Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

BioWare — Грег Зещук: «EA дает достаточно свободы, чтобы повеситься»

Рекомендуемые сообщения

control.jpg

Один из основателей BioWare — Грег Зещук — винтервью GamesIndustry.bizсказал, что скорее всего уже не будет заниматься разработками видеоигр, так как потерял ту страсть к играм, что у него когда-то была. Зато теперь появиласьновая — пиво. За своим веб-шоу он проводит часы напролет.

Также он высказался против популярного отношения к ElectronicArts как к монстру контроля,заставляющего внедрять ненужные элементыв игры, при этом говоря, что они предоставляют достаточно свободы и ресурсов —так что разработчики спокойно могут совершать собственные ошибки.

Он «отвергает» полюбившиеся мнение, будто EA требует такие вещи, как мультиплеер,микротранзакции, спинн-оффы на телефоны для всех игр.

«Самая лучшая аналогия, которую я часто использую в хорошемсмысле слова — это то, что EA предоставит вам столько веревки, что вы сможете дажеповеситься, и еще останется, — говоритЗещук.

Нам было интересно работать, мы сами принимали решения,которые хотели. Но, будучи независимыми,мы не могли попробовать все то, что хотели, так как у нас просто не было ресурсов, которые былинам нужны, Но, став частью EA, мы были ошарашены — мы можем делать все это, можем пробовать! Нам приходилосьбыть очень внимательными в отношении того, на чем мы хотим фокусироваться».

Зещук вспоминает, как через пару месяцев после выкупаBioWare он сидел в офисе и спрашивал, как они справляются с работой, не знаядаже с чего начать.

«Для нас стало откровением то, что EA предоставляетвам. Они не задают вопросов, они не сомневаются в том, что вы делаете, чтодолжны делать или нет. Мы можем делать, что хотим, и EA дает такуювозможность, и я был доволен тем, что EA выкупили Bioware.

При этом было очень интересно посмотреть, как работаетбольшая компания изнутри, так как я никогда не работал в такой. Мы работали скрупными издательствами, но я не понимал, как они работают изнутри.

«У нас был полный контроль над большинством вещей. Кому-то онине нравились, но часть из них действительно былиэкспериментальными.

Будучи независимым, нам пришлось бы остаться болееконсервативными. Будучи частью компании, мы можем позволить себе быть болееагрессивным и испытывать новые вещи, много новых вещей. Я думаю, что некоторые люди, которые немогли найти свое место, присоединяясь к EA — они делали слишком много илислишком мало».

Напомним, что EA приобрела BioWare в 2007 году, еще до запуска серии Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чувак сверху чето забывает, что Био на момент покупки Еа была в довольно сильном финансовом кризисе, когда еле-еле допилили первый МЕ и практически не было сил делать ДАО.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У "Чувак сверху" хорошая память, а "у чувак снизу" не особо сильные познания в финансовом менеджменте. Но не смотря на это, именно благодаря ЕА, первый mass effect принес солидную прибыль компании!!! Мне кажется это даже глупо отрицать) Славься ЕА, уря уря уря! :drinks:

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз увижу буйство цвета - дам РО на 3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль нельзя узнать, каким получился бы в итоге Масс Эффект останься эксклюзивом коробки, сделанным на деньги майкрософт. В сиквеле я убежден, игра была очень популярна.

Можно только сравнить МЕ и МЕ2. И уфф... не хочу разжигать холивор, но игра геймплейно начала превращаться в GeoW. ЕА очень любит делать убийц чего-то там.

В ME была кривая стрельба, пока не возьмешь определенное колличество оружейных фитов. Это разражало людей, которые пытались играть в нее как в шутер. Остальные улыбались и копили xp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ME была кривая стрельба, пока не возьмешь определенное колличество оружейных фитов. Это разражало людей, которые пытались играть в нее как в шутер. Остальные улыбались и копили xp.

Вот которые пытались играть как в шутер, как раз и копили на "колличество" оружейных "фитов" (whatever the fuck that is). Глупо улыбаясь. А которые пытались использовать неоружейные умения, бывали жестоко разочарованы, что они в любом случае на подтанцовке, и адепту с инженером стрелять приходится не меньше солдата. В отличие от пересмотренной концепции ME2, доработанной для ME3, где powers и их сочетания дают возможность не париться насчет стрельбы вовсе.

А вообще, паноптикум в комментариях, конечно. Зещук со своим мнением и опытом be damned, сами с усами, специалисты по всему на свете. Комнатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато теперь появилась новая — пиво.
Т.е., пропаганды гомосексуализма им показалось мало и теперь они пропагандой алкоголя занялись? Так скоро и до пропаганды наркотиков докатятся, а там - и до запрета их продукции на территории России и Китая недолго. Теряют рынок, чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е., пропаганды гомосексуализма им показалось мало и теперь они пропагандой алкоголя занялись? Так скоро и до пропаганды наркотиков докатятся, а там - и до запрета их продукции на территории России и Китая недолго. Теряют рынок, чо.

Ахаха)))

Ну да, ну да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пива и геев всем посаны! ЕА и Биовар одобряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сижу и чатаю все ЭТО. ваши комментарии. Удивительное дело как большинство из вас ненавидит ЕА. но при все при том продолжаете играть в их игры. заодно незабывая поность компанию которая вам их предоставила. ведь именно благодоря ЕА появляются игры с большим финасированием. А уж как именно этим финансированием распорядится дело самого разработчика. всегда конечно есть риск, что большие деньги ударят в голову небольшой компании и она начнет черезчур СИЛЬНО начнет эксперементировать(что собственно мы и видели в МЕ3). Так же есть риск облениться, ведь теперь они не самостоятельные и есть возможность свалить все на Гиганта частью которого ты стал (опять же пресловутый ме3 и речи всех по поводу его неоднозначности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то как то много еа за эту неделю. как же их задело победа в номинации худшая компания америки.

не понимаю зачем зещука трогают. варит пиво и пусть варит. прицепились к нему. он делал все что мог в биовар и он четко дал понять что устал от игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, видел эту новость на другом ресурсе, так там хейтеры как-то быстро угомонились а тут...

Ребята, вам разработчик говорит, что ЕА не демон, крушащий надежды и труды славных разработчиков, не зло во плоти, убивающее игры. А вы "проплатили", "долой" и т.п. Зацикленность тоже плохо. Ну не так плоха ЕА, как её некоторые позиционируют. А то что заняла место худшей компании, то опять же, голосование проводится таким образом, что никакого объективного подхода нет (например: "сотрудники ЕА ездят на фордах, фу такими быть, давайте голосовать за них").

Я не хочу сказать, что ЕА - образец добродетели, нет. Естественно эта корпорация думает прежде всего о том, чтобы получить выгоду, того требуют инвесторы и акционеры. Но выгода она завязана на потребителе, если ему нравится - он покупает. Другими словами, ЕА не заинтересована сама выпускать "какашку", которая никому не нужна. Да, мотивация там скорее финансовая, чем идейная, но нам-то какая разница? Как тут заметили - результат важнее.

А теперь по результатам: сколько бы мы не хейтерили блокбастеры от ЕА, они от этого менее успешными не стали. Я лично считаю, что Скворцы выпустили ничуть не хуже, а местами и лучше игры (TR, Hitman), но вот продажи их игр серьёзно ударили по разработчику. Что-то я не слышал о подобных проблемах у МЕ3 и ДА2, даже Симсити оказался успешной игрой, хотя ореол скандала и на нём засиял. Обратите внимание, обсуждают игры ЕА все, кто-то защищает их, кто-то негодует, но о них постоянно говорят. Вот что значит популярность, известность и, в конечном счёте, успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я лично считаю, что Скворцы выпустили ничуть не хуже, а местами и лучше игры (TR, Hitman), но вот продажи их игр серьёзно ударили по разработчику. Что-то я не слышал о подобных проблемах у МЕ3 и ДА2

Продажи игр можно смотреть на соответствующих сайтах (www.vgchartz.com, например). Чтобы ориентироваться хоть на какие-то цифры.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То, что пишет Зещук вполне может быть искренним. Бесспорно, что после вливания в крупное издание, Биовары получили прирост ресурсов, а смысла обманывать нас у него нет, по части свободы, предоставленной на стадии разработки. Но.

