Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Ладонь или Кулак?

Бить или не бить?  

262 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой путь выбрали вы?

    • Путь открытой ладони
      149
    • Путь сжатого кулака
      58


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
palmandfist.png

В нашем путешествии по Нефритовой империи нашему персонажу был предначертан великий путь.

Это был путь либо сжатого кулака, либо открытой ладони.

По философии Пути открытой ладони, для того чтобы поддерживать вселенную необходимо быть в гармонии с природой, с окружением, и со своей позицией в жизни. Хотя это требует чтобы человек постоянно помогал менее способным, он не может при этом действовать за рамками своей жизненной позиции.

По философии Пути сжатого кулака, цель жизни — служба лишь себе — постоянно пытаться превзойти себя и свою жизненную позицию, стать самостоятельным. Этот путь сосредоточен на бое, хаосе и постоянных вызовах, поэтому большинство злодеев предпочитают этот путь, так как это приносит больше хаоса в мир.

Но не всё в этих путях написано «чёрным по белому». Например, злой человек следующий Пути открытой ладони может поддерживать страдания других для получения большего порядка, а хороший человек на Пути сжатого кулака может убеждат других стать самостоятельными, делая их более счастливыми.

А какой путь выбрали вы?

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на 21-м занялся ГГ. Будет больше проблем чем есть - появится работа для Лотоса и будет больше учеников в школах боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем там занимается впоследствии "кулачный" ГГ и его Лотосы, расписано в эпилоге. По-моему, про упокоение духов там ни слова. Другой вопрос, что если развивать всякие "бы", то да, можно придумать варианты. Но на руках мы имеем факт: при императоре этим никто не занимался, при ГГ, по ходу, тоже никто не занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытая ладонь,некогда не отыгрывал злодея в JE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сказано ли, что духи заполонили страну (а то и весь мир) и всем пришел пушной зверек? Не сказано.

Изменено пользователем Natak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказано ли, что духи заполонили страну (а то и весь мир) и всем пришел пушной зверек? Не сказано.

Тоже верно. Но если уж плясать от эпилогов, что вы продолжили делать до редактирования сообщения, то можно сказать: а в эпилоге с убийством дракона тоже никакой засухи нет, то есть и дальше юзать божественную кровь смысла нет. По крайней мере, того смысла, какой рассматривался изначально: все, не страдает Нефритовая империя от засухи. Более того, страна под властью принцессы Лянь вступает в настоящий золотой век.

В общем, поступаем так или иначе не потому что в том или ином варианте империи кирдык, а потому что так нам хочется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Духи и засуха - это несколько разнотипные проблемы. Духи или могут сделать свою численность выше численности людей (когда все умершие становятся духами), или нет. Засуха - тут иное, она появляется с некотрой периодичностью, и когда ожидать следующую - мне неизвестно. Может через 10 лет, а может и через века. Дракон не предложила свою помощь 20 лет назад, не предложит и в следующую засуху, поэтому если она будет в ближайшие десятилетия (вряд ли эпилог описывает события происходящие через столько времени), отпускать ее не стоит, иначе - можно надеяться на прогресс. И кстати, если к богам применимы человеческие пути, то, по ее реакции на засуху, ей близок путь сжатого кулака - перефразируя известное выражение "Спасение засыхающих - дело рук самих засыхающих".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В которе злым играть намного проще, ибо вместо квеста "принеси мне то и дай это, а я тебе дам за это 200 кредитов" можно убить, слутать и получить 400 кредитов.)

в Jade Empire стороны более менее равны.

А по теме балансирую между тем и тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мя злым персом играть н получалось, пришлось доброго отыгрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Равновесие, в общем, могу поступать и как эгоист и как альтруист по ситуации - помогаю тем кто по моему мнению этого достоин, порой поступая жестоко, либо в интересах гг., т.к. не считаю что гг. всем на свете должен :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За "светлые" решения опыта больше дают обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за темные - больше денег. И один из стилей "или/или", тот, которому учат спорящие учитель и ученица, гораздо удобнее у темных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, порой эти деньги приходится отрабатывать =) Если "ладошечный" персонаж может просто пнуть придорожную могилу и собрать лут, то в случае, если персонаж "кулачный", в нагрузку к деньгам может выпрыгнуть пара воинственных призраков. ><

Изменено пользователем Виолетта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за темные - больше денег. И один из стилей "или/или", тот, которому учат спорящие учитель и ученица, гораздо удобнее у темных.

Я из стихийных стилей только лёд и использовал, а он и так учится в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня этот "кулачный" стиль часто выручал. Особенно бесила в первое прохождение Цзя, а вот во второе, с данным стилем, она и дернуться не успевала.

если персонаж "кулачный", в нагрузку к деньгам может выпрыгнуть пара воинственных призраков. ><

У меня и на светлого прыгали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на всех и прыгают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался я отыгрывать пусть "сжатого кулака" не получается. На словах то достаточно красиво звучит, и я в чем-то ее даже разделяю, а на практике приходится отыгрывать типичную скотину, которая творит исключительно зло. Поэтому иду путем "открытой ладони"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладошка. Потом попробую отыграть не злую, но агрессивную деваху-гопницу, идущую по пути кулака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладошка.

Кулак какой-то отмороженный, малость...

Однако, вот здесь, я явно выберу местный "кулак" :)

Pandaren_Choose_Your_Destiny.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно ладонь получается. Хотя, один раз раскачал кулак - чтобы пару заданий взять, предназначенных именно для кулака. Это в той деревне, где спорит старик (преподаёт кулак) и девушка (ладонь). Плюс там в сараях прячется ещё один нпс, который даёт задание для кулачников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решила отыграть благородную и справедливую девицу) Правда, каким-то гопникам не удержалась и нахамила Х) Правда, итог там был всё равно один - драка, так что они не в обиде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отморозком быть легко, в этом нет никакого вызова самому себе. А вот добрякам зачастую приходится ПРЕВОЗМОГАТЬ, в том числе свои низменные эгоистичные порывы :) А это в разы интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кулак. Нет никакого смысла насильно себя вынуждать идти на уступки кому-либо, просто потому что это "правильно" и при этом делать всё в ущерб себе. Ладно еще в финале можно пойти на компромисс(оставить команду в рабстве, но освободить Дракошу) чтоб облегчить финальный бой, но в остальном причин лолодинить нет.

Хотя чисто из интереса прошел и так, и сяк, и наперекосяк.

Изменено пользователем Darkling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я во второй раз попыталась отыграть персонажа-"Кулака", столкнулась с тем, что игра буквально на каждом шагу дает очки Ладони вообще ни за что. Вот бегу я по горящей школе, по пути скриптово попались ученики и ассасины. Естественно, вступаю в бой. По окончании - диалог, ученица благодарит, мне отсыпают очков светлой стороны. За что?! Заберите обратно, они мне не нужны! %) У меня даже выбора не было, драться или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...