Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Новости по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Сопартийцев специально не показывали в бою, потому что не планировали фокусироваться на них. Но они там и их можно контролировать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем камера, 100% а-ля Инквизиция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась новая миссия на Andromeda Initiative

https://www.masseffect.com/andromeda-initiative/training-hub/arks-and-nexus

тоже самое, только русский текст https://www.masseffect.com/ru-ru/andromeda-initiative/training-hub/arks-and-nexus

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кастомизация брони

- Нагрудник определяет весь внешний вид брони?

- Нет. Нагрудник задает дефолтные цвета, чтобы части лучше сочетались между собой. Но вы можете это настраивать, если хотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, kostia24 сказал:

Появилась новая миссия на Andromeda Initiative

https://www.masseffect.com/andromeda-initiative/training-hub/arks-and-nexus

тоже самое, только русский текст https://www.masseffect.com/ru-ru/andromeda-initiative/training-hub/arks-and-nexus

 

Быстроперевод, пока нормальных субтитров нет:

Показать содержимое  

Приветствую, рекрут.
Я - Авина, ваш ВИ и гид в этом брифинге.
Нексус - космическая станция, схожая с Цитаделью, но меньше и более упорядоченная (или обтекаемой формы - и то, и то может быть).
Она предназначена для того, чтобы служить вашей основной базой поддержки и временным пристанищем, когда вы достигнете Андромеды.
На Нексусе в Андромеду полетят офицальные лица (чиновники), торговцы, инженеры и служба безопасности.
Все остальные люди - 20000 человек - полетят на борту ковчега Гиперион.
Даже с технологие FTL понадобилось бы несколько поколений людей, чтобы преодолеть 2.5 миллиона световых лет до точки назначения. Поэтому большую часть путешествия вы проведете в криосне, защищенные полем эффекта массы, которое генерирует ваша криогенная камера
Пока мы не приблизимся к границам нашей галактики, небольшой контингент боевых пилотов будет защищать нас от угроз. Но во время путешествия между галактиками у нас будут только собственные кинетические барьеры кораблей.
После прибытия в Андромеду, Нексус и ковчеги встретятся в кластере Гелиос и мы немедленно приступим к действиям.

Nexus будет в значительной степени функционален уже при запуске, но некоторые части его конструкции будут окончательно собраны только после прибытия.
Ковчеги пристыкуются к Нексусу, чтобы обеспечить ему дополнительное питание и пространство.
Вас пробудят и временно предоставят комнату в одном из жилых блоков, пока служба иммиграции помогает вам найти новый мир
Пока первопроходцы не завершат исследования пригодных миров, Нексус предоставит возможность работать и развлекаться. Архивы культурной секции содержат объединенную историю множества рас млечного пути и поможет при контактах с новыми расами, предоставив информацию о нашей галактике
Богатые гидропонные сады дадут возможность отдохнуть в тишине.
Или вы можете посеить клуб Вортекс для развлечений.
Центр управления займется безопасностью и менеджментом на станции, контролируя все: от миссий по колонизации до штаба первопроходцев, где они смогут обмениваться информацией и обсуждать успехи. Современная научная лаборатория позволит изучить их открытия, когда они начнут исследовать новую галактику
Вместе вы создадите кипящий центр торговли, общественной жизни, управления и дипломатии. Сердце вашего нового дома в Андромеде

Hide  
опечатки не вычитывала, сорри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод информационных сообщений во время брифинга (кроме Авины):

Показать содержимое  

Ковчег Гиперион

Гиперион - один из нескольких ковчегов, специально созданных для  Инициативы Андромеды. Вспомогательный персонал Гипериона состоит из различных рас Млечного Пути, но в первую очередь он переносит в Андромеду колонистов-людей. Гиперион и остальные ковчеги больше полутора километров в длину и весят 17 миллионов метрических тонн, что делает их одними из самых крупных космичесих кораблей в галактике. Гиперион в настоящее время находится на завершающей стадии строительства в пределах орбиты Луны.


Поля Mass Effect

"Эффект массы" представляет собой научный принцип, лежащий в основе большинства технологий нашей галактики. Поля эффекта массы создаются с использованием нулевого элемента, который может увеличить или уменьшить массу пространства-времени, под действием электрического тока через темную энергию. В космосе поля эффекта массы используются везде: от FTL перемещения и создания щитов звездолетов, до крио-капсул, позволяющих человеку выжить в замершем состоянии в течение длительных путешествий

 

Двигатели ODSY

Кочеги не могут дозаправляться традиционными способами во время путешествия между галактиками, поэтому достичь Андромеды стало возможно только благодаря двигателям ODSY. ODSY - массивное экспериментальное ядро двигателя, специально предназначенное для межгалактических путешествий. Оно способно утилизовать статическую энергию, которая в норме привела бы к взрыву космического корабля, запасая ее для питания основных систем Ковчега. Одновременно, электромагнитный уловитель будет собирать водород вокруг ковчега, превращая его в топливо по мере необходимости.

 

Лидеры Нексуса

Директор по колониальным вопросам: Фостер Эддисон

В Инициативе Андромеда Фостер Эддисон контролирует колонизацию, следя за тем, что все населенные пункты функционируют нормально, и колонистам есть где жить.

Суперинтендант Нексуса: Накмор Кеш

Накмор Кеш - женщина-кроган, часть основной команды инженеров станции, построивших Нексус. В миссии она отвечает за поддержание работы станции.

Служба безопасности Нексуса: Слоан Келли

Слоан Келли - одна из солдат Альянса и отвечает за действия службы безопасности Нексуса по прибытии в Андромеду.

 

 

Hide  
Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем потрошить твиттер Фрейзера в поисках ответов:)

Показать содержимое  

 

В геймплее мы видели не итоговый вариант иконок, но да, сопартийцы теперь обозначаются именно иконками

 

У Гипериона были проблемы во время путешествия, поэтому мы немножко припозднились

 

Можно поставить бой на паузу, чтобы выбрать оружие или использовать аптечку итд, но целиться/стрелять оттуда действительно больше нельзя

 

 

Hide  


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплейные примочки

Показать содержимое  

Прыгнуть-зависнуть-биотически зарядить-ушатать мечом

Биотический "оберег" может отражать в замороженного противника снаряды с последующим расколом его на куски.

Части брони - различных оттенков. Можно подбирать сочетания и перекрашивать.

Нагрудник задаёт цвет поддоспешника "по умолчанию", чтобы лучше сочетать с остальными элементами.

Меч, кинжал и кроганский молот. Больше подробностей об оружии ближнего боя - в скором времени.

 

 

 

 

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Похоже, в этом месяце эстафету по заваливанию фанатов информацией приняли IGN?

Чуть раньше выложили статью "Как концовки МЕ3 повлияли на Андромеду"

http://www.ign.com/articles/2016/12/02/how-mass-effect-3s-ending-influenced-andromeda

(я перевела ее в теме обсуждения, это где-то на 269 странице)

А теперь еще одна статья: "Как развиваются отношения в Андромеде"

http://www.ign.com/articles/2016/12/03/how-mass-effects-relationships-will-evolve-in-andromeda

 

Спойлеров нет в обеих, просто интервью на тему

 

UPD У них нашлась статья "Как мультиплеер повлял на Андромеду"

http://www.ign.com/articles/2016/12/02/how-multiplayer-influences-mass-effect-andromedas-campaign

Еще одно интервью с Маком Уолтерсом.

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод статьи про развитие романов:

Показать содержимое  

Игру в Масс Эффект определяют выборы, которые вы делаете, и один из важнейших - захотите ли вы начать роман с кем-то. Кто вам больше нравился в оригинальной трилогии: Эшли или Лиара? Кейдан или Гаррус? Масс Эффект Андромеда дает перспективу новых отношений для двух протагонистов, и Мак Уолтерс, главный сценарист Андромеды, рассказал IGN, как развиваются романы в новой игре.

"Мы постарались сделать отношения менее шаблонными. В оригинальной трилогии они, в основном, выглядели как несколько разговоров и романтическая сцена, по мере приближения к концку игры. Что я хотел увидеть - это скорее.. кто-то захочет начать отношения сразу, а кому-то вообще не до этого - мы попытались найти способ сделать романы более естественными, в рамках ограничений, накладываемых разработкой игры. И мы хотели сделать их настолько свободными, насколько возможно"


Варианты романов теперь не ограничены полом протагониста, так что у игроков теперь появится больше возможностей выбора, какой персонаж больше им нравится. Это еще одно изменение по сравнению с прошлыми играми: не все варианты романов могут показаться заманчивыми всем игрокам.

"Один из уроков, который я вынес из развития серии, это то, что игрокам не будет нравится каждый персонаж, и нам не нужно пытаться этого добиться. На самом деле, мы постарались создать некоторых персонажей, которые будут нравится определенной части аудитории. Это, по большей части, происходит оттого, что у нас большие команды сценаристов. Разные авторы могут работать над персонажами по-своему, так что вы заметите явную разницу в героях, мы позаботились об этом"

Мы спросили, может ли он намекнуть какой роман нравится ему больше, и Уолтерс сказал: "Один из моих любимых вариантов - даже не член команды, это я могу вам сказать. И не сопартиец. Это просто некто, кого вы встретите на одной из планет."

Число доступных вариантов примерно то же, что и в прошлых играх, но, по словам Уолтерса, "реальный опыт будет немного отличаться", тем более, что у вас еще будут короткие отношения и любовные интересы за пределами команды.

 

P.S. автор статьи уточнила, что имела в виду, что для любого героя будут доступны романы и с мужскими, и с женскими персонажами,  а не то, что вообще все персонажи бисексуальны.

Hide  
Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И статья про влияние мультиплеера:

Показать содержимое  

По словам Мака Уолтерса, мультиплеер и кампании МЕА разрабатывались как единое целое.

"Мы знали, что мультиплеер будет большой частью Андромеды, так что на ранних этапах разработки мы объединяли их, чтобы убедиться, что они будут выглядеть связанными между собой. С самого первого момента мультиплеер действительно захватывает. В нем намного больше действия и более быстрый темп."

Это было творческое решение, связанное с МЕ3. Уолтерс упоминал эту игру, как возможность для Bioware "использовать мультиплеер для улучшения нашей системы боя". "Работа над мультиплеером МЕ3 действительно помогла сформулировать наши представления о боях, так что мы начали с этого и пошли дальше."

Изменения в системе классов также сделают игру более плавной. По словам Уолтерса: "Новая система классов не заставляет вас решать, хотите ли вы с самого начала быть Штурмовиком или Адептом." Теперь игрок может развиваться в рамках класса, который ему нравится, или прередумать и все поменять.

"Класс не зафиксирован. Вы можете изменить положение вещей на лету, по ходу прохождения. Мы даем бонусы, если вы идете определенным путем развития. И у нас теперь есть "профили", чем-то напоминающие классы, например, скорее биотик или смесь биотики и владения оружием - эти профили будут давать пассивные бонусы. То есть, вы будете получать вознаграждение за то, что развиваете персонажа определенным способом, но вы не обязаны это делать."


Мы спросили, почему команда внесла такое большое изменение, на что Уолтерс ответил: "Для начала, игра стала намного больше. Вы сами видите, насколько больше стал мир. И это дает вам больше свободы.. По ходу прохождения игры, когда у вас станет больше опыта и вы столкнетесь с тяжелыми схватками, вы сможете просто решить "Ок, я знаю что мне нужно: немного того, и немного этого" или "Нет, я буду проходить это чистым Штурмовиком"

Уолтерс также очень доволен новой системой укрытий и тем, как это меняет для игрока возможность использовать географию поля боя. В новом геймплее был пример этого, показавший что "вы можете делать это различными способами"

 "Один из основных элементов здесь - разработанный ими механизм, позводяющий прятаться в укрытие. Он настолько плавный, что вы его даже не заметите. И он не требует какого-то определенного типа укрытия, вы можете прятаться за чем угодно. Выглядит абсолютно естественно. Прячьтесь, если это необходимо, но мы вас не заставляем и мы не создавали бои специально для того, чтобы загонять вас в укрытие"

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 03.12.2016 в 23:46, altea сказал:

Варианты романов теперь не ограничены полом протагониста, так что у игроков теперь появится больше возможностей выбора, какой персонаж больше им нравится.

Поправка. Автор статьи подтвердила, что этим хотела сказать, что вне зависимости от пола ГГ можно будет романсить как мужчин, так и женщин, а не то, что все ЛИ будут би. экая невидаль

Утверждение основано на этом.

Ранее в статье ГИ говорилось, что у ЛИ будут разные ориентации, подходящие этим персонажам.

Цитата

While characters have various sexual orientations in Andromeda, Walters said the team made sure that it makes sense for the individuals, and doesn't just come out of left field.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем новость, просто подтверждение наличия в МЕА бисексуальных персонажей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В редакторе будут кудрявые волосы.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спешу разочаровать тех, кто, как и я, думал, что в геймплее был саундтрек игры. Трек был взят со стороны.

Рыдаем и ждем 9-го декабря, когда нам продемонстрируют главную тему МЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

черт меня дернул на ночь глядя пойти проверять новости

Интервью с Маком Уолтерсом про Андромеду

http://www.gamespot.com/articles/mass-effect-andromeda-director-talks-destiny-inspi/1100-6445983/?ftag=GSS-05-10aaa0b

На первый взгляд, есть чем поживиться)

например  

Since you've already said this is not the start of a new trilogy, can we expect the story of the Ryder's to be completed in this game?

I wouldn't say that. The Ryders are part of Andromeda. One way or another, I'm sure we'll see more of them in the future.

Hide  

 

Постараюсь перевести утром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

GI собирается устроить очередную сессию с BW по вопросам, касательно трейлера. Дополнительно напоминают, что еще собирают вопросы.

Показать содержимое  

Собственно, сама зазывающая статья на GI.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часа назад, altea сказал:

Интервью с Маком Уолтерсом про Андромеду

http://www.gamespot.com/articles/mass-effect-andromeda-director-talks-destiny-inspi/1100-6445983/?ftag=GSS-05-10aaa0b

 

 

Перевод:

Показать содержимое  

В интервью с GameSpot креативный директор Мак Уолтерс заверил фанов, что Биоваре продолжат отлаживать игру до выхода весной 2017. До этого он прокомментировал один из своих твитов, сказав что Bioware будут улучшать игру "пока ее не выдерут из наших холодных, мертвых рук"

В нашем интервью мы коснулись и других тем, например того, как Bioware вдохновлялись Destiny (игрой от Bungie), создавая игровую механику Андромеды, или уверенности разработчиков, что игра выйдет по графику. Уолтерс так же обсудил с нами новый, "более молодой" и "приключенческий" сюжет и как игра изначально учитывала вертикальность создаваемых локаций.

Мы так же спросили Уолтерса, есть ли новости о фильме по Масс Эффект, но в данный момент новой информации нет.

Интервью:


GameSpot: Мы заметили, что в Твиттере вы отвечали на замечания по поводу качества анимации в новом трейлере. Вашими словами, игра еще не готова и процесс оптимизации продолжается. Что вы можете рассказать об этой оптимизации?

Mac Walters: Синематика в катсценах довольно сложна и зависит от многих параметров: уровней, персонажей, освещения.. все должно быть готово, чтобы дать возможность отлаживать именно синематику. Для команды, занимающейся сборкой окончательного проекта, это означает, что синематику оптимизировать придется в последнюю очередь, и этим мы будем заниматься до последнего. В конечном счете, мы обещали геймплей и поэтому приняли решение показать реальную игру, а не отрендеренную заранее сцену. Но не переживайте, к моменту выхода она будет выглядеть отлично. И мы к тому времени дадим больше информации о персонажах, сюжете и синематике.

Мы увидели довольно много боевки и применения способностей в трейлере. Вы говорили, что вдохновлялись Destiny - а в чем именно?

Плавность движения и очень насыщенная механика боя. В частности, камера, управление и персонажи.

Та сцена смерти персонажа была довольно жесткой - они все такие, или это крайний случай?

У некоторых существ есть так называемые "синхронизованные" атаки. Некоторые из них смертельны, некоторых можно избежать или увернуться. Мы еще расскажем об этом со временем.

Продолжая тему способностей - биотический щит выглядел круто. Как это работает в игре и какую пользу приносит?

Мы расскажем подробности позже, но если вы приглядитесь, то заметите, что это не просто щит и он отражает часть выстрелов противников в них самих. Научиться его применять довольно интересно.

Мы заметили в этом и предыдущих трейлерах, в локациях теперь больше уровней, так что джетпак и новые возможности Номада придутся кстати. Вы на самом деле хотели сфокусироваться на этой разноуровневости?

Это игра про исследования. Мы хотели дать игроку как можно больше свободы: выбора, движения, прохождения игры. Джетпак и возможность перемещаться в высоту - часть этого. Но все дерево способностей, крафтинг и локации - все это создавалось, чтобы отражать эту свободу.

В трейлере упоминалось множество миров со своими историями. Как вы их создавали? Они свободные или подчиняются сюжету?

У нас множество миров, созданных вручную, богатых и детализированных. У каждой планеты свой сюжет и предыстория, и они специально созданы с уникальными персонажами, историями, квестами и выборами. У каждого мира есть основное сюжетное повествовании с решениями, которые повлияют на планету до конца игры. Все побочные квесты привязаны к этому сюжету или основному сюжету игры тем или иным образом.

Мы также увидели крафтинг - насколько он важен в игре?

Опять же, это касается свободы игрока в прохождении. Все зависит от того, насколько сильно ему захочется заниматься крафтом. Если вы просто хотите пройти основные миссии, вам необязательно вообще тратить на это время, если не хотите. Но крафтинг может дать вам преимущество, и если вы хотите по максимуму исследовать планеты, то постарайтесь разобраться в нем. По этой причине, мы сделали его более доступным и насыщенным, чем в предыдущих играх по МЕ.

Андромеда, очевидно, совсем новый сеттинг для МЕ, какие возможности это вам открыло?

Как разработчикам, это дало нам возможность смотреть вперед и рассматривать все варианты - то, что у нас было в первой игре. Для игрока, это возможность начать с нуля. Играли вы раньше в серию или нет - Андромеда станет новым стартом для всех, с новой целью: найти дом для людей в чужой галактике.

Вы уже говорили раньше, что игра не задумывалась как начало трилогии. Значит ли это, что вы завершите историю Райдера?

Я бы так не сказал. Райдеры - часть Андромеды. Так или иначе, я уверен, мы еще увидим их.

EA и Bioware ранее неоднократно заявляли, что игры не будет выпущена, пока не будет готова окончательно. Как дела идут сейчас и насколько вы уверены в выходе по графику?

Очень уверены. Разработка Масс Эффекта на Фростбайте и новом поколении консолей было сложной задачей. Но команда с ней справилась и полностью сфокусирована на завершении работы.

В общем и целом, что вы можете сказать об истории? Конечно, много говорилось о концовках МЕ3, так что фанаты наверняка хотят знать, чем завершается Андромеда.

У игры есть все, чего наши фанаты ждут от серии Масс Эффект: эпичность, личные конфликты, мистика, романы, драма. Хотя общий тон более жизнерадостный и более авантюрный, для Первопроходца ставки высоки. Это билет в один конец и никто не придет вам на помощь. Судьба всех путешественников, отважившихся на 600-летнюю дорогу в Андромеду, зависит от вашей способности найти и бороться за новый дом в Андромеде.

Hide  
Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация по книгам. Первая ("Nexus Uprising") выйдет 28 марта 2017. Две последующие ("Annihilation" и "Initiation") летом и осенью 2017 соответственно.

http://titanbooks.com/blog/announcing-official-mass-effect-novels/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, предложение: все твиты и видео пихать под спойлер, страницы новостей грузятся адово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новость про выход книг, связанных с сюжетом МЕА: http://titanbooks.com/blog/announcing-official-mass-effect-novels/

Твит от автора третьей:

Показать содержимое  
Hide  

MASS EFFECT™: NEXUS UPRISING by Jason M. Hough and K.C. Alexander on 28th March 2017

MASS EFFECT™: ANNIHILATION by Catherine M. Valente | Summer 2017 |

MASS EFFECT™: INITIATION by N.K. Jemisin | Fall 2017 |

 

Название первой переводится как Восстание Нексуса или Восстание на Нексусе. Может нам расскажут про то, как это Слоан Келли оказалась королевой пиратов на Кадаре?))

P.S. да, Uprising можно еще перевести как "возникновение". Но я надеюсь, не в нашем случае)

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, altea сказал:

Название первой переводится как Восстание Нексуса или Восстание на Нексусе

http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=UPRISING&l1=1

Это вполне может быть и просто история его создания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...