-Lelouch- 2 697 10 июня, 2013 (изменено) Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC | Жанр: First-person shooter Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 28 октября 2016 официальный сайт 01110100 01110010 01110101 01110011 01110100 00100000 01101101 01100101..\\TRUST ME..\\ В Titanfall 2 вас ждет динамичная и непредсказуемая сюжетная кампания. Вам предстоит отправится на Фронтир и сыграть за стрелка, стремящегося стать пилотом. Оказавшись в тылу врага, вы объединитесь с Титаном класса «Авангард» и сразитесь с противником, дабы выполнить задание, изначально вам не предназначавшееся. В сетевой игре поклонники Titanfall 2 найдут шесть новых Титанов, смертоносные умения пилотов, расширенную систему индивидуальной настройки, новые карты и многое другое. Видео: Скриншоты: Другие игры серии Скрытый текст Titanfall Скрытый текст Платформы: Xbox One, Xbox 360, Microsoft Windows | Жанр: First-person shooter Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 11 марта 2014 официальный сайт Исключительно многопользовательская игра, Titanfall совмещает стремительные схватки в сетевой игре с традиционными героическими моментами, присущими одиночным кампаниям. Уникальный сплав подходов придает Titianfall неповторимую индивидуальность. Cтаньте элитным пилотом-штурмовиком или возьмите под свое управление маневренного тяжело бронированного 7-метрового Титана. Titanfall заново переосмысливает основы боя и передвижения, давая игроку возможность мгновенно менять свою тактику, атаковать или отступать в зависимости от боевой ситуации. Информация: Фронтир Скрытый текст Добро пожаловать на Окраину цивилизации! Во вселенной TITANFALL уже многие поколения человечества живут в самых отдаленных областях исследованного пространства. Этот обширный регион известен как Фронтир. В него входят как хорошо известные и густозаселенные солнечные системы, так и великое множество неизученных миров. Большинство людей никогда не забирается так далеко от лона цивилизации. Однако для первопроходцев, исследователей, наемников, изгоев и солдат Фронтир — это место безграничных возможностей. Фракции: Скрытый текст The Interstellar Manufacturing Corporation (IMC) IMC изначально была небольшой компанией, занимавшейся добычей природных ресурсов, и носила имя Hammond Engineering. Возросший спрос на материалы для производства Титанов, монопольная технология планетных изысканий Hammond и исключительные права на базы картографических данных обусловили стремительное развитие компании. В течение всего одного столетия цепочка поглощений, слияний и ребрендингов привела к преобразованию Hammond Engineering в крупнейшую коммерческую империю IMC. Высокодоходные линии поставок на Фронтир и богатые залежи планетарных ресурсов, готовых к разработке, подвигли IMC сосредоточить свои усилия на максимизации прибылей вкупе с преумножением благосостояния акционеров, применяя силу при необходимости. Ополчение Ополчение Фронтира — вооруженные силы территориального пакта о защите систем Фронтира. В Ополчение входят поселенцы, преступники, наемники и пираты, выступающие, когда в этом возникает нужда, в роли "солдат территориальных войск". Каждая бригада Ополчения закреплена за определенным сектором Фронтира. И хотя некоторые бригады едва ли отличаются от обычных пиратских формирований, Ополчение обладает всеми необходимыми ресурсами, представляя собой значимую помеху для амбиций IMC на Фронтире. Ополчение нередко заявляет, что прямое противостояние IMC является высшим интересом поселенцев, которых они представляют, однако далеко не все на Фронтире разделяют это мнение. Комбатанты Скрытый текст Титаны Титаны — это наследники опытных образцов современных военных экзоскелетов. Помимо очевидных способов боевого применения, невооруженные модели Титанов используются в таких сферах, как транспортировка грузов и демонтаж кораблей в открытом космосе. Они также используются в поисково-спасательных операциях в глубоком космосе и отличаются высокой эффективностью при работе в неблагоприятных условиях. Применение Титанов в бою и мирной жизни широко распространено на Фронтире.Пилоты Как и в случае с Титанами, на Фронтире можно найти Пилотов с самым разным опытом и навыками. Пилоты Титанов проходят "сертификацию", которая в основном затрагивает сферы мирного применения, включая строительство, транспортировку и утилизацию оборудования. Самой престижной является Полная боевая сертификация — серия тестов, оценивающая способности Пилота Титана. Ввиду предельной физической и психологической сложности овладения способами ведения боя в Титане и перемещения по пересеченной местности в пешем порядке Пилоты, обладающие Полной боевой сертификацией, на вес золота, а боевые навыки действующих Пилотов значительно варьируются в пределах Фронтира. Титаны Скрытый текст «ТИТАН» Будучи многоцелевым Титаном, «Атлас» преуспевает там, где терпят неудачу другие модели. «Атлас» несет современное вооружение, обладает хорошей защитой и повышенной по отношению к «Огру» мобильностью. Если в рамках миссии вам предстоит заниматься разведкой, быстрыми атаками, огневой и тактической поддержкой или сочетанием этих задач, «Атлас», могучий и надежный, обеспечит нужный результат в бою на передовой. Титан класса «Атлас», могучий и надежный, спроектирован для достижения наилучших результатов в разнообразных компонентах боя на передовой. «ОГР» Без сомнения, «Огр» создавался как абсолютный боевой танк в обличии Титана. Главными преимуществами «Огра» являются прочная броня и отличное вооружение. Если для вашей миссии требуется максимум стойкости, «Огр» станет единственным решением, которое превзойдет по эффективности, эффектности и выносливости на поле боя все прочие. Титан класса «Огр» — абсолютный боевой танк с мощной броней и отличным вооружением. «СТРАЙДЕР» Выживание за счет скорости и маневренности — вот ключ к выдающимся боевым возможностям «Страйдера». Быстрее любой другой современной модели Титана — мобильность «Страйдера» стала кульминацией многолетних научно-исследовательских работ в сфере технологий линейных и поворотных приводов. Обладая преимуществом в маневренности, «Страйдер» сохраняет все те ключевые возможности, которые требуются для вашей миссии и обеспечиваются боевыми Титанами «Хаммонд Роботикс». Титан класса «Страйдер» разрабатывался с упором на скорость и маневренность с сохранением жизненно важных для Пилота функций. Видео: Скрытый текст Скриншоты: Скрытый текст Изменено 3 июля, 2016 пользователем Aizek 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 10 июня, 2013 http://youtu.be/tv6lzSuTHhs 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 10 июня, 2013 Жду. Геймплей доставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 10 июня, 2013 Детали Titanfall Релиз состоится весной 2014-го Платформы: Xbox One, PC, Xbox 360 Жанр: мультиплеерный шутер от первого лица нового поколения Сеттинг: будущее, где человечество разделилось на Земную цивилизацию и серию колоний в космосе Путешественникам приходится преодолевать множество сложностей, чтобы добраться до колоний Колонии представлены в виде самодостаточных городов на других планетах Межзвездная корпорация совершает набеги для захвата ценных ресурсов в различных регионах Битвы происходят между теми кто готов защищать поселения и мощью космической корпорации Кампания развивается только в мультиплеере, при этом используя скирмиш в качестве фона для мультиплеерных битв Разработчики Respawn хотят продать игрокам в первую очередь вселенную игры, а не просто рассказывать историю Разработчики используют визуальный подход для рассказа сюжета в стиле Left 4 Dead Игроки постепенно открывают детали конфликта наблюдая за миром вокруг себя, вроде детских рисунков в затопленной квартире, или заметки о выселении прикрепленные к двери Над Xbox 360-версией работает другая студия Все имеет свои преимущества в недостатках Титаны отличаются от типичных мехов Игроки имеют различные способы для доступа к меху, в зависимости от того как к этому подходить. К примеру персонаж может перекатится под ним и забраться в кабину Титаны могут использовать очень мощное оружие вроде Арк-пушки, которая стреляет молниями Урон можно наносить сразу по нескольким врагам, если они находится в куче Каждый титан имеет свое особое оружие, вроде гранатомета или 40 мм пушки Умение Воронка – Vortex: если активировать вовремя, то создает силовое поле захватывающее пули и ракеты летящие в вас, и бросить их во врага Если держать "Воронку" слишком долго, то выше шанс промахнуться Вы можете указать титану охранять область пока вы прочесываете местность, или указать ему следовать за вами Если титан следует за вами, то он обычно не убивает врагов, и автоматически не приносит вам очки Есть так же умение прыжка, позволяющее добраться до высоких точек и отстреливать врагов из снайперской винтовки Другие пилоты могут забираться на спину вашего титана Состояние doom активируется когда титан получил слишком большие повреждения – вы можете выпрыгнуть или попытаться продолжить В данном состоянии другие пилоты могут вскрыть кабину и убить вас Пилоты обычно выполняют работу мастера на все руки Пилоты захватывают контрольные точки, защищают особо важные цели, выполняют миссии по поиску/возвращению и так далее Хотя пилоты и не размером с титанов, они обладают ловчей Пилоты могут бегать по стенам, совершать ряд прыжков и прочие акробатические трюки, которые способны спасти им жизнь В основном пилоты придерживаются тактики – ударил-убежал, для чего у них есть умение невидимости, работающее короткое время У каждого пилота есть несколько видов оружия "Умный" пистолет: дружелюбный для новичков, способен залочиватся на нескольких целях и стрелять нажатием триггера Пистолет не лочится на титанах Так же игрок может брать штурмовую винтовку, гранатомет против титанов и техно-нож Последний может репрограмировать персонажей управляемых компьютером для помощи игроку У разработчиков большие планы на систему развития Играбельные персонажи – как мужские так и женские Интеграция SmartGlass и поддержка Kinect Традиционные сетевые режимы Будет режим одного игрока, однако детали пока не сообщаются Игра первоначально была запланирована только для нынешнего поколения, но теперь переработана На мультиплеерных аренах может быть до 12 титанов Возможно игра выйдет на PS4 в будущем Облачные вычисления Xbox One используются в основном командой художников, позволяя создавать уникальные текстуры Облачные сервера Xbox One будут использованы для поддержки частых серверов, просчета физики и ИИ 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 10 июня, 2013 Кампания развивается только в мультиплеере Это как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 10 июня, 2013 Только мультик?! Спасибо, не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 10 июня, 2013 Момент когда катапультируешься из робота, и на другоuj робота приземляешься с последующим убийством пилота нопомнил это 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 686 10 июня, 2013 Мультплатформа и на винде - sign me in. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 809 10 июня, 2013 (изменено) Мультиплатформенный шутер только с мультом? спс не интересно. Изменено 10 июня, 2013 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 10 июня, 2013 Если будут крутые постреляшки то почему бы и нет? В этом плане всё выглядит не так плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 10 июня, 2013 На удивление здорово смотрится. Я заинтригован. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 11 июня, 2013 Очень понравилось, буду следить :3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 июня, 2013 Внезапно неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 12 июня, 2013 Геймплей, несмотря на высокую динамику, не выглядит прямолинейным. Но концепция побуждает ждать более масштабной реализации. Продемонстрированная в ролике карта кажется тесной. Очевидно, дизайн продиктован стремлением предоставить пилотам определенные преимущества перед Титанами и добавить тактическое разнообразие. Нужен баланс данных аспектов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 12 июня, 2013 С большой вероятностью появится и на ПС3\ПС4 То есть временный экз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 июня, 2013 У этого шутера PC на старте. Нахрен он потом нужен на соньке? Там своего добра хватает. А судя по двиджку поиграть и на калькуляторах можно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 июня, 2013 Логи, это больше к тому, что фишка с временными экзами Майков все еще в силе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 июня, 2013 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 20 июня, 2013 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 21 июня, 2013 (изменено) Respawn рассказывают об отсутствии синглеплеера в Titanfall Сооснователь Respawn Entertainment, Винс Зампелла, сказал в интервью с Gamesindustry International, что фокус на мультиплеерных баталиях - это ответ привычкам игроков. Respawn насчитывает около около 60-ти сотрудников, а тратить месяцы на разработку синглеплеерных миссий, которые игроки игроки снесут через несколько минут, не имеет смысла. "Какое количество людей проходит синглплеерные игры? Очень маленький процент. Все проходят первый уровень, но только 5 процентов проходят до конца. Вот подумайте. Вы делите команду на 2 части. Каждая делают отдельную игру. Они по-разному сбалансированы. Но люди проводят сотни часов в мультиплеере, и лишь некоторые проходят до конца сиглплеерную часть. Тогда зачем же тратить такое большое количество ресурсов? Мы решили потратить все ресурсы в мультиплеерную часть. Качество мультиплеера становится намного выше. Для нас это имеет значение". Франчайз, который Зампелла помогал создавать в Infinity Ward продолжается с Call of Duty: Ghosts, который включает в себя и кинематографичную кампанию, и дорогой мультиплеер. Зампелла не видит в Ghosts конкурента своей игре. "Честно говоря, наша игра не выходит одновременно с их игрой. Нас интересует немного другое. Мы не гонимся за Call of Duty. Мы делаем наше дело. Главная вещь для нас - это удостовериться, что наша игра приносит удовольствие. Я не против того, что Call of Duty настолько большой. Я помогал создавать этот франчай, и я горд видеть, что это - что-то столь большое, что идет по ту сторону меня". Изменено 21 июня, 2013 пользователем amercafe 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 21 июня, 2013 Надежда на непрожорливое движло. И если игра способна будет заменить УТ, то можно и позависать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 21 июня, 2013 UT можно заменить только новым UT. Более ничем. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 29 июня, 2013 Respawn о том, почему Titanfall – эксклюзив для Xbox Журнал gameinformer взял интервью у команды разработчиков Titanfall, и в очередной раз прозвучал вопрос, почему из консолей нового поколения – Xbox One и PS4, разработчики выбрали именно Xbox One, отказавшись выпускать игру на PS4 по крайней мере на данный момент, хотя при этом игра выйдет так же на PC и Xbox 360. В ответ прозвучали уже многократно слышанные нами слова о "мощи" облаков Microsoft. Разработчики говорят о том, что теперь все сервера Titanfall будут частными. "Это создаст лучшие ощущения для геймеров. Это так же позволяет внедрять ИИ в игру, создавая в целом значительно лучший геймплей. Количество вещей, которые могут происходить одновременно в мультиплеерном мире – поразительно. Мы получаем удовольствие от использования этих возможностей." "Так же это позволяет нам быстрее находить матчи и делать это эффективней. Эта игра была бы невозможна без этого [облачных вычислений]. Мы бы даже не стали делать ее без этих возможностей." Я не знаю что думаете вы по этому поводу, однако у меня сложилось ощущение, что разработчики просто не хотят говорить напрямую: Microsoft дала нам бесплатные частные сервера и сказала, чтобы мы работали только с ними. Особенно на это указывает фраза " Эта игра была бы невозможна без этого [облачных вычислений]. Мы бы даже не стали делать ее без этих возможностей." Учитывая релиз на Windows и Xbox 360, совершенно очевидно, что дело именно в "облаке", а не в способностях консолей. Как еще объяснить тот факт, что Respawn совершенно игнорирует PS4, даже не упоминая название консоли Sony.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 июня, 2013 Все журналисты с игры кипятком писаются. Хм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 июня, 2013 И что? Теперь умереть от радости, "какая игра "супер-пупер-мега-залихватски-замечательная" что ли?! Давно пора снять розовые очки и меньше доверять журналистам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты