LoginamNet 48 951 19 апреля, 2013 (изменено) Новый проект от создателя легендарной серии Resident Evil Синдзи Миками и талантливой команды разработчиков Tango Gameworks, The Evil Within - настоящее воплощение жанра Survival Horror. Мир перевернется с ног на голову, увлекая вас в коварное хитросплетение интриг и непрекращающуюся череду кошмаров. Сможете ли вы разорвать порочный круг? Новейшие технологии освещения и анимации, доступные благодаря движку id Tech 5, окружат вас реалистичными порождениями больной фантазии и заставят испытать по-настоящему животный страх. BRC Video Games Awards 2017: TPS года Жанр: Action, Horror | Платформы: [PC] [PS4] [XOne]Разработчик: Tango Gameworks | Издатель: Bethesda SoftworksДата выхода: 13 октября 2017 Детектив Себастьян Кастелланос потерял все, в том числе свою дочь. Чтобы спасти Лили, он должен спуститься в полные кошмаров глубины STEM. Скриншоты Hide Трейлер Hide The Evil Within Жанр: Action, Horror | Платформы: [PC] [X360] [PS3] [PS4] [XOne]Разработчик: Tango Gameworks | Издатель: Bethesda SoftworksРелиз: 14 октября 2014 Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его товарищи сталкиваются с таинственной и могущественной силой. Вызванный на место преступления полицейский наряд оказывается зверски перебит, а сам Себастьян попадает в засаду и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где невероятно уродливые создания бродят среди мертвецов. Задача Себастьяна – не сгинуть бесследно в мире ожившего страха и узнать, что за темная сила стоит за происшедшим. Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide Изменено 9 января, 2018 пользователем Aizek 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 апреля, 2013 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 27 апреля, 2013 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 27 апреля, 2013 Сканы выглядят как пастген) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 апреля, 2013 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 30 апреля, 2013 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 26 мая, 2013 (изменено) Выкладывать краткое содержание пролога игры? UPD. Хочу знать, браться за перевод, или нет. Немецкий PCGames. Изменено 26 мая, 2013 пользователем gray_fox 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 26 мая, 2013 Хорошее дело, но с пометкой в начале о Сюжетных Спойлерах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 26 мая, 2013 (изменено) Пролог. Изложил как смог, прошу простить за ошибки. Спойлеры, возможны. Детектив Себастьян Кастелланос попал в крайне неприятную ситуацию. Вместе с двумя партнёрами полицейский прибыл по срочному вызову в психиатрическую клинику. На внутреннем дворе троица обнаружила работающий, но пустой служебный автомобиль. Его экипаж бесследно исчез. Внутри здания витал запах крови. И трупы. Всюду трупы. И единственный выживший, невнятно бормочущий бессвязный бред. На одном из мониторов системы наблюдения, выводившем картинку с камеры установленной в каком-то из больничных коридоров, Себастьян смог разглядеть двух полицейских. Они, в панике, вели беспорядочную стрельбу вокруг себя. Вдруг, внезапно и быстро, они были убиты - один за другим. Призрачной тенью, что нечеловечески быстро передвигалась и словно сошла со страниц произведений о средневековых убийцах. Мгновение спустя, и она выросла за спиной у Себастьяна и последовавший за этим удар отправил его в тяжёлое забытьё. Так начался его личный кошмар. Сознание вернулось резко, словно рывком. Мир был перевёрнут и слегка покачивался, словно в такт музыке - медленно и неторопливо. Бах, "Воздух", третья оркестровая сюита, доносившая из шипящего граммофона резко контрастировала с окружением: отвратительный подвал, заполненный искалеченными трупами, впрочем, одно из тел кажется было ещё живым - оно извивалось, молча страдая. Внезапно, словно из ниоткуда появился монстроподобный исполин - в металлической маске закрывавшей лицо, весь покрытый грязью и кровью. Он прошёл мимо, совсем рядом, почти задел и удалился, находясь на границе видимости. Послышались чавкание, разрывание, звук падения чего-то тяжёлого на пол. Фигура, тащившая за собой верхнюю половину человеческого тела неспешно прошествовала в одну из соседних комнат и, водрузив остатки тела на стол, принялась за разделку. Бессмертная музыка Баха всё также продолжала неспешно звучать дальше. Медленно раскачавшись Себастьяну удалось освободиться при помощи ножа, который удалось вытащить из одного из тел, что были рядом. Скрючившись, он прокрался вперёд и наткнулся на запертую дверь. В этот момент, заставив вздрогнуть, через одну из шахт в потолке проскользнул труп и упал на кучу безжизненных тел. Что это за место? Что это за монстр, только что закончивший свою работу и покидающий комнату? Шокированный полицейский торопливо прокрался к столу и, заметив там ключ, поспешно схватил его, надеясь открыть дверь. Ему повезло и он, вскоре, очутился в коридоре. К сожалению, не заметив в темноте, полицейский, зацепившись за проволоку, активировал тревогу. Монстроподобный тип, запустив пилу, устремился в сторону Себастьяна. После недолго преследования, в одном из коридорчиков, он задевает беглеца по ноге. Собравшись силами и ковыляя, самым невероятным образом, детективу удаётся оторваться от преследования, лишь благодаря тому, что исполин случайно активировал одну из ловушек. Укрывшись в одном из бюро, которое оказалось тупиком, через небольшое окошко Себастьян увидел, как вооружённый цепной пилой монстр медленно приближается, внимательно осматриваясь. К счастью, в одном из шкафов оказалось достаточно места, чтобы туда можно было втиснуться и спрятаться, сдерживая дыхание и напряжённо прислушиваясь. Рёв существа и треск пилы, неотвратимо раздававшиеся всё ближе и ближе, непроизвольно заставляли напрягаться всё тело. Немного побушевав и разворотив некоторую мебель, недовольная тварь вышибла дверь и удалилась дальше, проверять остальные комнаты. Себастьян крался за ним, обходил и пытался оставаться незамеченным. В одном из мест, для отвлечения монстра ему пришлось кинуть пустую бутылку в сторону. Но, увы, преследователь всё-таки смог обнаружить свою жертву. Последовала краткая, торопливая погоня. Внезапно, всё здание словно сотрясло сильным землетрясением. Творилось нечто неописуемое и как только Себастьян выбрался наружу, к дневному свету, сзади словно дыхнуло воздухом. Он обернулся и увидел только громадный кратер там, где только что было здание клиники.... Изменено 26 мая, 2013 пользователем gray_fox 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 28 мая, 2013 (изменено) Скриншоты: Изменено 28 мая, 2013 пользователем oboima 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 28 мая, 2013 Забыл добавить. Если поблизости будет враг то, Себастьян самостоятельно присядет, желая остаться незамеченным. И встанет, как только опасность исчезнет. Некоторые враги не будут выглядеть таковыми. Игру постараются сделать не прямой и линейной, но достаточно сложной, способной увлечь игрока. Мир игры и окружение будут заставлять игрока постоянно думать: Что происходит? Как мне понять это? мир будет достаточно сюрреалистичным, в котором возможно многое. Одним из источников вдохновения послужил Дом Винчестеров. Себастьян будет активно использовать ловушки против врага. Предстоит посетить несколько бедных, примитивных деревушек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 7 июня, 2013 Игра создаётся на движке IDTech 5 (использовался в шутере Rage), с модифицированной системой освещения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 7 июня, 2013 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 7 июня, 2013 Сейфоголовый? Ну-ну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 768 10 июня, 2013 Сейфоголовый? Ну-ну. и тут у меня возник вопрос, а нужно ли будет в игре совать руку в унитазх, чтобы найти комбинацию от этого сейфа (и тем самым победить монстра)? о.о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 11 июня, 2013 Выглядит отлично. Акцент на стелсе и сурвайвле очень радует. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июня, 2013 Пролог показали только. Но, уже радует неимоверно! Я хочу это! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 14 июня, 2013 http://youtu.be/pfw2MUoEdM4 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 18 июня, 2013 http://v.giantbomb.com/podcast/Shinji_Mikami_Returns_to_the_Throne-06-16-2013-2837352914.mp3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 23 июня, 2013 (изменено) Скриншоты: Изменено 23 июня, 2013 пользователем oboima 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 23 июня, 2013 Так похоже на Сайлент Хилл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 июля, 2013 Концепт: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 августа, 2013 Пара-другая скринов. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 3 августа, 2013 http://www.dailymotion.com/cdn/H264-1280x720/video/x12ne9x.mp4?auth=1375727592-a07427caf72f27ee039d2f38c20df30a.mp4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 5 августа, 2013 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 августа, 2013 Парень в очках меня смущает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты