Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

Warcraft: Зыбучие Пески (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

836o.jpg

Пролог

Орк.png

Барабаны войны

Палящее солнце Дуротара в этот день разыгралось не на шутку. Очертания Оргриммара расплывались в горячем мареве жары. Тралл, сидящий на обрыве скалы, возвышающейся над красной землей, и задумчиво смотрел на свой гордый город, возведенный посреди пустыни...

И думал о совершенно других местах. Далеко на юге, в другой пустыне, стоит другой город. Древний город.

Вести оттуда приходят совершенно не обнадеживающие... Наблюдатели из Танариса тоже сообщают о них.

Насекомые. Огромные, отвратительные и разумные. Киражи.

О них в Азероте не слышали уже много тысяч лет. Но что-то изменилось. Судя по тому, что ему рассказывали ночные эльфы, эта напасть может оказаться для мира, сотрясаемого войнами и катаклизмами и еще не поднявшегося на ноги после битв, опаснее Пылающего Легиона.

Там, на юге, песок пустыни расступается перед огромными, жуткими вырождениями природы - гигантские ульи лезут из земли, и странная порча расходится от них во все стороны. Земли становятся непригодными для жизни - они обращаются в яд.

Танарис и Силитус велики. Но не бесконечны. Рано или поздно, Киражи продвинутся дальше, на север. И тогда уже никто не поручится за будущее Калимдора.

А когда окончится земля на этом контитенте... Что тогда? Они пересекут море? Люди Джайны Праудмур рассказывали о подобных Киражи разумных насекомых - Нерубах, живущих на северном континенте Нордскола. Возможно, и океан не станет этим врагам помехой. Разведчики говорят, что среди Киражей есть летающие твари...

Скверна расползается. Ее нужно остановить.

Но в одиночку они не справятся. Орда сильна, но в древности даже могущественные ночные эльфы уступили Киражам.

Нужно связаться с Кругом Кенария - ночные эльфы больше всех знают об этом противнике, но они не станут и слушать... А вот друиды пользуются почетом, да и рассудительности у них побольше - связь с природой для них важнее принадлежности к Альянсу или Орде. Хамуул Рунический Тотем, первый друид-таурен, стал тому подтверждением. К нему и надо обратиться. Но сначала...

Молодой вождь медленно поднялся на ноги. По взмаху его руки, огромный черный варг послушно подставил ему свою спину. Тралл развернул зверя на юг, и тот помчался вперед широкими прыжками, поднимая за собой клубы пыли.

Его путь лежал в Терамор. Джайна Праудмур - единственная из людей, кто согласится его выслушать. И она достаточно умна и мудра, чтобы понимать - на этот раз Орда и Альянс должны стоять плечом к плечу.

Барабаны войны стучат вновь.

Как и в прошлый раз, я открываю запись заранее, чтобы позволить людям ознакомиться с сеттингом игры. Я буду постепенно выкладывать в тему лор Варкрафта (все-таки сайт посвящен BioWare, не все знают или помнят хитросплетения истории Азерота).

Ориентировочная дата начала: 10 июня

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок, с или без объяснения причины. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Лор Warcraft


Список персонажей

Внимание: Все персонажи, кроме друида, обязательно принадлежат фракциям Орды. Друид может быть как ночным эльфом, так и тауреном.

Не забываем, что фракции "ванилы-WoW" - орк, нежить, таурен и тролль, никаких бладэльфов и гоблинов среди них еще нет, паладинов у Орды тоже еще нет. Но у них есть шаманы)

Друид (Ночной эльф/Таурен) - Zio - Элирия Лунный Свет

Маг (Нежить/Тролль) - Nevrar - Алтерлайн Вестерглейд

Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Futureen - Фьючерин Артериус

Воин (Орк/Нежить/Таурен/Тролль) - KwaX - Гокк Смотритель Башни

Жрец (Нежить/Тролль) - Alish - Зуфли'Яджа

Шаман (Орк/Таурен/Тролль) - Elhant - Вартар

Чернокнижник (Орк/Нежить) - Yambie - Рубин Бишоп

Охотник (Нежить) - Naji - Аши

Жрец (Нежить/Тролль) - Ширра - Зул'Мон

Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Rei - Фенртар

Паладин (человек) - Silvio - Рольф Волторн

Разбойник (высший эльф) - Hikaru - Альв

Охотник (дворф) - FOX69 - Торин Стенобой

Список профессий, которые могут иметь ваши персонажи (навыки). Берем только две. Внимание, рыболовство, первая помощь и кулинария идут как полные профессии, а не как в игре (где они берутся отдельно от остальных, и можно иметь их все три одновременно).

