Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-Lelouch-

Titanfall [cерия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

th0fNO4.png


Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC | Жанр: First-person shooter

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 28 октября 2016

официальный сайт


01110100 01110010 01110101 01110011 01110100 00100000 01101101 01100101..\\TRUST ME..\\


В Titanfall 2 вас ждет динамичная и непредсказуемая сюжетная кампания.
Вам предстоит отправится на Фронтир и сыграть за стрелка, стремящегося стать пилотом. Оказавшись в тылу врага, вы объединитесь с Титаном класса «Авангард» и сразитесь с противником, дабы выполнить задание, изначально вам не предназначавшееся.
В сетевой игре поклонники Titanfall 2 найдут шесть новых Титанов, смертоносные умения пилотов, расширенную систему индивидуальной настройки, новые карты и многое другое.


Видео:

 

 

 


Скриншоты:

 

4hRdJwW.jpg

DfGMlS7.jpg

k3Z2wo8.jpg

QkFTwVr.jpg

 



Другие игры серии

Скрытый текст

Titanfall

Скрытый текст

Ro6uVV1.png

4QBHzQi.pngcq6Wn3B.pngJHaXKpl.png

 


Платформы: Xbox One, Xbox 360, Microsoft Windows | Жанр: First-person shooter

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 11 марта 2014

официальный сайт


Исключительно многопользовательская игра, Titanfall совмещает стремительные схватки в сетевой игре с традиционными героическими моментами, присущими одиночным кампаниям. Уникальный сплав подходов придает Titianfall неповторимую индивидуальность.

Cтаньте элитным пилотом-штурмовиком или возьмите под свое управление маневренного тяжело бронированного 7-метрового Титана. Titanfall заново переосмысливает основы боя и передвижения, давая игроку возможность мгновенно менять свою тактику, атаковать или отступать в зависимости от боевой ситуации.

Информация:

Фронтир

Скрытый текст

Добро пожаловать на Окраину цивилизации!

Во вселенной TITANFALL уже многие поколения человечества живут в самых отдаленных областях исследованного пространства. Этот обширный регион известен как Фронтир. В него входят как хорошо известные и густозаселенные солнечные системы, так и великое множество неизученных миров.

Большинство людей никогда не забирается так далеко от лона цивилизации. Однако для первопроходцев, исследователей, наемников, изгоев и солдат Фронтир — это место безграничных возможностей.

Фракции:
 

Скрытый текст

 

The Interstellar Manufacturing Corporation (IMC)

IMC изначально была небольшой компанией, занимавшейся добычей природных ресурсов, и носила имя Hammond Engineering. Возросший спрос на материалы для производства Титанов, монопольная технология планетных изысканий Hammond и исключительные права на базы картографических данных обусловили стремительное развитие компании. В течение всего одного столетия цепочка поглощений, слияний и ребрендингов привела к преобразованию Hammond Engineering в крупнейшую коммерческую империю IMC.

Высокодоходные линии поставок на Фронтир и богатые залежи планетарных ресурсов, готовых к разработке, подвигли IMC сосредоточить свои усилия на максимизации прибылей вкупе с преумножением благосостояния акционеров, применяя силу при необходимости.

Ополчение

Ополчение Фронтира — вооруженные силы территориального пакта о защите систем Фронтира. В Ополчение входят поселенцы, преступники, наемники и пираты, выступающие, когда в этом возникает нужда, в роли "солдат территориальных войск". Каждая бригада Ополчения закреплена за определенным сектором Фронтира. И хотя некоторые бригады едва ли отличаются от обычных пиратских формирований, Ополчение обладает всеми необходимыми ресурсами, представляя собой значимую помеху для амбиций IMC на Фронтире.

Ополчение нередко заявляет, что прямое противостояние IMC является высшим интересом поселенцев, которых они представляют, однако далеко не все на Фронтире разделяют это мнение.

 

 

Комбатанты

Скрытый текст

Титаны

Титаны — это наследники опытных образцов современных военных экзоскелетов. Помимо очевидных способов боевого применения, невооруженные модели Титанов используются в таких сферах, как транспортировка грузов и демонтаж кораблей в открытом космосе. Они также используются в поисково-спасательных операциях в глубоком космосе и отличаются высокой эффективностью при работе в неблагоприятных условиях. Применение Титанов в бою и мирной жизни широко распространено на Фронтире.

Пилоты

Как и в случае с Титанами, на Фронтире можно найти Пилотов с самым разным опытом и навыками. Пилоты Титанов проходят "сертификацию", которая в основном затрагивает сферы мирного применения, включая строительство, транспортировку и утилизацию оборудования. Самой престижной является Полная боевая сертификация — серия тестов, оценивающая способности Пилота Титана. Ввиду предельной физической и психологической сложности овладения способами ведения боя в Титане и перемещения по пересеченной местности в пешем порядке Пилоты, обладающие Полной боевой сертификацией, на вес золота, а боевые навыки действующих Пилотов значительно варьируются в пределах Фронтира.

Титаны

Скрытый текст

qv33WAV.png

 


«ТИТАН»

Будучи многоцелевым Титаном, «Атлас» преуспевает там, где терпят неудачу другие модели. «Атлас» несет современное вооружение, обладает хорошей защитой и повышенной по отношению к «Огру» мобильностью. Если в рамках миссии вам предстоит заниматься разведкой, быстрыми атаками, огневой и тактической поддержкой или сочетанием этих задач, «Атлас», могучий и надежный, обеспечит нужный результат в бою на передовой.

Титан класса «Атлас», могучий и надежный, спроектирован для достижения наилучших результатов в разнообразных компонентах боя на передовой.

 


9ULQ2sK.png

 


«ОГР»
Без сомнения, «Огр» создавался как абсолютный боевой танк в обличии Титана. Главными преимуществами «Огра» являются прочная броня и отличное вооружение. Если для вашей миссии требуется максимум стойкости, «Огр» станет единственным решением, которое превзойдет по эффективности, эффектности и выносливости на поле боя все прочие.

Титан класса «Огр» — абсолютный боевой танк с мощной броней и отличным вооружением.

 


  jrchQsW.png

 


«СТРАЙДЕР»
Выживание за счет скорости и маневренности — вот ключ к выдающимся боевым возможностям «Страйдера». Быстрее любой другой современной модели Титана — мобильность «Страйдера» стала кульминацией многолетних научно-исследовательских работ в сфере технологий линейных и поворотных приводов. Обладая преимуществом в маневренности, «Страйдер» сохраняет все те ключевые возможности, которые требуются для вашей миссии и обеспечиваются боевыми Титанами «Хаммонд Роботикс».

Титан класса «Страйдер» разрабатывался с упором на скорость и маневренность с сохранением жизненно важных для Пилота функций.

 

 


Видео:

Скрытый текст

 

Скриншоты:

Скрытый текст

SP4a8Uf.pnglq2Jwsr.pngptUPFK1.pngu6lfFTx.pngZOfMlpG.pngZPTiHd4.png

 

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Поздравительная открытка от Respawn Entertainment.

883559_723502307661080_1844969688_o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он использует укрытия. Он бегает и бьет под дых. ДАЙТЕ МНЕ ЕГО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Двенадцать игроков максимум, 6 на 6, остальными будет управлять AI.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://twitter.com/...731507842351104

Двенадцать игроков максимум, 6 на 6, остальными будет управлять AI.

Консольки больше не потянут видимо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смеялся. Серьезно? В Батле 4 на некст-гене уже 64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консольки больше не потянут видимо :rolleyes:

На ПК тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблемы. Если такая компоновка помогает динамике - я только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблемы. Если такая компоновка помогает динамике - я только за.

Ты серьезно? Боты вместе живых людей и команды 6 на 6?

Тут же большие пространства и много динамики. Какой прикол это в такой маленькой команде и с ИИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смеялся. Серьезно? В Батле 4 на некст-гене уже 64.

В Батле и карты больше, тем более она не такая быстрая и динамичная. Можешь вспомнить CS. ИИ отключаем.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты серьезно? Боты вместе живых людей и команды 6 на 6?

Тут же большие пространства и много динамики. Какой прикол это в такой маленькой команде и с ИИ?

Ты не поверишь, но - слаженность. По мне так идеальная команда состоит из четырех-пяти человек. В той же Батле найти слаженно играющую команду в 32 рыла сложнее, чем американский флаг на Луне.

Вспоминается так же MAG на PS3, который как раз сгубила тяга к массовости - он был адски скучным и бессмысленным в такой толпе ололокающих кретинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смеялся. Серьезно? В Батле 4 на некст-гене уже 64.

Наверняка же есть причина, почему именно 6х6, а остальные боты. Не думаю что дело в размере карт.

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты не поверишь, но - слаженность. По мне так идеальная команда состоит из четырех-пяти человек. В той же Батле найти слаженно играющую команду в 32 рыла сложнее, чем американский флаг на Луне.
Когда много динамики весело когда много людей до легкой формы хаоса.

Это круто. Это как Квака. Врум-врум скорость и безумие.

6 на 6 в современном геймдеве это не круто.

Я еще понимаю вот что-то типа Evolve где один охотник и маленькая команда и 4х. Тут тимворк и бла-бла-бла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда много динамики весело когда много людей до легкой формы хаоса.

Это круто. Это как Квака. Врум-врум скорость и безумие.

6 на 6 в современном геймдеве это не круто.

Я еще понимаю вот что-то типа Evolve где один охотник и маленькая команда и 4х. Тут тимворк и бла-бла-бла.

Может цель как раз сделать игру не похожую на тупое безумие?

Вся игра крутится вокруг Титанов. Думается без защиты союзников машинка живет недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может цель как раз сделать игру не похожую на тупое безумие?

Вся игра крутится вокруг Титанов. Думается без защиты союзников машинка живет недолго.

По роликам все выглядит как вертикальный КОД с Титанами.

Поэтому как раз и не понимаю смысла в маленьком количестве игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наоборот круто,можно команду друзей собрать и в путь.А 10+ человек собрать сложнее.Да и если сделать больше игроков,начнется грызня за Титанов в собственной команде)

Изменено пользователем ALF448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По роликам все выглядит как вертикальный КОД с Титанами.

Поэтому как раз и не понимаю смысла в маленьком количестве игроков.

Как раз таки по роликам это выглядит как unreal с командной игрой и Титанами.

Потому что большое количество игроков всегда ведет к хаосу. Видимо разработчики не хотят этого. Что правильно, потому что можем наконец получить хороший вертикальный шутер с приличным командным взаимодействием и роботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и если сделать больше игроков,начнется грызня за Титанов в собственной команде)

Титаны "именные" спавнятся индивидуально для каждого игрока.

Как раз таки по роликам это выглядит как unreal с командной игрой и Титанами.

Не увидел там Анрила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не увидел там Анрила.

Перемещайся или сдохни. В Колоде либо кемперят, либо соврешают возвратно-поступательные движения по одному маршруту. Да, я играл, каюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вижу все туже механику колды, но на других рельсах с рокетджампом и "паркуром".

ПС Хочу новый Анрил =\ И нормальный Tribes =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вижу все туже механику колды, но на других рельсах с рокетджампом и "паркуром".

Т.е. механику любого шутера? Геймлейно это не колода, уж точно. В ней нет места движению. Собственно Титанфолл потому и радует, что в нём можно не сидеть как идиоту и не выглядывать из-за углов. На РС без автонаведения будет совсем в кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, но учитывая движок и масштаб - всё будет простенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, но учитывая движок и масштаб - всё будет простенько.

Было бы неплохо. А то дурной пример заразителен. Не охота дурости CoD: Ghosts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, но учитывая движок и масштаб - всё будет простенько.

А вот не факт, ой не факт. Не забывай что Титанфол на Хуане еще выходит, и портировать на ПК скорее всего будут именно Хуановскую версию, ибо типа с пастгена не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...