Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Алекса

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

logo.jpg

vrata-baldura.jpg



Криммор. Торговая столица Амна, куда стекаются все, у кого есть, что предложить или звонкая монета, чтобы что-нибудь присмотреть. Именно здесь можно в кратчайшие сроки приобрести любой товар, найти авантюристов, падких на приключения, и даже собрать караван для путешествия на север. По истечении трех дней с объявления в “Мифриловом бычке”, Давен отметился по всем трем пунктам и теперь, стоя на площади перед Вратами Погонщиков, с задумчивым видом смотрел на результат работы последних дней.

Несколько повозок, загруженных доспехами, оружием, мелкой утварью и прочими мелочами подготавливались к нелегкой дороге. Торговцы, вложившиеся в предприятие, коих по понятным причинам было не так уж и много, сновали тут же, проверяя, все ли товары на месте и упакованы или инструктируя своих представителей.

Ото всей этой суеты на душе тороговца-полуэльфа становилось хорошо, но нет-нет, да легкие сомнения закрадывались в голову при каждом его взгляде в сторону “добровольцев, желающих посмотреть мир”. Нет, конечно же, удалось собрать не весь городской сброд. Всего лишь половину, по приблизительным прикидкам, но, к счастью, пару подходящих на вид кандидатур можно было найти даже среди них. При длительном же разглядывании секир и топоров наемников, мозг Давена ускорял работу, и полуэльф все пытался рассчитать, будет ли зависеть денежное вознаграждение от остроты лезвия и удастся ли отстоять закрепленные за охраной проценты.

От жизненно важных размышлений полуэльфа отвлек подошедший брат, который умудрялся даже на ходу что-то записывать в потрепанный блокнот, при этом что-то невнятно бормоча.
- Так. Почти все в сборе, - начал отчитываться Феран, убирая блокнот в сумку на поясе. – Гринвальд все-таки прислал своего помощника со списком товаров. Сам он побоялся оставлять магазин.
- За тушку он свою беспокоится, а не за магазин, - махнул рукой старший брат. – Вот и прислал помощника. Случись что, он нового наймет, а с нас еще сдерет за ущерб и лишние расходы. Ну да ладно. Все проверил?
- Угу, - кивнул Феран, вновь доставая блокнот и пролистывая его.
- Запасные уздечки взял?
- Да, лежат в ящике рядом с кожаной броней.
- Учетная ведомость?
- Есть.
- Спальные принадлежности?
- Есть.
- Запасной повар?
- Ммм… а кто у нас основной?
- Ты, конечно.
- Я? – от удивления полуэльф даже выронил свои записи.
- Конечно, - втайне Давен любил так подшучивать над братом-тихоней, любуясь его выражением лица. - Ты же сам настаивал на экономии. Да и к тому же, ты пек такие вкусные пирожки в “Бычке”. Наверняка, ты столь же искусен и в полевых условиях. Кстати, так кто же второй повар?

Ничего не говоря, Феран развернулся и жестом позвал стоявшего у одной из повозок дворфа. С каждым его шагом в их сторону, хитрая полуулыбка Давена все больше скисала и сползала с лица. Феран же наоборот, улыбался дворфу и брату по-доброму светло.
- Знакомься, это Бруни, - полуэльф похлопал коренастого и рыжебородого повара по плечу. – Племянник госпожи Мунч.
- Сэкономил все-таки, - хмуро пробубнил Давен через некоторое время, переводя тяжелый взгляд то на младшего брата, то на дворфа. – Сидеть будем на одной крупе.
Дворф – воин ли он, жрец, повар, да хоть бард – всегда остается дворфом.
- Неправда. Я еще умею делать фирменное тетушкино суфле, - гордо пробасил Бруни, всем видом показывая, кто тут эксперт в своем деле, а кто только воду в котле вскипятить может.

Лишь подозрения, что старая карга достанет его и из Баатора, если с любимым племянником что-то случится, и мысли, что он сам, все-таки, опытный торговец и дипломат, останавливали Давена от поспешных действий. Буркнув “Суфле это прекрасно, иди и готовься к дороге”, полуэльф отвернулся от новоявленной ассоциации поваров-любителей. Недовольно пробубнив в ответ что-то про капризных неженок-полукровок, Бруни оставил братьев наедине.

Проводив дворфа взглядом, Давен кивнул в сторону повозок:
- А ты проверь наших лошадей. Я не хочу трястись в одной тележке с латами и алебардами!
Феран лишь усмехнулся и отправился выполнять поручение брата, пока тот не начал кричать, в очередной раз объявляя, что родная кровь хуже всякого врага и клясться здоровьем матушки уйти в монахи при следующей же остановке в городе.

Тяжело вздохнув, новоявленный лидер каравана вновь обвел взглядом площадь и ворота города. Скоро, совсем скоро перед ними раскинется дорога, замаячит желаемая цель, а там и до приключений недалеко… и до бестселлера, не хуже, чем у Воло.

Но вновь плохие предчувствия вернули Давена с Селестии на северную площадь Криммора.
- Хоть бы успеть, - тихо проговорил полуэльф сам себе. – Лишь бы успеть…


 

Персонажи

daven.jpgferan.jpg


Давен и Феран


"В любой ситуации есть вход и выход. Мы найдем и то, и другое."
Не желая оседать в Кормире и жить спокойной жизнью мелких ростовщиков, эти братья уже несколько лет путешествуют по дорогам Фаэруна в поисках прибыли и приключений. Второе они находят чаще, чем первое. Чаще всего это происходит из-за старшего брата – Давена, любителя авантюр и великих планов. Феран, более спокойный и менее амбициозный, несмотря ни на что готов беспрекословно последовать за братом куда угодно.
 

bruni.jpg


Бруни


Знаете, почему многие походы оканчивались неудачей? Почему короли прошлого и настоящего ведут свои войска к победе, но терпят поражение? Потому что с ними не было Бруни. Махать мечом может каждый, но приготовить шедевр из ничего в походных условиях для компании голодных авантюристов дано лишь избранным.
 

maks.jpg


Максимильян


Порядок в Кримморе, как и в Аскатле, поддерживается знаменитыми Ворами Теней. Максимильян является одним из тех, кто удерживает этот порядок и контролирует жизнь в городе, и в первую очередь все денежные мероприятия. Как и все амнийцы, он никогда не упустит возможности увеличить свое благосостояние, поэтому он вполне охотно делает вложения в торговые компании, зная, что полученная прибыль превысит первоначальный вклад в несколько раз. Если же прибыль не возвращается, он всегда находит способы вернуть свои деньги, редко когда ограничиваясь уговорами.
 

markus.jpg


Маркус


Общество Воров Теней сродни болоту, населённому змеями. Элита, чёрные аспиды, неспешно и неотвратимо заглатывают они свою добычу, а если жертве особенно не посчастливится, ей достаётся ядовитый укус и медленная, похожая на сон смерть. Пешки милосерднее: такие же хладнокровные, не обременённые совестью, они всё же действуют быстро и иногда - безболезненно. Таков и Маркус, быстр и опасен на слова и действия, он представляет собой превосходный пример рядового Вора Теней.
 

kuznec.jpg


Вингард Бёрк


Если вы спросите, кто самый лучший кузнец и плотник в Адэре, вам ответят, что это - Вингард Бёрк. Вингард - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. В отличие от семьи Фрилов, Бёрки пришли в деревню через несколько лет после ее основания и долго добивались уважения и признания.
 

fermer.jpg


Оливер Фрил


Если вы спросите, у кого в Адэре самый лучший урожай, скот и сидр, вам ответят: "У Оливера Фрила." Оливер - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. Фрилы – старожилы, но никто из их семейства еще не удостаивался звания старосты.
 

starosta.jpg


Староста Брендон


Если вы спросите, благодаря кому существует село, вам ответят: "Благодаря старосте Брендону." Брендон - единственный, кто имеет полное влияние в Адэре и к чьим словам готов прислушаться каждый из жителей. Он несколько десятилетий был главой Адэра, но теперь пришло время отойти ему от руководства селом.
 

ehlf.jpg


Даринетта


Каждый по-разному реагирует на горе, смерть друзей и родных, потерю дома. Даринетта, по всей видимости, относится к тем, кто озлобляется на весь свет. Неизменно хмурое настроение, подозрительный, изучающий взгляд, тонкие пальцы без конца теребят рукоять заткнутого за пояс кинжала. Падение Колрейна превратило эльфийку из охотницы в пугливую, настороженную дичь.
 

gundorab.jpg


Гундораб Искатель


Многих можно встретить в Туманных Вершинах: путешественников, орков, диких животных, драконов, дворфов-изобретателей. Последних, правда, редко увидишь, но вот Гундораба Искателя можно обнаружить по характерным обвалам от магических взрывов. Этот известный в узких кругах (и не очень любимый в них же) дворф не так давно обосновался в горах, где и проводит свои эксперименты, из-за которых появился не один новый горный проход.

gesta.jpg

Геста

Обычно, исследуя крепость, можно застать помощников Читателей за самыми разными занятиями, от мытья полов до чистки обуви своих наставников, но никогда - за изучением книг или магических устройств. Однако, благодаря нраву Эримана и его длительным отлучкам из крепости, Геста избегает уборочных работ и посвящает все свое время изучению магического и окружающего мира.

 

tarxoon.jpg

 

Тархоон

Амбициозность и презрение к окружающим присущи всем лидерам различных темных культов Фаэруна. К списку Тархоона же еще можно добавить и изворотливый ум, весьма полезный в сопернической обстановке. Под его руководством ячейкас странного культа, базирующаяся на территории Амна, весьма успешно работает и составляет достойную конкуренцию своим соседям.

 

ehriman.jpg

 

Эриман Амброн

Его нельзя найти в библиотеках крепости, в ее садах, в компании остальных ученых. Послушники и Искатели считают его героем вымышленных историй, а Читатели лишь машут рукой при его упоминании. Хранитель Фолиантов же грозится изгнать его из крепости. И лишь верная помощница знает, насколько велик, умен и талантлив Эриман Амброн… Даже несмотря на все свои причуды и любовь с упоением копаться на барахолках.


 

География



Криммор
Ни один торговец не может назвать себя настоящим караванщиком, если он хоть раз не побывал в Кримморе.
Караванная столица Амна, этот укрепленный город — центр всей торговли с северными землями.
На востоке города располагаются кожевенные мастерские, склады, скотобойни; на западе - богатые районы. Север занят портом и доками, а юг - торговыми рядами и площадями. Работа здесь кипит сутки напролет: освещенные фонарями улицы дают достаточно света по ночам для работы в доках.
Любой немагический товар может быть найден здесь за соответствующую цену, как и в Аскатле. Хотя, если знать к кому обратиться, то можно разжиться и магическим. Но практикующим магию все же стоит путешествовать с осторожностью: народ Амна смотрит на любых волшебников с подозрением, если не с неприязнью. В столицах крайне мало волшебников, работающих легально, а за применение заклинаний при свидетелях у колдующего могут возникнуть крупные неприятности.
В Кримморе много гостиниц, таверн и клубов для обслуживания многочисленных караванщиков и авантюристов. Также в этом городе есть свои гильдии мастеров и торговцев.
Четыре фактора сохраняют спокойствие в городе: бдительность жителей, покровительство Воров Теней, гильдия Матросов Криммора (члены которой постоянно патрулируют квартал доков и саму реку Аландор) и городские патрули. Власть по большей части разделена между воровской гильдией и тремя крупными семьями города.

Туманные Вершины
Туманные Вершины расположены на севере страны. Они известны обитающими там белым и красным драконами, с недавних пор доставившими массу неприятностей местному населению. Несмотря на это, в горах добывается железо, драгоценные металлы и даже звуковые драгоценные камни. Именно в этих местах проходит официальная граница Амна. В состав региона также входят города Амнуотер, Криммор, Перскал и множество небольших поселений. Две цитадели — Раштул и Амнур, защищают регион от атак огров и баатезу из Замка Драконьего Копья. Пара крутых скал, известных как Клыки, охраняет торговый путь, ведущий к странам Побережья Меча.

Адэр
Одно из двух крупнейших поселений на пути к Туманным Вершинам. Разделено мелкой речушкой Твероу. Благодаря плодородной земле, местные фермеры собирают неплохой урожай, часть которого доставляется в Криммор и продается на местном рынке, где проходящие по Большому Тракту торговцы пополняют свои запасы. В поселении есть свой небольшой храм, посвященный богу путешествий и караванов Шондакулу, а на каждом из берегов реки есть своя таверна.

Колрейн
Второе крупное поселение на Большом Тракте до перехода через Туманные Вершины. В отличие от жителей Адэра, местное население в основном работает в шахтах и добывает руду, которую переплавляют и отвозят либо на юг, в столицы Амна, либо дальше на север, в Нашкель.
Здесь живет много мастеров, искусно обращающихся с металлом и драгоценными породами. Авантюристы могут обзавестись тут неплохой амуницией для дальнейшего перехода через горы. В местной таверне же любой за небольшую плату может приобрести крепкого бренди, который неплохо согреет в походе, а верующие могут вознести молитвы и получить лечение от жрецов Гонда, бога ремёсел и изобретений.

Нашкель
Самый северный город Амна, на самом деле лежащий уже за пределами официальных границ в Туманных Вершинах. Он находится на высоте 2000 футов над уровнем моря. Нашкель называют также Холодный Город, Город Ветра или Город у Подножия Амна, поскольку он стоит на нижних северных склонах Заоблачных Вершин. Нашкель практически полностью самостоятелен, поскольку дорогу к нему часто заносит снегом, но местные жители считают себя частью Амна.
Нашкель не может похвастаться чем-то особенным, но все же рядом с городом есть несколько богатых минералами шахт. Также в этом городе можно приобрести отличное снаряжение для путешествий и найти толковых проводников через горы, а в местных тавернах, "Отрыжка дракона" и "Северное сияние" можно отведать вкусного пива.

Берегост
Берегост расположен прямо на дороге на расстоянии дня пути верхом к югу от того места, где Путь Льва, ведущий в Кэндлкип, ответвляется от Прибрежного Пути. Он находится возле северной границы Амна. Торговцы этой страны часто используют Берегост как место сбора караванов перед началом опасного пути на север в Уотердип или на восток к Морю Упавших Звезд. Берегост, возникший как фермерский поселок под защитой школы волшебства, сейчас находится под властью Песни Утра, большого храма Латандера. Основателем города был маг по имени Улкастер. Он основал свою школу более 300 лет назад, но слишком преуспел, привлекая всех потенциальных волшебников Побережья Мечей. Маги из Калимшана, испугавшись могущества школы, пришли и уничтожили ее в магической битве, но сам Улкастер исчез во время боя и больше никогда не появлялся. Школа сгорела, остался лишь пустой остов, который все еще стоит на холме к востоку от города. В Берегосте только одна таверна - Горящий Волшебник. На ней нет вывески, но путник легко найдет ее. Это здание с приплюснутой к нему оградой стоит сразу к северу от места, где Прибрежный Путь пересекает маленькая речушка. Она известна как Ручей Гибели Волшебников и берет начало на холме, где под небом стоят руины школы.
К достопримечательностям города можно отнести Песнь Утра - храм Латандера, возвышающийся с восточной стороны дороги в центре города. К северо-западу от основного поселения Берегоста стоит Высокая Ограда, поместье Талантира Заклинателя, одного из советников Келддата Ормлира – мэра поселения и главного жреца храма. Также искателям приключений стоит посетить кузницу Громового Молота, в которой куется оружие, которым восхищаются даже кузнецы-дворфы.

 

Лес Покрова
К югу от Врат Балдура и к северу от Кендлкипа расположен Лес Покрова или Клоаквуд - плотно переплетенный древний лес, который тянется по берегу на юг вдоль Побережья Мечей. В отличие от утесов на севере, береговая линия Клоаквуда теоретически позволяет судну пришвартоваться и послать маленькую лодку на берег за водой и припасами. На деле же только отчаянные моряки осмеливаются противостоять населению леса - тварям, монстрам и порочным феям. Мудрецы Кендлкипа утверждают, что в Клоаквуде есть порталы в самые разные места Фаэруна.


 

Охрана каравана


NearBird - Киррос, волшебник.


Чувство магии - Персонаж получает сообщение от мастера в случае применения сильной магии или приближения к мощным магическим артефактам. Также в случае успешного броска позволяет взаимодействовать с магическими предметами.
Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Проклятие - Один раз в день может ослабить противников так, что следующий провал броска любого из игроков не приведет к негативным последствиям. Действие занимает весь ход и всегда успешно.



Elshe - Мирна Гринберри, фехтовальщик.


Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Увертливость - Позволяет один раз за бой игнорировать проваленный бросок и не получить повреждения.



LinMa - Лаки, плут.


Взлом замков - Позволяет персонажу вскрывать запертые замки. На взлом отводится три броска-попытки. Первый провал наносит механизму легкие повреждения, третий провал полностью разрушает конструкцию замка, делая взлом невозможным.
Обезвреживание ловушек - Позволяет персонажу замечать и обезвреживать ловушки. Чтобы заметить ловушку, плут должен осмотреться, описав соответствующее действие и получить ответ от мастера. На обезвреживание отводится три попытки. После третьей неудачи обезвреживания ловушка срабатывает, нанося урон вору или всем вокруг по ситуации. Необезвреженная ловушка гарантированно наносит тяжелые раны первому попавшемуся. В случае, если персонаж уже был ранен, после попадания в ловушку он переходит в бессознательное состояние.
Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Скрытная атака - Один раз за день позволяет нанести первый удар за бой без броска с гарантированным успехом.



tenshi - Фэйбо, воин.


Сила - При успешном броске позволяет поднять тяжелый предмет, выбить запертую дверь или совершить другое действие, требующее физической силы. Каждый провал попытки выбить дверь приносит одно очко повреждений, в случае трех провалов любого другого действия персонаж устает и больше не в состоянии произвести требуемое действие.
Ураганная атака - Один раз в день при условии удачного броска позволяет нанести урон всем врагам сразу. В случае провала персонаж как обычно получает одно очко повреждений.



Hanuka. - Даларим, жрец.


Обнаружение нежити - Персонаж имеет возможность почувствовать наличие нежити поблизости. Требует предварительно описать соответствующее действие.
Исцеление - Один раз в день позволяет полностью исцелить выбранного игрока вне боя. Исцелить себя возможно только находясь в сознании.
Божественная мощь - Дает бонус +2 ко всем броскам до конца боя. Может быть использована один раз в день, действие занимает весь ход и всегда успешно.



Hikaru - Квентин Торн, бард


Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Воодушевляющая песнь - Один раз за бой бард может дать бонус +1 ко всем броскам партии, исполнив плняющую сердца песню. Действие всегда успешно и занимает весь ход.



Gella - Зутар, следопыт


Ориентрирование - Дает персонажу способность замечать странности в природной обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужной достопримечательности или найти нужное существо/растение.

Верный спутник - Позволяет один раз в день призвать животное-союзника, который будет участвовать в бою аналогично игрокам. Спутник имеет всего одну жизнь.





 

Карта местности


 

karta-mira-gotovaya.jpg



 

Журнал

1373 год Бродячих Драконов, 5 день Флеймрула (Разгар лета), утро



1879050[/snapback] Сегодня на север отправляется караван. Братья-полуэльфы почти закончили все приготовления к дальней дороге.

1880738[/snapback] После долгих сборов, караван, наконец, отправился в долгое путешествие по Берегу Мечей. Проблемы с Ворами Теней решены малой кровью - человек Максимильяна будет следить за учетными ведомостями. По крайней мере, это намного лучше, чем сидеть в амнийской тюрьме за невыплаченный долг.

1883355[/snapback] Несмотря на все происшествия караван, наконец, прибывает в Адэр. Пришло время первых продаж. И проблем.

1885214[/snapback] Даже в маленьком поселении бывают проблемы большого города. Местные фермеры вместо привычных дел заняты выборами нового старосты. Так как единственный мост, ведущий дальше на север, сломан, а пока не появится новый глава поселения его не починят, каравану придется задержаться в Адэре на более долгий срок, чем планировалось.

1885435[/snapback] Похоже Драм, бард, живущий в местной таверне и тоже застрявший в селе, знает что-то о местном конфликте. Он даже обещает помочь за небольшую услугу.

1885946[/snapback] Оказывается не все барды хитрецы и подлецы. Барабаны юного дарования были спасены, а он поделился главной проблемой старосты, а также возможностью добиться починки моста – у бывшего старосты пропал внук.

1886854[/snapback] Увы, старик переговоры вести не намерен, да и помощи он не просит из-за презрения к наемникам. Единственным шансом продолжить путь на север – найти внука Марка где-то в окрестностях, даже несмотря на скептицизм бывшего старосты.

1888442[/snapback] Древние существа помнят многое. Затаившая обиду на старосту нимфа похитила Марка, дабы старик понял, что чувствовала она, когда из-за людской твердолобости и надменности погибали ее сестры. К счастью, ненависть не затуманила до конца разум хранительницы Твероу и она освободила ребенка, но с условием, что вместо него она заберет Брендона. Но, быть может, есть шанс решить все миром?..

1889502[/snapback] Даже неглупых и знающих людей упрямство делает тупицами. Радость от возвращения внука не смогла избавить старое сердце старосты от презрения к детям природы. Увы, за это он в свое время заплатит, а караванщики сыграли свою роль в этой истории, получив в награду дальнейший проход на север.

1891664[/snapback] Вещи почти собраны, деньги посчитаны, долги отданы…Хотя кое-кто считает, что Давен и Феран задолжали свои ушастые головы. В последний вечер перед отъездом из Адэра на полуэльфов совершается покушение. Полуорк Зутар был нанят племянником Себастьяна Пурельвалья (купца, повстречавшего на свое несчастье сатиров и караванщиков), Антуаном, чтобы тот отомстил за смерть дяди-купца. После того, как охранники каравана победили полуорка, тот предлагает сделку: отомстить хитрому купцу за вероломство в обмен на службу Зутара.

1896132[/snapback] Вместе с полуорком наемники отправляются на встречу с Антуаном. К сожалению, встреча проходит не так гладко, как хотелось бы. Итог: раненный Киррос , обезглавленный Антуан, трофейный тотем вызова элементаля и Зутар, ставший еще одним охранником каравана. Полуэльфы благодарны за свое спасение, но больше задерживаться в селе не собираются. Караван вскоре покидает Адэр и движется дальше, в Колрейн.

1897340[/snapback] Видимо, ритуал задабривания богини торговцев прошел не так. Иначе никак не объяснить вторую неудачу на дороге. Колрейн в руинах и выживших, способных рассказать, что произошло, пока не наблюдается.

1901147[/snapback] Караван разбивает лагерь недалеко от леса и руин сгоревшего города. Пока наемникам известна лишь часть ответа на загадку погибшего города – захватчиками были бейниты, искавшие какого-то человека. Но зачем проливать столько крови, что искали культисты, кто этот загадочный беглец – тайна покрытая мраком. Давен, решающий больше не копаться в пепле и тлене, отдает приказ на готовность продолжить путь, как только встанет солнце. Но планы тем же вечером приходится поменять.

1903420[/snapback] Бейниты не выполнили свое задание и, поднятые и управляемые волей своего бога, вновь начинают свои поиски, бродя по руинам города. К сожалению, их внимание привлекает один караван, устроившийся не так далеко от бывшего поселения…

1906554[/snapback] Не все мертвые хотят утащить к себе в могилу живых, руководствуясь злобой и волей оживившего их. Некоторые приходят в наш мир, чтобы отблагодарить и направить нас на верный путь.

1911438[/snapback] Поиск и разочарование. Просьбу призрака не суждено выполнить, лишь обрывок записки на мёртвом теле, лишь одно слово в записке, лишь один среди них знает значение этого слова. Что и от кого скрывает лидер каравана?

1934886[/snapback] Путь продолжается. Каравану, подгоняемому ветрами с севера, предстоит покорение знаменитых Туманных Вершин, чьи скалистые отроги и тёмные пещеры дают приют не одному десятку ужасных монстров. Нередко находят здесь прибежище и практикующие темные искусства. Именно когда необходимо быть предельно сосредоточенными и собранными, в караване назревают ненужные споры.

1984224[/snapback] Путь героев – да и простых караванщиков, пересекающих горный кряж через шахту - всегда темен и извилист. Но как не запутаться в направлениях?..

1985537[/snapback] Не стоит строить долгосрочных планов в путешествиях. Это золотое правило караванщиков было забыто старшим из братьев, за что тот и поплатился.

 

1990624[/snapback] Потеряться в шахте? Есть. Найти приключения? Есть. Повстречаться с подземным жителем и выйти из хватки с ним победителем? Есть. Осталось только выйти на прежний путь, к Вратам Балдура. Хм... Встретить чудного дворфа-взрывателя и расчистить проход с помощью его взрывчатки? И остаться при этом в живых?...Есть?..

 

1996417[/snapback] Большие страсти могут бушевать не только в сердцах лидеров и охранников, но и в тех, кто остается в тени и лишь наблюдает.

 

2007232[/snapback] Это прекрасное слово с оттенком горящего камина в теплой таверне, вкусом мясной похлебки без грамма пшенки и звуком расслабленной болтовни местных - цивилизация. Нашкель встречает караван во главе с мэром, обещая приют, развлечения и прибыль. Теперь можно забыть о проблемах. Или нет?



Кубик, комната BRC-FR

Изменено пользователем Алекса
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- А пшенку в мясо можешь превращать? - оживился было полуэльф, но тут его прервал организатор.

- Состязание проводится по двум направлениям: Призыв и Дуэль. В первом вы с другими участниками взываете к высшим силам и заставляете их предстать перед зрителями. Во втором вы демонстрируете опасное знание боевой магии, сражаясь в паре с другим участником. Что вы выбираете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинув беглый, но неизменно обжигающий взгляд на дорогого нанимателя, Киррос пошевелил не так давно сросшейся рукой.

- Не устроить драку и здесь наш караван просто не может, правда, Давен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полуэльф же развел руки - не я такие условия придумал, и выразительно похлопал ладонью по кошельку - но ради этого и не на такие согласишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Дуэль, - пожал плечами Киррос Серый-Великолепный-Обаятельный-и-Привлекательный, обращаясь к организаторам, - И с кем мне здесь сражаться?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделав последние пометки в заявочном листе, организатор подхватил листок и со словами “Пройдемте со мной, пожалуйста” направился к одному из разноцветных шатров. Вслед уходящему волшебнику прозвучало бодрое напутствие Давена:

- Киррос, помни, что это ради общего дела! Не смей проиграть! И не запутайся в складках мантии!

Глядя на молодых магов, идущих в направлении того же шатра, в котором недавно скрылся один из охранников его каравана, Давен задумчиво прикусил губу. Молодые, ловкие, способные, в удобном одеянии… серьезные противники.

-Не подскажите, - обратился полуэльф к проходящей мимо зрительнице турнира, спешащей занять лучшее место на трибуне. – Тут овощных лавок поблизости нет?..

Может, Давен и не обладал магическими талантами, но глаз у него был наметанный, а помидоры были неплохими снарядами…

--

Это, конечно, не был ежегодный праздник, устраиваемый в Уотердипе магической академией, на который съезжаются волшебники практически со всего Фаэруна, но для того небольшого городка практикующих Искусство нашлось не мало. Побороться за драгоценную статуэтку решили еще шестеро, помимо самого Кирроса. Был тут и молодняк, решивший покрасоваться перед публикой, были тут и опытные и повидавшее многое чародеи, которые к соревнованию подходили с практической точки зрения.

Когда Киррос с организатором вошли в шатер, на охранника каравана уставилось несколько пар глаз. “И такие здесь участвуют?”, “Куда ты лезешь, старик? Тебе здесь не место”, “Еще один “магистр” нашелся ” – все это читалось в их выражениях лиц. Организатор же, не обращая внимания на это, принялся разъяснять правила присутствующим, когда в палатку вслед за Кирросом вошел еще последний участник:

- Еще раз всем добро пожаловать. Скоро мы начнем, но перед этим объясню вам условия. Соревнование проходит в три турнира. В каждом турнире посредством магического боя выявляются победители, которые проходят в следующий. Противники выбираются судьями рандомно. Бой прекращается когда второй участник оказывается на земле и больше не в состоянии противостоять вам. Никаких добиваний и боев насмерть! И никаких массивных заклинаний! Вы сражаетесь между собой, а не со зрителями. Также применение каких либо магических предметов и зелий запрещено. Вопросы? Нет? Тогда готовьтесь, первая дуэль через десять минут

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выслушивая речь организаторов, Киррос проглядел исчезновение Давена, и теперь раздумывал над тем, что теперь, когда работодателя поблизости не обнаруживалась, а слух ласкала тишина, не перебиваемая даже гулом ярмарки, можно было и послать к дьяволам этот нелепый турнир и отправиться восвояси. Но сейчас на волшебника были направлены десятки, если не сотни глаз, кто-то из зевак делал ставки, а один из соперников, маг лет двадцати по имени Лерой, совсем еще мальчишка в нелепо сидящей на его костлявой фигуре мантии, наверняка вчерашний выпускник одной из академий поблизости, то и дело бросал на Кирроса насмешливый взгляд, отрывая глаза от тяжелого фолианта на столе, руки же его были заняты жирной куриной ножкой. Слишком самоуверен. Надо проучить.

- Дамы и господа! - Громким и помпезным голосом провозгласил зазывала, - Дорогие жители и гости нашего города! Только сегодня и только для вас на нашей ярмарке состоится удивительное представление! Величайшие маги Фаэруна, - на этих словах Киррос отчетливо хмыкнул, - Будут сражаться на ваших глазах за звание чемпиона нашей великолепной ярмарки! Самые могущественные заклинания, самые тайные знания! Только сегодня и только для вас!..

Зазывала заливался соловьем, на арену выходили первые участники, а спустя несколько мгновений снаружи шатра уже раздавался привычный грохот молний, завывание вьюги и треск ломающихся костей. Киррос же был сосредоточен, вспоминая лучшие несмертельные и при этом достаточно зрелищные для развлечения толпы заклинания. Бой продлился недолго, и вот, один из магов, не говоря ни слова, вернулся в шатер, а второго сюда же принесли, и его ранами немедленно занялись жрецы.

- Поприветствуйте участников второго поединка! Киррос Седобородый С Востока против Лероя Стремительного!

Под одобрительные возгласы толпы участники вышли из шатра. Лерой, размахивая руками, требуя аплодисментов, прошествовал к отведенному углу. Киррос, окинув болельщиков взглядом, от которого передние ряды отшатнулись и ненадолго притихли, встал напротив, пристально вглядываясь в каждое движение соперника.

Зеленая вспышка волшебной палочки в руках организатора ознаменовала начало боя. Лерой не стал откладывать дело в долгий ящик и, воскликнув "Давайте покончим с этим!" и выкрикнув свое имя, атаковал магической стрелой, сильной, но чересчур неумелой - простейший барьер, вызванный легким движением пальцев, поглотил ее полностью. Зрители зашумели громче, подбадривая участников, и молодой маг атаковал снова, и снова не заботясь о подготовке заклинания. Очередной снаряд, в этот раз - шипящий огенный шар - не причинил противнику, все это время бормотавшему какие-то слова, ни малейшего вреда. Тем временем Киррос, соорудив достаточно приличную по его мнению волшебную формулу, выбросил вперед руку, контратакуя. Стая маленьких, чуть больше кошки, полупрозрачных дракончиков материализовалась в воздухе вокруг своего призывателя, а затем бросилась вперед, ударяя соперника своими призрачными, но вполне пригодными для этого крыльями. Лерой не собирался сдаваться и из последних сил закрылся сверкающим коконом защитного поля, но надолго его не хватило - спустя несколько мгновений пузырь со звучным хлопком лопнул, а молодой маг, провожаемый почетным эскортом из призраков, ретировался за полог шатра, нелепо размахивая руками и прикрывая голову.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ну! Давай! Давааааай! Ну еще немного! Еще чуточку! Совсем-совсем! Близко, горячо! Ну вот уже, уже я вижу! Ну, парень, давай же! Вот искорка пробежала, вот малепусенькая! Ну давай еще одну! Уже я сейчас научусь волшебству! НУ!

Магический всплох, из которого должен был вырасти целый сноп захватывающий дух, с тихим и жалким “пфф” затух на кончиках нежных, не видавших тяжелой работы, пальцев.

- Эх…спекся. Близко, но не достаточно. Хорошо, что я в тебя не поверил и поставил на другого.

- Боги, уберите кто-нибудь этого полуэльфа! Моя магическая аура страдает из-за его близкого присутствия!

- Пожалуйста, не приставайте и не мешайте участникам концентрироваться.

- Ой, да ладно вам, даже если Эльминстер или сама Мистра отдадут ему все свои способности, он и банальную свечку сможет зажечь только спичками.

Махнув рукой, Давен под гневные выкрики мага-недоучки продолжил свой путь к зрительским трибунам, посматривая по сторонам и похрустывая купленными яблочками. Фрукто-овощные боеприпасы не пригодились и теперь один за другим поглощались неудавшимся стрелком. Эту вольность, как и пропуск последнего боя первого турнира, караванщик допустил при полной уверенности в победу своего охранника. Киррос сражался легко и непринужденно, противники были юными хвастунами, а драгоценная статуэтка уже мысленно была переведена в золотой эквивалент, который всего через пару часов примется висеть на поясе полуэльфа приятным грузом. Все шло складно и прекрасно.

До тех пор, пока Давен не вернулся на магическую дуэль.

Все началось на подходе к трибунам. Внимание зрителей и мимо проходящих людей привлекала суета и колгота вокруг шатра, где собирались участники состязания. Тут были и встревоженные чем-то организаторы, и хельмиты, и даже пара стражников из гарнизона. По перешептываниям было понятно лишь то, что случилось непредвиденное, ну а когда пара жрецов вынесли из палатки носилки с чьим-то телом, закрытым сверху простыней, это стало очевидным. Выведенный и сопротивляющийся стражам порядка маг, закованный в цепи, лишний раз подтвердили это.

- Я ничего не делал! Я уже нашел его таким! Почему вы мне не верите?! Помогите мне! - на лице новоявленного убийцы читалось выражение потерянности, неверия и слабой надежды на лучшее. После знакомства с Гасткиллом, Давен понял, что преступнику лучше сразу об этом забыть.

Кто-то упал в обморок, кто-то начал охать, кто-то сетовал, что, кажется, ошибся со ставкой. Пара кудесников на глазах Давена отказались от дальнейшего участия в турнире, несмотря на обещание организаторов увеличить приз.

- Это не наша вина! – уверял один из них. – Ваш коллега умер уже после того, как покинул арену. Во всем виноват его противник! Он напал на него, как только они отошли от защитных барьеров!

Видимо, жажда золота ослепила его. Не уходите!..

Досматривать, чем все кончится, Давен не стал, отправившись обратно на свое место среди зрителей. Одного конкретного волшебника не нашлось в толпе перед загоном, а значит, он мог быть только в одном месте.

---

Так и оказалось.

На турнирной площадке были трое: один из судей, Киррос и победитель первого боя. Какой-то невзрачный тип, в потертой и выцветавшей мантии, сутулый на фоне гордого и величественного Кирроса выглядел попрошайкой. Если бы этому магу разрешили взять свой посох, то образ сложился бы полностью. Победа этой развалины была поистине чудом. А то, что тип не отказался от дальнейшего участия, говорило о том, что он был либо храбрецом…либо полным маразматиком. Или…

- Дамы и господа, вот так вот быстро мы подошли с вами к финалу, - объявил судья. – По техническим причинам, остальные участники отказались демонстрировать свое мастерство, и у нас автоматически выявились два финалиста. Встречайте и болейте за них, ибо скоро одному из них придется довольствоваться лишь воспоминаниями об этом дне. Ну а второй получит наш главный приз. Да начнется дуэль!

В воздух взметнулся волшебный запал зеленого цвета, зрители разразились аплодисментами и криками поддержки, а у Давена тревожно засосало под “ложечкой”.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киррос, видя покалеченых мальчишек-студентов и стариков-фокусников, прекрасно осознавал, что финал, пусть и пришел быстрее, чем ожидалось, будет тяжелым. От одного взгляда на противника по спине волшебника пробежали мелкие мурашки, а разум сами собой, повинуясь многолетнему рефлексу, заполнили сильнейшие заклинания.

Киррос решил не торопить события и начал поединок с простейшей волшебной стрелы. Его противник не стал тратить свое время на прочтение заклинаний и развеял энергетического светлячка одним движением пальца. Предчувствие не обманывало, и тем сильнее Киррос в этом убедился, когда соперник ударил в ответ. Волна чистой тьмы прокатилась по телу волшебника. Кирросу показалось, что за долю секунды он постарел лет на десять, и каждую секунду прибавлялось еще по одному, когда жуткий колдун продолжал вытягивать из него жизнь капля за каплей. Толпа притихла. Организаторы, повинуясь инстинкту самосохранения, отступили к шатру.

- Тебе... так нужен этот приз? - Процедил Киррос с удивлением, если не ужасом, в голосе в адрес соперника, согнувшись в три погибели, едва стоя на ногах, - Забирай, если так серьезно настроен...

Но соперник ничего не ответил, лишь усиливая напор. Киррос упал на колени. Он слишком хорошо знал эту магию, чтобы с чем-то ее перепутать. Запоздалое понимание мелькнуло в его слабеющем разуме. Нельзя было расслабляться. Нельзя было потакать этому дурачку-Давену, забери его баатезу...

- Ну уж нет, - из последних сил произнес он. Собрав всю оставшуюся волю в одно заклинание, Киррос ударил в ответ. Нужное заклинание, несмотря на все попытки забыть его, само слетело с губ. Не было ни эффектного взрыва, ни цветных искр - просто соперник издал душераздирающий вопль, а в следующее мгновение бездыханной куклой повалился на песок арены. Его тело истлевало на глазах, сначала обнажившись до скелета, а затем обратившись в прах, прикрытый лохмотьями. В небе зажглась запущенная кем-то из организаторов красная вспышка.

- Где моя... статуэтка? - Хрипло спросил Киррос, поднимаясь на ноги и тревожно оглядываясь по сторонам.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тем временем, в другой стороне от боевой площадки и трибун, переполненных зрителями, проходило другое магическое соревнование. Хоть оно и не было столь эффектным, восхищенные вздохи порой срывались с губ наблюдавших за волшебниками-призывателями.

Из четырех претендентов на скромный приз в пятьдесят монет и несколько свитков с заклинаниями, любовь публики завоевал тот самый маг, который совсем недавно на глазах Давена и Кирроса призвал маленького, но грозного дракончика из огня. Заклинатель, несмотря на свое скромное одеяние, сделанное из грубой ткани и в некоторых местах даже порванное, излучал уверенность и обаяние. Полуулыбка не сходила с его лица, а глаза хитро блестели, когда победа в очередном раунде оставалась за ним.

Звали его Джаго. Как и Киррос, это был опытный, способный, например, без особых усилий создать ледяную бурю, маг. Его руки были в постоянном движении, с его кончиков пальцев срывались маленькие молнии или язычки пламени. Более опытные зачарователи сказали бы, что если этот человек остановится, то магические силы просто разорвут его изнутри.

Турнир по Призыву подходил к концу, когда в небе засверкал багровым магический импульс. Волшебник, стоявший в позиции и приготовившийся призвать очередное существо по требованию организаторов, завидев эту сверкающую точку, тяжело вздохнул и пробубнил себе под нос:

- Я же говорил, что Миносу ничего нельзя доверить. Все приходится делать самому.

Древние слова слетели с языка мага, переплетаясь в Призыв, посланный в мир, где ни одному смертному не выжить и минуты. Когда последнее слово сложилось в заклинание, на лице волшебника заиграла жестокая улыбка, смысл которой ни один из зрителей пока не мог понять.

С минуту ничего не происходило. Организатор, который потребовал по условиям турнира призвать духовного служителя или тень, удивленно хлопал глазами, глядя на мага. Уж кто-то, а этот человек, по его мнению, должен был справиться с заданием. Но результата не было, и когда организатор уже собирался сообщить о неудаче и переходе хода к другому участнику, на земле перед ним возникла горящая пентаграмма – портал в План Огня.

- П-п-п-ростите, господин, - заикаясь, обратился организатор, с недоумением и нарастающей паникой во взгляде. – В-вы произнес-с-сли неп-п-п-равильное зак-к-клинание. Надо бы-бы-было…

- Я знаю, что надо было. Надо было выбирать партнера получше. Меньше времени потратил бы. Ну, ничего, элементали разберутся, - успокоил мужчину заклинатель, доставая из карманов мантии какую-то плоскую металлическую пластинку и делая над ней магические пасы. – Больше здесь делать нечего. Кстати, советую спасаться бегством. Они никого не пожалеют.

После этих слов с легким хлопком волшебник исчез, а из портала показалась зубастая пасть элементаля. Затем вторая. Третья. Угрожающе ощерившись, маленькие огненные человечки, слепленные из огненных камней и объятые пламенем ловко выбрались из портала и заинтересовано огляделись. Ими управлял лишь один инстинкт, которому они с удовольствием поддались – инстинкту разрушения всего вокруг.

Вскоре на смену счастливому смеху и веселым разговорам пришли крики страха и злые хихиканья элементалей, а в воздухе исчезли ароматы сладостей, их поглотил запах горящих палаток.

Ярмарку начал поглощать инфернальный огонь.

Изменено пользователем Алекса
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первое, тихое и робкое постукивание в дверь Феран мог просто проигнорировать. Но нулевая реакция на последующий громкий и настойчивый (настолько громкий и настойчивый, что дверь соседней комнаты приоткрылась, и какой-то господин невежливо велел «маленьким паршивцам» убираться прочь, дабы не мешали отдыху приличных людей) стук говорила только об одном: остроухого нанимателя в номере не было.

- Ох уж этот закон всемирного свинства. – Лаки устало потёрла переносицу двумя пальцами, голова нудно ныла от недосыпа, - Разобьём лагерь под дверью и будем ждать до победного? Или… Может до торговых рядов на ярмарке прогуляемся? Там наши караванные купцы работают, может наниматели сейчас там.

«Заодно проверю тайничок на чердаке и узнаю, где можно будет совершить операцию по превращению драгоценных камней в монеты» - мыленно добавила полуэльфийка.

Изменено пользователем LiInMa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ох уж этот закон всемирного свинства. – Лаки устало потёрла переносицу двумя пальцами, голова нудно ныла от недосыпа, - Разобьём лагерь под дверью и будем ждать до победного? Или… Может до торговых рядов на ярмарке прогуляемся? Там наши караванные купцы работают, может наниматели сейчас там.

- Лучше прогуляемся, - решил бард. - Я только парочку барабанов захвачу, и можем выдвигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Бегите, глупцы! - Изо всех немногих оставшихся после боя с некромантом сил прокричал Киррос, надеясь, что хотя бы некоторые из зрителей вырвутся из когтей слепой паники и поскорее покинут площадь, на глазах превращающуюся в филиал Ада. У самого мага убегать не было ни сил, ни желания - элементалей кому-то было надо остановить, да и бегать всю жизнь - весьма утомительно. Порой хотелось и постоять. Держать строй, как говорится.

Где-то в самых тайных глубинах души все-таки надеясь, что Давен успел выбраться с ярмарки подальше, пусть даже и вызволять свою принцессу из заточения с половником наперевес, волшебник окинул беглым взглядом площадь, пламя на которой уже, пожалуй, можно было видеть с самых окраин города. Почувствовав неприятный жар позади, Киррос оглянулся и, выругавшись, осознал, что его так бережно хранимая многие годы мантия начала обугливаться. Волшебник проковылял к шатру, где перед боем ему пришлось оставить свой многочисленный арсенал, проворно, но без спешки, разложил по карманам склянки и волшебные палочки, бережно и аккуратно убрал в походную сумку книгу заклинаний, и под конец вооружился посохом. Прикрывшись огнеупорным щитом, Киррос, опираясь на посох, выбрался из шатра, полог которого уже угрожающе дымился, и направился в сторону торговых палаток, откуда, судя по всему, и начался этот пожар.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже на подходе к ярмарке Драм ощутил, что дело пахнет керосином, образно говоря. А может, и не совсем образно - вряд ли многочисленные ярморочные тенты и палатки заполыхали сами по себе, кто-то непременно должен был приложить к этому свои ручки. В любом случае, искать поджигателя в то время, как посетители и торговцы в панике разбегаются под рев бушующего пламени, было несколько несвоевременно. Тихая мелодия, отбиваемая бардом для успокоения собственных нервов перед грядущим непростым разговором с начальством сменилась оглушительным грохотом призыва о помощи - любой, кто мало-мальски разбирается в барабанных сигналах, должен был сломя голову мчатся на этот зов, слышимый, наверняка, и самом Нашкеле.

"Беда! Случилась беда! Помогите!" - кричали барабаны под опытной рукой мастера.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Беда! Случилась беда! Помогите!" - кричали барабаны под опытной рукой мастера

- Совсем с ума сошёл?! - руки полуэльфийки крепко вцепились в новоявленного сигнальщика и резко отдёрнули в сторону, иначе Драма попросту бы сбили с ног.

