Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Baldur's Gate 2: Enhanced Edition — 350 000 слов нового контента

Рекомендуемые сообщения

bg2_ee_news_top.jpg

После выпуска прошлой осенью «улучшенного издания» бессмертной классики BioWare, Baldur’s Gate, студия Beamdog объявила о готовности заняться аналогичным переизданием и второй части — Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn. Однако после этого никаких особых комментариев о ходе работ от Beamdog не поступало. До недавнего времени, когда портал Shacknews.com поинтересовался у главы студии Трента Остера, как же идут дела с Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition. На что Трент ответил:

«Мы в поте лица трудимся над BG2:EE, и работа продвигается хорошо. Фил (наш ведущий дизайнер) сказал мне, что там уже более 350 000 слов нового контента».

Остер сообщил, что все эти сотни тысяч слов относятся к квестам и сюжету как в самой Shadows of Amn, так и в аддоне Throne of Bhaal, который войдет в состав Enhanced Edition для РС/Мас-версий. Владельцам же iPad’ов и Android-устройств придется покупать Throne of Bhaal дополнительно в виде DLC.

Также, говоря о DLC, Остер отметил, что выпуск дополнений для BG2 будет для Beamdog приоритетным по сравнению с возможными DLC для BG1. Он заявил, что в том, что касается DLC, у них «есть планы, но ничего еще не готово».

Точная дата выхода Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition пока все также остается необъявленной. Известно лишь, что релиз запланирован на 2013 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ребята, не играйте в скучные игры, которые какие то нерды называют шедеврами. БГ, Арканумы там всякие, есть крутая ДА2 же.

Я специально прошёл БГ, чтобы потом иметь право утверждать, что она - говно.

И не надо выдумывать, тут никто не жалуется на отсутствие графона, сложность поиска квестов и проч.

Опять же, никто не ругает Арканумы и Фоллауты. Все ругают первую часть БГ.

Сюжет помещается на листок (наверное очень большой)

Тетрадный.

Опять же, сколько в интернетах не спорил, никто так ни разу и не смог объяснить, чем же так хороша БГ. Обычно всё ограничивается пустыми обвинениями в ньюфагстве и любви к Драгон Эйдж 2.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Суть комментов:

Интересно и где же комменты насчет того что БГ слишком сложная игра и что рулят всякие ТЕС и Да 2? И к слову, единственно за что можно выделить игры конца 90-начала 2000-ых гг. это за более расширенное взаимоотношения с партией, да и то в этом плане шедевром можно считать только Планс, в то время как тот же БГ это просто очень хорошая игра, но не более. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печать поставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это просто очень хорошая игра

Полностью согласен.

Я специально прошёл БГ, чтобы потом иметь право утверждать, что она - говно.

Сказал человек, который в профиле написал, что ему нравится Драконий Возраст 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказал человек, который в профиле написал, что ему нравится Драконий Возраст 2

Мне например тоже нравится. Дальше то что? Этот аргумент равносиелн аргументу "Шарф хороший, потому что жаба квакает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой суровый холивар-то)

Я не прошёл БГ и не могу утверждать что она эпик или говно ибо для компа она уже старовата, а для андроида она ещё недоделана. Но чисто по беглой оценке комментов согласен с тем, что можно было бы и накопипастить в пустые поля и города объектов(если уж с такой любовью и скурпулёзностью делать сюжет, то можно и над окружением поработать и дело не в графике). Кстати, помните заявление о том, что не смогут сделать HD-текстуры, потому что утеряны оригиналы? ИМХО, бред, если решили переиздавать игру, то могли бы и переделать в ней что-то кроме +2 новых квеста. В конце-концов, ЕА предоставила биоварям нехилый бюджет и свободу действий, а им даже лень теперь почесатся ради любимых олдскульных фнатов и игры, которая сделала им имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В конце-концов, ЕА предоставила биоварям нехилый бюджет и свободу действий, а им даже лень теперь почесатся ради любимых олдскульных фнатов и игры, которая сделала им имя.

Как бы Био и ЕА имеют отношение к переиздаче чуть более чем нуль. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было сразу со второй части начинать -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы Био и ЕА имеют отношение к переиздаче чуть более чем нуль.

Вот и я о том же. Игру, которая сделала имя студии отдали на откуп каким-то непонятным личностям, а потом, ещё и сказали, что текстур у них нет и хавайте пипл такие же текстуры как и в начале лихих девяностых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Шарф хороший, потому что жаба квакает".

Камушек в мой огород? Заметьте, я не называю Dragon Age 2 говном, хотя по моему, минусы там все-же перевешивают плюсы. Но это мое мнение, а позицию: "мне игра не понравилась, по этому она говно" я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камушек в мой огород? Заметьте, я не называю Dragon Age 2 говном, хотя по моему, минусы там все-же перевешивают плюсы. Но это мое мнение, а позицию: "мне игра не понравилась, по этому она говно" я не понимаю.

Это камешек в огород неадекватных сравнений и аргументов. ДА2 к данной теме не имеет вобще никакого отношения. Её даже делали фактически другие люди. Но почему то у некоторых дурная привычка пихать как какой-то невнытный аргумент везде и всюду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Игру, которая сделала имя студии отдали на откуп каким-то непонятным личностям, а потом, ещё и сказали, что текстур у них нет и хавайте пипл такие же текстуры как и в начале лихих девяностых.

Бывшие биоваровцы уже непонятные личности?

Как можно отдать то, что тебе не принадлежит? Права на БГ у Атари ( или точнее уже не знаю у кого, благо Атари уже мертва), права на ДнД у Визардов. У Био права на бренд забрали еще давным давно, когда у издателей начали появляться сомнения в успехе игр на основе ДнД ( особенно после провала Планса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это камешек в огород неадекватных сравнений и аргументов. ДА2 к данной теме не имеет вобще никакого отношения. Её даже делали фактически другие люди. Но почему то у некоторых дурная привычка пихать как какой-то невнытный аргумент везде и всюду.

А у некоторых дурная привычка хаять все без разбору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бывшие биоваровцы уже непонятные личности?

Как можно отдать то, что тебе не принадлежит? Права на БГ у Атари ( или точнее уже не знаю у кого, благо Атари уже мертва), права на ДнД у Визардов. У Био права на бренд забрали еще давным давно, когда у издателей начали появляться сомнения в успехе игр на основе ДнД ( особенно после провала Планса).

Неопнятные личности по той простой причине, что отдельный колектив решил заработать на былых заслугах общей команды, а в итоге обделался и сделал непонятно что. Ну какое это переиздание без обновления текстур и деталей? Да ещё и без выпуска на всех, заявленных, платформах.

А биовари ориджинал, обделались уже тогда, когда упустили права на игру из лап.

Изменено пользователем 4GunZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда.

"Графа говно, даже любовацо нечем, прокачка уг, сопартийцы уг, а вот в скайриииме оооо, в скайриииме уууу".

Пофиг, что игра 1998 года, куда ей до унылого скайрима.

По теме: скорей бы уже. Вторая БГ - моё любимое творение у Био. Первую тоже люблю, но в сравнении со второй она более медитативная, хотя хардкора там больше. Во второй БГ любой босс выносится на раз-два, а в первой большим сюрпризом могли стать василиски, внезапно выскакивающие с опушки. Учило думать стратегически, запасаться определенными поушенами и свитками, в отсутствие крутых спеллов и оружия в духе "убить всё живое +5", которым грешила БГ2 и Трон. Настоящий хардкор, неправильное планирование прокачки пати и незнание мира часто могло привести к экрану "Гейм овер". Нет такого сейчас уже, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пофиг, что игра 1998 года, куда ей до унылого скайрима.

В 98 году не умели красиво рисовать? Я не о кузис-грофоне, я о банальном дизайне. В третьих Героях, стратегии с условной картой, пейзажи интереснее. Не умели наполнять окружение контентом, придумывать нормальные личности напарникам через диалоги и квесты, делать прокачку чем-то более увлекательным нежели тыканье в кнопочку? Это очень сложные вещи до которых нужно было дойти тернистым путём эволюции? Хотя, я же не знаю как там было в то время. Может рпг были не более чем бродилками-убивалками. Тогда, на этом фоне, БГ и правда должен был стать прорывом. Для того времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьих Героях, стратегии с условной картой, пейзажи интереснее.

Там по другому все сделано. И там намного проще было сделать "красиво" =\

Не умели наполнять окружение контентом, придумывать нормальные личности напарникам через диалоги и квесты, делать прокачку чем-то более увлекательным нежели тыканье в кнопочку? Это очень сложные вещи до которых нужно было дойти тернистым путём эволюции? Хотя, я же не знаю как там было в то время. Может рпг были не более чем бродилками-убивалками. Тогда, на этом фоне, БГ и правда должен был стать прорывом. Для того времени.

Советую погуглить жанр RPG какие игры были до БГ, какие механики там были и прочие важные детали, чтобы лучше понимать от чего к чему пришли.

Да, БГ был прорывов для своего времени. А вторая уже стала masterpiece

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вот опять мы приходим к тому, что БГ был хорош для своего времени. Ждём следующей порции возмущений содержания "да ничего вы не понимаете".

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не приходим. Даже не смотря на время первый БГ остается хорошей игрой.

Что кому-то не нравятся определенные "олдовые" геймдизайнерские фишки, это их собственные проблемы. БГ остается хорошей классикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И вот опять мы приходим к тому, что БГ был хорош для своего времени. Ждём следующей порции возмущений содержания "да ничего вы не понимаете".

Серия возмущенных порций "Да ничего вы не понимаете" следует лишь из абсолютно не поддающихся логике комментариев в духе "Игра говно, ну для своего времени конечно ничего, но говно" от людей, которые её тогда не застали. Посади щас школоло играть в героев 3 - закроет брезгливо.

Единственное, что остановит возмущенные "да ничего вы не понимаете" - это если оппоненты включат логику и поймут, что каждому своё. Потому что каким-то серьёзным обоснованием - напротив, подробным разбором движка и выведением тезиса, почему движок и графика УГ - здесь не пахнет, только предъявы какие-то непонятные.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не приходим. Даже не смотря на время первый БГ остается хорошей игрой.

А я и не говорила, что она плохая. Это Кот такое говорил)) Я говорю, что скучно в неё играть. Мне. Написала почему скучно, то-есть привела свои аргументы. И тут ко мне приходят и говорят, что я просто дуро и ничего не понимаю. Ну Фолл же мне почему-то нравится, и первый и второй меня затянули так, что до утра играла. А было это аж полтора года назад.

Единственное, что остановит возмущенные "да ничего вы не понимаете" - это если оппоненты включат логику и поймут, что каждому своё. Потому что каким-то серьёзным обоснованием - напротив, подробным разбором движка и выведением тезиса, почему движок и графика УГ - здесь не пахнет, только предъявы какие-то непонятные.

"Непонятные предъявы" это моё личное мнение. Я написала что мне не нравится и почему, никого, между прочим, не обвиняя в невежестве, или фанбойстве. Без оглядки на "а тогда", потому что "тогда" уже прошло.

Вообще, мне, честно-говоря, достаточно было ответа Налии, вот этого.

БГ-- это как готический роман. Нужно оценивать в контексте обстановки. А именно: это первая массовая РПГ, которая воплотила модуль настолки и дух погружения в мир. Персонажи там перестали быть картонными болванчиками и обзавелись своей личностью и историей. И даже начали ссориться друг с другом и ходить парочками! Квесты перестали быть однообразным убиванием монстров (хоть и не все). Псевдоткрытый и от этого пустоватый мир-- это тоже наследие "настольной" сущности, где персонажи могли в поисках золота и экспы наткнуться в лесу на какие-то интересные руины.

А на слова типа "это не игра плохая, это ТЫ плохая" вообще не стоило бы обращать внимания. Так что я, пожалуй, больше и не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

чисто по беглой оценке комментов согласен с тем, что можно было бы и накопипастить в пустые поля и города объектов(если уж с такой любовью и скурпулёзностью делать сюжет, то можно и над окружением поработать и дело не в графике).

Очень легко давать подобные оценки с высоты 2013 года. Ну не было в то время у разработчиков того понятия о игростроении которое есть сейчас. Не было того опыта. Многое вообще пробовалось впервые. Не на что было равняться.

То, что кажется естественным и само собой разумеющимся 15 лет назад только начинало осмысляться.

Сейчас-то конечно никому в голову не придёт рубить деревья каменным топором, когда давным давно научились обрабатывать железо.

Изменено пользователем Hector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поиграл чуть чуть в улучшенную версию БГ. Некоторые аватарки героев я видел уже в Neverwinert Nights, что порадовало))Но я до сих пор жду нормального перевода, с уровнем знания английского:"My name is Denis" сюжет не поймешь на английской версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда.

"Графа говно, даже любовацо нечем, прокачка уг, сопартийцы уг, а вот в скайриииме оооо, в скайриииме уууу".

Пофиг, что игра 1998 года, куда ей до унылого скайрима.

По теме: скорей бы уже. Вторая БГ - моё любимое творение у Био. Первую тоже люблю, но в сравнении со второй она более медитативная, хотя хардкора там больше. Во второй БГ любой босс выносится на раз-два, а в первой большим сюрпризом могли стать василиски, внезапно выскакивающие с опушки. Учило думать стратегически, запасаться определенными поушенами и свитками, в отсутствие крутых спеллов и оружия в духе "убить всё живое +5", которым грешила БГ2 и Трон. Настоящий хардкор, неправильное планирование прокачки пати и незнание мира часто могло привести к экрану "Гейм овер". Нет такого сейчас уже, увы.

Ко всему прочему, хочу еще добавит один такой аспект первой БГ, который заставлял быть гибче, в плане снаряжения. А именно любое изделие из металла, могло сломаться. Вот так дерешься мечом, думаешь - все победил! А меч, ломается и ты с голыми руками. Скажете неудобно. А я скажу, что весьма интересный момент, не заставляет зацикливаться на имеющемся обмундировании. Конечно жаль, что нечто подобного не было в БГ2... Но там появились и свои особенности порадовавшие. К примеру когда

Ли похищают и делают вампиром натравливая против тебя. И собственно у тебя квест по ресу ЛИ, и снятия вампиризма. Но это только после того как ЛИ прикончишь.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Модераторам: Просьба объединить это сообщение с моим предыдущим. Заранее спасибо.

Очень легко давать подобные оценки с высоты 2013 года. Ну не было в то время у разработчиков того понятия о игростроении которое есть сейчас. Не было того опыта. Многое вообще пробовалось впервые. Не на что было равняться.

То, что кажется естественным и само собой разумеющимся 15 лет назад только начинало осмысляться.

Сейчас-то конечно никому в голову не придёт рубить деревья каменным топором, когда давным давно научились обрабатывать железо.

Насчет последнего я бы не был бы так уверен. По вашей логике, то сейчас к примеру не должны выпускать черно-белые и не озвученные фильмы. Однако такие выпускаются, не так часто как раньше, но они имеют свою достаточно большую аудиторию, и мировое признание. Тоже майн френд и с играми. Все зависит от игрока и его насколько процентов "понты", вытеснили из его головного мозга все остальное.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...