Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Evil Within [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

a9G1CPZ.png


Новый проект от создателя легендарной серии Resident Evil Синдзи Миками и талантливой команды разработчиков Tango Gameworks, The Evil Within - настоящее воплощение жанра Survival Horror. Мир перевернется с ног на голову, увлекая вас в коварное хитросплетение интриг и непрекращающуюся череду кошмаров. Сможете ли вы разорвать порочный круг? Новейшие технологии освещения и анимации, доступные благодаря движку id Tech 5, окружат вас реалистичными порождениями больной фантазии и заставят испытать по-настоящему животный страх.


BRC Video Games Awards 2017: TPS года


cUS47Bl.jpg


Жанр: Action, Horror | Платформы: [PC] [PS4] [XOne]
Разработчик: Tango Gameworks | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 13 октября 2017


Детектив Себастьян Кастелланос потерял все, в том числе свою дочь. Чтобы спасти Лили, он должен спуститься в полные кошмаров глубины STEM.

Скриншоты  

f2teOi7MSnU.jpg

3AZX1flCDDk.jpg

ICuTnIDXUKY.jpg

NZH-1VECwnQ.jpg

xxVubsC8lLI.jpg

-SM_iY6ertc.jpg

Hide  
Трейлер  

 

Hide  



The Evil Within  


7711c8e6e93546b554fd91d71cd568f9.jpeg


Жанр: Action, Horror | Платформы: [PC] [X360] [PS3] [PS4] [XOne]
Разработчик: Tango Gameworks | Издатель: Bethesda Softworks
Релиз: 14 октября 2014


Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его товарищи сталкиваются с таинственной и могущественной силой. Вызванный на место преступления полицейский наряд оказывается зверски перебит, а сам Себастьян попадает в засаду и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где невероятно уродливые создания бродят среди мертвецов. 
Задача Себастьяна – не сгинуть бесследно в мире ожившего страха и узнать, что за темная сила стоит за происшедшим. 


 

Скриншоты  

evil_within-10.jpg

evil_within-13.jpg

evil_within-14.jpg

evil_within-11.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Deathstrike сказал:
Показать содержимое

По реке плывет Денува из села Кукуева, ну и пусть себе плывет железяка этакая.

З.Ы. теперь и до релиза

З.Ы.2 оказалось, что в игре денувы нет)

 

Скрыть

Вот вообще весёлая ситуация - сперва Дануево вроде как было (в ревью-копиях), теперь Да Ну Его сплыло, прямо в последнюю секунду. Неужто взлом Мордора 2 на Беседку повлиял панической атакой?

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если память мне не изменяет была же денува, еще и выкатили какую-то новую неубиваемую версию, а оказалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Deathstrike сказал:

Если память мне не изменяет была же денува, еще и выкатили какую-то новую неубиваемую версию, а оказалось...

Эта "неубиваемая" оказалась же ещё дырявее, чем предыдущая - сейчас её ломают за день почитай все, кому не лень. Неактуальная она уже несколько месяцев, совсем.

Но всё-таки и правда интересно, что заставило Беседку так резко поменять решение и вытащить Визин 2 на все торренты страны (да, она уже там) с одним Стим-стабом.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я принципиально не стану качать, а куплю. Игра эта, вполне должна покупаться, а не качаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

Но всё-таки и правда интересно, что заставило Беседку так резко поменять решение и вытащить Визин 2 на все торренты страны (да, она уже там) с одним Стим-стабом.

Учитывая какие бабки за нее хочет старина Рейнхард, то такую сумму Беседке и пекари принесут. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, gray_fox сказал:

А я принципиально не стану качать, а куплю. Игра эта, вполне должна покупаться, а не качаться.

Так одно другому не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Так одно другому не мешает.

Игра словами. Не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем-то, к сожалению или к счастью, но японщины из первой части уже не чувствуется. Видно, что больше какой-то западный подход к созданию игры. Шизы по-прежнему много, но обставлена она как-то более изящно. То есть выглядит всё как-то более цивилизованно и стерильно, каких-то "мясных", кровавых и ржавых мест особо не замечено.

Но что на месте, так это выживание. Патронов на "кошмаре" дают ровно столько, сколько нужно, чтобы убить врагов. Частенько приходится прибегать к скрытным атакам. На высоких сложностях советую сразу же качать ветку стелса, так как боеприпасов дают не на столько много, чтобы можно было часто вступать в открытый конфликт. Ну и там можно разблокировать возможность валить всех из-за угла.

Условно открытый мир заполнен кучей интересных и необязательных мест для исследования. Нашёл парочку пасхалок даже (фигурку Уберхунда из Wolfenstein и фигурку ракетомёта из Quake). Если всё исследовать, проверять каждый угол, каждый дом, игра награждает приятными бонусами и припасами. Так что в этом есть большой смысл.

Пока что чувствуется как правильное продолжение.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aizek, а локализация как? Или ты верен традициям оригинала? Одни с помоями мешают, другие хвалят. Не поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, djava сказал:

@Aizek, а локализация как? Или ты верен традициям оригинала? Одни с помоями мешают, другие хвалят. Не поймешь.

Ну, я дал нашей озвучке шанс. У Татьяны и у Кидман голоса отлично подобраны, но у Кидман местами интонация сильно отличается от оригинала. То есть если в оригинале у неё в какой-то момент спокойный голос, то в нашей озвучке у неё иногда какое-то неприкрытое раздражение. А вот Татьяна прямо 1 в 1.

А Себастьян... Ну, в общем, актёр по большей части справляется, хоть и с голосом немного не попали, но каждый раз всё равно слышишь ШОООООООНН!!! ШОООООООН! Иногда это правда чистый Итан Марс. 

В общем, если не занудничать и не включать эстета, то локализация очень даже ничего. Однако я переключился на английскую озвучку, в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локализация справляется с главным - передает содержание реплик игровых персонажей и не раздражает. СебАстьян озвучен профессионально: актер делает интонационные "взлеты" там, где их ждешь. Присутствует инвективная лексика. Позабавило то, как главный герой прокомментировал эпизод, в котором

Показать содержимое  

священник на глазах превращается в жуткую тварь. Я в этот момент перепугался, развернул Себа и дал тому возможность убежать из здания, на что Кастелланос выдал: "Да ну на хрен!"

Hide  

Соглашусь, что психодела сиквелу не достает; на него, кстати, работал "клаустрофобный" дизайн локаций первой части, от которого в сиквеле отказались. Коридоры стали шире, а пугалки - более "прилизанными", если хотите. Даже пришествие всякой дичи теперь обставлено "по-голливудски": сочно, ярко, со, что называется, предварительной подготовкой кадра - когда игроку заранее дают понять, что сейчас произойдет. При этом с визуально-технической стороны этот элемент выполнен безупречно.

Очень здорово, что небольшая "песочница" открытой локации в 3-й главе наполнена всякими интересными вещами: отсылками на события оригинала, небольшие дополнительные задания и секретные локации. С удовольствием посмеялся над тем, как разработчики сами иронизируют над некоторыми своими техническими решениями из оригинала *спойлер*. Анимация Себа при перемещении, стрельба, удары, добивания врагов - все имеет физический объем, т. е. выстрелы ощущаются, пистолет громко "щелкает", ружье толкает в плечо. Отличный звук, шустрая загрузка уровней и хорошая производительность (играю на PS4pro - стабильный фреймрейт).

Игра пытается дистанцироваться от оригинала, при этом крепко держа его за руку в плане истории и стилистики путешествия по кошмару. Пока очень нравится.

p.s. Как только Себ попадает в СТЕМ, можно словить жирнющую отсылку на Твин Пикс и через пару минут - на квейк :) Забавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот отличный релиз... Особенно на фоне всяких "Мордоров" индустрии.

Из-за технических багов движка/AI порой на комедию больше похоже, но атмосфера шикарная.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомбра, Ана, Хандзо. Кого еще встретим на озвучке из Овервотча?) XD Ждем кроссоверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себастьяна как услышал, и сразу вспомнил эту интонацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел. Местами совсем отлично. История и ее развитие вполне...

Мыла кое-где очень много, но в целом дизайн хороший.

19 часов вышло со всеми дополнительными "заданиями" и заглядыванием во все углы. Враги успели даже надоесть (пинок главным героем каталки и дальнейшая сцена с пилой - прям мысли уставшего от врагов игрока).

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в свободное время играю, ничего так давно не захватывало меня на долгие часы. Фишка с исследованием затягивает еще сильнее, хочется исследовать каждый угол в поисках потрошек и бонусов, а тебе  постоянно подсовывают неведумую дичь, которую не ожидаешь увидеть. Однако видно, что игру явно ориентировали на консоли и графика весьма-весьма слабовата в некоторых местах, особенно заметно на краю карты в открытых местах, ну и текстурки не очень. А ну и фильтры бывают уж сосвем вырвиглазные особенно синий, аж сосуд на глазе лопнул. В целом понравилось больше второго Мордора, русская озвучка тоже понравилась. 

Ептить какой-то 2005 год  

dCtaUBtUzIc.thumb.jpg.a672915f91a8b9e9958434e8beb465e9.jpg

Hide  
П.С. Кто нибудь знает как добивать лежачих-притворяющихся зомборей без траты патрон? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только заранее стрелять. Но если прокачать в стелс-ветке убийство из укрытия, то можно их разбудить, зайти за какое-нибудь укрытие, пока они чухаются и ждать свою жертву, обычно они сами подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдено.

Ещё один кандидат на игру года. Происходящее захватило от начала и до конца. Финал эпичен и кинематографичен настолько, насколько это вообще возможно. В этом плане сиквел скакнул на два шага вперёд.

Геймплейно всё стало более ровно. Стрелять удобнее (хоть и не намного), стелс проработан лучше, прокачка стала шире, оружия поприбавилось (4 вида пистолетов, 3 вида дробовиков, 1 снайперская винтовка, огнемёт, 5 видов болтов для арбалета, 1 штурмовая винтовка и бонусом дали магнум). Открытый мир, конечно, не так богат, как мог бы быть, но он хорошо подчёркивает элемент выживания, так как припасов (по крайней мере на Кошмаре) дают не слишком богато, от чего начинаешь лихорадочно слоняться по всем угла, по всем зданиям, чтобы найти заветный порох или хоть немножечко патронов.

Однако есть две вещи, которые в первой части мне понравились больше, чем в сиквеле, но и тут это сделано очень достойно, просто дело вкусовщины.

1) Шиза, бред, наркомания и прочие эпитеты для того безумия, что творилось в первой части. Мир Рувика был абсолютно иррационален, не подчинялся никаким законам логики, а благодаря его искажённому восприятию мира, можно было наблюдать разного рода кроваво-мясной трэш и по-хорошему отвратных монстров. В сиквеле с этим не очень богато, на мой взгляд. Однако запоминающихся мест вполне хватает.

2) Стиль игры, локации, общий тон происходящего, а порой и весь геймплей в первой части менялись каждые 3-4 главы. Там тебя ставили в самые разные игровые условия, переворачивали всё вверх ногами, фактически меняли всю игру и подход к прохождению. В сиквеле же всё проходит по одной схеме: созерцаем, попадаем на большую карту, исследуем её, выполняем на ней ряд сюжетных заданий, попадаем в линейную локацию, созерцаем, линейная локация, снова открытый мир и так далее. Геймплейно в это интересно играть, но разнообразия не так много, как хотелось бы. Как было в первой части.

Понадобилось тоже примерно 19 часов, с выполнением всех побочных заданий, поиском всех документов, резонансов и слайдов. Из загадочных предметов нашёл маску Корво, ракетомёт из Кваки, Уберхунда, игрушку Думгая, Волтбоя, кружку из Prey и статую из Древних свитков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на кошмаре. 31 час. Лазил по всем уголкам. Упустил 5 ключей и 1 документ.

Игра заметно легче чем первая. Стоит отбежать за укрытие или выйти за зону потруля монстров, все, тебя теряют из вида. Спокойно режешь в стелсе. И так всю игру. На боссах все проще - стреляй в самое яркое пятно на теле, а если его нет, просто стреляй, в некоторых моментах можно просто убежать пригнувшись.

Игрется в это очень замечательно, до того момента когда понимаешь что это все. Видишь локацию,с кучей мест где можно прилипнуть к укрытию? Отлично! Скоро начнется экшен. Всех завалил? Идем дальше. Затишье, собираем патроны, записки, ловим галюны. Смотрим кат сцену в которой главный герой улетает в какую-нибудь дыру или теряет сознание(а возможно все сразу). Обрывки каких-то воспоминаний, голос кричавший что-то в роде "Тебе ее не спасти. Ты опоздал". Бам! Просыпаемся и начинаем все по новой.

Да, это было и первой части, но там хоть сама игра ставила свои условия в плане экшена. Вот тебе ловушки, ратсяжки или сам уровень в тесных коридорах с циркулярными пилами. Я не говорю про монстров, к которым нужно придумывать свою стратегию.

В игре нет того градуса безумия который был в первой, в место этого нам подсовывают слабую научную фантастику с унылой драмой где ты спасаешь дочь, приговаривая "Это все моя вина", а потом оказывается еще и мир надо спасать!!! Потому что твоя дочь особенная, она Ядро! В таких моментах абсолютно теряется желание играть. Сюжет настолько избит и клиширован, что знаешь на перед кто выживет, а кто нет, кто плохой, а кто хороший. Здесь и злая корпорация и поехавший художник и религиозный фанатик. И все задвигают пафосные речи про силу Ядра!!! Все бы ничего, я понимаю в таких играх сюжет не главное, но к середине геймплей начинает надоедать, нарушается темп игры и волей не волей ты обрашаешь внимание на убогие диалоги. 

Показать содержимое  

Единственный сюжетный твист это ЖИВОЙ ДЖОЗЕФ!!! Зачем? Как? Где? Игра тебе выдает "У нас мало времени на разговоры, давай попозже спросишь!"

Hide  
Hide  

Для меня Evil Within это аттракцион, по хорошему трешовый и хардкорный. Здесь же подкачала и сложность и атмосфера и следовательно повествование. Крепкий середняк, который забудется за пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, главное разочарование от игры — это

Показать содержимое  

отсутствие Рувика

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, leetSmithy сказал:

Пожалуй, главное разочарование от игры — это

Показать содержимое
Показать содержимое  

Ну, ролик после титров даёт достаточно недвусмысленный намёк.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь, набухайтесь за меня, а то денег нет.

2 года тянул я это дело, очень осторожно.

Показать содержимое  

645727a8eeed3d16786feba98409acd8.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Aizek сказал:

Кто-нибудь, набухайтесь за меня, а то денег нет.

2 года тянул я это дело, очень осторожно.

Показать содержимое

645727a8eeed3d16786feba98409acd8.jpg

Скрыть

Это какой-то особо сложный эпизод?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Elhant сказал:

Это какой-то особо сложный эпизод?)

Это уже вся игра пройдена. На сложности, при которой тебя в буквальном смысле ваншотят от любого дуновения воздуха, чиха, пука. Это с учётом того, что поведение врагов тут зачастую абсолютно рандомно и добавлено множество подлянок аки в каком-нибудь Dark Souls.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...