Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Primе

Модификации вооружения

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
titlefinal.png

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БАЗУ ДАННЫХ АЛЬЯНСА СИСТЕМ, ОПЕРАТИВНИК

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС СТРАНИЦУ КОДЕКСА

ВЫ ВЫБРАЛИ РАЗДЕЛ "МОДИФИКАЦИИ"

startfromfinal.png

... идет загрузка данных ...

loader.gif

lineupx.png

"Совершенствование практичных уни-инструментов позволяет современным военным выбирать различные варианты экипировки. Доступно большое количество наборов улучшений для оружия, брони, уни-инструментов, био-усилителей и даже гранат.

Улучшение обычно состоит из нескольких уникальных деталей и оптического носителя данных. После загрузки в универсальный инструмент на экран выводится информация о технических условиях, необходимых для производства, и дополнительных деталях, которые требуются для установки. Сборка, как правило, осуществляется из модулей, а установка занимает меньше минуты.

Поскольку уни-инструмент использует материалы, которые можно найти на поле боя, такие как пластик, керамика и легкие металлы, вполне вероятно, что солдат, прошедший подготовку и имеющий при себе набор улучшений, сможет изменить характеристики оборудования в соответствии с текущей тактической ситуацией."

Инфосводка из Кодекса, раздел "Улучшения"

linebottom.png

ДЛЯ ДОСТУПА К ИНЫМ РАЗДЕЛАМ КОДЕКСА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНФОЛИНК

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС СТРАНИЦУ КОДЕКСА

topld.pngtoprr.png
flatl.pngrssbs.pngflatr.png
bottomlw.pngbottomr.png

... ожидание ввода ...

loader.gif

Также хочу обратить внимание на то, что эмблема "N7 Headquaters" (вне спойлеров) является ссылкой на кодекс вселенной Масс Эффект (недавнее обновление манифеста), а титульная картинка перенесет в наиболее часто используемую оперативниками таблицу вооружения.

stripetext.png

Раздел "Совместимость модификаций" дает лишь общее представление обо всех существующих модификациях, доступных на данный момент. Детальная информация о каждой модификации содержится в нижеследующих разделах этой темы, а также может быть найдена по таким ссылкам:

Совмест.png
tablegu.png

Указанная таблица дает представление о совместимости модификаций и отдельных типов вооружения, тем самым показывая логичность действий разработчиков BioWare в этом плане... так же, как и нелогичность, с другой же стороны.

В качестве примера можно указать взаимоисключающие друг друга модификации, влияющие на боезапас, т.е. увеличивающие размер обоймы и общий боезапас (исключая обойму), а также отсутствие первых в категории "Снайперские винтовки" и "Дробовики". Это и правда логично, потому что включи они эти модификации для данных типов вооружения, по праву считающихся самыми убойными в МП, и весь баланс "полетел бы в тартарары".

То же касается и модификации "Ультра-легкие материалы", а именно коэффициентов снижения веса: 90% - для Пистолетов-пулеметов (ПП), 50% - для Крупнокалиберных пистолетов (ККП) и по 15% - на каждый другой тип вооружения. В этом также присутствует своя доля смысла, ведь ПП прочно заняло нишу вторичного (бэкап) оружия в тех случаях, когда оно не берется в качестве основного. Потому процент снижения веса для ПП был выбран на уровне 90%, схожая логика применялась и для ККП. И хотя ККП также можно считать бекап оружием на уровне с ПП, следует учесть, что то ли по изначальной задумке, то ли в результате собственной забагованности, УЛМ для ПП и для ККП - действуют по-разному.

Что касается "Лезвий инструметрона" (омни-штык отсутствует в категории СВ и ПП) , то тут как и с дробовиками, обделенными наличием оптического прицела - все предельно ясно и закономерно. Можно лишь поблагодарить за появление омни-штыка для "Штурмовых винтовок", хоть и "обрезанного" до 25%, что очень обидно.

stripetext.png

И тут начинается череда вопросов и логических нестыковок.

Во-первых, почему омни-штык, выполненный по той же технологии, что и в случае Дробовика, дает прибавку на 25% меньше? Если в случае ККП можно понять 25%-ый бонус парализатора - в целях сохранения баланса ввиду низкого веса ККП по сравнению с Дробовиками - то в случае ШВ вопрос остается открытым. Правда, всегда можно сойтись на том же весе и его балансировании...

Во-вторых, почему отсутствует модификация СВ, усиливающая умения, в то время как "Набор оперативника" живет и процветает?! Определенно, такие персонажи, как саларианский разведчик, турианский страж, инженер гетов (и многие другие представители этих классов) не отказались бы от такого щедрого подарка.

В-третьих, в категории "Кучность огня" имеется лишь один представитель, известный под названием "Адаптивный глушитель" и совместим он лишь с Дробовиками. Данный мод сам по себе очень хорош и позволяет значительно повысить кучность огня (иными словами точность, меткость) Дробовиков, тем самым повышая их эффективную дальность стрельбы. Однако, очень обидно, что такую модификацию не придумали для ШВ или даже ПП, очевидно ссылаясь на наличие "Компенсатора отдачи".

Впрочем, невзирая на все логичности и нелогичности, нам остается лишь управляться с тем, что есть (скудненький ассортимент и наличие эксплойтов). Ведь даже в текущем состоянии, зная все возможности модификаций (в том числе и скрытые для глаз неопытного оперативника), можно значительно усилить боевые характеристики любой пушки, вплоть до возможности практически обоснованного применения на платине! Вопрос в том, хватит ли вам денег и удачи, чтобы открыть самые лучшие модификации! (знаю-знаю, вопрос исчерпал себя около года назад (:

stripetext.png

Любая отдельно взятая модификация, совместимая с тем или иным типом вооружения, имеет свою специфику, чаще всего зависящую от тактико-технических характеристик этого самого вооружения. По такому принципу, дробовики с "Бронебойной модификацией" имеют меньшую проникающую способность, нежели снайперские винтовки, или же, например, прицелы для ПП / ККП имеют меньшую кратность приближения. Однако те же ПП обладают уникальными модификациями, снижающими перегрев, которые позволяют не сбавлять темп стрельбы на протяжении более долгого промежутка времени. В свете последних изменений технологии создания вооружения, такие решения приходятся очень кстати.

lineupx.png

Современное оружие пехоты представляет собой миниатюрные ускорители массы, разгоняющие небольшие металлические снаряды при помощи полей эффекта массы и электромагнитов до смертоносных скоростей. Оружие дополнительно оснащается вспомогательными функциями – например, системой самонаведения или картечными снарядами.

Долгое время считалось, что развитие мощности личного оружия достигло предела, но гетам удалось это опровергнуть. Математический анализ показал, что в эпоху кинетических барьеров побеждает тот, чье оружие обладает большей скорострельностью. Тем не менее, бойцы вынуждены делать паузы между выстрелами, чтобы не допустить перегрева оружия.

Чтобы обойти эту проблему, геты применили сменные теплопоглотители, сейчас известные как термозаряды. Производители оружия для органиков сначала сомневались в пользе от этой технологии, но оказалось, что тренированный солдат способен сменить термозаряд менее чем за секунду. Столкнувшись с более совершенным оружием гетов, органики вскоре последовали их примеру, поэтому современное поле боя всегда покрывает слой термозарядов.

Инфосводка из Кодекса, раздел "Легкое вооружение"

linebottom.png

В связи с тем, что каждое оружие имеет свои как сильные, так и слабые стороны, можно сделать выводы о крайне высокой степени полезности любой модификации, потому что модификации способны устранить эти слабые стороны, будь то недостаток стабильности, склонность к быстрому перегреванию или же чудовищный вес.

KKP.png
heavyp.png

Качества, за которые мы ценим ККП - высокая точность, небольшой вес, маневренность (иными словами, факторы удобства в использовании) и, конечно же, поражающие свойства пули. Благодаря последнему, ствол ККП можно модифицировать аж тремя различными модулями усиления урона, каждый со своими плюсами и минусами, выбор которых я оставляю на усмотрение оперативников.

Отдельно стоит упомянуть модификацию "Систему поражения мозга" (СПМ), увеличивающую урон в случае хед-шота на 40% и занимающую слот ствола ККП. Данный бонус 40% является мультипликативным, в отличии от таланта "Выстрел в голову" (пассивная ветка любого персонажа), и напрямую влияет на модификатор хед-шота ККП. Детальная информация и тесты этого мода проведены в этой теме. "СПМ" скорее предназначен для Золотого режима сложности, нежели для Платинового, по той простой причине, что количество боссов на последней значительно больше - боссы имеют свой независимый модификатор хед-шота х1.4 (Преторианцы х2), и этот фактор сильно снижает полезность взятия "СПМ" (урон от хед-шота с "СПМ" будет меньше, нежели от хед-шота с "ТС"). Это в теории, на практике же, идет молва об абсолютной неработоспособности "СПМ" против боссов (!need link!).

В связи с кривизной рук пергамистов BioWare, у нас появилась чудесная возможность использовать чудный эксплойт с весом, а точнее со всеми модификациями, увеличивающими вес оружия. Баг заключается в том, что при совмещении таких модификаций с пре-DLC оружием, мы не ощутим разницы в КД. В данном случае мод "ТС" не увеличит вес таких ККП: Хищник, Фаланга, Дуга, N7 Орёл, Коготь, Скорпион, Паладин и М-6 Палач (версия для людишек). Однако, если на образце использовать "УЛМ", то все "тяжелые" модификации увеличат вес на 50%, независимо от типа вооружения. А значит "УЛМ" не следует использовать в паре с "тяжелой" модификацией (ККП - исключение).

В связи с огромной популярностью ККП (и ПП) у инженеров и адептов, передовые научные лаборатории Альянса разработали модификации специально для этих типов вооружения. "Энергетические усилители" представляют собой генераторы, встраиваемые в корпус образца, повышающие мощь технических и биотических умений владельца. Следует отметить, что данный бонус действует при условии активации оружия и является аддитивным (в дальнейшем, если не оговорено обратное, любой бонус к урону/силе/радиусу и прочему, является аддитивным относительно базовых значений, умноженных на коэффициент сопротивления защите).

stripetext.png

Проблема лишнего веса (часть первая). "Толстостенный ствол" (ТС) является лучшей модификацией, если встает вопрос повышения убойности ККП, однако у него есть огромный минус в виде увеличения веса, который проявляется в стационарной прибавке 50% к КД персонажа, и не зависит от веса самого оружия. В зависимости от рассматриваемого ККП, оперативник может попробовать заменить материал корпуса ККП на ультра-легкий (благодаря модификации "УЛМ"). И тут есть один важный момент, который я объясню на примере Аколита:

  • Аколит Х (пусто / пусто). Вес: 20%. При использовании модификации "УЛМ" вес данного образца снизится до 10%, т.е. на 50% от базового значения. Делаем вывод, что "УЛМ" для ККП работает по мультипликативному принципу. Однако...
  • Аколит Х ("ТС" / пусто). Вес:20%+50%=70%. При использовании модификации "УЛМ" вес данного образца снизится до 20%, т.е. будет полностью нивелирована прибавка к КД от модификации "ТС", равная 50%. Противоречие, или же банальный баг.

Приняв к сведению вышесказанное и тот факт, что вес любого ККП меньше либо равен 70%, можно сделать выводы, что "УЛМ" следует совмещать с "ТС" (если это не повлияет на частоту перегрева) или же использовать на тяжелых образцах ККП, используемых в качестве бэкап оружия.

SMG.png
smgt.png

ПП выделяются из общей массы вооружения высоким РОФ - темпом стрельбы, благодаря которому некоторые оперативники считают ПП чуть ли не заменой ШВ. Я вынужден не согласится, потому как лучшие представители ПП имеют множество недостатков, таких как нестабильность ствола и посредственная точность.

Отличительной чертой ПП можно является возможность модифицирования сразу двумя модулями, снижающими перегрев - "Радиатор" и "Магазин". Впрочем, если стоит вопрос что взять, я бы посоветовал "Магазин": при среднестатистически равных бонусах, "Магазин" хотя бы предсказуем.

"УЛМ" для ПП работает "как и задумано", т.е. вес оружия снижается корректно. Например, при весе ПП 60%, "УЛМ" снизит вес до 6% (КПД модификации равно 54%). Возможности поэкспериментировать, как с ККП, нет, потому что модификаций, увеличивающих вес ПП, не существует.

Снайпы.png
sniperov.png

Основные черты любой СВ - огромная поражающая сила пули (в ущерб РОФу и объему магазина), а также огромная дальность стрельбы (благодаря встроенным оптическим прицелам высокой кратности). Данная категория выделяется наличием двух "супер"-модификаций (я их так называю, потому что они действительно супер), а именно "Тепловизионный прицел" (ТП) и "Ствол с высокой начальной скоростью" (ХВБ).

Первый ("ТП"-мод) к приятным бонусам стабильности добавляет еще и "бесплатный, но голубой" Режим Охотника (ГРО), "оцифровующий" врагов на прицельной сетке и позволяющий видеть их сквозь стены на приличном расстоянии (около 20 метров). Среди параметров ГРО модификации есть "Частота обновления" (скорость опроса сканером окружающего пространства), равная 0,5 сек. Учитывая ограниченность ФОВ (field of view) при прицеливании, особо "резвые" цели могут потерять избежать "оцифровки", стоит обратить на это внимание. "ТП" (как и его "синяя" версия) дает возможность четырехкратного зума, а также имеет свой особый интерфейс прицельной сетки (который, кстати, намного более удобнее, чем у множества "материнских"). Примеры удачного применения - это, конечно же:

  • пре-DLC СВ (Богомол, Хищник, Клык, Гадюка, Вдова, Черная Вдова, Дротик, Индра и N7 Герой), которые игнорируют злосчастную прибавку к весу.
  • кроме них, выгодно ставить "ТП" на СВ Коллекционеров (сетка значительно удобнее, шире радиус обзора), Ки-Шок (увеличивает зум с "материнских" х1.5 до х4, если это вам нужно). Режим охотника поможет определить невидимые цели для персонажей-не гетов.
  • особенно приятно ставить "ТП" на мощные однозарядный СВ с высокой ценой промаха, т.к. гасится львиная доля "шатания" прицельной сетки при силовом воздействии умений врагов и союзников-адептов. Не пытайтесь ставить "ТП" на Хищник, Клык и Гадюку, т.к. модификация не уменьшает отдачу, присутствующую у данных СВ, да и у всех остальных тоже.

"ХВБ" (от High Velocity Barrel) совмещает в себе свойства ББ-модификации и "Удлиненного ствола": два по цене одного для пре-DLC СВ. От этой модификации пользу не ощутит лишь СВ "Кризе". А так, это выбор любого адекватного оперативника-снайпера (разведчик в данном случае предпочтительный класс).

stripetext.png

Проблема лишнего веса (часть вторая). "УЛМ" модификация для СВ работает очень оригинально. Объяснять буду на примере Дротика I (не завидую вам, если у вас до сих пор Дротик I):

  • Дротик I ("пусто" / "пусто"). Вес: 270%. Если использовать модификацию "УЛМ" пятого уровня (-15%), то вес Дротика уменьшится на 270*0.15=30% к КД персонажа. Мультипликатор. Сам по себе бонус не плох, если не смотреть на вес самого Дротика...
  • Дротик I ("ХВБ" / "пусто"). Вес: 320%. А вот в этом случае, как и с ККП, "УЛМ" отнимет чистых 15% от КД, т.е. сработает аддитивно, но если в случае ККП мы выходили на ноль, то тут остаемся в явном проигрыше.

Вывод такой, что "УЛМ" для СВ (дробовиков и ШВ еже с ними) стоит использовать ТОЛЬКО в тех случаях, когда не другие параметры СВ не пострадают от отсутствия альтернативной модификации. Стоп, вы слышите это эхо? Оно доносит "Криз-е-е-е-е"....

AR.png
assault.png

Категория ШВ очень разнообразна: ШВ-а ШВ-е рознь, как говорится. Поэтому для каждой ШВ найдется самая подходящая модификация. "УЛМ" работает так же, как и в случае СВ и дробовиков, а "омни-штык" дает мультипликативный бонус в 25% к урону от рукопашных атак. Советую не забывать список пре-DLC ШВ (ШВ Коллекционеров, N7 Валькирия Мститель, Защитник, Мотыга, Фестон, ИВГ, Сокол, Аргус, Призрак, Сабля), которые игнорируют штраф к весу от модификаций "ТП" и "ХВБ".

Кстати о последнем: "ХВБ" для ШВ работает по принципу ББ-модификации, только вот занимает слот под ствол, поэтому "Длинный ствол" исключается по дефолту. Но не для всех ШВ действует такой принцип: для некоторых комбинаций (ШВ + Класс) выгодно брать "Длинный ствол", комбинируя с ББ аммуницией. Что делает "ХВБ" конкурентоспособным, так это возможность эксплойта и высокие пробивные характеристики пули, уступающие ББ аммуниции лишь по пропускной способности. Однако следует обратить внимание и на порезку урона по броне в 40%, следовательно наилучшим вариантом выбора "ХВБ" будет скорострельная ШВ с низким базовым уроном под тактику построенную на тех. связках.

stripetext.png

"Через стены, через расстоянья!" Речь пойдет о свойствах бронебойных модификаций. Самое важное при выборе ББ-модификации, оружия или ББ аммуниции - это определить меру, предел на котором ваш персонаж сможет на все 100% использовать бронебойные качества. Есть ли у вас Режим Охотника, точное ли у вас оружие, его эффективная дальность, какова цена компромисса, можете ли вы быстро "раздеть" врага? Это те факторы, на которые стоит обращать внимание при "настакивании" (взятии 2+ ББ модификаций / прочего ББ-хлама) бронебойности. Тут выбор за вами.

Касательно основных свойств бронебойности, таких как Проникающая способность (ПС - способность простреливать стены, бронепластины, модели врагов и прочее) и связанный с ней штраф к урону. Этот штраф может быть разным в зависимости от: уровня ББ аммуниции (ПС -0%) / взятых ББ-модификаций (ПС -30-40%) / "имбовости" оружия (встроенная ПС -0%). Важно знать, что если вы используете ББ-факторы снижающие урон на различное количество процентов, то ко вниманию будет браться наименьшее значение. Например, при использовании ББМ (40%) и ХВБ (30%) для дробовиков, урон будет снижен на 30%, а не на 40%. А если оружие обладает собственной ПС, то никакая иная ББ-модификация уже не повлияет на урон по бронированному врагу. Список таких "имбовых" стволов следующий: Палач Кровавой стаи (0.5м), Тайфун (0.25м), Крестоносец (0.5м), Черная Вдова (0.25м), Вдова (0.5м), Дротик (1м!).

Во-вторых, проникающая способность стакается аддитивно от модификаций, материнских значений, ББ и Дрилл аммуниции: 1, 2, 3, 4 + метров, и это реальность. Одно скажу, не стоит надеяться на пробивания шлакоблоков имея ПС меньше одного метра, лучше уж совсем тогда оставить эту затею. Но и стакать больше трех метров (ака трех Стражей) не всегда будет хорошей идеей, т.к. велика вероятность, что вы пожертвуете чем нибудь более важным.

Дробь.png
shotgunj.png

Картечь несет в себе как плюсы ("мягкое" игнорирование шилд-гейта за счет большого количества дроби, с парой "хардовых" исключений), так и минусы (низкая кучность, небольшой базовый урон теряющий большую долю против брони). Плюсы очень весомые, это хорошо, а для минусов - существуют модификации.

Так, наиболее распространенную проблему дробовиков - кучность - поможет решить "Адаптивный глушитель" (АГ). Эта модификация значительно повышает точность оружия, путем снижения разброса дроби. Соответственно, чем выше базовая точность дробовика (смотрим на синий стат-бар "Точность"), тем эффективнее покажет себя данная модификация. Впрочем и перебарщивать не нужно, одевая "АГ" на Крестоносец, но тем не менее, "АГ" будет лучше заметен на том же Клейморе, чем на Пиранье.

А вот для тех дробовиков, которые не так сильно страдают от недостатка меткости (самонаводящийся ПДГ, кучный Грааль, кумулятивный N7 Крестоносец, пр.) могут получать пользу от модификации "Запас термозарядов" (ЗТ), который не влияет на размер обоймы, зато повышает размер общего боезапаса (значение само по себе намного больше, соответственно и выгода тоже). Более того одним из скрытых бонусов "ЗТ" является повышенный дроп термозарядов из ящиков на поле боя, как прямое следствие механики процентного пополнения боезапаса из ящиков.

"ХВБ" дробовиков является наиболее распространенной парой для "АГ". Список пре-DLC дробовиков я напишу, а дальше думайте сами (: Дробовики, вышедшие в релизе: Катана, Потрошитель, Ятаган, Рейдер, Грааль, ПДГ, Апостол, Клеймор (!), Гнев и N7 Крестоносец.

Дробовик считается каноническим выбором для такого зверя, как мили-персонаж. По крайней мере начал считаться с тех времен, когда появился "Омни-штык" (ака штык в.2), который увеличивает весь наносимый в рукопашном бою урон в целых полтора раза! Таким образом "омни-штык" становится серьезным конкурентом для "ХВБ" и "АГ", если речь идет о мили. И потесниться придется одному из двух последних, это уж точно. Кстати в этой области также были проведены опыты умельцами с BSN, а описаны они вот в этой теме.

approvedtm.png

Что это? А это "Выбор редакции" (той, которая на рисунке ^_^) - раздел, который я могу заполнить только с вашей помощью. Как часть обсуждения, в этой теме приветствуются ваши впечатления от использованных модификаций и, как всегда, аргументированный спор. Практичные, оригинальные и просто адекватные ваши варианты имеют шанс попасть сюда (:

stripetext.png

... ожидается ввод данных ...

loader.gif
n7hq.png

post-31788-0-60238100-1370365666_thumb.p

post-31788-0-81242200-1370366328_thumb.p

post-31788-0-17835800-1370366329_thumb.p

post-31788-0-35557300-1370366329_thumb.p

post-31788-0-59897800-1370366329_thumb.p

post-31788-0-66434800-1370366832_thumb.p

post-31788-0-18896500-1370456967.gif

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, вот ради этих 65% ББмоды имеют смысл на пушках типа Дротика, Вдовы и К°. Ну а если ещё брать в расчёт ХВБ, то +25% к убойности не лишние точно. Но тут возникает вопрос номер три: как и когда применяются эти 25%? Правильно ли я понимаю, что они исходно прибавляются в момент выстрела, и все расчёты далее отталкиваются от получившейся циферки?

Возвращаясь к вопросу номер раз: стакаются ли несколько препятствий? Если к примеру за двумя тонкими перегородками, с суммарной толщиной <метра, сидит вражина. Или же просто берётся одно первое препятствие... и на этом всё. И если стакаются, то как применяются эти 40% ПС: суммарно - тогда по идее и эти 40% должны масштабироваться в зависимости от толщины, что вряд ли, или же по отдельности - но тогда после второго препятствия 40% применяются к чему? к остатку после вычета 40% (должно остаться 36%, т.к. (1-0,4)2 = 0,36) после первого препятствия?? бр-р-р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во имя Отца, Сына и Святаго духа. Аминь!

Первый вопрос: если он там и был, то ты на него сам ответил. Прожектайлы не имеют собственной ПС. И да, ПС - это то что ты описал - "возможность прохождения через стены блоки укрытия пластины стекло ТУШИ ВРАГОВ"

Второй вопрос: опять же да, ты правильно все разумеешь, сначала учти штраф к урону от ПС, а потом уже учти штраф от брони (50ед. - Х ед.). Короче, фестон твоего адепта не будет тащить на... золоте, например ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем как-то так.

Проникающая способность - это характеристика, показывающая, как ведёт себя выпущенный из пушки заряд, когда встречает на своём пути препятствие. Большинство пушек исходно не обладают ею абсолютно, т.е. штраф составляет 100%. Но могут приобрести эту способность, благодаря ББмоду. Например, Фестон моего адепта, будучи обычноББмодифицированV, способен пробивать препятствия около метра и терять при этом 40% убойной силы, т.е. штраф с 100% уменьшается до 40%. (Тут возникает вопрос номер раз.) Однако есть пушки, которые стреляют не мгновенно-летящими зарядами (с точки зрения игровой механики), а с конечной скоростью, т.н. проджектайл-пушки, которые в принципе не способны получить эту ПС, и для них никакие модификации не позволят уменьшить эти самые 100%. Так что да, бронебой на ПДГ выглядит забавно. Но есть и пушки, у которых ПС имеется изнативно. Ну в смысле искаропки. Для них штраф составляет 0%, и использование ББмодов для модификации ПС не имеет никакого смысла. Но ведь ББмоды не только на ПС влияют же. Потому далее.

Далее. Броня на то и броня, что должна защищать. Потому бронированный враг считается более защищённым. В игровой механике это реализуется штрафом к урону, накладываемым на убойность пушки, в случае если её заряд попал в броню. Так, если мой Фестон X начнёт ковырять Брута, то с его 52,4 на золоте (-50% штрафа) он будет его едва почёсывать (=2,4 :huh: ). (Да, там вроде есть некий минимум, ниже которого урон не опускается, но я его не помню, и вообще не уверен, что правильно помню, что он вообще есть. Ну да не о нём сейчас.) Однако я ж не дурак, и прежде чем соваться на золото, поставил обычный ББ, а он возьми и уменьши штраф на 65%. Т.е. вычитаться будет уже не 50, а всего 17,5 (= 50 - 50*0,65), и хоть остаток (52,4 - 17,5 = 34,9) всё равно не так уж велик, но это уже не почёсывание, а царапанье, и в целом зацарапать насмерть его уже можно, ибо ~385 (=13500/~35) - это уже в пределах того, что я ношу с собой (50 в обойме + 450 по карманам). (Понятно, что царапать его адепт будет между делом, к царапанью прилагаются БВ и варповые дебафы, но опять же не о них сейчас.) Другое дело, если я вдруг со сканером гетов, и пытаюсь его царапать через стенку... тогда дамаг надо брать уменьшенный на 40% после ПС, а это уже из 52,4 делает 31,44 ...бр-р-р, конечно, но Брутов с Фестона через стену всё-таки стрелять охотников найдётся мало. В общем, неважно. Важно другое: правильно ли я понимаю эту механику? Это вопрос номер два.

Ну и помимо прочего, есть стволы, которые исходно не имеют штрафов на броню. Так что если на ПДГ ББмод смотрится забавно, то на Граале роняет подъстол.

Хотя нет, счас посмотрел, ПДГ в этом плане от Грааля не отличается. Так, пошёл очищать лёгкие от избытка кислорода, бо башка что-то в себе там путает.

Я вообще не понимаю, в чём проблема. Информации из самой игры(Ура подсказкам на загрузочном экране!) ,я думаю, достаточно :

  • Пушки,которые изначально не могут пробивать стены с ББ-модулем получают такую возможность,но с урезанным уроном

  • Пушки,которые изначально могут пробивать стены с ББ-модулем усиливают данную способность без урезания

  • И ещё есть пушки ,которые НИКОГДА не смогут пробить стену.

    Оу,пока я печатал,тут ещё добавилось,ну ладно.

Изменено пользователем EvilN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ОМГ, это не все?)

Короче, вот ради этих 65% ББмоды имеют смысл на пушках типа Дротика, Вдовы и К°. Ну а если ещё брать в расчёт ХВБ, то +25% к убойности не лишние точно. Но тут возникает вопрос номер три: как и когда применяются эти 25%? Правильно ли я понимаю, что они исходно прибавляются в момент выстрела, и все расчёты далее отталкиваются от получившейся циферки?

Возвращаясь к вопросу номер раз: стакаются ли несколько препятствий? Если к примеру за двумя тонкими перегородками, с суммарной толщиной <метра, сидит вражина. Или же просто берётся одно первое препятствие... и на этом всё. И если стакаются, то как применяются эти 40% ПС: суммарно - тогда по идее и эти 40% должны масштабироваться в зависимости от толщины, что вряд ли, или же по отдельности - но тогда после второго препятствия 40% применяются к чему? к остатку после вычета 40% (должно остаться 36%, т.к. (1-0,4)2 = 0,36) после первого препятствия?? бр-р-р.

ВОТ, а вот это уже серьезные вопросы, и ответы я дам исходя из собственных догадок:

- проходя через несколько укрытий, штраф ПС применяется лишь единожды

- штраф ПС применяется в последнюю очередь и скалирует в меньшую сторону весь урон

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё стреловидки, но с ними вроде всё просто: они просто аддитивно увеличивают толщину для ПС (ну ещё бонус к урону, но тут вопросов вроде нет). Да, это вопрос номер четыре.

И наконец последний. Самый удивительный. Алтас роняется тремя Дротиками. Проверено. Конечно под дебафом минки и с фазовыми. Почему крабу нужно больше?

Вот теперь вроде всё.

EvilN7, это да, но во-первых, меня интересуют детали по возможности в цифрах, во-вторых, я для полноты описания описал всё, даже очевидное (хотя подозреваю, обязательно найдутся те, кому оно не так уж очевидно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, в чём проблема. Информации из самой игры(Ура подсказкам на загрузочном экране!) ,я думаю, достаточно :

  • Пушки,которые изначально не могут пробивать стены с ББ-модулем получают такую возможность,но с урезанным уроном

  • Пушки,которые изначально могут пробивать стены с ББ-модулем усиливают данную способность без урезания

  • И ещё есть пушки ,которые НИКОГДА не смогут пробить стену.

    Оу,пока я печатал,тут ещё добавилось,ну ладно.

Все именно так. Это в принципе базовая инфа, и я даже не задумывался о том, что спрашивает Кью =)
И наконец последний. Самый удивительный. Алтас роняется тремя Дротиками. Проверено. Конечно под дебафом минки и с фазовыми. Почему крабу нужно больше?
Видео-пруф, пожалуйста? Если он у тебя роняется ВСЕГДА с трех выстрелов.

Другое дело, если ты стреляешь в болевые точки, в которых он получает Х 3 УРОН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Бронебойность и игнорирование брони - это разные вещи. Все проджектайлы игнорируют броню, в качестве оборотной стороны медали, они не пробивают стены. Однако, проджектайлы прекрасно простреливают врагов, и нескольких солдеров в ряд ты вполне можешь упаковать заряжённым выстрелом из ПДГ.

2. Стенобойность отсчитывается с момента соприкосновения пули с стенкой - если стенка толще возможной стенобойности, пуля "вязнет". Если нет, или их пять в ряд, но суммарно они не превышают стенобойности пушки, тогда пуля нанесёт расчитанный урон = урон оружия*коэффициент стенобойности (как правило, этот коэффициент = 1-0.4 = х0.6

3. Любые штрафы применяются к конечному урону пушки, то бишь, уже после применения всех на свете бонусов и усилителей. По поводу дробовиков ходят споры до сих пор, ноящитаю, что там штрафуется урон каждой дробинки.

4. Стрельба из оружия сквозь стену по бронированному противнику рассчитывается в последовательности, какой пуля бьёт препятствия: сначала коэффициент стенобойности, потом поглощение брони - минус пятьдесят к получившемуся урону

5. Атлас роняется быстрее прота потому что:

а) у атласа больше щита (27422 против 20475), но меньше брони (27422 против 28372), значит, по проту больше пойдёт урона со штрафом

б) одержимый прот жирнее атласа примерно вдвое (45392 брони).

А так как вы все любители дротиков пользуетесь исключительно фазовками, то и выстрелов на прота требуется больше.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Второй вопрос: опять же да, ты правильно все разумеешь, сначала учти штраф к урону от ПС, а потом уже учти штраф от брони (50ед. - Х ед.). Короче, фестон твоего адепта не будет тащить на... золоте, например ))))

Вот. Это главное. Вернулось понимание того, понимание чего пошатнулось после прочтения того абзаца. Заодно я сообразил, что в цифрах в скобках были не тире. а минусы :mamba: :
Касательно основных свойств бронебойности, таких как Проникающая способность (ПС - способность простреливать стены, бронепластины, модели врагов и прочее) и связанный с ней штраф к урону. Этот штраф может быть разным в зависимости от: уровня ББ аммуниции (ПС -0%) / взятых ББ-модификаций (ПС -30-40%) / "имбовости" оружия (встроенная ПС -0%).
Ну а вообще, Фестон адепту не тащить. По крайней мере тащить не по боссам. По мелочи он и на платине хорош, точен, лёгок, вместителен. Ежели уж по боссам, то в него заряжены варпы. А тащит-то он абилками да комбами, естественно.

Видео-пруф, пожалуйста? Если он у тебя роняется ВСЕГДА с трех выстрелов.

Другое дело, если ты стреляешь в болевые точки, в которых он получает Х 3 УРОН.

Ну, сделаю как-нибудь. Обычно они ко мне спиной не поворачиваются, паразиты такие. Так что стреляю по кабине с надеждой попасть в те самые, но насколько те самые получаются на не своём хосте - а такое довольно часто - да ещё и с учётом Дротиковой специфики выстрела с задержкой, сомневаюсь, что стабильно. Первый выстрел оставляет чуть щита, второй сшибает брони примерно до половины. На золоте третий может быть без инвиза, Атласу хватает.

Не "ВСЕГДА", конечно, бывает минка мимо пролетит, Атласы хоть и медленные, но вертлявые. Бывает не успеет долететь, так что под дебафом будет только следующий выстрел.

1. Бронебойность и игнорирование брони - это разные вещи. Все проджектайлы игнорируют броню, в качестве оборотной стороны медали, они не пробивают стены. Однако, проджектайлы прекрасно простреливают врагов, и нескольких солдеров в ряд ты вполне можешь упаковать заряжённым выстрелом из ПДГ.

Вот кстати не обращал внимание, все ли проджекталы таковы. Сенкс.

5. Атлас роняется быстрее прота потому что:

а) у атласа больше щита (27422 против 20475), но меньше брони (27422 против 28372), значит, по проту больше пойдёт урона со штрафом

б) одержимый прот жирнее атласа примерно вдвое (45392 брони).

А так как вы все любители дротиков пользуетесь исключительно фазовками, то и выстрелов на прота требуется больше.

Не, за одержимцев речь не идёт, с ними понятно, они приличненько так пожирнее. Но вот разница в броне не настолько же велика, жалкая тысчёнка какая-то. Как она может затребовать ещё двух, а то и трёх, если не повезёт, Дротиков-то? Особенно, если принять во внимание разницу в цифрах щита/барьера, она-то не маленькая.

У меня пока единственное объяснение: Атлас в ширину ...в смысле в толщину... меньше метра, и исходная ПС Дротика пробивает его до выхлопа, Краб толще метра, поэтому не пробивает, если только не прямиком в подклюв, а это довольно узкий угол.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё раз о штрафах - штраф для золота/платины 50%(ед.), любой ББ-мод даёт игнор 65%, и всё, штрафа по броне нет, оружие наносит свой финальный урон, без всяких порезаний. Цифры у меня есть, но они с теста полониевых патронов завалялись, Разоритель с обычным ББ-модом, больше необвешаный ничем (ни расходки, ни прокачки персонажа) наносит свои 129,5 базового урона по атласу, и 1,35м пенетрации уже позволяют вызывать дабл-хиты на атласе, со штрафом в 40%, т.е. одна пуля наносит 129,5 и сразу же вдогонку 129,5-40%=77,7

Много цифр

Изменено пользователем Riccoshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, с этими Атласами сам чёрт ногу сломит. Теперь они меня запутали, что у них где, причём тут ПС и в каким местах. Пошёл думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, с этими Атласами сам чёрт ногу сломит. Теперь они меня запутали, что у них где, причём тут ПС и в каким местах. Пошёл думать.

А что там с Атласами? Бронебойные выстрелы в пах, стрелу в колено, по турбине, и бб-выстрелы в кабину.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпил от поллитры, пошёл на бронзу. Сольную, естественно, чё рандомов пугать зазря. Краб ваншотится, Атлас нет. Всё, на сегодня меня хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпил от поллитры, пошёл на бронзу. Сольную, естественно, чё рандомов пугать зазря. Краб ваншотится, Атлас нет. Всё, на сегодня меня хватит.

Вечно всё путаешь.Они вроде всё расписали ,мде

Если уж так хочется всё- всё понять,то

  • Возьми дротик без обвесов, и отстреливай атласов по уязвимым местам,местам с защитой,по обычным точкам. (Платина)

  • Возьми дротик без обвесов,но с патронами и отстреливай атласов по уязвимым местам,местам с защитой,по обычным точкам.(Платина)

  • Возьми дротик с обвесами и патронами, отстреливай атласов по уязвимым местам,местам с защитой,по обычным точкам.(Платина)

  • Возьми дротик без обвесов, и отстреливай крабиков по уязвимым местам,,по обычным точкам.(Платина)

  • Возьми дротик без обвесов,но с патронами и отстреливай крабиков по уязвимым местам,,по обычным точкам.(Платина)

  • Возьми дротик с обвесами и патронами, отстреливай крабиков по уязвимым местам,,по обычным точкам.(Платина)

  • Всё тоже самое,но через стену и т.д. (Мне лень расписывать даже через Ctrl+C —Ctrl+V)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, я так и не дотумкал, почему на бронзе ситуация Атлас vs Претор повёрнута на 180°. Riccoshot, будь добр, если не трудно, поясни свои слова. Что такое 50%(ед.)? Я число 50 воспринимал как абсолютную величину, вычитаемую из наносимого урона, и проценты уменьшения штрафа применял к этим 50 единицам. Поэтому мне непонятно, причём тут проценты, и как они могут быть скомпенсированы в 0, ибо мультипликативны. Был неправ? Далее: как какая-либо пенетрация может быть применена к врагу, рассматриваемому отдельно от остальной шоблы? Я представлял себе ПС по врагу в контексте, когда он находится за другим врагом, но мне было непонятно, как тогда считать урон по нему, ибо ПС считается до подсчёта эффектов ББ.

P.S. Думаю, имеет смысл разговор о конкретно Атласах, если именно эта конкретность имеет место, перенести в конкретно тему по врагам. Если тут есть что-то атлас'специфичное, наверно лучше так и сделать.

EvilN7, экспериментировать - у меня расходников столько не наберётся. Не спорю, это можно, но я надеялся, что кого-то уже есть ответы.

В противном случае зачем нам форум, если каждый будет сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, я так и не дотумкал, почему на бронзе ситуация Атлас vs Претор повёрнута на 180°. Riccoshot, будь добр, если не трудно, поясни свои слова. Что такое 50%(ед.)? Я число 50 воспринимал как абсолютную величину, вычитаемую из наносимого урона, и проценты уменьшения штрафа применял к этим 50 единицам. Поэтому мне непонятно, причём тут проценты, и как они могут быть скомпенсированы в 0, ибо мультипликативны. Был неправ? Далее: как какая-либо пенетрация может быть применена к врагу, рассматриваемому отдельно от остальной шоблы? Я представлял себе ПС по врагу в контексте, когда он находится за другим врагом, но мне было непонятно, как тогда считать урон по нему, ибо ПС считается до подсчёта эффектов ББ.

P.S. Думаю, имеет смысл разговор о конкретно Атласах, если именно эта конкретность имеет место, перенести в конкретно тему по врагам. Если тут есть что-то атлас'специфичное, наверно лучше так и сделать.

EvilN7, экспериментировать - у меня расходников столько не наберётся. Не спорю, это можно, но я надеялся, что кого-то уже есть ответы.

В противном случае зачем нам форум, если каждый будет сам по себе.

Ну, да,согласен.Просто вопросы какие-то странные.

Вопрос некорректный.Я же не говорю "каждый сам за себя" или что-то подобное.Не всё же время спрашивать,если никто не знает(в точных цифрах,чтоб их,кому это интересно в игре?),но очень интересно,то можно и самому протестировать и..поделиться,я не знаю.

У меня куча расходников и Дротик 10(хвастаюсь) ,могу протестировать что-нибудь,если уж тебе самому лень у тебя расходников нет.

Из всего,что понаобсуждали..Какая у тебя закрепилась картина по поводу бронебойности и ковыряния стен?(Я уже сам путаюсь ,возможно потому,что вы формулируете бронебойность по-своему,а также от ложной инфы,слухов и т..д.)

А.., и что не сходится? (В моём розовом мире всё ОК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не, EvilN7, я не к тому, что мне жалко расходки, или хочу халявы. Я не против сам себе что-нибудь потестить, нередко это делаю. Но это оправдывается, если есть база, и требуется только что-то там уточнить. Тут же сейчас даже базы нет, ибо то, что написано на игровых экранах - это даже не база, как выяснилось. Я и раньше-то не особо той инфе доверял... слишком уж там всё расплывчато и с ошибками.

Поэтому самому тут что-то тестить - это значит провести кучу экспериментов для набора статистики, чтоб хотя бы начальную теорию сочинить. И всё это надо как-то помнить или записывать в блокнотик. Наверняка ж за год кто-то уже имеет подобную базу, пусть и приблизительную. На её основе уже потестить что-нибудь можно будет. Вон, у Riccoshot-а даже таблички с результатами циферок откуда-то. Да и сам пост снова показал мне, что я слишком уж далёк от правильного представления механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуваааааак, не томи, прошу тебя =)

Давай так. Задаешь кратко - вопрос, получаешь краткий ответ. У меня от этой наркодискуссии потихоньку начинается ностальгия по диплому по системному анализу... kolob124.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну собственно вот:

  1. ...Что такое 50%(ед.)? Я число 50 воспринимал как абсолютную величину, вычитаемую из наносимого (пулей, зарядом, дробиной итп) урона, и проценты уменьшения штрафа применял к этим 50 единицам. ...
  2. ... как какая-либо пенетрация может быть применена к врагу, рассматриваемому отдельно от остальной шоблы? Я представлял себе ПС по врагу в контексте, когда он находится за другим врагом, ...

Последний вопрос особенно интересен, т.к. вот это вот

... и 1,35м пенетрации уже позволяют вызывать дабл-хиты на атласе, со штрафом в 40%, т.е. одна пуля наносит 129,5 и сразу же вдогонку 129,5-40%=77,7

вообще в голове не укладывается. Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

эм.. попробую объяснить как это все отложилось у меня в голове.

стреляем через стену: (возможно стеной считается так же и враг, но я не заморачивался по этому поводу)

вариант 1 - богомол (допустим у него 1000 урона)

стреляем без ББ - урон =0

стреляем с ББ - урон = 700

т.е. при стрельбе через стену штраф(30%) пляшет от урона оружия

стреляем по броне

без ББ - урон = 950

с ББ - урон ~ 980

а при стрельбе по броне пляски от значения "сопротивления" брони равной 50 ед. (с ББ уменьшаем штраф на 65%)

стреляем по броне через стену с ББ модом - урон ~ 680

вариант 2 - дротик (хрен с ним пусть тоже 1000 урона)

стреляем через стену без ББ урон = 1000

с ББ - урон = 1000, НО мы можем пробивать уже более толстые стены.

стреляем по броне

без ББ - урон = 950

с ББ - урон ~ 980

стреляем по броне через стену с ББ модом - урон ~ 980

По атласу наносится дофига урона в том случае если пуля прошивает его насквозь из-за этого получается буд-то бы мы попали в него 2(???) раза... в лоб и в задницу.

насчет всего остального (пробивание овер дофига стен и пр.) имхо не стоит даже заморачиваться.

на всякий случай описание ББ мода снайперки: Позволяет пулям пробивать объекты толщиной 1,35м нанося при этом на 30 % меньше урона (эта часть касается стен)

Также пробивает 65% защиты (те самые 50 ед. "сопротивления" брони) бронированных целей.

все что выше не претендует на истину, но у меня в голове именно такая каша =)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"В точности мои мысли" © Андерсон. Включая предположение о "тонкости" Атласа. Но цифры Riccoshot-а не совсем соответствуют этой картине.

Итак, нас уже двое.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В точности мои мысли" © Андерсон. Включая предположение о "тонкости" Атласа. Но цифры Riccoshot-а не совсем соответствуют этой картине.

Итак, нас уже двое.

насчет атласа я не заморачивался, так что могу врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уважаемые знатоки

Прицеливание увеличивает точность оружия (также работает для дробовиков), но также увеличивает отдачу. Выстрел "от бедра" обладает меньшей точностью, но и меньшей отдачей.

Внимание вопрос: на/во сколько увеличивается точность?

Как изменятся характеристики оружия

точность 65

отдача 5,8

отдача при прицеливании 6,8

при установленом

Прицел 5ур (бонус к меткости 35%, сужение перекрестья прицела 35%,бонус с стабильности прицельного огня 90%)

Стабилизационный модуль 3ур (бонус к стабильности оружия 30%)

при стрельбе "от бедра"/ при прицеливании

Изменено пользователем Salafiron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут много букв и цифр.

Смысл далеко не каждого пункта в таблице мне ведом. Подозреваю, что при стрельбе от пуза точность колеблется между "Minimum aim error" и "Maximum aim error", а при зажатом прицеливании ошибка точности всегда минимальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки

Внимание вопрос: на/во сколько увеличивается точность?

Как изменятся характеристики оружия

при установленом

при стрельбе "от бедра"/ при прицеливании

Лучше не забивать голову, слишком много цифр :rolleyes:

Насчет ссылки, что дал Shekn, есть русская версия, но запрещены ссылки на сторонние ресурсы, поэтому непривожу ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Salafiron, короче, если у оружия точность равна 65 розовых слоников, то при использовании прицела, разброс пуль будет кучнее на 35%, то есть на 22.75 розовых слоника.

Очень надеюсь, что я ясно выразился =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...