Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Новости по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

На форуме NeoGAF развернулась интересная дискуссия - в обсуждение последнего поста из блога BioWare пришел известный инсайдер shinobi602 и выдал целую гору впечатлений о Mass Effect Andromeda. Хотите сочного инсайда? Добро пожаловать.

Игру можно пройти от начала и до конца, задержка на несколько месяцев понадобилась для дополнительной полировки проекта и не вызвана изменениями в менеджменте. Крис Винн, старшин директор по разработке, не имел почти никакого отношения к творческим идеям и работал над проектом всего около полутора лет. Шлерф, ведущий писатель, сделал перед уходом практически всю работу. В это же время команда привлекла хороших специалистов, в том числе и из Naughty Dog.
 
Я видел довольно большой отрывок геймплея и думаю, что людям понравится то, что они увидят. Игра выглядит просто охренительно.
 
Большой шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition, некоторые вещи похожи на Battlefront, но BioWare сделала с движком Frostbyte 3 такие вещи, о которых DICE еще не слышали. Доступные для исследования пространства огромны, их очень сложно сравнить с Battlefield.
 
Модели персонажей выглядят невероятно, анимация - особенно лицевая - тоже была существенно улучшена.
 
Разработчики постарались решить проблему повторяющихся анимаций, присутствовавшую в трех предыдущих играх - все это было наследием старых консолей, слишком мало памяти. В Andromeda они добавили множество новинок.
 
Как я уже говорил в другом треде, на одной планете я видел множество вещей, которыми можно заняться или исследовать. МАКО очень быстрый, так что пространства будут большими.
 
На самом деле, после всего, что я видел, игру можно описать примерно так: "это то, каким должен был быть первый Mass Effect".

http://evrl.to/articles/57346aba6ec7f75f426bd593/shinobi602-o-mass-effect-andromeda--igra-vygljadit-neverojatno/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вроде интересно.) Первый взгляд на открывшийся сегодня аттракцион.

Превью.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эндрю Уилсон (CEO EA) сообщил, что МЕА идет за гранью стандартных представлений об РПГ (как-то так), а также будет использовать технологию симуляции толпы из Rory McIlroy PGA Tour (симулятор гольфа).

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У одного из разработчиков в Bioware, а именно дизайнера уровней Джоса Хендрикса, слишком “длинный язык”, за который он может поплатится. В прочем, благодаря ему, теперь мы знаем, что во вторник Bioware, возможно, что-нибудь приготовила для игроков.

 

Об этом он написал в Twitter’е, а заодно поделился своими опасениями насчет работоспособности. В принципе это может быть чем угодно, и ничем одновременно, но на безрыбье и такая новость – новость.
 
Мы уже знаем, что Bioware привезут свой новый IP на EA Play, и, конечно же, Mass Effect: Andromeda, упоминаний о котором нет уже очень давно.
 

27679969.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

MEA не получит играбельного билда для игроков на EA Play. Все ограничится демонстрацией от самой EA на сцене, лично опробовать игру не удастся. Повеяло переносом на конец 2017...

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWare привезли Mass Effect: Andromeda на EA Play, и уже сегодня вечером все материалы выйдут в свет. Что же нас ждет?

 

Как рассказал на подкасте VGS инсайдер Shinobi602, мы можем увидеть нашего протагониста в действии, увидеть нашу команду, а также получить сведения о том, как работает механика исследования в игре. Он отмечает, что BioWare явно целятся на тон оригинальной игры; ощущение того, что ты лишь один исследователь в огромной галактике.

Источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3a973145c0e886859c50b8fb81bc9d60.png

тыц

 

+ в твиттере запилили опрос о том, понравилась ли вам презентация по МЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все хитрый план, чтобы заставить нас ждать игру как ждали МЕ1. Попытка воссоздать "как в первый раз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты

AfNAY-dtwSU.jpge7X4uuwq7cM.jpg00C7zPXLXIU.jpg-gqnuYUYV_I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новости с Е3 - десять минут назад Мак Уолтерс дал интервью. Из запомнившегося:

  • Подтверждено, что фамилия протагониста - Райдер;
  • Девушка в конце трейлера, показанном на EA Play - наш протагонист;
  • В игре будет семья Райдеров;
  • Больше возможностей отыграть нейтрального героя;
  • МП связан с СП, но не обязателен;
  • Намёки на возможную трилогию;
  • Игра выйдет в первом квартале 2017, как и планировалось.
Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короткое интервью с Аароном Флинном 

Яник Рой дал интервью на французком

Перевод на английский

Question 1 : will there still be dialog choices in Andromeda?
Answer 1 : Yes, it's part of the BioWare formula, to play as you wish. We keep the freedom you had in previous game and are expanding it.

Question 2 : Aren't you afraid of losing audience without Shepard?
Answer 2 : It's a new adventure, Shepard's story is over ; we keep things like species, power, combat dynamics in Andromeda. We want to recreate the setting with "new eyes". In the beginning of ME, Shepard already knew the world; with Andromeda, the player will discover the world alongside the protagonist. Fans do not talk about "Shepard" but about "MY Shepard". We will keep the idea that the protagonist is YOUR character, with YOUR ship, it's YOUR game.

Question 3 : will there be some kind of loyalty quests about companions?
Answer 3 : Absolutely.

Question 4 : will there be multiplayer?
Answer 4 : The multiplayer mode will be heavily inspired from ME3. With a lot of gameplay evolutions, more dynamic. Frostbite brings a "chaos" factor.

Question 5 : will there be ship customization?
Answer 5 : Without going into details, we need the player to feel he has an impact on its near environment: character, ship, clothes and armors.

Question 6 : How many planets in the game?
Answer 6 : This is the biggest game we made. We are inspired by the first Mass Effect or Star Wars.

Question 7 : what about diplomacy and strategy with the different races from the galaxy?
Answer 7 : the type of dynamics to resolve conflicts will be similar to what you've seen in the trilogy: convos, combats. The order in which you explore the world will have an impact on the story developments.

Question 8 : we saw a female human in the trailer, can we choose our race/sex?
Answer 8 : Mass Effect was a story about humanity in the galaxy. Characters more defined helps to makes a better story. Can't go into details yet, but we are focusing on the player freedom.

Question 9 : what is the role of the protag?
Answer 9 : it's a complex role, with the exploration of a new galaxy. You have to be versatile. You're not only an explorer, not only a soldier. Your objective is to find a new home. Your character has to be able to take multiple roles.

Question 10 : will there be more infos about protheans?
Answer 10 : We want to find a balance between having references about the world you know and not drowning people with past references.

Ваш выбор концовки MASS EFFECT 3 не будет влиять на MASS EFFECT: ANDROMEDA. 

http://ca.ign.com/articles/2016/06/13/e3-2016-your-mass-effect-3-ending-wont-affect-mass-effect-andromeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioFan ‏@BioFanOfficial
Hey @macwalterslives @AarynFlynn, can you confirm if Ryder's name comes from Sally Ride?

 

Mac Walters ‏@macwalterslives

@BioFanOfficial @AarynFlynn Very much... It was a huge part of our inspiration for the name.

 

Свою фамилию протагонист МЕА получил в честь Салли Райд, первой американки в космосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое интервью, без особых откровений, но может кому-то будет интересно. : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного новостей из Твиттера и новостных сайтов:

* однополые романы подтверждены;

https://twitter.com/AarynFlynn/status/742576933200887809

* информация о коллекционном издании появится осенью;

* так как игра разрабатывается на движке Frostbite, системные требования будут схожи с SW Battlefront, DA:I и др.

https://twitter.com/YanickRRoy/status/742577316421902336

* в кодексе все будет расписано подробно, как и прежде;

* больше новостей в ближайшие недели;

https://twitter.com/masseffect/status/742847043702394880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Свежее интервью GameSpot с Аарином Флинном.