Мне не понятна цель этого интервью. Что Зещук хотел показать или рассказать? Какие ЕА - хомячки пушистые? Если да, то чего ради? Люди судят не по свободе, которую ЕА дают разработчикам и не по пушистости их руководства, люди судят по собственной удовлетворённости от их продуктов.

Это и есть истинное мерило отношения лоюдей к ЕА. Уж точно не интервью Зещука.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь, что кто то действительно ненавидит ЕА. И сомневаюсь, что кто то всерьез считает ЕА худшей компанией в мире. Но тот факт что она эту "награду" получила, да и вообще даже оказалась в списке - это ведь тоже не просто так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из какого момента картинка в новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из какого момента картинка в новости?

Тессия, голограмма Призрака тянется к Вендетте.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо за перевод интервью. Но я как-то больше верю Брайану Фарго, чем Зещуку.

PS Губит людей не пиво, губит людей - вода.

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы как-то кособоко, на мой взгляд, выгораживаете ЕА. У ЕА нет хейтеров(по крайней мере никто не кричит "Взёдрнуть их" и "на костёр"), есть просто огромное количество разочарованных игроков. Эти игроки появились тоже не внезапно, ЕА в угоду финансовым мотивам угробила достаточно большое количество игр. И если перевод спортивных симуляторов в режим "консоль-онли" ещё как то можно понять, то ухудшение качества игр - нет. Причём и своих игр(изначально своих) тоже. Симсы - 500 тыщ миллионов аддонов за цену игры(при этом если в начале каждый аддон было делать трудно, то в последствии игры были предрасположены к редакции). Я просто попробую накидать записочку в эту стену плача, авось ЕА Когда нибудь прочтёт её и будет вести себя хорошо исправится.

Я всегда был большим поклонником ЕА за спортивные симуляторы(НБА, НХЛ, НФЛ, всех и не перечесть, не то чтобы я их прям фанател по ним, но поиграть в них было приятно и интересно, пока франшизы не были проданы или игра не ушла на консоль(ну тут повторюсь, что это можно понять).

Про серию Need for speed я ничего сказать не могу, так как одним нравится реализм, другим - тюнинг, третьим - картинка. Очевидный минус только в том что за каждым преимуществом надо идти в разные игры. Я, например, поклонник NFSU и NFSU2, а некоторые считают меня за это еретиком. Так что тут на вкус и цвет).

Баттлфиелд(далее БФ) тоже первоначально игра ЕА. Как по мне, лучший сетевой боевик на любой момент времени(по крайней мере, я войнушку без танков и самолётов себе не представляю). Первый БФ был про вторую мировую, второй - про современность. Но и там и там присутствовала такая вещь как "моды". Нравится вьетнам? Устанавливай мод и запускай creedance, нравятся гигантские бомбардировщики на 12 посадочных мест - качай мод(в наше время наверное уже моды с пони появились). БФ 2142, БФ БК и БФ бк2 обошли меня стороной. Но вот запуск БФ3 я застал. Первое, что о нём услышал - фанатских модов больше не будет (дабы не портить впечатления игроков некачественным продуктом). И тут же начинают появляться продаваться аддон за аддоном. Вроде как моды это хорошо, но факт такой - если тебе не нравится какой то мод и ты его не качаешь, то по итогу в бою у тебя будет более плохое оружие(что на самом деле незначительная проблема, так как дисбаланс очень-очень незначительный для "отцов"), а ещё ты будешь обречен играть на полупустых сервера, или на полных, но с пингом от 200+.

Масс эффект - ну тут старые добрые DLC и концовки(и если концовки вопрос спорный, то реализация DLC не порадовала никого). Лично я, не вижу ничего плохого в упрощении рпг составляющей, так как я скорее в неё не играю, а смотрю как фильм :)

Ну и ДЭ и ДЭ2. ДЭ я не высоко оцениваю, но нахожу его очень сносным и очень качественным, но всё таки не шедевром(да и фразы неписей "помоги мне за 2, 99$" немного отталкивают). А вот ДЭ2 я уже не играл по идейным соображениям.

Собственно вот что я узнал из рекламы:

1.Главный герой теперь будет только один

2. Это будет не суровый дварф, а слащавый парнишка

3. Масштабы трагедии - деревня(какое это фентези? я итак в деревне живу).

Поэтому ДЭ2 уже Я обошёл стороной(это как бы говорит, о том что я перестал быть целевой аудиторией :beee: ). В связи с этим сюжет и остальной контент не ругаю. Хотя стоит отметить, что я узнавал мнения об игре у мужицких мужиков потративших 30 минут времени на игру, и все как один замыкались и открещивались фразами "я не хочу об этом говорить".

Скорее всего какие-то игры я всё-таки упустил из виду, но самые запомнившиеся расписал.

Тем не менее хотел ещё раз обратить внимание на то, что ЕА заслуживают негодования именно как разработчики игр. Как коммерческая организация - они достойны уважения. Респект им и уважуха от Адама Смита. Всё по канонам коммерческих организаций - основная цель которых - получение прибыли(а вовсе не производство шедевральных игр).

В заключение хотел бы закончить словами классика:

Но закончу словами Гомера Симпсона:

"Итак подводя итог:

1. Это здорово!

2. Мы вас ненавидим!

3. И пища для размышления"

Изменено пользователем Shishkacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огромное количество разочарованных игроков

А у кого их нет?

Вы говорите, что игры изменились, первая часть и последняя совсем не похожи. Но кто сказал, что это не логично? Всё меняется, в этом и есть суть эволюции. Если эволюция заходит в тупиковую ветвь, то делается переиздание или же просто умирает продукт. Игры это тот же товар, участвующий в рыночных отношениях.

Теперь по ДЛЦ. Сам факт наличия ДЛЦ не должен огорчать, согласитесь, почему бы не переиграть в игру, но с какой-то добавкой. Так ведь разнообразнее. Я сам не особый любитель перепрохождений, но даже меня можно завлечь альтернативными концовками и доп. контентом, открывающимся после первого прохождения. Однако больше мне всё же нравятся сюжетные дополнения, которые продолжают историю персонажей. Ждать сиквел можно долго, а вот ДЛЦ в этом плане быстрее.

Что касается ДЛЦ по 2-5 баксов, шлемы, очки, пушки - то это вообще не должно быть проблемой. Хотите - покупаете, не хотите - не покупаете. Никто никого не заставляет.

Теория "распиливания игры" сродни ТИ. Банально продают бонусный контент, который не обязателен для прохождения игры.

Что касается серии Симс с армадой ДЛЦ, ну так посмотрите что в итоге получилось - игра с огромным контентом. Выпускать такую не постепенно а сразу никто не будет, разработка-то тоже не бесплатна, вот её и разрабатывали на протяжении нескольких лет частями. Да, похоже в июне будет последнее ДЛЦ для Симс3. Можно сказать, эра подошла к концу.

П.С. Я к слову, тоже разочарован, но не в издателе, а в разработчике. Да-да, те самые светофорные концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странно слышать подобные вещи. Достаточно посмотреть на время разработки ДА2 и результат. Делали все что хотели... хах.

ЗЫ: Про сгинувшие компании после их продажи ЕА это наверное тоже неправда и плод воображения безумных хейтеров : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А у кого их нет?

Вы говорите, что игры изменились, первая часть и последняя совсем не похожи. Но кто сказал, что это не логично? Всё меняется, в этом и есть суть эволюции. Если эволюция заходит в тупиковую ветвь, то делается переиздание или же просто умирает продукт. Игры это тот же товар, участвующий в рыночных отношениях.

