Black 1 376 14 июня, 2013 (изменено) Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15 марта 2019 Возглавьте команду агентов Спецотряда в поглощённом хаосом и разрухой Вашингтоне, чтобы восстановить порядок и предотвратить крах всего сообщества. Видео Hide Скриншоты Позже Hide Tom Clancy's The Division Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 8 марта 2016 WHEN SOCIETY FALLS, WE RISE Cетевая экшн-RPG, которая перенесет вас в невероятно реалистичный открытый мир каменных джунглей. Все началось с «Черной пятницы». На Нью-Йорк обрушилась чудовищная пандемия, и город погрузился в хаос. Вы агент Спецотряда, последней надежды человечества. Ваша задача – спасти то, что осталось. Видео Hide Hide Изменено 9 января, 2019 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 января, 2017 15 минут назад, Мышильда сказал: По сути ПВП там никакой. По сути ПВП там самой наихардкорнейшей модификации. А именно -- никаких правил. Именно так оно и было объявлено, и именно так оно и реализовано. Я ещё тогда сомневался, что это будет жить, но попробовал и нашёл реализацию небезынтересной. Во всяком случае, никакой беспросветности не наблюдаю, и даже будучи в основном PvE-игроком из-за лагов, от рогов не бегаю, особенно если в команде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 25 января, 2017 Они сами предпочитают командой на одиночек нападать. Да ещё боеприпасы особые ставят. Какой им в этом интерес, для меня загадка. А при отсутствии правил, любое начинание - тупой и скучный бардак. Я лично в пвп предпочитаю соперничество равных, а не избиение младенцев. У меня была ещё забавнее ситуация. Прихожу на эвакуацию, где игроки перестреливаются на крыше с ренегатами. Я снайперкой ренегатов покосила частично. Вдруг (внезапно) среди них оказался "невраждебный агент". ХЗ откуда. Может из той же группы убитый из убежища после респа прибежал. Я его задела (не убила, нет). Меня грохнули те же самые, с которыми я рядом сражалась. В спину. Радостно так. И ограбили. Мне эти шмотки нафиг не нужны. Но сама система...Другого названия кроме "бардак" не заслуживает. Да и смысла в походах в ТЗ нет. Под землёй всё можно собрать, да и просто в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 января, 2017 1 минуту назад, Мышильда сказал: Какой им в этом интерес, для меня загадка. Для меня тоже. Но вот таковы люди, если их не ограничивать правилами. Будь такая тёмная зона в реальном мире, там всё было бы точно так же. Собственно, в этом и была идея разработчиков. Чтобы в тёмной зоне был такой уровень риска, который недостижим в самом трудном PvE. К сожалению, награду за этот риск они положили совершенно неадекватную, да к тому же ещё и скучную локацию построили. Говорят, новые сектора ТЗ гораздо интереснее. Пойду, разведаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 25 января, 2017 Правила всегда есть. Но тут они кривые, делающие процесс бессмысленным и скучным. Ходить в ТЗ нужно мелким уровням, в основном. А пасутся и жаждут ПВП там высокоуровневые кретины. Только где пвп, когда 4 валят одного залпом? Если они всех достали и их толпа вырубила, то они снова забегают, и уже белые и пушистые. Не хочешь ренегатом становиться, тогда первый залп тебе достанется. Мне показалось, что на ренегатов мобы не нападают, это так или нет? Странно было бы, ведь разные группировки мобов воюют между собой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 25 января, 2017 1 час назад, VlReaderr сказал: Будь такая тёмная зона в реальном мире, там всё было бы точно так же. В реальном мире в ход пошли бы камни и дубины как говорил Эйнштейн. Да и при всем желании, с оружием тоже надо уметь обращаться плюс такое число патронов вряд ли бы кто унес, я уже не говорю об их поисках Реальный пример выживания - Dying Light, где князьки себе все отжали и полигры бегаешь с самодельным или острым оружием, а по ночам даже с самым топовым оружием надо хорошим скиллом обладать, чтобы отбиваться от тамошней нечисти. Вот это понимаю выживание... А ТЗ больше похоже на бодание перцев с перчинками, поскольку уже выше писал тебе - меня с приятелем регулярно всякие выскочки выносили с завидной частотой. Кому-то нравиться, кому-то нет. Лично я ко второй категории отношусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 января, 2017 Короче, мнения единого нет. Легендарный уровень на Уорренгейте порадовал. Было по-хорошему трудно. Враги не только толстые, но и вёрткие. Воевать пришлось без дураков, в полную силу. Легендарный уровень на фабрике напалма разочаровал. Враги хоть и вёрткие, но их чересчур много, и уничтожение становится рутиной. Новое вторжение на "испытании" -- плюс. И поразмыслить надо, и командное взаимодействие требуется. До тёмной зоны не дошёл. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 26 января, 2017 С утреца пошарился полчасика в новых секторах тёмной зоны. По-моему, отлично. Многоэтажная архитектура, много интересных арен для PVP и PVE, многочисленные подходы со всех сторон. И, что настораживает, куча техники спецотряда. Просто на каждом шагу ящик. Сдаётся мне, скоро она снова потребуется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 27 января, 2017 Легендарной сложности -- мой жирный минус. Третья миссия Таймс-сквер. Я думал, что открытое пространство добавит трудности и разнообразия. Фигвам. Во-первых, долго пришлось ждать рандомов. Во-вторых, никакого разнообразия. Всё те же скучные и бесконечные волны солдат Батальона, которые вылезают из неожиданных для первого раза мест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 27 января, 2017 Я вообще не знаю куда там сложность увеличивать. На героической мобы и так как боженьки лупят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 27 января, 2017 Не знаю, что там за боженьки, но два лечебных чемодана уменьшают проблемы до нуля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 28 января, 2017 Если кто к PTS ещё не приобщился, там аттракцион неслыханной щедрости. Ящики с легендарной снарягой раздаются у торговца даром. В любом количестве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 28 января, 2017 Потом отожмут или оставят? А то столько экзотики выпало, что прям не знаю куда ее девать. Старые версии PTS ни разу не играл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 28 января, 2017 (изменено) 2 часа назад, djava сказал: Потом отожмут или оставят? А то столько экзотики выпало, что прям не знаю куда ее девать. Старые версии PTS ни разу не играл. То что выбивается на птс, там и остается. Т.е. это все чисто чтоб потестить, опробовать перед выходом на лайв сервера Изменено 28 января, 2017 пользователем XeTT07 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 28 января, 2017 27 минут назад, XeTT07 сказал: То что выбивается на птс, там и остается. Т.е. это все чсто чтоб потестить, опробовать перед выходом на лайв сервера Ок, спс. В принципе тоже сразу так решил, ибо чересчур щедро такое раздавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 29 января, 2017 Несмотря на трудности с "Дельтой" удалось закончить "Last Stand" на PTS. Ну... где-то на троечку. Из пяти. Всех перед началом подравнивают в уровнях, поэтому месилово больше зависит от личных PvP-навыков, чем от оружия и снаряги. Но вот само месилово выглядит оченно бестолковым, и я даже не вижу, как его упорядочить. Ни посмотреть снарягу друг друга, ни договориться, ни что-то поменять не дают. Набралось 8 vs. 8 -- сразу в бой. Лично мне такое месилово не по вкусу. Оно конечно, когда все выучат карту, порядка существенно прибавится. Но вот не уверен, что моего интереса хватит до тех пор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 24 февраля, 2017 Выход DLC "Последний рубеж" намечено на 28 февраля на PC и X1, на PS4 через месяц. 27 февраля будут опубликованы изменения, которые принесет патч 1.6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 27 февраля, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 3 мая, 2017 Бесплатные выходные с 4 по 7 мая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 30 августа, 2017 (изменено) Обновление 1.8. Район рядом с авианосцем и парочка новых режимов. Изменено 30 августа, 2017 пользователем Holden 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 329 30 августа, 2017 Ого, Дивизия еще трепыхается. Снова поставить и посмотреть что ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 30 августа, 2017 (изменено) Юбики еще в прошлом году сказали, что будут ее поддерживать. Правда насколько долгой эта поддержка будет - фиг знает. Надо будет как-нибудь глянуть че там они подвезли с прошлыми патчами. Изменено 30 августа, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 31 августа, 2017 12 часа назад, djava сказал: Надо будет как-нибудь глянуть че там они подвезли с прошлыми патчами. Как регулярный клиент скажу -- ничего особенного не подвезли. Есть секретные комплекты снаряжения с новыми свойствами, но они добываются в результате разнузданного фарма во время глобальных событий. Во время глобального события не успел, будут падать с очень низкой вероятностью. Изменили рюкзак велониндзя, он теперь наподобие джокера, заменяет собой рюкзак любого комплекта. То есть, из вещей старых комплектов можно собирать интересные гибриды. Немножко пофармил в команде во время глобального события, и всё как всегда: в хорошей команде героизм или легендарка проходится с лёгкостью, приводящей в изумление, а с рандомами случаются боль и унижения. Наплыв рукожопов, неспособных по Ютуб-руководствам подобрать снаряжение, уже даже не удивляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 29 сентября, 2017 На тестовом сервере показывают новую возможность. Теперь за технику спецотряда из тёмной зоны можно повышать характеристики оружия и одежды до теоретического максимума. С учётом новых секретных комплектов PvE становится ещё проще. Если до 1.7 надо было постараться, чтобы в PvE умереть, то теперь надо стараться, чтобы вообще получить какой-нибудь урон. Единственное место, где ещё хоть как-то можно умереть, это подземка, сложность "испытание", все пять директив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 5 декабря, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 6 декабря, 2017 Этот Резистанс -- забавный режим. Он не то, чем кажется. Истинная задача его не в том, чтобы победить. Победить невозможно. Истинная задача в том, чтобы найти контейнер с лутом и всей командой накопить на него денег. Денег этих на всё -- не хватит. Поэтому нужна чёткая кооперация в том, на что тратить. Ну и да, снабженец в команде -- обязателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты