Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Star Wars: Battlefront [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


 

BRC Video Games Awards 2017: Разочарование года

 


Картинки по запросу star wars battlefront logo png


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Shooter

Разработчики: Motive Studios, Criterion Games, DICE | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 17 ноября 2017


Приквелы, оригинальная трилогия и новая эпоха ждут вас в расширенной сетевой игре и масштабных космических сражениях. Играйте за знаменитых персонажей, использующих особые способности на поле боя, или вступите в бой в напряженной сюжетной кампании. Пришло время ступить на свой путь героя вселенной «Звёздных Войн».

Одиночная игра
Станьте Иден Версио, командующей отряда «Инферно», смертельно опасного как на земле, так и в космосе. Отправьтесь на поиски мести и искупления, которые займут более 30 лет, и встретьте множество знакомых персонажей «Звёздных Войн».


 

Трейлер  

 

Hide  

 



 

Star Wars: Battlefront  

 


BRC Video Games Awards 2014: Самая ожидаемая игра 2015


BRC Video Games Awards 2015: FPS года; мультиплеер года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ star wars battlefront  logo png

Жанр: Shooter | Платформы: [PC] [Xbox One] [PS4]

Разработчик: DICE | Издатель: ЕА

Релиз: 17 ноября 2015


Новая надежда...


Показать содержимое  

 

Hide  

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

Позиция толпы проста, как всегда. Ящики бывают разные. Одни ящики - о, мне вывалились прикольненькие шкурки; а есть ящики - вот ................................... накупился ящиков за 100$, надо ливать из раунда.

А как же челендж? Вот серьезно, тут нет таких перков, которые делают кого-то опом прям совсем. 

А Логи уже правильно сказал, что лутбоксы все одинаковы и поддерживая один вариант и вайня на второй в итоге вы и поддерживаете лутбоксы. Логика. 

К слову, в ролике про СК2 я заметил какие-то ограничения по времени на количество матче, ноу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лутбоксы не влияющие на баланс внутри игры и лутбоксы влияющие на баланс - одно и тоже?

Мммм.

Что-то вы ерунду городите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если вешать прогрессию на рандомно выдаваемый пул из рандомных наград, то плевать косметика или увеличитель члена - это дно и искусственное растягивание игрового времени, глубины и интереса в этом нет. А то, что какая-то игра может дать лишь косметику, не говорит, что это правильно in the first place.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Dragn сказал:

А как же челендж? Вот серьезно, тут нет таких перков, которые делают кого-то опом прям совсем. 

Есть. Яркий пример, неоднократно упомянутый Боба Фетт. У него есть карточка уменьшения урона. При актвированной карточке 3 его уровня, а карточка 3-его уровня вываливается из ящика, урон ему снижается на 75%.

18 минут назад, Dragn сказал:

А Логи уже правильно сказал, что лутбоксы все одинаковы и поддерживая один вариант и вайня на второй в итоге вы и поддерживаете лутбоксы. Логика. 

Я хоть раз сказал, что я против ящиков? Нет) Наоборот, пару страницы назад, я написал следующее:

17 часов назад, Sarto сказал:

Скажу крамолу, но т.к. в индустрии работал и пока что работаю, от монетизации полностью нельзя уйти. Игры это бизнес. Многие игроки готовы покупать шкурки или ДЛК, но надо быть более внимательными и осторожными с этим и принимать в расчет жанр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае всегда можно забить на ААА и играться в АА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Есть. Яркий пример, неоднократно упомянутый Боба Фетт. У него есть карточка уменьшения урона. При актвированной карточке 3 его уровня, а карточка 3-его уровня вываливается из ящика, урон ему снижается на 75%.

В первой части был "адреналиновый буст", который бафал хп в два раза... Так что это цветочки, да и такие вещи обычно правят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shep1013 сказал:

Лутбоксы не влияющие на баланс внутри игры и лутбоксы влияющие на баланс - одно и тоже?

Мммм.

Что-то вы ерунду городите.

скажем так, в разных сортах наркотиков плохо то, что они все наркотики. И учитывая, что никакого контроля за реализацией микротранзакций в играх нет, то ситуация будет продолжать медленно катиться к черту. И вместо того, чтобы продавливать если уж не запрет на микротранзакции вообще, то ну хоть обязательную публикацию дропрейтов и возрастной рейтинг и предупреждение как для азартных игр с реальными деньгами (может это как-то притормозит издателей), фанаты начали разбираться кому можно использовать лутбоксы, а кому нельзя. Ну и в итоге скандал утихнет в конце концов и ничерта не изменится..

"Don't care and as someone who has never purchased a loot box outside of in game currency I'm thrilled to keep having an awesome game updated without a subscription fee while other people pay for it." - из обсуждения на реддите. Сама система выгодна всем, поэтому буйное использование аргумента "да подумаешь, какие-то ненужные ящики со скинами, это совсем другое" на самом деле переводится как "я совсем ничего не имею против ящиков до тех пор, пока мне лично ничего в них не нужно"

 

PS это обсуждение по-моему пора переводить в общеигровую тему.

 

PPS Седня вечером AMA с разработчиками BF2, прям интересно, как они будут аргументировать выбор схемы монетизации (за оскорбления реддит обещал банить участников, так что есть шанс, что какой-то разговор даже получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Dragn сказал:

В первой части был "адреналиновый буст", который бафал хп в два раза... Так что это цветочки, да и такие вещи обычно правят. 

Так есть же карточка 4-го уровня, где урона вообще нет xD Которая крафтится из хлама выпадающего из ящика... Догадайтесь, кто прокачаается на неё быстрее и у кого этого хлама будет больше для крафта xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, drakonid999 сказал:

А здесь крутая игра в отличие от обрубка  первой части которая надоедает  за пару часов (длц немного разогнали,   но ванила вообще не о чем,  аркадная  поделка).  Тут интересный геймплей,  те же косм  бои  сразу а не через год за отдельную  плату.  Так что все как всегда.  Дайсам  не повезло что толпа решила  побугуртить  именно на них. 

А зачем вообще платить 60$, когда есть это? То же самое, только графоний похуже. Зато без лутбоксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Так есть же карточка 4-го уровня xD Которая крафтится из хлама выпадающего из ящика... Догадайтесь, кто прокачаается на неё быстрее и у кого этого хлама будет больше для крафта xD

Ну вот попал на такое видео 

Такого быть не должно, тут согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Так есть же карточка 4-го уровня, где урона вообще нет xD Которая крафтится из хлама выпадающего из ящика... Догадайтесь, кто прокачаается на неё быстрее и у кого этого хлама будет больше для крафта xD

Про эту карточку много кто говорил еще во время беты, но плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TL;DR  Я не против системы ящиков, я даже могу задуматься о покупке каких-то ящиков, если их стоимость (относительно их потенциального содержимого) выглядит рациональной. Если совсем без ящиков скучно играть, а ящиков надо либо слишком много, либо они слишком дорогие, то я просто не буду в это играть. Зачем играть в скучную игру?

Но глядя на развитие скандала подозреваю, что оптимальным вариантом будет просто перейти целиком на подписки. Страдают все, зато честно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, WeAreLegion сказал:

Ты думаешь, донатеры исключительно рукожопы? И что рукожопы не могут быть не-донатерами? Бред. 

Дошло

Показать содержимое

0tTUzw3.jpg

Скрыть

 Большинство - рукожопы. Ты думаешь, что в команду из 20 человек, попадется 19 или хотя бы 10 донатеров? Не знаю ни одного скиллового игрока, который боялся бы донатеров.