Теперь по ДЛЦ. Сам факт наличия ДЛЦ не должен огорчать, согласитесь, почему бы не переиграть в игру, но с какой-то добавкой. Так ведь разнообразнее. Я сам не особый любитель перепрохождений, но даже меня можно завлечь альтернативными концовками и доп. контентом, открывающимся после первого прохождения. Однако больше мне всё же нравятся сюжетные дополнения, которые продолжают историю персонажей. Ждать сиквел можно долго, а вот ДЛЦ в этом плане быстрее.

Что касается ДЛЦ по 2-5 баксов, шлемы, очки, пушки - то это вообще не должно быть проблемой. Хотите - покупаете, не хотите - не покупаете. Никто никого не заставляет.

Теория "распиливания игры" сродни ТИ. Банально продают бонусный контент, который не обязателен для прохождения игры.

Что касается серии Симс с армадой ДЛЦ, ну так посмотрите что в итоге получилось - игра с огромным контентом. Выпускать такую не постепенно а сразу никто не будет, разработка-то тоже не бесплатна, вот её и разрабатывали на протяжении нескольких лет частями. Да, похоже в июне будет последнее ДЛЦ для Симс3. Можно сказать, эра подошла к концу.

П.С. Я к слову, тоже разочарован, но не в издателе, а в разработчике. Да-да, те самые светофорные концовки.

Во вопросах касающихся DLC я делаю упор не на само их наличие, а на способ реализации и на то, что называть DLC. На примере масс эффекта:

- оружие/броня - DLC;

- Явик - часть контента(по сути вырезанная);

- Касуми и старик-наемник - DLC;

- Серый посредник - часть контента;

- Омега и Властелин(ну там где вкратце пересказ фильма "Газонокосильщик") - DLC, причём DLC разноплановые. Омега - невыразительное стандартная DLC, Газонокосильщик - DLC с апупенным сюжетом;

- Левиафан, отвечает на основной вопрос в конце(именно это я хотел узнать и увидеть в экстендед кате). Я был морально готов к тому, что в конце

Шепард умрёт!

. Потому меня и разочаровала концовка.

- Цитадель - таки DLC, так сказать приятная приятность. Которая сюжет совершенно не трогает, но добавляет массу удовольствия.

Так что DLC-DLC рознь. Хотите - покупает, не хотите - не покупаете(но чего-то не поймёте).

Ну а пример Симс, бесспорно - контент огромен, но напомните стоимость игры со всемы DLC (можно к примеру исключить DLC которые добавляют только новую мебель).

Если честно я не считаю, что игры товар, я считаю игры(по крайней мере которые мне нравятся) искусством, может быть я наивен, но всё таки СМЕРТЬ ВСЕМ КТО СЧИТАЕТ ИНАЧЕ!! считаю такой подход правильным.

И дабы избежать концовкосрача, то как сторонник ТИ использую отвлекающий маневр:

Считаю лучшие концовки за всю историю в игре Bard`s Tale(та которая более новая) поищите в ютубе (для меня он очень дорог, так бы сам выложил).

прошу простить мою слабость к женщинам зачеркиванию

Изменено пользователем Shishkacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про сгинувшие компании после их продажи ЕА это наверное тоже неправда и плод воображения безумных хейтеров : )

Вполне возможно, без продажи ЕА те компании ещё быстрее бы пропали. Я не утверждаю, а просто предполагаю. Если всё замечательно, то кто же будет продаваться? А если продались, то это не значит, что вас будут тянуть как камень на шее.

Во вопросах касающихся DLC я делаю упор не на само их наличие, а на способ реализации и на то, что называть DLC. На примере масс эффекта:

- оружие/броня - DLC;

- Явик - часть контента(по сути вырезанная);

- Касуми и старик-наемник - DLC;

- Серый посредник - часть контента;

- Омега и Властелин(ну там где вкратце пересказ фильма "Газонокосильщик") - DLC, причём DLC разноплановые. Омега - невыразительное стандартная DLC, Газонокосильщик - DLC с апупенным сюжетом;

- Левиафан, отвечает на основной вопрос в конце(именно это я хотел узнать и увидеть в экстендед кате). Я был морально готов к тому, что в конце

Шепард умрёт!

. Потому меня и разочаровала концовка.

- Цитадель - таки DLC, так сказать приятная приятность. Которая сюжет совершенно не трогает, но добавляет массу удовольствия.

Данная позиция мне понятна. Но тут палка о двух концах.

Взять то же ДЛЦ с Касуми - персонаж проработан из рук вон плохо, как и Заид. Игрокам не понравился такой подход, было бы интереснее если бонусные сопартийцы не были похожи на мебель. "Почему им не дали больше интересных диалогов и не ввели в сюжет более гармонично" - довольно распространённые в своё время претензии. Даже обвиняли в том, что этих двоих добавили для галочки.

Значит игрокам нравятся более значимые ДЛЦешные персонажи, коим и оказался Явик. Его хорошо ввели в сюжет игры, тем самым выполнив просьбы игроков. Но вот жеж, нашлись те, кому и это пришлось не по душе. Мол зачем "выпилили" этого персонажа из игры. Так что нужно делать разработчику, персонажей-пустышек, которые стоят особняком от общего сюжета, или же персонажей, купив которых у игроков игра преобразится, будет всё несколько иначе и не так обидно за потраченные деньги.

Что касается ДЛЦ по Лиаре - опять же просьбы игроков, которые стенали на оффоруме об отсутствии РИ в МЕ2, если у протогониста в МЕ1 РИ была Лиара. Опять же обвинения в сюжетной ущербности ДЛЦ. Разработчик пошёл и тут на встречу (спрос был) и выпустил Серого посредника. Опять же, когда объявили о том, что выпустят ДЛЦ с РИ, на многих форумаю прошла волна одобрения со стороны игроков. Получается и тут нельзя обвинить разработчика (и тем более издателя), что он не исправляет свои ошибки и не идёт на встречу потребителю.

Правда мне до сих пор не понятно, почему в конце Биовар заняла столь жёсткую позицию и не пошла на встречу любителям ХЭ. Как-то неумно они тут поступили, хотя могли и деньги поднять и удовлетворить большинство негодующих.

Другими словами, всем не угодить. Одни хотят видеть в виде ДЛЦ абсолютно не нужный фансервис, другие же хотят видеть более глубокие сюжетные события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Получается, он признал, что в плохом качестве ME3 виноваты разработчики, а не поджимающий со сроками издатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэ 3 - лучшая игра серии мэ. По эмоциональности и геймплею. Так я думал когда слился Мародеру Шилдсу. Потом светофор концовок. Но потом экстентед кат и я снова думаю, что мэ3 лучшая игра серии. Так что грехи еа я увидел в отношении пивоваров только 2 раза: да2(точней его сроки и соответсвенно качество исполнения) и слишком агресивная, назойливая и в принципе не нужная политика длц. К рпг вообще длц должны быть не меньше аддонов, например как у беседки с их скайримом. И еа исправляется по крайней мере со сроками. 1 не понимаю почему сами еа устроили шумиху, больше напоминает пиар, а не недовольство качеством работы компании. И если бы Качество игр выпускаемых еа было плохим их бы никто не покупал, а обертку и ворох длц геймер стерпит если игра нравится. И начет орижина - единственная его вина то что он появился позже стима, а так то же самое. Причем они оба меркнут по сравнению с отвратительным, ужасным, просто выворачивающем недоразумении которое называют Games for Windows LIVE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Получается, он признал, что в плохом качестве ME3 виноваты разработчики, а не поджимающий со сроками издатель.

Bullshit. Во-первых, свобода творчества и ограничения по срокам—разные вещи. Жесткий дедлайн—одно, навязывание определенных творческих решений—совершенно другое, и Зещук говорит об отсутствии последнего. Во-вторых, "плохое качество ME3" существует лишь в воображении части фэнов, who didn't get their way (and didn't get it in general).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...