Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

Warcraft: Зыбучие Пески (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

836o.jpg

Пролог

Орк.png

Барабаны войны

Палящее солнце Дуротара в этот день разыгралось не на шутку. Очертания Оргриммара расплывались в горячем мареве жары. Тралл, сидящий на обрыве скалы, возвышающейся над красной землей, и задумчиво смотрел на свой гордый город, возведенный посреди пустыни...

И думал о совершенно других местах. Далеко на юге, в другой пустыне, стоит другой город. Древний город.

Вести оттуда приходят совершенно не обнадеживающие... Наблюдатели из Танариса тоже сообщают о них.

Насекомые. Огромные, отвратительные и разумные. Киражи.

О них в Азероте не слышали уже много тысяч лет. Но что-то изменилось. Судя по тому, что ему рассказывали ночные эльфы, эта напасть может оказаться для мира, сотрясаемого войнами и катаклизмами и еще не поднявшегося на ноги после битв, опаснее Пылающего Легиона.

Там, на юге, песок пустыни расступается перед огромными, жуткими вырождениями природы - гигантские ульи лезут из земли, и странная порча расходится от них во все стороны. Земли становятся непригодными для жизни - они обращаются в яд.

Танарис и Силитус велики. Но не бесконечны. Рано или поздно, Киражи продвинутся дальше, на север. И тогда уже никто не поручится за будущее Калимдора.

А когда окончится земля на этом контитенте... Что тогда? Они пересекут море? Люди Джайны Праудмур рассказывали о подобных Киражи разумных насекомых - Нерубах, живущих на северном континенте Нордскола. Возможно, и океан не станет этим врагам помехой. Разведчики говорят, что среди Киражей есть летающие твари...

Скверна расползается. Ее нужно остановить.

Но в одиночку они не справятся. Орда сильна, но в древности даже могущественные ночные эльфы уступили Киражам.

Нужно связаться с Кругом Кенария - ночные эльфы больше всех знают об этом противнике, но они не станут и слушать... А вот друиды пользуются почетом, да и рассудительности у них побольше - связь с природой для них важнее принадлежности к Альянсу или Орде. Хамуул Рунический Тотем, первый друид-таурен, стал тому подтверждением. К нему и надо обратиться. Но сначала...

Молодой вождь медленно поднялся на ноги. По взмаху его руки, огромный черный варг послушно подставил ему свою спину. Тралл развернул зверя на юг, и тот помчался вперед широкими прыжками, поднимая за собой клубы пыли.

Его путь лежал в Терамор. Джайна Праудмур - единственная из людей, кто согласится его выслушать. И она достаточно умна и мудра, чтобы понимать - на этот раз Орда и Альянс должны стоять плечом к плечу.

Барабаны войны стучат вновь.

Как и в прошлый раз, я открываю запись заранее, чтобы позволить людям ознакомиться с сеттингом игры. Я буду постепенно выкладывать в тему лор Варкрафта (все-таки сайт посвящен BioWare, не все знают или помнят хитросплетения истории Азерота).

Ориентировочная дата начала: 10 июня

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок, с или без объяснения причины. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Лор Warcraft


Список персонажей

Внимание: Все персонажи, кроме друида, обязательно принадлежат фракциям Орды. Друид может быть как ночным эльфом, так и тауреном.

Не забываем, что фракции "ванилы-WoW" - орк, нежить, таурен и тролль, никаких бладэльфов и гоблинов среди них еще нет, паладинов у Орды тоже еще нет. Но у них есть шаманы)

Друид (Ночной эльф/Таурен) - Zio - Элирия Лунный Свет

Маг (Нежить/Тролль) - Nevrar - Алтерлайн Вестерглейд

Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Futureen - Фьючерин Артериус

Воин (Орк/Нежить/Таурен/Тролль) - KwaX - Гокк Смотритель Башни

Жрец (Нежить/Тролль) - Alish - Зуфли'Яджа

Шаман (Орк/Таурен/Тролль) - Elhant - Вартар

Чернокнижник (Орк/Нежить) - Yambie - Рубин Бишоп

Охотник (Нежить) - Naji - Аши

Жрец (Нежить/Тролль) - Ширра - Зул'Мон

Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Rei - Фенртар

Паладин (человек) - Silvio - Рольф Волторн

Разбойник (высший эльф) - Hikaru - Альв

Охотник (дворф) - FOX69 - Торин Стенобой

Список профессий, которые могут иметь ваши персонажи (навыки). Берем только две. Внимание, рыболовство, первая помощь и кулинария идут как полные профессии, а не как в игре (где они берутся отдельно от остальных, и можно иметь их все три одновременно).

Кузнечное дело

Кожевничество

Портняжное дело

Инженерное дело

Горное дело

Травничество

Алхимия

Снятие шкур

Зачарование

Кулинария

Первая помощь

Рыболовство

Боевой системой заведует Zio, он же будет проводить бои (вопросы по этой части тоже задаются ему). Карточки персонажей будут розданы позднее.

Пример чарлиста

Правила боев

FAQ по боевке

Кубикобросатель, комната: ЗП

post-34602-0-96813900-1369199908.png

Изменено пользователем Alish
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, маг может. В своём стиле.

Ждите тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я если честно тоже вобще не понимаю как проводить бои. Обьясните потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я если честно тоже вобще не понимаю как проводить бои. Обьясните потом?

Да. Выложу гайд, потом жду с вопросами. )

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. 12 или выше - заклинание прошло.

Но у меня защита 19 - значит, не прошло?