Кузнечное дело

Кожевничество

Портняжное дело

Инженерное дело

Горное дело

Травничество

Алхимия

Снятие шкур

Зачарование

Кулинария

Первая помощь

Рыболовство

Боевой системой заведует Zio, он же будет проводить бои (вопросы по этой части тоже задаются ему). Карточки персонажей будут розданы позднее.

Пример чарлиста

Правила боев

FAQ по боевке

Кубикобросатель, комната: ЗП

post-34602-0-96813900-1369199908.png

Изменено пользователем Alish
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кое-кто из игроков до сих пор не заполнил чарлист, просьба сделать это до понедельника. ;)

Паапрошу без намёков! Будет тебе чарлист) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Гокк Смотритель Башни

Раса: таурен

Класс: воин

Возраст: 57 лет

Биометрические данные: рост 2,7м, вес 250кг

Внешность:

0Kf3XD9.jpg

Саундтрек персонажа:

О нём:

Имя Гокка Смотрителя Башни вряд ли сейчас кто-то вспомнит, хотя лет десять назад он был одним из лучших бойцов в Племени Кровавое Копыто. Тогда его все знали как Гокк Костолом. Но после смерти своего отца, коим он так восхищался, Гокк пересмотрел своё отношение к войне и к цели в жизни. Он вернулся в свою деревню, и стал там смотрителем башни. Так его и прозвали.

Три года он просидел он на этой башне, и много созерцал. И однажды исчез из своей деревни - вернулся в армию. Война оставалась войной, и Гокк это понимал. Как далеко бы ты не убежал, она найдёт тебя.

Нельзя убегать.

Гокк - жизнерадостный, весёлый, и общительный. Но страстный любитель созерцать. Даже будучи уже в возрасте, он остался мечтателем и порой очень несерьёзным. Но он знает, как убивать, на своём веку видал немало жестоких битв. Его девиз по жизни: не давай событиям менять тебя! Война - дело жестокое, но нужно сохранить мир внутри себя.

Так же Гокк - хороший знаток целебных трав, поэтому отлично может подлечить себя и товарищей во время боя.

Изменено пользователем KwaX
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В биографии есть один крупный фейл, Керн погиб в дуэли, в 28 году. Игра стартует в 25 году, и на это время Керн жив, и спокойно живёт на вершине Громового Утёса.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В биографии есть один крупный фейл, Керн погиб в дуэли, в 28 году. Игра стартует в 25 году, и на это время Керн жив, и спокойно живёт на вершине Громового Утёса.

Странно, я читал, что Керн погиб в Frozen Throne - за три года до нашей ФРПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, просто его сына похитили и он так опечалился что провозгласил себя мёртвым.

Вот о нём кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, пофиксил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря на официальном форуме есть неплохие гайды по персонажам, однако они немного не соответствует положению вещей на данный момент, если мастер разрешит, можно их выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рассылка чарлистов откладывается. по некоторым причинам. )

Да, за это время всем добавлю абилки без КД, для ролеплея, такие, как левитация у жреца и мага, хождение по воде шамана. обнаружение гуманоидов у друида. :)

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рассылка чарлистов откладывается на 11 число. по некоторым причинам. )

Да, за это время всем добавлю абилки без КД, для ролеплея, такие, как левитация у жреца и мага, хождение по воде шамана. обнаружение гуманоидов у друида. :)

Они будут в качестве рекомендаций или же строгими правилами?

Если первое то лучше бы рекомендации по игре классами сделать, кто есть кто, откуда черпают свои силы, на что способны и как этим пользуются в мире.

Кстати, есть неплохой гайд за авторством Анвия на официальном стороне, правда он чуть не соотвествует нашему положению дел, однако я могу поправить этот момент. Есть смысл кидать?

Орк из Огриммара

Пришельцы из другого мира, эта раса долго искала свое место в Азероте. Преследуемые грузом своих прошлых грехов, они старались отринуть свое наследие и начать жизнь с нового, чистого, листа.

В древние времена орки мирно существовали в своем мире - Дреноре - чтя Предков. Развивая шаманизм, они познавали природу. Однако в один момент все это пропало - Легион, обративший внимание на своих давних врагов - дренеев, - обучил орков чернокнижию и осквернил их своей кровью. Орки почти уничтожили дренеев, потеряв свой дом, после чего их лидер, Гул'Дан, направил их в Азерот, покорять человеческие королевства.

Основные характеристики персонажа

Орк - гордое и упрямое существо. Он почитает Предков и старается делать все согласно их требованиям. При этом еще с давних времен сложилась традиция - вождем клана мог стать только воин, однако при каждом вожде был наиболее способный шаман, контролирующий его поступки и советующийся с Предками относительно жизни всего клана.

Орки живут старыми охотничьими традициями, хотя многие пытаются изучать животноводство и земледелие. Рыбалка тоже считается не менее популярным занятием, но ценится меньше, чем охота.

Любой орк воспитывается в памяти о своих предшественниках. Потому многие считают честь и верность главным достоинством настоящего орка. Из-за этого они плохо относятся к людям и эльфам - если первых они часто видят в составах пиратских кораблей или как наемников, то вторые, по их мнению, используют бесчестную магию и дальнобойное оружие, что недостойно настоящего воина. Тем не менее они уважают любого противника, сражавшегося с ними лицом к лицу.

Особенности персонажа в зависимости от места рождения персонажа

Дренор

Сейчас в Орде состоит множество орков, все еще помнящих свой прекрасный мир Дренор. Они, в большинстве своем, - ветераны старой закалки, пившие кровь демонов и следовавшие за Нер'Зулом и Гул'Даном. Одни горько сожалеют о своих поступках, другие считают виновниками своих бед дренеев, которые привлекли Легион к их миру. Немногие чернокнижники остались живы, а те, кто остался, тоже понемногу отходят от своего опасного искусства. Лишь некоторые все еще продолжают этим заниматься, но вне Орды.

Концентрационные лагеря

После поражения Орды орков оказалось столь много, что люди были вынуждены создать множество поселений в землях Лордерона. Окруженные стенами, в этих поселениях содержались впавшие в летаргию зеленокожие пришельцы. Но жизнь на этом не остановилась - в этих тюрьмах родилось новое поколение, не знавшее ни крови демонов, ни тягот двух войн. Но воспитанные на историях о прошлом орков, они загорались жаждой свершений и жизни, что, в итоге, привело народ к нынешнему величию.

Оргриммар

Самому взрослому жителю Оргриммара сейчас исполнилось бы лет 6-8, и они являются ещё детьми. Они не чувствуют никакой ответственности перед Азеротом или Альянсом, так как не считают себя обязанными. Вместе с тем, они любят героев нынешнего времени, да и Тралл с Громом являются для них легендами, по стопам которых желают идти.

Особенности персонажа в зависимости от клана

Северный Волк - единственный клан, не пивший крови демонов. Нынешним его вождем является Тралл, сын Дуротана. Символом является синяя голова волка на сером фоне, а наиболее почитаемым качеством - мудрость.

Черный Камень - бывший лидирующий клан, потерявший влияние после падения Орды. Многие из его представителей ушли за Траллом после смерти их вождя, Оргримма Молота Рока. Часть клана живет у Черной Горы, являясь союзниками Нефариана и врагами дворфов Черного Железа. Из качеств наиболее почитается воинская смекалка. Символ клана - оранжевая скала в ореоле огней на красном фоне.

Изувеченная Длань - клан, ранее известный своими убийцами, саботажниками и разведчиками. Превратился в ордынскую организацию разведки, где состоит множество талантливых ассассинов. Лидером которой Каргат. Символ - иссеченная рука. Почитаемое качество - хитрость. Также большинство старых орков этого клана, отсекала себе руку и заменяла себе её оружием в честь почитания своего вождя,

Кровавая Глазница - клан Килрогга Мертвого Глаза. Частично попал в лагеря, откуда был освобожден Траллом. Другая часть осталась в Запределье и была либо уничтожена, как часть Орды Скверны, либо осталась незатронутой порчей и превратилась в Маг'Харов. Их ведет Джорин "Мертвый Глаз". Символ - темно-зеленый глаз, из которого капает кровь и перечеркнутый молнией, на светло-зеленом фоне. Почитаемое качество - быстрая реакция.

Пылающий Клинок - малочисленный клан, большинство представителей которого влились в одноименную международную организацию. В Орде этот клан представлен несколькими мастерами боя на длинных мечах.Символ - алый меч над светло-оранжевым огненным серпом на темно-оранжевом фоне. Почитаемое качество - упорность и храбрость. Однако во время второй войны стал чем-то вроде штраффбата орков, куда посылали самых безумных и не контролирумых, также в этом клане много чернокнижников.

Песнь Войны - многочисленный клан, лидером которых был Гром Адский Крик. славились бесшабашным нравом и неуправляемой яростью. Оружие они создавали специальным способом, после чего оно начинало издавать ужасные звуки, когда воин им сражался. Символ - белая орочья пасть на алом или черном фоне. Почитаемое каество - азарт и ярость.

Призрачная Луна - малочисленные клан, не оскверненные осколки которого еще можно встретить в Орде. Были самым могущественным кланом Дренора, более всего почитавшим шаманские традиции. Именно лидер этого клана, Нер'Зул, стал причиной падения орков. Символ - светлый лунный серп на темном фоне. Почитаемое качество - приверженность традициям орков и способности к шаманизму.

Драконья Пасть - клан, только недавно вернувшийся в Орду. Его поселения расположены в Сумеречном Нагорье, хотя членов этого клана можно было повстречать и ранее, в Запределье. Славится своим умением контролировать драконов, в свое время сумел пленить Алекстразу. символ - алая драконья морда на черном фоне с серым пламенем снизу. Почитаемые качества - ловкость и грубая сила.

Отдельно следует сказать о батраках. Если орк по каким-то причинам не проходил испытание воина, он становился батраком. Они - самая низшая прослойка орочьего общества, которая занимается черным трудом, недостойным настоящего воина. Батраки не имеют клана, однако их кормят и следят за их благополучием. Многие из батраков считаю свое положение удачным.

Важные лица, которые стоит знать

Нер'Зул - первый лидер Орды, ранее шаман, позже - чернокнижник. Был обманут Кил-Джеденом, однако слишком поздно понял его обман. Пытался отказаться от участия в дальнейших делах Орды, но стал марионеткой Гул'Дана. Пытался открыть портал в иной мир, но это привело к уничтожению Дренора. Позже стал Королем Личем, был убит в ментальной дуэли Артасом.

Гул'Дан - ученик Нер'Зула, чернокнижник. Его жажда власти и силы привела Орду в Азерот. Создатель первых рыцарей смерти. Пытался завладеть сокровищами гробница Саргараса, но погиб там же. Его прислужники были перебиты за предательство Орды. Череп Гул'Дана стал могущественным артефактом, последним владельцем которого был Иллидан Ярость Бури.

Чернорук Разрушитель - первый вождь Орды, вождь клана Черного Камня. под его командованием Орда уничтожила империю Азерот и начала планировать вторжение в Лордерон, хотя и служил марионеткой Гул'Дана. Убит Оргриммом Молотом Рока как предатель Орды.

Оргримм Молот рока - второй вождь Орды, под его руководством был почти завоеван Лордерон. Из-за предательства Гул'Дана, оттянувшего часть сил, проиграл сражение и бежал. Был долгое время заключен в тюрьмах Подгорода, позже бежал. Был найден Траллом и некоторое время помогал ему освобождать орков. Погиб в одной из битв.

Дуротан - лидер клана Морозных Волков. Долгое время опасался новой силы, предложенной Нер'Зулом, после открытия Темного Портала забрал клан и осел в Альтеракских горах. Был убит вместе с женой братьями Черноруками.

Тралл - сын Дуротана, третий вождь Орды. Воспитывался Адэласом Блэкмуром как будущий вождь его армии орков, однако Тралл бежал. Став вождем Морозных Волков, он, вместе с Громом Адским Криком и Оргриммом Молотом Рока, принялся освобождать остальных орков из лагерей. По наущению Медива отплыл в Калимдор, где защищал Древо Мира. Нынешний вождь, уважаемый своим народ и старающийся найти примерение с альянсом. Однако большинство орков не поддерживают его политику.

Гром Адский Крик - вождь клана Боевой Песни. Был одним из первых, выпивших кровь Маннорота. Позже, во время сражений в Калимдоре, убил его, сняв проклятие крови со всего народа орков.

Броксигар Саурфанг - герой Орды, попавший в прошлое. Вместе с Крассом и Ронином участвовал в Войне Древних, сумел удержать открывающийся портал от толпы демонов. По слухам, ранил даже самого Саргараса своим волшебным топором.

Варок Саурфанг - герой обоих Войн и Владыка Кор'Крона - элитной стражи орков. Руководит Мощью Калимдора - элитной армией, сражавшейся с Киражами в Силитусе.

Организации орков, которые могут встретиться по пути

Кор'Крон - элитный отряд Орды, задачей которого являются разнообразные операции по всему миру. Аналог 7-го Легиона, в их поле деятельности входит как обеспечение внутреннего порядка, так и быстрое реагирование на внешние угрозы. В рядах Кор'Крона могу быть только орки.

Изувеченная Длань - элитная организация наемных убийц, шпионов и диверсантов. Занимаются сбором информации по всему Азероту. Многих из них можно встретить в Ясеневом Лесу.

Совет Теней - преимущественно орочья организация, которая ранее руководила всеми действиями Орды.

Если хотите, продолжу дальше.

Все копирайту принадлежат Анвию. Ссылка на оригинальный пост.

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рекомендации.Чтобы игроки, не знакомые с WoW, представляли, на что способен их класс.

Я думаю, в качестве справочной информации, гайд будет интересен.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, способности, указанные в "РП", следует воспринимать в качестве подсказок. Я постарался указать там некоторые присущие классу и выбранным профессиям возможности, но не ограничиваю ими вашу фантазию. ))

Способности, атака, урон и заклинания немного перебалансированы. Готовлю табличку основных статов (хар-ки, атака, урон, защиты) для сравнения и публикацию чарлистов.

От одного игрока до сих пор жду чарлист, отписал в личку.

Биографии всем написать до субботы, пятница - крайний срок.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разослал чарлисты, в случае обнаружения неточностей или появления вопросов - пишите. =)

Думаю, еще небольшой FAQ по боевке составить из вопросов, которые мне присылают в личку. )

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне трудно задавать вопросы, поскольку я вообще не имею ни малейшего представления, как будет выглядеть боёвка.

tumblr_mh7jybp9IZ1ruyqcto1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ты уже задал вопрос, что ничего не понимаешь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тестовый бой будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так тестовый бой будет?

Или перед игрой или в самой игре первая битва.

Мне трудно задавать вопросы, поскольку я вообще не имею ни малейшего представления, как будет выглядеть боёвка.

Я до игры в TES тоже этого не знал, но разобрался мгновенно. )

Все даже намного проще, чем в настолках.

Думаю, ты тоже все быстро поймешь, когда увидишь, как действуют другие. :)

А если нет - тогда и появятся вопросы.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне трудно задавать вопросы, поскольку я вообще не имею ни малейшего представления, как будет выглядеть боёвка.

Ну что вы "поймешь, поймешь".

Описываю при мерный порядок, как все это действо происходит.

1. Объявляется заранее время сбора

2. Как обычно, еще 15-20 минут после Часа Ч мы подтягиваемся

3. За это время те, кто есть, примерно обговаривают в теме тактику и порядок действий. Ну и вывешивают очередность

4. Заваливаемся в комнату кубикобросателя

5. Нещадно флудим

6. Бросаем по очереди по своей формуле

7. Радуемся/ругаемся на кубик

8. Пишем свой пост в теме

9. Ждем своей очереди

Повторить до победы пункты 5-9. Все. Ничего сложного) ты привыкнешь)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ты уже задал вопрос, что ничего не понимаешь =)

Нет, это была констатация факта. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что вы "поймешь, поймешь".

Потому что пример порядка действий в бою дан и в тех правилах, которые я выкладывал здесь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто перевожу с русского на русский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если защита диплома в субботу пройдет успешно, начнем в воскресенье)

Хотя, даже если она пройдет не успешно, мы все равно начнем)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если защита диплома в субботу пройдет успешно, начнем в воскресенье)

Хотя, даже если она пройдет не успешно, мы все равно начнем)))

Она пройдёт успешно. Я уверен.

tumblr_mf1r9wSfY21r80p9c.gif

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если защита диплома в субботу пройдет успешно, начнем в воскресенье)

Хотя, даже если она пройдет не успешно, мы все равно начнем)))

Алиша, удачи тебе с дипломом) Я тоже защищаюсь, только в среду и четверг) Уверен, мы прорвёмся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем вас ругать))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...