Краткая выдержка:

  • Целью трейлера с EA Play было показать новых персонажей и дополнить предыдущие трейлеры
  • Другие игры ЕА забрали время у Андромеды, геймплейные превью будут позже
  • Все показанное в трейлере идет напрямую из игры, никакого CGI, никаких концептов
  • Боевая система с отрядом на месте, боевка с укрытими на месте, скоростной геймплей на месте
  • Много разработчиков оригинальной трилогии работает над новой IP. Нынешняя команда это микс из старой и новой
  • Слухи о непростых временах для студии по большей части правда, но это не вредит разработке
  • Это неправда, что геймплейные фичи режутся чтобы успеть к релизу. Только небольшие изменения по ходу разработки
  • Аарин уверен, что они выпустят игру к первому кварталу 2017
  • Они понимают, что фанаты нервничают и очень хотят успокоить их как можно скорее
  • Они рады отвечать на вопросы о том, как играется игра
  • "В первой трилогии у нас был мужчина по умолчанию, так что мы должны сбалансировать это"
  • Андромеда может быть, а может и не быть первой в новой трилогии, команда открыта для идей
  • Негативные отзывы о концовках сильно ударили по команде и они извлекли много уроков из них. Момент выхода расширенной концовки был "моментом катарсиса для студии"
  • The aim of the EA Play trailer was to showcase the new characters and complement the previous trailers
  • EA's other games drowned out the time for Andromeda, gameplay previews will come later
  • Everything from the trailer is directly from the game. No CGI, no concepts.
  • Squad combat is there, cover based combat is there, moment-to-moment gameplay is there
  • A lot of the trilogy developers are working on the new IP. The current team is a mix of old and new
  • The rumors of tensions at the studio are mostly true, but it's not really hurting development in any meaningful way
  • It's not true that gameplay features are being stripped out to meet the release date. Only modest changes along the way
  • Aaryn is confident they will hit their Q1 2017 deadline
  • They understand that fans are nervous and they're eager to calm our concerns ASAP
  • They're happy to respond to questions about how the game plays
  • "Actually with the first trilogy we had male as deafult, so we should balance that out as best we can"
  • Andromeda may or may not be the first in a new trilogy, the team is open to the idea
  • The backlash from the ME3 ending hit the team deeply and they took a lot of lessons from it. Releasing the extended cut was a "cathartic moment for the studio"
Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оф. скриншоты

1466094974534.jpg1466094999070.jpg1466095010661.jpg1466095020800.jpg1466095035763.jpg

 

UPD 

BioWare ‏@bioware
From the archives: detail of the Citadel's central ring.

ClF0bvYXEAAipzh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Titan Books выпустит 4 новые книги по МЕ.

Первая выйдет уже в августе и будет называться "Mass Effect: Andromeda Initiative. Вторая пока не имеет названия, выйдет в марте 2017 (возможно перед релизом игры). Третья, так же без названия, в сентябре 2017. И, наконец, четвёртая, автором которой значится Мак Уолтерс, появится в марте 2018. Некоторые книги (предположительно первые две) являются приквелом к игре, тогда как остальные - сиквел.

Отсюда: http://forum.bioware.com/topic/573679-there-will-be-four-new-books-one-by-mac-walter/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Солдатский жетон N7 найденный фанатами в ролике  7 ноября принадлежит не главному герою.

https://twitter.com/macwalterslives/status/743676002363006976

Изменено пользователем fireT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аарин Флинн и Мак Уолтерс дали новое интервью http://links.eml.glixel.com/a/84/preview/1325034/684938808/85a7eb4e03a500f348d2b739d6d2365ef6c53af0?message_id=ImExNDBhM2IwLTE2ZWItMDEzNC0yNDdmLTE0MDJlYzZmMWQ4Y0BnbGl4ZWwuY29tIg==&ana=InV0bV9zb3VyY2U9Z2xpeGVsbmV3c2xldHRlciZ1dG1fbWVkaXVtPWVtYWlsJnV0bV9jYW1wYWlnbj1KdW5lIDE3dGgsIDIwMTYi

Самое интересное, что Мак Уолтерс таки назвал точное количество времени, потраченных на перелет в галактику Андромеда

600 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решил все-таки перепостить из обсуждений с новыми кусками. О кадровых движениях (и не только) в Био:

  • Хадсон ушел в ноябре 2012, Уолтерс стал креативщиком в марте 2013
  • Дамброу пришел в команду в качестве senior writer в апреле 2015, Шлерф пришел в ноябре 2013 и ушел в сентябре 2015
  • Fabrice Condominas, продюссер игры, ранее работал в EA Mobile
  • Charles Adcock, директор по развитию/разработке, курировал Е3-ролики 2015 и 2016 годов
  • Крис Винн ушел в декабре 2015 года, с июня 2015 года в качестве директора по разработке сидит Jason Barlow (видимо Крис как раз передал дела и ушел)
  • Dave Feltham, писатель-фрилансер, доделывал в препродакшене диздок (в отношении нарратива в левел-дизайне) весь 2013 год в студии в Эдмонтоне:

-Lead and guide a small team in preproduction.

-Create and oversee Level Design vision for narrative aspects of the game.

-Work with writing team to establish narrative implementation of levels for the game.

-Design and document key features of the game.

  • В январе 2016 к Био попал чрезвычайно опытный синематик-аниматор (нынче lead) - Pierre-Luc Lachance - который до этого работал 9 лет у Юбисофта (с 2006) и следовательно имеющий опыт работы над всеми ассасинами, FC2 и FC Primal
  • Основной костяк команды сформировался только в первой половине 2013 года, до начала 2014 у них было ровным счетом нихера готового в отношении контента. Из команды SWTOR и ДАИ пришло прилично людей, но стариков из МЕ-команд все равно хренова туча

Описание деятельности Шлерфа на посту лида:

  • Have collaborated with project director/creative director and core creative leads to develop a major new evolution of the Mass Effect brand.
  • Supervise a team of 8+ full-time staff writers across multiple locations.
  • Expansion of traditional BioWare storytelling tools and techniques into new areas leveraging increased player choice and agency, in-world narrative, and asynchronous storytelling.
  • Responsible for the development and implementation of the game’s plots, character arcs and overall plan for the story’s emotional journey.
  • Significant worldbuilding beyond pre-established lore of previous games/ancillary mediums.
  • Concepting and creation of mission and world content with lead designer and mission design team.
  • Have written linear, non-linear, and branching content for cinematic scripts, mission dialog scripts, world banter, secondary narrative and other supplemental material.

За инфу спасибо страничкам с LinkedIn. Можно сделать вывод, что до 2015 года разработка шла нормально, но примерно под самый Е3 их шарахнуло с последующими уходами ключевых и не очень людей.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До дня N7(7-ое Ноября) не стоит ждать большие новости по Mass Effect Andromeda, вероятнее всего мы и дальше будем получать небольшие крупицы информации из дневников разработчиков, а также интервью. 

0337c8b6cac8461c8bd0ed92fd3d9f1a.png

 

 

70e26545d50643afb4f9d23b215eb725.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новое интервью с Аароном Флином и Маком Уолтерсом от Eurogamer

 

 

Мы пошли таким путем котороый позволит всем вашим решениям, которые вы сделали, остаться нетронутыми в каноне Вселенной, но и также позволяет начать новую историю [...]
Чтобы было ясно - не будет никаких зеленокожих [светящихся] людей.

PS. Перевод может хромать.

Изменено пользователем HAok SAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы известно, но всё же...

Снимок-МР.JPG

post-39747-0-81188100-1466509631_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще одна статья о Андромеде.

Разработчики Андромеды раскрывают свои планы по отходу от системы морали Парагон/Ренегат знакомой нам по предыдущих играх франшизы.

http://gamerant.com/mass-effect-andromeda-no-paragon-renegade-system/

Изменено пользователем fireT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...