Missis Taylor 13 234 8 мая, 2013 Новость озаключенном между Electronic Arts и Disney World договоре всколыхнула не толькоигровое, но и деловое сообщество, и поэтому неудивительно, что сегодняруководство EA уже сделало кое-какие заявления относительно дальнейших плановстудии в направлении развития вселенной Star Wars.Появиласьнекоторая определенность в том, что до конца текущего финансового года, то естьдо 31 марта 2014, игр можно не ждать.Кроме этого,руководcтво EAподтвердило, что игры будут разрабатываться для всех платформ, во всехпопулярных игровых жанрах и будут рассчитанына «массовую аудиторию».Главаподразделения EA Labels,отвечающего за все объединенные под флагом ЕА компании-разработчики, Фрэнк Жибо заявил сегодня, что над вселенной Star Wars «работают наши самые лучшие студии».«Новые игры могутвзять что-то из фильмов, — добавил он,— но истории, как и геймплей будет совершенно другими». Совершенно точноизвестно, что игры будут базироваться на движке Frostbite 3.Как и былоизвестно, соглашение предусматривает, что Disney сохранит «некоторые права» наразработку игр для мобильных платформ, социальных сетей, планшетов, а также онлайновых проектов. Однако, Жибо сообщил, что EA также имеет право на разработкуаналогичных игр:«Я хочу прояснитьодну вещь, — сказал он. — У нас есть права делать игры для всех платформ: консолей, РС, мобильных и планшетных. Мы все очень рады тому, что в скоромвремени вы увидите наши игры на всех основных платформах. В офисах студий DICE, Visceral и BioWare работа уже кипит вовсю, так что вскоренаше портфолио пополнится новыми качественными играми во вселенной Star Wars». 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 9 мая, 2013 Если половина игр будет успешной, только половина еа будет хорошей компанией. А вторая половина пойдет искать новую работу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 9 мая, 2013 Кроме этого,руководcтво EAподтвердило, что игры будут разрабатываться для всех платформ, во всехпопулярных игровых жанрах и будут рассчитанына «массовую аудиторию». ЕА не нужны хорошие игры, им нужны "успешные игры" способные принести как можно больше денег, а не как можно больше любви у игроков. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 9 мая, 2013 ЕА не нужны хорошие игры, им нужны "успешные игры" способные принести как можно больше денег, а не как можно больше любви у игроков. Почему вы ставите в укор коммерческой организации желание заработать как можно больше денег? Все остальные компании прям матери терезы и работают за лайки? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 171 9 мая, 2013 Почему вы ставите в укор коммерческой организации желание заработать как можно больше денег? Все остальные компании прям матери терезы и работают за лайки? Может дело в том, каким образом они хотят заработать как можно больше денег? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 9 мая, 2013 Может дело в том, каким образом они хотят заработать как можно больше денег? Ну, а каким образом? Что они делают такого чего не делают другие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 9 мая, 2013 Ну, а каким образом? Что они делают такого чего не делают другие?У ЕА откровенно провальная политика по DLC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 мая, 2013 У ЕА откровенно провальная политика по DLC.Activision. Если хочешь охренеть, то погугли про Spyro: Skylander Adventures. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 171 9 мая, 2013 Ну, а каким образом? Что они делают такого чего не делают другие? Не задумывались, почему именно EA, а не какая-то другая компания признана худшей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 9 мая, 2013 (изменено) У ЕА откровенно провальная политика по DLC. Провальная с точки зрения игроков халявщиков? Или имеется ввиду их количество? Тогда опять же вопрос, они единственные что ли клипают dlc? По моему этому тренду уже больше 5 лет и отнюдь ни они его начали. Не задумывались, почему именно EA, а не какая-то другая компания признана худшей? Потому что троллей и откровенно глупых людей в последнее время все больше. Я еще мог понять когда их первый раз признали худшими (при чем среди игровых компаний), а во второй раз был опрос среди всех компаний США. На что у меня другой реакции кроме "facepalm" быть не может. Изменено 9 мая, 2013 пользователем SQX 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 мая, 2013 Не задумывались, почему именно EA, а не какая-то другая компания признана худшей?Потому что голосуют исключительно задроты. Уже был довольно правильный стеб по этому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 9 мая, 2013 Activision. Если хочешь охренеть, то погугли про Spyro: Skylander Adventures.Знаю что тоже Activision не сахар в этом плане. Но вопрос стоял об конкретных косяках ЕА. Их политика по DLC тоже назвать удачной сложно. Если только их слова по внедрению опыта Valve в этом аспекте не пустой звук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 9 мая, 2013 ЕА не нужны хорошие игры, им нужны "успешные игры" способные принести как можно больше денег, а не как можно больше любви у игроков. А что такое "хорошие игры?" И как это игра, которую пользователи не любят, может приносить "больше денег"? COD покупают десятки миллионов людей. Каждую часть скупают как пирожки. Все эти люди притворяются? Врут самим себе? На самом деле они люто ненавидят COD? Покупают и не играют? Играют скрипя зубами, изнывая от скуки? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 мая, 2013 Знаю что тоже Activision не сахар в этом плане. Но вопрос стоял об конкретных косяках ЕА. Их политика по DLC тоже назвать удачной сложно. Если только их слова по внедрению опыта Valve в этом аспекте не пустой звук.Для игроков политика платных DLC никогда не будет удачной, сколь бы хороша сама система и DLC не были. Особенно в этой стране. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 171 9 мая, 2013 Провальная с точки зрения игроков халявщиков? Или имеется ввиду их количество? Тогда опять же вопрос, они единственные что ли клипают dlc? По моему этому тренду уже больше 5 лет и отнюдь ни они его начали. Много раз приводил пример, назову его и тут - EA единственные, кто додумался продавать для одной из своих игр финал отдельно от самой игры. Потому что голосуют исключительно задроты. Уже был довольно правильный стеб по этому поводу. Возможно. Но я всё же считаю, что это звание электроники получили вполне заслуженно. Хотя, пожалуй, эту почётную номинацию ещё следовало Activision присудить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 9 мая, 2013 Провальная с точки зрения игроков халявщиков? Или имеется ввиду их количество? Тогда опять же вопрос, они единственные что ли клипают dlc? По моему этому тренду уже больше 5 лет и отнюдь ни они его начали.Плохая с точки зрения, что наряду с хорошо сделанными еще присутствуют DLC первого дня, т.е. откровенно вырезанные, да еще и без которых порой идет ущерб основному сюжету. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 мая, 2013 Возможно. Но я всё же считаю, что это звание электроники получили вполне заслуженно. Хотя, пожалуй, эту почётную номинацию ещё следовало Activision присудить.Там сама суть в другом. Были компании, которую разрушают экологию в целых регионах, уволняют десятки тысяч людей, эксплуатируют труд мигрантов, отвратно относятся ко всему и все - выбрали ЕА. О да, тру голосованиею. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 9 мая, 2013 Для игроков политика платных DLC никогда не будет удачной, сколь бы хороша сама система и DLC не были. Особенно в этой стране.Про эту страны можно и не упоминать, это клиника. Не сказал бы, если DLC идет чисто как дополнительный фан, например в виде отдельной кампании или режима игры, то почему и нет. Главное чтоб он не влиял никаким образом на основную игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 9 мая, 2013 Плохая с точки зрения, что наряду с хорошо сделанными еще присутствуют DLC первого дня, т.е. откровенно вырезанные, да еще и без которых порой идет ущерб основному сюжету. По моему Гейдер уже обьяснял эту механику. Бюджет не резиновый и в угоду бюджету некоторые моменты идут под нож. И только благодаря dlc мы эти моменты можем увидеть. да еще и без которых порой идет ущерб основному сюжету. На ум только Явик приходит. Пример можешь привести? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 9 мая, 2013 На ум только Явик приходит. Пример можешь привести?Навскидку Шейла и Принц в изгнании.По моему Гейдер уже обьяснял эту механику. Бюджет не резиновый и в угоду бюджету некоторые моменты идут под нож. И только благодаря dlc мы эти моменты можем увидеть.Тогда возникает логичный вопрос: каким образом они дорабатывают эти вырезанные куски до вменяемого состояния, если из бюджета на них нет денег? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 9 мая, 2013 Навскидку Шейла и Принц в изгнании. Тогда возникает логичный вопрос: каким образом они дорабатывают эти вырезанные куски до вменяемого состояния, если из бюджета на них нет денег? Ну вариантов много. Например: игра уже сделана, бюджет освоен. Они выбивают еще немного денег под dlc, так как они идут отдельной строкой дохода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 9 мая, 2013 Тогда возникает логичный вопрос: каким образом они дорабатывают эти вырезанные куски до вменяемого состояния, если из бюджета на них нет денег? Из бюджета DLC, конечно. Для игры один бюджет, который она должна отбить, для DLC другой, который он тоже должен отбить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 мая, 2013 Тогда возникает логичный вопрос: каким образом они дорабатывают эти вырезанные куски до вменяемого состояния, если из бюджета на них нет денег?Разработка DLC в соотношении стоимость\прибыль дело выгодное. Затраты меньше, а отдача больше.Однако при этом и основная игра должна быть стоящей, иначе DLC не купят. Вот тебе и зависимость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 9 мая, 2013 А что такое "хорошие игры?" Для меня хорошие игры, это их сложность, не в количестве хп у мобов и уровня их атаки, а в том что необходимо думать. Но так называемая "массовая аудитория" в большинстве случаев этот пункт сильно игнорируют, и не будут покупать игры, где надо часто включать мозг. ЕА зная это может изъять из игры особо удачные моменты в угоду легкости, чтобы как можно большее кол-во купило игру. В пример возьму Fallout 1-2 Игра коммерчески не очень, но вот по качеству на мой взгляд очень, и думаю со мной многие бы согласились. Другой пример ДА2, играя на популярности 1 части, они заставили разработчиков выпустить игру в сжатые сроки, рассчитывая на успех дао, выудить как можно больше прибыли, пока пик популярности игры не спал сильно. ЕА не задумываясь пожертвует определенными особенностями игры, в угоды массовости. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 9 мая, 2013 Разработка DLC в соотношении стоимость\прибыль дело выгодное. Затраты меньше, а отдача больше. Однако при этом и основная игра должна быть стоящей, иначе DLC не купят. Вот тебе и зависимость. Вопрос стоял немного в другом, а именно об заявлениях Гейдера что DLC выпускают т.к. денег на их детальную проработку нет. А они вдруг оказываются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 мая, 2013 Ты можешь смело забыть о "зеленой траве" и "голубом небе". Индутсрия в целом изменилась. Хочешь "как тогда" - прямая дорога на кикстартер. Крупные издатели зазрабатывают игры стоимостью от 20-30 млн долларов, соответственно массовость это необходимость. Ламповые игры так и останутся редкостью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты