-Lelouch- 2 697 10 июня, 2013 (изменено) Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC | Жанр: First-person shooter Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 28 октября 2016 официальный сайт 01110100 01110010 01110101 01110011 01110100 00100000 01101101 01100101..\\TRUST ME..\\ В Titanfall 2 вас ждет динамичная и непредсказуемая сюжетная кампания. Вам предстоит отправится на Фронтир и сыграть за стрелка, стремящегося стать пилотом. Оказавшись в тылу врага, вы объединитесь с Титаном класса «Авангард» и сразитесь с противником, дабы выполнить задание, изначально вам не предназначавшееся. В сетевой игре поклонники Titanfall 2 найдут шесть новых Титанов, смертоносные умения пилотов, расширенную систему индивидуальной настройки, новые карты и многое другое. Видео: Скриншоты: Другие игры серии Скрытый текст Titanfall Скрытый текст Платформы: Xbox One, Xbox 360, Microsoft Windows | Жанр: First-person shooter Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 11 марта 2014 официальный сайт Исключительно многопользовательская игра, Titanfall совмещает стремительные схватки в сетевой игре с традиционными героическими моментами, присущими одиночным кампаниям. Уникальный сплав подходов придает Titianfall неповторимую индивидуальность. Cтаньте элитным пилотом-штурмовиком или возьмите под свое управление маневренного тяжело бронированного 7-метрового Титана. Titanfall заново переосмысливает основы боя и передвижения, давая игроку возможность мгновенно менять свою тактику, атаковать или отступать в зависимости от боевой ситуации. Информация: Фронтир Скрытый текст Добро пожаловать на Окраину цивилизации! Во вселенной TITANFALL уже многие поколения человечества живут в самых отдаленных областях исследованного пространства. Этот обширный регион известен как Фронтир. В него входят как хорошо известные и густозаселенные солнечные системы, так и великое множество неизученных миров. Большинство людей никогда не забирается так далеко от лона цивилизации. Однако для первопроходцев, исследователей, наемников, изгоев и солдат Фронтир — это место безграничных возможностей. Фракции: Скрытый текст The Interstellar Manufacturing Corporation (IMC) IMC изначально была небольшой компанией, занимавшейся добычей природных ресурсов, и носила имя Hammond Engineering. Возросший спрос на материалы для производства Титанов, монопольная технология планетных изысканий Hammond и исключительные права на базы картографических данных обусловили стремительное развитие компании. В течение всего одного столетия цепочка поглощений, слияний и ребрендингов привела к преобразованию Hammond Engineering в крупнейшую коммерческую империю IMC. Высокодоходные линии поставок на Фронтир и богатые залежи планетарных ресурсов, готовых к разработке, подвигли IMC сосредоточить свои усилия на максимизации прибылей вкупе с преумножением благосостояния акционеров, применяя силу при необходимости. Ополчение Ополчение Фронтира — вооруженные силы территориального пакта о защите систем Фронтира. В Ополчение входят поселенцы, преступники, наемники и пираты, выступающие, когда в этом возникает нужда, в роли "солдат территориальных войск". Каждая бригада Ополчения закреплена за определенным сектором Фронтира. И хотя некоторые бригады едва ли отличаются от обычных пиратских формирований, Ополчение обладает всеми необходимыми ресурсами, представляя собой значимую помеху для амбиций IMC на Фронтире. Ополчение нередко заявляет, что прямое противостояние IMC является высшим интересом поселенцев, которых они представляют, однако далеко не все на Фронтире разделяют это мнение. Комбатанты Скрытый текст Титаны Титаны — это наследники опытных образцов современных военных экзоскелетов. Помимо очевидных способов боевого применения, невооруженные модели Титанов используются в таких сферах, как транспортировка грузов и демонтаж кораблей в открытом космосе. Они также используются в поисково-спасательных операциях в глубоком космосе и отличаются высокой эффективностью при работе в неблагоприятных условиях. Применение Титанов в бою и мирной жизни широко распространено на Фронтире.Пилоты Как и в случае с Титанами, на Фронтире можно найти Пилотов с самым разным опытом и навыками. Пилоты Титанов проходят "сертификацию", которая в основном затрагивает сферы мирного применения, включая строительство, транспортировку и утилизацию оборудования. Самой престижной является Полная боевая сертификация — серия тестов, оценивающая способности Пилота Титана. Ввиду предельной физической и психологической сложности овладения способами ведения боя в Титане и перемещения по пересеченной местности в пешем порядке Пилоты, обладающие Полной боевой сертификацией, на вес золота, а боевые навыки действующих Пилотов значительно варьируются в пределах Фронтира. Титаны Скрытый текст «ТИТАН» Будучи многоцелевым Титаном, «Атлас» преуспевает там, где терпят неудачу другие модели. «Атлас» несет современное вооружение, обладает хорошей защитой и повышенной по отношению к «Огру» мобильностью. Если в рамках миссии вам предстоит заниматься разведкой, быстрыми атаками, огневой и тактической поддержкой или сочетанием этих задач, «Атлас», могучий и надежный, обеспечит нужный результат в бою на передовой. Титан класса «Атлас», могучий и надежный, спроектирован для достижения наилучших результатов в разнообразных компонентах боя на передовой. «ОГР» Без сомнения, «Огр» создавался как абсолютный боевой танк в обличии Титана. Главными преимуществами «Огра» являются прочная броня и отличное вооружение. Если для вашей миссии требуется максимум стойкости, «Огр» станет единственным решением, которое превзойдет по эффективности, эффектности и выносливости на поле боя все прочие. Титан класса «Огр» — абсолютный боевой танк с мощной броней и отличным вооружением. «СТРАЙДЕР» Выживание за счет скорости и маневренности — вот ключ к выдающимся боевым возможностям «Страйдера». Быстрее любой другой современной модели Титана — мобильность «Страйдера» стала кульминацией многолетних научно-исследовательских работ в сфере технологий линейных и поворотных приводов. Обладая преимуществом в маневренности, «Страйдер» сохраняет все те ключевые возможности, которые требуются для вашей миссии и обеспечиваются боевыми Титанами «Хаммонд Роботикс». Титан класса «Страйдер» разрабатывался с упором на скорость и маневренность с сохранением жизненно важных для Пилота функций. Видео: Скрытый текст Скриншоты: Скрытый текст Изменено 3 июля, 2016 пользователем Aizek 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 23 декабря, 2013 Поздравительная открытка от Respawn Entertainment. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 23 декабря, 2013 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 23 декабря, 2013 Он использует укрытия. Он бегает и бьет под дых. ДАЙТЕ МНЕ ЕГО! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 8 января, 2014 (изменено) Двенадцать игроков максимум, 6 на 6, остальными будет управлять AI. Изменено 8 января, 2014 пользователем Evil Twin 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 930 8 января, 2014 https://twitter.com/...731507842351104 Двенадцать игроков максимум, 6 на 6, остальными будет управлять AI. Консольки больше не потянут видимо :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 8 января, 2014 Смеялся. Серьезно? В Батле 4 на некст-гене уже 64. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 8 января, 2014 Консольки больше не потянут видимо :rolleyes: На ПК тоже самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 января, 2014 Не вижу проблемы. Если такая компоновка помогает динамике - я только за. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 8 января, 2014 Не вижу проблемы. Если такая компоновка помогает динамике - я только за.Ты серьезно? Боты вместе живых людей и команды 6 на 6?Тут же большие пространства и много динамики. Какой прикол это в такой маленькой команде и с ИИ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 8 января, 2014 (изменено) Смеялся. Серьезно? В Батле 4 на некст-гене уже 64. В Батле и карты больше, тем более она не такая быстрая и динамичная. Можешь вспомнить CS. ИИ отключаем. Изменено 8 января, 2014 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 января, 2014 Ты серьезно? Боты вместе живых людей и команды 6 на 6? Тут же большие пространства и много динамики. Какой прикол это в такой маленькой команде и с ИИ? Ты не поверишь, но - слаженность. По мне так идеальная команда состоит из четырех-пяти человек. В той же Батле найти слаженно играющую команду в 32 рыла сложнее, чем американский флаг на Луне.Вспоминается так же MAG на PS3, который как раз сгубила тяга к массовости - он был адски скучным и бессмысленным в такой толпе ололокающих кретинов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 930 8 января, 2014 (изменено) Смеялся. Серьезно? В Батле 4 на некст-гене уже 64. Наверняка же есть причина, почему именно 6х6, а остальные боты. Не думаю что дело в размере карт. Изменено 8 января, 2014 пользователем RenegadeSpectre Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 8 января, 2014 Ты не поверишь, но - слаженность. По мне так идеальная команда состоит из четырех-пяти человек. В той же Батле найти слаженно играющую команду в 32 рыла сложнее, чем американский флаг на Луне. Когда много динамики весело когда много людей до легкой формы хаоса.Это круто. Это как Квака. Врум-врум скорость и безумие. 6 на 6 в современном геймдеве это не круто. Я еще понимаю вот что-то типа Evolve где один охотник и маленькая команда и 4х. Тут тимворк и бла-бла-бла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 января, 2014 Когда много динамики весело когда много людей до легкой формы хаоса. Это круто. Это как Квака. Врум-врум скорость и безумие. 6 на 6 в современном геймдеве это не круто. Я еще понимаю вот что-то типа Evolve где один охотник и маленькая команда и 4х. Тут тимворк и бла-бла-бла. Может цель как раз сделать игру не похожую на тупое безумие?Вся игра крутится вокруг Титанов. Думается без защиты союзников машинка живет недолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 8 января, 2014 Может цель как раз сделать игру не похожую на тупое безумие? Вся игра крутится вокруг Титанов. Думается без защиты союзников машинка живет недолго. По роликам все выглядит как вертикальный КОД с Титанами. Поэтому как раз и не понимаю смысла в маленьком количестве игроков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF448 1 846 8 января, 2014 (изменено) Наоборот круто,можно команду друзей собрать и в путь.А 10+ человек собрать сложнее.Да и если сделать больше игроков,начнется грызня за Титанов в собственной команде) Изменено 8 января, 2014 пользователем ALF448 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 января, 2014 По роликам все выглядит как вертикальный КОД с Титанами. Поэтому как раз и не понимаю смысла в маленьком количестве игроков. Как раз таки по роликам это выглядит как unreal с командной игрой и Титанами. Потому что большое количество игроков всегда ведет к хаосу. Видимо разработчики не хотят этого. Что правильно, потому что можем наконец получить хороший вертикальный шутер с приличным командным взаимодействием и роботами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 8 января, 2014 Да и если сделать больше игроков,начнется грызня за Титанов в собственной команде)Титаны "именные" спавнятся индивидуально для каждого игрока.Как раз таки по роликам это выглядит как unreal с командной игрой и Титанами.Не увидел там Анрила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 января, 2014 Не увидел там Анрила.Перемещайся или сдохни. В Колоде либо кемперят, либо соврешают возвратно-поступательные движения по одному маршруту. Да, я играл, каюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 8 января, 2014 А я вижу все туже механику колды, но на других рельсах с рокетджампом и "паркуром". ПС Хочу новый Анрил =\ И нормальный Tribes =/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 января, 2014 А я вижу все туже механику колды, но на других рельсах с рокетджампом и "паркуром".Т.е. механику любого шутера? Геймлейно это не колода, уж точно. В ней нет места движению. Собственно Титанфолл потому и радует, что в нём можно не сидеть как идиоту и не выглядывать из-за углов. На РС без автонаведения будет совсем в кайф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 8 января, 2014 Системные требования сей шняги до сих пор не известны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 января, 2014 Нет, но учитывая движок и масштаб - всё будет простенько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 8 января, 2014 Нет, но учитывая движок и масштаб - всё будет простенько. Было бы неплохо. А то дурной пример заразителен. Не охота дурости CoD: Ghosts. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 8 января, 2014 Нет, но учитывая движок и масштаб - всё будет простенько. А вот не факт, ой не факт. Не забывай что Титанфол на Хуане еще выходит, и портировать на ПК скорее всего будут именно Хуановскую версию, ибо типа с пастгена не комильфо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты