Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Baldur's Gate 2: Enhanced Edition — 350 000 слов нового контента

Рекомендуемые сообщения

bg2_ee_news_top.jpg

После выпуска прошлой осенью «улучшенного издания» бессмертной классики BioWare, Baldur’s Gate, студия Beamdog объявила о готовности заняться аналогичным переизданием и второй части — Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn. Однако после этого никаких особых комментариев о ходе работ от Beamdog не поступало. До недавнего времени, когда портал Shacknews.com поинтересовался у главы студии Трента Остера, как же идут дела с Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition. На что Трент ответил:

«Мы в поте лица трудимся над BG2:EE, и работа продвигается хорошо. Фил (наш ведущий дизайнер) сказал мне, что там уже более 350 000 слов нового контента».

Остер сообщил, что все эти сотни тысяч слов относятся к квестам и сюжету как в самой Shadows of Amn, так и в аддоне Throne of Bhaal, который войдет в состав Enhanced Edition для РС/Мас-версий. Владельцам же iPad’ов и Android-устройств придется покупать Throne of Bhaal дополнительно в виде DLC.

Также, говоря о DLC, Остер отметил, что выпуск дополнений для BG2 будет для Beamdog приоритетным по сравнению с возможными DLC для BG1. Он заявил, что в том, что касается DLC, у них «есть планы, но ничего еще не готово».

Точная дата выхода Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition пока все также остается необъявленной. Известно лишь, что релиз запланирован на 2013 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если аппелировать к этому, то и все Масс Эффекты, и Веки Дракона, и прочие современные культы наполнены филлерами чуть менее, чем на 99% игрового времени. Разве что МЕ3 выпадает из этой картины, за что ему честь и хвала (и хуление со стороны владельцев противоположного мнения - тут спорить не буду, каждому своё).

Я уже молчу про всякие обливионы-скайримы, которые состоят из филлеров, никак не относящихся к сюжету. Не забуду свой шок после того, как случайно прошла Обливион за два часа, после чего зареклась вообще трогать сюжетку, чтобы опять его случайно не пройти.

Ну, насчёт обливионов-скайримов мне сказать нечего - я в них не играл. Пытался в своё время в Морровинд, но очень быстро понял, что не моё, а после того что они сделали с Фалаутом я в их игры вообще зарёкся играть :D

Что касается ДА, то вторую часть я опять же, не осилил, а вот первая мне куда больше запомнилась дьяблоподобными данжами и отсутствием масштабных побочных квестов, нежели филлерами.

Наиболее удачное сравнение на мой взгляд будет с первым Масс Эффектом (и лучшим в трилогии лично для меня), планетоиды которого довольно таки схожи с теми самыми "пустыми лесочками" из БГ. Позволю так же процитировать самого себя:

все помнят МАКО? Думаю что все, ибо такое сложно забыть. Но дело не только в мако. Дурацкий, отрицающий все законы физики “луноход” был всего лишь следствием. Причиной же являлось обилие открытых пространств со всеми из этого вытекающими. Во-первых, это позволяло в полной мере ощутить себя именно на планете, почувствовать её размеры итд. И каждая такая “необъятная” планета напоминала о необъятности космоса, о том насколько ничтожны на самом деле любые галактические империи в масштабах вселенной и какие тайны могут скрываться в её неизведанных областях. И эта атмосфера безбрежности космического пространства пронизывала всю игру.

По этой причине мне, в какой-то степени, даже нравились эти филлеры. По сходной причине мне не мешали филлеры в БГ.

С другой стороны, под конец того же МЕ, однообразие планетоидов уже начинало бросаться в глаза. Поэтому радости моей не было предела, когда после длинной череды всяких кораблей призраков, перебитых военных отрядов и пустых планетарных лагерей я таки обнаружил живых солдат отбивавшихся от рахни :)

Игроку ненавязчиво давали понять, что без знания механики он дальше Клоаквуда не пройдёт. Просто не сможет победить того же Саревока без знания о том, как убивать иммунных почти ко всему неписей, без знания о том, как комбинировать плюсы и минусы воинов/магов/воров и прочих подклассов.

Эм, ну там по моему нет имунных почти ко всему неписей или я что-то забыл?)

Нередко можно было встретить противников с иммунитетом к определённому типу повреждения или немагическому оружию например, но абсолютным иммунитетом если не ошибаюсь обладают только обкастованные с головы до ног личи и может быть драконы, которых в первой части нет, а те маги что есть для такого недостаточно сильны.

В Балде тоже можно было одному выжить, но надо ли, если партия даёт неоспоримые преимущества?.

Опять же, если знать механику, то, имхо, одному персонажу при правильной игре будет даже легче, за счёт того что он будет очень быстро повышать уровень. На старте по крайней мере, тк при игре с левел капом вся малина со временем обламывается)

Однако в качестве своеобразного челленджа такое прохождение вполне имеет место быть.

Вообще, не помню как в оригинале, но в ЕЕ есть интересный момент - уровень потенциальных сопартийцев устанавливается эквивалентным уровню партии игрока на момент его первого посещения области.

То есть, если, например, после Кэндлкипа отправиться в Ларсвуд(два друида и пещерные медведи) , затем в Храм (там вампирик волки), после чего зачистить Василисков (с Кораксом это делается изи), то при условии что гг у нас вор, друид или бард - имеем на выходе партию 6 уровня. Далее забиваем остальные слоты и получаем фактически на старте игры пачку терминаторов 5-6 уровней. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем так. Если следовать данной аналогии с чёрно-белыми/немыми фильмами, то правильнее будет назвать 2д изометрию, как устаревшую технологию и 3д графику как результат технического прогресса. По сути что первое, что второе являют собой не что иное как способ подачи содержимого, но не это самое содержимое.

В моём сообщении речь именно о содержимом, о контенте если выражаться модными нынче словами.

Контент может быть интересным, может быть скучным, а может статься и так, что его просто мало. В первой бг его именно мало (относительно общей игровой площади если можно так выразиться). Есть интересные локации, вроде горячо любимой мной Башни Дурлага, или там гнома с василисками, но встречаются и филлеры. Что есть - то есть.

Лично мне они наслаждаться игрой не мешают (ну там воображение и все дела), но я в принципе могу понять что в современных реалиях кому-то они могут показаться скучными, в том числе и на фоне БГ2.

Посмеялся, порадовали. X) 3Д это совершенство технологий... 2Д устаревшие... Ну-ну. 2Д изометрия до сих пор имеет место быть, даже псевдо 2Д изометрия, под которую подстраивается 3Д. К примеру Деад Лайт. Так что 2Д это не устаревшие, а просто забытое в понтах и щенячем восторге от 3Д. Так, что давайте не будем называть что либо из этого устаревшим а что-то техническим прогрессом, все новое это хорошо забытое старое.

Модные слова это - DLC. ;) Но это мое ИМХО,

Так вот контекнт к БГ Энчантед Эдишен меня лично разочаровал. По мне так лишь нарушили привычный баланс в игре. Плюс есть, сделали ее более, работоспособной на последних Форточках. Хотя мне до этого Плюса как до лампочки и у меня БГ Голд и от Акеллы, норсмально пашет. Как и БГ на пяти CD от Фаргуса, проблем не имеет. В остальном же, насчет воображения согласен, насчет других... То да признаю, я тоже (если постараться) могу понять что в современных реалиях, другим воображения не достает. Однако... Как человек Игравший вначале в НВН, после в БГ2, а уж после в БГ1. Почему то, у меня не сложилось дурных впечатлений ни об одной игрушке. Но видимо это только у меня.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмеялся, порадовали. X) 3Д это совершенство технологий... 2Д устаревшие... Ну-ну. 2Д изометрия до сих пор имеет место быть, даже псевдо 2Д изометрия, под которую подстраивается 3Д.

Ну я вроде и не отрицал, что изометрия сейчас имеет место быть. Как и черно-белое кино.

Возможно я не совсем правильно назвал 2д совсем уж устаревшей технологией, но 3д графика и её элементы - это определённо прогресс. Как ни крути.

Так вот контекнт к БГ Энчантед Эдишен меня лично разочаровал. По мне так лишь нарушили привычный баланс в игре.

Ну а если разобраться какого такого контента там можно было ожидать?

Максимум - это наверное что-то вроде второго TOSC.

Новые сопартийцы в рамках первого БГ смотрятся вполне нормально.

Проработать их по стандартам второй части было бы моветоном по отношению к оригинальным.

Про Black pits ничего не скажу, ибо не играл.

Баланс рушится вовсе не доп контентом ЕЕ (хотя полуорк с силой 19 это конечно мощно), а скорее контентом второй части БГ, но это так же актуально и для трилогии в общем-то.

Как человек Игравший вначале в НВН, после в БГ2, а уж после в БГ1. Почему то, у меня не сложилось дурных впечатлений ни об одной игрушке. Но видимо это только у меня.

Ну почему же, я в первую часть поиграл тоже после прохождения второй, и, как ни странно, дурных впечатлений тоже не сложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я вроде и не отрицал, что изометрия сейчас имеет место быть. Как и черно-белое кино.

Возможно я не совсем правильно назвал 2д совсем уж устаревшей технологией, но 3д графика и её элементы - это определённо прогресс. Как ни крути.

Ну а если разобраться какого такого контента там можно было ожидать?

Максимум - это наверное что-то вроде второго TOSC.

Новые сопартийцы в рамках первого БГ смотрятся вполне нормально.

Проработать их по стандартам второй части было бы моветоном по отношению к оригинальным.

Про Black pits ничего не скажу, ибо не играл.

Баланс рушится вовсе не доп контентом ЕЕ (хотя полуорк с силой 19 это конечно мощно), а скорее контентом второй части БГ, но это так же актуально и для трилогии в общем-то.

Ну почему же, я в первую часть поиграл тоже после прохождения второй, и, как ни странно, дурных впечатлений тоже не сложилось.

Спасибо что не отрицали. Честно.

Верно, не совсем верно. Теперь более понятно, благодарю. 3Д граффику бы не назвал бы прогрессом скорее ожидаемым переходом. Просто... Мы живем в мире, когда терминология приходит раньше открытия. К примеру понятия робототехники и лазера, пришли задолго до изобретения оных. Так что 3Д, это ожидаемая смена, в борьбе на рынке индустрии развлечений. Собственно говорим спасибо шутерам и игровым автоматам.

Честно? Никакого, это как если бы в Чизбургер с беконом котлетой, докладывать еще сосиски, овощей с целый пуд и арбуза. Я лично по началу думал что Энчантед Эдишен будет переделкой и доозвучкой серии БГ на 3Д манер. Я бы с этого долго бы фейспалмился, и вот тогда бы сказал что да 3Д медленно заменяет 2Д. К худу или к добру, это уже другой вопрос. Но тут... Уж как то слишком, даже для БВ. Может вам смотряться и нормально но в первом БГ сопартийцев было выше крыши и без того, ИМХО. И кстати я не имею введу что их надо было проработать по стандартам второй части. Я говорю что их там, теперь как сельди в бочке. Про Полуорка я вообще молчу. И в общем-то может и актуально, но это работа в ширину ради денег. Я не одобряю, чисто для себя.

Ну значит нас уже двое. Хотя стоит отметить, что я во многих играх БВ стараюсь видеть хорошее, во всех от БГ1 до МЕ3. Даже в ДА2, и можете закидать меня тухлыми овощами. Но в случае с Энчантедом. *разводит руками.* Видимо я что-то в этой жизни не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посади щас школоло играть в героев 3 - закроет брезгливо.

А может, школоло брезгливо закроет "Героев-3" как раз потому, что "Герои-3" хороши именно для своего времени? Или все-таки школоло стало тупее, чем в 2000-м (и трава как-то поблекла)? :rolleyes:

Я вот в 2000-х обожала "Героев", "Цивилизацию" и "Total War". Скоро выйдет Rome II - роскошная игра, это видно по анонсам. Только я сомневаюсь, что она меня очарует как Medieval: Total War, вышедшая в далеком 2002. Тем не менее, я не пойду на форум ругать школоту, которая играет в "современный проходняк" и не понимает гениальности былых шедевров.

Потому что если представить, что я пропустила все эти игры и сыграла в них в 2013 - ну, наверное, реакция была бы как у Inadzuma, которая прошла БГ. С той лишь разницей, что я бы не стала говорить про объективные недостатки и достоинства.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще такая фишка, что объективно хорошая игра может просто не понравиться. Вкусы то у всех разные. И еще надо понимать, что не выпустили пока идеальной игры, при желании можно все, что угодно похвалить или прицепиться к недостаткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А может, школоло брезгливо закроет "Героев-3" как раз потому, что "Герои-3" хороши именно для своего времени? Или все-таки школоло стало тупее, чем в 2000-м (и трава как-то поблекла)? :rolleyes:

Я вот в 2000-х обожала "Героев", "Цивилизацию" и "Total War". Скоро выйдет Rome II - роскошная игра, это видно по анонсам. Только я сомневаюсь, что она меня очарует как Medieval: Total War, вышедшая в далеком 2002. Тем не менее, я не пойду на форум ругать школоту, которая играет в "современный проходняк" и не понимает гениальности былых шедевров.

Потому что если представить, что я пропустила все эти игры и сыграла в них в 2013 - ну, наверное, реакция была бы как у Inadzuma, которая прошла БГ. С той лишь разницей, что я бы не стала говорить про объективные недостатки и достоинства.

Школоло, как вы их называете, не понимает одну простую вещь. То что мы видем в первые, и то что нам нравиться впервые, имеет для нас наибольшее значение и наибольшую важность. К примеру для меня самая первая игра вообще был самый первый Варрик... Экхм... Нет тот Варрик, а Варкрафт самый первый. Для тех же у кого был первым Варик 3, те и не помыслят играть в первый. Потому что он для них был первым, и ниже спускаться они не будут. Собственно вот это непонимание и рождает, все эти диспуты что раньше жилось лучше.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Школоло, как вы их называете

Windwald назвала.

То что мы видем в первые, и то что нам нравиться впервые, имеет для нас наибольшее значение и наибольшую важность. К примеру для меня самая первая игра вообще был самый первый Варрик... Экхм... Нет тот Варрик, а Варкрафт самый первый. Для тех же у кого был первым Варик 3, те и не помыслят играть в первый. Потому что он для них был первым, и ниже спускаться они не будут. Собственно вот это непонимание и рождает, все эти диспуты что раньше жилось лучше.

Да. Зачем тратить время, пересказывая чужие посты другими словами?

объективно хорошая игра

Я не знаю, что это такое. Когда А говорит: "Объективно хорошая игра", это значит: "Игра, которая должна всем нравиться по мнению А". Потом выясняется, что нравится не всем, и тогда "все" заменяются на "умных" или "людей со вкусом". Это, естественно, никчемные аргументы на грани оскорблений, и далее начинается унылый холивар.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что это такое. Когда А говорит: "Объективно хорошая игра", это значит: "Игра, которая должна всем нравиться по мнению А".

То, что ты не понимаешь - твои проблемы. БГ - говно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех же у кого был первым Варик 3, те и не помыслят играть в первый. Потому что он для них был первым, и ниже спускаться они не будут. Собственно вот это непонимание и рождает, все эти диспуты что раньше жилось лучше.

Я начинал серию Варкрафта с 3, но считаю второй лучшим в серии. Прежде всего за счет геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя первая игра - Герои 3 и я по сей день её нежно люблю и временами переигрываю. Но пятёрка мне почему-то больше нравится. Такие дела.

Мне не раз говорили, дескать, ты не понимаешь, тебя там не стояло, свечку не держало. Ну почему же не понимаю? Я отлично всё понимаю. И про первую игру, и про "прорыв" и сравнение с тем, что было до, но значит ли это, что я, играя в это игру сейчас, должна петь ей дифирамбы только потому что во времена когда у меня и компа-то не было, другие люди открывали для себя чудесный мир рпг? Или я должна посыпать голову пеплом, устыдиться своему невежеству и уйти в монастырь?

Айне

я ничего про "объективность" не говорила. Восприятие вообще штука субъективная. Мне просто лень было ставить "имхо" после каждого поста. Тут скорее вопрос сравнения.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. Зачем тратить время, пересказывая чужие посты другими словами?

Потому, что Школоло, как НЕ вы их называете, не будет играть в то что было раньше :P Тьфу - читать, что было ранее, по причине описанной выше.

Я начинал серию Варкрафта с 3, но считаю второй лучшим в серии. Прежде всего за счет геймплея.

Варрик 2, это исключение из правил подтверждающие правило. Как собственно и БГ2.

'Inadzuma'

Если когда небудь будите посыпать пеплом голову или будите уходить в монастырь, с вас фотографии 8) Ну а если серьезно Герои V, не у всех идут ибо слабоваты как мне кажется. Собственно там не того что было в третьих. Аналогичная ситуация с БГ2 и НВН. В БГ2 кстати, есть сообщение - вы можете продолжить свою игру, импортировав своего персонажа в Neverwinter Nights. Я понимаю что НВН должен был быть продолжением БГ, но увы не срослось. И мне интерстно, уберут эту надпись из текстов которые выскакивают во время загрузки уровня? Или нет. :D Нет, вообще возвращаясь полностью к теме, интирестно, что они туда добавят? Гоблина с интеллектом 30 ать или Йан-Ти с харизмой 25. Да-да я про того полуорка, из БГ Энчантед Эдишен.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если когда небудь будите посыпать пеплом голову или будите уходить в монастырь, с вас фотографии Ну а если серьезно Герои V, не у всех идут ибо слабоваты как мне кажется. Собственно там не того что было в третьих.

Интересно, чего же там(в Хиросах 5) нет? По моему, Хиросы 5 это совершенно логичное и правильное продолжение тройки. Ключевые фичи мало того, что сохранили, так еще и довели до ума. Придраться тут можно лишь к графике и истории.

Что касается БГ, то тут немного иначе. У нее нет современных аналогов. Тот ролеплей, что она предлагает сейчас ни одна современная игра не в состоянии дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По новости буду краток: Это здорово, жду, надеюсь :)

БГ такой же ширпотреб своего времени. =/

Для своего времени это был прорыв и первая по-настоящему удачная попытка реализации правил AD&D в компьютерных играх.

Некоторые нововведения (например пошаговый реалтайм) были революционными. Другие, такие как активная пауза и настраиваемая автопауза, остаются востребованными до сих пор.

Вершина их творчества это Jade Empire. Свой мир и сюжет.

Насчет Йада согласен- очень цепляющая игра.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По новости буду краток: Это здорово, жду, надеюсь :)

Для своего времени это был прорыв и первая по-настоящему удачная попытка реализации правил AD&D в компьютерных играх.

Некоторые нововведения (например пошаговый реалтайм) были революционными. Другие, такие как активная пауза и настраиваемая автопауза, остаются востребованными до сих пор.

Наличие паузы было шагом тогда от пошаговых РПГ, к реалтаймовым. Автопауза могла имитировать однако ходы и пошаговую систему для тех, кто к ней привык больше. Хотя переход на Рилтайм делал игру более динамичней, по сравнению с другими РПГ того времени.

Насчет Йада согласен- очень цепляющая игра.

И не говорите... *Начал установку вышеозначенной игры*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, вообще возвращаясь полностью к теме, интирестно, что они туда добавят? Гоблина с интеллектом 30 ать или Йан-Ти с харизмой 25. Да-да я про того полуорка, из БГ Энчантед Эдишен.

На самом деле в гоблинах-лауреатах Нобелевской премии и няшных Юан-ти нет ничего плохого. Такие персонажи напротив, могут быть очень интересны, а вот полуорком - бодибилдером, напротив, нынче мало кого удивишь. Так что, думаю, параллель не совсем верная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле в гоблинах-лауреатах Нобелевской премии и няшных Юан-ти нет ничего плохого. Такие персонажи напротив, могут быть очень интересны, а вот полуорком - бодибилдером, напротив, нынче мало кого удивишь. Так что, думаю, параллель не совсем верная.

Возможно гоблины в иных реальностях не в Форготем Рилмс, инженеры высокой квалификации. Но прошу, напомните мне где в забытых королевствах было хотя бы пара племен, умных представителей этого вида? Далее Юан ТИ... те что не чистокровные, по сути змея с руками огромные размеров. Женские особи данного вида могут быть более или менее человекоподобными. Чистокровные Юан-Ти и вовсе с ногами. Я немного углубился в описание, чтобы намекнуть что о стандартах ФР. И да... О такой вещи как "Гоблины: Жизнь их глазами" Я знаю, но к ФР она имеет лишь пародийное отношение. А вот насчет Полу-Орка... Я лучше таки промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно гоблины в иных реальностях не в Форготем Рилмс, инженеры высокой квалификации. Но прошу, напомните мне где в забытых королевствах было хотя бы пара племен, умных представителей этого вида?

Они не обязательно должны быть. Просто у всякого правила может быть исключение.

Кобольд Дикин - яркий тому пример.

Далее Юан ТИ... те что не чистокровные, по сути змея с руками огромные размеров. Женские особи данного вида могут быть более или менее человекоподобными. Чистокровные Юан-Ти и вовсе с ногами.

Дело в том, что харизма - это не просто (и даже, наверное, не обязательно) наличие смазливой по человеческим стандартам мордашки.

Так, например, Красный Дракон возраста Great Wyrm обладает харизмой 26.

Изменено пользователем Hector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не обязательно должны быть. Просто у всякого правила может быть исключение.

Кобольд Дикин - яркий тому пример.

Согласен, но его Белый дракон обучал по большому блату и себе в развлечение.

Дело в том, что харизма - это не просто (и даже, наверное, не обязательно) наличие смазливой по человеческим стандартам мордашки.

Так, например, Красный Дракон возраста Great Wyrm обладает харизмой 26.

Ну если в таком ключе то да. Верно, я мог выразиться не достаточно корректно, ибо Харизма подразумевает тогда собой обаяние, одно из тех что заставляет нас порой любить антогонистов сильнее чем протогонистов. Да я вас понимаю. И тогда позволю быть себе поточнее, в своем высказывании, он возможных персонажах а именно - Увидеть: мага Гоблина уровня Черного Посоха в молодости и паладина Юан-Ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидеть: мага Гоблина уровня Черного Посоха в молодости и паладина Юан-Ти.

Ну вот кстати, от Юань Ти паладина я бы не отказался :D

Помниться, Дриззт До Урден, до того как стать мэйнтримом, тоже был нонсенсом среди своей расы)

Единственное НО - в рамках второй редакции паладином может быть только человек :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот кстати, от Юань Ти паладина я бы не отказался :D

Помниться, Дриззт До Урден, до того как стать мэйнтримом, тоже был нонсенсом среди своей расы)

Единственное НО - в рамках второй редакции паладином может быть только человек :(

И слава богу что прошли времена, когда в словесных пати было аж по три Дзиртоподобных. 8) Насчет редакций: Бил воин, своего противника, да сознания лишился и пал на траву, бил маг его заклятиями, да на вилы его посадили. Вор же мудро поступил и из стелса спрашивает - Слыш, мужик, ты кто такой? Что за класс такой сильный? А тот и отвечает - Я крестьянин из четвертой редакции. Так, что... Вот применят в БГ2 Энчантед Эдишен четвертую редакцию, и Паладином даже Огр сможет стать. Кстати! Такое дополнение они вполне могут прикрутить, я лично не удивлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в общем-то не обязательно четвёртую редакцию использовать

для этого вполне можно третьей с половиной обойтись

но редакцию они менять не будут, сами говорили ^^

оно и к лучшему наверное, ибо чревато "катастрофой"

кстати, интересную ссылочку подкинули сегодня

http://tech.onliner.by/2013/06/06/baldurs-gate-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 3Д балдур, да на такое даже разрабы и портировщики из команды по ЕЕ неспособны, у них видите ли, текстур нету и тому подобное, а один мужик взял и сделал в 3д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не в текстурах там дело, а в объёме работы

семь лет (да, для одного человека, но у Beamdog штат тоже гигантским не назовёшь) на то, что бы просто перенести весь игровой контент на уже готовое двигло - как бы намекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...