Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Алекса

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

logo.jpg

vrata-baldura.jpg



Криммор. Торговая столица Амна, куда стекаются все, у кого есть, что предложить или звонкая монета, чтобы что-нибудь присмотреть. Именно здесь можно в кратчайшие сроки приобрести любой товар, найти авантюристов, падких на приключения, и даже собрать караван для путешествия на север. По истечении трех дней с объявления в “Мифриловом бычке”, Давен отметился по всем трем пунктам и теперь, стоя на площади перед Вратами Погонщиков, с задумчивым видом смотрел на результат работы последних дней.

Несколько повозок, загруженных доспехами, оружием, мелкой утварью и прочими мелочами подготавливались к нелегкой дороге. Торговцы, вложившиеся в предприятие, коих по понятным причинам было не так уж и много, сновали тут же, проверяя, все ли товары на месте и упакованы или инструктируя своих представителей.

Ото всей этой суеты на душе тороговца-полуэльфа становилось хорошо, но нет-нет, да легкие сомнения закрадывались в голову при каждом его взгляде в сторону “добровольцев, желающих посмотреть мир”. Нет, конечно же, удалось собрать не весь городской сброд. Всего лишь половину, по приблизительным прикидкам, но, к счастью, пару подходящих на вид кандидатур можно было найти даже среди них. При длительном же разглядывании секир и топоров наемников, мозг Давена ускорял работу, и полуэльф все пытался рассчитать, будет ли зависеть денежное вознаграждение от остроты лезвия и удастся ли отстоять закрепленные за охраной проценты.

От жизненно важных размышлений полуэльфа отвлек подошедший брат, который умудрялся даже на ходу что-то записывать в потрепанный блокнот, при этом что-то невнятно бормоча.
- Так. Почти все в сборе, - начал отчитываться Феран, убирая блокнот в сумку на поясе. – Гринвальд все-таки прислал своего помощника со списком товаров. Сам он побоялся оставлять магазин.
- За тушку он свою беспокоится, а не за магазин, - махнул рукой старший брат. – Вот и прислал помощника. Случись что, он нового наймет, а с нас еще сдерет за ущерб и лишние расходы. Ну да ладно. Все проверил?
- Угу, - кивнул Феран, вновь доставая блокнот и пролистывая его.
- Запасные уздечки взял?
- Да, лежат в ящике рядом с кожаной броней.
- Учетная ведомость?
- Есть.
- Спальные принадлежности?
- Есть.
- Запасной повар?
- Ммм… а кто у нас основной?
- Ты, конечно.
- Я? – от удивления полуэльф даже выронил свои записи.
- Конечно, - втайне Давен любил так подшучивать над братом-тихоней, любуясь его выражением лица. - Ты же сам настаивал на экономии. Да и к тому же, ты пек такие вкусные пирожки в “Бычке”. Наверняка, ты столь же искусен и в полевых условиях. Кстати, так кто же второй повар?

Ничего не говоря, Феран развернулся и жестом позвал стоявшего у одной из повозок дворфа. С каждым его шагом в их сторону, хитрая полуулыбка Давена все больше скисала и сползала с лица. Феран же наоборот, улыбался дворфу и брату по-доброму светло.
- Знакомься, это Бруни, - полуэльф похлопал коренастого и рыжебородого повара по плечу. – Племянник госпожи Мунч.
- Сэкономил все-таки, - хмуро пробубнил Давен через некоторое время, переводя тяжелый взгляд то на младшего брата, то на дворфа. – Сидеть будем на одной крупе.
Дворф – воин ли он, жрец, повар, да хоть бард – всегда остается дворфом.
- Неправда. Я еще умею делать фирменное тетушкино суфле, - гордо пробасил Бруни, всем видом показывая, кто тут эксперт в своем деле, а кто только воду в котле вскипятить может.

Лишь подозрения, что старая карга достанет его и из Баатора, если с любимым племянником что-то случится, и мысли, что он сам, все-таки, опытный торговец и дипломат, останавливали Давена от поспешных действий. Буркнув “Суфле это прекрасно, иди и готовься к дороге”, полуэльф отвернулся от новоявленной ассоциации поваров-любителей. Недовольно пробубнив в ответ что-то про капризных неженок-полукровок, Бруни оставил братьев наедине.

Проводив дворфа взглядом, Давен кивнул в сторону повозок:
- А ты проверь наших лошадей. Я не хочу трястись в одной тележке с латами и алебардами!
Феран лишь усмехнулся и отправился выполнять поручение брата, пока тот не начал кричать, в очередной раз объявляя, что родная кровь хуже всякого врага и клясться здоровьем матушки уйти в монахи при следующей же остановке в городе.

Тяжело вздохнув, новоявленный лидер каравана вновь обвел взглядом площадь и ворота города. Скоро, совсем скоро перед ними раскинется дорога, замаячит желаемая цель, а там и до приключений недалеко… и до бестселлера, не хуже, чем у Воло.

Но вновь плохие предчувствия вернули Давена с Селестии на северную площадь Криммора.
- Хоть бы успеть, - тихо проговорил полуэльф сам себе. – Лишь бы успеть…


 

Персонажи

daven.jpgferan.jpg


Давен и Феран


"В любой ситуации есть вход и выход. Мы найдем и то, и другое."
Не желая оседать в Кормире и жить спокойной жизнью мелких ростовщиков, эти братья уже несколько лет путешествуют по дорогам Фаэруна в поисках прибыли и приключений. Второе они находят чаще, чем первое. Чаще всего это происходит из-за старшего брата – Давена, любителя авантюр и великих планов. Феран, более спокойный и менее амбициозный, несмотря ни на что готов беспрекословно последовать за братом куда угодно.
 

bruni.jpg


Бруни


Знаете, почему многие походы оканчивались неудачей? Почему короли прошлого и настоящего ведут свои войска к победе, но терпят поражение? Потому что с ними не было Бруни. Махать мечом может каждый, но приготовить шедевр из ничего в походных условиях для компании голодных авантюристов дано лишь избранным.
 

maks.jpg


Максимильян


Порядок в Кримморе, как и в Аскатле, поддерживается знаменитыми Ворами Теней. Максимильян является одним из тех, кто удерживает этот порядок и контролирует жизнь в городе, и в первую очередь все денежные мероприятия. Как и все амнийцы, он никогда не упустит возможности увеличить свое благосостояние, поэтому он вполне охотно делает вложения в торговые компании, зная, что полученная прибыль превысит первоначальный вклад в несколько раз. Если же прибыль не возвращается, он всегда находит способы вернуть свои деньги, редко когда ограничиваясь уговорами.
 

markus.jpg


Маркус


Общество Воров Теней сродни болоту, населённому змеями. Элита, чёрные аспиды, неспешно и неотвратимо заглатывают они свою добычу, а если жертве особенно не посчастливится, ей достаётся ядовитый укус и медленная, похожая на сон смерть. Пешки милосерднее: такие же хладнокровные, не обременённые совестью, они всё же действуют быстро и иногда - безболезненно. Таков и Маркус, быстр и опасен на слова и действия, он представляет собой превосходный пример рядового Вора Теней.
 

kuznec.jpg


Вингард Бёрк


Если вы спросите, кто самый лучший кузнец и плотник в Адэре, вам ответят, что это - Вингард Бёрк. Вингард - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. В отличие от семьи Фрилов, Бёрки пришли в деревню через несколько лет после ее основания и долго добивались уважения и признания.
 

fermer.jpg


Оливер Фрил


Если вы спросите, у кого в Адэре самый лучший урожай, скот и сидр, вам ответят: "У Оливера Фрила." Оливер - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. Фрилы – старожилы, но никто из их семейства еще не удостаивался звания старосты.
 

starosta.jpg


Староста Брендон


Если вы спросите, благодаря кому существует село, вам ответят: "Благодаря старосте Брендону." Брендон - единственный, кто имеет полное влияние в Адэре и к чьим словам готов прислушаться каждый из жителей. Он несколько десятилетий был главой Адэра, но теперь пришло время отойти ему от руководства селом.
 

ehlf.jpg


Даринетта


Каждый по-разному реагирует на горе, смерть друзей и родных, потерю дома. Даринетта, по всей видимости, относится к тем, кто озлобляется на весь свет. Неизменно хмурое настроение, подозрительный, изучающий взгляд, тонкие пальцы без конца теребят рукоять заткнутого за пояс кинжала. Падение Колрейна превратило эльфийку из охотницы в пугливую, настороженную дичь.
 

gundorab.jpg


Гундораб Искатель


Многих можно встретить в Туманных Вершинах: путешественников, орков, диких животных, драконов, дворфов-изобретателей. Последних, правда, редко увидишь, но вот Гундораба Искателя можно обнаружить по характерным обвалам от магических взрывов. Этот известный в узких кругах (и не очень любимый в них же) дворф не так давно обосновался в горах, где и проводит свои эксперименты, из-за которых появился не один новый горный проход.

gesta.jpg

Геста

Обычно, исследуя крепость, можно застать помощников Читателей за самыми разными занятиями, от мытья полов до чистки обуви своих наставников, но никогда - за изучением книг или магических устройств. Однако, благодаря нраву Эримана и его длительным отлучкам из крепости, Геста избегает уборочных работ и посвящает все свое время изучению магического и окружающего мира.

 

tarxoon.jpg

 

Тархоон

Амбициозность и презрение к окружающим присущи всем лидерам различных темных культов Фаэруна. К списку Тархоона же еще можно добавить и изворотливый ум, весьма полезный в сопернической обстановке. Под его руководством ячейкас странного культа, базирующаяся на территории Амна, весьма успешно работает и составляет достойную конкуренцию своим соседям.

 

ehriman.jpg

 

Эриман Амброн

Его нельзя найти в библиотеках крепости, в ее садах, в компании остальных ученых. Послушники и Искатели считают его героем вымышленных историй, а Читатели лишь машут рукой при его упоминании. Хранитель Фолиантов же грозится изгнать его из крепости. И лишь верная помощница знает, насколько велик, умен и талантлив Эриман Амброн… Даже несмотря на все свои причуды и любовь с упоением копаться на барахолках.


 

География



Криммор
Ни один торговец не может назвать себя настоящим караванщиком, если он хоть раз не побывал в Кримморе.
Караванная столица Амна, этот укрепленный город — центр всей торговли с северными землями.
На востоке города располагаются кожевенные мастерские, склады, скотобойни; на западе - богатые районы. Север занят портом и доками, а юг - торговыми рядами и площадями. Работа здесь кипит сутки напролет: освещенные фонарями улицы дают достаточно света по ночам для работы в доках.
Любой немагический товар может быть найден здесь за соответствующую цену, как и в Аскатле. Хотя, если знать к кому обратиться, то можно разжиться и магическим. Но практикующим магию все же стоит путешествовать с осторожностью: народ Амна смотрит на любых волшебников с подозрением, если не с неприязнью. В столицах крайне мало волшебников, работающих легально, а за применение заклинаний при свидетелях у колдующего могут возникнуть крупные неприятности.
В Кримморе много гостиниц, таверн и клубов для обслуживания многочисленных караванщиков и авантюристов. Также в этом городе есть свои гильдии мастеров и торговцев.
Четыре фактора сохраняют спокойствие в городе: бдительность жителей, покровительство Воров Теней, гильдия Матросов Криммора (члены которой постоянно патрулируют квартал доков и саму реку Аландор) и городские патрули. Власть по большей части разделена между воровской гильдией и тремя крупными семьями города.

Туманные Вершины
Туманные Вершины расположены на севере страны. Они известны обитающими там белым и красным драконами, с недавних пор доставившими массу неприятностей местному населению. Несмотря на это, в горах добывается железо, драгоценные металлы и даже звуковые драгоценные камни. Именно в этих местах проходит официальная граница Амна. В состав региона также входят города Амнуотер, Криммор, Перскал и множество небольших поселений. Две цитадели — Раштул и Амнур, защищают регион от атак огров и баатезу из Замка Драконьего Копья. Пара крутых скал, известных как Клыки, охраняет торговый путь, ведущий к странам Побережья Меча.

Адэр
Одно из двух крупнейших поселений на пути к Туманным Вершинам. Разделено мелкой речушкой Твероу. Благодаря плодородной земле, местные фермеры собирают неплохой урожай, часть которого доставляется в Криммор и продается на местном рынке, где проходящие по Большому Тракту торговцы пополняют свои запасы. В поселении есть свой небольшой храм, посвященный богу путешествий и караванов Шондакулу, а на каждом из берегов реки есть своя таверна.

Колрейн
Второе крупное поселение на Большом Тракте до перехода через Туманные Вершины. В отличие от жителей Адэра, местное население в основном работает в шахтах и добывает руду, которую переплавляют и отвозят либо на юг, в столицы Амна, либо дальше на север, в Нашкель.
Здесь живет много мастеров, искусно обращающихся с металлом и драгоценными породами. Авантюристы могут обзавестись тут неплохой амуницией для дальнейшего перехода через горы. В местной таверне же любой за небольшую плату может приобрести крепкого бренди, который неплохо согреет в походе, а верующие могут вознести молитвы и получить лечение от жрецов Гонда, бога ремёсел и изобретений.

Нашкель
Самый северный город Амна, на самом деле лежащий уже за пределами официальных границ в Туманных Вершинах. Он находится на высоте 2000 футов над уровнем моря. Нашкель называют также Холодный Город, Город Ветра или Город у Подножия Амна, поскольку он стоит на нижних северных склонах Заоблачных Вершин. Нашкель практически полностью самостоятелен, поскольку дорогу к нему часто заносит снегом, но местные жители считают себя частью Амна.
Нашкель не может похвастаться чем-то особенным, но все же рядом с городом есть несколько богатых минералами шахт. Также в этом городе можно приобрести отличное снаряжение для путешествий и найти толковых проводников через горы, а в местных тавернах, "Отрыжка дракона" и "Северное сияние" можно отведать вкусного пива.

Берегост
Берегост расположен прямо на дороге на расстоянии дня пути верхом к югу от того места, где Путь Льва, ведущий в Кэндлкип, ответвляется от Прибрежного Пути. Он находится возле северной границы Амна. Торговцы этой страны часто используют Берегост как место сбора караванов перед началом опасного пути на север в Уотердип или на восток к Морю Упавших Звезд. Берегост, возникший как фермерский поселок под защитой школы волшебства, сейчас находится под властью Песни Утра, большого храма Латандера. Основателем города был маг по имени Улкастер. Он основал свою школу более 300 лет назад, но слишком преуспел, привлекая всех потенциальных волшебников Побережья Мечей. Маги из Калимшана, испугавшись могущества школы, пришли и уничтожили ее в магической битве, но сам Улкастер исчез во время боя и больше никогда не появлялся. Школа сгорела, остался лишь пустой остов, который все еще стоит на холме к востоку от города. В Берегосте только одна таверна - Горящий Волшебник. На ней нет вывески, но путник легко найдет ее. Это здание с приплюснутой к нему оградой стоит сразу к северу от места, где Прибрежный Путь пересекает маленькая речушка. Она известна как Ручей Гибели Волшебников и берет начало на холме, где под небом стоят руины школы.
К достопримечательностям города можно отнести Песнь Утра - храм Латандера, возвышающийся с восточной стороны дороги в центре города. К северо-западу от основного поселения Берегоста стоит Высокая Ограда, поместье Талантира Заклинателя, одного из советников Келддата Ормлира – мэра поселения и главного жреца храма. Также искателям приключений стоит посетить кузницу Громового Молота, в которой куется оружие, которым восхищаются даже кузнецы-дворфы.

