Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

Warcraft: Зыбучие Пески

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

TINERb1.jpg

Орк.png

Призыв Вождя

Тяжелые шаги гулко отдавались в пустом зале.

- Ты уверен?

Пальцы простучали по подлокотнику кресла.

- Абсолютно. Послушай, Варок, что бы там между нами ни было - мы с Альянсом сейчас не враги. Обернувшись друг против друга, мы погубим Калимдор, и, возможно, весь остальной Азерот тоже. Не для того мы сражались с Легионом... кроме того, если вспомнишь, сражались мы тогда вместе.

- Хмф... Я знаю. Но все равно опасаюсь, что вражда въелась в наши души слишком сильно, Вождь.

Варок Саурфанг тяжело опустился в свободное кресло. Этот старый и многоопытный орк многое повидал на своем веку, и именно поэтому он занимал роль советника и военачальника при молодом Вожде. Больше кроме них в зале сейчас никого не было - обычно толпившиеся тут стражники, послы, эмиссары и прочие нахлебники сегодня были - вежливо или не очень, в зависимости от их настойчивости - выдворены вон.

Слухи и так бродят по Оргриммару. Солдаты, уставшие от бездействия, сплетничали похуже базарных бабок. Никто ничего толком не знает, но каждый пририсовывает неведомым врагам оружие и способности в тысячах красок.

Орк зло сплюнул на пол. Тренировались бы они так же, как треплются.

Тралл, погруженный в свои мысли, неосознанно поглаживал навершие рукояти Молота Рока. Совсем скоро, возможно, придется пустить его в ход.

- Нужно собрать соединенную армию. Джайна Праудмур уже должна была донести весть до Альянса... да и, я думаю, ночные эльфы из Силитуса уже сообщили им. Но осторожность не помешает нам всем.

- Собрать соединенную армию, Вождь? Но мы ведь не знаем, когда нам придется сражаться! Печать на Вратах может рухнуть завтра, может через месяц, может через несколько лет! Мы не в состоянии прокормить столь огромное количество бездействующих воителей. А если будет другая угроза, а наши войска застряли на юге среди песков, сторожа старые развалины? Уверен, Альянс скажет тебе то же самое.

Теперь была очередь Тралла встать и начать мерить шагами комнату. Ясные голубые глаза орка смотрели куда-то перед собой, вдаль, сквозь... Саурфанг тряхнул головой, сбрасывая наваждение. Демон разберет этих шаманов.

- Им не придется бездействовать. Я связался с Хамуулом Руническим Тотемом. Верховный друид Орды, он попросил помощи у Круга Кенария. Друиды сказали, что решение этому есть, но сведения слишком важны, чтобы доверять их письму. Так что они присылают сюда эмиссаров. Ночного эльфа, ветерана Войны Зыбучих Песков, что была тысячелетие назад, и его ученицу.

- Ночные эльфы, здесь? - недоверчиво спросил Саурфанг, - только этого еще не хватало... После того, что творится в Ущелье Песни Войны и в Ашенвальском лесу...

- Я знаю, - прервал его Тралл, - но они из Круга Кенария. Они нейтральны. Нам нужна вся помощь, которую мы способны найти. Я брошу клич среди героев - набери тех, кто готов рискнуть всем. Я полагаюсь на твой выбор, Варок. Лучших отправь ко мне. Я начну сбор ресурсов для армии... Отправить посыльных к Вол'Джину и Сильване - подряди кого-нибудь из их эмиссаров. Кэрн уже знает - я говорил с ним, когда явился к Руническому Тотему. И нужно связаться с Альянсом - им нужно начать делать то же самое... Возможно, еще нужно найти посла - терпимого к Альянсу! И достаточно разумного, чтобы не наломать дров. Это обязательно. Я бы послал тебя... но ты нужен здесь. Найду кого-нибудь и отправлю.

Саурфанг кивнул и поднялся с кресла.

- Дозволишь удалиться, Вождь?

Тралл кивнул.

- Дозволяю. Дозволяю, друг мой.

Варок уже приближался к выходу, когда его нагнал голос Тралла.

- Войску будет нужен предводитель. Ты - наш лучший полководец. Я предложу Альянсу тебя.

- Они не станут и слушать, - бросил он через плечо, - зачем? У них есть замечательные ночные эльфы, которые больше знают об этой напасти.

- И которые проиграли в прошлый раз. Посмотрим, Варок. Посмотрим.

Уже через несколько часов глашатаи разнесли весть по Оргриммару, а затем - и по Громовому Утесу и Подгороду.

- Вождь ищет героев, достойных защитить честь Орды!..

Никто не заметил на крыше маленькую седовласую гномку с посохом больше, чем она сама. Она нахмурилась, слушая голоса орков, а затем ее лицо снова приобрело безмятежное выражение. После чего она исчезла.

Проходивший под этим домом орк сердито чертыхнулся и стал озираться. Ему за шиворот внезапно сыпанула горсть горячего песка откуда-то сверху.

Хроми.jpg

Карта

orgri.jpg

Ходы

Список персонажей

Друид (ночной эльф) - Zio - Элирия Лунный Свет - каюта 2

Маг (нежить) - Nevrar - Алтерлайн Вестерглейд - каюта 7

Разбойник (нежить) - Futureen - Фьючерин Артериус - каюта 6

Воин (таурен) - KwaX - Гокк Смотритель Башни - каюта 5

Жрец (тролль) - Alish - Зуфли'Яджа - каюта 4

Шаман (орк) - Elhant - Вартар - каюта 8

Чернокнижник (нежить) - Yambie - Рубин Бишоп

Охотник (тролль) - Naji - Аши'Тай - каюта 3

Жрец (Тролль) - Ширра - Зул'Мон

Разбойник (Орк) - Rei - Фенртар

Паладин (человек) - Silvio - Рольф Волторн - капитанская каюта

Разбойник (высший эльф) - Hikaru - Альв - каюта первого помощника

Охотник (дворф) - FOX69 - Торин Стенобой - оружейный зал

Второй пилот (гном) - Silvio - Карво Болтокрут - каюта 1

Схема корабля

квест.png Текущий квест: Эпилог. Затишье перед бурей

post-34602-0-96862300-1371353283.png

post-34602-0-72045400-1371354746.jpg

Изменено пользователем Alish
  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зул'Мон брел назад, окровавленный и недовольный ходом событий. Обрубленный палец пришлось пережать, чтоб остановилась кровь. Обрубил он немного - на длину ногтя - отростет быстро.

А таверне о чем-то болтали. Вуду подошел к стойке и заказал себе... чего угодно, но с мясом - надо было восстановить кровопотери.

На удивленный взгляд трактирщика Мон буркнул:

- Лечился я . Иголками. Болит здесь и здесь. - он ткнул правой рукой в область шеи и поясницы.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Иногда это единственное, что стоит делать. Тебе было бы лучше, если бы я действительно ударила тебя, вместо того, чтобы сделать то, что мне хотелось в тот момент больше всего?

- Больше всего? - переспросил паладин - Слушай, я уже сто лет не.. то есть, уже довольно давно.. Но это же не имеет смысла! - наконец сказал он.

- Ты могла бы вообще меня не бить, понятно же, я что я всего лишь шучу, а шучу я как правило лишь над друзьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- О, да ладно, - исказила ехидную ухмылку левая половинка в то время вторая – отвращение, - дай кому-то немного поруководить мелкой шайкой – через неделю встретишь напыщенного гоблина с милым личиком. Может это можно назвать наивностью, но было куда лучше, если гуманоиды были равны к друг другу, а не разбивали на группки.

-Возможно, однако, я не представляю себе не одной политической системы позволяющей этого достичь. Это утопично, не говоря уже о том, что и достаточно глупо. Чтобы всякие дураки имели столько же власти, сколько и остальные. А молодые и дети столько же сколько и старики. Даже если представить себе систему, общего равенства, то у родителей будет власти больше чем у детей, что вылиться в господство стариков, а общество разобьётся на кланы. В конце концов, всё всегда сводиться к тому, что власть имеют те, у кого больше возможностей и те, кто могут за неё постоять, силой, лидерскими качествами, ораторскими навыками или чем угодно. Как по мне так лучше меритократия, чтобы власть принадлежала тем, кто к ней способен и достоин. Тому, кто может представлять интересы группы лиц. Тот, кто сможет ей правильно воспользоваться. Чтобы был лидер, за которым хотелось идти, и чьи интересы совпадают с твоими собственными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ага. - орк окинул взглядом котлован, в котором располагалась долина. - Пожалуй, ещё пару дней и нас тут всех усыпят, либо ради своей безопасности либо мы это сами устроим.

Вартар хмыкнул.

- Завтра уже будет ритуал. Лучше побереги силу для настоящих врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бой

Враги:

Эраникус 600

Тень1 30

Тень2 30

Тень3 30

Тень4 30

Тень5 30

Тень6 30

Тень7 30

Мрачная тень 100

Эраникус

ХП:600

Физ. защита 20

Маг. защита 0

Броня 5

Атака 3d6+14

Урон 5d6+15

Способности:

Двойной ход

Иммунитет к контролю

Дыхание дракона - 4d6+10 урона 5 противникам. (кроме "танка")

Страх - пугает одного из членов отряда на 2 раунда.

Удар хвостом - 4d6+10 физ. урона члену отряда, потеря им хода.

Тень

ХП: 30

Физ. защита 15

Маг. защита 0

Броня 0

Атака 3d6+10

Урон 3d6+10

Мрачная тень

ХП: 100

Физ. защита 15

Маг. защита 0

Броня 0

Атака 3d6+10

Урон 3d6+10

Способности: страх на 2 раунда

Группы и очередность:

1(Эраникус)

Элирия

Яджа

Альв

Фенртар

Торин

Зул'Мон

2(Тени)

Рольф

Вартар

Алтерлайн

Руби

Аши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мон получил миску с едой по размеру,сунул кусок мяса в рот, взял ее и поплелся к столику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер

НЭ.png

Явление Кошмара

В назначенный Тирандой час Элирия собрала свой отряд и последовала в указанное жрицей место. Ритуал было решено проводить не в деревне, чтобы избежать возможных разрушений.

Ремул и несколько друидов ожидали путников у начерченного на полянке за одним из мостов магического круга.

- Приветствую, дитя природы. - поклонился Ремул. Эльфийка поклонилась в ответ.

- Мы не сможем помочь вам в битве. - предупредил Хранитель. - Все наши силы уйдут на поддержание связи с Изумрудным Сном.

Девушка кивнула и обернулась к спутникам, чтобы отдать последние распоряжения. Все, кто хотя бы немного мог чувствовать магию, ощущали висящее в воздухе напряжение, разрыв грани между мирами мог грозить ужасными последствиями, если не контролировать его.

Магия ночных эльфов особенно сильна при свете лунной богини. Изящный лунный серп рассек облака и устремил лучи к собравшимся под сенью деревьев воителям.

- Пора.

Слово почему-то звучало... конечным. Почти угрожающим.

Нежный звон и далекое пение разорвали повисшую тишину - духи-огоньки слетались к месту ритуала, кружась и источая легкий неземной свет. Похоже, они явились на помощь. Возможно, именно их сила была способна приоткрыть завесу миров.

Хранитель Ремул вытянул вперед руку, которая была оплетена лозами и корнями, и начертал в воздухе магический знак. Он слегка светился в темноте.

- Приготовьтесь, герои, - негромко предупредил их сын Кенария, - сейчас...

Друидическая магия создавала форму заклинания - направляя и удерживая. А вот силу в него, достаточную, чтобы разорвать ткань миров, вдыхала магия Элуны. Верховная жрица присоединилась к Хранителю, и от невероятного потока энергии казалось, завибрировал воздух вокруг нее. Над головой Тиранды зажглись ее собственные луна и звезды, и звезды эти пролились серебряными вспышками на землю...

Взрыв энергии вокруг жрицы был колоссален. И почти сразу же раздался оглушительный рев, заглушивший все, что бы там ни говорили Тиранда или Ремул.

Эраникус очнулся от своего тысячелетнего сна, но до пробуждения от Кошмара ему было еще далеко. Глаза дракона распахнулись, мгновенно увидев тех, кто разбудил его.

ehranikus.jpg

Тиранда и Ремул продолжали удерживать разрыв открытым, чтобы не дать Эраникусу снова исчезнуть во Сне, своей энергией подпитывая его пребывание в реальном мире. Но при этом через эту дыру в мирах начали просачиваться существа из Кошмаров...

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раунд 1, группа 1.

Увидев дракона, Элирия приняла форму медведя и бросилась в атаку. Серьезного урона Эраникусу она нанести не могла, но даже дракон не может игнорировать врезавшуюся в него массивную медвежью тушу.

Атака: 26, урон: 18

Эраникус 600-18=582

Группа 2:

Тень1 30

Тень2 30

Тень3 30

Тень4 30

Тень5 30

Тень6 30

Тень7 30

Мрачная тень 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бой. Раунд 1. Группа 2.

Рольф бросился прямо на группу теней, вылезших из ниоткуда, пытаясь защитить друидов, проводящих ритуал. Буря клинков прошла сквозь тени, отгоняя их назад.

Тень1 30-16=14

Тень2 30-16=14

Тень3 30-16=14

Тень4 30

Тень5 30

Тень6 30

Тень7 30

Мрачная тень 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... а в это время в замке у шефа на борту дирижабля

Веник, в растрепанных чувствах и смеси браги с повидлом, выбрался из того, во что влип, и обиженно забился в угол, где и застыл, настороженно зыркая на Джуджу... если было бы чем.

Сейчас ему нужно было определиться с планами на будущее.

Собственно, для успешного развития и обзаведения пасствой ему нужен был культ... а значит - нужен жрец. Жрец в доступе был, оставалось найти к нему подход..

А вот сфера... Дух ни как не мог определиться с собственным призванием. К стихиям он отродясь не тяготел... да он, собственно, ни к чему толком отродясь не тяготел, но что-то ж надо предложить собственным верующим!

Веник впал в глубокую задумчивость.

Привинтив увесистую ёмкость с элементами питания к прикладу огнелёдомёта, Торин осознал многофункциональность данного изобретения. Как оказалось замораживать и сжигать противника - это не единственные полезные качества. Спустив курок, можно было за несколько минут поджарить мясо или сделать мороженое. Весьма полезные побочные эффекты в полевых условиях. Ни тебе дров, ни тебе костра.

Дворф огладил своё изобретение по поблёскивающей станине и пошагал проведать парочку в железном ящике.

- Эй! Ты что ж это делашь! - крикнул Торин, увидев, как плёточник маринует в сладкой жиже веник. - Ты зачем её топчешь? Кто ж так за девушкой ухаживает?

Торин выхватил веник из тары, не подозревая о его глубокой задумчивости, и с ворчанием окунул в бочку с водой для охлаждения металла. Основательно прополоскал, чтобы тот не лип, встряхнул, рассеивая облако брызг, и водрузил на верстак, предварительно подложив под пострадавшего плетёный коврик.

- Вот сохни здесь, - приказал дворф и недовольно глянув на плёточника, добавил. - А ты сиди один и осознавай свою вину.

Со стеллажа он достал кусок колбасы и батон хлеба. Соорудил бутерброд, и смачно сжевал больше половины. Другую - положил перед веником на верстак, а сам побрёл к бочонку за бражкой.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного ранее

-Возможно, однако, я не представляю себе не одной политической системы позволяющей этого достичь. Это утопично, не говоря уже о том, что и достаточно глупо. Чтобы всякие дураки имели столько же власти, сколько и остальные. А молодые и дети столько же сколько и старики. Даже если представить себе систему, общего равенства, то у родителей будет власти больше чем у детей, что вылиться в господство стариков, а общество разобьётся на кланы. В конце концов, всё всегда сводиться к тому, что власть имеют те, у кого больше возможностей и те, кто могут за неё постоять, силой, лидерскими качествами, ораторскими навыками или чем угодно. Как по мне так лучше меритократия, чтобы власть принадлежала тем, кто к ней способен и достоин. Тому, кто может представлять интересы группы лиц. Тот, кто сможет ей правильно воспользоваться. Чтобы был лидер, за которым хотелось идти, и чьи интересы совпадают с твоими собственными.

- Идеальный лидер – такая же иллюзия, как и общество которым он будет руководить. Рано или поздно, даже если и найдётся та личность что пожертвует своими интересами ради других сломается. Его будет ненавидеть один за тот или иной поступок, другой и в конце концов все, не дожидаясь того часа когда они склонят голову под топором. Когда я говорю равность, то не имею в виду, что у всех будет одно и то же право в руках. Не имею в виду власть. Я говорю о равности, которая научит других уважать и понимать других, не разделяя людей на свойственные в политике группки. Родители могут быть выше детей, ибо до поры до времен являются их опекунами, однако они не имеют права злоупотреблять своими обязанностями, запрещать ребёнку то, что решил он сам. Пусть даже если это детское безрассудство. Дети учатся глядя на своих отца и мать. Точно так же молодой может быть мудрее старца, - Руби замолчала взяв хорька на руки. – Но если и есть такие лидеры, способные отстоять права других, то их единицы. Как порой случается – исково добродетельный сердцем человек становиться монстром на глазах других, как чёрного душой начинают восхвалять только потому, что он – это и есть народ, - она посмотрела на мага, вспомнив Королеву Баньши, однако решила не упоминать её имени.

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой. Раунд 1. Группа 2.

Вартар воззвал к духам огня и возле врагов появился пылающий тотем.

Тень1 30-16=14

Тень2 30-16=14

Тень3 30-16=14

Тень4 30

Тень5 30

Тень6 30 - 12 = 18 - урон два раунда

Тень7 30 - 12 = 18 - урон два раунда

Мрачная тень 100 - 12 = 88 - урон два раунда

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вызов Эраникуса. Раунд 1. Группа 2

Пока верховная друида и друиды готовили заклинание, Алтерлайн подготовил своё опасаясь что действительно что-то может пойти не так. Оно и пошло, через брешь между мирами в Азерот хлынули порождение кошмара как их называли друиды, назойливые тени. И в этом мире им были не рады, вслед за волной огня шамана по ним прошлась волна разрушительной энергии. Жрица просила не колдовать, но они сами... В общем нужно было же что-то делать, три тени искрясь испарились в воздухе, и ещё пара была основательно потрёпана.

Тень1 30-16=14-20

Тень2 30-16=14-20

Тень3 30-16=14-20

Тень4 30-20=10

Тень5 30-20-10

Тень6 30 - 12 = 18 - урон два раунда

Тень7 30 - 12 = 18 - урон два раунда

Мрачная тень 100 - 12 = 88 - урон два раунда

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раунд 1, группа 1

Пока Элирия отвлекала дракона, Альв смог незамеченным подобраться совсем близко. Сверкнули клинки - и Внезапный удар обрушился на незащищенную спину.

Эраникус 600-18=582-54= 528

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раунд 1, группа 1.

"Побереги силу для настоящих врагов"

Что же, враг попался весьма стоящий. Великовозрастный и обозленный. Внезапно в бок дракону впилось два топора вышедшего из невидимости орка. Сладкий рев ящера был ему наградой.

Эраникус 600-18=582-54=528-81=447

Изменено пользователем Rеi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Группа 2

Раунд 1

Проклятые эльфы. Проклятые их лже-Боги. Только и знают, как водить остальных за нос. Какой смысл драться тому, кто и сам являеться частичкой тени? Не, неважно. Важно, что после такого Руби превратит сладкие сны остроухой в сущий кошмар.

- Их души твои.

- Как скажешь, - учтиво сказал синяк.

Колдунья попутно наслала страх на мрачную тень

Тень1 30-16=14-20

Тень2 30-16=14-20

Тень3 30-16=14-20

Тень4 30-20=10

Тень5 30-20-10

Тень6 30 - 12 = 18-4=14 - урон два раунда

Тень7 30 - 12 = 18 - урон два раунда

Мрачная тень 100 - 12 = 88 - урон два раунда; страх на 2 раунда

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Группа 2, раунд 1.

К удивлению охотницы стрелы хоть и пролетали сквозь тени (21,20 > 15), но вредили им. Те с визгом рассеивались, пропадая куда-то. Они были противоестественны природе... может в словах друидки была толика правды?

Да и лев не отставал от хозяйки (21>15)

Тень4 30-20=10-16=-6

Тень5 30-20-10-12=-2

Тень6 30 - 12 = 18-4=14-9=5 - урон два раунда

Тень7 30 - 12 = 18 - урон два раунда

Мрачная тень 100 - 12 = 88 - урон два раунда; страх на 2 раунда

Аши 60/60

Рхис 40/40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Группа 2, раунд 1. Ход противника.

Мрачная тень бесцельно металась, зажатая между мирами заклинанием страха. А еще две, обезумев, накинулись на шамана, который нанес им больше всего вреда. Добраться до него смогла лишь одна.

Вартар -19 ХП

Разрыв между мирами расширился, и появилось еще несколько теней.

Тень6 30 - 12 = 18-4=14-9=5 - урон 12 1 раунд

Тень7 30 - 12 = 18 - урон 12 1 раунд

Мрачная тень 100 - 12 = 88 - урон 12 1 раунд; страх на 2 раунда

Тень8 30

Тень9 30

Тень10 30

Мрачная тень2 100

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раунд 1, группа 1.

Спокойно... только спокойно..

Мон заглянул в глаза дракона и произнес "кифо" - слово смерти, обращение к Лоа Утеай.

Эраникус 600-18=582-54=528-81=447 -24=423

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раунд 1, группа 1

Он очень спешил на помощь, но бег от дирижабля до места боя не сказался лучшим образом на качестве стрельбы. Пули ушли в пустоту вместе с ругательствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раунд 1, группа 1. Ход противника.

Взревев, дракон обрушил на медведицу могучий удар лапы, а Альва отшвырнул хвостом.

Элирия 50-29=21

Альв -18 (не режется броней), потеря хода

Эраникуса окутало облачко фиолетовых огоньков - таков был ответ Элирии. Волшебный огонь.

Эраникус 423 - физ. защита снижена до 17

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Группа 2. Раунд 2.

Тени перед паладином растворились в воздухе, а посему он отправился к более угрожающей цели. Удар зачарованным оружием прошел сквозь тень, однако всё же нанес ей ощутимый вред.

Тень6 30 - 12 = 18-4=14-9=5-12=0

Тень7 30 - 12 = 18-12=6

Мрачная тень 100 - 12 = 88-12=76 - урон 12 1 раунд; страх на 2 раунда

Тень8 30-25=5

Тень9 30

Тень10 30

Мрачная тень2 100

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раунд 2, группа 1

Жрица видела, как тяжелый удар дракона пришелся по медведице и взмолилась:

"Лакоу, имари кит кичака, калимастэ..."

Надеясь, что он услышит.

Элирия 50-29=21 + 29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Группа 2. Раунд 2.

Вартар прорычал, посохом отшвыривая от себя тень, и пустил по другим цепной молнией.

Вартар ХП: 50 - 15 = 35

Тень7 30 - 12 = 18-12=6 - 15 = 0

Мрачная тень 100 - 12 = 88-12=76 - 15 = 61 - страх на 2 раунда

Тень8 30-25=5 - 15 = 0

Тень9 30

Тень10 30

Мрачная тень2 100

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раунд 2, группа 1.

Зверь слеп в своей ярости, устранив одного разбойника он не обратил особого внимания на другого, орка, который старался благоразумно держаться поменьше в поле зрения ящера.

К сожалению, во время удара ящер неловко повернулся и сталь соскользнула по гладкой чешуе зверя, не причиняя тому почти никакого вреда.

Эраникус 423-13=410

Изменено пользователем Rеi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...