Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 4 — Кто заменит Шепарда?

Рекомендуемые сообщения

me_garrus_shep.jpg

История коммандера Шепарда окончена, но кто сказал, что во вселенной нет персонажей, достойных собственной истории? В интервью, данном британскому журналу OXM, целая команда разработчиков вселенной МЕ: Кейси Хадсон, Мак Уолтерс, Дасти Эверман и Престон Ватаманюк пока только лишь предполагают, кто подошел бы на роль главноего героя спин-оффа к Mass Effect.

Самым явным кандидатом на роль Шепарда представляется старый добрый турианец Гаррус, которого не портит даже его небольшой сдвиг на калибровке. «Во вселенной Mass Effect так много интересного, — говорит Хадсон. — Было бы здорово сделать что-то, не относящееся к основному сюжету, например, историю о частном детективе, работающем на Цитадели. Или историю, связанную с работой Гарруса в СБЦ».

Эверман тоже за Гарруса. «Он не просто один из самый верных друзей Шепарда, у него еще и самая интересная история. Он — герой сам по себе, как Архангел и не только. Кто бы отказался узнать, как сложится дальнейшая жизнь отважного и очаровательного Гарруса Вакариана? Особенно когда вокруг столько пушек, нуждающихся в калибровке?» А вот Ватаманюк хотел бы видеть в центре игры «неубиваемого крогана, добавив в игру больше драк. Я уверен, что Грант будет отличным главным героем», — утверждает он.

Уолтерс не может определиться с выбором: «Ария? Призрак? Кай Ленг? Любой из напарников. Список может продолжаться до бесконечности. Я думаю, что любой из них легко стал бы центром истории. Интерес к DLC „Омега“ показал, что у Арии есть потенциал главной героини. А Мистер Призрак? Я думаю, что в приквеле, посвященном Войне Первого Контакта, он мог бы совершить немало подвигов».

А вот Гэмбл ставит на Явика — единственного выжившего протеанина во всей галактике. «Я уверен, что Явику есть что рассказать о своих странствиях по Млечному Пути и о том, как ему удалось найти свое место в новом мире».

Что выйдет из этих разговоров — покажет время, но так или иначе, спасибо разработчикам за пищу для размышлений, за новую надежду и... за идею для нового конкурса. Следите за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох-ох, мы тикие РПГ-эшгы, возвышенные, не КоДим... Шеп болванчик. Он Крут, но мы не видим почему. Он Крут, но лишь потому что ГГ. Лишь во второй части он мог что-то сделать в катсценах, а не молиться что бы Очков хватила на Великую Синюю Реплику.

Там он также молился на то же самое, ведь если не хватит очков пока ещё не существующей репутации, то не видать тебе Моринт, как ушей своих. Ну и всё в таком духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хах, ту уже эти т.н. "условности игры". фейлов Альянса в МЕ1 тоже было предостаточно, приходилось разгребать Шепу бедному. А спин-офф про Церберовцев был на телефончиках, но к сожалению на сенсорном экране хорошую историю не расскажешь.

Протеане были разными. Принимали лишь сильных. И разные технологии соотвественно.

У них всё было канонично. Все технологии, стратегии - всё было однотипным. Как оружие в МЕ1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это была локальная проблема первой части. Дальше до БВ таки дошло, что нужно предложить игрокам оружие не только различного вида и покраски, но и различных типов стрельбы и тактики использования. В МЕ2 был пробник. В МЕ3 полнейшее разнообразие стволов на любой вкус (милитаришутеры соснули даже). И ты можешь теперь представить МЕ без Вдовы, Лансера, ПДГ?

Все эти стволы были сделаны уныло и примитивно как визуально, так и в плане стрельбы. Детский сад, если сравнивать с другими передовыми шутерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне понравились бои в МЕ. Интересные, динамичные

А как же ДА?)

Просто пушки могут быть какими угодно, прости хоспади, главное чтоб сюжетная составляющая не подкачала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протеане были разными. Принимали лишь сильных. И разные технологии соотвественно.

Только нахрена делать всё с нуля, если ты уже создал более чем достойный набор рас\оружия\брони\технологий.

А мне понравились бои в МЕ. Интересные, динамичные

Ну в первой части нет. Там тащил раздельный КД на способности. Более менее динамично стало в МЕ2 после переделки биотики и техники. МЕ3 просто логичное развитие. Но в следующей части игра будет другой.

Все эти стволы были сделаны уныло и примитивно как визуально, так и в плане стрельбы. Детский сад, если сравнивать с другими передовыми шутерами.

Не смеши меня. Для TPS на UE3 всё было почти идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, главный герой должен быть человек. Я за историю молодости Андерсона или Призрака, к тому же Андерсон очень похож на Шепа, по натуре. Ну а если из инопланетян, я был бы не против истории с Арией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале они должны предоставать выбор расы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну в первой части нет. Там тащил раздельный КД на способности. Более менее динамично стало в МЕ2 после переделки биотики и техники. МЕ3 просто логичное развитие. Но в следующей части игра будет другой.

Это моё мнение, не надо меня переубеждать или навязывать своё мнение, Мне понравились бои в МЕ. Даже в первой.

А как же ДА?)

А что ДА?

Протеане были разными. Принимали лишь сильных. И разные технологии соотвественно.

Кого принимали протеани? Они всех валили силой и делали частично своими рабами. Они ставили силу на первое место и воевали со всеми, кто их не слушал. Послушай что говорит Явик и ты всё поймёшь

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только нахрена делать всё с нуля, если ты уже создал более чем достойный набор рас\оружия\брони\технологий.

Ну в первой части нет. Там тащил раздельный КД на способности. Более менее динамично стало в МЕ2 после переделки биотики и техники. МЕ3 просто логичное развитие. Но в следующей части игра будет другой.

Не смеши меня. Для TPS на UE3 всё было почти идеально.

В МЕ3 от оружия внешний вид и остался. Звук, характеристики, даже тип стрельбы - все поменялось.

В идеале они должны предоставать выбор расы.

Тогда уже у Био все игры будут одинаковы. Вион - член супер клуба - зло - Высшее Зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ3 от оружия внешний вид и остался. Звук, характеристики, даже тип стрельбы - все поменялось.

И слава яйцам (точнее слава DICE). Потому что без них всё было бы грустно, особенно в плане звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставлю на нового персонажа человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно, господа. Давайте завязывать с оружием\боевкой. Тема всё же про персонажей. (себе то я пред за флуд не выдам)

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставлю на нового персонажа человека.

Поживём, увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы там ни было, ЕСЛИ МЭ4 будет сиквелом, то единственный возможный вариант сделать игру (а точнее её геймплей) оригинальной (всем уже надоело игра в стиле "стреляй - укройся") - сделать Синтез канонической концовкой, в случае чего новый ГГ мог бы манипулировать пространством (в том числе цифровым, как во "Властелине") этаким своим способом. Но что будет новым злом, лишь бы не опуститься до "Зеленого фонаря" ....

А в случае Протеан можно придумать УЙМУ новых биотических умений, генетических модификаций, и прочей нечисти. Есть где разгуляться фантазии.

А если игра будет о наемниках, то .. как я уже сказал, это действительно неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поживём, увидим

То, что играть мы будем за человека, можно сказать практически со 100% гарантией. Био даже в ДА убрали возможность выбора расы, в МЕ же ее никогда и не было. Тем более, что в общем-то МЕ всегда был игрой про роль человеков в галактическом сообществе. Хотя я б сыграл за турианца.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История коммандера Шепарда окончена, но кто сказал, что во вселенной нет персонажей, достойных собственной истории? В интервью, данном британскому журналу OXM, целая команда разработчиков вселенной МЕ: Кейси Хадсон, Мак Уолтерс, Дасти Эверман и Престон Ватаманюк пока только лишь предполагают, кто подошел бы на роль главноего героя спин-оффа к Mass Effect.

Little error.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставлю на нового персонажа человека.

Надеюсь, что так и будет. Тем более, если БВ хотят привлечь в МЕ-вселенную новую аудиторию, им будет сложновато сделать это игрой "про неубиваемого крогана")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо rpg! Надо выбор расы! А стариков вплести в сюжет можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Гранта бы с удовольствием поиграл!

Но скорее в DLC, а если уж собрались делать самостоятельную, то не надо никаких приквелов, хотя многие персонажи полюбились, зная финал, играть будет тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разговоры о спин-оффе - это просто ответ на соответствующий вопрос.В интервью задали вопрос "Какие персонажи, на ваш взгляд, подошли бы на роль главного героя в их собственных спин-офф играх?"

С очень большой долей вероятности, Mass Effect 4 не будет спин-оффом. Шансы, что их рассуждения имеют отношение к Mass Effect 4, крайне малы. Проще говоря, они вообще не имеют отношения к ME4. Это просто болтовня на отвлеченную тему.

В этом же интервью Кейси Хадсон сказал:

On the next Mass Effect game, we are starting fresh, imagining new ways for players to explore the Mass Effect universe. At the same time, we're developing a completely new fictional universe that will be the basis of a new generation of gameplay and storytelling. It's an exciting time.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть с начало покажут, что происходит с Шепард, если та очухивается в руинах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть с начало покажут, что происходит с Шепард, если та очухивается в руинах!

Хэппи-энд по канону произойдёт там. И возрыдаем радостно мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так себе троллинг по сравнению с концовкой трилогии. Масштаб не тот и слишком толсто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хэппи-энд по канону произойдёт там. И возрыдаем радостно мы.

Не дождетесь. :D

А так, очень хотелось бы сыграть Призраком (во время войны Первого контакта), Гаррусом (про его похождения на Омеге), Явиком (50 тысяч лет назад), Рексом (про его наемничество), Тейном (как наемным убийцей) и Андерсоном (по событиям из первой книги).

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляет романы всяких ханаров, протеан и прочих упомянутых в теме рас, после чего падает со смеху под стол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...