11 час назад, -Lelouch- сказал:

Не знаю, о ком речь, ютубы не смотрю (за исключением Digital Foundry), но в Дестини 2 лутбоксы - вообще не проблема (пока что, хер знает, что банжи добавят в обновлениях). Лутбоксы в Дестини и так выпадают не редко, и айтемы в лутбоксах косметические (за исключением модиков для брони/пушек, но они имеют в целом незначительный эффект, и их очень легко получить бесплатно, за игровую валюту, которая в избытке). 

И даже хоть одноразовые шейдеры (раскраска для пушек и шмота) поначалу вызвали гнев игроков (я в их числе), сейчас меня одноразовость шейдеров вообще не колышет, они выпадают отовсюду.

Разумеется, не было бы в игре лутбоксов вообще, было бы лучше. С этим спорить не буду. Но прям заметного негативного воздействия на геймплей лутбоксы не оказывают.

Из Энграмм (лутбоксов) выпадают части брони и плащи со статами, помимо внешки. Меня лутбоксы не раздражают ни в одной в игре. Меня раздражают избирательность некоторых товарищей - докапываться до одной выбранной игры, когда лутбоксы с предметами, влияющими на геймплей есть и в других проектах, которые тоже считаются ААА-проектами и стоят по 60 баксов.

И вообще, игра не вышла, а уже некоторые товарищи заявляют, что им придется прятаться в кусты выходить из матча, из-за якобы донатеров. Вы даже не знаете, как это будет работать на практике, а уже теорию продвигают, как, что-то случившиеся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

 

Корень зла то не в системе лут боксов, а в системе pay to win.

Грубо говоря, если бы в игре было две вкладки - одна с магизином в котором лут боксы, в которых исключительно падает косметика, а в другой кладке был бы магазин, в котором можно было бы за деньги купить перки влияющие на геймплей - все бы справедливо негодовали именно на второй магазин.

Я помню такую ересь в аллодах онлайн, где достигая 7 уровня ты не мог убить моба своего лвл без вливания тучи бабла на различные глифы или... перехода на сервер с подпиской, где все ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Sarto сказал:

Ящики бывают разные

Ну да, как нацисты. Хорошие и плохие. Сейчас говорят модно двойными стандартами мыслить.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Shep1013 сказал:

Корень зла то не в системе лут боксов

Тут тоже как бы проблема - в формате предоставления наград и контента.

 

Потому что если обычно RNG маскировали хоть как-то (босс, которого надо фармить, сундуки в конце подземелий), то в этом году вышло куча проектов, где прямо говорят "вот тот абстрактный ящик в в главном меню в магазине есть твоя случайная награда за всё что ты делаешь в игре". Это сделано очень наотвали.

 

Поэтому покупать за 60 баксов хоть какую слот-машину хоть с каким контентом не круто в принципе и не важно - за бабки покупать эти ящики или за внутриигровую валюту или они случайно падают или там косметика лишь - игроку неподконтролен процесс, где он хотя бы может выбрать пул из наград, как если бы он делал, пойдя на определенного босса или в определенное подземелье. Зато это очень сильно упрощает работу дизайнерам, которым не надо трахаться с майлстоунами.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ребятушки, корень зла тут в системе. Лутбоксы вне зависимости от наполнения дают сверх доход от игры, которую вы УЖЕ КУПИЛИ. Тратятся они потом не на развитие жанра, улучшение механик и т.п., а на улучшение самих же способов отъема денег. Потому что зачем повышать стандарт качества, если всё что волнует хомячков - "почему в одной игре лутбоксы такие, а в другое не такие?". Т.е. уже сейчас вы рассуждаете не о унылости системы как таковой, а о том, насколько она терпима. А потом ещё отдельные гении называют это "победой комьюнити". Как выстрелить себе в ногу и говорить что воевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shep1013 сказал:

Грубо говоря, если бы в игре было две вкладки - одна с магизином в котором лут боксы, в которых исключительно падает косметика, а в другой кладке был бы магазин, в котором можно было бы за деньги купить перки влияющие на геймплей - все бы справедливо негодовали именно на второй магазин.

Я помню такую ересь в аллодах онлайн, где достигая 7 уровня ты не мог убить моба своего лвл без вливания тучи бабла на различные глифы или... перехода на сервер с подпиской, где все ровно.

А если у BF2 возможности косметики ограничены каноном (что многие и подозревают), то куда им податься? Я бы сказала, что и надо было идти в подписки. Может быть тоже по схеме "до какого-то уровня бесплатно, дальше бери плати". Или просто банальный сизон пасс. Они решили не рисковать с подпиской (потому что очень много фанатов кричало, что не хотят их) и сделали ящики. Неудачно сделали. Но честно говоря, я вот не знаю, как в данном случае сделать их удачно, если ядовито-сиреневую броню, бронелифчик на Рей и tie-fighter, тематически украшенный к Рождеству,  им Дисней вряд ли позволит. Что можно такого положить еще в эти ящики, чтоб их покупало достаточное количество людей, которые делали бы кассу за всех бесплатно играющих?

Зато всем прекрасно видно, что в целом геймеры ничего не имеют против ящиков, с удовольствием играют в игры с ящиками и в целом не возмущены тем, что издатели получают деньги с игроков, играющих в рулетку с рнг дропами. Ну почему бы и не пользоваться этим?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рев, Алти - я вас люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, altea сказал:

их удачно, если ядовито-сиреневую броню, бронелифчик на Рей и tie-fighter

А я вот представил как в космофайтах летает гламурный розовый X-wing )

Или это... Дарт Вейдер с неко ушками, ха-ха. 

 

И такого ужаса было бы море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dragn сказал:

А я вот представил как в космофайтах летает гламурный розовый X-wing )

Или это... Дарт Вейдер с неко ушками, ха-ха. 

 

И такого ужаса было бы море

я тоже представила

поэтому я лучше буду голосовать за подписку, лишь бы только не гламурные скины для штурмовиков))

 

впрочем, на Кайло Рена с неко-ушками я бы посмотрела, у меня такое чувство, что вот ему-то пойдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно то, как весь нарратив пошел по пути "либо сизонпасс, либо лутбоксы - третьего не дано!". Пострелизная поддержка должна уже быть заложена в базовый ценник. Мы сейчас говорим об игре, первая часть которой (EA Battlefron 2015), несмотря на разодравший коммьюнити сезонный пропуск, разошлась тиражом 14 миллионов копий. И у этих крахоборов нет денег для пострелизной поддержки? Сезонный пропуск и лутбоксы - это сверхприбыли. Сабж окупится добрый десяток раз. Игра по самой популярной франшизе современности, выходит в праздничный период и под аккомпонемент кинца - оно обречено загребать галду белазами.

Так что единственной победой в этой войне может быть только путь Titanfall 2 - полностью бесплатная пострелизная поддержка.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И есть еще более серьезная проблема - это формат прокачки в виде карточкек. Универсальные заменители прогресса, абилок, предметов и пассивок - то, что обычно строится в виде сложного дерева навыков с определенными входными параметрами и в виде определенной градации получения предметов с майлстоунами. Но нынче дизайнерам не приходится так кранчить над системами, когда все можно раскидать на случайно выпадаемые абстрактные картинки, которые еще и выглядят как высер школьника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, подписка была бы в разы хуже воспринята сообществом. Чай не ММО какое. Да и зафейлились бы они интерес у игроков поддерживать.

А мне вообще на это по барабану, меня сюжет огорчил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, WeAreLegion сказал:

Пострелизная поддержка должна уже быть заложена в базовый ценник.

ну а сейчас они в projected revenue закладывают сколько принесет продажа, а сколько - ongoing online servcie. Все уже так делают, чтобы этот фарш назад прокрутить нужен очень серьезный повод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...