Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

Warcraft: Зыбучие Пески (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

836o.jpg

Пролог

Орк.png

Барабаны войны

Палящее солнце Дуротара в этот день разыгралось не на шутку. Очертания Оргриммара расплывались в горячем мареве жары. Тралл, сидящий на обрыве скалы, возвышающейся над красной землей, и задумчиво смотрел на свой гордый город, возведенный посреди пустыни...

И думал о совершенно других местах. Далеко на юге, в другой пустыне, стоит другой город. Древний город.

Вести оттуда приходят совершенно не обнадеживающие... Наблюдатели из Танариса тоже сообщают о них.

Насекомые. Огромные, отвратительные и разумные. Киражи.

О них в Азероте не слышали уже много тысяч лет. Но что-то изменилось. Судя по тому, что ему рассказывали ночные эльфы, эта напасть может оказаться для мира, сотрясаемого войнами и катаклизмами и еще не поднявшегося на ноги после битв, опаснее Пылающего Легиона.

Там, на юге, песок пустыни расступается перед огромными, жуткими вырождениями природы - гигантские ульи лезут из земли, и странная порча расходится от них во все стороны. Земли становятся непригодными для жизни - они обращаются в яд.

Танарис и Силитус велики. Но не бесконечны. Рано или поздно, Киражи продвинутся дальше, на север. И тогда уже никто не поручится за будущее Калимдора.

А когда окончится земля на этом контитенте... Что тогда? Они пересекут море? Люди Джайны Праудмур рассказывали о подобных Киражи разумных насекомых - Нерубах, живущих на северном континенте Нордскола. Возможно, и океан не станет этим врагам помехой. Разведчики говорят, что среди Киражей есть летающие твари...

Скверна расползается. Ее нужно остановить.

Но в одиночку они не справятся. Орда сильна, но в древности даже могущественные ночные эльфы уступили Киражам.

Нужно связаться с Кругом Кенария - ночные эльфы больше всех знают об этом противнике, но они не станут и слушать... А вот друиды пользуются почетом, да и рассудительности у них побольше - связь с природой для них важнее принадлежности к Альянсу или Орде. Хамуул Рунический Тотем, первый друид-таурен, стал тому подтверждением. К нему и надо обратиться. Но сначала...

Молодой вождь медленно поднялся на ноги. По взмаху его руки, огромный черный варг послушно подставил ему свою спину. Тралл развернул зверя на юг, и тот помчался вперед широкими прыжками, поднимая за собой клубы пыли.

Его путь лежал в Терамор. Джайна Праудмур - единственная из людей, кто согласится его выслушать. И она достаточно умна и мудра, чтобы понимать - на этот раз Орда и Альянс должны стоять плечом к плечу.

Барабаны войны стучат вновь.

Как и в прошлый раз, я открываю запись заранее, чтобы позволить людям ознакомиться с сеттингом игры. Я буду постепенно выкладывать в тему лор Варкрафта (все-таки сайт посвящен BioWare, не все знают или помнят хитросплетения истории Азерота).

Ориентировочная дата начала: 10 июня

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок, с или без объяснения причины. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Лор Warcraft


Список персонажей

Внимание: Все персонажи, кроме друида, обязательно принадлежат фракциям Орды. Друид может быть как ночным эльфом, так и тауреном.

Не забываем, что фракции "ванилы-WoW" - орк, нежить, таурен и тролль, никаких бладэльфов и гоблинов среди них еще нет, паладинов у Орды тоже еще нет. Но у них есть шаманы)

Друид (Ночной эльф/Таурен) - Zio - Элирия Лунный Свет

Маг (Нежить/Тролль) - Nevrar - Алтерлайн Вестерглейд

Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Futureen - Фьючерин Артериус

Воин (Орк/Нежить/Таурен/Тролль) - KwaX - Гокк Смотритель Башни

Жрец (Нежить/Тролль) - Alish - Зуфли'Яджа

Шаман (Орк/Таурен/Тролль) - Elhant - Вартар

Чернокнижник (Орк/Нежить) - Yambie - Рубин Бишоп

Охотник (Нежить) - Naji - Аши

Жрец (Нежить/Тролль) - Ширра - Зул'Мон

Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Rei - Фенртар

Паладин (человек) - Silvio - Рольф Волторн

Разбойник (высший эльф) - Hikaru - Альв

Охотник (дворф) - FOX69 - Торин Стенобой

Список профессий, которые могут иметь ваши персонажи (навыки). Берем только две. Внимание, рыболовство, первая помощь и кулинария идут как полные профессии, а не как в игре (где они берутся отдельно от остальных, и можно иметь их все три одновременно).

Кузнечное дело

Кожевничество

Портняжное дело

Инженерное дело

Горное дело

Травничество

Алхимия

Снятие шкур

Зачарование

Кулинария

Первая помощь

Рыболовство

Боевой системой заведует Zio, он же будет проводить бои (вопросы по этой части тоже задаются ему). Карточки персонажей будут розданы позднее.

Пример чарлиста

Правила боев

FAQ по боевке

Кубикобросатель, комната: ЗП

post-34602-0-96813900-1369199908.png

Изменено пользователем Alish
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этак мы запутаемся в ХП и числах. Лучше уж как в Реквиеме, честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Написал) Готов к критике)

Имя:Фьючерин Артемиус.

Раса: Нежить. Принадлежит к Отрекшимся.

Возраст: 29 лет.

Класс: Разбойник.

Внешнось: Учитывая, что тело Фьючерина было жестоко растерзано прислужниками Плети, одна из глазниц выколота, а плоть жестоко выедена, казалось бы, что он должен выглядеть как жуткое и ужасающее создание. Что, однако. на самом деле оказалось не так. Призвание шпиона, разведчика, во многом определило дальнейшие действия Фьючерина. После того как Отрекшиеся освободились от власти Короля Лича, он воспользовался услугами Королевского Фармацептического Общества, могильщиков, разных торговцев, чтобы заменить утраченные части тела, залатать дыры в туловище, избавиться от зловония, шедшего от его гниющего тела. Он даже использовал некоторые настойки, чтобы цвет его лица был более похож на цвет живого человека. Все для того, чтобы во время своих заданий, не сильно выделяться. На первый взгяд, Фьючерин очень похож на живого человека, однако, если присмотреться, то можно увидеть признаки мертвеца.

Биография: Родители Фьючерина были незначительными землевладельцами на окраине королевства Лордерона. Он с самого детства был маленькой серой мышью, тихий и незаметный, но крайне любопытный. Еще будучи ребенком, он пользовался своими качествами, чтобы завоевывать доверие, и тихо обчищать карманы посетителей, часто заходивших на их земли на ночлег. К несчастью, во время Второй Войны, бессчисленная и яростная орда орков направлялась к столице Лордерона, стремясь покорить ее. Владение его родителей было у них на пути, и они жестоко сожгли его, а родителей убили. Фьючерин сумел убежать далеко на запад, ища убежище и приюта.

Осиротелый, обозленный на весь мир, он понял, что ему никто не сможет помочь, он начал с умелостью пользоваться своими природными навыками, скрытностью, скоростью, и обаянием, чтобы воровать и мошенничать. Он всегда работал один, чтобы не делить ни с кем добычу. Так он и прожил следующие десятилетия мира, наживая себе большие богатства.

Когда пришла Плеть, Фьючерин был жестоко убит, и стал орудием в ее руках. Он калечил, убивал, уничтожал свои цели с привычной ему точностью, умением, и жестокостью. Однако, лишь тогда, когда Сильвана освободила их от власти Короля Лича, он получил цель, предназначение в своем существовании. Он решил с верностью служить Королеве Баньши, и своим новообретенным братьям отрекшимся. Он верен только им, и он пойдет на любые средства, что выдрать из этого мира все блага для его народа.

Речи Фьючерина сладки как мед, но пронизаны ядом. Он показывает лицемерную добрую и дружелюбную сущность, чтобы завоевывать доверие врагов и друзей. Никогда не знаешь, стоит ли за его улыбкой желание перерезать тебе горло.

Профессии:Алхимия и травничество.

Изменено пользователем Futureen
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А картинки не будет?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фоточки, мы любим фоточки! ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А картинки не будет?(

Эмм... Это обязательно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень желательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И эта, мон, длинное у тя имячко. Мона тя кликать "Фью"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Профессии:Алхимия и травничество.

=(

пойду шить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле, для троллей и орков это умереть не встать) не обижайся, что моя троллиха тебя мигом сократит до приемлимого количества букв))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И эта, мон, длинное у тя имячко. Мона тя кликать "Фью"?

Можно "Фьюч")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно "Фьюч")

Ну Фьюч так Фьюч) уже лучше)

Кхехе, смешно это наверное выглядит со стороны - я сначала пишу что-то по-нормальному, а потом старательно, с чувством, толком и расстановкой переправляю все на тролльский манер)))

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=(

пойду шить

И не говори =( Черви в моей гнилой черепушке уже голосуют за что бы сменить алхимию на инженерное дело, и сменить отдел разработки на отдел доставки. Но это уже какой-то техномаг получится, что ни разу не идёт андеду.

Хотя был у меня одни мысли для персонажа, орка мага (с неплохим лоровым обоснуем) однако я уже настроился на форсакена, да и персонаж получается с общими чертами моего предыдущего кунари. Чего я бы не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И не говори =( Черви в моей гнилой черепушке уже голосуют за что бы сменить алхимию на инженерное дело, и сменить отдел разработки на отдел доставки. Но это уже какой-то техномаг получится, что ни разу не идёт андеду.

Хотя был у меня одни мысли для персонажа, орка мага (с неплохим лоровым обоснуем) однако я уже настроился на форсакена, да и персонаж получается с общими чертами моего предыдущего кунари. Чего я бы не хотел.

Техномаги?) Т13!)))))

YRKA6UMGLQ701315846622103.jpg

Хотя нам конечно до этого далеко... но почему бы и не техномага?)

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, а ведь по сути можно разрешить играть гоблином. Хитрая Шестеренка же была.

Изменено пользователем Futureen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми тролля мага, я сменю расу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это-то да... мы уже говорили и о гоблинах, и о высших эльфах. Хочешь - будь.

Но обоснуй в студию) как ты дошел до жизни такой ордынской))

Возьми тролля мага, я сменю расу ))

какой тролль маг, маг у нас Неврар) а ты хант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Техномаги?) Т13!)))))

YRKA6UMGLQ701315846622103.jpg

Хотя нам конечно до этого далеко... но почему бы и не техномага?)

Потому что слишком много червей для одной головы будет =) И не гнома. Нет, ну теоритически конечно возможно. Однако в моём представлении это выйдет совсем иной класс, мало имеющим общего с чистокровным магом. И слишком стимпанковский =)

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой тролль маг, маг у нас Неврар) а ты хант)

Я ему и предлагаю. Если он думает. Тролль-маг лорово ))

А я тогда коровкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Уыы, я с троллями на разной волне. А с троллями магами тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. Уыы, я с троллями на разной волне. А с троллями магами тем более.

Ну посмотри какой лапочка...

817928441.jpg

^^

Изменено пользователем Naji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, мон! Ну как мона так, обижаешь. ты меня уважаешь???)))

Ыыыы тролль классный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Алиш появилась идея убрать реген энергии/маны, а возможно, и саму энергию/ману, вместо этого ввести cooldown для способностей.

На мой взгляд, это упрощает боевку, что есть хорошо.

Как вы к этому относитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, люди. Мы тут подумали с Зио. Есть вопрос к аудитории, в первую очередь, к тем, кто играл в предыдущие игры у нас на форуме.

Стоит ли убирать вообще ману/энергию, вводя использование абилок только по кулдаунам? Это сильно упросит систему, не будет этой беготни с калькуляторами (в плане сколько потратил, сколько восстановилось итп)

кккккккомбо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас в сюжете цель случаем не убить К'туна?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к этому отношусь как к нынешней механике Невера онлайн =))

Таланты на сцену (кд 10 секунд) и на день (по набору очков действия).

Расширяет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...