Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Ладонь или Кулак?

Бить или не бить?  

262 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой путь выбрали вы?

    • Путь открытой ладони
      149
    • Путь сжатого кулака
      58


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
palmandfist.png

В нашем путешествии по Нефритовой империи нашему персонажу был предначертан великий путь.

Это был путь либо сжатого кулака, либо открытой ладони.

По философии Пути открытой ладони, для того чтобы поддерживать вселенную необходимо быть в гармонии с природой, с окружением, и со своей позицией в жизни. Хотя это требует чтобы человек постоянно помогал менее способным, он не может при этом действовать за рамками своей жизненной позиции.

По философии Пути сжатого кулака, цель жизни — служба лишь себе — постоянно пытаться превзойти себя и свою жизненную позицию, стать самостоятельным. Этот путь сосредоточен на бое, хаосе и постоянных вызовах, поэтому большинство злодеев предпочитают этот путь, так как это приносит больше хаоса в мир.

Но не всё в этих путях написано «чёрным по белому». Например, злой человек следующий Пути открытой ладони может поддерживать страдания других для получения большего порядка, а хороший человек на Пути сжатого кулака может убеждат других стать самостоятельными, делая их более счастливыми.

А какой путь выбрали вы?

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда я во второй раз попыталась отыграть персонажа-"Кулака", столкнулась с тем, что игра буквально на каждом шагу дает очки Ладони вообще ни за что. Вот бегу я по горящей школе, по пути скриптово попались ученики и ассасины. Естественно, вступаю в бой. По окончании - диалог, ученица благодарит, мне отсыпают очков светлой стороны. За что?! Заберите обратно, они мне не нужны! %) У меня даже выбора не было, драться или нет.

Насколько помню это продолжение квеста о лечении больной ноги ученицы. Если подсунул настоящее лекартсво в горощяей деревне ученица выживает, с простым обезбаливающим её тамже в ролике убивают, при этом начисляют кулачков.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализация системы Сжатого Кулака крива. Дают очки сжатого кулака за каждое действие, которое часто расходятся с философией Сжатого Кулака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализация системы Сжатого Кулака крива. Дают очки сжатого кулака за каждое действие, которое часто расходятся с философией Сжатого Кулака.

Потому что не смотря ни на что, стереотипы остаются: ладонь - добро, кулак - зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По механике - ладонь, по обоснованию отыгрыша - скорее кулак.

Из серии "надо помогать сильным, чтобы слабые не борзели". Классический пример - история с похищением Звезды товарищем Гао Мелким. Ну сам по себе он слабак слабаком, но за счёт внешних плюшек временно помешал вполне себе сильной Звезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну никак не могу отыграть нормально путь"кулака":уж больно мне противен это тип мышления и поступков. Зла и так хватает, так какой смысл добавлять ещё?.. Вообще, удивляют в комментариях эти"кулачники"-неужели приятнее жить, зная, что ты не более, чем ещё не убитый отрицательный персонаж?) Хотя, путь эгоизма стал наиболее приемлемым в последнее время, что несколько огорчает. И даже если путь кулака даёт парочку интересных квестов, да заманчивые техники, ну никак не могу отыграть этот путь нормально. Стоило пройти один раз игру этим злодеем, и уже тяжело на душе стало...

Так что я выбираю путь открытой ладони-без вариантов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, удивляют в комментариях эти"кулачники"-неужели приятнее жить, зная, что ты не более, чем ещё не убитый отрицательный персонаж?) Хотя, путь эгоизма стал наиболее приемлемым в последнее время, что несколько огорчает.

 

 

Чем приятней светиться голубизной и какать радугой от доброты-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем приятней светиться голубизной и какать радугой от доброты-то?

Не воспринимайте всё так критично) Доброта может означать и простое отсутствие"сучьего"эффекта, когда ты плохим отношением к людям порождаешь такое же отношение к себе. А ведь многих оскорбляет, что на их свинство люди отвечают тем же. И я не какаю радугой, конечно, но и думаю о том, что кому-то может быть неприятно отвратительное отношение. Плохие люди никогда не бывают по-настоящему счастливы:равно, как и нельзя напиться чистой водой из сточных труб. Так вот))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея Кулака не в плохом отношении. Просто в квестах оно на практике мало где реализовано именно так, как его озвучивают в игровом лоре. Я навскидку могу вспомнить только момент, когда освобождаешь девушку от работорговца и говоришь ей, что она должна сама его убить и стать сильнее, потому что ГГ не всегда будет рядом, чтобы ее защищать.

Но чаще это просто поведение в стиле дворового гопника, не обоснованное никакой философией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но чаще это просто поведение в стиле дворового гопника, не обоснованное никакой философией. 

Напоминает реализацию ситов, не правда ли?

Нам всеми силами хотят показать, что заботиться только о себе, это ну очень плохо. Чем занимались веками и до этого и будут после. остаётся лишь надеяться, что на таком фоне хоть парочка школьников обратиться к светлой стороне вне рамок компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминает реализацию ситов, не правда ли?

Нам всеми силами хотят показать, что заботиться только о себе, это ну очень плохо. Чем занимались веками и до этого и будут после. остаётся лишь надеяться, что на таком фоне хоть парочка школьников обратиться к светлой стороне вне рамок компьютера.

Школьники-школьники... Никому бы не помешало"встать на путь истинный". Как известно, взрослые в большем количестве несут зло, чем дети: опять-таки, через плохое воспитание и дурной пример для подражания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел положительным персонажем. Причинять другим боль и страдания не в моей натуре. Да и во всех отношение доброжелательным быть выгоднее. Но плохишам в диалогах грубил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще не люблю, когда в играх делают четкое разделение на светлую/темную сторону с сопряженными плюшками. Изрядно портит отыгрыш либо лишает дополнительных преимуществ, если плюнуть на это. В JE была неплохая задумка: не все однозначно, кулак не обязательно злой, а ладонь не непременно добрая, просто разные углы зрения бла-бла-бла. Но реализации этого в игре нет, все то же разделение на доброго самаритянина и мальчиша-плохиша. Лучше бы вообще убрали эту полоску. В ДАО впоследствии поступили лучше, сделав отыгрыш полностью свободным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладонь ) Играла роль самого доброго существа на планете, хотя порой и хотелось ответить что-то иное )

Если вдруг когда-нибудь случится чудо и я решусь пройти игру снова, то выберу Кулак )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится не сопливая открытая ладонь, ни стимулятор гопника - сжатый кулак. Сделано все как обычно - клишированно. Поэтому практически всю игру, стараюсь балансировать. Правда концепция сжатого кулака кое-где нравится, но выполнено все это довольно криво, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...