И да, у нас драка будет РПэшная или на кубиках?) Я вообще думал с мобами подраться, а то ведь только-только говорили о приказе вождя и все такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у меня защита 19 - значит, не прошло?

И да, у нас драка будет РПэшная или на кубиках?) Я вообще думал с мобами подраться, а то ведь только-только говорили о приказе вождя и все такое)

Результат по формуле страха сравнивается только со значением в табличке. Сопротивляешься заклинанию ты по правилам РП, то есть решаешь, насколько сложно тебе сопротивляться (7-19) и делаешь бросок.

Драку на кубиках в таверне устраивать не вариант. Мы же не будем убивать завсегдатаев таверны?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой приказ вождя, народ?) это драка в кабаке) простая и безыскусная, с выбитыми зубами, стульями сломаными о спины и разбитыми о голову собеседника бутылками)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, уже не прошел) Но если дело в договоре между игроками, то и с броска смысла не много.

Мы не будем убивать, мы будем снимать ХП до нуля))

Зуфли, они недостойны того, чтобы устраивать с ними дружеский махач)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что я буду в нем участвовать?) Я просто смотрю и наслаждаюсь зрелищем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто тебя спрашивать будет) Уворачивайся, если сможешь)

Так, а я могу как-то снять эффект заклинания?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а я могу как-то снять эффект заклинания?)

С себя или с кого-то/чего-то ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно с теретории.

Хотя шаману было бы подручной молится духам воды и ветра затушить пожар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С себя не можешь снимать Эльх, с остального/остальных можно.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что случаеться, когда представители разных фракций оказываються в одном помещении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с территории. А мне долго молиться этим духам?)) Да и, как я понял, пламя же не настоящее, его раве можно обычными водой/воздухом убрать?

И да, сори, у меня свет отрубился.

И да, расскажите мне, как мне снять (ну или попытаться снять) с этой наглой клакастой женщины ащитное поле, раз я такое умею?) А то в чарлисте заклинания развеивания нет.

И, получается, чернокнижница себя выдала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, с территории. А мне долго молиться этим духам?)) Да и, как я понял, пламя же не настоящее, его раве можно обычными водой/воздухом убрать?

И да, сори, у меня свет отрубился.

И да, расскажите мне, как мне снять (ну или попытаться снять) с этой наглой клакастой женщины ащитное поле, раз я такое умею?) А то в чарлисте заклинания развеивания нет.

И, получается, чернокнижница себя выдала?

Не долго. У шаманов есть развеивание магии. И в варкрафте 3 оно причиняло урон иллюзиям.

Давай добавлю развеивание в РП способности, хотя изначально я планировал, что у нас только жрица сможет снимать заклятия. )

Чернокнижница - перед орком, пожалуй. ) И перед теми, кто видел эту сценку и знает о чернокнижниках. Решайте сами, догадался ваш персонаж или нет. )

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, из-за драки, на это мало кто обратил внимания, судя по всему ._. пойду шарикэ ловить

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавь развеивание в способности, Эльх. Работает по правилам РП, нельзя снимать заклинания с себя. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавь, если не трудно) Хотя не обязательно прям, я просто искал, как продолжить драку.

Ну то есть, она ведь демона призвала. Перед всеми. Значит, все поняли, что она чернокнижница. И значит... ну, то, что вы говорили)

Алиш, добавь, пожалуйста, в шапку ссылку на кубиковую комнату.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавь, если не трудно) Хотя не обязательно прям, я просто искал, как продолжить драку.

Ну то есть, она ведь демона призвала. Перед всеми. Значит, все поняли, что она чернокнижница. И значит... ну, то, что вы говорили)

Горите все в огне! Но его никто не заметил.

Будем её казнить.

inv_sword_48.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я выкинул 19 (можете в комнате глянуть): Алиш, Неврар, я равею ваши заклинания?) Вообще, нефиг там отсиживаться за полем))

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я выкинул 19 (можете в комнате глянуть): Алиш, Неврар, я равею ваши заклинания?) Вообще, нефиг там отсиживаться за полем))

А почему 1d21?)

3d6+интеллект, дух или средняя арифметическая инты и духа.

Если персонаж пытается совершить действие, которое может получиться или не получиться, для разнообразия отыгрыша рекомендуется использовать следующую табличку:

3d6+сила, чтобы поднять что-нибудь тяжелое, 3d6+ ловкость, чтобы, например, пробежаться по узкому карнизу. Если действие сложное, например, создание предметов, то берутся два атрибута и прибавляется их среднее арифметическое, полученное по правилам математики. (для ковки оружия сила и выносливость)

Для того чтоб совершить действие успешно вам надо выбросить:

Очень простое -7

Простое -9

Среднее - 11

Сложное -13

Тяжёлое -15

Очень тяжёлое -17

Грандиозное -19

Почти невозможное -21

Чем больше разница между необходимым минимумом для успешности действия и результатом вашего броска в сторону увеличения - тем лучше и легче вышло действие. Например, если ваш персонаж, опытный охотник, решил поискать съедобных грибов (сложность 9) и выбросил 16, то он наткнулся на целую поляну с грибами и ягодами. )

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, не все дочитал) 18)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его никто не заметил, уже развеивать хотят. Ну пускай так. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так сейчас заметит и сразу равеит) Я же поэтому сначала и кинул кубик)

А может, пусть Вартар не заметит чернокнижества? А то просто сейчас об этом узнавать... тут уже впору действительно морды бить, как я понимаю. И идти к вождю. А так, в первом бою это проявится, но мы уже будем в пути, и выбор не останется.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...