- Валим отсюда и поскорее! – Лаки решительно потащила парнишку прочь от пылающей ярмарки, уже который раз за неполные сутки ощущая сильное желание оказаться где угодно, но только подальше от центра событий. В другом месте, где нет пожирающего и калечащего пламени. И главное толпы, которая, обезумев от ужаса, обратилась в зверя: кричащего, метающегося в отчаянной попытке спастись, сметающего, давящего всё, что попадается под ноги, будь то хрупкая преграда на пути к спасению или даже живой представитель его же вида.

«Боссы ведь могут быть тут», - укоризненно забубнило в голове чувство долга, но быстро заткнулось, задавленное доводами инстинкта самосохранения.

Изменено пользователем LiInMa
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Валим отсюда и поскорее! – Лаки решительно потащила парнишку прочь от пылающей ярмарки

- Ты чего! Там же сейчас все сгорит, надо помочь!

Драм уперся аки мул, сопротивляясь настойчивости полуэльфийки. Какое-то время они топтались на месте, потом старенькая куртка барабанщика не выдержала и от нее с громким треском оторвался рукав, за который тянула плутовка.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Ты чего! Там же сейчас все сгорит, надо помочь!

- Ну-ка изложи, чем же? – Лаки уже почти кричала, из-за того,что негодовала на очередного-вздумавшего-угробить-себя-и-её-напарника, и потому, что царящий около ярмарки шум приходилось перекрикивать, – Моральной поддержкой, мол, не волнуйтесь, мы горим вместе с вами?!

Изменено пользователем LiInMa
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ну-ка изложи, чем же? – Лаки уже почти кричала, из-за того,что негодовала на очередного-вздумавшего-угробить-себя-и-её-напарника, и потому, что царящий около ярмарки шум приходилось перекрикивать, – Моральной поддержкой, мол, не волнуйтесь, мы горим вместе с вами?!

- Тушить надо! - крикнул в ответ барабанщик. - Там была скобяная лавка, можно позаимствовать пару лопат и забросать пламя землей, там где еще не сильно разгорелось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ну как-то так.

- Да хоть снова в гроб клади. Ежели и впрямь вывезешь.

Харт самозабвенно вгрызся в очередную куриную ножку, только трещало за зелёными ушами.

Фэйбо ухмыльнулся, перевернулся на живот, свесив с кровати руку, и умилился, глядя, с какой скоростью увеличивается холмик из обглоданных косточек. Как и следовало ожидать, нервы полуорка были выкованы из неведомого ни науке, ни магии сплава.

- Значит, вечером организуем примерку.

Косарь скатился с кровати, попытался цапнуть что-то с тарелки, но чуть не отлетел спиной в дверь. Попрощавшись с жадиной подзатыльником, он взялся за ручку и замер.

- Ох уж этот закон всемирного свинства. – Лаки устало потёрла переносицу двумя пальцами, голова нудно ныла от недосыпа, - Разобьём лагерь под дверью и будем ждать до победного? Или… Может до торговых рядов на ярмарке прогуляемся? Там наши караванные купцы работают, может наниматели сейчас там.

"Детки" опять что-то планировали, и косарь решил не мешать развлекаться, сам он авантюрами пресытился, казалось, на несколько месяцев вперёд. Дождавшись, когда коридор опустеет, он спустился вниз на поиски съестного для себя.

***

- Я.. Я.. Ярмарка! Монстры! По.. Пожа.. Пожар! ГОРИТ!

Агнешка, одна из давешних шпионок, вбежала в залу. Чумазая, подол разорван, растрепалась тяжёлая коса.

"до торговых рядов на ярмарке прогуляемся"

"наниматели сейчас там."

Вилка звякнула о наполовину опустошённую тарелку, через минуту в дверь комнаты теневика несколько раз будто врезали тараном.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вилка звякнула о наполовину опустошённую тарелку, через минуту в дверь комнаты теневика несколько раз будто врезали тараном.

Маркус ошалело вытаращился в потолок, а через пару секунд уже открывал дверь.

- Кто, вашу мать, на этот раз не дает мне спа... - окончание фразы он не договорил, дверь открылась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэйбо стоял в проёме, упираясь руками в косяки, к одному прислонилась коса.

- Лаки ушла на ярмарку. Ше.. Феран и Давен тоже возможно там. Сейчас там пожар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Тушить надо! - крикнул в ответ барабанщик. - Там была скобяная лавка, можно позаимствовать пару лопат и забросать пламя землей, там где еще не сильно разгорелось!

- ТАНУНИХРЕНАСЕБЕНЕСИЛЬНО! – пылающий ад, царивший на ярмарке явно намекал на то, что лопаты уже сгорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэйбо стоял в проёме, упираясь руками в косяки, к одному прислонилась коса.

- Лаки ушла на ярмарку. Ше.. Феран и Давен тоже возможно там. Сейчас там пожар.

Маркус замер на какую-то долю секунды, затем без видимой спешки, но очень быстро, одел куртку, черные перчатки, проверил оружие и отпихнув косаря, почти вылетел в коридор.

"Проклятье... две причины умереть и только один шанс сделать это." - мрачно думал он, шагая.

- Нам бы пригодилась вода. Много воды. И что они все там разом забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- ТАНУНИХРЕНАСЕБЕНЕСИЛЬНО! – пылающий ад, царивший на ярмарке явно намекал на то, что лопаты уже сгорели.

- Думаешь, лучше затаптывать? Подметки раньше сгорят! - проорал в ответ Драм, озираясь в поисках лопаты или багра. Ну или, на худой конец - алебарды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Проклятье... две причины умереть и только один шанс сделать это." - мрачно думал он, шагая.

- Нам бы пригодилась вода. Много воды. И что они все там разом забыли?

Фэйбо подхватил косу и нагнал теневика.

- Твои деньги зарабатывают. Водой пусть занимается городское войско, вдвоём мы в этом деле мало чем поможем. А девчонка несла ещё что-то про монстров. Монстры и огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фэйбо подхватил косу и нагнал теневика.

- Твои деньги зарабатывают. Водой пусть занимается городское войско, вдвоём мы в этом деле мало чем поможем. А девчонка несла ещё что-то про монстров. Монстры и огонь.

Маркус на секунду резко дал по тормозам и развернулся к Фэйбо, он ощутимо ткнул его пальцем в грудь и почти прорычал.

- Это не мои деньги. Запомни. Раз и навсегда.

"Монстров только не хватало..." - мысленно почти простонал теневик и сорвался на бег

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...