Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect 4 — Cледующая игра будет основана на RPG системе Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

da_3_green_dragon.jpg


Как известно, все следующие игры BioWare будут построены на движке Frostbite 3 от DICE, но это не все. Если верить словам генерального менеджера по разработке Аарона Флинна, что работа, проделанная над RPG системой Dragon Age: Inquisition, будет использована в следующей Mass Effect, можно надеяться, что будущие игры от BioWare будут более однородными в плане RPG составляющей.

Mass Effect и Dragon Age всегда сильно отличались на механическом уровне: Mass Effect была «легкой» RPG — она скрывала цифры далеко за кадром, Dragon Age же наоборот — выдвигала их на передний план, предлагая опыт Baldur’s Gate и хардкорных RPG прошлого.

Так что если BioWare использует наработки RPG систем Dragon Age: Inquisition как модель для новой Mass Effect, нас ждет немало изменений — мы увидим более вовлекающую RPG о космосе, но возможно потеряем ту самую изюминку, делающую Mass Effect Mass Effeсt’ом

Также на вопрос, будет ли новая Mass Effect иметь открытый мир, Флинн ответил: «Это возможно»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И получится помесь зебры с мотоциклом.

Лучше бы у того же Deus Ex хорошие находки плагиатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если будет как KotOR, я буду аплодировать стоя, задолбала помесь недо-RPG и недо-TPS.

Изменено пользователем Caplan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, насколько быстро до петросянов в этом топике придет мысль, что в ДАИ будет ослабленная ролевая по типу Ме2, Ме3, которую можно безболезненно перенести в Ме4.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, насколько быстро до петросянов в этом топике придет мысль

Ну вот, ты им её уже подкинул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, ты им её уже подкинул :)

Я же не просто так попкорн сижу готовлю. Гомосрачи и нытики-петросяно-хейтеро посты это единственное что способно всегда удивлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если следующая игра из вселенной Mass Effect совместит в себе открытый мир, хорошо наполненный сюжет и нелинейность квестов, то это будит новое слово в жанре. Возможно они сделают то, что не смога беседка. Совместят открытый мир с отличным сюжетом и рпг состовляющей. Ждем новых новостей по игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то много они говорят про МЕ, а про ДАИ наоборот замолчали. Хотя вторая выйдет куда раньше, чем первая. Мне это не нравится.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, насколько быстро до петросянов в этом топике придет мысль, что в ДАИ будет ослабленная ролевая по типу Ме2, Ме3, которую можно безболезненно перенести в Ме4.

Дыыы ) Ослаблена ,ужоссс)))шучу. Наоборот,мне кажется что боевку от игры к игре совершенствовали и совершенствовали в плане динамичности.И она получилась что надо.Зачем опять менять? Мне только термозаряды не нравятся и гранаты с патронами в сингле- как умения ,а в остальном боевка классная в ме.Это же будущее со стрелковым оружием.Значит и должен быть шутанчик.А то выстрел-цыфры,выстрел-промах,выстрел-крит,это чушь несусветная.Как есть в ме3,так и пусть остается.Лучше бы действительно о диалогах и сюжете подумали-вот это было слабовато,а никак не боевка.

про ДА хз.Первый был прикольный сюжетно,а во втором как раз пошаговая боевка и была (оставалась).Была к месту и лучше ,чем в ориджин(имхо) ,так как впринципе такая-же,но динамичнее.

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дыыы ) Ослаблена ,ужоссс)))шучу. Наоборот,мне кажется что боевку от игры к игре совершенствовали и совершенствовали в плане динамичности.И она получилась что надо.Зачем опять менять? Мне только термозаряды не нравятся и гранаты с патронами в сингле- как умения ,а в остальном боевка классная в ме.Это же будущее со стрелковым оружием.Значит и должен быть шутанчик.А то выстрел-цыфры,выстрел-промах,выстрел-крит,это чушь несусветная.Как есть в ме3,так и пусть остается.Лучше бы действительно о диалогах и сюжете подумали-вот это было слабовато,а никак не боевка.

про ДА хз.Первый был прикольный сюжетно,а во вторм как раз пошаговая боевка и была.Была к месту и луше ,чем в ориджин(имхо)

Однако некоторые кретиковали игру за то, что она стала более шетерной. А что косается драгона, так мне обе боевке нравятся.И 2 часть не стала менее тактичной, просто сложность зделали легче, теперь она на кошмаре играется как 1 на сложном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может быть они хотели сказать этим,что МЕ из разряда НФ(с натяжкой) уже точно перекочует в разряд" космо.фэнтези"?

вот это расстроит,если правда.

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не радует. Сначала ДА2 сделали под МЕ, теперь ДАИ сделают под МЕ3, потом МЕ4 с гордостью сделают под ДАИ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может он про древо скиллов сказал это? если улучшить, разнообразить древо из DA2 и добавить в новые игры было бы лучше чем то, что было в ME3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь действительно, хоть уже меня и опередили, но первое, что приходит в голову - упрощение механики DA, а не усложнение ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация не о чем.

Кто видел эту систему DAI?

Даже разработчики её ещё всю не видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно надеяться, что будущие игры от BioWare будут более однородными в плане RPG составляющей.

И зачем, спрашивается? Давайте клепать одинаковые игры, сваливая научную фантастику и фэнтези в кучу. Я люблю Mass Effect за то, что он такой, как есть, за это же люблю и Dragon Age. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. А делать одно и то же, меняя пейзажики за окном... они маются дурью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, насколько быстро до петросянов в этом топике придет мысль, что в ДАИ будет ослабленная ролевая по типу Ме2, Ме3, которую можно безболезненно перенести в Ме4.

Видишь, даже без твоей помощи к этому пришли.

Что-то не радует. Сначала ДА2 сделали под МЕ, теперь ДАИ сделают под МЕ3, потом МЕ4 с гордостью сделают под ДАИ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Им безусловно в технлогическом плане так будет проще,я не спорю.DLC клепать проще,,и сами игры тоже клепать проще по одной схеме.Но ,если честно,я другого ждал.Хотя тенденции ведут к упрощению,это заметно даже в ммо играх. Плюс только в скорости выпуска игр.Минус в разнообразии.Тут нужно просто определиться,что важнее.Хотя ,опять же....АК в свое время был лучшим стрелковым оружием и вмещал в себя множество различных модификаций при неизменности механизма.Вот и интересно-получится ли у биовер автомат калашникова? :) Возможно здесь просматривается тенденция к выпуску игр-сериалов,а не игр-картин.Надеюсь ,я ошибаюсь.

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видишь, даже без твоей помощи к этому пришли.

Ждем прежде всего описание ролевки ДАИ которую никто еще не видел, но зато все знают. На основе анализа ролевки Ме 2 и Да 2. Щас начнут расписывать что упростят, до какой степени упростят. И куда же без знаменитых "Не буду покупать игры Био", "А вот в БГ было иначе" и т.д. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не вижу ничего страшного, что Bioware таки смогли создать собственную и универсальную для своих игр ролевую систему. Они пользовались настольной системой D&D и, на мой взгляд, успешно адаптировали её для Neverwinter Nights и KotOR, сделав их при этом разными. То, что система для DAI будет применена и для МЕ4 (или как там она будет называться), всё равно потребует индивидуального подхода разработчиками к каждой игре. Так как специфика такова, что МЕ всё-таки шутер с сочетанием умений, где слишком превалирует фактор игрока, производящего самостоятельное прицеливание, а не персонажа, у которого успех действий зависит от развитости способностей и умений. В то время как DA изначально строится на "автобое", где, к великой радости, исключены "диабловские" закликивания. Если и в МЕ4, и в DAI будет найдена золотая середина, благодаря которой не только лишь ловкость игрока за клавой и мышкой будет играть решающую роль, но и развитие талантов персонажа, то от этого будет лучше обеим играм, хотя в DAO и DAII это уже было реализовано.

Однако для меня важнейшим является само определение RPG, где важнейшую роль играет отыгрыш роли персонажем, вариативность выбора и т.д. Сейчас многими RPG воспринимается как игра с системой прокачки, но это не верное определение жанра. Тем не менее, МЕ с самого начала именно такой - шутер с элементами RPG прокачки, но с RPG составляющей в плане приключений персонажа, что отличает эту игру от просто шутеров с "коридорным" сюжетом. Я буду несказанно рад, если серия продолжит именно такую традицию.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

We need more numbers!

Если школота уроки прогуливает, то хоть образовательная система РПГ-составляющая МЭ научит математике! anime_6.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

We need more numbers!

Если школота уроки прогуливает, то хоть образовательная система РПГ-составляющая МЭ научит математике! anime_6.gif

Она еще и языкам учит)игры-взамен школы!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть бы лучше какие-нибудь интересные фишки придумали, которых не было в других играх. Или взяли эти фишки из абсолютно не тех жанров и органично вписали бы в игру :)

Да даже из каких-нибудь симс2 взять полоску энергии и обязать персонажа раза два в день минимум жрать. А еда на дороге не валяется. И вот у игрока дилемма - купить еды на неделю или новую пушку? Или вспомнить такую жесть как "Голод" из "Маски предателя", когда при прокладывании маршрута из локации в локацию приходилось учитывать факт, не сдохнешь ли ты по дороге. В том же массыфекте это можно обыграть, как агрессивное влияние какой-нибудь планеты, где без периодических прививок, допустим, раз в неделю игрового времени, ГГ быстро протянет ножки. Можно даже взять такую банальщину, как смену дня и ночи. Прилетел сдавать квест, а в локации ночь и нужный непись давно ушел спать, а вовсе не ждет тебя, как манны небесной. :)

В моем понимании, вот она - тру-хардкорность игры, а вовсен е жирные боссы с овер100500-линейкой здоровья. :dry: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, если я правильно понял всё из новости, то есть большая вероятность возвращения высадки мако на планеты и возможность бороздить по открытому миру в поисках локаций, если - если. Возможно я и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им безусловно в технлогическом плане так будет проще,я не спорю.DLC клепать проще,,и сами игры тоже клепать проще по одной схеме.Но ,если честно,я другого ждал.Хотя тенденции ведут к упрощению,это заметно даже в ммо играх.

А зачем им придумывать что-то новое, нахватавшись тузов, как они считают? Дело идет к тому, что геймеры, которые постарше, перестанут покупать новые игры - они, увы, дорожают, а чувство дежавю не дает покоя. Но мы оптимисты. Всегда нужно надеяться на лучшее. Вдруг челюсть так раз! и отвалится от нововведений Флинна и его веселой команды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...