Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Mass Effect 4 — Яник Рой о тизер-трейлере Mass Effect Next

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
me4_yanik_roy_twitter.png

Глава BioWare Montreal Яник Рой на своём твиттер-аккаунте начал проводить опрос о том, что бы мы хотели увидеть и на какие вопросы получить ответы посмотрев тизер-трейлер следующей игры серии Mass Effect. Отвечая на вопросы фанатов он упомянул, что игра будет походить на предыдущие игры трилогии. Кроме этого, фанаты попросили дать больше информации о судьбе Шепарда, возможности играть Гаррусом, усилении истории происхождения персонажа и многом другом. Возможно, в скором времени мы получим дополнительную информацию от Монреальской команды.

Вы также можете оставлять свои вопросы и пожелания к тизер-трейлеру новой игры на твиттер-аккаунте Яника Роя.

Изменено пользователем Xengtedokitava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С их такими же потугами можно фанов МЕ со всей планеты присоеденить к созданию за определенную и справедливую з/п а самим техническую сторону обеспечить, а то экспуатируют фанов а сами ничего толком сделать не могут, ни физику, ни сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно разработчики по-своему сделают всё, а опросы там всякие - это бред."Мы должны сделать так, чтобы думали что нам интересно мнение игроков, а не их сумма в кошельках" :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы чтоб мэ некст объединил в себе всё лучшее из трёх частей и стал ещё лучше. но я сильно сомневаюсь что некст мне понравится, поэтому я сначала куплю пиратку, не хочу тратить примерно полторы тыщи на возможный хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно в очередной раз нашего капитана соберут по молекулам и атомам..и это еще не конец.БВ уже так делали и сейвы просили не удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это, я так понимаю новая политика BioWare. Подскажите, что нам делать? как создать игру?
Ну у вЕликого Криса Робертса (для примера) дефицит денег, а у БВ - дефицит хороших идей. Одни клянчат деньги, другие - сюжет. Что тут поделаешь, такие времена.

Что за арт в шапке? Людишки стреляют в людишек? Это фанарт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это старая картинка,я ее давно где-то видел,точно не с нового МЕ.НО как картинка вполне) Просто не думайте ,что это с нового.Нет пока ничего еще(я лично не видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно, когда BioWare делали игру ни кого не спрашивая - игра получалась лучше.

Тогда на кону не стояли такие большие деньги и за спиной не маячил Хозяин. :rolleyes:

похоже фанатские кексы угодили кому то прямо в мозг

Они первыя начали! :new_russian: Они спросили - я ответил. Вот и поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда на кону не стояли такие большие деньги и за спиной не маячил Хозяин. :rolleyes:

Они первыя начали! :new_russian: Они спросили - я ответил. Вот и поглядим.

А я не про тебя. Если я правиьно понял претензию....Я про биовер.Фанаты их замуччали,вот они и шагу боятся вступить,ну или не хотят.Я в этом смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не про тебя. Если я правиьно понял претензию....Я про биовер.Фанаты их замуччали,вот они и шагу боятся вступить,ну или не хотят.Я в этом смысле.

Они никогда никого не будут слушать. И это верно. Потому что 99% идей фанатов - собственническая ересь (что не мешает им самим начать делать игры). А это просто часть маркетинговой стратегии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем разработчики только делают вид, что они хотят выслушать всех. На самом деле-то - привлечение целевой аудитории (которая даже для галочки им не сдалась), отсюда и внимание в избытке. Чем больше людей поведется на "чуткость и отзывчивость" Байовер, тем больше денег получит компания с продолжения своих медиафраншиз, тем более, настолько популярных, как ME и DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям срыв покровов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообще 8 из 10, что не в тизере, не в МЕ4 не будет того, что просят фанаты. Биовары подняли волну обсуждения, привлекли внимание. Маркетинг у них такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообще 8 из 10, что не в тизере, не в МЕ4 не будет того, что просят фанаты. Биовары подняли волну обсуждения, привлекли внимание. Маркетинг у них такой...

Не верно. Как раз таки сейчас в МЕ им нужно запихнуть как можно больше "желаемого", потому что это начало нового цикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что бы от всего желаемого ME4 не разорвало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь, что продемонстрирует масштаб нового проекта (да так, что бы дух захватывало!) и привлечет к себе как ветеранов МЕ, так и людей еще незнакомых со вселенной…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игре уже нужен ремейк, начиная с 1й части, а то изконцовок ме 3 , ничего хорошего не выйдет. Предыстория и события паралельно ме 2 -3 ?. Мы все знаем чем все кончится, конвульсии нам ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верно. Как раз таки сейчас в МЕ им нужно запихнуть как можно больше "желаемого", потому что это начало нового цикла.

Между тем, что "нужно" и то что Биовары "делают" всегда есть небольшая такая пропасть. Единственный раз, когда Биовары сделали то, что хотели фаны (да и то не все), называлось DLC Цитадель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я...вообще ничего не хочу, всяких там тизеров-твизеров. Я хочу ( о, оказывается что хочу) что-бы Bioware заткнулись до релиза MEN и без лишних слов и суеты сосредоточились на работе. Чем больше они будут себя пиарить тем меньше будет у меня желания чего-то от них хотеть. :boredom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ме не хватает жестокости. идет война, но не смотря на это игрок видит разве что красное пятно на стене. игрок не чувствует боль героев на себе, ему сложно сопережевать. если бы в Лондоне в лагере альянса мы видели бы раненых солдат, не просто лежащих неподвижно, а по настоящему истекающих крвью, без ног или с оторваной рукой, стонущих от боли, тогда бы чувствовалось, что идет война, вокруг страдания, игра бы ощущалась совсем по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
й

А я...вообще ничего не хочу, всяких там тизеров-твизеров. Я хочу ( о, оказывается что хочу) что-бы Bioware заткнулись до релиза MEN и без лишних слов и суеты сосредоточились на работе. Чем больше они будут себя пиарить тем меньше будет у меня желания чего-то от них хотеть. :boredom:

Сказал как отрезал... ничего лишнего. Но такого не будет ибо Bioware как мне думается будет давать по крупице информации, не давая забыть об игре, а вот фанаты будут всячески фантазировать,строить версии и т.п) И в итоге получат совсем нето что нафантазировали)

в ме не хватает жестокости. идет война, но не смотря на это игрок видит разве что красное пятно на стене. игрок не чувствует боль героев на себе, ему сложно сопережевать. если бы в Лондоне в лагере альянса мы видели бы раненых солдат, не просто лежащих неподвижно, а по настоящему истекающих крвью, без ног или с оторваной рукой, стонущих от боли, тогда бы чувствовалось, что идет война, вокруг страдания, игра бы ощущалась совсем по другому.

В ME жестокость и не является важной составляющей, она притягивает, а в дальнейшем и затягивает по совсем другим причинам. Да и не всем это возможно было приятно смотреть на летающие конечности,кусочки плоти и т.д А вопрос в том сопереживал ты своим героям/сопартийцам это скажем так лично твое дело) в ME сопереживания доставляют не столько вид крови/солдат без ног и рук, а те последствия твоих решений на которые ты пошел ради заключения всегалактического союза) ИМХО Изменено пользователем Virnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказал как отрезал... ничего лишнего. Но такого не будет ибо Bioware как мне думается будет давать по крупице информации, не давая забыть об игре, а вот фанаты будут всячески фантазировать,строить версии и т.п) И в итоге получат совсем нето что нафантазировали)

В ME жестокость и не является важной составляющей, она притягивает, а в дальнейшем и затягивает по совсем другим причинам. Да и не всем это возможно было приятно смотреть на летающие конечности,кусочки плоти и т.д А вопрос в том сопереживал ты своим героям/сопартийцам это скажем так лично твое дело) в ME сопереживания доставляют не столько вид крови/солдат без ног и рук, а те последствия твоих решений на которые ты пошел ради заключения всегалактического союза) ИМХО

ну мне этого малость не хватало. создается атмосфера безысходности, гибели всего живого (ребенок на земле и т.д.), но при этом настоящей войны мы не видим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но при этом настоящей войны мы не видим.

Потому что мы по сути - взвод тактической разведки. Он и не должен видеть полномасштабной мясорубки. Hit&Run.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую я,боятся они уже,после шороха с концовками.Лично мне, к слову, концовки понравились (только не бейте).Но ведь они как-то сделали три части,и в принципе все съедобно, кроме пары мутных миссий и антигравитационного Мако. Пусть сами думают,добре.Лишь бы только не спин-офф.

А разговоры про новые играбельные расы - это все такая замануха.Все равно они сделают по-своему,люди неглупые же.Здорово это все,конечно,было бы,но пусть сначала женскую модельку Шепа проработают,а то физика движений местами жуть...И никаких фанфиков,не-не-не.

А так-когда и кто.И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что мы по сути - взвод тактической разведки. Он и не должен видеть полномасштабной мясорубки. Hit&Run.

хотелось бы, что бы мы были взводом тактической разведки, которая по среди фронта должна обезвредить системы пво риперов. вот это экшен. но реализовать конечно тяжело Изменено пользователем artgosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не знаю, лично я продолжения вообще не вижу, делать что то до неинтересно, тут либо надо углубяться в рахнийские войны или ещё что то, то есть без людей, это на вряд ли, к тому же все исходы уже известны. Война первого контакта неинтересно, уже в куче книг и комиксах описана, то есть примерно все линии известны и максимум линейности сюжета в этом варианте, в принципе как и во всех где "до"

Делать что то параллельно тоже не особо круто, ну ибо уже всё понятно

Делать что то после - нужен канон так или иначе, да и все сюжетные ветки возможные заканчиваются в конце третьего масс эффекта

К тому же во всех играх биовэйр всё строится вокруг какого то "нашествия", неизвестного зла и т.п. Делать что то кроме риперов? абсурдно уже на мой взгляд, интересно как выйдут биовар из этого положения, но надеяться на что то реально крутое и эпичное? не думаю. От мэ конечно на вряд ли откажутся, т.к. серия приносит хороший доход, но вот представить себе адекватного продолжения не могу

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...