 

Лес Покрова
К югу от Врат Балдура и к северу от Кендлкипа расположен Лес Покрова или Клоаквуд - плотно переплетенный древний лес, который тянется по берегу на юг вдоль Побережья Мечей. В отличие от утесов на севере, береговая линия Клоаквуда теоретически позволяет судну пришвартоваться и послать маленькую лодку на берег за водой и припасами. На деле же только отчаянные моряки осмеливаются противостоять населению леса - тварям, монстрам и порочным феям. Мудрецы Кендлкипа утверждают, что в Клоаквуде есть порталы в самые разные места Фаэруна.


 

Охрана каравана


NearBird - Киррос, волшебник.


Чувство магии - Персонаж получает сообщение от мастера в случае применения сильной магии или приближения к мощным магическим артефактам. Также в случае успешного броска позволяет взаимодействовать с магическими предметами.
Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Проклятие - Один раз в день может ослабить противников так, что следующий провал броска любого из игроков не приведет к негативным последствиям. Действие занимает весь ход и всегда успешно.



Elshe - Мирна Гринберри, фехтовальщик.


Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Увертливость - Позволяет один раз за бой игнорировать проваленный бросок и не получить повреждения.



LinMa - Лаки, плут.


Взлом замков - Позволяет персонажу вскрывать запертые замки. На взлом отводится три броска-попытки. Первый провал наносит механизму легкие повреждения, третий провал полностью разрушает конструкцию замка, делая взлом невозможным.
Обезвреживание ловушек - Позволяет персонажу замечать и обезвреживать ловушки. Чтобы заметить ловушку, плут должен осмотреться, описав соответствующее действие и получить ответ от мастера. На обезвреживание отводится три попытки. После третьей неудачи обезвреживания ловушка срабатывает, нанося урон вору или всем вокруг по ситуации. Необезвреженная ловушка гарантированно наносит тяжелые раны первому попавшемуся. В случае, если персонаж уже был ранен, после попадания в ловушку он переходит в бессознательное состояние.
Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Скрытная атака - Один раз за день позволяет нанести первый удар за бой без броска с гарантированным успехом.



tenshi - Фэйбо, воин.


Сила - При успешном броске позволяет поднять тяжелый предмет, выбить запертую дверь или совершить другое действие, требующее физической силы. Каждый провал попытки выбить дверь приносит одно очко повреждений, в случае трех провалов любого другого действия персонаж устает и больше не в состоянии произвести требуемое действие.
Ураганная атака - Один раз в день при условии удачного броска позволяет нанести урон всем врагам сразу. В случае провала персонаж как обычно получает одно очко повреждений.



Hanuka. - Даларим, жрец.


Обнаружение нежити - Персонаж имеет возможность почувствовать наличие нежити поблизости. Требует предварительно описать соответствующее действие.
Исцеление - Один раз в день позволяет полностью исцелить выбранного игрока вне боя. Исцелить себя возможно только находясь в сознании.
Божественная мощь - Дает бонус +2 ко всем броскам до конца боя. Может быть использована один раз в день, действие занимает весь ход и всегда успешно.



Hikaru - Квентин Торн, бард


Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Воодушевляющая песнь - Один раз за бой бард может дать бонус +1 ко всем броскам партии, исполнив плняющую сердца песню. Действие всегда успешно и занимает весь ход.



Gella - Зутар, следопыт


Ориентрирование - Дает персонажу способность замечать странности в природной обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужной достопримечательности или найти нужное существо/растение.

Верный спутник - Позволяет один раз в день призвать животное-союзника, который будет участвовать в бою аналогично игрокам. Спутник имеет всего одну жизнь.





 

Карта местности


 

karta-mira-gotovaya.jpg



 

Журнал

1373 год Бродячих Драконов, 5 день Флеймрула (Разгар лета), утро



1879050[/snapback] Сегодня на север отправляется караван. Братья-полуэльфы почти закончили все приготовления к дальней дороге.

1880738[/snapback] После долгих сборов, караван, наконец, отправился в долгое путешествие по Берегу Мечей. Проблемы с Ворами Теней решены малой кровью - человек Максимильяна будет следить за учетными ведомостями. По крайней мере, это намного лучше, чем сидеть в амнийской тюрьме за невыплаченный долг.

1883355[/snapback] Несмотря на все происшествия караван, наконец, прибывает в Адэр. Пришло время первых продаж. И проблем.

1885214[/snapback] Даже в маленьком поселении бывают проблемы большого города. Местные фермеры вместо привычных дел заняты выборами нового старосты. Так как единственный мост, ведущий дальше на север, сломан, а пока не появится новый глава поселения его не починят, каравану придется задержаться в Адэре на более долгий срок, чем планировалось.

1885435[/snapback] Похоже Драм, бард, живущий в местной таверне и тоже застрявший в селе, знает что-то о местном конфликте. Он даже обещает помочь за небольшую услугу.

1885946[/snapback] Оказывается не все барды хитрецы и подлецы. Барабаны юного дарования были спасены, а он поделился главной проблемой старосты, а также возможностью добиться починки моста – у бывшего старосты пропал внук.

1886854[/snapback] Увы, старик переговоры вести не намерен, да и помощи он не просит из-за презрения к наемникам. Единственным шансом продолжить путь на север – найти внука Марка где-то в окрестностях, даже несмотря на скептицизм бывшего старосты.

1888442[/snapback] Древние существа помнят многое. Затаившая обиду на старосту нимфа похитила Марка, дабы старик понял, что чувствовала она, когда из-за людской твердолобости и надменности погибали ее сестры. К счастью, ненависть не затуманила до конца разум хранительницы Твероу и она освободила ребенка, но с условием, что вместо него она заберет Брендона. Но, быть может, есть шанс решить все миром?..

1889502[/snapback] Даже неглупых и знающих людей упрямство делает тупицами. Радость от возвращения внука не смогла избавить старое сердце старосты от презрения к детям природы. Увы, за это он в свое время заплатит, а караванщики сыграли свою роль в этой истории, получив в награду дальнейший проход на север.

1891664[/snapback] Вещи почти собраны, деньги посчитаны, долги отданы…Хотя кое-кто считает, что Давен и Феран задолжали свои ушастые головы. В последний вечер перед отъездом из Адэра на полуэльфов совершается покушение. Полуорк Зутар был нанят племянником Себастьяна Пурельвалья (купца, повстречавшего на свое несчастье сатиров и караванщиков), Антуаном, чтобы тот отомстил за смерть дяди-купца. После того, как охранники каравана победили полуорка, тот предлагает сделку: отомстить хитрому купцу за вероломство в обмен на службу Зутара.

1896132[/snapback] Вместе с полуорком наемники отправляются на встречу с Антуаном. К сожалению, встреча проходит не так гладко, как хотелось бы. Итог: раненный Киррос , обезглавленный Антуан, трофейный тотем вызова элементаля и Зутар, ставший еще одним охранником каравана. Полуэльфы благодарны за свое спасение, но больше задерживаться в селе не собираются. Караван вскоре покидает Адэр и движется дальше, в Колрейн.

1897340[/snapback] Видимо, ритуал задабривания богини торговцев прошел не так. Иначе никак не объяснить вторую неудачу на дороге. Колрейн в руинах и выживших, способных рассказать, что произошло, пока не наблюдается.

1901147[/snapback] Караван разбивает лагерь недалеко от леса и руин сгоревшего города. Пока наемникам известна лишь часть ответа на загадку погибшего города – захватчиками были бейниты, искавшие какого-то человека. Но зачем проливать столько крови, что искали культисты, кто этот загадочный беглец – тайна покрытая мраком. Давен, решающий больше не копаться в пепле и тлене, отдает приказ на готовность продолжить путь, как только встанет солнце. Но планы тем же вечером приходится поменять.

1903420[/snapback] Бейниты не выполнили свое задание и, поднятые и управляемые волей своего бога, вновь начинают свои поиски, бродя по руинам города. К сожалению, их внимание привлекает один караван, устроившийся не так далеко от бывшего поселения…

1906554[/snapback] Не все мертвые хотят утащить к себе в могилу живых, руководствуясь злобой и волей оживившего их. Некоторые приходят в наш мир, чтобы отблагодарить и направить нас на верный путь.

1911438[/snapback] Поиск и разочарование. Просьбу призрака не суждено выполнить, лишь обрывок записки на мёртвом теле, лишь одно слово в записке, лишь один среди них знает значение этого слова. Что и от кого скрывает лидер каравана?

1934886[/snapback] Путь продолжается. Каравану, подгоняемому ветрами с севера, предстоит покорение знаменитых Туманных Вершин, чьи скалистые отроги и тёмные пещеры дают приют не одному десятку ужасных монстров. Нередко находят здесь прибежище и практикующие темные искусства. Именно когда необходимо быть предельно сосредоточенными и собранными, в караване назревают ненужные споры.

1984224[/snapback] Путь героев – да и простых караванщиков, пересекающих горный кряж через шахту - всегда темен и извилист. Но как не запутаться в направлениях?..

1985537[/snapback] Не стоит строить долгосрочных планов в путешествиях. Это золотое правило караванщиков было забыто старшим из братьев, за что тот и поплатился.

 

1990624[/snapback] Потеряться в шахте? Есть. Найти приключения? Есть. Повстречаться с подземным жителем и выйти из хватки с ним победителем? Есть. Осталось только выйти на прежний путь, к Вратам Балдура. Хм... Встретить чудного дворфа-взрывателя и расчистить проход с помощью его взрывчатки? И остаться при этом в живых?...Есть?..

