Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-Lelouch-

Titanfall [cерия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

th0fNO4.png


Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC | Жанр: First-person shooter

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 28 октября 2016

официальный сайт


01110100 01110010 01110101 01110011 01110100 00100000 01101101 01100101..\\TRUST ME..\\


В Titanfall 2 вас ждет динамичная и непредсказуемая сюжетная кампания.
Вам предстоит отправится на Фронтир и сыграть за стрелка, стремящегося стать пилотом. Оказавшись в тылу врага, вы объединитесь с Титаном класса «Авангард» и сразитесь с противником, дабы выполнить задание, изначально вам не предназначавшееся.
В сетевой игре поклонники Titanfall 2 найдут шесть новых Титанов, смертоносные умения пилотов, расширенную систему индивидуальной настройки, новые карты и многое другое.


Видео:

 

 

 


Скриншоты:

 

4hRdJwW.jpg

DfGMlS7.jpg

k3Z2wo8.jpg

QkFTwVr.jpg

 



Другие игры серии

Скрытый текст

Titanfall

Скрытый текст

Ro6uVV1.png

4QBHzQi.pngcq6Wn3B.pngJHaXKpl.png

 


Платформы: Xbox One, Xbox 360, Microsoft Windows | Жанр: First-person shooter

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 11 марта 2014

официальный сайт


Исключительно многопользовательская игра, Titanfall совмещает стремительные схватки в сетевой игре с традиционными героическими моментами, присущими одиночным кампаниям. Уникальный сплав подходов придает Titianfall неповторимую индивидуальность.

Cтаньте элитным пилотом-штурмовиком или возьмите под свое управление маневренного тяжело бронированного 7-метрового Титана. Titanfall заново переосмысливает основы боя и передвижения, давая игроку возможность мгновенно менять свою тактику, атаковать или отступать в зависимости от боевой ситуации.

Информация:

Фронтир

Скрытый текст

Добро пожаловать на Окраину цивилизации!

Во вселенной TITANFALL уже многие поколения человечества живут в самых отдаленных областях исследованного пространства. Этот обширный регион известен как Фронтир. В него входят как хорошо известные и густозаселенные солнечные системы, так и великое множество неизученных миров.

Большинство людей никогда не забирается так далеко от лона цивилизации. Однако для первопроходцев, исследователей, наемников, изгоев и солдат Фронтир — это место безграничных возможностей.

Фракции:
 

Скрытый текст

 

The Interstellar Manufacturing Corporation (IMC)

IMC изначально была небольшой компанией, занимавшейся добычей природных ресурсов, и носила имя Hammond Engineering. Возросший спрос на материалы для производства Титанов, монопольная технология планетных изысканий Hammond и исключительные права на базы картографических данных обусловили стремительное развитие компании. В течение всего одного столетия цепочка поглощений, слияний и ребрендингов привела к преобразованию Hammond Engineering в крупнейшую коммерческую империю IMC.

Высокодоходные линии поставок на Фронтир и богатые залежи планетарных ресурсов, готовых к разработке, подвигли IMC сосредоточить свои усилия на максимизации прибылей вкупе с преумножением благосостояния акционеров, применяя силу при необходимости.

Ополчение

Ополчение Фронтира — вооруженные силы территориального пакта о защите систем Фронтира. В Ополчение входят поселенцы, преступники, наемники и пираты, выступающие, когда в этом возникает нужда, в роли "солдат территориальных войск". Каждая бригада Ополчения закреплена за определенным сектором Фронтира. И хотя некоторые бригады едва ли отличаются от обычных пиратских формирований, Ополчение обладает всеми необходимыми ресурсами, представляя собой значимую помеху для амбиций IMC на Фронтире.

Ополчение нередко заявляет, что прямое противостояние IMC является высшим интересом поселенцев, которых они представляют, однако далеко не все на Фронтире разделяют это мнение.

 

 

Комбатанты

Скрытый текст

Титаны

Титаны — это наследники опытных образцов современных военных экзоскелетов. Помимо очевидных способов боевого применения, невооруженные модели Титанов используются в таких сферах, как транспортировка грузов и демонтаж кораблей в открытом космосе. Они также используются в поисково-спасательных операциях в глубоком космосе и отличаются высокой эффективностью при работе в неблагоприятных условиях. Применение Титанов в бою и мирной жизни широко распространено на Фронтире.

Пилоты

Как и в случае с Титанами, на Фронтире можно найти Пилотов с самым разным опытом и навыками. Пилоты Титанов проходят "сертификацию", которая в основном затрагивает сферы мирного применения, включая строительство, транспортировку и утилизацию оборудования. Самой престижной является Полная боевая сертификация — серия тестов, оценивающая способности Пилота Титана. Ввиду предельной физической и психологической сложности овладения способами ведения боя в Титане и перемещения по пересеченной местности в пешем порядке Пилоты, обладающие Полной боевой сертификацией, на вес золота, а боевые навыки действующих Пилотов значительно варьируются в пределах Фронтира.

Титаны

Скрытый текст

qv33WAV.png

 


«ТИТАН»

Будучи многоцелевым Титаном, «Атлас» преуспевает там, где терпят неудачу другие модели. «Атлас» несет современное вооружение, обладает хорошей защитой и повышенной по отношению к «Огру» мобильностью. Если в рамках миссии вам предстоит заниматься разведкой, быстрыми атаками, огневой и тактической поддержкой или сочетанием этих задач, «Атлас», могучий и надежный, обеспечит нужный результат в бою на передовой.

Титан класса «Атлас», могучий и надежный, спроектирован для достижения наилучших результатов в разнообразных компонентах боя на передовой.

 


9ULQ2sK.png

 


«ОГР»
Без сомнения, «Огр» создавался как абсолютный боевой танк в обличии Титана. Главными преимуществами «Огра» являются прочная броня и отличное вооружение. Если для вашей миссии требуется максимум стойкости, «Огр» станет единственным решением, которое превзойдет по эффективности, эффектности и выносливости на поле боя все прочие.

Титан класса «Огр» — абсолютный боевой танк с мощной броней и отличным вооружением.

 


  jrchQsW.png

 


«СТРАЙДЕР»
Выживание за счет скорости и маневренности — вот ключ к выдающимся боевым возможностям «Страйдера». Быстрее любой другой современной модели Титана — мобильность «Страйдера» стала кульминацией многолетних научно-исследовательских работ в сфере технологий линейных и поворотных приводов. Обладая преимуществом в маневренности, «Страйдер» сохраняет все те ключевые возможности, которые требуются для вашей миссии и обеспечиваются боевыми Титанами «Хаммонд Роботикс».

Титан класса «Страйдер» разрабатывался с упором на скорость и маневренность с сохранением жизненно важных для Пилота функций.

 

 


Видео:

Скрытый текст

 

Скриншоты:

Скрытый текст

SP4a8Uf.pnglq2Jwsr.pngptUPFK1.pngu6lfFTx.pngZOfMlpG.pngZPTiHd4.png

 

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не выключен. Он адаптивный, как в Алане Уэйке и Call of Duty.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огорчают слегка снайперские винтовочки, по мне так они не слишком вписываются в игру, ибо как тут уже говорили: в игре динамики хоть отбавляй, да и большинство карт не слишком удобны для этих же винтовок. Может я просто не познал их "дзен", но с тем же стоковым карабином можно успешно стрелять и на дальние дистанции и бегать захватывать точки расстреливая врага в упор.

Если поиграть и "настрочиться", то с них можно делать офигенные убийства. Снайпа полезнее всего на режиме захвата точке(чисто мое личное мнение) - сижу "кемперю" и защищаю точку. По мне главное занять точку подальше от сражений и чтоб обзор хороший был. Цепляешь на винтовку глушитель. Также способность невидимости. В этот комплект включил пистолет с одиночными, очень силен на близкой дистанции, одиночный гранатомет (извините за то что не пишу названия пушек, просто не запомнил=)), чтоб стрельнуть и нанести серьезный урон, а не стоять и выливать на титана несколько магазинов из автоматического гранатомета(за время его стрельбы враг тебя влегкую спалит и вынесет, а так можно пальнуть, невидимость, смена позиции, как собственно со снайпой). А титана беру с гранатометом, и вортексом. Он стоит в режиме защиты точки и все замечательно. Пока его пытаются вынести, я выношу его обидчика. И при этом, на автопилоте он убивает больше миньонов и пилотов, чем при ручном управлении (эт все мое неумение управлять титаном).

Кстати на счет ориджина и ЕА - они подлые скотины. За предзаказ ДС3 они мне сняли 2200. Хотя при проверке распечатки расходов с Visa, нигде не были найдены эти 1000 рублей. Т.е. я как бы их и не израсходовал. А когда оплачивал игру в ориджине мне выписали чек на 1200р. Написал в ТП. Ждал неделю - ничего. Пошел в банк взял эту распечатку. Кинул им в ТП. Но все равно ответа не было. Потом задолбался им писать и закрыл вопрос.

Теперь покупаю ТитанФол. Чек выписали на стоимость игры. Оплатил. Но сняли всего 60 руб. Я аж обрадовался поначалу, типа они сами себя обхитрили. Потом выход игры, я запускаю ориджин, мои игры, пытаюсь найти кнопку загрузки на значке игры ТитанФолл, но хрен. Так как ко времени выхода игры я потратил все средства с карточки, мне все время приходило смс о том, что у меня недостаточно средств для операции, но неизвестно для какой. Потом через пару дней приходит письмо на почту с просьбой переоформить заказ через другую систему оплаты. И при этом просят заплатить полную стоимость игры. Такое чувство, что ЕА или ориджин тупо издеваются надо мной, кидая каждый раз на бабки. 1 раз на штуку, второй раз - на 60р.

Спасибо за внимание. Выговорился.(злости не хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.reddit.com/r/titanfall/comments/20huc6/worlds_first_generation_10_pilot_ama/

^ какой-то чувак прокачал все 10 поколений.

Поражаюсь иногда таким задротам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему так плохо оптимизировали игру? Какие-то жалкие фризы постоянно преследуют, хотя я так и не увидел рекомендуемых сист. требований, думаю мой компьютер точно должен игру на максимальных потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему так плохо оптимизировали игру? Какие-то жалкие фризы постоянно преследуют, хотя я так и не увидел рекомендуемых сист. требований, думаю мой компьютер точно должен игру на максимальных потянуть.

На вот держи, мне помогло.

http://www.pcgamer.com/2014/03/15/titanfall-config-guide-the-best-settings-to-maximize-your-effectiveness/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допрыгался.

NoJumping.1395067727.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот за такие моменты стоит играть в эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поиграть и "настрочиться", то с них можно делать офигенные убийства. Снайпа полезнее всего на режиме захвата точке(чисто мое личное мнение) - сижу "кемперю" и защищаю точку. По мне главное занять точку подальше от сражений и чтоб обзор хороший был. Цепляешь на винтовку глушитель. Также способность невидимости. В этот комплект включил пистолет с одиночными, очень силен на близкой дистанции, одиночный гранатомет (извините за то что не пишу названия пушек, просто не запомнил=)), чтоб стрельнуть и нанести серьезный урон, а не стоять и выливать на титана несколько магазинов из автоматического гранатомета(за время его стрельбы враг тебя влегкую спалит и вынесет, а так можно пальнуть, невидимость, смена позиции, как собственно со снайпой). А титана беру с гранатометом, и вортексом. Он стоит в режиме защиты точки и все замечательно. Пока его пытаются вынести, я выношу его обидчика. И при этом, на автопилоте он убивает больше миньонов и пилотов, чем при ручном управлении (эт все мое неумение управлять титаном).

Не ставлю глушители на свой Крабер. Мало того, что скорострельность никакая и скорость полета пули оставляет желать лучшего, то попасть из этого чуда второй раз довольно проблематично(с глушителем в большинстве случаев нужно второе попадание). А так, стрельнул - попал(хоть в палец на ноге) - убил - маскировка - убежал в другое место. Правда "стрельнул" легко сказано, даже титаны не с таким грохотом падают как стреляет этот ствол.

А гранатометом не пользуюсь по причине моментальной выдачи своего местоположения титану.

Тем не менее, играть снайпером довольно интересно, но пока не слишком результативно. Если же хочется победить - беру карабин и вперед. Не нужно особого умения, чтобы стрелять и убивать из автоматического оружия(пулемет Спитфайр можно взять за исключение из-за отдачи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я рассматривал случай с захватом точек. Так и пилоты и грунты менее подвижны, когда сидят на точках. И редко когда пилоты резко отпрыгивают далеко после первого попадания, есть шанс на второе попадание. Тем более у тебя есть преимущество, если место открытое и ты занял позицию достаточно далеко от точки, при этом имеешь хороший обзор. Лично я выберу глушак, чем выстрел со звуком выстрела артиллерийского оружия.

Еще. Никто не отменял набивание очков на грунтах. Это не сравнить с киллами пилотов и титанов, но на них тоже можно занять неплохую позицию в табличке. И то что я писал по поводу автопилота титана. Пускай твой титан будет заниматься пилотами. У него это лучше получится делать, нежели тебе, снайперу. Снайпер всегда весело, лично для меня это так. В любой игре люблю снайперить. Это лучшее что могли придумать разрабы любых шутеров, за исключением некоторых игр, просто неприспособленных под игру со снайпой(занять точку, сидеть пока очередная жертва будет пересекать какое нибудь открытое поле, либо улицу, и поставить хедшот самым изощренным способом, который можно придумать).

Лично мое мнение. Можете не соглашаться. У каждого геймера "своя игра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я рассматривал случай с захватом точек. Так и пилоты и грунты менее подвижны, когда сидят на точках. И редко когда пилоты резко отпрыгивают далеко после первого попадания, есть шанс на второе попадание. Тем более у тебя есть преимущество, если место открытое и ты занял позицию достаточно далеко от точки, при этом имеешь хороший обзор. Лично я выберу глушак, чем выстрел со звуком выстрела артиллерийского оружия.

Еще. Никто не отменял набивание очков на грунтах. Это не сравнить с киллами пилотов и титанов, но на них тоже можно занять неплохую позицию в табличке. И то что я писал по поводу автопилота титана. Пускай твой титан будет заниматься пилотами. У него это лучше получится делать, нежели тебе, снайперу. Снайпер всегда весело, лично для меня это так. В любой игре люблю снайперить. Это лучшее что могли придумать разрабы любых шутеров, за исключением некоторых игр, просто неприспособленных под игру со снайпой(занять точку, сидеть пока очередная жертва будет пересекать какое нибудь открытое поле, либо улицу, и поставить хедшот самым изощренным способом, который можно придумать).

Лично мое мнение. Можете не соглашаться. У каждого геймера "своя игра".

Титан под управлением ИИ практически бессилен против пилотов, разве нет? Как правило живет до первой встречи с вражеским титаном. Снайпером интересно играть, тут я и не спорю. Еще со времен второй батлы бегал снайпером и вышибал игроков пытающихся залезть в вертолет или самолет из М95 Баррет. Пробраться на вражескую базу, подождать пока самолет отреспавнится и сделать выстрел в лоб ничего не подозревающему игроку, а если еще удастся в последствии угнать этот самолет, то вообще сказка получается. Ну да ладно, что-то меня понесло не туда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Титан под управлением ИИ практически бессилен против пилотов, разве нет?

На самом деле как посмотреть. Во первых всё портит надпись Auto-Titan. Её надо убирать.

Во вторых ни раз встречал тех, кто на своего Титана как раз вылавливает чужих пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

TF stats: https://docs.google....drive_web#gid=0

upd: http://symthic.com/titanfall-stats

Для Х360 перенесли на 8 апреля.

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле как посмотреть. Во первых всё портит надпись Auto-Titan. Её надо убирать.

Во вторых ни раз встречал тех, кто на своего Титана как раз вылавливает чужих пилотов.

А как быть с вражескими титанами? Титан под управлением ИИ совершенно глуп и будет смело стоять в одиночку против многочисленного врага, что может закончится лишь легкими очками для противника. В некоторых ситуациях даже сам пилот не успевает уйти от огня 2х титанов, куда уж там ИИ. В принципе можно ловить пилотов, которые радостно запрыгивают на твоего титана, но встреча даже с одним вражеским титаном ни к чему хорошему не приведет.

Сам не часто использую титана под контролем ИИ, даже когда он доступен. Возможно стоит попробовать Огра с ракетницой, да и пускай отвлекает на себя внимание пока я бегаю в поисках очередного места для выстрела.

В общем довольно ситуативно все это, можно просто так отдать титана врагу и мало того не суметь призвать его когда будет нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня сегодня вражеский авто-Титан сваншотил с 40мм, когда я катапультировался из своего. Бывает и такое, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня сегодня вражеский авто-Титан сваншотил с 40мм, когда я катапультировался из своего. Бывает и такое, да.

Этого у ИИ не отнять, иногда он выдает такие выстрелы, какие игроку и не снились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня сегодня вражеский авто-Титан сваншотил с 40мм, когда я катапультировался из своего. Бывает и такое, да.

Наверное сработала эта штука.

1089cb5843eb.png

Опытные люди говорят что довольно-таки неплохо помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1089cb5843eb.png

Возможно. Надо будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая правка баланса и фиксы:

http://www.respawn.c...hp?f=16&t=11898

upd: так же подтверждены новые режимы:

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У всех все в порядке?

Игра стала быстрее идти, но почему-то после интро либо намертво встает, либо просто так вылетает (сидел после матча, лупился в список команд - бац - рабочий стол) :mellow:

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех все в порядке?

Игра стала быстрее идти, но почему-то после интро либо намертво встает, либо просто так вылетает (сидел после матча, лупился в список команд - бац - рабочий стол) :mellow:

Да вроде нормально все. Вчера и сегодня игралось без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...