Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Tom Clancy's The Division [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 

ae47f321-3bf5-4e39-8a14-440bc1fdaf4a.jpg


Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG
Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15 марта 2019


Возглавьте команду агентов Спецотряда в поглощённом хаосом и разрухой Вашингтоне, чтобы восстановить порядок и предотвратить крах всего сообщества.


Видео  
Hide  
Скриншоты  

Позже

 

Hide  


Tom Clancy's The Division  

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ the division logo png


Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG
Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 8 марта 2016


WHEN SOCIETY FALLS, WE RISE


Cетевая экшн-RPG, которая перенесет вас в невероятно реалистичный открытый мир каменных джунглей.

Все началось с «Черной пятницы». На Нью-Йорк обрушилась чудовищная пандемия, и город погрузился в хаос. Вы агент Спецотряда, последней надежды человечества. Ваша задача – спасти то, что осталось.


Видео 
Hide  uz8qnBC.1459608073.jpg
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скоро рожи персонажей будут генерироваться вот так:

https://thispersondoesnotexist.com/image

Понажимайте F5.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как водится, видосик про локации в реальном Вашингтоне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

загруженное1.png

загруженное (1).png

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подарила мужу игру на 23 февраля ( предзаказ, цифровая версия) - первая часть и бета второй части ему понравились. Поиграла немного ( в основном смотрю как муж играет ) Первые впечатления положительные. Очень приятно слышать русскую речь ( после рдр2 ). Русская озвучка это что то - играю женским персонажем, стою на базе вдруг сбоку раздается грозный голос " Эй агент подойди сюда я тебе кое чего покажу" Я аж вздрогнула))). Графика нормальная, лучше чем в бете.  Редактор персонажа ограниченный, но можно сделать и нормальное лицо. Сделала двух персонажей, каким буду играть пока не решила. Пыталась сделать похожую на Элли ( я не очень умею пользоваться редактором) и еще буду пробовать сделать похожую на Ларку. Так что пока присматриваюсь, разбираюсь. Странная система прокачки оружия. Немного скринов.

Показать контент  

save_22.thumb.png.91d7e24513f9f8918a704a7a45b1bb99.pngsave_0.thumb.png.d1bb3b81279dcadd3bab01c2b89a2f8c.pngsave.thumb.png.df34b9260c81aa92d05a3edf84015087.pngsave_23.thumb.png.47af08030429b8ef5926992100916457.pngsave_1.thumb.png.9f61c10aef33765b635819dbf35c9e74.pngsave_24.thumb.png.a0078ec09b7a02aa329bff0235f258e4.png

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саунд зачетный

 

В русской версии ИСАК звучит в разы убедительнее, чем в оригинале (как и в первой части). В остальном ру озвучка ничем не примечательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, oboima сказал:

В русской версии ИСАК звучит в разы убедительнее, чем в оригинале (как и в первой части).

Как незнамо кто может звучать убедительнее Гарруса?:react_liara:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С детализацией в игре полный порядок

Tom Clancy's The Division® 2_20190320203620.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха сделал обзор.

По уже пройденному мною (12й уровень из 30) -- согласен со всем сказанным. Сюжет для галочки, игра сосредоточена на геймплее и геймплейных развлечениях.

Дизайн локаций для миссий просто отличный. Планетарий -- бомба :slight_smile: Бой во вьетнамской деревне тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет соло-игры абсолютно не согласна. Все знакомые игроки как раз и бегают с большим удовольствием соло, изредка объединяясь в пати ради фана или чтобы добыть, к примеру, маски, т.к. охотники все же весьма хардкорный противник. Игра вполне проходима соло, даже на высоких уровнях сложности. Атмосфера есть, но она совершенно иная, чем в первой части. Дивижен - это не сюжетная рпг, это все же в первую очередь шутер. И сюжет, тот что есть, ничуть не проигрывает первой части. Часть сюжета зарыта во всяких эхо, телефонных записях и прочее. Есть свои интригующие моменты. Довольно большое количество разных загадок. Локации все разные и очень красочные.

В общем, игра удалась. Система разных прокачек, количество и кастомизация лута, эндгейм-контент, геймплей - все изменено и расширено. Более 50 часов позади и игра совершенно не надоедает. Скорее наоборот, нравится все больше, несмотря на некоторый скепсис поначалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Trinity. сказал:

Игра вполне проходима соло, даже на высоких уровнях сложности.

Тут дело не в том, что игра проходима. А в том, что в соло не хватает некоего безумства, свойственного игре в команде.

В соло ты заходишь в игру, выбираешь миссию, телепортишься туда или топаешь пешком, вынося по пути врагов. Потом проходишь миссию тем же образом, что и десять миссий до неё, потому что твой билд задаёт определённый, удобный, знакомый стиль игры.

Команда добавляет в игру больше непредсказуемости, чем любой дизайн миссии. Твой товарищ может сдуру сунуться в дом и найти там непися, который выдаёт побочку. Здесь такие есть, и как их найти в соло-игре, я фиг знаю. Твой товарищ может помереть на ровном месте, и ты так же на ровном месте получишь челлендж по затаскиванию миссии и оживлению покойничка. Твой товарищ может надеть билд, категорически не стыкующийся с твоим, и вы получите боль и унижения на ровном месте. И так далее :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я практически всю игру пробежал соло. Наиграл 37 часов, но так и не закончил сюжетку до сих пор. Выполняю все подряд, полесошу 1 регион полностью и иду к следующему. Сейчас остался 1 регион и Капитолий. Завтра добью, наверное, после работы, хотя уверенности мало.

Учитывая вышеизложенное, я могу сказать, что игра однозначно нравится. Не зря я сомневался в Anthem и был уверен в Дивижн.

Буду играть в пати после прохождения всей карты для получения эндгейм лута. А так в соло проще играть хотя бы потому, что тебя никто не подгоняет и никто тебе не навязывает свои потребности и темп игры. Разве что найти такого же игрока как и ты сам, но это, сами понимаете, 1 на миллион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Тут дело не в том, что игра проходима. А в том, что в соло не хватает некоего безумства, свойственного игре в команде.

Насчет непредсказуемости и безумства согласна, именно ради этого и играешь в команде. С голосовым чатом все становится еще веселее. Но проходить всю игру в пати - это значит многое упустить. Как указал XeTT07, то во-первых придется подстраиваться под чужой темп и стиль игры, во-вторых разные потребности, кому-то хочется быстрее пробежать сюжет, дойти до эндгейм контента и начать собирать свой билд, а кому-то интереснее бегать по городу, выполнять побочки, завернуть вот в этот переулок, дом и что-то найти, будь то лут или еще одна миссия. В-третьих, однозначно теряется та самая пресловутая атмосфера, т.к. за болтовней с друзьями ты, в лучшем случае, половины не слышишь. А в обеих Дивижках многое кроется в мелочах и иногда действительно нужно слушать, чтобы не бегать бессмысленно по карте в поисках маркера, которые, кстати, во второй части не очень очевидны. Поэтому, играть только в команде или только соло - ограничивать самого себя во впечатлениях и возможностях игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вторую часть наиграла мало,но по ощущениям ,это первая часть с немного другой системой  прокачки  инвентаря, оружия и также появления новых турелей , мини танков и т.д. Первую часть поначалу пыталась проходить соло - исследовать мир ( собирать телефонные записи, разбившиеся дроны и т.д. ) действительно лучше  в одиночку, а вот выполнять миссии и задания  однозначно лучше в команде.  Даже играть вдвоем с мужем ( у нас 2 иксбокса - старый иксбокс после покупки xbox one x продать не удалось  ) намного интереснее, а если еще присоединялись друзья то это вообще  было  классно ( прикрывать друг друга  и также можно обмениваться выпавшим оружием, инвентарем) Эта игра не просто шутер.  Здесь нужно очень тщательно с умом подбирать  и прокачивать снаряжение. При правильно подобраном снаряжении можно  миссии проходить и  соло. В первой части муж даже на легендарном уровне сложности некоторые миссии проходил в одиночку. Во второй части мы еще только присматриваемся,  разбираемся, но могу однозначно сказать ,что здесь ,как и в первой части , интереснее играть в команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, XeTT07 сказал:

Разве что найти такого же игрока как и ты сам, но это, сами понимаете, 1 на миллион.

Один на миллион это когда человек сам по себе прям такой же, как ты. Но если просто сказать человеку, чтоб двигался в твоём ритме, то разумных людей, которые не хотят портить напарнику прохождение, гораздо больше. На несколько порядков. Так, к примеру, компания, в которой я проходил Division-1 и GR:Wildlands как раз такая. Когда человек проходит миссию впервые, никто никуда не бежит, все спокойно двигаются в темпе первопроходца, помогая отбиваться и показывая интересные детали, на которые натыкался.

А сейчас они начали играть на три дня раньше, и когда я игру запустил, они уже 30-го уровня, и там другая игра совсем :slight_smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SkillUp с мегавыступлением почти на час. Он точно умом двинулся! :slight_smile:

Пересказывать всё нет смысла, по названию понятно, что он доволен. Но треть времени рассказывает про Тома Клэнси, жанр лутер-шутера, историю и основы. Чтобы потом вынести вердикт: Division 2 является исторической вехой в жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то понял, есть ли возможность включать (поставить на оружие) фонарик? А то под час в такой кромешной тьме оказываешься что врагов вообще не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Weldrin сказал:

А кто-то понял, есть ли возможность включать (поставить на оружие) фонарик? А то под час в такой кромешной тьме оказываешься что врагов вообще не видно.

Пока что такого нет. Многие уже на это жаловались. Будем ждать какого нибудь решения этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне осталась последняя миссия.

Все прошел соло.

Это-же вроде как обучение игре по полной получается, когда играешь один. Вот когда начинается энд-гейм, тогда да, нет смысла соваться одному на хардкор. 

По впечатлениям - полет нормальный. Маловато действительно новых сущностей игры, оружие практически тоже, что и было. Нет того безумия в ТЗ, что было на старте первой части, вообще там игроков мало встречается во всех трёх зонах. Да и шмотки там вроде не отличаются от тех, что в остальном Вашингтоне выпадают. Это, наверное, и является причиной. 

Понравился захват точек с доступом к складу- вот где источник хороших вещей.

Неожиданные побочки от непронумерованных неписей понравились- элемент внезапности.

Обвесы оружия раз и навсегда с +/- тоже неплохая идея, выбирай, но осторожно.

Что не понравилось, так это горы мусора в жилых кварталах: с одной стороны реалистично, с другой- нафига?. Вот косули бегают в огромном количестве по городу, в котором постоянно стреляют и ничего...Не правдоподобно, ну ладно там крысы, собаки...

Укрытия с магнитным эффектом тоже не очень хорошо- прилип к нему и просто так не оторвешься.

Ну это так, по мелочи, в целом мне нравится.

Не хватает пока (лично мне) режима выживания для полноты картины, в первой части он мне хорошо зашёл.

Кстати, клан не хотите БРК-шный создать? Для будущих рейдов, например.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, UstKust сказал:

Кстати, клан не хотите БРК-шный создать? Для будущих рейдов, например.

Не БРКшный, но клан у меня есть. @VlReaderr пригласил. Сейчас клан открытый. И народу понабежало кому не лень. 

Если есть реальное желание играть в пати на эндгейм могу почистить не особо активных и сделать по приглашению.

Ник в юплее такой же как здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Картиночка и описание патча с реддита 

D2q997OWkAAd8qG.jpg:large

Patch 1.7

There will be a regular maintenance tomorrow (Thursday 9:30 – 12:30 CET) and during that maintenance Patch 1.7 will be deployed. It will be a Client - and a Server Patch so they can address many things:

 

Patch Notes

  • Performance improvements that should help and address the frame rate drops that some have been experiencing.

  • Part 2 (and final) fix for the Skills-going-on-cooldown issue. The first part was already addressed, but with the client patch, they can also address the other reasons that caused this issue.

  • Part 2 (and final) fix for the scaling issue when you play with players that have different levels. The first part addressed the NPC damage, and the second part will address the armor value that did not scale correctly when you had just (for example) green items on your agent. So this should improve the experience a lot.

  • Some issues with specific headsets will also be addressed (where you lost the audio completely)

  • The color of the nametag of clan-members will be changed and no longer be yellow. (the exact color is still unknown)

  • When you opened an Apparel Cache, in some cases it would display a grey placeholder backpack instead of what you actually got – and that will be addressed.

  • Navigate and “Mark as Junk” controls will be fixed on controllers

  • "Push to Talk" will be enabled by default and you have no longer an open mike per default.

  • and a couple more

Hide  
Завтра техработы и патч.
5 апреля на четвертом глобальном этапе на карте появится новая миссия(совсем новая или вариант старой?), где сюжет откроет дорогу на последнее укрепление - Tidal Basin, прохождение которого переведет игрока на пятый глобальный этап(снаряга 450-500).
В пул предметов будут добавлены 3 комплекта на 6 частей. Описание одного из них уже есть в сети.
Появятся миссии вторжения на еженедельной ротации, а также у игрока будет возможность выбрать вариант миссии(вторжение/стандарт).
Откроется героический уровень сложности, который сейчас есть у контрольных точек и целей на ликвидацию, но в миссиях на героизме не будет точек сохранения, т.е. в случае смерти группа будет начинать сначала. Награду в конце сулят щедрую.

Датамайнеры нарыли инфу по двух другим сетам.
Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего там, все уже рейд попробовали? У меня пока времени не особо, но рассказ о том, что MarcoStyle с компанией потратили 5 с лишним часов -- впечатляет :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера закончил вторую часть, пройдя сюжетку и весь эндгейм до Tier 5 включительно, и получив снаряжение 500 уровня. Суммарно потратил около сотни часов.

Скажу честно, особых отличий от первой части не обнаружил, разница лишь в деталях. Во-первых, в мире появились активности, хоть их и мало, но на безрыбье и рак рыба. Во-вторых, теперь можно собирать билды даже на первых уровнях. В-третьих, расширился арсенал гаджетов, которые имеют куда более глубокую настройки по сравнению с оригиналом, а также ввели специализации, которые помогут в прохождении эндгейма. Как говорил ранее, летний Вашингтон даже в подметки не годится зимнему Нью-Йорку. Выбор места действия вообще странный сам по себе. 

Сюжетную часть особо расписывать нечего, она здесь как всегда для галочки. Никаких внезапных поворотов или глубоко прописанных персонажей тут не встретишь. Как и в первой игре, все самое интересное спрятано в аудиодневниках и ЭХО, которые нужно будет искать по всему городу. 

Что касается геймплея, то стрельба и кастомизация оружия остались на уровне первой части, что само по себе круто, ведь здешняя шутерная часть одна из лучших среди всех игр Юбисофт. После достижения 30-го уровня можно будет выбрать одну из специализаций, которая помимо расширенной ветви навыков, предлагает и супер-оружие, которое при наличии должного снаряжения будет серьезным подспорьем в разборках с именными противниками даже на героической сложности. А вот эндгейм... Конечно, я ожидал, что будет что-то более грандиозное по сравнению с первой частью, однако все свелось к банальному вводу еще одной фракции, которая сама по себе мало чем отличается от других. По сути, "Черные бивни" отличаются от своих оппонентов лишь наличием действующих на нервы беспилотников со взрывчаткой и роботов-собак с крупнокалиберной винтовкой. Никаких сюрпризов во время перестрелок с ними я не увидел.

По вышедшим дополнениям... На манеже все те же, если проще. Колледж Кенли это что-то вроде метро из первой части, где каждый раз генерируется определенное задание (захватить терминал, обезвредить бомбы и спасти заложника. По крайней мере, такой набор я успел пройти, пока экспедиции были доступны). Пентагон, зоопарк и лагерь Уайт-Оук ничем не отличаются от остальных миссий в игре, разница лишь в декорациях.

Смысла в выпуске второй части вообще не понимаю, когда можно было спокойно насыщать контентом первую часть, благо мест в Нью-Йорке предостаточно, а цифру "2" приберечь для некстгена и сделать серьезный скачок, охватив, скажем, несколько городов или что-то в этом роде. Но увы, желание заработать капусту как всегда победило здравый смысл. Аргумент со сложностью поддержки у Массив забавный вышел, хотя это не помешало добавить в свое время в первую часть Пирс и Метро, и расширить темную зону на север, и что самое смешное - структурно игры одинаковые. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атмосферно, первая часть лучше. Геймплейно, вторая часть на голову выше первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...