Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Primе

Модификации вооружения

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
titlefinal.png

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БАЗУ ДАННЫХ АЛЬЯНСА СИСТЕМ, ОПЕРАТИВНИК

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС СТРАНИЦУ КОДЕКСА

ВЫ ВЫБРАЛИ РАЗДЕЛ "МОДИФИКАЦИИ"

startfromfinal.png

... идет загрузка данных ...

loader.gif

lineupx.png

"Совершенствование практичных уни-инструментов позволяет современным военным выбирать различные варианты экипировки. Доступно большое количество наборов улучшений для оружия, брони, уни-инструментов, био-усилителей и даже гранат.

Улучшение обычно состоит из нескольких уникальных деталей и оптического носителя данных. После загрузки в универсальный инструмент на экран выводится информация о технических условиях, необходимых для производства, и дополнительных деталях, которые требуются для установки. Сборка, как правило, осуществляется из модулей, а установка занимает меньше минуты.

Поскольку уни-инструмент использует материалы, которые можно найти на поле боя, такие как пластик, керамика и легкие металлы, вполне вероятно, что солдат, прошедший подготовку и имеющий при себе набор улучшений, сможет изменить характеристики оборудования в соответствии с текущей тактической ситуацией."

Инфосводка из Кодекса, раздел "Улучшения"

linebottom.png

ДЛЯ ДОСТУПА К ИНЫМ РАЗДЕЛАМ КОДЕКСА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНФОЛИНК

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС СТРАНИЦУ КОДЕКСА

topld.pngtoprr.png
flatl.pngrssbs.pngflatr.png
bottomlw.pngbottomr.png

... ожидание ввода ...

loader.gif

Также хочу обратить внимание на то, что эмблема "N7 Headquaters" (вне спойлеров) является ссылкой на кодекс вселенной Масс Эффект (недавнее обновление манифеста), а титульная картинка перенесет в наиболее часто используемую оперативниками таблицу вооружения.

stripetext.png

Раздел "Совместимость модификаций" дает лишь общее представление обо всех существующих модификациях, доступных на данный момент. Детальная информация о каждой модификации содержится в нижеследующих разделах этой темы, а также может быть найдена по таким ссылкам:

Совмест.png
tablegu.png

Указанная таблица дает представление о совместимости модификаций и отдельных типов вооружения, тем самым показывая логичность действий разработчиков BioWare в этом плане... так же, как и нелогичность, с другой же стороны.

В качестве примера можно указать взаимоисключающие друг друга модификации, влияющие на боезапас, т.е. увеличивающие размер обоймы и общий боезапас (исключая обойму), а также отсутствие первых в категории "Снайперские винтовки" и "Дробовики". Это и правда логично, потому что включи они эти модификации для данных типов вооружения, по праву считающихся самыми убойными в МП, и весь баланс "полетел бы в тартарары".

То же касается и модификации "Ультра-легкие материалы", а именно коэффициентов снижения веса: 90% - для Пистолетов-пулеметов (ПП), 50% - для Крупнокалиберных пистолетов (ККП) и по 15% - на каждый другой тип вооружения. В этом также присутствует своя доля смысла, ведь ПП прочно заняло нишу вторичного (бэкап) оружия в тех случаях, когда оно не берется в качестве основного. Потому процент снижения веса для ПП был выбран на уровне 90%, схожая логика применялась и для ККП. И хотя ККП также можно считать бекап оружием на уровне с ПП, следует учесть, что то ли по изначальной задумке, то ли в результате собственной забагованности, УЛМ для ПП и для ККП - действуют по-разному.

Что касается "Лезвий инструметрона" (омни-штык отсутствует в категории СВ и ПП) , то тут как и с дробовиками, обделенными наличием оптического прицела - все предельно ясно и закономерно. Можно лишь поблагодарить за появление омни-штыка для "Штурмовых винтовок", хоть и "обрезанного" до 25%, что очень обидно.

stripetext.png

И тут начинается череда вопросов и логических нестыковок.

Во-первых, почему омни-штык, выполненный по той же технологии, что и в случае Дробовика, дает прибавку на 25% меньше? Если в случае ККП можно понять 25%-ый бонус парализатора - в целях сохранения баланса ввиду низкого веса ККП по сравнению с Дробовиками - то в случае ШВ вопрос остается открытым. Правда, всегда можно сойтись на том же весе и его балансировании...

Во-вторых, почему отсутствует модификация СВ, усиливающая умения, в то время как "Набор оперативника" живет и процветает?! Определенно, такие персонажи, как саларианский разведчик, турианский страж, инженер гетов (и многие другие представители этих классов) не отказались бы от такого щедрого подарка.

В-третьих, в категории "Кучность огня" имеется лишь один представитель, известный под названием "Адаптивный глушитель" и совместим он лишь с Дробовиками. Данный мод сам по себе очень хорош и позволяет значительно повысить кучность огня (иными словами точность, меткость) Дробовиков, тем самым повышая их эффективную дальность стрельбы. Однако, очень обидно, что такую модификацию не придумали для ШВ или даже ПП, очевидно ссылаясь на наличие "Компенсатора отдачи".

Впрочем, невзирая на все логичности и нелогичности, нам остается лишь управляться с тем, что есть (скудненький ассортимент и наличие эксплойтов). Ведь даже в текущем состоянии, зная все возможности модификаций (в том числе и скрытые для глаз неопытного оперативника), можно значительно усилить боевые характеристики любой пушки, вплоть до возможности практически обоснованного применения на платине! Вопрос в том, хватит ли вам денег и удачи, чтобы открыть самые лучшие модификации! (знаю-знаю, вопрос исчерпал себя около года назад (:

stripetext.png

Любая отдельно взятая модификация, совместимая с тем или иным типом вооружения, имеет свою специфику, чаще всего зависящую от тактико-технических характеристик этого самого вооружения. По такому принципу, дробовики с "Бронебойной модификацией" имеют меньшую проникающую способность, нежели снайперские винтовки, или же, например, прицелы для ПП / ККП имеют меньшую кратность приближения. Однако те же ПП обладают уникальными модификациями, снижающими перегрев, которые позволяют не сбавлять темп стрельбы на протяжении более долгого промежутка времени. В свете последних изменений технологии создания вооружения, такие решения приходятся очень кстати.

lineupx.png

Современное оружие пехоты представляет собой миниатюрные ускорители массы, разгоняющие небольшие металлические снаряды при помощи полей эффекта массы и электромагнитов до смертоносных скоростей. Оружие дополнительно оснащается вспомогательными функциями – например, системой самонаведения или картечными снарядами.

Долгое время считалось, что развитие мощности личного оружия достигло предела, но гетам удалось это опровергнуть. Математический анализ показал, что в эпоху кинетических барьеров побеждает тот, чье оружие обладает большей скорострельностью. Тем не менее, бойцы вынуждены делать паузы между выстрелами, чтобы не допустить перегрева оружия.

Чтобы обойти эту проблему, геты применили сменные теплопоглотители, сейчас известные как термозаряды. Производители оружия для органиков сначала сомневались в пользе от этой технологии, но оказалось, что тренированный солдат способен сменить термозаряд менее чем за секунду. Столкнувшись с более совершенным оружием гетов, органики вскоре последовали их примеру, поэтому современное поле боя всегда покрывает слой термозарядов.

Инфосводка из Кодекса, раздел "Легкое вооружение"

linebottom.png

В связи с тем, что каждое оружие имеет свои как сильные, так и слабые стороны, можно сделать выводы о крайне высокой степени полезности любой модификации, потому что модификации способны устранить эти слабые стороны, будь то недостаток стабильности, склонность к быстрому перегреванию или же чудовищный вес.

KKP.png
heavyp.png

Качества, за которые мы ценим ККП - высокая точность, небольшой вес, маневренность (иными словами, факторы удобства в использовании) и, конечно же, поражающие свойства пули. Благодаря последнему, ствол ККП можно модифицировать аж тремя различными модулями усиления урона, каждый со своими плюсами и минусами, выбор которых я оставляю на усмотрение оперативников.

Отдельно стоит упомянуть модификацию "Систему поражения мозга" (СПМ), увеличивающую урон в случае хед-шота на 40% и занимающую слот ствола ККП. Данный бонус 40% является мультипликативным, в отличии от таланта "Выстрел в голову" (пассивная ветка любого персонажа), и напрямую влияет на модификатор хед-шота ККП. Детальная информация и тесты этого мода проведены в этой теме. "СПМ" скорее предназначен для Золотого режима сложности, нежели для Платинового, по той простой причине, что количество боссов на последней значительно больше - боссы имеют свой независимый модификатор хед-шота х1.4 (Преторианцы х2), и этот фактор сильно снижает полезность взятия "СПМ" (урон от хед-шота с "СПМ" будет меньше, нежели от хед-шота с "ТС"). Это в теории, на практике же, идет молва об абсолютной неработоспособности "СПМ" против боссов (!need link!).

В связи с кривизной рук пергамистов BioWare, у нас появилась чудесная возможность использовать чудный эксплойт с весом, а точнее со всеми модификациями, увеличивающими вес оружия. Баг заключается в том, что при совмещении таких модификаций с пре-DLC оружием, мы не ощутим разницы в КД. В данном случае мод "ТС" не увеличит вес таких ККП: Хищник, Фаланга, Дуга, N7 Орёл, Коготь, Скорпион, Паладин и М-6 Палач (версия для людишек). Однако, если на образце использовать "УЛМ", то все "тяжелые" модификации увеличат вес на 50%, независимо от типа вооружения. А значит "УЛМ" не следует использовать в паре с "тяжелой" модификацией (ККП - исключение).

В связи с огромной популярностью ККП (и ПП) у инженеров и адептов, передовые научные лаборатории Альянса разработали модификации специально для этих типов вооружения. "Энергетические усилители" представляют собой генераторы, встраиваемые в корпус образца, повышающие мощь технических и биотических умений владельца. Следует отметить, что данный бонус действует при условии активации оружия и является аддитивным (в дальнейшем, если не оговорено обратное, любой бонус к урону/силе/радиусу и прочему, является аддитивным относительно базовых значений, умноженных на коэффициент сопротивления защите).

stripetext.png

Проблема лишнего веса (часть первая). "Толстостенный ствол" (ТС) является лучшей модификацией, если встает вопрос повышения убойности ККП, однако у него есть огромный минус в виде увеличения веса, который проявляется в стационарной прибавке 50% к КД персонажа, и не зависит от веса самого оружия. В зависимости от рассматриваемого ККП, оперативник может попробовать заменить материал корпуса ККП на ультра-легкий (благодаря модификации "УЛМ"). И тут есть один важный момент, который я объясню на примере Аколита:

  • Аколит Х (пусто / пусто). Вес: 20%. При использовании модификации "УЛМ" вес данного образца снизится до 10%, т.е. на 50% от базового значения. Делаем вывод, что "УЛМ" для ККП работает по мультипликативному принципу. Однако...
  • Аколит Х ("ТС" / пусто). Вес:20%+50%=70%. При использовании модификации "УЛМ" вес данного образца снизится до 20%, т.е. будет полностью нивелирована прибавка к КД от модификации "ТС", равная 50%. Противоречие, или же банальный баг.

Приняв к сведению вышесказанное и тот факт, что вес любого ККП меньше либо равен 70%, можно сделать выводы, что "УЛМ" следует совмещать с "ТС" (если это не повлияет на частоту перегрева) или же использовать на тяжелых образцах ККП, используемых в качестве бэкап оружия.

SMG.png
smgt.png

ПП выделяются из общей массы вооружения высоким РОФ - темпом стрельбы, благодаря которому некоторые оперативники считают ПП чуть ли не заменой ШВ. Я вынужден не согласится, потому как лучшие представители ПП имеют множество недостатков, таких как нестабильность ствола и посредственная точность.

Отличительной чертой ПП можно является возможность модифицирования сразу двумя модулями, снижающими перегрев - "Радиатор" и "Магазин". Впрочем, если стоит вопрос что взять, я бы посоветовал "Магазин": при среднестатистически равных бонусах, "Магазин" хотя бы предсказуем.

"УЛМ" для ПП работает "как и задумано", т.е. вес оружия снижается корректно. Например, при весе ПП 60%, "УЛМ" снизит вес до 6% (КПД модификации равно 54%). Возможности поэкспериментировать, как с ККП, нет, потому что модификаций, увеличивающих вес ПП, не существует.

Снайпы.png
sniperov.png

Основные черты любой СВ - огромная поражающая сила пули (в ущерб РОФу и объему магазина), а также огромная дальность стрельбы (благодаря встроенным оптическим прицелам высокой кратности). Данная категория выделяется наличием двух "супер"-модификаций (я их так называю, потому что они действительно супер), а именно "Тепловизионный прицел" (ТП) и "Ствол с высокой начальной скоростью" (ХВБ).

Первый ("ТП"-мод) к приятным бонусам стабильности добавляет еще и "бесплатный, но голубой" Режим Охотника (ГРО), "оцифровующий" врагов на прицельной сетке и позволяющий видеть их сквозь стены на приличном расстоянии (около 20 метров). Среди параметров ГРО модификации есть "Частота обновления" (скорость опроса сканером окружающего пространства), равная 0,5 сек. Учитывая ограниченность ФОВ (field of view) при прицеливании, особо "резвые" цели могут потерять избежать "оцифровки", стоит обратить на это внимание. "ТП" (как и его "синяя" версия) дает возможность четырехкратного зума, а также имеет свой особый интерфейс прицельной сетки (который, кстати, намного более удобнее, чем у множества "материнских"). Примеры удачного применения - это, конечно же:

  • пре-DLC СВ (Богомол, Хищник, Клык, Гадюка, Вдова, Черная Вдова, Дротик, Индра и N7 Герой), которые игнорируют злосчастную прибавку к весу.
  • кроме них, выгодно ставить "ТП" на СВ Коллекционеров (сетка значительно удобнее, шире радиус обзора), Ки-Шок (увеличивает зум с "материнских" х1.5 до х4, если это вам нужно). Режим охотника поможет определить невидимые цели для персонажей-не гетов.
  • особенно приятно ставить "ТП" на мощные однозарядный СВ с высокой ценой промаха, т.к. гасится львиная доля "шатания" прицельной сетки при силовом воздействии умений врагов и союзников-адептов. Не пытайтесь ставить "ТП" на Хищник, Клык и Гадюку, т.к. модификация не уменьшает отдачу, присутствующую у данных СВ, да и у всех остальных тоже.

"ХВБ" (от High Velocity Barrel) совмещает в себе свойства ББ-модификации и "Удлиненного ствола": два по цене одного для пре-DLC СВ. От этой модификации пользу не ощутит лишь СВ "Кризе". А так, это выбор любого адекватного оперативника-снайпера (разведчик в данном случае предпочтительный класс).

stripetext.png

Проблема лишнего веса (часть вторая). "УЛМ" модификация для СВ работает очень оригинально. Объяснять буду на примере Дротика I (не завидую вам, если у вас до сих пор Дротик I):

  • Дротик I ("пусто" / "пусто"). Вес: 270%. Если использовать модификацию "УЛМ" пятого уровня (-15%), то вес Дротика уменьшится на 270*0.15=30% к КД персонажа. Мультипликатор. Сам по себе бонус не плох, если не смотреть на вес самого Дротика...
  • Дротик I ("ХВБ" / "пусто"). Вес: 320%. А вот в этом случае, как и с ККП, "УЛМ" отнимет чистых 15% от КД, т.е. сработает аддитивно, но если в случае ККП мы выходили на ноль, то тут остаемся в явном проигрыше.

Вывод такой, что "УЛМ" для СВ (дробовиков и ШВ еже с ними) стоит использовать ТОЛЬКО в тех случаях, когда не другие параметры СВ не пострадают от отсутствия альтернативной модификации. Стоп, вы слышите это эхо? Оно доносит "Криз-е-е-е-е"....

AR.png
assault.png

Категория ШВ очень разнообразна: ШВ-а ШВ-е рознь, как говорится. Поэтому для каждой ШВ найдется самая подходящая модификация. "УЛМ" работает так же, как и в случае СВ и дробовиков, а "омни-штык" дает мультипликативный бонус в 25% к урону от рукопашных атак. Советую не забывать список пре-DLC ШВ (ШВ Коллекционеров, N7 Валькирия Мститель, Защитник, Мотыга, Фестон, ИВГ, Сокол, Аргус, Призрак, Сабля), которые игнорируют штраф к весу от модификаций "ТП" и "ХВБ".

Кстати о последнем: "ХВБ" для ШВ работает по принципу ББ-модификации, только вот занимает слот под ствол, поэтому "Длинный ствол" исключается по дефолту. Но не для всех ШВ действует такой принцип: для некоторых комбинаций (ШВ + Класс) выгодно брать "Длинный ствол", комбинируя с ББ аммуницией. Что делает "ХВБ" конкурентоспособным, так это возможность эксплойта и высокие пробивные характеристики пули, уступающие ББ аммуниции лишь по пропускной способности. Однако следует обратить внимание и на порезку урона по броне в 40%, следовательно наилучшим вариантом выбора "ХВБ" будет скорострельная ШВ с низким базовым уроном под тактику построенную на тех. связках.

stripetext.png

"Через стены, через расстоянья!" Речь пойдет о свойствах бронебойных модификаций. Самое важное при выборе ББ-модификации, оружия или ББ аммуниции - это определить меру, предел на котором ваш персонаж сможет на все 100% использовать бронебойные качества. Есть ли у вас Режим Охотника, точное ли у вас оружие, его эффективная дальность, какова цена компромисса, можете ли вы быстро "раздеть" врага? Это те факторы, на которые стоит обращать внимание при "настакивании" (взятии 2+ ББ модификаций / прочего ББ-хлама) бронебойности. Тут выбор за вами.

Касательно основных свойств бронебойности, таких как Проникающая способность (ПС - способность простреливать стены, бронепластины, модели врагов и прочее) и связанный с ней штраф к урону. Этот штраф может быть разным в зависимости от: уровня ББ аммуниции (ПС -0%) / взятых ББ-модификаций (ПС -30-40%) / "имбовости" оружия (встроенная ПС -0%). Важно знать, что если вы используете ББ-факторы снижающие урон на различное количество процентов, то ко вниманию будет браться наименьшее значение. Например, при использовании ББМ (40%) и ХВБ (30%) для дробовиков, урон будет снижен на 30%, а не на 40%. А если оружие обладает собственной ПС, то никакая иная ББ-модификация уже не повлияет на урон по бронированному врагу. Список таких "имбовых" стволов следующий: Палач Кровавой стаи (0.5м), Тайфун (0.25м), Крестоносец (0.5м), Черная Вдова (0.25м), Вдова (0.5м), Дротик (1м!).

Во-вторых, проникающая способность стакается аддитивно от модификаций, материнских значений, ББ и Дрилл аммуниции: 1, 2, 3, 4 + метров, и это реальность. Одно скажу, не стоит надеяться на пробивания шлакоблоков имея ПС меньше одного метра, лучше уж совсем тогда оставить эту затею. Но и стакать больше трех метров (ака трех Стражей) не всегда будет хорошей идеей, т.к. велика вероятность, что вы пожертвуете чем нибудь более важным.

Дробь.png
shotgunj.png

Картечь несет в себе как плюсы ("мягкое" игнорирование шилд-гейта за счет большого количества дроби, с парой "хардовых" исключений), так и минусы (низкая кучность, небольшой базовый урон теряющий большую долю против брони). Плюсы очень весомые, это хорошо, а для минусов - существуют модификации.

Так, наиболее распространенную проблему дробовиков - кучность - поможет решить "Адаптивный глушитель" (АГ). Эта модификация значительно повышает точность оружия, путем снижения разброса дроби. Соответственно, чем выше базовая точность дробовика (смотрим на синий стат-бар "Точность"), тем эффективнее покажет себя данная модификация. Впрочем и перебарщивать не нужно, одевая "АГ" на Крестоносец, но тем не менее, "АГ" будет лучше заметен на том же Клейморе, чем на Пиранье.

А вот для тех дробовиков, которые не так сильно страдают от недостатка меткости (самонаводящийся ПДГ, кучный Грааль, кумулятивный N7 Крестоносец, пр.) могут получать пользу от модификации "Запас термозарядов" (ЗТ), который не влияет на размер обоймы, зато повышает размер общего боезапаса (значение само по себе намного больше, соответственно и выгода тоже). Более того одним из скрытых бонусов "ЗТ" является повышенный дроп термозарядов из ящиков на поле боя, как прямое следствие механики процентного пополнения боезапаса из ящиков.

"ХВБ" дробовиков является наиболее распространенной парой для "АГ". Список пре-DLC дробовиков я напишу, а дальше думайте сами (: Дробовики, вышедшие в релизе: Катана, Потрошитель, Ятаган, Рейдер, Грааль, ПДГ, Апостол, Клеймор (!), Гнев и N7 Крестоносец.

Дробовик считается каноническим выбором для такого зверя, как мили-персонаж. По крайней мере начал считаться с тех времен, когда появился "Омни-штык" (ака штык в.2), который увеличивает весь наносимый в рукопашном бою урон в целых полтора раза! Таким образом "омни-штык" становится серьезным конкурентом для "ХВБ" и "АГ", если речь идет о мили. И потесниться придется одному из двух последних, это уж точно. Кстати в этой области также были проведены опыты умельцами с BSN, а описаны они вот в этой теме.

approvedtm.png

Что это? А это "Выбор редакции" (той, которая на рисунке ^_^) - раздел, который я могу заполнить только с вашей помощью. Как часть обсуждения, в этой теме приветствуются ваши впечатления от использованных модификаций и, как всегда, аргументированный спор. Практичные, оригинальные и просто адекватные ваши варианты имеют шанс попасть сюда (:

stripetext.png

... ожидается ввод данных ...

loader.gif
n7hq.png

post-31788-0-60238100-1370365666_thumb.p

post-31788-0-81242200-1370366328_thumb.p

post-31788-0-17835800-1370366329_thumb.p

post-31788-0-35557300-1370366329_thumb.p

post-31788-0-59897800-1370366329_thumb.p

post-31788-0-66434800-1370366832_thumb.p

post-31788-0-18896500-1370456967.gif

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:laugh: Почти. Осталось выяснить, сколько угловых секунд дуги умещается в один розовый слоник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...