Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Новости по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Показать содержимое  

 

Hide  

Рост Скотта 185см, Сары 172см

Изменено пользователем elica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прямо сейчас началось интервью с продюсером МЕА Фабрисом Кондоминасом

https://www.twitch.tv/6t4bites

 

UPD в общем, ради интереса послушать можно ( запись https://www.twitch.tv/videos/123668097), но все ролики старые, а на вопросы уже отвечали

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдержка из интервью выше, собранная пользователем реддита

Показать содержимое  
  • They are taking inspiration from all three Mass Effect games – the exploration and vehicle from ME1, the relationships and loyalty missions from ME2 and the fun gameplay from ME3.
  • With the Nomad they are trying to do the Mako right – they realised ME1 players had a strong attachment to it, even if the handling was sometimes frustrating.
  • A lot of the game was developed using recordings from text-to-speech software as placeholders, until the actual voice acting was done.
  • They are going to try to gradually introduce game content step-by-step at first, to stop the player from feeling overwhelmed.
  • If you want you can spend hours at some of the hubs exploring and talking to everyone before you start on missions.
  • This is the first game Fabrice has worked on where he hasn’t been able to personally play all the content in it.
  • They are trying to focus on keeping Ryder and the player at the same level, in terms of knowledge about the setting and abilities/experience. Ryder grows as a character as you play.
  • He thinks there are still a lot of deep RPG mechanics underpinning the game, but noawadays there is an emphasis on trying to make the rules invisible, so as to not hinder immersion. Traditional RPGs are part of BioWare’s DNA and a lot of the people there are fans of pen-and-paper RPGs.
  • They want to make every location memorable and distinctive – want players to instantly be able to call up memories of a location.
  • Some of the developers have been looking at anthropology books to read about first contact between cultures.
  • They are trying to make the game feel credible, rather than 100% realistic.
  • The game is being built by smaller teams than is the norm at some other companies – they want the developers to feel a sense of ownership and connection to the content they are building.
  • The Witcher 3, Overwatch and Destiny are some of the other games that the developers have been playing.
  • They are trying to inject more narrative into the co-op multiplayer (he didn’t elaborate on this).
  • Vetra is his favourite character :)

Из твиттера:

  • Озвучка завершена (по крайне мере Скотта) +
  • Умения можно будет сбрасывать, но это будет за кредиты, первый раз дешево +

Фанаты сделали картинку соотношения роста (у кого он известен) персонажей

Показать содержимое  

TXWh2uD.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый кадр, на котором Кора реально мне нравится)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор Лиама Косты -  Лукас Кристьянсон  link

http://www.imdb.com/name/nm1894414/

Работал с Bioware, начиная с Baldur's Gate, в серии Dragon Age писал Авелин, Карвера и Серу

 

Твиттер:

  • Боеприпасы к оружию Млечного пути в Андромеде встречаться не будут, но часто будут попадаться ресурсы, которые будут автоматически (link) преобразовываться в патроны с помощью омни-тула прямо "на ходу" link
  • Для сопартийцев тоже доступна респециализация link
  • Журналистам показывали редактор, так что можно ожидать отзывов о нем link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, altea сказал:
  • Боеприпасы к оружию Млечного пути в Андромеде встречаться не будут, но часто будут попадаться ресурсы, которые будут автоматически (link) преобразовываться в патроны с помощью омни-тула прямо "на ходу" link
  •  

Но потом он уточнил, что по сути "патроны" будут встречаться так же часто, как и в МЭ3 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То же геймплейное видео, только с кнопками для DS4. Во всяком случае, разницы не заметил

 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никаких специальных "плюшек" для консолей не планируется т.е. ПК обделять чем-либо не будут.

Показать содержимое  

wp_ss_20170222_0001.thumb.png.8253d7b4ff242ac175b5afd43c983a38.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Строго говоря, это новость по Андромеде:wink: Если вдруг кто-то пропустил все вчерашнее веселье - я сделала подборку))

Вчера утром NASA сообщили, что космический гамма-телескоп Fermi обнаружил сигнал, исходящий из центра галактики Андромеда. Причины возникновения неизвестны, но возможным источником этого излучения может быть темная материя.

Разумеется, команда разработчиков МЕА просто не могла пропустить такую новость:)

Bioware  

bioware.thumb.jpg.629d4552b17ea74ba32d12e714deac92.jpg

Nasa: Fermi обнаружил сигнал из центра галактики Андромеда

Bioware: Не волнуйтесь, мы работаем над этим:)

link

Hide  
Эрон Флинн  

flynn.thumb.jpg.fc475b5811c36b807662204af74a5dea.jpg

Флинн: Эм, ребята - спойлеры!

комментарии:

- Я надеюсь, вы им дали подписать NDA (соглашение о неразглашении)?

- "No Discuss Andromeda" ("не обсуждаем Андромеду")

- А что, так можно?)

link

Hide  
Майкл Гэмбл  

gamble.thumb.jpg.fb894199fcc5fd73ccb93f009fd93fba.jpg

Гэмбл: Подождите.. ЧТО?!

Гэмбл: а дальше найдут протеанские руины на Марсе. Серьезно.

фанат: неожиданный поворот сюжета: Масс Эффект теперь документалка

link

Hide  

 

А ближе к вечеру появилась еще новость - что найдены целых семь планет земного типа, вращающиеся вокруг звезды в 40 световых годах от нас.

Снова Гэмбл  

gamble2.thumb.jpg.1d2dde74f70c4eba7a2f2ff5aa11f7bc.jpg

комментарии:

- И это наш Золотой мир? Это Хабитат-7..

- Ну так когда мы летим к Плутону с гигантским огнеметом, чтобы разморозить ретранслятор?

- Следующая новость: странное сооружение обнаружено миссией NASA New Horizons под поверхностью Харона

Hide  
и Мак Уолтерс  

walters.jpg.77e56a5f7656965986b713e4237051c6.jpg

с хэштэгами Инициативы Андромеда:)

Hide  

 

Ну и на закуску, раз уж речь пошла о NASA - IGN сегодня вели трансляцию с презентации Project Eagle на DICE 2017. Это созданная Blackbird Interactive в сотрудничестве с NASA Jet Propulsion Lab интерактивная модель колонии на Марсе.
статья
трансляция

 

 

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые скриншоты

Показать содержимое  

Mass-Effect-Andromeda-Bilder-aus-dem-Sci

Hide  
Показать содержимое  

Mass-Effect-Andromeda-Bilder-aus-dem-Sci

Hide  
Показать содержимое  

Mass-Effect-Andromeda-Bilder-aus-dem-Sci

Hide  
Показать содержимое  

Mass-Effect-Andromeda-Bilder-aus-dem-Sci

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будет что переводить в пятницу. И превью потекут, и небольшое АМА сделают.

Изменено пользователем Silver_Blade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Silver_Blade сказал:

Будет что переводить в пятницу. И превью потекут, и небольшое АМА сделают.

Не пятница, а сегодня, 17:00 по мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, amercafe сказал:

Не пятница, а сегодня, 17:00 по мск.

Сегодня превью, а в пятницу AMA.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты

Показать содержимое  

C5WtbBvWQAAHwJP.jpg

C5WtbBvWcAEdNYb.jpg

C5WtbBxXAAQhe0v.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вау!

Натали Дормер озвучивает доктора Лекси Т'Перро!

Доктор Лекси - одна из основных персонажей и первая, кого мы встретим в начале игры.

 

И актриса упоминает, что Гетин Энтони (Ренли Баратеон из Игры престолов) озвучивает некоего Гила(судя по статье - главный инженер на Темпест)

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья от IGN: впечатления о 3-х часах игры без спойлеров

быстроперевод:)  

Как и с Шепардом, существуют дефолтные версии Сары и Скотта Райдеров, но меню кастомизации также позволяет  создать более "жутких и вызывающих" протагонистов (выражаясь словами Bioware), чем было возможно в оригинальной трилогии. Посльку Райдеры не военные, для них доступно множество необычных и странных причесок, которые скорее всего не подошли бы Шеппарду, и я думаю, мы здорово развлечемся с этими прическами.
Черты, которые мы можем менять, привычны (форма глаз, ширина носа, челюсть), но изменения будут более точными, поскольку черты теперь основаны на реальных 3D сканах. Похоже на то, что в редакторе персонажей можно будет провести часы, и мы скорее
всего увидим множество попыток воссоздать других персонажей.

Несмотря на это, я не могу избавиться от ощущения, что Райдеры и некоторые други персонажи-люди вышли прямиком из Симс 3, а не из игры, выпущеной в 2017. Их глаза, ресницы и рты быглядят особенно мультяшными, с неуклюжей анимацией во время разговора.

Классы и навыки
Изменения в классах были радикальными - теперь это не наборы навыков, а скорее рекомендации по прокачке. Классы - Солдат, Инженер, Адепт, Страж, Штурмовик, Разведчик и Исследователь, но вместо набора навыков, выбор класса даст небольшие бонусы в регенерации или доступу к определенным вещам, необходимым для боя. Развитие навыков - вот что действительно нужно продумывать, хотя авто-повышение по-прежнему доступно.Я играла в Андромеду всего 3 часа и не успела понять плюсы этой практически безклассовой системы, поскольку даже со свободным выбором я все равно фокусировалась на определенных ветках способностей.
Эти ветки достаточно большие, 12 способностей в каждой - некоторые активные, некоторые пассивные. Я развивала ветку боевых способностей, в которой можно открыть омни-гранаты, оглушающий выстрел, баррикаду, турбо-рывок и мину - у которых есть таймеры, а также улучшения боевой подготовки и стрельбы из винтовки и дробовика. У каждой из этих способностей есть свое дерево навыков и для боевых способностей после достижения 3-го уровня нужно будет делат выбор, в каком направлении их разбивать.
Придется делать довольно много выборов, учитывая, что одновременно в бою доступно только три способности, но меню навыков простое и понятное и все способности хорошо описаны, так что вы знаете, что получаете. Я провела довольно много времени, решая что развивать - оглушающий выстрели или мину, но я никогда не заходила в тупик и уровень в начале прокачивался достаточно быстро, так что и способности разблокировались быстро. Переключение между использованием  наборов навыков может сильно повлиять на тактику боя, так что я разблокировала несколько разных способностей, чтобы это проверить. Оглушающий выстрел позволил мне отправить один точный заряд в надоедливого врага, пока регенерировались мои щиты, а мины здорово помогали там, где меня могли окружить.
Прогресс для сопартийцев проще, для каждого есть пять основанных на способностях вариантов. Достаточно для того, чтобы создать хорошо слаженную команду, но не настолько много, чтобы вы проводили все время в меню.

Выборы в диалоге

Одним из интересных изменений для меня стало развитие системы Парагон/Ренегат. В Андромеде вместо черных и былых, "хороших" и "плохих" выборов у вас есть варианты, обозначенные как логичный или эмоциональный, которые влияют на "тон" ваших фраз и черты вашего характера, которые стали их источником. Это позволяет вести более разнообразные диалоги и, даже за три часа игры, мои выборы показались мне более продуманными и значащими - как будто они было действительно моими собственными.
Андромеда также ведет учет этих разговорных выборов, меняя общий характер вашего персонажа, а не просто подсчитывая, сколько раз ваш персонаж вел себя как сволочь. Это любопытное развитие одной из основных систем игры и мне интересно будет посмотреть как  сильно будет мой персонаж отличаться от персонажей моих друзей.
Помимо этого протагонист и сопартийцы намного чаще свободно говорят по ходу игры. В самом первом бою Сара и Лиам перебрасывались фразами о погоде, окружении, врагах и развитии событий настолько часто, что некоторые фразы прерывались другими, если я продвигалась слишком быстро. Интересно будет посмотреть, как фразы, которые я выбираю в разговорах, повлияют на бантер во время миссий, которым я не управляю.

Окружающий мир и враги.

Я исследовала четыре разных мира и хочу поапплодировать команде Андромеды за впечатляющее разнообразие локаций и врагов. Поскольку реактивный ранец - часть брони, открытые пространства стали более многоуровневыми, с несколькими возможными путями движения к месту назначения: один из них - с помощью ранца прыгать с колонны на колонну, как в упрощенном платформере, который, к счастью, легко управляется и прощает ошибки. Если вы упадете, то респаун происходит практически мнгновенно.
Что касается внешнего вида, от белого, почти больничного интерьера ковчега Гиперион до многоуровневого, плотно застроенного Гонконгского рынка - разные зоны в Андромеде выглядят почти как будто они из разных игр. Звуковое сопровождение мне тоже понравилось и добавило ощущения, что я на самом деле нахожусь на разных планетах. Я также оценила разнообразие врагов в первый час игры: от странных, невидимых собако-лягушек до парящих медуз. Основываясь на этом, я рассчитываю, что и неприятели будут столь же разнообразны.

Крафт и ресурсы

Вы можете создавать оружие и броню в Андромеде, что я проделывала с помощью похожей на ноутбук машины под названием стойка R&D на моем корабле. Она выступает в роли легкодостпупного меню покупки/продажи и одновременно меню разработки или создания. Можно покупать чертежи к определенным видам оружия и брони, используя "RD" - "данные исследований", которые вы получаете сканируя во время путешествий ваше окружение и существ с помощью сканера, который вам дадут в самом начале игры.
Чертежи бывают различных цветов: бронзовый - обычный, серебряный - необычный, золотой - редкий, и чем они реже, тем дороже. Для того, чтобы что-то создать по чертежам, вам нужны будут ресурсы (как омни-гель, железо, кадмий и элемент зеро), которые будут попадаться вам в контейнерах во время миссий. Стойка R&D, как и остальные компоненты пользовательского интерфейса Андромеды, сделана аккуратно, и в ней много информации.

Основанные на чертежах улучшения - самая захватывающая часть крафтинга: более редкие чертежи дают больше слотов для улучшений. Для брони они включают в себя увеличение урона при низком уровне здововья и прочие привязанные к статам улучшения.
Улучшения оружия более обширны и дают возможность сменить тип - например, заставить дробовик стрелять струей пламени. Мне бы хотелось потратить больше времени на их изучение, потому что похоже, что вы можете объединить для различных типов оружия и получить вещи, которые я не представляю как вообще работают.

Исследования, аномалии и Кочевник.

Функционал карты в Темпест похож на Нормандию, но сама карта намного симпатичнее - можно видеть, как свет изгибается вокруг ближайших чернх дыр, пока вы сканируете различные планеты.  Андромеда показывает, на каких планетах вы еще не были с помощью значка "!" возле их названий, а также информирует об аномалиях в секторе, в котором вынаходитесь. У аномалий может быть различное занчение, например, ресурсы, которые можно добывать из астероидного пояса даже без высадки на планету. Некоторые аномалии придется исследовать самим, перемещаять на Кочевнике, чтобы найти ресурсы на поверхности планеты. Управление вездеходом плавное, у вас есть компьютер и шахрерские дроны для добычи ресурсов, четыре- или шести колесная подвеска, ускоритель и щит, который при разрушении отбрасывает врагов.
Некоторые анамалии могут оказатся обычными исследовательскими пешими миссиями, хотя мне такие не попались.

Проблемы с качеством игры

Несмотря на все вышесказанное, у Андромеды есть серьезные проблемы в пред-релизной версии. Были частые глюки, включающие в себя серьезное падение фреймрейта, несколько случаев пропадания звука, и в нескольких случаях я застревала, потому что определенная фраза диалога так и не прозвучала вовремя и мне пришлось перезагружаться. Новая анимация укрытий тоже давала сбой, когда мой персонаж прятался, хотя я этого не планировала, и иногда я не могла использовать ранец, потому что залипла в укрытии.
Конечно, это не финальная версия и такие проблемы часто исправляются в самом конце, но упомянуть их стоило. Надеюсь, эти баги исправят до выхода.

Итоги
Основываясь на моем опыте, я не не думаю, что у людей, не игравших в оригинальную трилогию, будут проблемы с пониманием происходящего. Но для фанатов будут отсылки к событиям предыдущих игр. Ждите новых статей по Андромеде от IGN

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По ссылке можно увидеть большой список (больше 30) статьей за сегодня

 http://shaperate.com/post/157611973659/mea-mega-list

и еще одно видео

 

Изменено пользователем kostia24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

GameInformer:

Пять вещей, которые нам понравились во время геймплея  

1. Сильное вступление
Перед тем, как дать мне поиграть, Bioware  показали вступительный ролик, который подготавливает к Андромеде. Во время событий МЕ2 цивилизации Млечного пути основали Инициативу Андромеда, отправив корабли от каждой цивилизации с тысячами исследавателей, чтобы найти новый дом в другой галактике. Во главе каждого ковчега стоит Первопроходец, ответственный за поиск подходящего мира для своей расы.

Спустя почти 600 лет эти корабли добираются до Андромеды, где люди оказываются в странном и опасном месте. Вы играете за одного из близнецов, чей отец Алек - Первопроходец людей. В течении получаса после пробуждения вы с сопартийцами и отцом исследуете планету, которая предположительно могла бы стать вашим домом. Сюрприз: это токсичная пустыня, патрулируемая Кеттами, загадочной расой, которая не рада видеть людей.
Вступление, включая ролик и миссию на токсичной планете, хорошо знакомит нас с новыми персонажами и дает понять, насколько высоки ставки для человечества и других рас. Я не хочу вдаваться в подробности, поскольку прохождение сюжета - важная часть игр Bioware, но скажу, что во вступлении, в результате которого человечеству придется отправиться на поиски других миров, есть доля комедии, экшена, трагедии - и оно невероятно захватывающее.

2. Персонажей стоит узнать

Во время второй части демо, я смог побегать по кораблю и пообщаться с сопартийцами и экипажем. Кора и Лиам веселые, увлеченные люди, которые хотели оставить позади старую жизнь, но также с удовольствием о ней рассказывали. Ветра на корабле играет роль строгой мамы, заботясь о сотоварищах, оставаясь при этом холодным аналитиком. ПиБи импульсивна и флиртует: на мои попытки узнать ее получше она отреагировала "Купи мне выпить сначала и кто знает, что я могу рассказать"

Сопартийцы часто болтают между собой, когда вы отправляетесь исследовать планеты. Я взял с собой Ветру и Драка в поездку и они разговаривали об общем знакомом и хвастались друг перед другом боевыми умениями.

Персонажи, возможно, самая привлекательная часть игр Bioware. Я переживал из-за игры, потому что не был уверен, смогу ли я вновь увлечься совершенно новыми персонажами. Но после часа разговоров с сопартийцами, узнав про их страхи и черты характера, я хотел бы провести с ними больше времени.

3. Бой стал более захватывающим.

Хотя перестрелки все еще немного разочаровывают, Андромеда фокусируется на RPG-составляющей серии. Вы больше не ограничены классом как в оригинальной трилогии, так что можете сочетать технические умения с биотикой, усилениями здоровья и боевых умений. С таким количеством доступных навыков вы можете создавать разнообразные наборы умений и менять их на лету.

Хотите стать невидимым разбойником, подкрадывающимся и наносящим критический урон, параллельно швыряя противников в стены телекинезом? Поджигать неприятелей с помощью гранат или левитировать их друг в друга или в бочки со взрывчаткой? Все это теперь возможно.

Столько разнообразных навыков и боевых столкновений доступно, что я не хотел прекращать игру. В прошлых играх бои были достаточно захватывающими, чтобы перемещать вас от одной сюжетной точки до другой. Но в Андромеде они сами по себе увлекательны и я жду не дождусь вернуться в игру.

4. Исследования - интересное занятие, а не скучная необходимость.

Андромеда возвращает из первой части чувство исследования, когда вам доступны были планеты,  а не просто коридоры, как во второй и третьей части.  Это еще одно креативное решение, которое меня  сильно интересовало, потому что в Масс Эффект исследование бывало скучным из-за того, что планеты по большей части были лунами, на которых изредка попадались инересные находки или один единственный сайд-квест, а в Dragon Age Inquisition открытые миры, хотя и были заполнены контентом, особо меня не тронули.

Во время игры я смог исследовать одну планету, так что я не могу сказать, насколько они разнообразны. Но та, по которой я прокатился на Кочевнике, была огромной, богатой растительностью и наполненной миссиями и столкновениями с противниками. Я проехал мимо массивных гейзеров и зеленых растений и попал в перестрелку с пиратами пока искал передатчик. С чувством удивления я пробирался через долины и всматривался в вершины гор.

Я не могу сказать про всю игру в целом, использует ли она размах этих планет. Но меня очень впечатлило то, что я увидел в своем прохождении, катаясь по равнинам и исследуя станции в горах. Это возвращает к ощущению Стар Трека, когда вместе с командой исследуешь опасные и загадочные места. Надеюсь, это ощущение сохраняется и в других локациях, но об этом мы узнаем после выхода игры.

5. Это действительно Масс Эффект

Этот пункт, наверно, сложнее всего сформулировать, потму что он абстрактный и эзотеричный: Что это значит для игры быть похожей на что-то?
Почему нельзя просто сказать "Андромеда - это игра серии МЕ, потому что она основана на тех же принципах дизайна, что и вся серия" или что-то вроде того? Можно, конечно, сказать и так.

Но для тех, кто привязан к серии - или вообще любой игре - есть кое-что помимо логики. Понимание, когда что-то так или не так с серией - оно в первую очередь основано на эмоциях. И как тот, кто обожает эту серию игр, могу сказать, что Андромеда задевает все нужные струны с самого начала.  Новый саундтрек, играющий во вступлении, персонажи, которые постепенно знакомятся друг с другом, одновременно пытаясь разобраться в собственных жизненных ситуаwиях, последовательность событий, иногда неловкие диалоги и глуповатая анимация - все на месте, к лудшему или к худшему. Но на мой взгляд, итог положительный - это Масс Эффект.

Hide  

 

 

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...