Alish 6 400 21 мая, 2013 (изменено) Пролог Барабаны войны Палящее солнце Дуротара в этот день разыгралось не на шутку. Очертания Оргриммара расплывались в горячем мареве жары. Тралл, сидящий на обрыве скалы, возвышающейся над красной землей, и задумчиво смотрел на свой гордый город, возведенный посреди пустыни... И думал о совершенно других местах. Далеко на юге, в другой пустыне, стоит другой город. Древний город. Вести оттуда приходят совершенно не обнадеживающие... Наблюдатели из Танариса тоже сообщают о них. Насекомые. Огромные, отвратительные и разумные. Киражи. О них в Азероте не слышали уже много тысяч лет. Но что-то изменилось. Судя по тому, что ему рассказывали ночные эльфы, эта напасть может оказаться для мира, сотрясаемого войнами и катаклизмами и еще не поднявшегося на ноги после битв, опаснее Пылающего Легиона. Там, на юге, песок пустыни расступается перед огромными, жуткими вырождениями природы - гигантские ульи лезут из земли, и странная порча расходится от них во все стороны. Земли становятся непригодными для жизни - они обращаются в яд. Танарис и Силитус велики. Но не бесконечны. Рано или поздно, Киражи продвинутся дальше, на север. И тогда уже никто не поручится за будущее Калимдора. А когда окончится земля на этом контитенте... Что тогда? Они пересекут море? Люди Джайны Праудмур рассказывали о подобных Киражи разумных насекомых - Нерубах, живущих на северном континенте Нордскола. Возможно, и океан не станет этим врагам помехой. Разведчики говорят, что среди Киражей есть летающие твари... Скверна расползается. Ее нужно остановить. Но в одиночку они не справятся. Орда сильна, но в древности даже могущественные ночные эльфы уступили Киражам. Нужно связаться с Кругом Кенария - ночные эльфы больше всех знают об этом противнике, но они не станут и слушать... А вот друиды пользуются почетом, да и рассудительности у них побольше - связь с природой для них важнее принадлежности к Альянсу или Орде. Хамуул Рунический Тотем, первый друид-таурен, стал тому подтверждением. К нему и надо обратиться. Но сначала... Молодой вождь медленно поднялся на ноги. По взмаху его руки, огромный черный варг послушно подставил ему свою спину. Тралл развернул зверя на юг, и тот помчался вперед широкими прыжками, поднимая за собой клубы пыли. Его путь лежал в Терамор. Джайна Праудмур - единственная из людей, кто согласится его выслушать. И она достаточно умна и мудра, чтобы понимать - на этот раз Орда и Альянс должны стоять плечом к плечу. Барабаны войны стучат вновь. Как и в прошлый раз, я открываю запись заранее, чтобы позволить людям ознакомиться с сеттингом игры. Я буду постепенно выкладывать в тему лор Варкрафта (все-таки сайт посвящен BioWare, не все знают или помнят хитросплетения истории Азерота). Ориентировочная дата начала: 10 июня Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок, с или без объяснения причины. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь. Лор Warcraft Расы Таймлайн Спорные моменты Классы Список персонажей Внимание: Все персонажи, кроме друида, обязательно принадлежат фракциям Орды. Друид может быть как ночным эльфом, так и тауреном. Не забываем, что фракции "ванилы-WoW" - орк, нежить, таурен и тролль, никаких бладэльфов и гоблинов среди них еще нет, паладинов у Орды тоже еще нет. Но у них есть шаманы) Друид (Ночной эльф/Таурен) - Zio - Элирия Лунный Свет Маг (Нежить/Тролль) - Nevrar - Алтерлайн Вестерглейд Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Futureen - Фьючерин Артериус Воин (Орк/Нежить/Таурен/Тролль) - KwaX - Гокк Смотритель Башни Жрец (Нежить/Тролль) - Alish - Зуфли'Яджа Шаман (Орк/Таурен/Тролль) - Elhant - Вартар Чернокнижник (Орк/Нежить) - Yambie - Рубин Бишоп Охотник (Нежить) - Naji - Аши Жрец (Нежить/Тролль) - Ширра - Зул'Мон Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Rei - Фенртар Паладин (человек) - Silvio - Рольф Волторн Разбойник (высший эльф) - Hikaru - Альв Охотник (дворф) - FOX69 - Торин Стенобой Список профессий, которые могут иметь ваши персонажи (навыки). Берем только две. Внимание, рыболовство, первая помощь и кулинария идут как полные профессии, а не как в игре (где они берутся отдельно от остальных, и можно иметь их все три одновременно). Кузнечное дело Кожевничество Портняжное дело Инженерное дело Горное дело Травничество Алхимия Снятие шкур Зачарование Кулинария Первая помощь Рыболовство Боевой системой заведует Zio, он же будет проводить бои (вопросы по этой части тоже задаются ему). Карточки персонажей будут розданы позднее. Пример чарлиста Правила боев FAQ по боевке Кубикобросатель, комната: ЗП Изменено 15 августа, 2013 пользователем Alish 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 676 2 июля, 2013 Так мне кто-нибудь объяснит ситуацию? Барова опять нашкодила устроила взрыв (как маг мог такое пропустить =( ) её опять отчитали, но отложили это дело, так как уже подлетали7 Сейчас стоим у трупа красной ящерицы и думаем над планом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 512 2 июля, 2013 Так мне кто-нибудь объяснит ситуацию? Барова опять нашкодила устроила взрыв (как маг мог такое пропустить =( ) её опять отчитали, но отложили это дело, так как уже подлетали7 Сейчас стоим у трупа красной ящерицы и думаем над планом? Барова нашкодила, потушила пожар, но там случилась авария и в итоге взрыв. Сошлись на несчастном случае. Нет, план уже придумали - возвращаемся на корабль, обстреливаем Нефариана из биг гана. После действуем по ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 2 июля, 2013 (изменено) Ты не совсем понимаешь механику варкрафта. Это три. Да, я по логике сужу, и по опыту уже отыгранных боев. Извиняюсь, если все же это неправильно, но логика меня пока не подводила. Я сравниваю не с твоим конкретно спеком, а с общей веткой шамана/приста и в целом с гибридами, которые никак не подвязаны на специализации. Это раз. Я тоже сраниваю с общей. У тебя там неуязвимость, оглушение и тройной удар (немногим слабее моей цепной молнии, и у тебя кулдаун на один меньше) - это то, что относится к боевым способностям; у меня же молнию и так ослабили, и она теперь хуже, чем твоя обычная атака (я покидал, чтобы сравнить). И, мне кажется, должно учитываться, что у тебя класс другой - потому что у тебя, соответственно, бонус еще и к увеличению брони и здоровья. А у меня, учитывая, что интеллект влияет лишь на силу заклинаний (кроме маг защиты, разумеется), и так урон примерно приближен к твоему. Но да, как я и сказал, с бессмысленностью баффов (неуязвимости и оглушения) это становится не так сбалансировано. Вообще, давай сейчас покидаем бой в комнате и глянем) Изменено 2 июля, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 512 2 июля, 2013 (изменено) Я тоже сраниваю с общей. У тебя там неуязвимость, оглушение и тройной удар (немногим слабее моей цепной молнии, и у тебя кулдаун на один меньше) - это то, что относится к боевым способностям; у меня же молнию и так ослабили, и она теперь хуже, чем твоя обычная атака (я покидал, чтобы сравнить). И, мне кажется, должно учитываться, что у тебя класс другой - потому что у тебя, соответственно, бонус еще и к увеличению брони и здоровья. А у меня, учитывая, что интеллект влияет лишь на силу заклинаний (кроме маг защиты, разумеется), и так урон примерно приближен к твоему. Но да, как я и сказал, с бессмысленностью баффов (неуязвимости и оглушения) это становится не так сбалансировано. Бонуса к хп у меня нет. По поводу интеллекта я тебя не понял, сила тоже влияет лишь на урон в ближнем бою и ни на что больше.И как ты сказал - твой урон примерно равен другим дд классам (а я и сам сравнивал с чарлистом Невра, к примеру). И это, кстати, правильно. Но почему у меня хил ниже, чем у других гирбидов моя не понимать. Это всё по основной ветке. Стан, неуязвимость, как ты уже заметил - теряют всякий смысл быть использованными. Учитывая, что баффы это половина способностей паладина я не понимаю дополнительного нерфа возложения рук при настолько слабом холи шоке. В общем, я сейчас не буду спорить, потому что всё что хотел уже сказал. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Silvio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 2 июля, 2013 Бонуса к хп у меня нет. Да, сейчас вот посмотрел. Как-то странно, даже у Яджы изначально 45 ХП. А еще у воина, по сути, три бессмысленных абилки в основных (я не понимаю, как можно использовать агро; рывок добавляет лишь 1d6 урона; исступление - это все равно, что две обычные атаки за два раунда, да еще и штраф на защиту накладывает (разве что Квакс будет в этом же ходу и бить, но, насколько я помню, он так не делал). Сильв, давай сейчас подеремся, глянем, как оно на практике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 512 2 июля, 2013 Я уже заранее знаю, что ты себя захилишь.) Но пошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 676 2 июля, 2013 (изменено) Ну, ещё можно обратить внимания на "мощные" абилки вроде чародейских стрел. Их урон 6-31 (5d5+1d6) и средний урон составляет порядка 18.5 урона при кд в три раунда. В то время как ледяная стрела бьёт 13-28 при кд 0, и средний урон составляет 20,5. Максимальный урон стрел превышает максимальный урон стрелы всего на 3, а кд больше, шанс промахнуться больше, средний урон меньше. Одним словом тоже бесполезная абилка. Урон ледяной стрелы и стрелы тьмы равен друг другу. Молния шамана бьёт 10-20 но всегда успешна. А у мага и лока ещё промахнуться могут. Огненный шар бьёт 10-20 при кд 3 три цели. Молния шамана бьёт 10-23 три цели при кд в 4 раунда. Семя порчи бьёт 10-20 при кд 3 три цели. Чародейский взрыв бьёт 10-20 пять целей с кд в 3 раунда. Метеорит бьёт 10-25 три цели при кд в три раунда. У мага и лока урон равен друг другу, единственная разница это волшебный доспех/высасывание жизни. Доспех поглашает 5-50 урона, нанося врагу 50% от поглощённого урона, кд три. Высасывание жизни 10-20 урона врагу и столько же хп себе. Доспех получше будет, впрочем, ненамного. Но у лока есть ещё пет(2-8 урона) и распределение урона с ним(То есть у лока фактически 90 единиц здоровья) , а также форма +10 к урону. У шамана хил урон меньше, зато у него есть лечение и тотемы. Паладин с руки бьёт 10-30 при среднем 20 урона, что выше чем у лока и мага. Урон ещё будет разниться в зависимости от наличия сопротивления у врагов. Буря бьёт 8-18 три цели с кд 3 Немного меньше аналогичных способностей лока и мага, на 10% Хилка/урон 8-18 лечения /12 урона Средний 13 у шамана 11-26 средний 18,5 Возложение рук разз в бой 26-56 средний 41 у шамана 18-33 средний 25. но кд 3 а у паладина 1 раз в бой. Однако потанциал значительно больше. Правда у шамана есть ещё тотемчик... 12-22 на два раунда, и 9-19 урона на два раунда, что делает шамана значительно сильней мага и лока. И паладина. Правда у паладина есть ещё неузяимость, контроль бессмыслен в пвп. Т Также у паладина есть удар воина света с кд в два раунда и очень большим уроном. 11-36 урона, больше чем у мага при меньшем кд. А также крылошки. Что опять выставляет паладина в выгодном свете. У рогов урон 8-18;8-18 то есть средний урон 26 единиц что выше чем у маг классов. И больше чем у паладина. Разбойник всегда попадёт по магу/локу правой рукой, и имеет очень высокие шансы попасть по всем остальным. 15-27;11-23 средний 21/17 самая большая защита 22 Правда если опять говорит о пвп, то у паладина тут будет примущество за счёт брони. Но и пвп если амбушем бить нельзя... Они сильно отстают даже от паладина в плане аое урона. Но урон от амбуша громадный. Впрочем щит мага и отхил лока делают бой более менее сбалансированным. С другими пока не сравнивал. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Nevrar 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 2 июля, 2013 (изменено) До нашего боя будут небольшие хотфиксы. Спасибо за замечания. ) Невр, можно амбушем бить. Но урон одинарный, хотя всегда попадает. С хилами надо что-то делать, наверно, на 25% ослабить хил в ПВП или дать атакующим в ПВП шанс на понижение хила атаками, абилками и заклинаниями. а также форма +10 к урону +5 Изменено 2 июля, 2013 пользователем Zio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 512 2 июля, 2013 (изменено) Результаты боя паладина с шаманом: за 13 раундов никто никого не убил. Крылья бесполезны и могут быть использованы разве что когда ничего другого использовать нет смысла. Бабл юзается закономерно в самом первом раунде, т.к. дальше его применять тоже смысла нет. Про станы я говорил, контроль в пвп действительно не играет никакой роли. Возложение рук прокнуло на 50, что помогло поднять пала с 27 хп до 60, в середине боя, но во первых - очень удачный бросок ([ 6 +5 +5 +6 +4 +4 ] +20 = 50), во вторых - кулдаун. Так что для пвп ЛоХ (учитывая отхил других гибридов и разброс хила) в принципе приемлем. Без ЛоХа шаман бы скорей всего дожал пала рано или поздно. А так удалось выжить до дебаффа на хил, что было бы дальше - сложно сказать. И небольшая поправка Невру. Хилка наносит урон 2-12, отчего совершенно бесполезна как в пвп так и в пве. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Silvio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 2 июля, 2013 (изменено) Проведем еще один тест-бой и сделаем фиксы. ) В первую очередь надо будет решить, что делать с хилами. Контроль наверно будет работать на следующий раунд, а не на этот. Так он будет полезен. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Zio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 512 2 июля, 2013 Контроль наверно будет работать на следующий раунд, а не на этот. Так он будет полезен. Приведи пример. Я вот не знаю, в битвах 1х1 он может быть полезен в исключительных случаях, т.к. сам контроль тоже требует хода. 1 раунд: 1 совершает действие 2 дает стан 2 раунд: 1 сидит в стане 2 совершает действие Ну это как я вижу ситуацию. Все в итоге остаются при своем. Разве что как способ откатить кулдауны. Но в случае если на противнике периодический хил висит, то это может быть даже вредно. Как вариант контроль может давать не стан, а дебафф на -% к урону/хилу противника на раунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 2 июля, 2013 Приведи пример. бьем, нас бьют в ответ, хп мало кидаем контроль хилимся или бьем, нас бьют в ответ кидаем контроль баффаемся на двойной дамаг/двойное действие бьем сильно, нас бьют в ответ ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 676 2 июля, 2013 Ну это как я вижу ситуацию. Все в итоге остаются при своем. Разве что как способ откатить кулдауны. Но в случае если на противнике периодический хил висит, то это может быть даже вредно. А ещё им можно сбить скажем крылья или бластласт. P.s Верните Рольфа на аватарку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 512 2 июля, 2013 (изменено) бьем, нас бьют в ответ, хп мало кидаем контроль хилимся А что мешает провести так?бьем, нас бьют в ответ, хп мало хилимся ?) бьем, нас бьют в ответкидаем контроль баффаемся на двойной дамаг/двойное действие бьем сильно, нас бьют в ответ ) Вот в данной ситуации прокатывает, но я не совсем понимаю, как это действует по раундам. 1 раунд 1 игрок бьет 2 игрок бьет 2 раунд 1 игрок контроль 2 игрок ??? 3 раунд 1 игрок баффается 2 игрок ??? 4 раунд 1 игрок бьет сильно 2 игрок бьет В итоге получается, что стан на два раунда, всё как было раньше. Или я что-то путаю. И это не работает, если противник ходит первым. Та же фигня с баблами на один раунд. P.s Верните Рольфа на аватарку.Вчера начался показ последнего сезона Декстера. Сори.)А ещё им можно сбить скажем крылья или бластласт.Слишком узкий спектр. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Silvio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 2 июля, 2013 (изменено) Как вариант - контроль 2 раунда, но сбивается уроном и применяется раз за бой. В комнате боя ситуация щас как в этой видюхе. ))) Посмотрите, забавно. xD Изменено 2 июля, 2013 пользователем Zio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 2 июля, 2013 (изменено) Обновление 1.1. Хотфиксы. PVP: Щит земли шамана нельзя применять на себя. Паладин: усилен шок небес. 4+3d6 хп союзнику Паладин: Возложение рук в ПВЕ лечит на полное ХП. В ПВП механика остается прежней. Маг: усилены чародейские стрелы - 5d5+1d6+5 урона 1 противнику Разбойник и друид: внезапный удар и наскок игнорируют броню Уклонение: введено КД 5 раундов Уклонение: работает только против автоатак, но не против способностей PVP: Нельзя за один раунд исцелить больше 25 единиц урона (исключение - возложение рук паладина) В невидимость можно зайти, только если в этом (предыдущем, если ваш ход первый) раунде вас не атаковали. Друид: Гнев - добавлено кд (1 раунд) PVP: После 11 раунда хил уменьшается на 25%.После 21 раунда хил уменьшается на 50% Просьба паладину и магу самостоятельно заменить формулы, взяв их из поста. ) Изменено 2 июля, 2013 пользователем Zio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 2 июля, 2013 Мне кажется, ты теперь в другую крайность ушел) Но посмотрим. Я с палом дрался на равных в основном благодаря хилу, а теперь он меня, скорее всего, точно убьет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 512 2 июля, 2013 (изменено) Бой с друидом был занимательным. В целом к концу боя у обоих осталось по 10 хп. Учитывая, что они оба милишники с большой физ защитой предугадать победителя сложно. Под конец мы оба лупили друг друга маг атаками.) Изменено 2 июля, 2013 пользователем Silvio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Futureen 243 2 июля, 2013 Прошу прощения, скорее всего на бой не успею, неотложные дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 2 июля, 2013 Заваливаемся в комнату. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 512 2 июля, 2013 (изменено) Очередность ходов: Альв, Рольф, Торин, Рубин, Алтерлайн, Элирия, Аши, Фьючерин, Гокк, Яджа, Вартар. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Silvio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 676 2 июля, 2013 О, бегу, бегу. Решил поспать часок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 2 июля, 2013 Я зайду попозже, инета нету(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 249 2 июля, 2013 Упс, меня из кубика выкинуло (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 512 2 июля, 2013 Меня тоже. Зашел через другой браузер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты