Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

Warcraft: Зыбучие Пески (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

836o.jpg

Пролог

Орк.png

Барабаны войны

Палящее солнце Дуротара в этот день разыгралось не на шутку. Очертания Оргриммара расплывались в горячем мареве жары. Тралл, сидящий на обрыве скалы, возвышающейся над красной землей, и задумчиво смотрел на свой гордый город, возведенный посреди пустыни...

И думал о совершенно других местах. Далеко на юге, в другой пустыне, стоит другой город. Древний город.

Вести оттуда приходят совершенно не обнадеживающие... Наблюдатели из Танариса тоже сообщают о них.

Насекомые. Огромные, отвратительные и разумные. Киражи.

О них в Азероте не слышали уже много тысяч лет. Но что-то изменилось. Судя по тому, что ему рассказывали ночные эльфы, эта напасть может оказаться для мира, сотрясаемого войнами и катаклизмами и еще не поднявшегося на ноги после битв, опаснее Пылающего Легиона.

Там, на юге, песок пустыни расступается перед огромными, жуткими вырождениями природы - гигантские ульи лезут из земли, и странная порча расходится от них во все стороны. Земли становятся непригодными для жизни - они обращаются в яд.

Танарис и Силитус велики. Но не бесконечны. Рано или поздно, Киражи продвинутся дальше, на север. И тогда уже никто не поручится за будущее Калимдора.

А когда окончится земля на этом контитенте... Что тогда? Они пересекут море? Люди Джайны Праудмур рассказывали о подобных Киражи разумных насекомых - Нерубах, живущих на северном континенте Нордскола. Возможно, и океан не станет этим врагам помехой. Разведчики говорят, что среди Киражей есть летающие твари...

Скверна расползается. Ее нужно остановить.

Но в одиночку они не справятся. Орда сильна, но в древности даже могущественные ночные эльфы уступили Киражам.

Нужно связаться с Кругом Кенария - ночные эльфы больше всех знают об этом противнике, но они не станут и слушать... А вот друиды пользуются почетом, да и рассудительности у них побольше - связь с природой для них важнее принадлежности к Альянсу или Орде. Хамуул Рунический Тотем, первый друид-таурен, стал тому подтверждением. К нему и надо обратиться. Но сначала...

Молодой вождь медленно поднялся на ноги. По взмаху его руки, огромный черный варг послушно подставил ему свою спину. Тралл развернул зверя на юг, и тот помчался вперед широкими прыжками, поднимая за собой клубы пыли.

Его путь лежал в Терамор. Джайна Праудмур - единственная из людей, кто согласится его выслушать. И она достаточно умна и мудра, чтобы понимать - на этот раз Орда и Альянс должны стоять плечом к плечу.

Барабаны войны стучат вновь.

Как и в прошлый раз, я открываю запись заранее, чтобы позволить людям ознакомиться с сеттингом игры. Я буду постепенно выкладывать в тему лор Варкрафта (все-таки сайт посвящен BioWare, не все знают или помнят хитросплетения истории Азерота).

Ориентировочная дата начала: 10 июня

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок, с или без объяснения причины. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Лор Warcraft


Список персонажей

Внимание: Все персонажи, кроме друида, обязательно принадлежат фракциям Орды. Друид может быть как ночным эльфом, так и тауреном.

Не забываем, что фракции "ванилы-WoW" - орк, нежить, таурен и тролль, никаких бладэльфов и гоблинов среди них еще нет, паладинов у Орды тоже еще нет. Но у них есть шаманы)

Друид (Ночной эльф/Таурен) - Zio - Элирия Лунный Свет

Маг (Нежить/Тролль) - Nevrar - Алтерлайн Вестерглейд

Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Futureen - Фьючерин Артериус

Воин (Орк/Нежить/Таурен/Тролль) - KwaX - Гокк Смотритель Башни

Жрец (Нежить/Тролль) - Alish - Зуфли'Яджа

Шаман (Орк/Таурен/Тролль) - Elhant - Вартар

Чернокнижник (Орк/Нежить) - Yambie - Рубин Бишоп

Охотник (Нежить) - Naji - Аши

Жрец (Нежить/Тролль) - Ширра - Зул'Мон

Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Rei - Фенртар

Паладин (человек) - Silvio - Рольф Волторн

Разбойник (высший эльф) - Hikaru - Альв

Охотник (дворф) - FOX69 - Торин Стенобой

Список профессий, которые могут иметь ваши персонажи (навыки). Берем только две. Внимание, рыболовство, первая помощь и кулинария идут как полные профессии, а не как в игре (где они берутся отдельно от остальных, и можно иметь их все три одновременно).

Кузнечное дело

Кожевничество

Портняжное дело

Инженерное дело

Горное дело

Травничество

Алхимия

Снятие шкур

Зачарование

Кулинария

Первая помощь

Рыболовство

Боевой системой заведует Zio, он же будет проводить бои (вопросы по этой части тоже задаются ему). Карточки персонажей будут розданы позднее.

Пример чарлиста

Правила боев

FAQ по боевке

Кубикобросатель, комната: ЗП

post-34602-0-96813900-1369199908.png

Изменено пользователем Alish
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некогда рубиться, сессия на носу. А лор, что ты скинула обязательно прочитаю. Био тебе в лс скину, ибо там по любому тьма вопросов возникнет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, жду тогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо тысячи слов: B B B B B BLADESTORM!

"#Showtooltip: Bladestorm

/cast Deadly Calm

/cast Sweeping Strikes

/cast Recklessness

/cast Bladestorm

Мы не скилованы. У нас нет гира. Мы не хардкорщики. Так что хватайте своего 333го вара, таких же друзей и веселитесь)))"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Рубин Бишоп

Раса: Нежить

Возраст: 17.. или 20 лет

Рост: 160 см; Вес: 48 кг

Класс: Чернокнижник; Специализация: Демонология

Профессии: Зачарование -> Портняжное дело

Изображение

хроника детского приюта Плети до

4938d05fce1fdf204397202d55cab1b9.jpg

и после неизвестными дядьками и тётями

0b923111a0141298d303746f4f093ffb.png

Зарисовка

Суетливая жизнь обычного торговца свежим мясом. Изо дня в день резать шкурки животных и вешать их вешать на крюки, дабы обеспечивать семью. Каждый день тушка, тушка, тушка, тушка, тушка, тушка, куриная лапка, тушка, тушка и... тушка.

Впрочем, жаловаться не на что: спрос есть, люди довольны и сам же торговец от жизни не просил каких-либо святейшеств. Но мы же не о торговце говорить пришли? О нет, нет. Не о нём.

На днях торговца мясом – когда тот разделывал.. да, тушки – посетила юная гостья. Она была одета в плащ, пожалуй, даже намного больше и длиннее, чем было положено для её роста и отчего лица её трудно под капюшоном было разглядеть. Девушка миниатюрна и если представить образно строение тела, невзирая на ткани – хрупкая. Судя по смешку, девушка улыбалась, но вот какой улыбкой торговец знать не хотел. Пусть это подросток, но от детей ещё хуже проблем, чем от стариков. Чудовищный заряд энергии, который безжалостно сметает всё на своём пути. Торговец отвлёкся от мяса и как бы она не щурил глаза и не пытался согнуть ноги – лица её до сих пор не заметил. А запах… ну, мало ли какое мясо протухло.

- Добрый день, мэм, - кивнул он девушки, - что-то хотели?

- Да, - не сразу ответила она, - я бы хотела посмотреть, как вы разделываете внутренности животных.

- Чего?

- Можно посмотреть, как вы работаете?

- Эээ… зачем?

- Я вам буду мешать?

- Эм, нет, ничуть, - покачал он головой.

На самом же деле мужчина чувствовал себя скованно в чужом присутствие. Невидимые цепи сжали плечи и ноги, а руки должны были кропотливо работать, словно от сего поступала энергия в гномью машину.

Девушка стояла рядом – запах стал резче – спрятав руки за спину, и как казалось с «любопытством» наблюдала за работой мясника.

Если там кто-то есть… хоть кто-нибудь…

- Можно мне попробовать?

- А?

Девушка подняла ладонь, пальцами указав на державший в руке тесак мясника. Стоило было возразить. Ну, улыбнуться хотя бы. Хотя он и так это сделал:

- Девочка, ты ищешь работу? – вежливо спросил он. – Боюсь такое дельце не для таких как ты…

- То есть не для таких как я? – в её голосе не слышались каких-либо ноток, но по телу мужчины почему-то пробежал холодок.

- Я не помню, чтобы на моей прилавки висела табличка с надписью «ищу помощника», - говорил он, - а тем более тебе никто не разрешал заходить сюда без спроса.

- Почему? На прилавке не висела табличка «мясник играет с солдатиком», - отчеканила девушка.

Как на первый взгляд казалось – страх, совершенно ненужный, улетучился, а на его место сел праведный гнев. Мужчина злобно уставился на девчонку: вены у него на лбу выпучились, тесак в ладони сжал сильнее.

- Убирайся, - прошипел он, а потом громче: - Убирайся отсюда пока я, - он поднял нож, указав им на выход, - не побрил твои грязные волосы! До чего дети дошли...

- Ты мне угрожать смеешь? – возмутилась она.

- Немедленно убирайся ты, назойливая, - он поднял занятую тесаком руку, над головой незнакомки. Не для того что вонзить его в череп девушки. А напугать. Чтобы она ушла. Оставила его в покое. Но и договорить он не успел.

Как бы одинаково у всех появлялся гнев, но прежде чем девушка начала читать какие-то нотации; браниться; размахивать руками – за спиной человека объявился демон… демон?! Ну, ладно. Демон – откуда чёрт его не взялся – не на шутку напугал своим видом мясника. Лазурный призрак, чья краска словно расплывалась на чистом холсте, а вместо лица у него был череп с пустыми глазницами и острыми как лезвие зубами.

Мужчина тихо простонал, обронив тесак из толстой ладони, и попятился назад, приоткрыв рот.

- Моё почтение, сэр, - с наигранной учтивостью сказал демон, - Бишоп, - обратился он к девушке.

- Янус! – крикнула она, топнув каблуком по полу, не сводя взгляда с демона.

Дочка состоятельной семейки, пользующейся однако довольно дурной славой в знающих кругах. На деле никто ведь не поинтересуется у мертвячинки откуда она родом, а Руби сама всё убалтывает из своих уст, коль на то есть прихоть. Но уж тем более никто в здравом уме - как можно думать трезво - не возьмёт под руку избалованного ребёнка, сбежавшего с «родительского очага».

Печальное осознание, что едва начав вкушать плоды жизни – и наглым образом их истощать – какой-то мертвец проколол тебе глаз и продолжал давить палкой до самой стенки черепа. Ощущение, как если кто-то очень долго щипал за кожу. Разница такова, что глаз был более чувствителен. А крики… о, крики это было ужасно.

Зато какой кадр!

Янус – он же был Демоном Бездны и верным попутчиком Рубин уже как четыре года – против веления и гнева девушки, утаскивал её из лавки мясника. Крики и отчаянное брыкание Руби - в попытках освободиться из хватки устоявшейся няньки - никак не могло не привлечь внимание прохожих. Вроде… да, есть чему паниковать. Но народ чудненький – надо сначала пять-десять минут посмотреть пока девочка в руках синяка не перевернётся верх ногами!

Никто бы и не подумал, пока какой мужчина пожилых лет с залысиной на макушке не произнёс фразу «хы-хы, я старфпёр!» и тем самым спас человечество от неименуемой гибели.

На самом же деле он просто смеялся и хлопал в ладоши, изредка указывая пальцем на сероватое лицо девушки, которое только и он и видел, в то время как остальные продолжали глазеть на пустотелого.

Янус в жизни так не позорился. А уж тем более при смертных – легче упасть в геенну огненную. Да ещё подол платья Руби съехал вниз и практически каждый с приоткрытым ртом – почти как у мясника – могли лицезреть подштанники девушки. В этот момент Руби очень сильно хотела, чтобы из глаз навернулись слёзы, надев маску обиженного ребёнка. Но, увы, с порядком слов «извращенец» «некрофил» и эээ… «мишка» это выглядело бы не так правдоподобно.

________________________

Что может быть лучше сгнивших земель? Что может быть лучше серого неба? А что может быть лучше мёртвых детей? Не знаете и не поймёте. А коли начнёте посылать бранью, то не из той категории, которую она ожидала встретить.

Птица родила на свет мёртвое потомство, и теперь в гнезде покоилось безжизненное тело птенчика. Ему ещё хватало сил, чтобы расколоть скорлупу – свою крепкую обитель. Однако правильный ли поступок это был? И, интересно, что его погубило? Воздух или банальное нежелание жить?

Хотя к чему эти глупые вопросы? Давай уже запихнём это дитё в землю и дальше будем волочить бренное существование. По крайне мере Рубин Бишон кроме этого ничего более не оставалось.

Застывшее серое лицо девушки напоминало фарфоровую вазу, потерявшую нежный оттенок молока и получившую едва заметные трещины. Она откопала ямку в мягкой земле, а после положила туда птенца, закопала. Бишоп поднялась на ноги, - попутно взяв свой жезл, короткий из дерева, полированный серебряной оправой и камнем чёрного оникса на одном конце в виде водоворота - протёрла от грязи жёсткую ткань платья. Повернувшись, зашагала прочь от маленькой могилы.

Годы будут тянуться днями. Века – годами.

Саунд

Изменено пользователем Yambie
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ио, вот честно, ничего не поняла ^^

В выходные напишу что-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ? =_= ну-с, понятно, следовало ожидать, что зарисовка не шибко информативна..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да норм, психопортрет ясный, непонятно только, чего её понесло в Оргриммар, и уж тем более спасать мир от Киражей.)

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могла случайно забрести. Случайно стукнуться -.-" хотя сначала всё было по схеме "Орда, Орда - обязанности"

Сколько там в фрпг персов было, которые с отрядом бродили практически от нечего делать ._. *креститься*

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могла случайно забрести. Случайно стукнуться -.-" хотя сначала всё было по схеме "Орда, Орда - обязанности"

Сколько там в фрпг персов было, которые с отрядом бродили практически от нечего делать ._. *креститься*

Ну, в орде отрекшимся не доверяют. Отрекшимся чернокнижникам в двойне. Орки к демонам в тройне. Юный отрекшийся чернокнижник тем более девушка, станет объектом номер, так как по сути ходячий агент пылающего легиона. А если чернокнижник тайный, скрывающий способности, то не совсем ясно зачем сильным оркам могла понадобится помощь от столь сомнительной персоны. Так что здесь, случайный способ действительно лучший из тех что мне видеться. Ну и демоны, здесь зависит от того градуса серьёзности которого придерживается мастер, для разных кружков играющих отношение к ним сильно меняется... Но всё же эта не та вещь с которой принято ходить на улицах, хотя в Подгороде (Можно я его буду называть Лордероном, пожалуйста?) такие занятия и могли найти больший отклик, там один из нетрезимов, высших демонов сидит в качестве правой руки Ветрокрылой.

P,S Аватарка классная, где нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто всё хаотично, как обычно ))

Сильв, может...

Дварфа? Смотри какой мастхевный ^^

artleo.com-26832.jpg

Если кто-то наткнётся на симпатичную самочку тролля скажите мне. А то одно мужики клыкастые. На правах рекламы, 16+...

af8ee3e7f8ec06ec0bfcc1f5f53b84a2.thumb.jpg

Изменено пользователем Naji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну дык, создавая сие "чудо" сомнения некоторые у меня возникали и то по большей части возраст. Да и сам перс, если запущу её, сложности будет создавать, учитывая каковой характер ожидаю =_= ну, и честно... лор ВоВ'а у нас скромноватый. так что закрепим брачные отношения с очередным лором

P,S Аватарка классная, где нашёл?

фотошоп. забабахал

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто всё хаотично, как обычно ))

Сильв, может...

Дварфа? Смотри какой мастхевный ^^

artleo.com-26832.jpg

Если кто-то наткнётся на симпатичную самочку тролля скажите мне. А то одно мужики клыкастые. На правах рекламы, 16+...

Тут в начале темы давали неплохие арты. А с тролльками вообще сложно найти что-то хорошее.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто всё хаотично, как обычно ))

Сильв, может...

Дварфа? Смотри какой мастхевный ^^

artleo.com-26832.jpg

Во первых дворф у нас уже есть, а во вторых ты моего хумана не видел.)

Но этот крут, да, я обожаю дворфов, одна из трех любимых рас в варкрафте, наравне с ВЭ и людьми, просто в этот раз не судьба. Иначе я бы вообще

взял ВЭ

bloodelfpaladin-awesome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня из альянса дварфы, из орды тролли. Но это это я дальше БК не играла =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, вопрос. На счёт специализаций? Их выбирать, указывать в биографии или их дадут выбрать поздней? Или все представителя класса в своей условности, представляют класс в виде сферического коня в вакууме (без упора в специализацию вовсе)

Или со всем этим к Зио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моему паладину пришлось выбирать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он ещё и красный, хуман твой ))

Если выбирать, то сурв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, вопрос. На счёт специализаций? Их выбирать, указывать в биографии или их дадут выбрать поздней?

Дадут выбрать позднее - специализации будут в чар-листах. Они дают различные бонусы и абилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У мага игромеханические специализации не отражают лоровых специализаций =)

В игре для мага представлены три специализации, лёд, огонь и тайная магия. Хотя это выражается тем что в игре класс представлен боевым волшебником делающим упор в школу сотворения в одну из ветвей и владеющий парочкой заклинаний из других школ.

Известно о упоминани что всего школл магии девять по принятой Кирин'тором классификации (доставшиеся в наследство от высших эльфов а им скорее всего от выскорождённых, так что правильней всего считать что это общая классификация тайной магии для её адептов, за исключением разве что волшебники орды, тролли и орков, далёких от магических центров этого мира) Известно о упоминании семи, при этом я приведу восем если считать все направления развития базового архитипа класса арканиста. Девятой скорее всего является демонология, исскуство получать силу от скверны и демонов, и призывать её себе в помощь.

Сотворение.

В своей сути искусство сотворения вещей из арканы (первородной магической сущности мира) Именно эта магия чаще всего используется как боевая, именно её адепты способны призывать разрушительные огненные бури, и создавать магических элементалей.

Созидание – это наука о сотворении существ и объектов. Вам приходилось когда-нибудь умирать от жажды или испытывать муки голода? Эти неудобства неведомы магам, искусным в созидании. Призвать ломоть свежего хлеба или стакан воды – что может быть проще даже для начинающего волшебника?

Более опытные заклинатели могут создать сразу несколько стаканов воды – или даже бочку. А некоторые бесстрашные маги призывали потоки воды, забыв про создание вместилища – и таким образом создавали водяных элементалей. Элементали – в отличии от гончих скверны – это лучшие друзья волшебника: они не ведают страха в бою, всегда готовы вас выслушать и к тому же приятны на вкус!

Среди волшебников, специализирующих на школе созидания, можно выделить нескольких ярких личностей. Капитан Балинда Каменный Очаг – превосходный пример боевого мага, использующего созидание на поле битвы. Однако, среди наиболее известных созидателей нашего времени нельзя не упомянуть верховного мага Ниласа Арана. Он известен не только выдающимися способностями создавать нескольких элементалей одновременно, но и своим знаменитым рецептом магического игристого сидра.

Отречение.

Защитная школа волшебства, её адепты использует различные защитные заклинания.

Ограждение – это направление защитной магии и одна из наиболее важных школ для начинающего волшебника. Самое известное ограждающее заклинание – это щит маны, преобразующий чистую энергию в преграду, защищающую заклинателя от нападения. Правильно выполненный щит маны может отразить большую часть направленных на вас заклинаний, но его создание сопряжено с немалыми трудностями как для начинающих, так и для опытных магов. Для того, чтобы уверенно пользоваться даже самыми простыми версиями этого оберега, требуется несколько месяцев подготовки, поэтому большинство магов предпочитают менее надежные, но более простые в исполнении заклинания.

Так, например, серия чар "броня стихий" была разработана специально для странствующих магов, которые с их помощью могут быстро и эффективно защитить себя от внезапного нападения. Эти заклинания менее требовательны к расходу энергии, их более легко создавать и поддерживать, но они уступают щиту маны по надежности. К примеру, вместо того, чтобы полностью поглотить направленный на вас удар, морозный доспех может только снизить силу повреждений. Некоторые более сложные защитные заклинания накладывают другие положительные эффекты на заклинателя – например, мощный магический доспех помогает более эффективно восстанавливать энергию.

Обычно люди, практикующие магические искусства, бывают неосмотрительны, и поэтому могут не заметить, как энергия выходит из-под контроля. На этот случай существуют ограждающие заклинания – быстрые и эффективные щиты, оберегающие мага от стихийных повреждений, в том числе нанесенных другим волшебником. Вот почему изучение данной школы магии крайне важно для начинающих.

Одним из наиболее известных последователей ограждающей школы магии является принц Кель'тас Солнечный Скиталец. Несмотря на то, что его высочество прекрасно владеет прочими направлениями магии, именно ему мы обязаны изобретением крайне эффективной вариации заклинания щита маны, которой часто пользуются в Даларане. Также не стоит забывать про чародея Доана, который усовершенствовал заклинание, объединяющее школы Призывания и Ограждения. Этот "Взрыв" обеспечил Доану несколько секунд абсолютной неуязвимости, за которые он успел прочитать нужное заклинание, но мало кому из магов под силу повторить этот подвиг.

Иллюзии

Пояснять думаю не нужно.

Иллюзии – это искусство искажения самой ткани реальности. Туманные миражи могут сделать мага невидимым и неслышимым для окружающих – или наоборот, изменить человека или место до неузнаваемости. Иллюзии крайне полезны для маскировки и обмана противника, хотя школа ясновидения располагает многочисленными заклинаниями противодействия. Поэтому я категорически не рекомендую вам строить карьеру исключительно на иллюзионной магии.

Несмотря на распространенное мнение, иллюзии – это не просто обман зрения. Заклинание невидимости – одно из наиболее важных в арсенале любого волшебника, оказавшегося в опасной ситуации, из которой наилучшим выходом является отступление. Иллюзии могут обмануть вашего врага и заставить нескольких неприятелей наброситься друг на друга. Обучиться подобным заклинаниям нелегко, но опытные иллюзионисты могут с легкостью превращать противников в союзников – и наоборот.

Бывший верховный маг Джандис Барова, пусть земля ей будет пухом, была исключительно талантливой иллюзионисткой. Незадолго до смерти ей удалось изобрести заклинание, с помощью которого она смогла создать несколько иллюзорных копий самой себя и разместить их в разных местах. Таким образом ее противники столкнулись с почти неразрешимой задачей – как найти настоящую Джандис среди множества практически неотличимых от оригинала подобий. Увы, магия – это не та дисциплина, где можно пренебрегать даже незначительными мелочами, о чем красноречиво свидетельствует прискорбное окончание этой истории.

Чаротворство

Оно же зачаровование. В мире отдельная школа магии, в игре профессия доступная всем. (лол)

Наложение чар – это процесс наделения предмета или живого существа магической мощью. Одни чары могут действовать недолго, а другие усиляют предмет навсегда. Обучиться наложению чар непросто, но это одно из самых востребованных магических искусств. Я очень рекомендую всем изучать наложения чар, ибо заклинания этой школы магии крайне редко приводят к несчастным случаям.

Распыление – это процесс рассеивания магии, способный зачастую обратить вспять катастрофический эффект неверно прочитанного заклинания. С его помощью можно также снять чары с предмета, наделенного волшебной силой, в результате чего энергия превращается в кристаллизированную ману, которую можно использовать для наложения чар на другой предмет. Несмотря на довольно высокую стоимость подобной волшебной пыли, я рекомендую своим студентам использовать ее для практики в наложении чар.

Несмотря на то, что я уже упоминал принца Кель'таса Солнечного Скитальца как одного из наиболее известных магов школы ограждения, нельзя не отметить его исключительный дар в наложении чар. Он не только усовершенствовал процесс создания оружия, наделенного магической мощью, но и научился управлять предметами на расстоянии. Таким образом он может сражаться даже с превосходящим по численности противником. Не правда ли, это впечатляет?

Предсказание

Ясновидение – это искусство сбора информации. Могучие провидцы могут мысленно преодолевать огромные расстояния и даже видеть то, что недоступно человеческому глазу. Один из наиболее очевидных способов применения ясновидения – это гадание: предсказание событий, происходящих за гранью досягаемого, порой даже в иных мирах.

Мне хотелось бы напомнить моим уважаемым ученикам, что гадальные шары – это не игрушка. Их нельзя использовать в качестве привлечения лиц противоположного пола или для гаданий за плату. Считайте это первым и последним предупреждением.

Легендарный верховный маг Медив считается наиболее могущественным провидцем нашего времени. С помощью заклинаний он может заглянуть в Дренор, не покидая пределы Азерота. Мы можем только предполагать, насколько далеко простираются его способности.

Трансмутация.

Эта школа магии занимается преобразованием. Это одна из самых популярных дисциплин, позволяющих магу манипулировать временем и пространством. Наиболее известное заклинание этой школы – Превращение, с помощью которого волшебник может изменить форму любого существа или предмета. К счастью для многих моих учеников, действие этого заклинания легко обратимо. Мне приходилось видеть студентов, случайно превративших себя в овцу, свинью или кое-что похуже – даже не спрашивайте меня, что это значит.

Второе и не менее важное изобретение школы преобразования – телепортация (и его базовая разновидность, известная как "скачок"). Это заклинание спасло жизнь не одному магу, столкнувшемуся с превосходящим по силам противником или случайно упавшему со скалы. Однако я не рекомендую вам злоупотреблять такой возможностью – телепортатор, как и сапер, ошибается только раз в жизни.

Перед активированием телепорта убедитесь, что вы точно рассчитали место назначения. Именно по этой причине я рекомендую пользоваться заклинаниями с привязкой к конкретному месту – спонтанные телепортации чаще всего заканчиваются смертью мага, оказавшегося внутри скалы, мебели или другого мага. К сожалению, бывали и такие случаи.

К этой же школе относятся заклинания, управляющие ходом времени – например, известное всем "замедленное падение", способное уберечь мага, сорвавшегося с большой высоты (и гораздо более надежное, чем Скачок). Более опытные волшебники способны значительно замедлить противника. До меня доходили слухи о существовании заклинания, ускоряющего ваши собственные движения, но я никогда не видел ничего подобного на практике.

Леди Джайна Праудмур – наиболее опытная волшебница, посвятившая себя искусству преобразовательной магии. Она разработала эффективную вариацию заклинания массовой телепортации, которая способна переместить значительную часть армии в другое место с минимальной затратой энергии, что делает ее весьма непредсказуемым соперником на поле битвы.

Некромантия

Некромантия - это раздел магии, изучающий смерть и ее последствия. Подобные изыскания незаконны и крайне опасны, и поэтому я упоминаю эту школу только для вашего общего развития. Любой волшебник должен досконально знать, какими видами магии может владеть его противник - а любой маг, практикующий некромантию, должен быть автоматически зачислен в список ваших врагов. Некроманты и их последователи отрицают саму идею жизни, и столкновения с ними лучше избегать любой ценой.

Эта магия способна не только оживлять умерших и создавать ходячих мертвецов. Мастера некромантии могут насылать болезни, превращать тени в стрелы обжигающей энергии и даже осквернять живущих прикосновением смерти. А благодаря заклинаниям, возрождающим плоть неживых существ, созданных с помощь этой магии чудовищ крайне тяжело уничтожить.

Наиболее известным последователем некромантии является бывший верховный маг Кел Тузад, причастный к распространению Плети и падению Лордерона. В настоящий момент Кел Тузад в облике лича правит парящей крепостью Наксрамас и по-прежнему представляет угрозу для всех живых существ.

Рунная магия и начертания.

Последнее в игре представленно и вовсе как проффесия слабо отражающая суть этой школы и опять таки доступная всем. Лол.

Начертателями становятся арканисты, которые обратились к удивительному искусству заклинаний через руны - способ применения тайной магии, рассеянной по миру, без риска развращения. Основным отличием начертателей от мастеров рун является то, что они продолжают изучать тайную магию и методики всех типов арканистов, также расширив свой потенциал с помощью рун.

Мастера рун относятся к начертателям к некоторой долей сомнения, поскольку их существование стало доказательством связи между искусством колдовства через руны и более грубой магии, к которой обращаются чернокнижники, некроманты и маги. В то же время начертатели ищут мастеров рун, чтобы узнать о новых рунах и изучить литературу, описывающую силу образов рун (англ. rune patterns). Важным отличием от мастеров рун является еще и то, что обычно начертатели используют руны для усиления своих спутников и артефактов, которыми они обладают, а мастер рун сосредоточен на развитии своей личной связи с естественной магией и обычно наносит руны только на собственное тело.

Начертатели по-прежнему используют книги заклинаний, хотя в них могут содержаться впечатляющие формулы для применения силы рун, которые не могут использовать другие арканисты. Начертатель обладает способностями к созданию и усилению рун. В отличие от мастеров рун, ему не нужно изучать целые образы рун - вместо этого начертатель может подготовить уникальную руну, подобно заклинанию тайной магии. Он хранит руны в своей книге заклинаний, как и сами заклинания.[1]

Чаще всего начертатели встречаются среди людей и гномов как рас, часто обладающих познаниями о тайной магии и имеющих возможность изучения магии рун (обычно от дворфийских мастеров рун). Подобным образом начертателями становятся и некоторые заклинатели Отрекшихся, которые встречали мастеров рун тауренов.

При этом есть ещё один класс доступной орде и её народом использующий магию но который не является арканистом(магом) в общем смысле слова, однако её практикующим)

Мастера рун (англ. Runemasters) - подобные монахам заклинатели и рукопашные бойцы, значительно расширившие свои возможности рунами, начертанными на телах. Мастер рун - птица свободного полета, он предпочитает дикую природу цивилизованным городам.

Мастера рун видят истинную силу лей-линий. Каждый, кто изучает руны, осознает, что это не просто символы силы, сами руны - это сила. Мастер рун стремится стать ближе к окружающему миру, но совсем не так, как это делают друиды. Если точнее, то он хочет стать живым представлением земли, размещая руны на своем теле именно так, как узоры лей-линий опутывают земли Азерота.

Он впитывает грубую мощь тайной магии, покрывая свою кожу таинственными татуировками, часто наполненными магической энергией, что позволяет ему увеличить свое мастерство в рукопашном бою. Большинство мастеров рун не облачают тело в доспех, чтобы не было никаких препятствий для доступа к рунам на их телах, совсем не ради демонстрации своего изящества и предпочтений к кулачному бою. Наоборот, мастер рун почти не использует трюков или уловок и предстает перед противником лицом к лицу, чтобы сразить его заряженными магической силой ударами своих покрытых рунами рук и ног.

Мастер рун из числа железных дворфов

Большинство рас считают руническую магию либо примитивной, либо слишком сложной. Однако, руны привлекли особое внимание дворфов и тауренов - первые уже добились определенных успехов в этой магии, а вторые изучают её более медленно.

Мастера рун могут использовать простое оружие, но никогда не станут закрывать тело любым типом брони или щитом, поскольку она ограничивает передвижение и быстроту. Поверхность кожи большей части мастеров рун покрыта татуировками по руническим образам, не только уникальных, входящих в основу для родов рун, но и так называемых "простых рун". Рисунок простых рун подражает лей-линиям, пронизавшим окружающий мир. Образы их рун встречаются в природе и заключают в себе силу камня, жестокость ветра или прохладу водных потоков. Используя этот образ, мастер рун учится получать необходимую энергию и быстро достигает качеств, сходных с природным миром.

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-то наткнётся на симпатичную самочку тролля скажите мне. А то одно мужики клыкастые. На правах рекламы, 16+...

Как бы у нас уже есть) Хм... а межрасовые связи в вовке имеют место быть?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как бы у нас уже есть) Хм... а межрасовые связи в вовке имеют место быть?))

О_о

"Хрустит костяшками, ну почему нету алых когда они так нужны? " -Да, да имеют. *Начинает читать заклинание полиморфа"

-Взываю к своей силе! Тёмные стороны души отразите человека в зверя обратите! -Отрекшиеся ещё делает несколько сложных пасов руками после чего эти двое обращаются в овцу и барашка. Закончив с заклинанием, тот низко раскланивается.

-Пожалуйста, резвитесь. После на мясо. -Сказав это вновь одевает капюшон и хрустя костяшками уходит"

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мага игромеханические специализации не отражают лоровых специализаций =)

У кого есть пожелания по способностям персонажа, (в первую очередь это касается игроков, знакомых с механикой WoW) - пишем в ЛС. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По вашим заказам выборка троллячих артов.

Troll_Powah_by_HaxOrran.jpg

Shazwa_the_Troll_by_Nefarei.jpg

collab_with_heewon__zal__mah_by_77shaya77-d3dhmpa.jpg

Wishy_by_wibeke.jpg

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как бы у нас уже есть) Хм... а межрасовые связи в вовке имеют место быть?))

О_о

"Хрустит костяшками, ну почему нету алых когда они так нужны? " -Да, да имеют. *Начинает читать заклинание полиморфа"

А как же! :D

Ты погугли, такого насмотришься, даже с различного рода слизью, злобоглазами и прочим.


Благодарю, за троллей, но всё же возьму своё.

Изменено пользователем Naji
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...