Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — Дрю Карпишин о возможном финале трилогии

Рекомендуемые сообщения

drew_shepard.png


Дрю Карпишин, в прошлом сотрудник BioWare и главный сценарист Mass Effect и Mass Effect 2, в интервью канадскому игровому радио шоу VGS, рассказал о своем видении трилогии и о том, какой могла бы быть концовка.

Сюжет должен был бы разворачиваться вокруг темной энергии — сам факт ее существования упоминался несколько раз в Mass Effect 2, (помните миссию по спасению Тали-Зоры на Хестроме?) и был благополучно забыт.

Карпишин отошел от дел незадолго до окончания работы над Mass Effect 2. К началу работы над третьей частью его полностью заменил Мак Уолтерс.

Несмотря на то, что сам Карпишин назвал свой вариант сюжета трилогии «недоработанным», он достаточно подробно рассказал о том, как могли бы развиваться события.

«Темная энергия была чем-то, доступным только органикам — в силу различных техно-магических причин, с которыми мы так окончательно и не определились. Но я думаю, что при помощи темной энергии можно было добиться волнового эффекта в пространственно-временном континууме.

Возможно, Жнецы уничтожали органические расы, потому что их развитие, особенно при злоупотреблении биотической и темной энергиями, могло вызвать мировую энтропию, влекущую за собой уничтожение вселенной. Бессмертным Жнецам такое понравиться не могло.

Тогда мы подумали, ну что ж, пойдем дальше. Возможно, Жнецы будут искать способ остановить это безобразие. Может быть, в поисках альтернативы этому Большому Взрыву они поняли, что для того, чтобы остановить развивающуюся энтропию, им нужна биотика. Но раз они не владели биотикой, они стали искать расу, способности которой могли бы им пригодиться. Тут на ум приходят Азари и Протеане.

Конечно, все это очень расплывчато и не конкретизировано, это просто варианты, которые мы рассмотрели, но в конечном счете пошли в другом направлении».


Финал трилогии — очень популярная тема у фанатов Mass Effect. То, что придумал Уолтерс, не нашло отклика у огромного количества игроков. Но Карпишин сомневается, что его идеи понравились бы фанатам больше.

«Забавно как фанаты, ухватив пару вещей, которые они хотели бы услышать, потом уже додумывают остальное так, как им хочется. Это как выдуманное программное обеспечение — оно же практически идеально, только вот никто его никогда не видел и не увидит. С играми так всегда — постоянно кто-то говорит о том, что скоро выйдет какая-нибудь величайшая игра. Только проблема в том, что она остается величайшей только до момента релиза. Я не очень-то хочу рассказывать о том, что мы придумали, потому что людям это скорее всего бы тоже не понравилось.

У нас было несколько действительно безумных идей, — продолжил Карпишин. — Например, мы придумали, что Шепард на самом деле — инопланетянин, но сам об этом не догадывается. Но потом мы подумали, что это у нас уже было — Реван из Knights of the Old Republic».

Что еще более удивительно, Карпишин упоминает отринутую идею для сюжета второй части игры, которая очень сильно напоминает то, что Уолтерс в конце концов выбрал для Mass Effect 3 и завершения серии.

«У нас была идея, что Шепард переродится в некое подобие машины, превратится в киборга, который заполонит станет связующим звеном между синтетиками и органиками — тема их взаимодействия очень важна для игры, — сказал автор в заключение. — В какой-то момент мы решили, что таким образом мы перенесем Шепарда в Mass Effect 2».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас была идея, что Шепард переродится в некое подобие машины, превратится в киборга, который заполонит станет связующим звеном между синтетиками и органиками — тема их взаимодействия очень важна для игры, — сказал автор в заключение. — В какой-то момент мы решили, что таким образом мы перенесем Шепарда в Mass Effect 2

привет, железный Арни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шеп-киборг - это сила))) хехеее.

И все же жаль, что Карпишин не добрался до третьей части. Не говорю, что светофор - это плохо, но с Дрю все могло бы быть вовсе не так неоднозначно. Без Экстендет Ката уж точно бы обошлись.

P.S. Чуется мне завтра к утру тут будет сотни три комментов, разразится срач и тему закроют)))

Изменено пользователем Sander Tarbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал это вью, особенно про киборгов

понял, что всё таки хорошо, что сценарий дальше писал другой человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шеп-киборг - это сила))) хехеее.

И все же жаль, что Карпишин не добрался до третьей части. Не говорю, что светофор - это плохо, но с Дрю все могло бы быть вовсе не так неоднозначно. Без Экстендет Ката уж точно бы обошлись.

P.S. Чуется мне завтра к утру тут будет сотни три комментов, разразится срач и тему закроют)))

Закрыть не закроют. Но споров будет много) Если учесть что большинство так и не смерилось с концовками)

Например, мы придумали, что Шепард на самом деле — инопланетянин, но сам об этом не догадывается.

Ага а вот на такое я бы посмотрел)

Изменено пользователем Virnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с год назад выдвигал версию относительно Тёмной Энергии, по которой Жнецы создали сеть ретрансляторов для того, чтобы цивилизации не развивали любые другие, наносящие вред пространственно-временному континууму технологии.

Давайте вспомним вступление в МЕ1 - земляне получили знания о силе, способной влиять на само пространство и время, название которой было дано Эффект Массы. Само пространство и время! Это важное уточнение!

Итак, чем ретрансляторы лучше? Ничем. Просто Жнецы обеспечивают ими прогнозируемый сценарий технического развития цивилизаций, а также развития социального, галактического, при котором все дороги развития ведут в Цитадель. Далее прибывают сами Жнецы и собирают урожай, обеспечивая на длительный срок стабильное состояние Тёмной Энергии. Если прикинуть, то в каждый Цикл развитые виды затрагивают ткань пространственно-временного континуума 2-3 тысячи лет, что является 5% всего Цикла, соответственно всей эпохи Великой Жатвы. Этого жалким примитивам не понять по причине, что они попросту должны либо умереть, либо отказаться от развития технологий, что равнозначно смерти. Нам ли принимать такую судьбу безропотно и с пониманием? Вряд ли.

При этом, судя по книге Карпишина, Жнецы продолжают искать путь спасения, считая Жатву временной, но на данный момент необходимой и не имеющей альтернативы мерой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, тема практически лишена смысла. Человек, ушедший из команды сценаристов, подкидывает пару сырых идей, чтобы фанаты от нечего делать гадали на мякине. К чему это? Что есть - то уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-моему, тема практически лишена смысла. Человек, ушедший из команды сценаристов, подкидывает пару сырых идей, чтобы фанаты от нечего делать гадали на мякине. К чему это? Что есть - то уже есть.

Согласен. Что есть, то уже есть. Но человеческое мышление способно представлять, что могло бы быть, не спеша мириться с данностью. Это неизлечимо. :) Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он рассказал бы больше и более интересные идеи, если бы мог. Уверен юристики бв и еа достали бы его и в аду, в этом случае.

А так ему погрозили пальцем полсле ухода из бв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему интервью немного устарело, хотя нет, оно просто чуть чуть расширяет то, что дрю сказал раньше.

понял, что всё таки хорошо, что сценарий дальше писал другой человек

Наоборот, потому то и получился винегред, вот в Деад Спейсе мотивация лун смотрятся куда арганичнее чем у жнецов в 3 части, хотя и можно подумать что слизали, также куча предпосылок подвергнутых эвтаназии, говорит только о том, что на половине сценарий был зарублен сменой писаки, никогда повторю никогда такого делать нельзя, миры придумывает индивидум, а не кучка людей, вот почему у меня в ДАО возникает такое неописуемое ощущение разорванности, которого нет в которе и 1-м МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажем так, что тот финал, что все мы видели, довольно логичен. Я бы правда оставил Шепарду жизнь. Да и это, кстати, довольно просто. Андерсон то в месте с Шепом добрались до Цитадели, и пуля из пистолета Призрака могла его не убить так рано. Тот бы поднялся вместе с Шепом к Катализатору и они вместе приняли бы решение о одном из трех путей, после чего Андерсон сказал бы, что это сделает он сам, а Шепарду приказал бы сваливать =\ Довольно эпично и суть не теряется.

Рано короче Девида Андерсона похоронили, а Шепарда и того зря.

Изменено пользователем Elones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы придумали, что Шепард на самом деле — инопланетянин, но сам об этом не догадывается. Но потом мы подумали, что это у нас уже было — Реван из Knights of the Old Republic».

- Совет джедаев скрыл от тебя еще кое-что, Реван.

- Что?

- На самом деле, ты - зеленый тви'лек.

- ШТО.

Из невошедшего в сценарий игры. :)

В МЕ это было бы типа:

И тут Шепард, которого все считали небритым брутальным Джоном, раскрыл свою личину: он - ханар. 0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас было несколько действительно безумных идей, — продолжил Карпишин. — Например, мы придумали, что Шепард на самом деле — инопланетянин, но сам об этом не догадывается. Но потом мы подумали, что это у нас уже было — Реван из Knights of the Old Republic».

Идея не безумная, а заплесневелая и потасканная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард - инопланетянин с Криптона. Точно говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да начнется очередной концовкосрач. Наверное.

Хотя картинка в шапке поистине эпична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ это было бы типа:

И тут Шепард, которого все считали небритым брутальным Джоном, раскрыл свою личину: он - ханар. 0_0

Шепард особая форма Жнеца, у которого платформа наиболее приспособлена для инфильтрации в общество органиков для поиска смысла бытия. :)

Ибо так возлюбили Жнецы Цикл, что послали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда же попрятались те, кто яро требовал доказательства идей Дрю про тёмную энергию во времена первого концосрача на форуме. Собственно съели :P

Всегда говорю себе, записывать посты таких людей, что бы потом тролл цитаты клипать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно хорошо если бы Карпишин таки сам закончил трилогию, хотя меня и светофор очень даже устраивает, просто он все равно недопиленный и показан немного не так по мне. Все таки Дрю создал эту вселенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оказывается, что оригинальный финал трилогии не так плох, как мог бы быть, если бы его написал Карпишин)))

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно хорошо если бы Карпишин таки сам закончил трилогию, хотя меня и светофор очень даже устраивает, просто он все равно недопиленный и показан немного не так по мне. Все таки Дрю создал эту вселенную.

Кейси и овер 20 сценаристов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Финал - говно. Возможный финал тоже говно. И игра стала говном.

Какие инопланетяне? Какие киборги? какая еще темная энергия?

Где классический и динамичный бой с боссом?)

Где Шепард? Где мой Варрен-чемпион с Тучанки? Куда дели повара из второй части? Где космический баталии под нашим руководством? Мне нужны ответы?

Может вообще не нужно было делать 3-ю часть. На примере Халфы 2, загнули бы серию на втором эпизоде и ладно :)

Шучу конечно

Игра - шедевр. Финал супер, я бы правда добавил еще больше красок, чтобы радуга получилась :D

Изменено пользователем domovoy21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра - шедевр. Финал супер, я бы правда добавил еще больше красок, чтобы радуга получилась :D

bioware_logo.png supports сами-знаете-кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это интервью скорее отвод огня от БВ бывшим сотрудником. Сценарные идеи конечно могут быть бредовыми - но на то там и целая команда сценаристов. Очень сомневаюсь, что МЕ3 был бы хуже или такой же, если бы главным сценаристом от начала до конца был бы Карпишин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать куклу вуду Волтерса и... :mamba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да начнётся позабытый холивар. FIGHT!

А если серьёзно, то концовка Карпишина, даже в недоработанном виде, мне больше нравится. Эх, зря он ушел из Bioware...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...