Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

The Order 1886

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

The_Order_1886_Logo.png


Жанр: Action | Платформа: PlayStation 4
Разработчик: Ready at Dawn | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 20 февраля 2015


Viva la Victoria!


Видео  

 

 

 

Hide  
Скриншоты  

6ptFYHq.jpgSgSKyMq.jpgNvMSBas.jpge5Fj4Ya.jpg2oNCgIv.jpg

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, просто игра такого класса и апломба должна быть лучше.

"Игра плохая, потому что она не хорошая" — отличный аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому избавлю тебя от этой "мелкой радости" (?) насовсем. 

Ты улетаешь в Лаос и меняешь пол? Потому что при любом другом варианте ты же знаешь, что будет.

И хватит быть таким серьёзным. 

Собственно, Драгн. Ты когда пройдешь, то сам поймешь, что обсуждать в Ордере темы персонажей или хитростей сюжета просто...ну неоткуда. Они могут понравится, могут не понравится, могут как у меня оставить ощущение "ну да, что то такое было в игре". Но на это всё. Максимум это "предатикус оказался предателем" и "почему француз настолько гротескно "француз".

Его вот это "Мон ами, йа прикриваю свьерху" до сих пор боюсь в эротическом сне услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавная тема.

Людей оскорбляет , то что продукт который позиционировали как Локомотив ПС4 оказался всего лишь красивой,добротно сбитой тележкой. Их оскорбляет, что их считают за дураков и пытаются выдать очевидные недостатки (маленький угол обзора, плохо реализованный сюжет, избыток кинца) за преимущества.

Они оскорблены, а им отвечают "Да чё ты говоришь норм игра мне понравилось чё ты ещё ждал то, дураки)))" . Конечно они становятся раздражены, что над их обидой так насмехаются. Даже если кому то эта обида кажется дурацкой или мелкой это не значит что к ней так относиться можно. Тут у многих игры являются одним из любимых хобби, так что тут такого что они к нему относятся серьёзно?

Мне лично абсолютно плевать на ПС4 и его эксклюзивы и меня никак не трогает вся эта ситуация, но за парой исключений я не видел тут претензий "из ряда вон" и могу их абсолютно понять.

#Blodborne4PC #PCMasterrace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moonway, покажи мне "оскорбленных, кто купил игру, прошел, поверил обещаниям (каким?) и плюется на нее" в этой теме) 
 
Ну и где Орден позиционировался как локомотив ПС4? (дрейкефейс.джпг)

 

Еще Until Dawn будет локомотив 2, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Еще Until Dawn будет локомотив 2, наверное.

Ну ты сравнил. Одно дело - экспериментальная игра, другое дело - напичканная скучными непропускаемыми роликами ряхлая халтура, эксплуатирующая самую ленивую и заезжанную шутерную механика (притом эксплатурующая плохо).

Для игр экспериментальных, или игр с уроганным и глубоким геймплеем, которые предназначены для многочисленного перепрохождения - короткая продолжительность в большинстве случаев только в плюс. А если пятичасовую выпускать серую посредственность - народ обзовет её халтурой и правильно сделает.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moonway, покажи мне "оскорбленных, кто купил игру, прошел, поверил обещаниям (каким?) и плюется на нее" в этой теме)

А что обязательно покупать? И я конечно понимаю, что "не играл, но осуждаю" тот ещё бред, но другое то можно оценить, нет?

Ну и где Орден позиционировался как локомотив ПС4? (дрейкефейс.джпг)

ААА от одной из самых известных 1пати студий с поражающим некстген графоном (с которым до этой игры было откровенно плохо). Ну не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААА от одной из самых известных 1пати студий с поражающим некстген графоном (с которым до этой игры было откровенно плохо). Ну не знаю.

Ready at Dawn - студия, которая до Ордера не сделала ни одной игры для стационарных консолей, - одна из самых известных first-party студий? Забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что обязательно покупать? И я конечно понимаю, что "не играл, но осуждаю" тот ещё бред, но другое то можно оценить, нет?

Сюжет и персов. Другое нормально по пожатому видео на ютюбе оценивать глупо. Ну мейби, что геймплей "корявый", хотя я смотрел лестплеи Соулсов и там был сущий крабий ужс. Поэтому тоже не сильный показатель. 

ААА от одной из самых известных 1пати студий с поражающим некстген графоном (с которым до этой игры было откровенно плохо). Ну не знаю.

Ты шутишь? Каких известных? Для RaD это первая большая игра, они до этого выпускали игры для PSP (2 ГоВа и Декстер) неплохие, но не шедевры. 

 

На что они реально давили в своих выступлениях, то на графоний + кинцо, но тут-то они сдержали слово) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отныне будем просто смотреть на коробку из-под  игр. Нам ведь не надо в нее играть, чтобы понять что это игра.

Я бы на твоем месте не тратил силы на то, чтобы доказывать тут что-либо, пройдя игру на ютубе.

А, то есть ты из тех людей, которые любят говорить "геймплейные ролики не несут информации, демо-версия не несет информации". Твой абсурд неуместен.

Спасибо, я бы на твоем месте не тратил силы на то, чтобы доказывать тот факт что ты знаешь вместо меня, как именно я прошел игру, мистер экстрасенс.

 

"Игра плохая, потому что она не хорошая" — отличный аргумент.

Сам хоть понял что за выноску сделал?

Конкретные недостатки я вообще-то описывал, если ты об этом, как и преимущества, как и оценочное суждение в 7/10, которое не означает "блевотина" как повод для ангстов в мою сторону.

 

 

адд: Блэк - лень. Ты не прав, верь мне.

Нет, я прав, не верю тебе. Что ты хотел сделать я знаю заранее - начать промывать моей условной аналогии косточки под лупой, не надо, они не для этого приводятся.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может закончим на сегодня?

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя я смотрел лестплеи Соулсов и там был сущий крабий ужс. Поэтому тоже не сильный показатель.

Т.е. когда ты видишь игру со стороны, то ты не можешь абстрагироваться от уровня прямоты рук играющего и увидеть само построение механики? Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ready at Dawn - студия, которая до Ордера не сделала ни одной игры для стационарных консолей, - одна из самых известных first-party студий? Забавно.

Ты шутишь? Каких известных? Для RaD это первая большая игра, они до этого выпускали игры для PSP (2 ГоВа и Декстер) неплохие, но не шедевры.А ну тогда без вопоросов. Я почему то думал, что это те ребята который Гов(в смысле все) делали.

Сюжет и персов. Другое нормально по пожатому видео на ютюбе оценивать глупо. Ну мейби, что геймплей "корявый", хотя я смотрел лестплеи Соулсов и там был сущий крабий ужс. Поэтому тоже не сильный показатель.

Но геймплей, насколько я понял даже все именитые критики и издания называют посредственным , да и вообще информацию то из разных источников можно брать. Вот и остаётся только графон. Людям не нравится ,что делают игры в которых кроме графона ничего выдающегося нет и продают за фулпрайс. Вполне нормально, нет? Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. когда ты видишь игру со стороны, то ты не можешь абстрагироваться от уровня прямоты рук играющего и увидеть само построение механики? Серьезно?

Само построение механики соулсов со стороны как раз кривое и без игры в оный не особо поймешь "как оно". 

 

Я поэтому и не доверяю геймплею. Вот демке или ревью, еще да.  

 

А ну тогда без вопоросов. Я почему то думал, что это те ребята который Гов(в смысле все) делали.

Но геймплей, насколько я понял даже все именитые критики и издания называют посредственным. Вот и остаётся только графон. Людям не нравится ,что делают игры в которых графона ничего выдающегося нет и продают за фулпрайс. Вполне нормально, нет?

То Санта Моника. И они делают ГоВ4 ='( 

 

Я тут таких не увидел) Ну и уж на то пошло, то в инетах оценка обычного игрока вполне положительная. Даже на мете, лол. Придирки к "обарвонность сюжета, некраскрытость сеттинга" вот это больше понимаю. И оно есть, да. А не "коротка и фуллпрайс". 6-10 часов, к слову, идеальное время для синглплеерных линейных пострелушек. В том же Анче 2 последняя треть уже мучила своей затянутостью, к примеру. 

 

Правда больше интересно как это скажется на продажах, ибо предзаказы у игры были солидные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоны, брейк. Давайте лучше обсуждать длину усов главного героя и толщину чёрных полос на границе экрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само построение механики соулсов со стороны как раз кривое и без игры в оный не особо поймешь "как оно". 

 

Я поэтому и не доверяю геймплею. Вот демке или ревью, еще да.

Ты путаешь механику с анимацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты путаешь механику с анимацией.

нет, не путаю. Я как раз про то, что многие играют в блок-рол-удар, а там riposte\бэкстеб и тд и куча всего, что мало поначалу можно увидеть. Или пойти PvP там смотреть, тоже не поймешь чо они там творят. 

 

Со стороны криво и скучно. В игре нет + та самая атмосфера. 

 

Посоны, брейк. Давайте лучше обсуждать длину усов главного героя и толщину чёрных полос на границе экрана.

А что их обсуждать? Усы круто, полосы нет. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась динамика действия. Как будто на одном дыхании, без передышки, без временных пауз (типа "прошло 10 лет" и всё такое). Это, разумеется, отнюдь не новый приём (как и ретроповествование), но история, начинавшаяся как рядовой рабочий день рядового рыцаря Ордена Круглого Стола (я в полной мере осознаю, как это звучит, но тем не менее) через череду событий перерастает в нечто катастрофическое, когда гибнут люди и пошатываются основы привычного мира. Без оглядки на очевидные, в общем, сценарные огрехи и допущения, сам темп истории, как мне кажется, отменный.

Мне нравятся персонажи. Не все, но многие (даже слишком многие, учитывая временную и пространственную камерность действия). Да, их предыстория описана чуть больше, чем никак, и это плохо. Но в моменте "здесь и сейчас" они вполне кинематографично достоверны. Мне нравится Грейсон, нравится настолько, что я приму на свой счёт, если история не получит своего продолжения. Сэр Галахад, Рыцарь Святого Грааля, равно брутальный и галантный, внушительный и лощёный, прямолинейный и несколько бесхитростный, но страстный в своих благородных порывах. Р.Ы.Ц.А.Р.Ь. Мэлори, смерть которого в относительно раннем промежутке игры лично я рассматриваю как безответственное разбазаривание персонажей. Благо, что на замену ему приходит третий мой любимый герой - Леди Лакшми. Она привносит очень, на мой взгляд, нужную этой истории пряную нотку. Есть что-то и в козе Игрэйне, брате её Алистере и Лафайете, но на них сценаристы окончательно выдохлись, так что придётся включать своё фикрайтерское воображение.

Это, и многое другое всё же не позволяет мне заклеймит "Орден 1886" однозначно как проходняк. Да, мир и лор (это же, мать его, Круглый Стол, Артур, Мерлин, Моргана, Мордред, Ланселот, Эскалибур, Камелот с Авалоном!) набросаны здесь очень грубыми штрихами (и вот об этом-то как раз никто и не предупреждал). Как, знаете, в детстве, когда открываешь книжку с картинками, а там - чёрно-белые и мелкие, или даже такие, у которых иллюстрации на нескольких листах в самой середине переплёта.

Пусть и авансом, но я возлагаю на "Орден-теперь-уже-1887" надежды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не "коротка и фуллпрайс". 6-10 часов, к слову, идеальное время для синглплеерных линейных пострелушек. В том же Анче 2 последняя треть уже мучила своей затянутостью, к примеру.

А я не говорил ничего про длинну :3

То Санта Моника. И они делают ГоВ4 ='( 

 

Я тут таких не увидел) Ну и уж на то пошло, то в инетах оценка обычного игрока вполне положительная. Даже на мете, лол. Придирки к "обарвонность сюжета, некраскрытость сеттинга" вот это больше понимаю.

Да нет. Все кто тут игрой недоволен именно подобным, насколько я вижу. Идейные.

Причём они даже вроде считают игру "нормальной". Однако игра имеет очевидные недостатки и их раздражает когда игру хвалят за то чего там нету или сделано плохо. И повторюсь, мне кажется это совершенно нормальным.

Ну и они пытаются убедить других в своей точке зрения (что тоже понятно, хоть и не особо целесообразно), приводя конкретные примеры и претензии. А им отвечают, что они в игру неправильно играли и видео на ютутбе неправильно смотрели и вообще позиция у них неправильная, ради единственной цели укрепить своё "мне понравилось"(в чём я не сомневаюсь), как будто игра им перестанет нравится, если вдруг выяснится что то о чём говорят недовольные окажется правдой.

Ну это как-то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не говорил ничего про длинну :3

Srry x) 

 

Да нет. Все кто тут игрой недоволен именно подобным, насколько я вижу. Идейные.

Причём они даже вроде считают игру "нормальной". Однако игра имеет очевидные недостатки и их раздражает когда игру хвалят за то чего там нету или сделано плохо. И повторюсь, мне кажется это совершенно нормальным.

Ну и они пытаются убедить других в своей точке зрения (что тоже понятно, хоть и не особо целесообразно), приводя конкретные примеры и претензии. А им отвечают, что они в игру неправильно играли и видео на ютутбе неправильно смотрели и вообще позиция у них неправильная, ради единственной цели укрепить своё "мне понравилось"(в чём я не сомневаюсь), как будто игра им перестанет нравится, если вдруг выяснится что то о чём говорят недовольные окажется правдой.

Ну это как-то не очень.

Я не люблю "обсуждение не играя" какая бы не была игра (особенно с позицией в минус\плюс). Поэтому собственно не участвую в обсуждении и высказал недовольство по этому поводу. Как-то так. 

 

Ну и сам ты считаешь равноправным диалог между тем кто игру прошел и кто ее посмотрел? Даже не смотря на то, что Орден среднего пошиба графонистый ТПС) 

 

 

PS Лол, и цитату Логинама взял чисто в тему "ютюб гейминга", а не чтобы с ним спорить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. Мутанты, которые проходят игры по ютубу уже давно забыли, для чего нужны игры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. Мутанты, которые проходят игры по ютубу уже давно забыли, для чего нужны игры 

А что, катсцены на консоли смотрятся лучше, чем на ютубе? Или там что-то кроме них есть? Я ведь слышал что это кинематографический экспириенс и что кинематографичность оправдывает все погрехи тухлого геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не путаю. Я как раз про то, что многие играют в блок-рол-удар, а там riposte\бэкстеб и тд и куча всего, что мало поначалу можно увидеть. Или пойти PvP там смотреть, тоже не поймешь чо они там творят. 

 

Со стороны криво и скучно. В игре нет + та самая атмосфера.

Окей, хорошо, просто тогда я наверное такой уникальнейший человек с незауряднейшим восприятием и мышлением, который что уж там геймплейную механику какого-то шутера с укрытиями способен проследить или #git@gud данженкравлера, а даже еще до самоличной игры в WoW и рейдинга в героике (теперь это мифик) там смотрел боссфайты топовых гильдий и понимал что происходит на экране, хотя я игру вообще не трогал в этот момент. Или например открываю стрим матча каких нибудь киберспортивных команд в каэс и прекрасно понимаю что и почему делают игроки, хотя не играю в эту игру на профессиональном уровне (да и я вообще в нее не играю, только "дотрагивался" когда-то). Аве мне, уникуму-вундеркинду, никто не умеет смотреть на процесс, понимать его и проецировать на себя, кроме меня.

Не буду отрицать что когда имеется собственный локальный точечный опыт, то все это произойдет легче и быстрее, но в общем плане это не панацея, ну вот правда, нихера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аве мне, уникуму-вундеркинду, никто не умеет смотреть на процесс, понимать его и проецировать на себя, кроме меня.

Не захлебнись в своей вундеркиндности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был вообще-то кричащий сарказм, если ваши перфорационные очки не заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы и не поняли. *сарказм не кричащий, а помалкивающий*. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...