Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect 4 — Cледующая игра будет основана на RPG системе Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

da_3_green_dragon.jpg


Как известно, все следующие игры BioWare будут построены на движке Frostbite 3 от DICE, но это не все. Если верить словам генерального менеджера по разработке Аарона Флинна, что работа, проделанная над RPG системой Dragon Age: Inquisition, будет использована в следующей Mass Effect, можно надеяться, что будущие игры от BioWare будут более однородными в плане RPG составляющей.

Mass Effect и Dragon Age всегда сильно отличались на механическом уровне: Mass Effect была «легкой» RPG — она скрывала цифры далеко за кадром, Dragon Age же наоборот — выдвигала их на передний план, предлагая опыт Baldur’s Gate и хардкорных RPG прошлого.

Так что если BioWare использует наработки RPG систем Dragon Age: Inquisition как модель для новой Mass Effect, нас ждет немало изменений — мы увидим более вовлекающую RPG о космосе, но возможно потеряем ту самую изюминку, делающую Mass Effect Mass Effeсt’ом

Также на вопрос, будет ли новая Mass Effect иметь открытый мир, Флинн ответил: «Это возможно»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для разработчика унификация РПГ-системы это здорово - меньше гемора при каждом следующем проекте. Но вот, что в итоге получит от такой системы конечный пользователь, это конечно вопрос. Конечно, информации вообще ноль, что за система, как там все устроенно. Мне бы не хотелось чтобы последующее игры от Bioware, отличались лишь шкурками. У Mass Effect и Dragon Age своя атмосфера, как бы она не затерялось с такой-то идеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ме1 это смотрелось глупо, тк спектр и супер пупер н7 не мог даже из пистолета нормально стрелять. Не говоря уже о снайперке.

А мне нравилось, что снайперка в первом ME ходила ходуном при слабом навыке владения ей. Реалистично как-то, было видно что не за терминатора со стальными бицепсами играем.

В ME2-ME3 отсутствие оного можно списать на то что Шепард был "слегка кибернетизирован" ;)И вообще, в первом ME была возможность присесть на месте.

Мне кажется достаточно будет в "ME4" влить все положительные черты из предыдущих частей, а уж драгонаги оставили бы драгонагам)

Из ME - атмосфера, немного "Мако",выборы а-ля Вермайр, харизматичный злодей, поверхность планет, взломы, зависящие от уровня навыка а не "умения" соединять черточки и кружочки...

Из ME2 - сопартийцы, самоубийственная миссия (выбор кого-куда и т.п.)

Из ME3 - наверное только боевка :D

Единственное что хотелось бы увидеть из нового - большее влияние выбранного класса (если он еще останутся в том виде) на игровой процесс вне боевки.

Например инженер быстрее всех взломает терминал, разведчик может куда угодно проникнуть незаметно, а адептом при ренегадском прерывании можно пару раз ударить об потолок непися, который не хочет выдавать информацию :diablo:

Ох, я кажется скатываюсь в оффтоп, заканчиваю :rolleyes:

А вообще и правда рановато судить, мы этот DAI в глаза не видели еще, может и найдется что позаимствовать... :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прикольно, сначала mass effect одарил dragon age 2 колесом выбора диалогов, теперь dragon age собирается одарить mass effect, ЧЕМ ЭТО?

А еще лучше, не спешите с новым mass effect, а сделайте что нибудь новое в плане сюжета и типа его развития, а еще лучше сделать новую jade empire 2, но скорее всего они портанут jade empire в hd, это же EA, хотя после E3 у меня появилось странное чувство доверять этим людям, хм

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравилось, что снайперка в первом ME ходила ходуном при слабом навыке владения ей. Реалистично как-то, было видно что не за терминатора со стальными бицепсами играем.

Так по сюжету за терминатора и играем - герой блица и так далее, N7 подготовка блин! А тут снайперка у солдата или, не дай боже, разведчика болтается в руках как сосиська. Нет, спасибо, в первом МЕ это всегда ужасно раздражает.

А по остальной сути поста - все замечательно, я б сыграл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну обрадовали. "Вы увидите в ME то, что вы ещё не видели."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так по сюжету за терминатора и играем - герой блица и так далее, N7 подготовка блин! А тут снайперка у солдата или, не дай боже, разведчика болтается в руках как сосиська. Нет, спасибо, в первом МЕ это всегда ужасно раздражает.

А по остальной сути поста - все замечательно, я б сыграл :)

Зато во 2 части у разведчика замедление времени появилось при прицеливании, а в 3 части его совсем как модификацию запилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для разработчика унификация РПГ-системы это здорово - меньше гемора при каждом следующем проекте. Но вот, что в итоге получит от такой системы конечный пользователь, это конечно вопрос. Конечно, информации вообще ноль, что за система, как там все устроенно. Мне бы не хотелось чтобы последующее игры от Bioware, отличались лишь шкурками. У Mass Effect и Dragon Age своя атмосфера, как бы она не затерялось с такой-то идеей.

Какое отношение, атмосфера имеет к прокачке скилов и навыков? Вы о чем сейчас? У Котора и Невера есть общие моменты, к примеру в данной области составляющей. И чего то никто на это не ругался. Это как в посте, меня убивает фраза: "но возможно потеряем ту самую изюминку, делающую Mass Effect Mass Effeсt’ом"

Чего-чего мы потеряем? Это потерянно после МЕ1 если позволите. По мне так больше РПГ в МЕ, будет как раз в лучшую сторону. В частности как там опять таки сказали? А, вот так:Dragon Age же наоборот — выдвигала их на передний план, предлагая опыт Baldur’s Gate и хардкорных RPG прошлого.

Не знаю как другим, но в серии МЕ эта "легкость", мной лично воспринималась как неизбежное зло. Так, что если в ДАИ будет, качественная и развернутая РПГ система, которая при этом не заставляет сидеть с калькулятором. То я лично скажу, что в МЕ Некст, ей самое место.

PS И поздравляю 'Easterbunny' ​ умеет пользоваться фотошопом.

Так по сюжету за терминатора и играем - герой блица и так далее, N7 подготовка блин! А тут снайперка у солдата или, не дай боже, разведчика болтается в руках как сосиська. Нет, спасибо, в первом МЕ это всегда ужасно раздражает.

А это уже как игрок, прокачает персонажа 8) И дело не в персонаже, а в кривых руках игрока. А, не нравиться что на Иден Прайме такой лоу левел? А вы не знали что навыки сходят порой на нет, если их долго не использовать? Ну собственно что-то схожее тут и было.

В ме1 это смотрелось глупо, тк спектр и супер пупер н7 не мог даже из пистолета нормально стрелять. Не говоря уже о снайперке.

А вы привыкли когда со все сразу и с места? Ну-ну. Флаг в руки и барабанные палочки с барабаном на шею.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не будут резать экшон в угоду рпг, то супер. Ну а так - ещё надо глянуть, что будет в ДАИ, чтоб понять, чего ждать в МЕН. Но в любом случае, для меня важен сюжет и атмосфера, поэтому, особо не волнуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не дай боже чтобы они на Джейд Эмпаир замахнулись. Если они его испоганят, их же фаны закидают тухлыми яйцами. X) Пусть уж лучше на ДА и МЕ шишки набивают.

Если не будут резать экшон в угоду рпг, то супер. Ну а так - ещё надо глянуть, что будет в ДАИ, чтоб понять, чего ждать в МЕН. Но в любом случае, для меня важен сюжет и атмосфера, поэтому, особо не волнуюсь.

Пока что там резали РПГ у году Экшена. Ага.Так что вряд ли стрелялки в МЕ с пафосными кат сценами, отменяться. БВ еще не на столько страдают кретинизмом чтобы резать то что тянуло серию, последние две части. Так что если будет РПГ система получше без урезания СЮЖЕТА, (А это они могут) То это будет гуд.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это уже как игрок, прокачает персонажа 8) И дело не в персонаже, а в кривых руках игрока. А, не нравиться что на Иден Прайме такой лоу левел? А вы не знали что навыки сходят порой на нет, если их долго не использовать? Ну собственно что-то схожее тут и было.

Дело не в прокачке, дело в соответствии лору и логических несостыковках. Какое у Шепарда неиспользование навыков? Даже у перса типа Дженкинса покачивание прицела туда-сюда выглядело бы странно, ибо подготовка за плечами, а Шепард уж и вовсе серьезный товарищ.

Я не спорю, что влияние прокачки игрока отражать нужно, но не таким образом. Хвала небесам, вероятность повторного появления такой системы в MEN вполне себе низка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon age предлагал хардкорный опыт БГ? Ха, насмешили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не пойму. В чем прикол делать одинаковую систему в рпг и шуторке? Неужели это типо должно кого то впечатлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело не в прокачке, дело в соответствии лору и логических несостыковках. Какое у Шепарда неиспользование навыков? Даже у перса типа Дженкинса покачивание прицела туда-сюда выглядело бы странно, ибо подготовка за плечами, а Шепард уж и вовсе серьезный товарищ.

Я не спорю, что влияние прокачки игрока отражать нужно, но не таким образом. Хвала небесам, вероятность повторного появления такой системы в MEN вполне себе низка.

ЛОРу и здравому смыслу. Если заметили то Адепт к примеру очень хорошо обращается с пистолетом и его не качает, значит что? Он пользуется из оружия часто - только пистолетом. Тоже относятся и к другим классам. По вашему желанию и мнению Шепард это "Ультима мега супер пупер праймо мегатроноо фуфлжнопереный" ходячий арсенал, который умеет убивать всеми видами оружия и даже кружкой от воды. Так вот расстрою даже в купе с ЛОР ом он не Риддик и не Терминатор. Хотя последним он может стать только к конце МЕ2. Все те ппц геройские свершения, он мог свершить, управляясь хорошо лишь с пистолетом и (ОМАЙГАД вы не поверите) с тактикой. Вот что по ЛОРу у Шепа сильно развито. Не обязательно, инженеру хорошо обращаться с Винтовкой, у него другая специальность. У Разведа кажется как раз Снайп Винтовка прокачена лучше чем у других классов, а значит ему дробовик нафиг не сдался. Это и есть подготовка N7 - выживание и применение тактических решений. А уж что выбирает впоследствии и на чем концентрирует свое развитие и умения N7 это его личное дело. И дело игрока при выборе класса.

Dragon age предлагал хардкорный опыт БГ? Ха, насмешили.

По сравнению с другими играми этого времени? Вообще то да. Причем про хардкорный опыт БГ там ни слова.

Что то я не пойму. В чем прикол делать одинаковую систему в рпг и шуторке? Неужели это типо должно кого то впечатлить?

В том что МЕ не шуторок. А РПг с его элементами. Тоесть они из МЕ решили таки делать чистое РПГ, с элементами шутерства. А не шутер с элементами РПГ.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect и Dragon Age всегда сильно отличались на механическом уровне: Mass Effect была «легкой» RPG — она скрывала цифры далеко за кадром, Dragon Age же наоборот — выдвигала их на передний план, предлагая опыт Baldur’s Gate и хардкорных RPG прошлого.

Так что если BioWare использует наработки RPG систем Dragon Age: Inquisition как модель для новой Mass Effect, нас ждет немало изменений — мы увидим более вовлекающую RPG о космосе, но возможно потеряем ту самую изюминку, делающую Mass Effect Mass Effeсt’ом

Дык, а почему вы не рассматриваете вариант, что это система даи потеряет свой вес по сравнению с предыдущими частями и станет менее "цифровой", полностью передав управление игроку.

А то внезапно Масс Эффект становится более эрпогэшным шутером, ну да, ну да. А завтра анонсируют бг3 от биовар xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЛОРу и здравому смыслу. Если заметили то Адепт к примеру очень хорошо обращается с пистолетом и его не качает, значит что? Он пользуется из оружия часто - только пистолетом. Тоже относятся и к другим классам. По вашему желанию, и мнению Шепард это "Ультима мегап супер пупер, праймо мегатроноо фуфлжно переный" ходячий арсенал, который умеет убивать всеми видами оружия и даже кружкой от воды. Так вот расстрою даже в купе с ЛОР ом он не Риддик и не Терминатор. Хотя последним он может стать только к конце МЕ2. Все те ппц геройские свершения, он мог сделать управляясь хорошо лишь с пистолетом, и ОМАЙГАД вы не поверите - тактикой. Вот что по ЛОРу у Шепа сильно развито. Не обязательно, инженеру хорошо обращаться с Винтовкой, у него другая специальность. У Разведа кажется как раз Снайп Винтовка прокачена лучше чем у других классов, а значит ему дробовик нафиг не сдался.

Не поленитесь и перечитайте мое изначальное сообщение, где говорится о странных странностях, по которым солдат (класс, чей основной навык - развитое владение оружием) и разведчик (для которого снайперка классовый скилл) N7 (смотрим в кодексе описание этой жесткой подготовки) не может удержать ровно винтовку. Про адепта и инженера я не говорил ни слова. Тактика - это замечательно, это мастхэв, но пулю вражине в башку выпускник N7 должен уметь загнать!

И еще - я предполагаю, почему в МЕ1 такая система: чтобы отразить геймплейно прокачку игрока. Но это плохой способ, и ему не место в MEN.

Изменено пользователем solarpak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, а почему вы не рассматриваете вариант, что это система даи потеряет свой вес по сравнению с предыдущими частями и станет менее "цифровой", полностью передав управление игроку.

А то внезапно Масс Эффект становится более эрпогэшным шутером, ну да, ну да. А завтра анонсируют бг3 от биовар xD

Наверное это было бы слишком ожидаемым вариантом. Точнее попсовым. А это и так понятно а потому не шибко интересно. Если конечно нет желания испражнится в посте, на компании что зарабатывает в день больше чем кто либо из здесь присутствующих за год, и от этого испытать какую либо радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное это было бы слишком ожидаемым вариантом. Точнее попсовым. А это и так понятно а потому не шибко интересно. Если конечно нет желания испражнится в посте, на компании что зарабатывает в день больше чем кто либо из здесь присутствующих за год, и от этого испытать какую либо радость.

ЕА всегда была попсовой компанией) Шаг вполне понятный, связан с уменьшением затрат на разработку.

Ну а мне, чтобы испытывать радость, необязательно зарабатывать больше их :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том что МЕ не шуторок. А РПг с его элементами. Тоесть они из МЕ решили таки делать чистое РПГ, с элементами шутерства. А не шутер с элементами РПГ.

Скорее уж ДА сместиться в сторону экшена, чем МЕ в сторону чистой рпг. Но вопрос не в том кто и куда сместиться, вопрос в том, а нафига это надо? Не пойму зачем делать разные игры одинаковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не поленитесь и перечитайте мое изначальное сообщение, где говорится о странных странностях, по которым солдат (класс, чей основной навык - развитое владение оружием) и разведчик (для которого снайперка классовый скилл) N7 (смотрим в кодексе описание этой жесткой подготовки) не может удержать ровно винтовку. Про адепта и инженера я не говорил ни слова. Тактика - это замечательно, это мастхэв, но пулю вражине в башку выпускник N7 должен уметь загнать!

И еще - я предполагаю, почему в МЕ1 такая система: чтобы отразить геймплейно прокачку игрока. Но это плохой способ, и ему не место в MEN.

Знаете примените свой совет к себе. И прочтите внимательней, особенно про Винтовку. Зато сейчас сказали про эти класы. И тактика это не замечательно, это то что разделяет М с пушкой у которого радость означает биться башкой об стенку от солдата оперативника. И пулю в боушку, как вы сказали, необязательно загнать чтобы расправиться с взводом противника. Можно вычислить их маршрута и просто его заминировать, или взломать их оружие устроить диверсию и закидать гранатами. А уж солдату, простое умение в обращение с винтовкой, которую он ровно может держать сразу. А если у вас руки трясутся, то прошу прощения. У меня такой проблемы не возникало в МЕ. Солдат в МЕ умеет держать винтовку, и вовремя ее использовать. А так же снижать ущерб для себя любимого. И все это в стрессовой обстановке, коей является открытый бой. Это соотноситься с требованиями N7.

ЕА всегда была попсовой компанией) Шаг вполне понятный, связан с уменьшением затрат на разработку.

Ну а мне, чтобы испытывать радость, необязательно зарабатывать больше их :cool:

Скорее уж ДА сместиться в сторону экшена, чем МЕ в сторону чистой рпг. Но вопрос не в том кто и куда сместиться, вопрос в том, а нафига это надо? Не пойму зачем делать разные игры одинаковыми.

Ой... Вы сделали не возможное - вы сделали заявление попсовей чем заявления ЕА, о том что они таки станут ЛУЧШЕЙ компанией года. 8)

А в остальном, все просто - уже сказали даже, что так будет проще разрабам. 8) А не нам :) Все просто.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, а почему вы не рассматриваете вариант, что это система даи потеряет свой вес по сравнению с предыдущими частями и станет менее "цифровой", полностью передав управление игроку.

А то внезапно Масс Эффект становится более эрпогэшным шутером, ну да, ну да. А завтра анонсируют бг3 от биовар xD

Скорее уж ДА сместиться в сторону экшена, чем МЕ в сторону чистой рпг. Но вопрос не в том кто и куда сместиться, вопрос в том, а нафига это надо? Не пойму зачем делать разные игры одинаковыми.

Как же я вас заждался. Почему так долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я вас заждался. Почему так долго?

То что толсто, пролазит долго? Серьезно. Вы этого ТАК реально ждете? Или вы уподобляетесь пользователям по Гейдеру (Сказать что будет все плохо, и тогда когда будет плохо можно будет назвать себя пророком. А если будет хорошо, то никто и не вспомнит. Ведь можно в этом хорошо, все равно найти то что плохо.)? Ну тогда я умываю руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я вас заждался. Почему так долго?

Я лоу прохожу, не могу быстрей. А у вас всё еще ноугамез? Драгонагу ждете? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так по сюжету за терминатора и играем - герой блица и так далее, N7 подготовка блин! А тут снайперка у солдата или, не дай боже, разведчика болтается в руках как сосиська. Нет, спасибо, в первом МЕ это всегда ужасно раздражает.

А по остальной сути поста - все замечательно, я б сыграл :)

Ароннакс,

1. Слово про классы было изначально.

2. Про тактику я сказал мастхэв. Пулю в башку, чтобы расправиться, загонять необязательно, но уметь это делать N7 обязан.

3. Про винтовку штурмовую я вообще не упоминал, только про снайперку.

4. На личности переходить не нужно. У меня руки не трясутся, раз МЕ1 прошел. Но это не означает, что система хороша и ее нужно воплощать в новой игре.

PS

не может удержать ровно винтовку.

Это высказывание относилось к снайперской винтовке.

Изменено пользователем solarpak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...