 

1996417[/snapback] Большие страсти могут бушевать не только в сердцах лидеров и охранников, но и в тех, кто остается в тени и лишь наблюдает.

 

2007232[/snapback] Это прекрасное слово с оттенком горящего камина в теплой таверне, вкусом мясной похлебки без грамма пшенки и звуком расслабленной болтовни местных - цивилизация. Нашкель встречает караван во главе с мэром, обещая приют, развлечения и прибыль. Теперь можно забыть о проблемах. Или нет?



Кубик, комната BRC-FR

Изменено пользователем Алекса
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Как угадал? – в привычной манере ответила полуэльфийка, проходя в комнату.

 

- Я увидел это в сырной голове. - усмехнулся Маркус, возвращаясь в кресло.

 

- Кстати, так и не сказала – здорово ты тогда в пустыне с тем медальоном разобрался. Вот уж не подозревала, что ты так профессионально умеешь уводить ценности прямо из под носа их владельцев, - ляпнула невпопад плутовка.

 

- Повезло, видимо. Потому что в прошлый раз, когда я покусился на чужое имущество... - ему хотели показательно отрубить правую руку, а потом решили использовать по-другому.

И использовали до сих пор.

- впрочем, я не хотел бы об этом говорить сейчас.

Теневик замолчал, а потом решил избавить плутовку от необходимости говорить то, что, ему казалось, она и собиралась произнести. - Мне тоже будет тебя не хватать.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Повезло, видимо. Потому что в прошлый раз, когда я покусился на чужое имущество... - ему хотели показательно отрубить правую руку, а потом решили использовать по-другому.

 

Если бы Лаки умела читать мысли, то удивилась бы схожести историй. Разве что для плутовки история сложилась выигрышней. По крайней мере, с её точки зрения.

 

Теневик замолчал, а потом решил избавить плутовку от необходимости говорить то, что, ему казалось, она и собиралась произнести. – Мне тоже будет тебя не хватать.

 

Серые глаза несколько мгновений удивлённо созерцали Маркуса. Такого Лаки никогда не говорили. Да нет, конечно, говорили. Но сейчас фраза была сказана так, что в неё верилось.

- Н-да, если увижу тебя рядом с сырной головкой – постараюсь держаться подальше, - прокомментировала полуэльфийка способность теневика читать мысли, - В смысле, мне тоже. Мне тоже.

 

Она немного помолчала.
- Мне вчера брат по вере встретился, - уточнять то, что она буквально налетела на тиморианца, когда сбегала с приобретённой рубашкой, Лаки посчитала лишним, - Так вот. Велел нести, делиться и приумножать. Знак наверное…

 

Плутовка подошла к креслу и протянула Маркусу руку. На раскрытой ладони блеснула серебряная монетка с профилем женщины, окружённой трилистниками. Такая же, как и у самой Лаки, разве что совсем новая.

 

- Знаю, сейчас скажешь, что глупости. Но… если и не приманит удачу, то зато Бешаба точно уж к тебе не подступится.

 

Неизвестно точно, благословила бы Тимора свой символ для теневика, но то, что монетка пропитана верой и искренним пожеланием удачи от самой дарительницы было совершенно ясно.

Изменено пользователем LiInMa
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Мне вчера брат по вере встретился, - уточнять то, что она буквально налетела на тиморианца, когда сбегала с приобретённой рубашкой, Лаки посчитала лишним, - Так вот. Велел нести, делиться и приумножать. Знак наверное…

- Знаю, сейчас скажешь, что глупости. Но… если и не приманит удачу, то зато Бешаба точно уж к тебе не подступится.

 

Маркус задумчиво повертел монетку в ладони, а затем подарок скрылся в сжатом кулаке.

- Ну почему же. Не скажу. - он слышал однажды поверье.

Про тех, кто ни в каких богов не верит. На короткий миг по спине промчались мурашки потустороннего страха. Промчались и исчезли. Забыть бы...

- И буду всегда носить ее с собой.

Убийца поднялся на ноги и развел руки.

- Обнимешь злобного надсмотрщика на прощанье?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убийца поднялся на ноги и развел руки.
- Обнимешь злобного надсмотрщика на прощанье?

 

Тут же представился забор с соответствующей надписью.

Когда ещё представится возможность нарушить личное пространство одного из Теневых, да ещё и с его позволения?

Теневика крепко обхватили.

 

- Если кому скажу, что обнимала самого Маркуса, то они точно офигеют. Не, не скажу, понимаю, у тебя репутация и всё-такое, - глухо пробубнила полуэльфийка, говорить более внятно не получалось из-за того, что лицом она уткнулась Маркусу в грудь. Обнимать, так обнимать хорошенько.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Если кому скажу, что обнимала самого Маркуса, то они точно офигеют. Не, не скажу, понимаю, у тебя репутация и всё-такое, - глухо пробубнила полуэльфийка, говорить более внятно не получалось из-за того, что лицом она уткнулась Маркусу в грудь. Обнимать, так обнимать хорошенько.

 

Честно говоря, Маркус не вполне верил, что все это происходит с ним... может, с кем-то другим? Одна рука приобняла плутовку за плечи, вторая, хоть и не сразу, замерев на мгновение, провела по рыжим волосам. 

- Правильно. - вихрастой макушке достался целомудренный поцелуй и шумный выдох. В голосе слышалась потаенная улыбка. - Не говори никому. Так будет лучше.

Ладонь лежала на плече девушки легко, готовая отпустить в тот момент, когда она сама сочтет это необходимым.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладонь лежала на плече девушки легко, готовая отпустить в тот момент, когда она сама сочтет это необходимым.

 

Прошло мгновение, минута, час? Вечность, которая прервётся, стоит кругу объятий разомкнуться.

 

Лаки тяжело вздохнула и отстранилась. Пожалуй, затягивать не стоит. Иначе тёплая сцена прощания плавно перетечёт в утешение расчувствовавшейся девушки.

- Не нравится мне слово «прощание». Так что скажу «пока», - полуэльфийка грустно улыбнулась.

 

- И если тебе когда-нибудь, - слово, так напоминающее «никогда», царапнуло горло, - понадобится помощь, неважно в чём, и я окажусь поблизости… Ну в общем ты понял.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лаки тяжело вздохнула и отстранилась. Пожалуй, затягивать не стоит. Иначе тёплая сцена прощания плавно перетечёт в утешение расчувствовавшейся девушки.

- И если тебе когда-нибудь, - слово, так напоминающее «никогда», царапнуло горло, - понадобится помощь, неважно в чём, и я окажусь поблизости… Ну в общем ты понял.

 

- Я запомню это. - дареная монетка отправилась в полет щелчком пальца, сделала несколько кульбитов и снова скрылась в огрубевшей ладони. - И ты. Обращайся, если что.

Они ведь оба понимали, что обещания пусты? Никогда они больше не встретятся и Маркус думал, что для девушки так, пожалуй, будет лучше.

Он бы пожелал ей вообще никогда больше не встречать на жизненном пути никого из гильдии. Вдруг, в следующий раз ей не так повезет, как в этот?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Я запомню это. - дареная монетка отправилась в полет щелчком пальца, сделала несколько кульбитов и снова скрылась в огрубевшей ладони. - И ты. Обращайся, если что.

 

- Тогда... пока. И удачи тебе, - полуэльфийка подошла к двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Тогда... пока. И удачи тебе, - полуэльфийка подошла к двери.

 

- И тебе. - эхом донеслось бесполезное пожелание  в спину избранницы богини уачи. И словно настоящее эхо, отразилось от стен слабым шепотом. - И тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- И тебе. - эхом донеслось бесполезное пожелание  в спину избранницы богини уачи. И словно настоящее эхо, отразилось от стен слабым шепотом. - И тебе.

 

Благодарно кивнув на прощание, Лаки вышла из номера, прикрыв за собой двери. Чуть помедлила, сделала несколько шагов. А потом…

 

Промелькнуло - ступени, зал, зал, двери, улица, дерево у гостиницы. Лаки опёрлась о него спиной, и с минуту там и стояла, задрав голову. Вот противные – никак не хотели закатываться обратно! Полуэльфийка опустила голову и резким движением стёрла мокрые дорожки, прочерченные на щеках. Сердито тряхнула головой. Нужно было чем-то отвлечься – чего она ещё не видела в этом городе?  Плутовка зашагала по мощённой камнем дороге в сторону… какую-нибудь.
X на некоторое время

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этого все и началось...

 

… Кто-то из них был знатного происхождения, а кто-то не знал своих родных. Кто-то был символом чести и отваги, кто-то – коварства и подлости. Одни шли по жизни, разя врагов мечом, другие орудовали словами как отмычками, открывая сердца людей. Но какими бы они не были, они нашли в себе силы собраться вместе, дабы противостоять надвигающейся беде.
Но нужен кто-то, кто способен руководить, смело принимать решения и быть плечом для любого из группы. Он должен обладать харизмой бога, красотой звезд, силой льва… острым глазом…прям кинжальным…твердой рукой, как у…у…голема…А также крепким желудком, чтобы удержать и переварить любые дварфские блюда.

 

*Абзац зачеркнут несколько раз, толстыми линиями выделены фразы “красотой звезд” и “рукой голема”. На полях помечено“Что острее – кинжал или глаз?”*

 

Сколько лет путешествую, но никогда не заводил журнала. Хватало возни с квитанциями. К тому же не могу каждый день, ложась спать, уединяться с кипой бумаг и выводить “Дорогой дневник, сегодня было солнечно. День прошел как обычно, только зубной щеткой пришлось счищать слизь с рукоятки клинка. В пещере, которую мы сегодня нашли, водились пауки.” Бред. Я слышал, личные дневники не раз были причиной краха великих людей. Кто-нибудь находит подобный и выясняется, что знаменитый и всеми уважаемый паладин Тира в детстве святым образам усы подрисовывал или на статуях что-то выцарапывал. Давнее, но все же проявление неуважения к церкви.
Бред.
Тем более, сегодня было пасмурно.
А зубная щетка пропала.
Но Эриман посоветовал для сбора информации все же заняться этим. Нет чтобы шарик для воспоминаний подарить…использует лишь для себя…

