Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Новости по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Вот так, а дальше.....

Завязка/контекст:

Действия игры происходят в Скоплении Гелиус (Helius Cluster), которое находится в Туманности Андромеды и состоит из сотни разных солнечных систем. Отмечается, что данное скопление расположено очень далеко от тех мест, в которых происходили события оригинальной трилогии, и по масштабам превосходит оные из Mass Effect 3 в четыре раза.

Вы являетесь исследователем, который физически натренирован, однако не имеет должного опыта в этой области. Его цель заключается в поиске и создании новых пристанищ для представителей человечества. Во время своего путешествия по ряду обширных солнечных систем, в ходе которого вы будете собирать ресурсы и обустраивать колонии, на своём пути вы также встретите жестоких преступников и воинственно настроенных инопланетных рас. Чтобы выжить и быть в состоянии им противостоять, вам придётся пополнять ваш арсенал, улучшать корабль, заботиться об экипаже и заключать стратегические союзы с другими альянсами.

Кроме того, в вашем путешествии вы также встретите представителей некогда могущественной таинственной инопланетной расы, Ремнантов (Remnant), чьи забытые технологии являются ключом к получению власти/силы в этой области вселенной. Когда вам удастся раскрыть тайны их руин и познать секреты Ремнантов, вам предстоит принять участие в жестокой гонке за источником давно забытой технологии, которая сможет определить судьбу человечества.

Сбор ресурсов:

Путешествуя по различным солнечным системам и планетам вы будете находить ценные ресурсы и чертежи вышеупомянутых Ремнантов, которые позволят вам создавать лучшее оборудование, оружие и броню. К примеру, улучшение вашей защиты для ног позволит делать вам очень высокие прыжки, а улучшение криогенного луча (лазерной пушки) позволит вам помечать врагов. По мере улучшения вашего арсенала и применения различных ресурсов вы сможете ещё глубже исследовать опасные, но богатые на ресурсы, солнечные системы Скопления Гелиус.

Экипаж:

На протяжении игры к вашей команде присоединится семь разных героев, которые будут сражаться на вашей стороне. Каждый из них обладает неповторимой индивидуальностью и определёнными способностями. Например, у Коры будет возможность установить биотический щит, который представляет собой защищающий всех в своей зоне действия пузырь, из которого ваши напарники всё так же могут вести огонь. 

На каждое задание вы сможете взять двоих из них. В ходе вашего путешествия члены вашего экипажа, как и вы, будут развиваться, и у вас будет возможность улучшать их оружие, экипировку и способности, тем самым приспособив игру под предпочитаемый вами стиль ведения боя.

Ваша команда, ваша история:

Однако, члены вашего экипажа не просто дяденьки и тётеньки с пушками - они являются частью живой и развивающейся вселенной, которая меняется в зависимости от ваших действий и сделанного вами выбора. Так, вы можете повысить лояльность каждого из напарников, выполняя определённые задания, которые каким-то образом важны для них.

К примеру, когда одна из преступных группировок украла корабль колонии кроганов, и тем самым оставила колонистов выживать безо всяких ресурсов, ваш напарник-кроган по имени Дрэк, полон решимости помочь им. Если вы отправитесь с ним на это задание, сумеете отследить убежище преступников и вернуть корабль их владельцам, лояльность Дрэка к вам и к вашему экипажу повысится, а вам откроется новое древо его способностей.

В ходе разговоров с вашими напарниками и выполнения определённых миссий вы сможете подробнее узнать о предыстории каждого из них. Как и в других играх серии Mass Effect, выбираемые вами варианты в диалогах с ними скажутся на ваших отношениях и их лояльности к вам. То, как вы находите подход к каждому из них, так же скажется и на появлении определённых разговоров в конце игры.

Задания Ударной Команды:

По масштабам Скопление Гелиус является очень огромным, поэтому одновременно быть везде вы никак не сможете. По мере развития всё большего количества колоний, ресурсных баз и поселений, вам придётся защищать их и заботиться о их безопасности.

Вы сможете тратить ресурсы для найма наёмников, а также создать так называемую Ударную Команду (Strike Team), контролируемую AI, которую сможете посылать на случайно сгенерированные, ограниченные по времени задания. Они могут быть разного вида - от защиты какого-то поселения до нахождения одного из артефактов Ремнантов, и выполняться они будут в течение реального времени. Например, вы можете послать Ударную Команду на определённое задание, а сами продолжать выполнять сюжетные задания, и спустя 20-30 минут она вернётся, при успешном выполнении миссии - с бонусными очками опыта, валютой и экипировкой.

Конечно, у вас есть возможность тратить деньги и ресурсы на обучение вашей Ударной Команды, а также обеспечение их лучшей экипировкой, что позволит увеличить шанс успеха выполнения того или иного задания. С лучшей экипировкой они смогут отправляться на более сложные задания, и получать, соответственно, награды покрупнее.

Активные задания Ударной Команды:

Когда в однопользовательском режиме у вас появляется возможность отправить Ударную Команду на задание, вы также можете отправиться на задание самостоятельно. Так, вы можете взяться за её одиночное прохождение, а можете и позвать троих собственных друзей и пройти задание в многопользовательском режиме. Чем больше друзей вы решаете взять с собой, тем сложнее само здание, и тем больше награда.

В ходе прохождения этих заданий вам придётся выполнить ряд определённых целей. После их выполнения вы получите награды как для однопользовательского режима, так и для многопользовательского - различных персонажей, оружие, модификаторы оружия, экипировку и др. Игроки, которые присоединились к игроку-хосту, получат бонусные денежные средства и очки опыта в мультиплеере.

Многопользовательский режим Орда:

В режиме Орда вам вместе с тремя вашими друзьями предстоит на различных локациях по всей галактике отбиваться от многочисленных волн врагов. В ходе схваток игроки должны будут выполнить ряд целей, вроде разминирования бомбы в ближайшей колонии или убийства определённой цели. За прохождение таких заданий игроки будут получать опыт, оружие, персонажей, улучшения для оружия и экипировку, которые вы сможете применить между боями. Также вы будете получать внутриигровую валюту (APEX), с которой сможете приобретать вещи в однопользовательской игре.

Создание поселений:

В ходе путешествия вы будете находить редкие планеты, которые окажутся пригодными для человечества, и которые вы сможете обустроить для непосредственного заселения представителями вашей расы. После того, как вы построите там базу, вы сможете выбрать то, над чём сосредоточатся её разработки и исследования.

Диалоги:

Как и предыдущих играх серии Mass Effect с богатыми системами диалогов, в разговорах с персонажами вам будут доступны варианты, которые могут повлиять на дальнейшее развитие истории. Следующая Mass Effect предоставляет игрокам ещё более проработанную систему диалогов, во время которых они могут прервать беседу или полностью изменить его ход. В ходе некоторых диалогов вы сможете сделать определённое действие, например выхватить бластер и вместо долгих убеждений силой заставить собеседника открыть дверь. Ваш подход к общению с персонажами может привести к неожиданным последствиям в дальнейшем, особенно учитывая решения, которые вы принимаете во время взаимодействия с большим количеством NPC-персонажей.

Бесшовное путешествие:

В ходе прохождения игры вам на вашем корабле под названием Буря (Tempest) предстоит путешествовать через сотни солнечных систем, которые все бесшовно связаны. На различных планетах вы найдёте ценные ресурсы, представителей как разумных рас, так и воинственно настроенных, различные инопланетные технологии и т.д.

Так, все переходы между разными действиями, вроде полётов на вашем корабле, приземлений на определённой планете и управления вашим наземным транспортёром Мако происходит абсолютно бесшовно. Никаких загрузочных экранов нет.

Кастомизация:

В вашем путешествии вы будете находить инопланетные артефакты и другие вещи, которые послужат вам трофеями и декорациями. У вас будет возможность украсить ими ваших персонажей и транспортные средства. Кроме того, вы сможете модифицировать и одевать ваших персонажей в различного вида костюмы, которые будут открываться вам по мере прохождения игры. Также вы сможете делать различные фото, которыми сможете обвешать ваш корабль или, по желанию, продать определённым персонажам.

Нахождение хранилищ Ремнантов:

В ходе игры вы натолкнётесь на так называемые Монолиты Ремнантов (Remnant Monoliths), при помощи которых сможете получать доступ к их хранилищам. Исследуя заброшенные руины и решая различные головоломки вы найдёте могущественные артефакты. Однако, как только вы их добавите в свой инвентарь, сработает сигнализация и защитная система, которая всеми способами (изменение структуры здания, различные роботы и ловушки, а также другие охотники за сокровищами) не даст вам покинуть местность, и вам придётся прорываться на выход с боем. Также вы будете находить Звёздные Ключи (Star Keys), которые позволят вам получить доступ к огромным орбитальные объектам, посетив которые вы получите постоянные бонусы к статам ваших персонажей.

Форпосты Кхетов:

В ходе исследования планет вы также встретите и форпосты Кхетов (Khet). Это необязательные миссии, в которых вам нужно отбиваться от волн врагов. При уничтожении данных форпостов вы будете получать очки опыта, разные награды, а также препятствовать их растущей мощи в определённом регионе. Ваши союзники будут восхвалять вас, и по мере уничтожения большего количества форпостов Кхетов вам также будут становится доступными дополнительные варианты повествования. 

Мако:

Уже известный поклонникам серии универсальный наземный транспортёр Мако возвращается. Ищете ли вы подходящее место для создания колонии, логово Ремнантов или Кхетов, вы всегда буду получать удовольствие от езды на Мако. Кроме того, вы сможете настраивать и улучшать его, в том числе и его турбо-ускорители, генераторы щитов, специальный радар для нахождения врагов. Также вы также сможет покрасить Мако в любой предпочитаемый вами цвет.

Дата выхода игры всё так же не сообщается. medved.jpg

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Известный игровой инсайдер под ником Shinobi602 в своём твиттере рассказал, что события Mass Effect 4 будут происходить "десятилетия спустя" после Mass Effect 3. Также он рассказал, что Bioware будет использовать технологию, которая позволяет генерировать огромное количество планет. Разработчики стараются сделать каждую планету уникальной. 

По словам инсайдера, Bioware, настроена на создание сотен планет. 
Напоминаю, что Mass Effect 4 запланирован на следующий год на PC, PS4 и Xbox One."

 

первоисточник 

Изменено пользователем Virnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Shinobi602 утверждает, что опрос настоящий.

 

По словам Shinobi602, события в Mass Effect Next будут происходить не "десятилетия спустя" после событий ME3 (так задавал ему вопрос человек на форуме), а "гораздо позже, чем десятилетия спустя".

 

А возможность сфокусироваться на разработке игры для консолей нового поколения и PC оказала наибольшее влияние с точки зрения дизайна и возможностей, в отличие от того же DAI, который разрабатывался с учетом возможностей консолей старого поколения.

 

Он также отметил, что Chris Wynn запостил 6 января 2015 года вот такой твит:

 

 

5Pjob10.png

 

Также Shinobi602 утверждает, что  с большой долей вероятности этот опрос предполагалось обнародовать уже после главного анонса игры. Об этом ему якобы сказали его источники в Bioware.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сэм Хуллик выложил кусочек своего нового трека. МЕ или нет - время покажет.

Хотя слово Parteon(краудфандинг для творческих людей) говорит, что этот трек не для коммерческого проекта.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скилла Коста , в своем твиттере опубликовал фото Черной дыры (червоточины, кротовой норы), и написал: что будет ждать нас впереди? приключения? опасные враги?

Изменено пользователем N7_FrostBite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

УРА!!! На Е3 будет МЕ4! тык  Scylla Costa подтвердил в твитте!!!

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дописка к фотке:

Ken Thain ‏@KenThain

Stunt day for the next #masseffect at The Capture Lab. First Aid is on standby!

https://twitter.com/KenThain/status/597855024874557441

ЗЫ: Кстати говоря - "инфа" по ДАИ тоже начинала появляться с фоток мокап-сессий. Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Aaryn Flynn ‏@AarynFlynn

So touching reading the #BioWare20 messages! No time to reminisce though - we're building the future #N7

IWmYBlh.jpg

https://twitter.com/AarynFlynn/status/601819904715558912

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсайдер Shinobi602 заявил, что EA покажут 3 неанонсированные игры на  E3, одна из которых - новая IP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До сих пор относительно Mass Effect Next, или Mass Effect 4, известно очень мало. Если представление о сеттинге у нас более-менее есть, и нам обещают нового Мако, то относительно боевой системы и сражений не известно вообще ничего. Учитывая, что это одна из ключевых деталей геймплея, то это не может не вызывать интерес. 

Однако, согласно сообщениям от одного из сотрудников BioWare – Джоса Хендрикса, схватки в Mass Effect Next будут сложными. 

"Что ж, боевая система определенно работает. Только что мне надрали задницу. #space"

"Я надеюсь, что люди, которые будут делать обзор моей миссии в ближайшие дни, знают как управляться, так как сражения тут – это не шутка. #space"

Не совсем понятно, о чем именно идет речь, но, можно предположить, что BioWare готовится к показу геймплейного демо на E3 2015. По крайней мере на это хочется расчитывать. 

 

 

via Shazoo 

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В недавнем отчете компании Wedbush Securities известный игровой аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) высказал свои мысли по поводу того, когда EA выпустит одни из самых ожидаемых проектов в своей игровой линейке - Mirror's Edge 2 и Mass Effect 4.
По его мнению, в текущем финансовом году (с апреля 2015 по март 2016) EA будет стараться укрепить свои позиции на консолях нового поколения, что позволит компании процветать в ближайшие годы, и поэтому издатель постарается не задерживать выход своих ожидаемых игр.
По словам аналитика, поскольку релиз пока неанонсированной Need for Speed (2015) и шутера от первого лица Star Wars: Battlefront запланирован на конец 2015-го, можно с увереностью ожидать выход перезапуска Mirror's Edge и новой части Mass Effect уже в этом финансовом году, т.е. до 31 марта 2016-го. В отчете не называются примерные сроки выхода обеих игр.

 

Project New Games

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ea началась с трейлера новой ME под названием Andromeda

Изменено пользователем kostia24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Официальные фоны для ваших айфонов.

CHkRyDsWsAAYFd5.jpg

CHkR0DnWsAEPmkE.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод http://blog.bioware.com/2015/06/15/introducing-mass-effect-andromeda/

Источник: http://www.playground.ru/blogs/mass_effect_andromeda/predstavlyaem_mass_effect_andromeda-147288/

Представляем Mass Effect: Andromeda

Сегодня состоялся дебют первого трейлера нашей следующей игры, Mass Effect: Andromeda. В то время, когда до релиза игры в конце 2016 еще достаточно много времени, мы хотим показать вам, на каком этапе мы сейчас находимся. Но для начала, небольшая предыстория игры.

Когда мы завершили оригинальную трилогию Mass Effect дополнением Mass Effect 3: Citadel в начале 2013, планирование и разработка дизайна Mass Effect: Andromeda шла полным ходом. Мы знали, что хотим собрать воедино лучшие наработки всех частей Mass Effect: новые захватывающие миры, которые можно открыть, великолепные герои и напряженный экшен. В то же время, мы хотели расширить рамки того, что вы можете ожидать от новой части Mass Effect.

Пока мы не готовы раскрыть многие детали того, что вы видели в трейлере, но могу сказать, что игра по большей части приключение, которое происходит очень далеко и намного позже оригинальной трилогии. Вы играете за человека, мужчину или женщину, который не является персонажем, показанным в трейлере (об этом позже). Вы будете исследовать новую галактику, Андромеду, и управлять новым и улучшенным Мако, которого вы смогли увидеть. Увас будет новая команда искателей приключений, с которыми вы сможете работать, учиться, вместе сражаться или влюбиться.

Мы создали этот трейлер на Frostbite, нашем игровом движке, и он показывает то, чего мы хотим достичь визуально в финальной версии игры. Мы в восторге от того, чего мы смогли добиться, создавая Mass Effect на Frostbite, и полностью сосредоточились на ПК и консолях текущего поколения. В оставшееся для разработки время мы рады возможности сделать еще больше.

Спасибо еще раз за всю поддержку, которую вы оказываете, и мы покажем вам больше ближе к концу года. А пока наши команды в Монреале, Эдмонтоне и Остине будут усиленно работать, чтобы создать совершенно новое приключение, в котором вы сможете потеряться.

Спасибо.

Аарин Флинн, генеральный менеджер BioWare по разработке

Яник Рой, глава BioWare Montreal

Изменено пользователем ewgencik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://arstechnica.com/gaming/2015/06/ars-sits-down-with-with-bioware-to-talk-about-mass-effect-andromeda/

Много воды и "пока что мы не можем об этом говорить", но кое-что...

  • N7 в тизере использовался, как объединяющий символ - как и в предыдущих играх, в МЕ:А вы являетесь частью команды;
  • механика боя в будущей игре отталкивается от того, что мы имели в МЕ3;
  • герой не будет имбой и начнёт своё приключение с малого;
  • разработчикам нравится идея Кипа для МЕ:А, больше об этом в ближайшие месяцы;
  • персонажи ещё не озвучены, кастингов на роли также пока не проводилось.
Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://arstechnica.com/gaming/2015/06/ars-sits-down-with-with-bioware-to-talk-about-mass-effect-andromeda/

Много воды и "пока что мы не можем об этом говорить", но кое-что...

  • механики боя в будущей игре отталкивается от того, что мы имели в МЕ3;
  • герой не будет имбой и начнёт своё приключение с малого;
  • разработчикам нравится идея Кипа для МЕ:А, больше об этом в ближайшие месяцы;
  • персонажи ещё не озвучены, кастингов на роли так же пока не проводилось.

 

Перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обоины из оф. группы в фейсбуке, кадры из тизера и пару концептов 1920х1080.

11419358_854902337918484_165900064500472

11537957_854902301251821_742627294623277

11235409_854902321251819_391197635914533

11022796_854902397918478_229887268445242

10847174_854902334585151_159221583851969

1511839_854902327918485_7448010731629328

11053912_854902317918486_156073505060658

11226203_854902311251820_628135613848271

11424664_854902331251818_295819085845609

11406218_854902287918489_699778556801249

upd.

y_LDn_CPnu.jpg

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Полный перевод статьи выше - http://www.bioware.ru/bioware/articles/others/about_andromeda.html

для тех, кто как и я, прозевал новость. х)

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...