Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Настольная игра Dragon Age

Рекомендуемые сообщения

Dragon AGE RPG

 

 

68991.jpg

 

 

 

Бесконечно вариативные диалоги, возможность попытаться завести роман с любым понравившимся персонажем, или, наоборот, убить его, приключения, не ограниченные рамками локаций... Вы об этом мечтали? Тогда вам сюда. Dragon AGE RPG-- правила для настольной ролевой игры. При наличии желания, воображения и небольшой компании друзей она позволит вам всё вышеперечисленное.

Что такое настольная ролевая игра-- для тех, кто не знает.

Ниже размещаю ссылки на перевод. Внимание: перевод любительский, не для коммерческого использования. Более того-- считайте это ознакомительной версией, прочитав которую, вы в течение 24 часов должны удалить её с компьютера и  купить официальную. Вот по этому адресу. По нему же можно узнать все новости по Dragon AGE RPG. Ни сайт, ни я лично не несу ответственности за не следование вышеуказанной рекомендации.

Для чего создаётся эта тема? Для обсуждения игры, вопросов по правилам игры, и для того, чтобы договариваться об играх. Собственно мой перевод прошу не обсуждать. Нашли ошибки и хотите поработать корректором-- пишите в личку.

Так, а теперь, если я вас не испугала, вот ссылки на необходимые для игры материалы:

 


1) Книга Игрока, сет 1. Основные правила для игры. То, что вам стоит прочитать сначала.
2) Книга Мастера, сет 1. (неполная) А это уже нужно тому, кто собирается вести игру. Перенведена, впрочем, не вся.

В принципе, этого достаточно для начала игры. Игру можно начать с модуля "Проклятье Долийцев". Модуль официальный, так что на него распространяются все правила, что и на книги; из моего там только комментарии, основанные на опыте игры по этому модулю. А вот карты к нему, которые делала я лично.

Для продолжения игры в ДАРПГ нужны эти книжки:

1) Книга Игрока, сет 2. (неполная)
2) Книга мастера, сет 2. (неполная)
Ещё один кусочек из книги мастера.

Тем, у кого есть опыт в настолках, нужно читать второй сет сразу после первого, потому что первый рассчитан на новичков и большинство игровых аспектов упрощены.

 

Долгожданный третий сет. Теперь-- не бета! Буду выкладывать по главам. Уже откорректированный и оформленный.

Сет 3. Книга Игрока. Глава 2, Создание персонажа.

Сет 3. Книга Игрока. Глава 3. Фокусы, таланты и специализации.

Сет 3. Книга Игрока. Глава 5. Магия.

 

Что ещё:
Третий сет (бета, неполный)
Про вивернов
Онлайн соз датель карт (спасибо EasterBunny)
Русифицированная карта Ферелдена (спасибо Александру Тимошенко)

Хоумрулы (поправки и дополнения к правилам, внесённые игроками):
Хоумрул 1, основной (проверялся на практике)
Хоумрул 2, дополнительные правила для приёмов и оружия (не проверялся на практике)
Хоумрул 3, правила нагрузки (не проверялся!)
Новый монстр: Матка
 



Видеоматериалы:

Tabletop: Dragon AGE RPG
 

 




 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки выделили у роги снайпера, как того и хотели в ДАОА. Что кстати весьма радует, т.к. чисто арчерских умений нету у рога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ура! я таки дождался этого момента :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Налия, хотелось бы услышать твое авторитетное мнение о третьем сете, помниться, ты упоминала о каких-то сомнительных элементах введенных в Amber Rage

Изменено пользователем Easterbunny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если третий сет судить по бете-- то неплохо, с одной стороны. Руны, новые заклинания, детальные предыстории тевинтерцев и орлесианцев, специализации... Однако в большинстые аспектов настолка пока только догоняет игру. В частности, новых заклинаний-- тех, что не было в игре-- раз-два и обчёлся, причём несколько из них имба имбой. Новые таланты, которые вроде нацелены на ролплей-- типа "пиршества" (умение веселиться с пользой)-- дают такие мизерные и скучные бонусы, что бесполезны. Прокачка персонажа сюрпризов не несёт. Враги оптимизированы для персонажей 1-5 уровней, тогда как сам сет рассчитан на героев от 10 до 20 уровней. В общем, играть в это можно только если поработать напильником. Ах да, тещё там появились описания многих артефактов, которые можно найти в игре (Юсарис, Аод, посох гипнотизёра). Только я эту часть не перевела и переведу не скоро-- буду ждать нормальной версии, не беты.

Amber Rage никаким боком к третьему сету не относится. Это модуль на уровне первого сета. Сомнительные элементы там-- это хасинды, которые пьют водку и носят славянские имена (модуль писался каким-то славянином), крокодилы, которые плавают по болотам коркари, и гигантские крабы, которые водятся там же. Ну и там придумали новую расу, что-то вроде фей-- правда, сама раса подыхающая (и у игрока есть шанс её добить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amber Rage никаким боком к третьему сету не относится.

Букву "и" забыл, извини :)

Налия, хотелось бы услышать твое авторитетное мнение о третьем сете, и помниться, ты упоминала о каких-то сомнительных элементах введенных в Amber Rage
Сомнительные элементы там-- это хасинды, которые пьют водку и носят славянские имена (модуль писался каким-то славянином), крокодилы, которые плавают по болотам коркари, и гигантские крабы, которые водятся там же. Ну и там придумали новую расу, что-то вроде фей-- правда, сама раса подыхающая (и у игрока есть шанс её добить).

Мать моя Флемет... Как запущено-то...

Снаряжение Приключенца имеет какое-нибудь иное предназначение, помимо ролеплея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В основном оттуда используются фонари, верёвки, котелки и палатки. Остальное-- редко. Лично я позволяла своим игрокам бесплатно приписывать себе полезные вещи вроде молитвенника или нитки и с иголкой.

Забавно, что один раз фонарь-- правда, не обычный, а с волшебным светящимся камнем внутри-- был использовал креативно. А именно: им забили тень. Теней немагическим оружием поразить нельзя, а у персов был только фонарь. Били фонарём. )

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В основном оттуда используются фонари, верёвки, котелки и палатки. Остальное-- редко. Лично я позволяла своим игрокам бесплатно приписывать себе полезные вещи вроде молитвенника или нитки и с иголкой.

Понятно, спасибо. Придется, видимо, хоумрулами поднимать их практическую ценность. Дескать если нет палатки, то отдых под открытым небом не восстановил здоровье и.т.д

Думаю, стоит добавить в шапку эпизод Tabletop, где Уил Уитон и Стюарт из «Теории Большого Взрыва» играют в Dragon Age RPG

Кстати, когда ты вела партийку по Долийскому Проклятию никто не попытался воспользоваться беспомощным состоянием Эшары? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит добавить в шапку эпизод Tabletop, где Уил Уитон и Стюарт из «Теории Большого Взрыва» играют в Dragon Age RPG

Не можешь кинуть адреса на ютубе? У меня они не копируются...

Кстати, когда ты вела партийку по Долийскому Проклятию никто не попытался воспользоваться беспомощным состоянием Эшары?

Неа. ) Во-первых, подозревали, что она оборотень. Во-вторых, ночевали все вместе, в одном сарае. В-третьих, в команде были девицы, которые такого бы точно не позволили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не можешь кинуть адреса на ютубе? У меня они не копируются...

Что-то не получается :(

Неа. ) Во-первых, подозревали, что она оборотень. Во-вторых, ночевали все вместе, в одном сарае. В-третьих, в команде были девицы, которые такого бы точно не позволили.

Играл в суровой мужской компании. В итоге пока спорили кто будет первым пришли деревенские :)

Изменено пользователем Easterbunny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавила видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что официальные модули практически не эксплуатируют фирменные особенности вселенной Dragon Age :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично! Про СС выложи пожалуйста- там не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавила хоумрулы.

Резчица, я бы рада, но эти материалы у меня куда-то пропали. Подозреваю, что навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль. Но моежет быть потом как-нибудь допереведешь?

Уцелевший Андерец (Ander Survivor), Беглый Раб-Эльф (Escaped Elven Slave), Ферелденский дворянин (Fereldan Noble), Орлесианский Простолюдин (Orlesian Commoner), Орлесианский Дворянин (Orlesian Noble), Орлесианский Учёный (Orlesian Student), Рубака Ривани (Rivaini Swashbuckler), Обращённый Сегеронец (Seheron Convert), Тевинтерский Простолюдин (Tevinter Commoner), Тевинтерский Маг (Tevinter Mage), Тевинтерский Дворянин (Tevinter Noble), и Налётчик Недромлющего Моря (Waking Sea Raider)

*Потираю потные орлесианские лапки.*

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уцелевший Андерец (Ander Survivor)

А Андерфелс что... того?

Беглый Раб-Эльф (Escaped Elven Slave) Ферелденский дворянин (Fereldan Noble) Орлесианский Дворянин (Orlesian Noble) Обращённый Сегеронец (Seheron Convert) Тевинтерский Маг (Tevinter Mage), Тевинтерский Дворянин (Tevinter Noble)

Наконец-то интересные ориджины появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Андерфелс что... того?

Не думаю. Поскольку описания предыстории нету, то Уцелевший Андерец-- это очень приблизительный перевод, не понияла ещё, что под ним подразумевается. Возможно, то, что жизнь в Андерфелся очень сурова и люди там не живут, а выживают. Это же россиемонголия с германскими названиями. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Class Preview: The Warrior

Warrior-final-thumb-400x756-124.png

Warrior

The Warrior gets some serious upgrades in Set 3. In addition to rules for levels up to 20, there are new specializations and talents which refine and augment the class' capabilities. Chevaliers, Guardians, and Spirit Warriors are the new specializations. Chevaliers are masters of mounted combat and lances, using their masteryof these skills to add mobility and power. Guardians are skilled protectors and bodyguards of their companions, able to provide defense and punishing counterattacks to those who threaten their charges. Spirit Warriors learn how to channel the energies of the Fade to bolster their attacks, becoming mystically-charged masters of the battlefield. New Talents designed with the discerning warrior in mind include Pole Weapons and Mounted Combat, further expanding ways to really lay the hurt down on foes. In addition, there are bonus powers unlocked between levels 11 and 20. These include Veteran, adding extra damage potential, and Quick Strike, enabling lightning fast follow up attacks. Finally, as readers noting all that talk of lances and pole arms might guess, there's also a new weapon group for such armaments, and of course examples of the weapons themselves.

That's the Warrior in Set 3 at a glance. Might not always be as flashy as a shooting flames out of your hands or as sly as sneaking around unseen in the shadows, but high-level warriors in Dragon Age provide a solid, powerful backbone to any group.

Stay tuned for a look at the Rogue soon!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мистер Гейдыр имеет какое-то отношение к настолке? Кто пишет эти модули? Литературные негры БиоВарэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет не имеет.

Слава Создателю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия, кинь, пожалуйста, ссылку на Amber Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие вещи спрашивай в личке. Потому как никто не обрадуемся, если я дам ссылку на торрент. Модуль-то платный )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такие вещи спрашивай в личке. Потому как никто не обрадуемся, если я дам ссылку на торрент. Модуль-то платный )

Может тогда как опытный мастер уже водивший пару модулей по системе поделишься своими игровыми впечатлениями от самой игромеханики и эксплуатации сеттинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Полнеый обзор, предназначенный, впрочем, для ролевиков, кто с игрой не знаком, тут: http://imaginaria.ru...Dragon_AGE_RPG/

Кратков скажу: много удачных решений, вроде фокусов (в ДнД меня бесило, что я на протяжении многих уровней должна прокачивать одновременно "Слух", "Наблюдательность" и "Поиск" для того, чтобы нормально находить ловушки, а тут просто берёшь эти фокусы-- и готово. Или не берёшь, а надеешься на высокое Восприятие) и очков приёмов, которые делают игру немагическими классами интереснее. Также много правил, которые не дают манчкинить.

Из минусов-- излишняя новичковость, из-за чего многие удачные задумки-- например, с приёмами-- не реализованы нормально. В итоге получается, что воин десять ходов пользуется обычный атакой, и лишь на одиннадцатый получает возможность использовать приёмы. Некоторые аспекты вроде конного боя плохо прояснены, нет правил нагрузки-- то есть герои могут с собой тащить воз добра, количество которого ограничивается лишь мастерским произволом. Появившиеся во втором сете "исследовательские приёмы" и "социальные приёмы"-- вещи потенциально интересные, но сильно напрягающие мозг и мастера, и игрока: по сути дела, они приближают отыгрыш социальных сцен к боевым. Оружие не отличается друг от друга почти ничем, кроме урона. Ну и тем, кто знаком с настолками, будет скучно играть персами первого уровня, потому как мало возможностей для настройки, а варианты прокачки появляются только вместе со специализациями, на 6м уровне.

Другое дело, что все эти минусы не смертельны и лечатся хоумрулами. Очень советую, как освоитесь с механикой, использовать первый и второй хоумрулы, третий-- на свой страх и риск. И начинать играть не первым уровнем, а третьим-четвёртым.

Только врагов нужно усилить соответствуюющим образом.

Что до сеттинга, то механика ему не противоречит, даже наоборот. Почти всё, что есть в настолке, есть в игре, за редким исключением.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...