Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Алекса

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

logo.jpg

vrata-baldura.jpg



Криммор. Торговая столица Амна, куда стекаются все, у кого есть, что предложить или звонкая монета, чтобы что-нибудь присмотреть. Именно здесь можно в кратчайшие сроки приобрести любой товар, найти авантюристов, падких на приключения, и даже собрать караван для путешествия на север. По истечении трех дней с объявления в “Мифриловом бычке”, Давен отметился по всем трем пунктам и теперь, стоя на площади перед Вратами Погонщиков, с задумчивым видом смотрел на результат работы последних дней.

Несколько повозок, загруженных доспехами, оружием, мелкой утварью и прочими мелочами подготавливались к нелегкой дороге. Торговцы, вложившиеся в предприятие, коих по понятным причинам было не так уж и много, сновали тут же, проверяя, все ли товары на месте и упакованы или инструктируя своих представителей.

Ото всей этой суеты на душе тороговца-полуэльфа становилось хорошо, но нет-нет, да легкие сомнения закрадывались в голову при каждом его взгляде в сторону “добровольцев, желающих посмотреть мир”. Нет, конечно же, удалось собрать не весь городской сброд. Всего лишь половину, по приблизительным прикидкам, но, к счастью, пару подходящих на вид кандидатур можно было найти даже среди них. При длительном же разглядывании секир и топоров наемников, мозг Давена ускорял работу, и полуэльф все пытался рассчитать, будет ли зависеть денежное вознаграждение от остроты лезвия и удастся ли отстоять закрепленные за охраной проценты.

От жизненно важных размышлений полуэльфа отвлек подошедший брат, который умудрялся даже на ходу что-то записывать в потрепанный блокнот, при этом что-то невнятно бормоча.
- Так. Почти все в сборе, - начал отчитываться Феран, убирая блокнот в сумку на поясе. – Гринвальд все-таки прислал своего помощника со списком товаров. Сам он побоялся оставлять магазин.
- За тушку он свою беспокоится, а не за магазин, - махнул рукой старший брат. – Вот и прислал помощника. Случись что, он нового наймет, а с нас еще сдерет за ущерб и лишние расходы. Ну да ладно. Все проверил?
- Угу, - кивнул Феран, вновь доставая блокнот и пролистывая его.
- Запасные уздечки взял?
- Да, лежат в ящике рядом с кожаной броней.
- Учетная ведомость?
- Есть.
- Спальные принадлежности?
- Есть.
- Запасной повар?
- Ммм… а кто у нас основной?
- Ты, конечно.
- Я? – от удивления полуэльф даже выронил свои записи.
- Конечно, - втайне Давен любил так подшучивать над братом-тихоней, любуясь его выражением лица. - Ты же сам настаивал на экономии. Да и к тому же, ты пек такие вкусные пирожки в “Бычке”. Наверняка, ты столь же искусен и в полевых условиях. Кстати, так кто же второй повар?

Ничего не говоря, Феран развернулся и жестом позвал стоявшего у одной из повозок дворфа. С каждым его шагом в их сторону, хитрая полуулыбка Давена все больше скисала и сползала с лица. Феран же наоборот, улыбался дворфу и брату по-доброму светло.
- Знакомься, это Бруни, - полуэльф похлопал коренастого и рыжебородого повара по плечу. – Племянник госпожи Мунч.
- Сэкономил все-таки, - хмуро пробубнил Давен через некоторое время, переводя тяжелый взгляд то на младшего брата, то на дворфа. – Сидеть будем на одной крупе.
Дворф – воин ли он, жрец, повар, да хоть бард – всегда остается дворфом.
- Неправда. Я еще умею делать фирменное тетушкино суфле, - гордо пробасил Бруни, всем видом показывая, кто тут эксперт в своем деле, а кто только воду в котле вскипятить может.

Лишь подозрения, что старая карга достанет его и из Баатора, если с любимым племянником что-то случится, и мысли, что он сам, все-таки, опытный торговец и дипломат, останавливали Давена от поспешных действий. Буркнув “Суфле это прекрасно, иди и готовься к дороге”, полуэльф отвернулся от новоявленной ассоциации поваров-любителей. Недовольно пробубнив в ответ что-то про капризных неженок-полукровок, Бруни оставил братьев наедине.

Проводив дворфа взглядом, Давен кивнул в сторону повозок:
- А ты проверь наших лошадей. Я не хочу трястись в одной тележке с латами и алебардами!
Феран лишь усмехнулся и отправился выполнять поручение брата, пока тот не начал кричать, в очередной раз объявляя, что родная кровь хуже всякого врага и клясться здоровьем матушки уйти в монахи при следующей же остановке в городе.

Тяжело вздохнув, новоявленный лидер каравана вновь обвел взглядом площадь и ворота города. Скоро, совсем скоро перед ними раскинется дорога, замаячит желаемая цель, а там и до приключений недалеко… и до бестселлера, не хуже, чем у Воло.

Но вновь плохие предчувствия вернули Давена с Селестии на северную площадь Криммора.
- Хоть бы успеть, - тихо проговорил полуэльф сам себе. – Лишь бы успеть…


 

Персонажи

daven.jpgferan.jpg


Давен и Феран


"В любой ситуации есть вход и выход. Мы найдем и то, и другое."
Не желая оседать в Кормире и жить спокойной жизнью мелких ростовщиков, эти братья уже несколько лет путешествуют по дорогам Фаэруна в поисках прибыли и приключений. Второе они находят чаще, чем первое. Чаще всего это происходит из-за старшего брата – Давена, любителя авантюр и великих планов. Феран, более спокойный и менее амбициозный, несмотря ни на что готов беспрекословно последовать за братом куда угодно.
 

bruni.jpg


Бруни


Знаете, почему многие походы оканчивались неудачей? Почему короли прошлого и настоящего ведут свои войска к победе, но терпят поражение? Потому что с ними не было Бруни. Махать мечом может каждый, но приготовить шедевр из ничего в походных условиях для компании голодных авантюристов дано лишь избранным.
 

maks.jpg


Максимильян


Порядок в Кримморе, как и в Аскатле, поддерживается знаменитыми Ворами Теней. Максимильян является одним из тех, кто удерживает этот порядок и контролирует жизнь в городе, и в первую очередь все денежные мероприятия. Как и все амнийцы, он никогда не упустит возможности увеличить свое благосостояние, поэтому он вполне охотно делает вложения в торговые компании, зная, что полученная прибыль превысит первоначальный вклад в несколько раз. Если же прибыль не возвращается, он всегда находит способы вернуть свои деньги, редко когда ограничиваясь уговорами.
 

markus.jpg


Маркус


Общество Воров Теней сродни болоту, населённому змеями. Элита, чёрные аспиды, неспешно и неотвратимо заглатывают они свою добычу, а если жертве особенно не посчастливится, ей достаётся ядовитый укус и медленная, похожая на сон смерть. Пешки милосерднее: такие же хладнокровные, не обременённые совестью, они всё же действуют быстро и иногда - безболезненно. Таков и Маркус, быстр и опасен на слова и действия, он представляет собой превосходный пример рядового Вора Теней.
 

kuznec.jpg


Вингард Бёрк


Если вы спросите, кто самый лучший кузнец и плотник в Адэре, вам ответят, что это - Вингард Бёрк. Вингард - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. В отличие от семьи Фрилов, Бёрки пришли в деревню через несколько лет после ее основания и долго добивались уважения и признания.
 

fermer.jpg


Оливер Фрил


Если вы спросите, у кого в Адэре самый лучший урожай, скот и сидр, вам ответят: "У Оливера Фрила." Оливер - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. Фрилы – старожилы, но никто из их семейства еще не удостаивался звания старосты.
 

starosta.jpg


Староста Брендон


Если вы спросите, благодаря кому существует село, вам ответят: "Благодаря старосте Брендону." Брендон - единственный, кто имеет полное влияние в Адэре и к чьим словам готов прислушаться каждый из жителей. Он несколько десятилетий был главой Адэра, но теперь пришло время отойти ему от руководства селом.
 

ehlf.jpg


Даринетта


Каждый по-разному реагирует на горе, смерть друзей и родных, потерю дома. Даринетта, по всей видимости, относится к тем, кто озлобляется на весь свет. Неизменно хмурое настроение, подозрительный, изучающий взгляд, тонкие пальцы без конца теребят рукоять заткнутого за пояс кинжала. Падение Колрейна превратило эльфийку из охотницы в пугливую, настороженную дичь.
 

gundorab.jpg


Гундораб Искатель


Многих можно встретить в Туманных Вершинах: путешественников, орков, диких животных, драконов, дворфов-изобретателей. Последних, правда, редко увидишь, но вот Гундораба Искателя можно обнаружить по характерным обвалам от магических взрывов. Этот известный в узких кругах (и не очень любимый в них же) дворф не так давно обосновался в горах, где и проводит свои эксперименты, из-за которых появился не один новый горный проход.

gesta.jpg

Геста

Обычно, исследуя крепость, можно застать помощников Читателей за самыми разными занятиями, от мытья полов до чистки обуви своих наставников, но никогда - за изучением книг или магических устройств. Однако, благодаря нраву Эримана и его длительным отлучкам из крепости, Геста избегает уборочных работ и посвящает все свое время изучению магического и окружающего мира.

 

tarxoon.jpg

 

Тархоон

Амбициозность и презрение к окружающим присущи всем лидерам различных темных культов Фаэруна. К списку Тархоона же еще можно добавить и изворотливый ум, весьма полезный в сопернической обстановке. Под его руководством ячейкас странного культа, базирующаяся на территории Амна, весьма успешно работает и составляет достойную конкуренцию своим соседям.

 

ehriman.jpg

 

Эриман Амброн

Его нельзя найти в библиотеках крепости, в ее садах, в компании остальных ученых. Послушники и Искатели считают его героем вымышленных историй, а Читатели лишь машут рукой при его упоминании. Хранитель Фолиантов же грозится изгнать его из крепости. И лишь верная помощница знает, насколько велик, умен и талантлив Эриман Амброн… Даже несмотря на все свои причуды и любовь с упоением копаться на барахолках.


 

География



Криммор
Ни один торговец не может назвать себя настоящим караванщиком, если он хоть раз не побывал в Кримморе.
Караванная столица Амна, этот укрепленный город — центр всей торговли с северными землями.
На востоке города располагаются кожевенные мастерские, склады, скотобойни; на западе - богатые районы. Север занят портом и доками, а юг - торговыми рядами и площадями. Работа здесь кипит сутки напролет: освещенные фонарями улицы дают достаточно света по ночам для работы в доках.
Любой немагический товар может быть найден здесь за соответствующую цену, как и в Аскатле. Хотя, если знать к кому обратиться, то можно разжиться и магическим. Но практикующим магию все же стоит путешествовать с осторожностью: народ Амна смотрит на любых волшебников с подозрением, если не с неприязнью. В столицах крайне мало волшебников, работающих легально, а за применение заклинаний при свидетелях у колдующего могут возникнуть крупные неприятности.
В Кримморе много гостиниц, таверн и клубов для обслуживания многочисленных караванщиков и авантюристов. Также в этом городе есть свои гильдии мастеров и торговцев.
Четыре фактора сохраняют спокойствие в городе: бдительность жителей, покровительство Воров Теней, гильдия Матросов Криммора (члены которой постоянно патрулируют квартал доков и саму реку Аландор) и городские патрули. Власть по большей части разделена между воровской гильдией и тремя крупными семьями города.

Туманные Вершины
Туманные Вершины расположены на севере страны. Они известны обитающими там белым и красным драконами, с недавних пор доставившими массу неприятностей местному населению. Несмотря на это, в горах добывается железо, драгоценные металлы и даже звуковые драгоценные камни. Именно в этих местах проходит официальная граница Амна. В состав региона также входят города Амнуотер, Криммор, Перскал и множество небольших поселений. Две цитадели — Раштул и Амнур, защищают регион от атак огров и баатезу из Замка Драконьего Копья. Пара крутых скал, известных как Клыки, охраняет торговый путь, ведущий к странам Побережья Меча.

Адэр
Одно из двух крупнейших поселений на пути к Туманным Вершинам. Разделено мелкой речушкой Твероу. Благодаря плодородной земле, местные фермеры собирают неплохой урожай, часть которого доставляется в Криммор и продается на местном рынке, где проходящие по Большому Тракту торговцы пополняют свои запасы. В поселении есть свой небольшой храм, посвященный богу путешествий и караванов Шондакулу, а на каждом из берегов реки есть своя таверна.

Колрейн
Второе крупное поселение на Большом Тракте до перехода через Туманные Вершины. В отличие от жителей Адэра, местное население в основном работает в шахтах и добывает руду, которую переплавляют и отвозят либо на юг, в столицы Амна, либо дальше на север, в Нашкель.
Здесь живет много мастеров, искусно обращающихся с металлом и драгоценными породами. Авантюристы могут обзавестись тут неплохой амуницией для дальнейшего перехода через горы. В местной таверне же любой за небольшую плату может приобрести крепкого бренди, который неплохо согреет в походе, а верующие могут вознести молитвы и получить лечение от жрецов Гонда, бога ремёсел и изобретений.

Нашкель
Самый северный город Амна, на самом деле лежащий уже за пределами официальных границ в Туманных Вершинах. Он находится на высоте 2000 футов над уровнем моря. Нашкель называют также Холодный Город, Город Ветра или Город у Подножия Амна, поскольку он стоит на нижних северных склонах Заоблачных Вершин. Нашкель практически полностью самостоятелен, поскольку дорогу к нему часто заносит снегом, но местные жители считают себя частью Амна.
Нашкель не может похвастаться чем-то особенным, но все же рядом с городом есть несколько богатых минералами шахт. Также в этом городе можно приобрести отличное снаряжение для путешествий и найти толковых проводников через горы, а в местных тавернах, "Отрыжка дракона" и "Северное сияние" можно отведать вкусного пива.

Берегост
Берегост расположен прямо на дороге на расстоянии дня пути верхом к югу от того места, где Путь Льва, ведущий в Кэндлкип, ответвляется от Прибрежного Пути. Он находится возле северной границы Амна. Торговцы этой страны часто используют Берегост как место сбора караванов перед началом опасного пути на север в Уотердип или на восток к Морю Упавших Звезд. Берегост, возникший как фермерский поселок под защитой школы волшебства, сейчас находится под властью Песни Утра, большого храма Латандера. Основателем города был маг по имени Улкастер. Он основал свою школу более 300 лет назад, но слишком преуспел, привлекая всех потенциальных волшебников Побережья Мечей. Маги из Калимшана, испугавшись могущества школы, пришли и уничтожили ее в магической битве, но сам Улкастер исчез во время боя и больше никогда не появлялся. Школа сгорела, остался лишь пустой остов, который все еще стоит на холме к востоку от города. В Берегосте только одна таверна - Горящий Волшебник. На ней нет вывески, но путник легко найдет ее. Это здание с приплюснутой к нему оградой стоит сразу к северу от места, где Прибрежный Путь пересекает маленькая речушка. Она известна как Ручей Гибели Волшебников и берет начало на холме, где под небом стоят руины школы.
К достопримечательностям города можно отнести Песнь Утра - храм Латандера, возвышающийся с восточной стороны дороги в центре города. К северо-западу от основного поселения Берегоста стоит Высокая Ограда, поместье Талантира Заклинателя, одного из советников Келддата Ормлира – мэра поселения и главного жреца храма. Также искателям приключений стоит посетить кузницу Громового Молота, в которой куется оружие, которым восхищаются даже кузнецы-дворфы.

 

Лес Покрова
К югу от Врат Балдура и к северу от Кендлкипа расположен Лес Покрова или Клоаквуд - плотно переплетенный древний лес, который тянется по берегу на юг вдоль Побережья Мечей. В отличие от утесов на севере, береговая линия Клоаквуда теоретически позволяет судну пришвартоваться и послать маленькую лодку на берег за водой и припасами. На деле же только отчаянные моряки осмеливаются противостоять населению леса - тварям, монстрам и порочным феям. Мудрецы Кендлкипа утверждают, что в Клоаквуде есть порталы в самые разные места Фаэруна.


 

Охрана каравана


NearBird - Киррос, волшебник.


Чувство магии - Персонаж получает сообщение от мастера в случае применения сильной магии или приближения к мощным магическим артефактам. Также в случае успешного броска позволяет взаимодействовать с магическими предметами.
Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Проклятие - Один раз в день может ослабить противников так, что следующий провал броска любого из игроков не приведет к негативным последствиям. Действие занимает весь ход и всегда успешно.



Elshe - Мирна Гринберри, фехтовальщик.


Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Увертливость - Позволяет один раз за бой игнорировать проваленный бросок и не получить повреждения.



LinMa - Лаки, плут.


Взлом замков - Позволяет персонажу вскрывать запертые замки. На взлом отводится три броска-попытки. Первый провал наносит механизму легкие повреждения, третий провал полностью разрушает конструкцию замка, делая взлом невозможным.
Обезвреживание ловушек - Позволяет персонажу замечать и обезвреживать ловушки. Чтобы заметить ловушку, плут должен осмотреться, описав соответствующее действие и получить ответ от мастера. На обезвреживание отводится три попытки. После третьей неудачи обезвреживания ловушка срабатывает, нанося урон вору или всем вокруг по ситуации. Необезвреженная ловушка гарантированно наносит тяжелые раны первому попавшемуся. В случае, если персонаж уже был ранен, после попадания в ловушку он переходит в бессознательное состояние.
Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Скрытная атака - Один раз за день позволяет нанести первый удар за бой без броска с гарантированным успехом.



tenshi - Фэйбо, воин.


Сила - При успешном броске позволяет поднять тяжелый предмет, выбить запертую дверь или совершить другое действие, требующее физической силы. Каждый провал попытки выбить дверь приносит одно очко повреждений, в случае трех провалов любого другого действия персонаж устает и больше не в состоянии произвести требуемое действие.
Ураганная атака - Один раз в день при условии удачного броска позволяет нанести урон всем врагам сразу. В случае провала персонаж как обычно получает одно очко повреждений.



Hanuka. - Даларим, жрец.


Обнаружение нежити - Персонаж имеет возможность почувствовать наличие нежити поблизости. Требует предварительно описать соответствующее действие.
Исцеление - Один раз в день позволяет полностью исцелить выбранного игрока вне боя. Исцелить себя возможно только находясь в сознании.
Божественная мощь - Дает бонус +2 ко всем броскам до конца боя. Может быть использована один раз в день, действие занимает весь ход и всегда успешно.



Hikaru - Квентин Торн, бард


Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Воодушевляющая песнь - Один раз за бой бард может дать бонус +1 ко всем броскам партии, исполнив плняющую сердца песню. Действие всегда успешно и занимает весь ход.



Gella - Зутар, следопыт


Ориентрирование - Дает персонажу способность замечать странности в природной обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужной достопримечательности или найти нужное существо/растение.

Верный спутник - Позволяет один раз в день призвать животное-союзника, который будет участвовать в бою аналогично игрокам. Спутник имеет всего одну жизнь.





 

Карта местности


 

karta-mira-gotovaya.jpg



 

Журнал

1373 год Бродячих Драконов, 5 день Флеймрула (Разгар лета), утро



1879050[/snapback] Сегодня на север отправляется караван. Братья-полуэльфы почти закончили все приготовления к дальней дороге.

1880738[/snapback] После долгих сборов, караван, наконец, отправился в долгое путешествие по Берегу Мечей. Проблемы с Ворами Теней решены малой кровью - человек Максимильяна будет следить за учетными ведомостями. По крайней мере, это намного лучше, чем сидеть в амнийской тюрьме за невыплаченный долг.

1883355[/snapback] Несмотря на все происшествия караван, наконец, прибывает в Адэр. Пришло время первых продаж. И проблем.

1885214[/snapback] Даже в маленьком поселении бывают проблемы большого города. Местные фермеры вместо привычных дел заняты выборами нового старосты. Так как единственный мост, ведущий дальше на север, сломан, а пока не появится новый глава поселения его не починят, каравану придется задержаться в Адэре на более долгий срок, чем планировалось.

1885435[/snapback] Похоже Драм, бард, живущий в местной таверне и тоже застрявший в селе, знает что-то о местном конфликте. Он даже обещает помочь за небольшую услугу.

1885946[/snapback] Оказывается не все барды хитрецы и подлецы. Барабаны юного дарования были спасены, а он поделился главной проблемой старосты, а также возможностью добиться починки моста – у бывшего старосты пропал внук.

1886854[/snapback] Увы, старик переговоры вести не намерен, да и помощи он не просит из-за презрения к наемникам. Единственным шансом продолжить путь на север – найти внука Марка где-то в окрестностях, даже несмотря на скептицизм бывшего старосты.

1888442[/snapback] Древние существа помнят многое. Затаившая обиду на старосту нимфа похитила Марка, дабы старик понял, что чувствовала она, когда из-за людской твердолобости и надменности погибали ее сестры. К счастью, ненависть не затуманила до конца разум хранительницы Твероу и она освободила ребенка, но с условием, что вместо него она заберет Брендона. Но, быть может, есть шанс решить все миром?..

1889502[/snapback] Даже неглупых и знающих людей упрямство делает тупицами. Радость от возвращения внука не смогла избавить старое сердце старосты от презрения к детям природы. Увы, за это он в свое время заплатит, а караванщики сыграли свою роль в этой истории, получив в награду дальнейший проход на север.

1891664[/snapback] Вещи почти собраны, деньги посчитаны, долги отданы…Хотя кое-кто считает, что Давен и Феран задолжали свои ушастые головы. В последний вечер перед отъездом из Адэра на полуэльфов совершается покушение. Полуорк Зутар был нанят племянником Себастьяна Пурельвалья (купца, повстречавшего на свое несчастье сатиров и караванщиков), Антуаном, чтобы тот отомстил за смерть дяди-купца. После того, как охранники каравана победили полуорка, тот предлагает сделку: отомстить хитрому купцу за вероломство в обмен на службу Зутара.

1896132[/snapback] Вместе с полуорком наемники отправляются на встречу с Антуаном. К сожалению, встреча проходит не так гладко, как хотелось бы. Итог: раненный Киррос , обезглавленный Антуан, трофейный тотем вызова элементаля и Зутар, ставший еще одним охранником каравана. Полуэльфы благодарны за свое спасение, но больше задерживаться в селе не собираются. Караван вскоре покидает Адэр и движется дальше, в Колрейн.

1897340[/snapback] Видимо, ритуал задабривания богини торговцев прошел не так. Иначе никак не объяснить вторую неудачу на дороге. Колрейн в руинах и выживших, способных рассказать, что произошло, пока не наблюдается.

1901147[/snapback] Караван разбивает лагерь недалеко от леса и руин сгоревшего города. Пока наемникам известна лишь часть ответа на загадку погибшего города – захватчиками были бейниты, искавшие какого-то человека. Но зачем проливать столько крови, что искали культисты, кто этот загадочный беглец – тайна покрытая мраком. Давен, решающий больше не копаться в пепле и тлене, отдает приказ на готовность продолжить путь, как только встанет солнце. Но планы тем же вечером приходится поменять.

1903420[/snapback] Бейниты не выполнили свое задание и, поднятые и управляемые волей своего бога, вновь начинают свои поиски, бродя по руинам города. К сожалению, их внимание привлекает один караван, устроившийся не так далеко от бывшего поселения…

1906554[/snapback] Не все мертвые хотят утащить к себе в могилу живых, руководствуясь злобой и волей оживившего их. Некоторые приходят в наш мир, чтобы отблагодарить и направить нас на верный путь.

1911438[/snapback] Поиск и разочарование. Просьбу призрака не суждено выполнить, лишь обрывок записки на мёртвом теле, лишь одно слово в записке, лишь один среди них знает значение этого слова. Что и от кого скрывает лидер каравана?

1934886[/snapback] Путь продолжается. Каравану, подгоняемому ветрами с севера, предстоит покорение знаменитых Туманных Вершин, чьи скалистые отроги и тёмные пещеры дают приют не одному десятку ужасных монстров. Нередко находят здесь прибежище и практикующие темные искусства. Именно когда необходимо быть предельно сосредоточенными и собранными, в караване назревают ненужные споры.

1984224[/snapback] Путь героев – да и простых караванщиков, пересекающих горный кряж через шахту - всегда темен и извилист. Но как не запутаться в направлениях?..

1985537[/snapback] Не стоит строить долгосрочных планов в путешествиях. Это золотое правило караванщиков было забыто старшим из братьев, за что тот и поплатился.

 

1990624[/snapback] Потеряться в шахте? Есть. Найти приключения? Есть. Повстречаться с подземным жителем и выйти из хватки с ним победителем? Есть. Осталось только выйти на прежний путь, к Вратам Балдура. Хм... Встретить чудного дворфа-взрывателя и расчистить проход с помощью его взрывчатки? И остаться при этом в живых?...Есть?..

 

1996417[/snapback] Большие страсти могут бушевать не только в сердцах лидеров и охранников, но и в тех, кто остается в тени и лишь наблюдает.

 

2007232[/snapback] Это прекрасное слово с оттенком горящего камина в теплой таверне, вкусом мясной похлебки без грамма пшенки и звуком расслабленной болтовни местных - цивилизация. Нашкель встречает караван во главе с мэром, обещая приют, развлечения и прибыль. Теперь можно забыть о проблемах. Или нет?



Кубик, комната BRC-FR

Изменено пользователем Алекса
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Полуэльфийка отвернулась, собираясь с силами. Взгляд её наткнулся на лицо окончательно мёртвого бейнита, рот которого был искривлен в уже навсегда застывшем яростном зверином оскале. Мерзость. Чуть поодаль лежала недоеденная пара леденцов, втоптанная в землю. Единственное напоминание о хорошем начале ночи. Вероятно, выпали из кармана во время боя. И почему, стоит судьбе улыбнуться и одарить тебя чем-то хорошим, как тут же обязательно найдутся те, кто смешает это хорошее с грязью?

Лаки опёрлась на руки и хоть и не сразу, но всё-таки смогла сесть. Но так и не повернулась. Не потому, что созерцать мертвецов было приятно. Просто не хотела, чтобы косарь заметил, как скривится от боли её лицо.

- Уже смогла. Подняться на ноги тоже смогу....

- Я здесь!

- Жив... слава Тиморе, - улыбнулась плутовка. Отчаянный вопль Драма как ни странно, приободрил её. Ведь горевать было нужно, если бы бард не отозвался. А раз вопит – значит живой.

Изменено пользователем LiInMa
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Уже смогла. Подняться на ноги тоже смогу....

- Темпы сбавь, самостоятельная! - Фэйбо прихватил Лаки за талию: поддержать и придержать, но тут подал голос бард, качественно подал, по-бардовски, и воин уже второй раз засмеялся, - А, впрочем, поднимайся, коли и впрямь можешь, - поддразнил он плутовку и побежал на крик.

Драм остался верен себе и отыскался в кустах. Только взглянув на ноги парня, Фэйбо с присвистом втянул воздух сквозь сжатые зубы.

- Нужно отнести тебя к костру, - он присел рядом, примериваясь, как лучше ухватиться, рука нерешительно замерла у покалеченных ног, - будет больно..

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драм остался верен себе и отыскался в кустах. Только взглянув на ноги парня, Фэйбо с присвистом втянул воздух сквозь сжатые зубы.

- Нужно отнести тебя к костру, - он присел рядом, примериваясь, как лучше ухватиться, рука нерешительно замерла у покалеченных ног, - будет больно..

- Ничего! - Жизнерадостно (насколько смог) отозвался парень. - Со сломанными руками было бы хуже, ведь я не смог бы барабанить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ничего! - Жизнерадостно (насколько смог) отозвался парень. - Со сломанными руками было бы хуже, ведь я не смог бы барабанить.

- И барабанить сможешь, и бегать быстрей прежнего, - заверил Фэйбо барда, - вот только найдём Даларима. А сейчас.. на счёт три. Раз. Два. Три.

Одним мощным рывком воин подхватил парня на руки и выпрямился. Пошатываясь от тяжести (и от цепляющихся за что попало рук) он зашагал к костру, где осторожно сгрузил ношу на чью-то подстилку и плюхнулся рядом, вытирая пот с лица рукавом и тяжело дыша.

- Лаки! - позвал он в темноту, - Ты идёшь?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- А, впрочем, поднимайся, коли и впрямь можешь, - поддразнил он плутовку и побежал на крик.

Лаки хотела высказаться насчёт некоторых слабосильных, которые даже отощавшую на пшённой диете девушку поднять не могут, но тут переломанные рёбра достаточно ясно намекнули, что раненным ехидничать не положено. Благо, теперь никто за её страданиями не наблюдал, и гримасничать можно было сколько угодно.

«Подняться на ноги? Ха! Да раз плюнуть!» - мысленно дозволено храбриться сколько угодно. А вот проделать куда сложнее. Особенно, если не выпускать из рук арбалет, который плутовка из упрямства не хотела оставлять без присмотра. Но поддёвка косаря отлично мотивировала.

Наконец-то приняв вертикальное и относительно устойчивое положение, Лаки осмотрелась. Рассудив, что сейчас никакой пользы от неё сейчас не будет, полуэльфийка побрела к костру.

- Лаки! - позвал он в темноту, - Ты идёшь?

- Ползу, - хмуро отозвалась самостоятельная, появляясь у костра.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- И барабанить сможешь, и бегать быстрей прежнего, - заверил Фэйбо барда, - вот только найдём Даларима. А сейчас.. на счёт три. Раз. Два. Три.

Одним мощным рывком воин подхватил парня на руки и выпрямился. Пошатываясь от тяжести (и от цепляющихся за что попало рук) он зашагал к костру, где осторожно сгрузил ношу на чью-то подстилку и плюхнулся рядом, вытирая пот с лица рукавом и тяжело дыша.

Хотя воин и действовал с максимальной осторожностью, но больно было куда больше, чем немножко. Когда очередная ветка хлестнула барда по ноге, Драм как-то странно не то всхлипнул, не то хрюкнул, и снова отключился.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Ползу, - хмуро отозвалась самостоятельная, появляясь у костра.

- Вот и молодец! - одобрил Фэйбо, глядя, как отражаются на освещённом пламенем лице упрямицы все переживаемые ею сейчас ощущения. Порыв подбежать и помочь, хоть на последние пару шагов, был не без труда подавлен. Во-первых, воспитательный момент должен был быть прочувствован в полной мере, а во-вторых, бард, при всей его почти мальчишеской худосочности, был всё же не котёнком, и даже не эльфёнком.. По сердцу как полоснуло ледяным ножом. Так удобна, так привычна стала грань между охраной и караванщиками, что воин совсем забыл о том, что сегодня всё смешалось, и бок о бок с его косой и арбалетом плутовки замерла, едва заметно подрагивая в предвкушении боя, тонкая изящная рапира. Фэйбо спрятал лицо в ладонях, ладони сжались в кулаки, он резко поднялся на ноги.

Искать рапиру вместе с её обладателем можно было хоть до утра и не найти и намёка, зато там, на залитой кровью поляне ждал помощи кто-то вполне конкретный, настоящий, пока ещё живой.

- Лаки, приглядишь за Драмом. Я за Зутаром, - бросил он и выбежал во тьму.

Добежав до поляны, Фэйбо опустился рядом с полуорком, абсолютно растерянный. Нести раненого на руках не представлялось возможным, а иных возможностей было не так чтобы с головой.

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Что ж ты такой, ять, красивый? - пробормотал Фэйбо, погладив прильнувшую к его плечу клыкастую башку, и снова устремил отрешённый взор в звёздное небо. Приподнятое с десятой, наверное, попытки, бесчувственное тело полуорка не удержалось на достигнутой высоте и минуты и тяжело рухнуло на землю, так что воин едва успел подкатиться и смягчить падение собой. Немного отдышавшись, он выкатился из-под тушки. Послышался неопределённый, но исключительно жалобный звук. Чертыхнувшись, Фэйбо перекатился обратно, освобождая ненароком придавленное крыло ещё одного забытого героя недавнего сражения.

- Решаем проблемы по мере поступления, да, дружок? - вздохнул воин, осторожно беря на руки отключившуюся птичку, - а тебе пора начать следить за весом! - выговорил он полуорку и зашагал в лагерь. Пернатый страдалец был сгружен на очередную подстилку в разворачивающемся полевом госпитале, а из-за ближайшей повозки за ухо был вытянут особо любопытный

торговец. Прихватив добычу за шиворот, и стараясь не думать о том, что выскажут братья, особенно старший, по поводу такого отношения охранника к клиенту, Фэйбо вернулся на поляну. Через несколько минут Зутар наконец-то вернулся в лагерь, торговец, жалобно пискнув, уполз строчить жалобу, а воин растянулся поодаль лицом в расстеленный на земле плащ.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласие на предложение приглядеть за бардом не успело сорваться с языка, а Фэйбо, вжившийся в роль повозки для раненных, унёсся спасать полуорка.

Сначала на землю упал арбалет. Затем со стоном опустилась сама Лаки.

- Присмотрю… как же, - плутовка опёрлась спиной на бревно, служащее лавкой для посиделок у костра. Полуэльфийка старалась дышать животом, чтобы хоть как-то уменьшить болезненные ощущения.

За доставкой остальных пострадавших в импровизированный лазарет Лаки наблюдала отстранённо и по ясным причинам молча.

Изменено пользователем LiInMa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давен летел. Не бежал, летел, как ветер, не обращая внимания на хлеставшие по лицу ветки деревьев, переплетенные корни под ногами, из-за которых он в которой раз чуть не пропахивал носом землю. Даринетта, руку которой полуэльф держал мертвой хваткой, в этом диком забеге старалась держаться за спиной караванщика, дабы не получить новых травм, и помалкивала. Было из-за чего: Давен с обнаженной шпагой сейчас был похож на ежика, разъяренного, готового воткнуть свои иголки в первого попавшегося. К несчастью, прибыв на поле битвы слишком поздно, лесная парочка застала лишь бой жрецов, на который никак повлиять не могла.

Сжав руку эльфийки еще сильнее, Давен поволок и без того еле переставляющую ноги Даринетту к каравану. С каждым шагом злость в караванщике росла все больше и больше, головы и конечности поверженных бейнистов, безжалостно пинаемые, летели во все стороны. Торговцы же, завидев подходящего козла отпущения издали, тут же начали жаловаться, на караванщиков, на охрану, на немилость богов, и жалобы эти становились громче, звучали всё назойливей…но перевоплощение ежика в дикобраза случилось только тогда, когда мечущийся взгляд его упал на валявшегося без сознания поодаль ото всех…

- Феран! – Давен дернулся вперед, и рука не ожидавшей резкого движения эльфийки выскользнула из ладони караванщика. Потеряв опору, она рухнула на землю рядом с одной из телег. Караванщик же, не заметивший произошедшего, подскочил к брату.

- Феран, очнись! Дурак, куда же ты пошел!

Все-таки целительство давалось Ферану лучше, чем фехтование. Мертвец, с которым сражался караванщик, был побежден, но не кормирским оружием, а силами слуги Аэрдри. Фехтовальщик успел нанести лишь пару удачных ранений, когда удар латной рукавицы однорукого противника уронил его на землю, а следующий довершил бы дело, если бы не Даларим. И теперь Давен, прижимая к груди брата, прожигал охранников яростным взглядом, готовый проклясть их всех, пустивших и не защитившего младшего в бою. Но те сами были не в лучшей форме, и Давен лишь взвалил на себя братца и оттащил того поближе к остальным и костру. Бруни, единственно отважившийся добровольно вылезти и помочь охранникам, тем временем привел Даринетту, которая лежала подле колес его кибитки.

Светопреставление, устроенное представителями добра и зла, прекратилось. Над равниной вновь воцарилась тишина.

- Бруни, проследи за всем. Я пойду найду Даларима.

Повар подтянул к себе поближе прихваченную из кибитки поварскую ложку, практически с него ростом, и хмуро кивнул вслед уходящему полуэльфу. Дворф если не сражается, то охраняет свои владения и клан...пусть и не родной по крови.

~~~

Сгустки энергии плавно парили над крышами домов, стелились по земле, похожие на утренний туман нового дня. Врагов и осквернителей больше не было, и белый эфирный туман излучал спокойствие и умиротворение.

Из-за горизонта появилось солнце. Чем выше оно вставало, тем меньше “облаков” оставалось в разрушенном городе. Лишь один сгусток, отдельный, крупный и белоснежный, все еще держался у земли, медленно подплывая к раскинувшемуся на земле жрецу. Чем ближе сгусток подбирался к эльфу, тем более отчетливые формы принимал он. К концу пути у ног жреца стояла уже призрачная фигура, облаченная в мантию с вышивкой на спине и груди в виде шестерни с четырьмя шипами.

- Спасибо, - дух заговорил, спокойно, тихо, и низким и глубоким был его голос, - Мы не выдержали их натиска и были обречены на вечный бой. Вы освободили нас. Но эта битва не кончена. Спасите юношу, за которым они пришли. Он должен был спастись. Последнее, что я видел перед смертью, как он убежал в лес… спасите, чтобы жертва не была напрасной…

Караванный жрец лежал оцепенев, глядя перед собой пустым взглядом, а просящий взгляд призрака проникал прямо ему в душу, и призрачные губы еще что-то говорили и говорили, но…

- Даларим, ты слышишь меня?! Очнись!

Давен что есть силы тряс эльфа за грудки. Не хватало еще потерять жреца в этом сражении. Если это случится, то будет в пору ложиться рядом и приготовиться отойти в лучший мир.

- Даларим! Очнись!

Изменено пользователем Алекса
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нос окончательно затёк, и Фэйбо с недовольным кряхтеньем перевернулся. И подскочил на ноги так резко, что закружилась голова.

- ШЕФ!

Новый пациент полевого госпиталя не отозвался. Воин, перескочив через костёр, упал возле полуэльфа на колени, вглядываясь в бледное лицо. Феран дышал, и дышал не в пример лучше, чем недавно Лаки и уж тем более Зутар. Позволив себе совсем маленький вздох облегчения, Фэйбо обернулся.

- Что с ним.. - но притащивший брата Давен уже успел отдать какие-то распоряжения, и теперь видна была только быстро удаляющаяся в сторону леса спина. Фэйбо взлохматил рукой волосы, снова посмотрел на пострадавшего и расстегнул ему пару верхних пуговиц на куртке, оттягивая и расправляя ворот рубашки.

- Куда ж ты полез, шеф? - пробормотал он, не ведая, что практически повторяет недавние слова старшего из братьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очнувшийся после недолгой комы Даларим медленно перевел взгляд с неба на невесть откуда взявшегося Давена и попытался сфокусироваться на его лице, летающем вокруг жреца. Попутно вспомнив события, которые привели к его нынешнему состоянию, он посетовал на то, что настолько слаб, что каждая битва выматывает его, заставляя выкладываться по полной.

- Давен? - ослабевшим голосом спросил он, - Как все? Мы никого не потеряли? Я... разобрался с проблемой, - он качнул головой, показывая в сторону места, где еще недавно возвышалась небольшая кучка праха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давен облегченно вздохнул. Ложка Бруни не пригодится в качестве лопаты.

- Все живы. Как вы... - полуэльф лишь махнул в сторону поля битвы. - Что вообще...как они... жрец этот... и это белое над тобой...Как ты? Встать можешь? - наконец спросил он что-то понятное.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Услышав слова Давена, эльф облегченно улыбнулся. Раны он лечить умел, а вот воскрешение было все еще ему не по зубам.

- Я... нормально. Дай мне пару минут, и я буду как огурчик, - он утвердительно кивнул. Радовало, что наниматели были не обычными толстосумами-купцами, а, по крайней мере, заботились о своем персонале, который в очередной раз спасал их задницы из открытого огня.

- Ты тоже это видел? - жрец удивленно посмотрел на полуэльфа, - Тот некромант, поднявший мертвых, был довольно силен. Мне повезло, что я разбираюсь в нежити и в методах их изгнания... тем или иным путем, - он поморщился, - Еще я видел что-то... призрак, наверное. Бейниты искали кого-то и поплатились за это своими жизнями, благодаря нам - дважды. А их цель, какой-то парень - в лесу! - поняв, что время не терпит, жрец вскочил на ноги. Радовало, что не было ни головокружения, ни ватных ног, хотя мысли все еще немного путались.

Изменено пользователем Hanuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Лаки... Лаки! - Мирна склонилась над плутовкой, держа в руках плошку с водой. - Ты как? - вопрос был так себе, потому что ответ на него был очевиден любому, но полурослица с надеждой вглядывалась в лицо Лаки, словно надеясь, что полуэльфийка сейчас сообщит, что все замечательно, и бодро вскочит. - Пить хочешь?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лаки вздрогнула и открыла глаза. Странно, кажется, ещё мгновение назад на небе мерцали звёзды, а сейчас уже трава серебрилась от росы. Утро?

- Жить буду, - ответила полуэльфийка без уточнения точных сроков и протянула руку, - Очень хочу.

Каждый глоток обычной воды казался Лаки подарком, ниспосланным богами. Утолив жажду, полуэльфийка тихо уверила Мирну:

- Теперь лучше. Определённо. Благодарю.

Полуэльфийка улыбалась, но её рука, держащая плошку, опустилась на землю чуть резче, чем следовало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Погоди! - Давен положил руку на плечо жреца. - Куда собрался? Да в здешнем лесу демон ноги переломает ища что-то. Даже если и искать того парня, про которую тебе эта... белая...эфирная тянучка сказала, нам нужен следопыт, а Зутар без сознания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драм тихо хрюкнул, подавая признаки жизни.

- Мирна, ты мой барабан не видела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Теперь лучше. Определённо. Благодарю.

Полуэльфийка улыбалась, но её рука, держащая плошку, опустилась на землю чуть резче, чем следовало бы.

Мирна подхватила пустую плошку и в растерянности посмотрела на плутовку. Она не знала, что еще может сделать, и от этого было совсем не по себе.

- Мирна, ты мой барабан не видела?

Полурослица отрицательно покачала головой:

- Нет. - Взгляд ее упал на неестественно вывернутые ноги барда и Мирна вздрогнула. - Я поищу, - сказала она, - сейчас, - и встала. Ночь закончилась и новых атак не последовало, и искать нужно было обязательно, но не барабан, а Даларима или кого угодно, способного хоть чем-то помочь раненым.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Мирна, ты мой барабан не видела?

- Если ты про тот… что ты одному покойничку… на манер воротника напялил… то он там и остался, - хрипло рассмеялась полуэльфийка, но тут же сморщилась от неприятных ощущений.

- Я поищу, - сказала она, - сейчас, - и встала.

- Поищи, - Лаки согласно кивнула. Видеть, как в обычно весёлых, круглых глазах полурослицы мелькает смятение было невыносимо.

Изменено пользователем LiInMa
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даларим опешил и задумался над своими действиями.

- Да, действительно... Его помощь нам бы пригодилась, да и остальных подлатать бы стоило. Духу советовало бы уточнить временные рамки, но, думаю, если парнишка продержался в лесу пару дней, то еще несколько часов он точно переживет, - решил жрец, - Пойдем. И, надеюсь, Бруни в целости и сохранности - дефицит энергии нужно компенсировать едой.

Изменено пользователем Hanuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Если ты про тот… что ты одному покойничку… на манер воротника напялил… то он там и остался, - хрипло рассмеялась полуэльфийка, но тут же сморщилась от неприятных ощущений.

- Так я скоро совсем без барабанов останусь, - пожаловался неизвестно кому бард и горестно вздохнул. - То орки, то покойники...

Он вытащил из рукава дудку-жалейку и заиграл нечто душещипательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Эй, ушастая, ты как? Ушастая, тя как звать? Эй, девка! Бессмысленно, - Бруни сплюнул на землю.

Все попытки дворфа вытащить из Даринетты хоть слово провалились. Эльфийка сидела на земле, погруженная в свои мысли, и окружающие ее не интересовали.

Бруни почесал макушку ложкой и оглядел присутствующих. Начальник, валяющийся на земле аки спящий красавец, всего-то с подбитой губой и бровью. Воровка с ловкими ручками, которые не особо-то ей и помогли. Парнишка-отступник, использовавший его кастрюльки в качестве барабанов, даже с вывернутыми ногами беспокоился о своих инструментах. Полуорк, который все выпытывал, не добавлена в пшенку курица, выглядел приготовившимся отойти в царство вегетарианцев...

Громко крякнув и положив свое грозное оружие на ближайший пень, Бруни снял с пояса небольшую флягу. Откупорив и принюхавшись, повар довольно улыбнулся и принялся заниматься народной дворфийской медициной.

Первой испытуемой Бруни хотелось сделать Даринетту, но взгляд на длинные изящные пальцы с ногтями отбили у дворфа всякое желание рисковать. Поэтому первым стал Феран. Опустив чуть подбородок полуэльфа, Бруни капнул несколько капель в рот начальнику. Порозовевшие скулы удовлетворили дежурного целителя и он подошел к барду.

- Парень, ну-ка глотни-ка, - Бруни протянул Драму флягу.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Парень, ну-ка глотни-ка, - Бруни протянул Драму флягу.

- А что там? - спросил барабанщик, пряча дудку. - Пахнет оно как-то странно. На пшенке настаивал?

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- На сосновых шишках, - Бруни протянул флягу ближе к барду. - Пей, остряк, не так больно будет, когда вправлять ноги обратно тебе будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...