Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — Дрю Карпишин о возможном финале трилогии

Рекомендуемые сообщения

drew_shepard.png


Дрю Карпишин, в прошлом сотрудник BioWare и главный сценарист Mass Effect и Mass Effect 2, в интервью канадскому игровому радио шоу VGS, рассказал о своем видении трилогии и о том, какой могла бы быть концовка.

Сюжет должен был бы разворачиваться вокруг темной энергии — сам факт ее существования упоминался несколько раз в Mass Effect 2, (помните миссию по спасению Тали-Зоры на Хестроме?) и был благополучно забыт.

Карпишин отошел от дел незадолго до окончания работы над Mass Effect 2. К началу работы над третьей частью его полностью заменил Мак Уолтерс.

Несмотря на то, что сам Карпишин назвал свой вариант сюжета трилогии «недоработанным», он достаточно подробно рассказал о том, как могли бы развиваться события.

«Темная энергия была чем-то, доступным только органикам — в силу различных техно-магических причин, с которыми мы так окончательно и не определились. Но я думаю, что при помощи темной энергии можно было добиться волнового эффекта в пространственно-временном континууме.

Возможно, Жнецы уничтожали органические расы, потому что их развитие, особенно при злоупотреблении биотической и темной энергиями, могло вызвать мировую энтропию, влекущую за собой уничтожение вселенной. Бессмертным Жнецам такое понравиться не могло.

Тогда мы подумали, ну что ж, пойдем дальше. Возможно, Жнецы будут искать способ остановить это безобразие. Может быть, в поисках альтернативы этому Большому Взрыву они поняли, что для того, чтобы остановить развивающуюся энтропию, им нужна биотика. Но раз они не владели биотикой, они стали искать расу, способности которой могли бы им пригодиться. Тут на ум приходят Азари и Протеане.

Конечно, все это очень расплывчато и не конкретизировано, это просто варианты, которые мы рассмотрели, но в конечном счете пошли в другом направлении».


Финал трилогии — очень популярная тема у фанатов Mass Effect. То, что придумал Уолтерс, не нашло отклика у огромного количества игроков. Но Карпишин сомневается, что его идеи понравились бы фанатам больше.

«Забавно как фанаты, ухватив пару вещей, которые они хотели бы услышать, потом уже додумывают остальное так, как им хочется. Это как выдуманное программное обеспечение — оно же практически идеально, только вот никто его никогда не видел и не увидит. С играми так всегда — постоянно кто-то говорит о том, что скоро выйдет какая-нибудь величайшая игра. Только проблема в том, что она остается величайшей только до момента релиза. Я не очень-то хочу рассказывать о том, что мы придумали, потому что людям это скорее всего бы тоже не понравилось.

У нас было несколько действительно безумных идей, — продолжил Карпишин. — Например, мы придумали, что Шепард на самом деле — инопланетянин, но сам об этом не догадывается. Но потом мы подумали, что это у нас уже было — Реван из Knights of the Old Republic».

Что еще более удивительно, Карпишин упоминает отринутую идею для сюжета второй части игры, которая очень сильно напоминает то, что Уолтерс в конце концов выбрал для Mass Effect 3 и завершения серии.

«У нас была идея, что Шепард переродится в некое подобие машины, превратится в киборга, который заполонит станет связующим звеном между синтетиками и органиками — тема их взаимодействия очень важна для игры, — сказал автор в заключение. — В какой-то момент мы решили, что таким образом мы перенесем Шепарда в Mass Effect 2».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что поклонники концовки "светофора" старательно скрывают, почему они считают ее правильной, логичной и т.д. На большинстве сайтов, в большинстве тем о концовках люди рассказывают, почему концовки не правильны, с приведением диалогов, событий и т.д. Конечно, у защитников концовок тоже есть свои доводы, точнее один довод, "вы ничего не понимаете", кстати, довольно сомнительный довод, на мой взгляд, учитывая, что они не могут объяснить, чего же мы не можем понять.

Еще одна странность, разговоры о том что "Светофор лучше концовки Дрю", для начала, на сколько я помню именно он был сценаристом МЕ, МЕ2 и KOTOR.

Второе, нам показали только ЗАГОТОВИ его концовок, которые можно привести в нормальный, логичный вид, даже не будучи писателем, а просто имея мозг, чего не скажешь о "светофоре".

Да, никто из нас понятия не имеет, каким бы был финал Дрю, если бы он был. Однако о чем сказал - на то и реагируем, а сказал (рассказал) он нечто такое, после чего мертвый (пропавший без вести) и т.д. Шеп - это лучшее, что могло быть. Лично мне ни разу не улыбается, что мой ГГ - железяка ходячая или чего хуже - зеленый человечек в шкурке.

Говорить о финале, надеется хз на что или троллить друг друга, мы будем до выхода МЭ-некст :) куда интереснее причина по которой Дрю ушел из БВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, замешан в этом Дрю, или нет, но МЭ3 - первая игра BioWare, в которые я играл, где в начале, обучающей миссии или прологе, никто не мрёт из так называемых временных сопартийцев.

Траск Ульго, Ричард Дженкинс, Уилсон - как минимум трое тех, кто отдал свою бесценную жизнь, чтобы обучить Тёмного Лорда Сиthов и бойца высшей квалификации N7. Возможно, в кошмарах эта троица не раз посещала сценариста, вынудив его уйти. Как известно, в романах он не менее жесток, неся смерть полюбившимся персонажам. Как его за это не "любить"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, никто из нас понятия не имеет, каким бы был финал Дрю, если бы он был. Однако о чем сказал - на то и реагируем, а сказал (рассказал) он нечто такое, после чего мертвый (пропавший без вести) и т.д. Шеп - это лучшее, что могло быть. Лично мне ни разу не улыбается, что мой ГГ - железяка ходячая или чего хуже - зеленый человечек в шкурке.

Говорить о финале, надеется хз на что или троллить друг друга, мы будем до выхода МЭ-некст :) куда интереснее причина по которой Дрю ушел из БВ.

А сейчас у него имплантов нет? После оживления. Если что, это и есть одно из значений слова киборг, существо с вживленными механическими или\и электронными частями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас у него имплантов нет? После оживления. Если что, это и есть одно из значений слова киборг, существо с вживленными механическими или\и электронными частями.

А кто его знает, что за организм-механизм этот самый Шепард - начиная со второй части :rolleyes: В открытом космосе полетал в разгерметизированом скафандре да без доступа кислорода, сквозь плотные слои атмосферы пролетел, приземлился без парашюта и немного расслабился-отлежался ... сколько он лежал, кстати? Явно не час и не два, пока его не соскребли. Короче, Джейкоб ещё мягко выразился, когда сказал про "кучу мяса с трубками". Ну прям Лилу Даллас Мультипасс))) Но в неё ничего не вживляли, а тут.... я теряюсь в догадках)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, замешан в этом Дрю, или нет, но МЭ3 - первая игра BioWare, в которые я играл, где в начале, обучающей миссии или прологе, никто не мрёт из так называемых временных сопартийцев.

Траск Ульго, Ричард Дженкинс, Уилсон - как минимум трое тех, кто отдал свою бесценную жизнь, чтобы обучить Тёмного Лорда Сиthов и бойца высшей квалификации N7. Возможно, в кошмарах эта троица не раз посещала сценариста, вынудив его уйти. Как известно, в романах он не менее жесток, неся смерть полюбившимся персонажам. Как его за это не "любить"? :)

Так вот какая судьба была уготована Веге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот какая судьба была уготована Веге)

По идее, Андерсону. Если Ванкувер считать прологом и учебной миссией. Адмирала не предупредили, что в карпишинских сценариях чревато составлять в прологах компанию нашим героям. Кто-то рано или поздно помрёт. А Вега видимо всё перепутал, и решил, что его час пробил на Марсе. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пусть он расскажет об этом еще раз через год, и обязательно напомнит во время выхода четвертой части, дополнив увлекательным повествованием о том, каким был бы Mass Effect 4, если бы он остался в студии. А еще вспомнит, что у него была безумная идея продолжить историю Шепардов от имени его сына! Но потом он сообразил, что такое уже было и от идеи пришлось отказаться... Погодите, не пришлось, ведь Дрю вообще не работает над четвертой частью!

Как известно, в романах он не менее жесток, неся смерть полюбившимся персонажам. Как его за это не "любить"?

Расскажите это Джорджу Мартину :)

Изменено пользователем Wynn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее, Андерсону. Если Ванкувер считать прологом и учебной миссией. Адмирала не предупредили, что в карпишинских сценариях чревато составлять в прологах компанию нашим героям. Кто-то рано или поздно помрёт. А Вега видимо всё перепутал, и решил, что его час пробил на Марсе. :D

По идее МЕ3 не Карпишинский сценарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее МЕ3 не Карпишинский сценарий.

именно поэтому в прологе умерли не вторичные а, хм,четвертичные персонажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее МЕ3 не Карпишинский сценарий.

Это и спасло Андерсона. На время. :)

Это как в играх Bethesda пролог происходит в... замкнутых помещениях с последующим выходом в большой мир, в играх, где участвовал Карпишин, кто-то непременно этот большой мир не увидит, не переживя пролог. МЕ3 в этом плане повезло, только Уолтерс видимо тот ещё извращенец оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж думал, тут забыли про новости, а нет значит.

Для меня логичней темная энергия - нежели обезьяномальчик. И Дрю видимо не проходил ме3 до конца, ибо это все уже было почти год назад в каком-то журнале, толи ЛКИ, забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это и спасло Андерсона. На время. :)

Это как в играх Bethesda пролог происходит в... замкнутых помещениях с последующим выходом в большой мир, в играх, где участвовал Карпишин, кто-то непременно этот большой мир не увидит, не переживя пролог. МЕ3 в этом плане повезло, только Уолтерс видимо тот ещё извращенец оказался.

Но ведь это всегда хорошо подано, в смысле смерть напарника, так почему бы нет)

А в Jade Empire кто нибудь погибает в прологе, давно играл, забыл)?

Изменено пользователем Niman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь это всегда хорошо подано, в смысле смерть напарника, так почему бы нет)

А в Jade Empire кто нибудь погибает в прологе, давно играл, забыл)?

Там вроде всю деревню (ашрам учителя) вырезали. :D В живых осталась лишь подруга детства (правда она и есть сопартиец), а учителя вторженцы "похитили". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде всю деревню (ашрам учителя) вырезали. :D В живых осталась лишь подруга детства (правда она и есть сопартиец), а учителя вторженцы "похитили". :)

Деревня не в счет, только сопартийцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, если бы довели сценарий изначально от и до а не переписывали по ходу выхода частей и ухода сценаристов, то может и было бы понятно все и название самой игры "Эффект массы" обязывает как то к массе этой ( в итоге неэффективной или не эффектной, кому как ).

И может быть "темная материя" была раскрыта лучше чем светофор скоропалительный, чеужтам..

Итог неизменен и у каждого свой... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Деревня не в счет, только сопартийцы)

В деревне был круг для спаррингов, в котором проводились бои с погибшими в последствии учениками. Чем не сопартийцы? :D

Буду считать, что пока писался сценарий пролога к JE, Карпишина держали в смирительной рубашке и не допускали гибели подруги детства ГГ. :)

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и хочется сказать - Дрю, уймись ты уже. Это так толсто, что даже тонко становится.

Его концовка есть ничто иное как "я посмотрел анимешку Гуррен-Лаган и решил что париться вообще не надо - все уже украдено до нас. СимонШепард твой Бур создантвоя Нормандия создана чтобы пронзить небеса! Row-Row Fight da Power! Покажи всю силу братского слияния с Кортесом!"

Правильно что его пнули нахрен из студии, правда вот на его место сценариста нанять забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас читаю Дэна Симмонса, в общем Масс Эффект на фоне Песни Гипериона выглядит весьма слащаво, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас читаю Дэна Симмонса, в общем Масс Эффект на фоне Песни Гипериона выглядит весьма слащаво, да.

Сравнивать изначально литературное произведение с компьютерной игрой заведомо не в пользу последней. :) Совершенно разные стандарты и требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы придумали, что Шепард на самом деле — инопланетянин, но сам об этом не догадывается

Ага а вот на такое я бы посмотрел)

облезший от радиации кварианец, родившийся на газовом гиганте от коллекционеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже в таком схематичном виде карпишинская концовка больше нравится. Конечно многое зависит от того как её бы подали. Ладно, что уж тут говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно я уже слышал о варианте концовки от Карпишина. И еще раз повторю что она мне нравиться в 200 раз больше, чем ахинея про синтетиков, уничтожающих органиков, для того чтобы их не успели уничтожить другие синтетики. Идея машин, уничтожающих своих создателей и так уже запредельно затаскана, и надоела до тошноты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про солнце Хестрома и тёмную энергию конечно очень нагло забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если б не этот фансайт я бы в жизни не подумал, что солнце Хестрома играет хоть какую-то роль, ведь куда более весомые события слили не понятно зачем, тот же выбор с рахни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас читаю Дэна Симмонса, в общем Масс Эффект на фоне Песни Гипериона выглядит весьма слащаво, да.

Тоже решил прочитать, уже дочитываю последнюю книгу :) Не буду портить удовольствие, но могу сказать, что там хотябы все непонятки по ходу сюжета хоть както объяснят... правда ближе к концу.

Если б не этот фансайт я бы в жизни не подумал, что солнце Хестрома играет хоть какую-то роль, ведь куда более весомые события слили не понятно зачем, тот же выбор с рахни.

Ну всетаки эта миссия которую нельзя пропустить (вродебы). Так что на нее нельзя не обращать внимания.

П.П.С. Тут многих покоробила высказывание про превращение Шепарда в киборга от Дрю. Честно говоря не могу понять этих людей возмущящуихся идеей фактически получившей воплощение в игре. Хоть об этом прямо в игре и не сказано но Шепард киборг, если кто сомневается пересмотрите ролик его воскрешения из 2 части, в нем механики уже немногим меньше чем органики... как впрочем и во многих других. Импланты биотиков и т.п. Об этом не говорят так как это само собой разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...