Alish 6 400 21 мая, 2013 (изменено) Пролог Барабаны войны Палящее солнце Дуротара в этот день разыгралось не на шутку. Очертания Оргриммара расплывались в горячем мареве жары. Тралл, сидящий на обрыве скалы, возвышающейся над красной землей, и задумчиво смотрел на свой гордый город, возведенный посреди пустыни... И думал о совершенно других местах. Далеко на юге, в другой пустыне, стоит другой город. Древний город. Вести оттуда приходят совершенно не обнадеживающие... Наблюдатели из Танариса тоже сообщают о них. Насекомые. Огромные, отвратительные и разумные. Киражи. О них в Азероте не слышали уже много тысяч лет. Но что-то изменилось. Судя по тому, что ему рассказывали ночные эльфы, эта напасть может оказаться для мира, сотрясаемого войнами и катаклизмами и еще не поднявшегося на ноги после битв, опаснее Пылающего Легиона. Там, на юге, песок пустыни расступается перед огромными, жуткими вырождениями природы - гигантские ульи лезут из земли, и странная порча расходится от них во все стороны. Земли становятся непригодными для жизни - они обращаются в яд. Танарис и Силитус велики. Но не бесконечны. Рано или поздно, Киражи продвинутся дальше, на север. И тогда уже никто не поручится за будущее Калимдора. А когда окончится земля на этом контитенте... Что тогда? Они пересекут море? Люди Джайны Праудмур рассказывали о подобных Киражи разумных насекомых - Нерубах, живущих на северном континенте Нордскола. Возможно, и океан не станет этим врагам помехой. Разведчики говорят, что среди Киражей есть летающие твари... Скверна расползается. Ее нужно остановить. Но в одиночку они не справятся. Орда сильна, но в древности даже могущественные ночные эльфы уступили Киражам. Нужно связаться с Кругом Кенария - ночные эльфы больше всех знают об этом противнике, но они не станут и слушать... А вот друиды пользуются почетом, да и рассудительности у них побольше - связь с природой для них важнее принадлежности к Альянсу или Орде. Хамуул Рунический Тотем, первый друид-таурен, стал тому подтверждением. К нему и надо обратиться. Но сначала... Молодой вождь медленно поднялся на ноги. По взмаху его руки, огромный черный варг послушно подставил ему свою спину. Тралл развернул зверя на юг, и тот помчался вперед широкими прыжками, поднимая за собой клубы пыли. Его путь лежал в Терамор. Джайна Праудмур - единственная из людей, кто согласится его выслушать. И она достаточно умна и мудра, чтобы понимать - на этот раз Орда и Альянс должны стоять плечом к плечу. Барабаны войны стучат вновь. Как и в прошлый раз, я открываю запись заранее, чтобы позволить людям ознакомиться с сеттингом игры. Я буду постепенно выкладывать в тему лор Варкрафта (все-таки сайт посвящен BioWare, не все знают или помнят хитросплетения истории Азерота). Ориентировочная дата начала: 10 июня Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок, с или без объяснения причины. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь. Лор Warcraft Расы Таймлайн Спорные моменты Классы Список персонажей Внимание: Все персонажи, кроме друида, обязательно принадлежат фракциям Орды. Друид может быть как ночным эльфом, так и тауреном. Не забываем, что фракции "ванилы-WoW" - орк, нежить, таурен и тролль, никаких бладэльфов и гоблинов среди них еще нет, паладинов у Орды тоже еще нет. Но у них есть шаманы) Друид (Ночной эльф/Таурен) - Zio - Элирия Лунный Свет Маг (Нежить/Тролль) - Nevrar - Алтерлайн Вестерглейд Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Futureen - Фьючерин Артериус Воин (Орк/Нежить/Таурен/Тролль) - KwaX - Гокк Смотритель Башни Жрец (Нежить/Тролль) - Alish - Зуфли'Яджа Шаман (Орк/Таурен/Тролль) - Elhant - Вартар Чернокнижник (Орк/Нежить) - Yambie - Рубин Бишоп Охотник (Нежить) - Naji - Аши Жрец (Нежить/Тролль) - Ширра - Зул'Мон Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Rei - Фенртар Паладин (человек) - Silvio - Рольф Волторн Разбойник (высший эльф) - Hikaru - Альв Охотник (дворф) - FOX69 - Торин Стенобой Список профессий, которые могут иметь ваши персонажи (навыки). Берем только две. Внимание, рыболовство, первая помощь и кулинария идут как полные профессии, а не как в игре (где они берутся отдельно от остальных, и можно иметь их все три одновременно). Кузнечное дело Кожевничество Портняжное дело Инженерное дело Горное дело Травничество Алхимия Снятие шкур Зачарование Кулинария Первая помощь Рыболовство Боевой системой заведует Zio, он же будет проводить бои (вопросы по этой части тоже задаются ему). Карточки персонажей будут розданы позднее. Пример чарлиста Правила боев FAQ по боевке Кубикобросатель, комната: ЗП Изменено 15 августа, 2013 пользователем Alish 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 18 июля, 2013 Может и не дойдут, ну а вдруг? Элирия совсем не предусматривает такие случаи.. Эх. Если "вдруг" - численное преимущество Орды сократится. ) Я уже говорил, какой из эльфийки лидер. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 18 июля, 2013 А какая мини-игра? Просто мы с Рэи планировали сами там все описать, в личке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 18 июля, 2013 А какая мини-игра? Просто мы с Рэи планировали сами там все описать, в личке. Скоро выложим правила. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 18 июля, 2013 А какая мини-игра? Просто мы с Рэи планировали сами там все описать, в личке. видимо не сегодня.) получается, пол-отряда сейчас идет разминаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 512 18 июля, 2013 Элирия - Север Алтерлайн - Куда и с кем?) Единственный маг в группе и остается? Не. Яджа - В лагере Вартар - Запад Руби - ? Аши - Скорей всего с Эли? Мон - ? Фенртар - Запад Рольф - В лагере Альв - ? Торин - предположительно в лагере Группы по два человека? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 716 18 июля, 2013 (изменено) Если чоу, Руби с вами кусками отвечать буду с опозданием.. и воображением с дырками Ширрчик, если чоу я согласилась ^^ Все. я тебе подручными средствами тыкнул в номер))) Можешь перебираться, а я дров наберу и зелье тебя набодяжу, как вернусь. Мне ж для него костер - получше чашки-горелочки))) Мон. если боевка не предусмотрена, может разведать в любом напралении, фактически не уходя с корабля. Правда, при этом он будет спать)))) Изменено 18 июля, 2013 пользователем Ширра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 18 июля, 2013 Мон. если боевк не предусмотрена. может разведать в любом напралении, фактически не уходя с корабля. Правда. при этом он будет спать)))) Сегодня не предусмотрена. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 716 18 июля, 2013 Сегодня не предусмотрена. ) Ну так, меня можно ставить куда угодно и одного - мне ничего не сделается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 18 июля, 2013 Элирия - Север Алтерлайн - Куда и с кем?) Единственный маг в группе и остается? Не. Яджа - В лагере Вартар - Запад Руби - ? Аши - Скорей всего с Эли? Мон - ? Фенртар - Запад Рольф - В лагере Альв - ? Торин - предположительно в лагере Группы по два человека? Элирия - Север Алтерлайн - Север Яджа - В лагере Вартар - Запад Руби - В лагере Аши - Север Мон - В лагере Фенртар - Запад Рольф - В лагере Альв - В лагере или с Торином Торин - В лагере или с Альвом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 716 18 июля, 2013 Всток/юг - есть чего смотреть? Я туда поспать могу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 512 18 июля, 2013 На юге ничего нет, только скалы, всё в пределах видимости. На востоке есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 18 июля, 2013 На юге ничего нет, только скалы, всё в пределах видимости. На востоке есть. Пусть Торин с Альвом на восток идут, думаю ) Там не так далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 511 18 июля, 2013 Всток/юг - есть чего смотреть? Я туда поспать могу))) Мон, пойдём жрать добывать)) коли мы в лагере) Пусть Торин с Альвом на восток идут, думаю ) Там не так далеко. Так куда нам?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 18 июля, 2013 (изменено) Правила мини-игры Вартар и Фенртар стартуют с Е8. (запад) Группа Эли с Ж7. (север) Торин с Альвом с З8. (восток) С каждым ходом можно продвинуться на одну клетку в любую сторону. В каждой клетке лидер группы может сделать бросок 1d20. Если выпадет 15-20, мастер укажет, в какую сторону примерно следует идти.. Если выпадет 11 и выше, мастер укажет "горячо-холодно", близко ли дракон. Если выпадет 20 и дракон близко, мастер может указать точное местонахождение. Поиск дракона ведется до сегодняшнего вечера, после чего собираемся все вместе в одном лагере с помощью сигнальных ракет и дирижабля. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Zio 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 512 18 июля, 2013 Ну пусть Элирия тогда как-то это организует.) Раз Торин уходит охотой придется заниматься Карво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 18 июля, 2013 А разве сразу же не станет ясно, что две из трех групп двигаются в неправильном направлении? Ну, или не сразу, а как только у них выпадет 15-20) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 18 июля, 2013 (изменено) А разве сразу же не станет ясно, что две из трех групп двигаются в неправильном направлении? Ну, или не сразу, а как только у них выпадет 15-20) Станет ясно, и свернете,но дракон может быть где угодно. Например, как в северо-восточном краю карты, так и в северо-западном. Потому и соберемся потом в одном лагере. ) Изменено 18 июля, 2013 пользователем Zio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 512 18 июля, 2013 Мгм. Альв, так это. Там дальше уже другое распределение.) В последнем посте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 18 июля, 2013 Мгм. Альв, так это. Там дальше уже другое распределение.) В последнем посте. Угу, Альв, поправь. Можешь попробовать попросить Эли поменять группы. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 18 июля, 2013 Окей, забегаем в комнату тогда) Рэи, я побуду лидером?) Хотя чего там, будем по очереди кидать. Я же у нас великий пушкарь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 18 июля, 2013 Рэи, я побуду лидером?) Хотя чего там, будем по очереди кидать. Я же у нас великий пушкарь. *Шепотом* Жаль, по Ж-8 никак нельзя ударить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 249 18 июля, 2013 Я за вами не успеваю, быстрее посты строчите чем я их читаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 18 июля, 2013 (изменено) Не торопитесь с ходами. Сделали ход - немного ролеплея, потом еще ход. У нас целый день, к самому дракону пойдем завтра вечером по неигровому времени. )) Изменено 18 июля, 2013 пользователем Zio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 18 июля, 2013 Даже если вы исколесите за вечер всю Азшару, помните - дракон всегда может переместиться ^_~ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 18 июля, 2013 Даже если вы исколесите за вечер всю Азшару, помните - дракон всегда может переместиться ^_~ Он владеет магией мгновенного перемещения и может создавать до пяти двойников! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты