Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

The Order 1886

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

The_Order_1886_Logo.png


Жанр: Action | Платформа: PlayStation 4
Разработчик: Ready at Dawn | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 20 февраля 2015


Viva la Victoria!


Видео  

 

 

 

Hide  
Скриншоты  

6ptFYHq.jpgSgSKyMq.jpgNvMSBas.jpge5Fj4Ya.jpg2oNCgIv.jpg

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Благодарить разработчиков нужно, что они выдают тебе в игре концентрированный фан, а не разбавленный говногриндом. Они экономят твое время. 

Это поэтому ходьба и бег в игре совсем чуть-чуть отличаются по скорости?

Вообще игра очень неторопливая. Они скорее не экономят время, а тянут его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О чём вы тут вообще говорите? Уже по трейлерам было ясно, что игра проходняк. Типичное беги-стреляй-всех-убивай-qte-нажимай. Не знаю, какие там впечатления должны быть, чтобы оправдать 4к рублей.

 

Не играл, но осуждаю.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О чём вы тут вообще говорите? Уже по трейлерам было ясно, что игра проходняк. Типичное беги-стреляй-всех-убивай-qte-нажимай. Не знаю, какие там впечатления должны быть, чтобы оправдать 4к рублей.

 

Не играл, но осуждаю.

Это отличная игра, побольше бы таких. 

 

В игре есть топовый графоний, интересный сеттинг, великолепная игра актеров озвучки, приятный геймплей и стильные QTE. Из минусов - продолжительность и несколько скучноватый сюжет. Я ожидал, что он поинтересней получится. 

Кинцо продают не за 60 баксов.

Почему "таким" играм не нужен мультиплеер? Почему именно для галочки? Почему в ордере не может быть качественного проработанного мультиплеера?

Игры, ориентированные в первую очередь на сюжет, тоже могут иметь очень хорошую мультиплеерную составляющую.

Могут, но почему-то не имеют. Ну или у нас понимание "хорошую" разное. big26.gif

Изменено пользователем Tahoshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут, но почему-то не имеют. Ну или у нас понимание "хорошую" разное. big26.gif

Ну если тебе кажется, что в tLoU или Массыффекте плохой мультиплеер, то, видимо, разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не играл, но осуждаю.

Таких "экспертов" в интернете тысячи. И каждый норовит оставить свое "экспертное" мнение, но позже выясняется, что 70% из них не имеют консоли вовсе.

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

райз очень неплохая игра между прочим. там даже сюжет норм, правда концовка по-глупенькому сворачивается.

 

Да я не говорю что Ryse плохая игра, просто если убрать визуал, постановку, сеттинг, то останется простенький экшен, с не самой интересной боёвкой, пусть и зрелищной местами.  Всё таки за графон, этой игре, прощаешь многое. Сам с удовольствием прошёл сингл на сложном уровне и теперь на арене зависаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл.

Середняк, не более.

Плюсы - общий визуальный стиль, сеттинг. На этом всё.

Минусов тьма и большая часть из них на мой вкус из-за тотального непонимания разработчиков, что в 2015 году смесь из первых гирзов (которые и то выдавали на два порядка больше геймплея), кинца и колофдути похожа на семёрку жигулей с гремящей приборкой.

Стрелять скучно. Нет, не так. ОЧЕНЬ СКУЧНО. Просто потому что стрельба невнятная, а враги туры и совершенно без инициативы. Можно час сидеть за своей супер броне клумбой, а противник будет сидеть за своей.

Попытки разбавлять перестрелки вау-моментами меня просто убивают. Я выстрелил во врага. В метре от него разлетелась ваза. Хотя во врага я попал, да. Мастеррикошет имени Майкла Бэя. И ладно бы один раз.

От катсцен тошнит. Из много, они скучные и их навязывают. Например когда догонял вервольфа с разрядником, то банально промазал мимо примерно на пол метра. Но игре было насрать и я посмотрел увлекательную катсцену о своём снаймерском мастерстве.

