Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

Warcraft: Зыбучие Пески (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

836o.jpg

Пролог

Орк.png

Барабаны войны

Палящее солнце Дуротара в этот день разыгралось не на шутку. Очертания Оргриммара расплывались в горячем мареве жары. Тралл, сидящий на обрыве скалы, возвышающейся над красной землей, и задумчиво смотрел на свой гордый город, возведенный посреди пустыни...

И думал о совершенно других местах. Далеко на юге, в другой пустыне, стоит другой город. Древний город.

Вести оттуда приходят совершенно не обнадеживающие... Наблюдатели из Танариса тоже сообщают о них.

Насекомые. Огромные, отвратительные и разумные. Киражи.

О них в Азероте не слышали уже много тысяч лет. Но что-то изменилось. Судя по тому, что ему рассказывали ночные эльфы, эта напасть может оказаться для мира, сотрясаемого войнами и катаклизмами и еще не поднявшегося на ноги после битв, опаснее Пылающего Легиона.

Там, на юге, песок пустыни расступается перед огромными, жуткими вырождениями природы - гигантские ульи лезут из земли, и странная порча расходится от них во все стороны. Земли становятся непригодными для жизни - они обращаются в яд.

Танарис и Силитус велики. Но не бесконечны. Рано или поздно, Киражи продвинутся дальше, на север. И тогда уже никто не поручится за будущее Калимдора.

А когда окончится земля на этом контитенте... Что тогда? Они пересекут море? Люди Джайны Праудмур рассказывали о подобных Киражи разумных насекомых - Нерубах, живущих на северном континенте Нордскола. Возможно, и океан не станет этим врагам помехой. Разведчики говорят, что среди Киражей есть летающие твари...

Скверна расползается. Ее нужно остановить.

Но в одиночку они не справятся. Орда сильна, но в древности даже могущественные ночные эльфы уступили Киражам.

Нужно связаться с Кругом Кенария - ночные эльфы больше всех знают об этом противнике, но они не станут и слушать... А вот друиды пользуются почетом, да и рассудительности у них побольше - связь с природой для них важнее принадлежности к Альянсу или Орде. Хамуул Рунический Тотем, первый друид-таурен, стал тому подтверждением. К нему и надо обратиться. Но сначала...

Молодой вождь медленно поднялся на ноги. По взмаху его руки, огромный черный варг послушно подставил ему свою спину. Тралл развернул зверя на юг, и тот помчался вперед широкими прыжками, поднимая за собой клубы пыли.

Его путь лежал в Терамор. Джайна Праудмур - единственная из людей, кто согласится его выслушать. И она достаточно умна и мудра, чтобы понимать - на этот раз Орда и Альянс должны стоять плечом к плечу.

Барабаны войны стучат вновь.

Как и в прошлый раз, я открываю запись заранее, чтобы позволить людям ознакомиться с сеттингом игры. Я буду постепенно выкладывать в тему лор Варкрафта (все-таки сайт посвящен BioWare, не все знают или помнят хитросплетения истории Азерота).

Ориентировочная дата начала: 10 июня

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок, с или без объяснения причины. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Лор Warcraft


Список персонажей

Внимание: Все персонажи, кроме друида, обязательно принадлежат фракциям Орды. Друид может быть как ночным эльфом, так и тауреном.

Не забываем, что фракции "ванилы-WoW" - орк, нежить, таурен и тролль, никаких бладэльфов и гоблинов среди них еще нет, паладинов у Орды тоже еще нет. Но у них есть шаманы)

Друид (Ночной эльф/Таурен) - Zio - Элирия Лунный Свет

Маг (Нежить/Тролль) - Nevrar - Алтерлайн Вестерглейд

Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Futureen - Фьючерин Артериус

Воин (Орк/Нежить/Таурен/Тролль) - KwaX - Гокк Смотритель Башни

Жрец (Нежить/Тролль) - Alish - Зуфли'Яджа

Шаман (Орк/Таурен/Тролль) - Elhant - Вартар

Чернокнижник (Орк/Нежить) - Yambie - Рубин Бишоп

Охотник (Нежить) - Naji - Аши

Жрец (Нежить/Тролль) - Ширра - Зул'Мон

Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Rei - Фенртар

Паладин (человек) - Silvio - Рольф Волторн

Разбойник (высший эльф) - Hikaru - Альв

Охотник (дворф) - FOX69 - Торин Стенобой

Список профессий, которые могут иметь ваши персонажи (навыки). Берем только две. Внимание, рыболовство, первая помощь и кулинария идут как полные профессии, а не как в игре (где они берутся отдельно от остальных, и можно иметь их все три одновременно).

Кузнечное дело

Кожевничество

Портняжное дело

Инженерное дело

Горное дело

Травничество

Алхимия

Снятие шкур

Зачарование

Кулинария

Первая помощь

Рыболовство

Боевой системой заведует Zio, он же будет проводить бои (вопросы по этой части тоже задаются ему). Карточки персонажей будут розданы позднее.

Пример чарлиста

Правила боев

FAQ по боевке

Кубикобросатель, комната: ЗП

post-34602-0-96813900-1369199908.png

Изменено пользователем Alish
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троллька работает завтра и послезавтра ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, а что, тролька к нам после присоединится? Что-то мастера не видно, анкеты двух игроков не подкреплены. Готовится видимо.

У Алиш причины уважительные. =) По поводу тролльки не могу сказать - или решим, что она была с нами, или присоединится позже, если Naji не сможет присутствовать при начале игры.

Шапку завтра обновим, а я ночью выложу FAQ по боевке и биографию друидки. Написал ее, картинку ищу. )

Ну и правила на форум перекинем, там есть парочка поправок.

Удачи вам там ))

Спасибо. )) Я уверен, что наши персонажи быстро подружатся. ))

Rogue_Warlock_Team_Relations_by_nangke.jpg

Изменено пользователем Zio
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо. )) Я уверен, что наши персонажи быстро подружатся. ))

Друид-то с охотником? Да как никто! :D

Изменено пользователем Naji
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Друид-то сохотником? Да как никто! :D

Я имел в виду персонажей всех игроков. ) И ты еще не знаешь характера моей друидки. ;) ))

Все еще ищу картинки. :D

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду персонажей всех игроков. ) И ты еще не знаешь характера моей друидки. ;) ))

Все еще ищу картинки. :D

Помочь? =)

Night_elf__Anhita_by_minak_shpinak.jpg

Ночных эльфиек столько что не разобрать. =) И годноты среди них не мало.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо. =)

Я уже около 30к просмотрел. Осталось примерно столько же.

Эту уже видел. )

Несколько вариантов есть, но пусть их будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра? Что будет завтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо. =)

Я уже около 30к просмотрел. Осталось примерно столько же.

Эту уже видел. )

Несколько вариантов есть, но пусть их будет больше.

Знакомо, когда задумал найти что-то конкретное и это не находится =(

Завтра? Что будет завтра?

Начало игры =)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, завтра большую часть дня буду отсутствовать. Буду лишь немного с утра и под вечер. Надеюсь стартанет все вечером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Элирия Лунный Свет

Раса: Ночной эльф

Класс: друид

Род занятий: странствующая друидка (в прошлом - жрица)

Возраст: 191 год

Биометрические данные: рост 186 см, вес 72 кг

Внешность: Невысокая (по меркам ночных эльфов) молодая (по их же меркам) эльфийка. Хорошо сложена, сильная и ловкая. У Элирии светло-розоватая кожа, серебристые волосы и глаза. Порой наносит на лицо и предплечья ритуальную раскраску. На спине - шрам от удара топором. Как правило, носит кожаную одежду, реже - платье или мантию, церемониальное одеяние.

3622480.jpg

3634782.jpg

3621470.jpg

Биография:

Дочь знатной жрицы и воина, Элирия родилась за 176 лет до открытия Темного Портала в Ашенвальском поселении Астранаар. Как и большинство эльфиек, девушка с детства осваивала и магию, и воинские навыки. Ей повезло родиться в конце золотого века Ночных эльфов, и она много где побывала, совершая паломничества по воле Элуны и старших жриц. Элирия восхищалась достижениями своей цивилизации и чудесами природы, которые ей довелось увидеть. Жадная до новых знаний, она освоила зачарование предметов, научилась разбираться в травах и растениях, отточила свои воинские навыки почти до совершенства, изучила историю Азерота и Ночных эльфов. И при этом юная эльфийка не забывала о главном - она жрица Элуны. Но в сердце ее жила тайная мечта - девушка слышала множество историй о друидах, тех, кто живет в полной гармонии с природой и повелевает ее силами. Эльфийка никому не говорила о своих мыслях - ее просто не поняли бы.