 

*Дальше следует небольшое чернильное пятно, которому подрисовали ручки и ножки, c подписью около него “Первая жертва писательства – клякса Сюша. Она мечтала стать словом. Приличным словом”*

 

Сегодня в город прибыли торговцы, с которыми мы вышли из Криммора. Выкинул к ним Ферана: и их жалобы выслушают, и он развеется.
Братец продолжает ходить букой.
С одной стороны хорошо: видел, как Крельям выговаривал все, что думает о нашей поездке. Феран, молча выслушав, разорвал договор и ушел. Неплохо, так с Крельямом еще не поступали. Он смешно потом бегал по площади.
С другой стороны, на Ферана больно смотреть. Знаю, из-за чего все это, но писать не буду.

 

*Крупными буквами выведена фраза “ЕСЛИ ТЫ ЭТО ПРОЧИТАЛ, ТО ПРОКЛЯТ ЗА СВОЕ ЛЮБОПЫТСТВО. ЗАВЕРЕНО ВОЛШЕБНИКОМ КЭНДЛКИПА”*

 

В общем, думаю, он это переживет.
Зато начнет все  с чистого листа. МЫ начнем все с чистого листа. Эриман посоветовал пересмотреть свои взгляды на попутчиков. Быть более мягче к ним. Человечнее. Благодарнее.
Запомнить, что “спасибо” никогда не поздно сказать… Не поздно?..


Боги, не верю, что мне все-таки придется иметь дело с НИМ… Так не хочется...

 

*Под текстом идет набросок профиля красивой женщины и подпись “Прости, госпожа. Я потом отработаю”*

 

---
Дверь номера распахнулась и в проеме появилось дерево. Нет, это была не магия. Не постоялец, пьяный “в дерево” и перепутавший комнаты.
Это было дерево. Настоящее. Живое. Саженец, посаженный в мешок.
Белобрысый курьер поставил его в центр комнаты, выдохнул и воззрился на рыжеволосую девушку. Лаки как раз наводила вечерний марафет, колдуя с расческой, волосами и зеркалом.

Давен застыл под недоумевающим взглядом плутовки, но потом взял себя в руки и указал на зеленое чудо:
- Яблоня северных земель. Неприхотлива, красива, может зацвести даже зимой.  Средний урожай с одного дерева два-три мешка.
На саженце, помимо трех листочков, уже висело первое яблочко – авансовое.
- Очень хороши печеными с медом.

Потерев нос – срастался он медленно, иногда из него даже вытекало  несколько капель крови -  полуэльф направился к выходу.
- Лаки… - слова “Я помню о своих обещаниях!” застряли в горле. – Спасибо. И извини.
Надеясь, что поступил правильно, караванщик вышел в коридор и прикрыл за собой дверь.

 

Оставалось еще одно.

 

 

Ноги привели его на этаж ниже, к номеру где жил “черный господин”. Хорошее прозвище, Маркусу оно шло.
Давен стоял перед дверью. Рука несколько раз взмывала в воздух, собираясь постучать, но потом снова опускалась.

“Все-таки они спасли вас в руинах,” – слова Эримана издевательски плавали в голове караванщика и отказывались тонуть в пучине уверенности в собственной правоте.

Давен вздохнул, разрываемый противоречиями.
Из-за угла появился хвостатый хозяин таверны. Вечерний обход проходил спокойно, дегустация хозяйской сметаны прошла успешно, но на повестке значился еще один важный пункт – проверка границ.

Приветственно теранувшись  о ногу мужчины, кот начал принюхиваться к сапогам теневика, которые тот выставил для чистки. Пройдя проверку, кот еще раз взглянул на Давена, как бы показывая – работа у меня тут такая – и начал пристраиваться к сапогам, собираясь их сделать очередным местным пограничным столбом. Легкий пинок под зад прервал сей деликатный и важный процесс. Недовольно дернув хвостом, кот многообещающе взглянул на полуэльфа и продолжил обход по коридору.

 

Когда хвостатый паразит скрылся за углом, Давен ухмыльнулся и тихо проговорил, глядя на спасенную обувь:
- Думаю, мы в расчете, Маркус. Можешь не благодарить.
И танцующей походкой полуэльф отправился к себе.
--

А старик оказался прав. На душе стало как-то… по-другому. Тепло.


Главное теперь не вспоминать о пустом кошелке.

 

*Остальную часть страницы украшает целый сюжет из нескольких бегущих персонажей: с  мешком впереди всех бежит существо, похожее на черта – с рогами, копытами и ехидным выражением лица. Его преследует остроухий человечек, держащий клинок на манер копья. За ним плетется  второй остроух, так запутавшийся в бинтах, что похож на ожившую мумию. Замыкает цепочку спринтеров разъяренный и упитанный дракончик, держащий свой хвост в лапах, чтобы, видимо, больше  никто не посмел на него наступить*

 


http://pleer.com/tracks/4706614Jtbl

 

konec.jpg

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...