Про сюжет ничего пока не скажу, не до конца прошёл. Но персонажи картон картоном.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл. Действительно далеко не лучший эксклюзив для PlayStation, но и не худший. Средненький проект. Немного о впечатлениях.

Что понравилось:

  • Графика и арт-дизайн. Они тут на высоте. Можно, в принципе, посетовать на пресловутые чёрные полосы, но лично я (закалённый The Evil Within'ом) на них внимания не обращал и даже не вспоминал.
  • Сеттинг. Он клёвый, даже несмотря на то, что лично я считаю, что викторианская Англия, монстры и футуристическое оружие друг с другом не гармонируют.
  • Постановка. По-моему она вполне себе на уровне, хотя, конечно, в этом плане Ready at Dawn пока далеко не ровня, скажем, тем же Naughty Dog.
  • Саундтрек. Он вполне неплох. Его большую часть игры просто не замечаешь, но он всё равно неплох и приходится к месту.

Что не понравилось:

  • Скучноватая боёвка. На мой взгляд, довольно неудачно реализована система укрытий. Да и враги в игре чаще всего довольно пассивны (хотя и у них бывают моменты просветления).
  • Крайне неудачные стелс эпизоды. Нет, конечно, идея стелса, где ты не имеешь права на ошибку имеет право на жизнь, но в рамках именно этой игры, на мой взгляд, она не приходится к месту. Особенно меня взбесил момент, когда я нацелившись из арбалета ждал появления из-за угла противника, чтобы снять его бесшумно, но он только показавшись из-за угла сразу меня заметил и мой персонаж тут же убрал оружие, чтобы подставить голову под пистолетный выстрел, убивающий его сразу же (хотя во время перестрелок он может выдержать немало попаданий). К тому же стелс практически всегда лишь временное явление и через пару минут он резко переходит в перестрелку. Да и система когда для того чтобы вырубить противника исподтишка нужно нажать треугольник в определённый момент (то есть выполнить этакий импровизированный qte) тоже видится мне довольно сомнительной.
  • Слабо проработанная вселенная. Вселенная имеет очень большой потенциал, но разработчики как-то не особенно утруждаются над тем, чтобы лучше нас ознакомить со вселенной. Редкие газетные вырезки, письма и звуковые записи - вот и всё откуда мы можем почерпнуть хоть какие-нибудь сведения о мире игры. Пришёлся бы очень к месту какой-нибудь кодекс или энциклопедия мира в игре, чтобы мы могли лучше узнать: "Что это за Орден? Как он был организован? Сколько он уже существует? Кто в нём состоит и состоял? В каких событиях в мире он принимал участие? Какого рода и с кем он поддерживает связи? Что это вообще за монстры с которым он борется и откуда они произошли?" Конечно, на некоторые вопросы ответы в игре есть, но они слишком поверхностны и даются мимолётно, будто это совершенно неважно. Глубины проработки за всем этим не наблюдается.
  • Предсказуемый сюжет. Местами игра своими предсказуемыми и клишированными сюжетными поворотами просто раздражает.
  • Слабый финал и оборванность сюжета. Только я более менее проникся миром игры и историей героя (даже несмотря на предсказуемость и неоригинальность сюжетных перипетий), как игра обрывается. Оставляя с недоумением и ощущением того, что игра изначально была запланирована с прицелом на продолжение. 

В принципе игра не так плоха, на мой взгляд, как её многие описывают. Однако, всё же её вполне можно охарактеризовать, как "первый блин" студии Ready at Dawn на ниве "больших" игр для стационарных консолей. Я на самом деле надеюсь, что сиквел будет, хотя бы для того, чтобы разработчики получили возможность поработать над ошибками. А ещё мне хотелось бы вернуться в эту вселенную и доделать то, что ещё не было доделано. Что касается оценки, я думаю, что игра заслуживает оценки в диапазоне от 6.5 до 7.5 баллов, а потому лично моя оценка игре - 7.0 баллов. 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мало кто признается, что принял струю урины от разрабов (да еще за 4 килорубля) - у игры найдутся преданные защитники. Через месяц оно будет стоит в два-три раза дешевле.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало кто признается, что принял струю урины от разрабов (да еще за 4 килорубля) - у игры найдутся преданные защитники.

Ну я вот, например, успел отхватить игру ещё по старой цене, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл.

8/10. -2 балла за одну весомую вещь: тесноту. Такой истории нужно больше всего - места и времени. По поводу второго: за минусом смертей (по большей степени из-за собственной полоротости) - 12+ часов. Где-то 15-18, думаю, было бы самое оно, но при условии соблюдения первого требования: раздать вширь и в длину локации, убрать к чертям эти полоски и слегухи отодвинуть камеру от правого плеча ГГ.

Поначалу казалось, что хорошо бы выкрутить АИ у спутников (про врагов говорить сложно, у меня при игре на среднем они метались в разные стороны будь здоров) на максимум, навесить на них свои уникальные перки, но во вторую (самую напряжённую и интересную) половину игры пришло понимание, что это не партийная игра (хотя кооп на 4-ых здорово бы украсил её и, думаю, в будущем украсит).

Картинка хороша, красива и технологична. И думаю, Ready at Dawn не лукавили, когда говорили, что оставили чёрные полосы по идейным, а не техническим соображениям. Они богомерзки, конечно, и, надеюсь, в будущем их не станет. Во всяком случае, и 1080p, и 60 fps абсолютно реальны, потому что иногда кажется, что двигло "Ордену" любезно одолжили Naughty Dog. Помимо полос, есть ещё одно пожелание - добавить побольше светлых, дневных локаций.

Сюжет понравился по одной простой причине: нравятся мне и такие истории, и такие герои (надеюсь, что это начало новой серии и у Сони ещё одним харизматичным ГГ стало больше). Хотелось бы побольше помусолить артурианский лор и всё такое, но в игре осталось много клиффхэнгеров, так что to be continued... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто о чем, а Шиала опять о своей консоло-хейтерной толстоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет, забыл... не 8/10, а 8,5/10. За прекрасную, утончённую и опасную маленькую индийскую королеву-воительницу. Давно таких женских образов не встречал. (Грей, я надеюсь, ты сделаешь правильный выбор?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все побежали и я побежал.
Общо и в целом: я хотела невыносимо стильную кинематографичную игру с мундирами и цилиндрами - я получила невыносимо стильную кинематографичную игру с мундирами и цилиндрами.

 

Работа с окружением феноменальная - все ОЧЕНЬ красиво, я половину времени, проведенного в "спокойных" локациях, просто хожу и глазею на все вокруг.
Понравился Лондон. Он здесь, конечно, совершенно безжизненный и напоминает набальзамированный труп, но ему это идет - эта грязная стерильность (неожиданный дерзкий оксюморон) улиц здорово работает на задаваемую сценарием смутную атмосферу (ну и экипажи! дирижабли! фабрики! трущобы! смог! детали - передовицы газет, афиши вагнеровского "Кольца нибелунгов" и рекламки пьесы по диккенсовской "Повести о двух городах". викторианский Лондон - мой любимый Лондон).
QTE дохренища, но сцепка игрок-контроллер-игра реализована грамотно и не раздражает, а даже как-то способствует погружению.
Боевая система в целом ни дискомфорта, ни восторга не вызывает, что-то такое инбитвин и очень блеклое.
А вот саундтрек - абсолютно шикарный, тревожный, мрачный, по-викториански сдержанный и вычурный одновременно.
Но сюжет, ребята, сюжееееет.
Я еще не прошла полностью, но он довольно, хм, сомнительный пока.
Не то чтобы сценарий вызывал несварение или желание разбить ладонью лицо в кровь, но он как будто... не отрабатывает своего потенциала?
Не знаю, в нем столько всего предположительно интересного, но в то же время как будто и нет ничего (чувакам из Ready at Dawn надо было выбирать: или глобальное, или камерное, а не пытаться сесть жопой на все стулья разом).
Очень странное ощущение.
При этом - скучно мне пока не было ни разу.
И я даже не могу начать объяснять, до какой степени мне нравится идея "рыцарей Круглого Стола" в 19 веке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало кто признается, что принял струю урины от разрабов (да еще за 4 килорубля) - у игры найдутся преданные защитники. 

 

Ну так, за такой конский ценник, ещё и с плашкой "онли он плэйстэйшн", игра не может быть плохой. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я понимаю людей, которые сами поиграли в игру и она им совсем не понравилась и потому они её ругают (а её за многое можно поругать), но меня умиляют люди, которые сами не играли и остро реагируют на сообщения тех, кто в игру действительно играл и не втаптывает её в грязь (при этом и близко не называя её шедевром), шаблонно обвиняя тех в том, что они просто пытаются оправдать эксклюзив и собственную покупку игры. Это просто потрясающе, честно говоря. Мои аплодисменты.

 

Что касается игры хочу ещё добавить, что мне не понравилось то, что в локализации хотя бы субтитрами не перевели газетные вырезки и письма.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готов втоптать в грязь тпс-экшен уже за то что в нем fov как в замочной скважине и модель персонажа 100% времени занимает полэкрана, а то и больше, дай бог от головы до спины.
Это донная геймдизайнерская халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потенциал у истории сильный. Осталось столько нитей, что ловлю себя на том, что уже жду продолжения.

Кто тот здоровяк, кто помог Николе вытащить Грея из холодной Темзы? По всей видимости, всё же не Мэлори (крупноват, да и голос другой). Не отец ли Галахада? Так много имён, который автоматически выскакивают в памяти при упоминании короля Артура, и которые здесь даже не произносят...

Как связан Тесла с Рани?

Как связана Рани с Рыцарями (сэр Борс упоминался именно ею)?

Мне послышалось, или Никола и впрямь упомянул леди Уолш, запись послания "дорогому Джейкобу" (лорду Гастингсу, любителю женщин лёгкого поведения из Уайтчепела) которой мы находим в одном из цилиндров?

Чёрная вода, Грааль, Эскалибур... Их ли мы видели в зале совета?

 

(под конец игры вспомнил про местный bullet-time, чёрную ауру, думается, многие моменты удалось бы пройти легче и быстрее с её использованием).

(Фальшион и Дуэлянт - пожалуй, мои любимые пухи в игре)

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готов втоптать в грязь тпс-экшен уже за то что в нем fov как в замочной скважине и модель персонажа 100% времени занимает полэкрана, а то и больше, дай бог от головы до спины.

Это донная геймдизайнерская халтура.

Оспаривать твоё мнение не могу, могу лишь отметить, что лично мне в этом плане игра при прохождении не доставляла никакого дискомфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл упомянуть. Точкой невозврата послужила для меня, как всегда, песня... Колыбельная про рыцарей, которую можно послушать в одном из восковых цилиндров. Это, помимо прочего, в плюс локализации. Такое ощущение, что это реальная запись на грампластинке начала прошлого века... Ковыляет такой рыцарь, весь в кровище и грязи, и тут бац  "Рыцари сон твой берегут..." Это как та негритянка из Bioshock Infinite, которая сидит на эшафоте и вдруг неожиданно начинает голосить какой-то коренной пронзительный американский блюз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю людей, которые сами поиграли в игру и она им совсем не понравилась и потому они её ругают (а её за многое можно поругать), но меня умиляют люди, которые сами не играли и остро реагируют на сообщения тех, кто в игру действительно играл и не втаптывает её в грязь (при этом и близко не называя её шедевром), шаблонно обвиняя тех в том, что они просто пытаются оправдать эксклюзив и собственную покупку игры. Это просто потрясающе, честно говоря. Мои аплодисменты.

 

Что касается игры хочу ещё добавить, что мне не понравилось то, что в локализации хотя бы субтитрами не перевели газетные вырезки и письма.

Amen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотря на все, игра на первом месте чарта в Великобритании за прошедшую неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сент-Джеймсский двор проплатил, не иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте подумать, какие были конкуренты.  Хм. Минутку. Сложно посчитать. Ах да. Никого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...