Когда началась Третья Война, и орки прибыли в Калимдор, Элирия находилась в Ашенвале. Вместе со своим отцом девушка приняла участие в защите леса от зеленокожих захватчиков. Орки рубили и жгли деревья, повергая Ночных эльфов в ярость и ужас. Отец эльфийки был убит в одной из стычек. Когда ей сообщили об этом, ее охватили боль и гнев. Произнеся короткую молитву Элуне, Элирия с небольшим отрядом ринулась в бой. Разъяренная эльфийка и ее воины несколько часов сражались с многократно превосходящими силами орков, отступали, заводя противников в чащу леса, и внезапно атакуя их снова. Элирия заманивала очередную группу в ловушку, но...рано или поздно это должно было случиться. Подошли еще несколько отрядов орков, и воинов Элирии атаковали сразу с трех сторон. Ночные эльфы защищали свой дом, и каждый из них был готов отдать жизнь за родные леса. Множество орочьих тел осталось лежать на залитой кровью поляне, но и из отряда Ночных эльфов уцелело всего двое - она сама, и эльфийка, которую девушка отправила за подкреплением. Элирия получила множество мелких ран и страшный удар топором, который чуть не перерубил ей позвоночник. Оркам было не до того, чтобы добивать умирающих, когда из леса на них обрушился дождь стрел. Тяжело раненную эльфийку невозможно было исцелить на месте, но заклинания и молитвы жриц, а также молодость, упрямство и сила духа помогли ей выжить. Прошло несколько месяцев, прежде чем она полностью излечилась, но даже тогда Элирия не стала магией убирать оставшийся шрам. Эльфийка решила, что он будет ей напоминанием об этом ужасном дне. И хотя с орками позже был заключен мир, отношение Элирии к ним было недоверчивым и окрашенным горечью. Из за раны она не смогла принять участие в битве у горы Хиджал, битве, в которой погибла ее мать, в которой погибло множество эльфов и их союзников.

В душе Элирии была пустота. Она потеряла отца, а теперь потеряла и мать. Со свойственными молодости заблуждениями эльфийка уверяла себя, что если бы она сражалась рядом с матерью, то смогла бы ее спасти. Эльфийка лежала на кровати в родовом поместье и тихо плакала, проклиная тот день, когда Пылающий Легион вернулся в Азерот.

Через несколько дней к дому эльфийки прибыла Илмира Звездная - одна из высших жриц Элуны в сопровождении эскорта Часовых. Выразив соболезнования ее горю, жрица передала ей дар - магический посох Луч Лунного Света.

- Этот посох принадлежал твоей матери, сестра. Она была одной из самых преданных богине жриц. Теперь он будет нести свет Элуны в твоих руках. - произнесла жрица, протягивая Элирии деревянный посох с навершием в виде полумесяца из серебристого металла.

- Благодарю вас, жрица. - эльфийка опустила голову, стараясь сдержать слезы. И внезапно ощутила ласковое прикосновение рук. Илмира обняла ее.

- Она была очень мне дорога. Я часто говорю: не плачьте о тех, кто исполнил свое предназначение в жизни. Но это вторжение...теперь многие из нас никогда его не исполнят.

Элирия всхлипнула, обняв в ответ подругу матери.

Когда боль потерь немного сгладилась под воздействием времени, а последствия раны перестали беспокоить Элирию, она отправилась в Дарнасс. С удивлением узнав, что теперь и женщины могут становиться друидами, эльфийка поняла, что ее детская мечта наконец-то сможет стать реальностью. Получив благословение Элуны, она стала обучаться искусству друидов. Наставники отмечали способности и упорство девушки. Она могла бы стать целительницей или посвятить себя магии природы, но выбрала иной путь - друидское учение под названием "Сила зверя" . Эльфийка научилась принимать облик ловкой пантеры и могучего медведя, стремительного гепарда и гордо парящего ворона. Ее новое занятие занимало все силы, не давая эльфийке погрузиться в себя и вновь ощутить горечь, пустоту и одиночество. Она надеялась, что научившись жить в гармонии с природой, когда-нибудь обретет мир и гармонию и с самой собой. Завершив начальное обучение, Элирия стала странствовать по истерзанным войной землям Калимдора, стараясь принести им исцеление и карая демонов, сатиров и прочих злобных существ.

Саундтрек:

Предметы:

  • Несколько сотен золотых
  • Кожаная одежда, сапоги, плащ
  • Церемониальная тканевая одежда - зеленое платье
  • Друидская сумка с ремнем. уменьшающая вес находящихся в ней вещей.
  • Луч Лунного Света (деревянный посох с навершием в виде полумесяца). Пока Элирия овладела лишь одним заклинанием посоха - заклинанием света.
  • Небольшой друидский идол
  • Фляжка
  • Немного еды
  • 3 лечебных зелья
  • Сумочка травника-друида
  • Различные растения и травы
  • Жезл зачарователя
  • Серебряные браслеты, кольца, серьги
  • Посуда для приготовления пищи
  • Различные мелочи
Изменено пользователем Zio
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

FAQ по боевке и не только:

1) Броня поглощает урон или только прибавляется к защите?

В целях баланса, броня и прибавляется к защите и поглощает физический урон. Прибавка к защите: 1/3/5/8. Прибавка к поглощению: такая же, но не больше 20 ХП поглощения за раунд. Эту поправку я ввел совсем недавно и она будет отражена в правилах, которые я здесь выложу. (предыдущая версия была бетой). Также, бонус к поглощению урона дает форма лютого медведя.

2) Нужно ли делать бросок на атаку при применении способностей?

Да, при применении способностей ближнего и некоторых дальнего (у охотников) боя нужно делать обычный бросок на атаку. При применении таких, как веер кинжалов или тройной выстрел, задействующих несколько целей, бросок нужно делать несколько раз.

3) При применении исцеляющих и атакующих заклинаний нужно делать бросок?

Да, в чарлистах расписано какой и против какой сложности бросок нужно делать. Некоторые заклинания броска не требуют. Некоторые требуют дополнительных бросков на урон/исцеление.

4) Как рассчитывать атаку?

По формулам. Если получившееся после броска число равно или больше, чем защита цели, атака проходит успешно.

5) Как рассчитывать урон?

Сначала идет рассчет по формулам. После этого нужно вычесть в случае физического урона поглощение броней, в случае магического - магической защитой. Так, Стрела тьмы с рассчитанным уроном 32 нанесет существу с магической защитой 19 всего лишь 13 единиц урона.

Физическая защита, броня, магическая защита и другие важные характеристики врагов будут указаны мастерами.

6) Как работает бафф чародейский интеллект?

В случае провала броска заклинания вы можете совершить вторую попытку. В случае повторного провала заклинание не удается.

7) Как рассчитывались формулы атаки и урона?

Индивидуально в зависимости от класса. характеристик, вида оружия или магии. Все в интересах игрового баланса.

8) Боевая система неизменна или в процессе игры могут появиться новшества?

Могут появиться. конечно. Возможно, стоит внести больше заклинаний и способностей или что-то поменять. Если у вас есть интересные идеи по поводу механики и боевой системы - с удовольствием выслушаю их.

9) Можно использовать способности только выбранной специализации? Две другие недоступны?

Да, только общие способности, способности выбранной спец-и и все остальные. Две другие специализации недоступны.

10) Как работает скрытность у разбойников, сбор трав, кулинария и подобные способности?

По правилам РП. Правила РП есть в основных правилах.

11) Как работает уклонение?

Каждый раунд можно уклониться от одной атаки или направленного заклинания с указанным в чарлисте шансом. Например, если шанс равен 20%, делаем бросок 1d10. Если полученное значение 8 или выше - уклонение успешно.

12) Я считаю, что мой класс слишком слабый/другой класс слишком сильный. Что мне делать?

Обратитесь к мастеру, вместе подумаем над балансом.

13) Как работает "снятие агро" в бою?

По правилам РП.

14) Наносят ли враги и персонажи ответный удар?

Да, наносят, но только один за раунд и только при получении урона в ближнем бою. Также, есть враги, которым невозможно нанести ответный удар.

15) Я запутался/мне что-то не понятно. Что мне делать?

Напишите одному из мастеров. По боевой системе и механике предпочтительнее писать Zio, по сюжету - Alish. Не бойтесь задавать вопросы и высказывать предложения. :)

16) Что еще за правила РП?

"

Если персонаж пытается совершить действие, которое может получиться или не получиться, для разнообразия отыгрыша рекомендуется использовать следующую табличку:

3d6 +сила, чтобы поднять что-нибудь тяжелое, 3d6 + ловкость, чтобы, например, пробежаться по узкому карнизу. Если действие сложное, например, создание предметов, то берутся два атрибута и прибавляется их среднее арифметическое, полученное по правилам математики. (для ковки оружия сила и выносливость)

Для того чтоб совершить действие успешно вам надо выбросить:

Очень простое -7

Простое -9

Среднее - 11

Сложное -13

Тяжёлое -15

Очень тяжёлое -17

Грандиозное -19

Почти невозможное -21

Чем больше разница между необходимым минимумом для успешности действия и результатом вашего броска в сторону увеличения - тем лучше и легче вышло действие. Например, если ваш персонаж, опытный охотник, решил поискать съедобных грибов (сложность 9) и выбросил 16, то он наткнулся на целую поляну с грибами и ягодами. )"

17) Что за РП способности внизу чарлиста?

Это скорее подсказки. Никто не ограничивает возможности для ролеплея - в рамках разумного. :)

18) Как работают КД?

КД - "кулдаун" способности. Количество раундов после применения, когда способность не может быть применена снова. Некоторые способности и заклинания могут быть применены не чаще, чем раз в сутки или раз за бой.

19) Обязательно ли ставить аватарку с персонажем на время ФРПГ?

Не обязательно, но желательно. Это повышает атмосферность. :)

20) Где можно узнать правила оформления постов?

Здесь правила и рекомендации.

Если у вас есть вопросы/дополнения к FAQ, пишите в личку Zio. Правила и FAQ поместим в шапку.

Изменено пользователем Zio
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного обновленные правила.

ФРПГ “Warcraft – Зыбучие пески”

Боевая система

http://rolz.org/group - кубикобросатель, комната “Зыбучие пески”. Заходить следует под именем своего персонажа, а не под форумным ником.

Общие правила боя:

1) Если отряд первым заметил врагов, а те не заметили отряд, то мы атакуем первыми. Если же обнаружение было взаимным – бросается кубик 1d2 для определения очередности атаки.

2) Враги, ХП которых опустилось до нуля или ниже, умирают, или теряют сознание (если сюжетные). Персонажи, ХП которых опустилось до нуля или ниже, теряют сознание и приходят в себя по окончании боя, после чего им требуется отдых или лечение.

3) Различные эффекты могут действовать и по окончании боя: например, слабость, болезнь или кровопотеря при отсутствии лечения/отдыха должны быть отыграны.

4) Некоторые враги, в основном, монстры выбирают цель случайно (мастер бросает кубик 1dx, где x – количество персонажей, обнаруженных врагом, исключая тех, кто в инвизе/вне досягаемости или просто определяет цели), а некоторые, в основном гуманоиды – стремятся атаковать в первую очередь магов и целителей. О том, как конкретный враг выбирает цель, будет сообщено в посте одного из мастеров перед боем. Параметры врагов будут указаны там же.

5) Каждый враг или персонаж в ближнем бою после первого полученного удара (не важно, промахнулся атакующий или попал, и был ли нанесен урон), проводит контратаку с одной или обеих рук по стандартным формулам. Исключение: враги с постоянной или временной способностью “без ответного удара”.

6) Очередность ходов персонажей выбирается одним из игроков в теме обсуждения, так же, как и тактика на бой. Лидеру рекомендуется также учитывать советы остальных участников группы.

7) Не забывайте с каждым ходом обновлять и выкладывать таблицу противников.

В целом, бой происходит так:

  • Мастер обьявляет состав противников
  • В теме обсуждения выбирается тактика и очередность ходов
  • Решается кубиком или игровой ситуацией, кто ходит первым – мы или противники
  • Одна из сторон ходит, соблюдая очередность, не забывая про использование способностей, броски кубиков и контратаки после первых ударов, обновление таблицы с характеристиками врагов и персонажей
  • Вторая сторона ходит
  • Новый ход (в перерыве между ходами мастер может дать дополнительные вводные, например, выведение из строя одного из персонажей или появление новых противников)

Частные правила боя:

Чарлист:

Характеристики:

Сила – влияет на атаку ближнего боя для всех видов оружия и на урон для некоторых.

Ловкость – влияет на атаку ближнего боя для всех видов оружия и на урон для некоторых, влияет также на уклонение и физ. Защиту.

Выносливость – влияет на ХП и маг. защиту.

Интеллект – влияет на заклинания и маг. защиту.

Дух – влияет на физическую и маг. защиту.

У игрока есть 10 пунктов характеристик, которые можно потратить. Характеристика не может быть ниже 1 или выше 4. (без бонусов)

Ниже характеристик – таблица специализаций. Можно выбрать только одну. Специализация влияет на бонус от нее и на доступные способности.

Заполнять в ваших чарлистах нужно следующее:

Имя, класс, раса, возраст, рост, вес - сверху. Расовые бонусы заполняю я. Броня - будет указана в классовых спецификациях. (ткань, кожа, кольчуга, латы)

Характеристики - слева, всего дается 10 пунктов без учета бонусов специализации и профессий. Бонусы можете добавить сами, а можете не добавлять - перепроверю.

Специализация - поставьте "да" в выбранной клетке. - слева.

Профессия1, профессия2, оружие1, оружие2 заполняете вы. Формулы заполняю я - справа.

Способности общие и зависящие от специализации - справа внизу. Там ничего трогать не надо.

Бонусы от профессий:

упразднены в целях сохранения баланса и в интересах РП

Броня:

Латная – воин, паладин, 8 к защите, 8 к поглощению.

Кольчужная – шаман, охотник, 5 к защите, 5 к поглощению

Кожаная – разбойник, друид, 3 к защите, 3 к поглощению

Тканевая – жрец, маг, чернокнижник, 1 к защите, 1 к поглощению

Носить более легкую броню, чем положена классу, возможно, более тяжелую – нет. Тяжелая броня снижает подвижность, препятствуя быстрому перемещению по полю боя и мешая уклоняться от ударов. (штраф к броску “уклонение” для тех классов, у которых он есть)

Уклониться можно от любой одной атаки за раунд или от одного направленного заклинания, такого, как, например, огненный шар или стрела тьмы. Делается бросок 1d10. Пример: если ваше уклонение равно 20%, то для успеха вам надо выбросить 9 или 10.

Оружие: любые персонажи могут сражаться любым оружием, согласование в личке с Мастером при заполнении чарлиста.

Броски:

При атаках ближнего боя и стрельбе нужно сделать два броска для каждого оружия – броски атаки и урона. Формулы берутся из чарлиста, результат броска атаки сравнивается с защитой противника, если результат равен или больше защиты, то атака проходит. Делается бросок на урон, из полученного значения вычитается значение брони противника – столько ХП персонаж отнял у врага.

При использовании заклинаний делается бросок на сложность заклинания и на урон. При использовании лечащих заклинаний – не на урон, а на лечение.

При использовании способностей ближнего боя (способности охотников – тоже) также требуется совершить бросок на атаку. Если способность затрагивает несколько целей – несколько бросков.

Критический удар:

Критический удар случается, когда на всех трех кубиках броска выпадает максимальное значение, или на одном – на единичку меньше. Например, при 3d6 это значения 18 и 17. При 3d5 это 14 и 15. (у кинжалов повышен шанс крита) Если бросается больше 3 кубиков (например, атака паладина 4d5, то учитываются только показатели первых трёх кубиков) Критический удар наносит двойной урон/исцеление. Атакующие аклинания не критуют. (в дальнейшем может быть изменено)

Энергия и мана:

Упразднены в целях упрощения и ускорения боевки.

Заклинания и способности:

Заклинания и способности имеют КД. Некоторые заклинания также требуют броска на сложность, который сравнивается со сложностью заклинания. Подробнее – в таблицах персонажей. При успехе способность срабатывает, при критическом ударе – срабатывает с двойным эффектом.

КД

Некоторые способности могут быть использованы лишь раз в определенное время, после чего они “восстанавливаются” . Время восстановления может быть разным – от 1 раунда до нескольких суток.

Отыгрыш:

Если персонаж пытается совершить действие, которое может получиться или не получиться, для разнообразия отыгрыша рекомендуется использовать следующую табличку:

3d6+сила, чтобы поднять что-нибудь тяжелое, 3d6+ ловкость, чтобы, например, пробежаться по узкому карнизу. Если действие сложное, например, создание предметов, то берутся два атрибута и прибавляется их среднее арифметическое, полученное по правилам математики. (для ковки оружия сила и выносливость)

Для того чтоб совершить действие успешно вам надо выбросить:

Очень простое -7

Простое -9

Среднее - 11

Сложное -13

Тяжёлое -15

Очень тяжёлое -17

Грандиозное -19

Почти невозможное -21

Чем больше разница между необходимым минимумом для успешности действия и результатом вашего броска в сторону увеличения - тем лучше и легче вышло действие. Например, если ваш персонаж, опытный охотник, решил поискать съедобных грибов (сложность 9) и выбросил 16, то он наткнулся на целую поляну с грибами и ягодами. )

С осознанием выполненного долга отправляюсь поспать несколько часов. =)

Изменено пользователем Zio
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спи-спи)

Стартуем сегодня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро и прочее время суток в зависимости от часового пояса.

Ура

Я так понимаю, можно потихоньку, вливаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вливаемся)

я сегодня многостаночник, играю и за Тралла, и за Саурфанга, и за Рунтотема, и вообще за кого вам только еще в голову взбредет)

Сильв, может поможешь мне? Ты у нас хорошо в лоре разбираешься. Займешь себя, пока час твоего персонажа еще не настал?)

Причины ввязаться во все это непотребство, естессно, выбираете сами) золото? слава? влияние? хорошая драка?) или *паладин мод* спасение мира во имя добра, света и пони?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вливаемся)

я сегодня многостаночник, играю и за Тралла, и за Саурфанга, и за Рунтотема, и вообще за кого вам только еще в голову взбредет)

Сильв, может поможешь мне? Ты у нас хорошо в лоре разбираешься. Займешь себя, пока час твоего персонажа еще не настал?)

Причины ввязаться во все это непотребство, естессно, выбираете сами) золото? слава? влияние? хорошая драка?) или *паладин мод* спасение мира во имя добра, света и пони?)

Ради руки и сердца Леди Сильваны.

Или уснул на дирижабле пока тот готовился к вылету в Огриммар =)

Кстати говоря, вместо у пони у нас есть не менее радужные и милые создания.

ss06.jpg

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько сотен золотых
Я знал!
Сильв, может поможешь мне? Ты у нас хорошо в лоре разбираешься. Займешь себя, пока час твоего персонажа еще не настал?)

Не люблю орков, не люблю орду, что я вообще тут делаю. Оукей, почему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сбрасывание агро что-то вообще дает? В видео-игре враг бы отбежал от нас и побежал бы к кому-то другому, а здесь же... И да, тратиться ли на это ход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, кто из отрёкшихся тоже выберет воздушный путь, может, встретимся. Нет, я после чуть опишу уже как прилетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сбрасывание агро что-то вообще дает? В видео-игре враг бы отбежал от нас и побежал бы к кому-то другому, а здесь же... И да, тратиться ли на это ход?

А сброса вроде нет, кроме ваниша у рогов. Есть способности для снятия агро с союзников. Они переключают внимание врага на персонажа, который способность применил.

Некоторые враги умные и в первую очередь будут бить персонажей в тряпках в тканевой броне и на них же кидать безмолвие. ;)

Да, ход тратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне просто описать, как я пришёл?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне просто описать, как я пришёл?)

Ага, наверное, а то больно тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте быстрее в путь отправляйтесь, я хочу играть! :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, коли на дирижабле ко мне никто не подсядет, скоро начну писать пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готовлюсь к экзамену, появлюсь через 3 часа. Может подождать пока?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...