Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Почему игру не назвали Dragon Age 3

Рекомендуемые сообщения

da3_inq_small.jpg


Теперь у нас есть ответ на этот вопрос. Фрэнк Гибо, президент бренда EA Labels, рассказал об этом в интервью порталу IGN.

Несмотря на то, что многие считают, что третья игра во вселенной будет логическим продолжением первых двух, Inquisition станет совершенно новой главой в мире Dragon Age.

«Я думаю, что разговоры о том, как лучше нумеровать игры, будут вестись всегда, — сказал Гибо. — Нам хотелось привлечь больше внимания к слову „инквизиция“, потому что именно она является стержнем истории. Очень много геймплея, разных особенностей, и наконец, огромная сюжетная часть будет так или иначе связана с инквизицией.

Это тактические маркетинговое решение,
— продолжил он. — В нем нет ничего от стратегии. Мы просто хотели привлечь больше внимания к тому факту, что Inquisition откроет новую главу внутри вселенной Dragon Age, несмотря на то, что люди ожидают линейного, логического продолжения Dragon Age 1 и 2».

Кроме этого, Гибо объяснил природу решения выпустить следующую игру для платформ следующего поколения, тогда как изначально заявлялось о выпуске только для существующих.

«Дело в возможностях, которые даст совмещение движка Frostbite 3 и особенностей платформ четвертого поколения, — сказал Гибо, когда его спросили о достоинствах PS4 и Xbox One. — У нас будут версии Dragon Age и для PS3, и для Xbox 360 и для PC, но новые платформы позволят нам рассказать историю в гораздо более полном объеме, дать игроку больше возможностей и больше контента. Дело не в том, что мы хотели выпустить игру текущего поколения на рынке следующего, нет. Мы воспользовались возможностью привлечь в команду больше людей и увеличить сроки работы над игрой для того, чтобы привнести в нее новые технологии. Откровенно говоря, теперь мы ожидаем большего».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Погоди, но ты же делаешь выбор? Невзирая на уже прописаный характер, ты все равно решаешь. Не персонаж играет в игру, а ты.

Да, но отыгрывать другую личность, чем та, которую тебе предоставили разрабы ты не можешь. Ты делаешь выбор, и наблюдаешь за ним, как он себя поведет в разных ситуациях. Там нет какова, как например в DAO, где ты можешь ассоциировать героя с собой, вкладывать в него свои черты характера, ты не делаешь выбор за него, ты делаешь выбор, а он является твоим аватаром благодаря которому ты можешь влиять на игровой мир. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди, но ты же делаешь выбор?

Старкрафт 2- выбор между докторшой или протоссами. Выбор есть, но Старкрафт не РПГ. Выбор помогает усилить ощущение от ролеплея, но не является его компонентом. Все равно идет ощущение отчужденности, нет ощущения что Геральт это я, есть лишь ощущение что Геральтом мы руководим как куклой-марионеткой, стоя сверху над ним и решаем что он и как будет делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, но отыгрывать другую личность, чем та, которую тебе предоставили разрабы ты не можешь. Ты делаешь выбор, и наблюдаешь за ним, как он себя поведет.

Отыграть кого-то, кроме петросяна, бруталиста и дипломата в ДА2 нельзя. Разработчики предоставили только это, а то, что хочу отыграть я невозможно. ДА2 не ролевая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2 не ролевая игра?

Недо-адвенчура недо- экшен РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старкрафт 2- выбор между докторшой или протоссами. Выбор есть, но Старкрафт не РПГ.

В старкрафте у тебя нет персонажа. Ты, как игрок, никак не представлен в игре.

Все равно идет ощущение отчужденности, нет ощущения что Геральт это я

У меня нет ощущения, что Хоук это я. ДА2 не ролевая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыграть кого-то, кроме петросяна, бруталиста и дипломата в ДА2 нельзя. Разработчики предоставили только это, а то, что хочу отыграть я невозможно. ДА2 не ролевая игра?

Экшн-РПГ, этим все сказано. Чистых РПГ уже нет в природе практически. Отыгрывать какую захочешь роль, будь то анархист, садовник-мазохист или мудак-шовинист можно буквально в нескольких современных Экшн-РПГ тайтлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отыграть кого-то, кроме петросяна, бруталиста и дипломата в ДА2 нельзя. Разработчики предоставили только это, а то, что хочу отыграть я невозможно. ДА2 не ролевая игра?

Но в DAO можно, об этом я и говорил. А в DA2 мне молчуна даже отыгрывать было сложно.

Сейчас уходят от канонав РПГ в угоду экшену и большим продажам. А кто во всем виноват? Правильно! Кансоли и тупые школьники.

А вообще не нужно забывать про Диабло и Скай, тоже РПГ, но разные поджанры и упор в них делается на разные элементы. Может сейчас на наших глазах зарождается новый поджанр РПГ.

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отыгрывать какую захочешь роль, будь то анархист, садовник-мазохист или мудак-шовинист можно буквально в нескольких современных Экшн-РПГ тайтлах.

В современных такого наверное уже и нет. Во всяком случаи в крупных тайтлах. Да и если оно экшен-рпг, то это уже как бы намекает, угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас уходят от канонав РПГ в угоду экшену и большим продажам. А кто во всем виноват? Правильно! Кансоли и тупые школьники.

если изменения да2 были сделаны в угоду большим продажам. складывается впечатления о вкусе людей. при чем труфаны поразительно отличаются действительно хорошим вкусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В старкрафте у тебя нет персонажа. Ты, как игрок, никак не представлен в игре.

У меня нет ощущения, что Хоук это я. ДА2 не ролевая игра?

В последнем CoDе нелинейный сюжет и 7 разных концовок, но это не делает его РПГ.

если изменения да2 были сделаны в угоду большим продажам. складывается впечатления о вкусе людей. при чем труфаны поразительно отличаются действительно хорошим вкусом

Вторую часть делали на основе критике первой. Что в первой критиковали, как ты думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вторую часть делали на основе критике первой. Что в первой критиковали, как ты думаешь?

качественный и разнообразный ландшафт? Изменено пользователем artgosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

качественный и разнообразный ландшафт?

Нет, этот косяк по условию сюжета. Я гуляя по нету натыкался на жалобы играков типа
  • почему играя за женщину можно заромансить Лилку, а Мори нет.

  • почему на консоли такое упоротое управление

  • почему игра такая сложная

  • зачем вид с верху

  • почему в ней герой молчун, а вот в массе нет

  • почему я должен поддакивать напарникам

  • почему боевка такая фиговая

  • почему мой перс по врагу промахивается

  • почему я не могу уворачаваться от стрел и вражеской магии

И это еще далеко не вся критика. В итоге мы видим типичный пример того, кагда разрабы пытаются угодить всем, вот и все. И из критике которую я представил и вышли ве изменения 2 части. В результате мы видем игру для школьников, которые не хотят не на чем заморачиватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провал DA2 - был только на сроках, установленных EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В последнем CoDе нелинейный сюжет и 7 разных концовок, но это не делает его РПГ.

Не знаю, как там в последнем КоД(даже название не знаю), не интересуют такие игры. Рискну предположить, что там просто выбор концовки. Я играла когда-то в MW, ну там где Прайс и Соуп. Так вот, Соуп за игру ничего не выбирал, молчал и только стрелял врагов. Даже добавь в конец выбор это не сделает данный шутер ролевой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, этот косяк по условию сюжета. Я гуляя по нету натыкался на жалобы играков типа

  • почему играя за женщину можно заромансить Лилку, а Мори нет.

  • почему на консоли такое упоротое управление

  • почему игра такая сложная

  • зачем вид с верху

  • почему в ней герой молчун, а вот в массе нет

  • почему я должен поддакивать напарникам

  • почему боевка такая фиговая

  • почему мой перс по врагу промахивается

  • почему я не могу уворачаваться от стрел и вражеской магии

И это еще далеко не вся критика. В итоге мы видим типичный пример того, кагда разрабы пытаются угодить всем, вот и все. И из критике которую я представил и вышли ве изменения 2 части. В результате мы видем игру для школьников, которые не хотят не на чем заморачиватся.

Черт возьми, так бич всех проблем школьники! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, этот косяк по условию сюжета. Я гуляя по нету натыкался на жалобы играков типа

  • почему играя за женщину можно заромансить Лилку, а Мори нет.

  • почему на консоли такое упоротое управление

  • почему игра такая сложная

  • зачем вид с верху

  • почему в ней герой молчун, а вот в массе нет

  • почему я должен поддакивать напарникам

  • почему боевка такая фиговая

  • почему мой перс по врагу промахивается

  • почему я не могу уворачаваться от стрел и вражеской магии

И это еще далеко не вся критика. В итоге мы видим типичный пример того, кагда разрабы пытаются угодить всем, вот и все. И из критике которую я представил и вышли ве изменения 2 части. В результате мы видем игру для школьников, которые не хотят не на чем заморачиватся.

Блин тупее претензий от игроков ни разу не видел, как будто за игру посадили детсадовцев, которые любят( ну что они там любят), и орут в чате: вы все читеры, один я норм. Если не нравится, пусть на новых консолях в Rysе поиграют, там игра за них qte выполняет, в Crytek сказали что они любят игроков и никого не хотят обидеть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт возьми, так бич всех проблем школьники! )

Да так и есть, я бы у них у всех забрал компы, геймпады, и нет отрубил.

Не знаю, как там в последнем КоД(даже название не знаю), не интересуют такие игры. Рискну предположить, что там просто выбор концовки. Я играла когда-то в MW, ну там где Прайс и Соуп. Так вот, Соуп за игру ничего не выбирал, молчал и только стрелял врагов. Даже добавь в конец выбор это не сделает данный шутер ролевой игрой.

Нет, там действия игрока влияют на концовку, кто играл в последний Call of duty знают. Но от этого она не разу не стала РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там в последнем КоД(даже название не знаю), не интересуют такие игры. Рискну предположить, что там просто выбор концовки. Я играла когда-то в MW, ну там где Прайс и Соуп. Так вот, Соуп за игру ничего не выбирал, молчал и только стрелял врагов. Даже добавь в конец выбор это не сделает данный шутер ролевой игрой.

Не, там действительно прогресс есть, но настолько, насколько сейчас там стал уныл мультиплеер. Но концовок да, там дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыграть кого-то, кроме петросяна, бруталиста и дипломата в ДА2 нельзя. Разработчики предоставили только это, а то, что хочу отыграть я невозможно. ДА2 не ролевая игра?

Во второй да, а вот в первой как раз таки можно.

Поэтому, ДАО лучше ведьмака, а вот со вторыми частями наоборот. Хотя вселенная лучше, бесспорно, в ДА.

Погоди, но ты же делаешь выбор? Невзирая на уже прописаный характер, ты все равно решаешь. Не персонаж играет в игру, а ты.

Но варианты выбора зависят от характера Геральта, поэтому, нам предлагают варианты, которые бы выбрал Геральт. Там может не быть твоего мнения.

Когда в первой ДА выбор был огромен и вбирал в себя практически все виды характеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин тупее претензий от игроков ни разу не видел, как будто за игру посадили детсадовцев, которые любят( ну что они там любят), и орут в чате: вы все читеры, один я норм. Если не нравится, пусть на новых консолях в Rysе поиграют, там игра за них qte выполняет, в Crytek сказали что они любят игроков и никого не хотят обидеть. :)

И это то, что я видел у нас, а что в Европе и Америке творилась черт их знает. А фаны Ведьмока вообще хаяли игру как только могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так и есть, я бы у них у всех забрал компы, геймпады, и нет отрубил. Нет, там действия игрока влияют на концовку, кто играл в последний Call of duty знают. Но от этого она не разу не стала РПГ.

РПГ составляющая - далеко не выбор концовок, все олдовые РПГ за основу брали различные системы настольных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава богу я не буду играть в это :mamba:

Заочно поздравляю будущих обладателей некс ген консолей :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слава богу я не буду играть в это :mamba:

Заочно поздравляю будущих обладателей некс ген консолей :crazy:

Тогда надеюсь, что оценки игре ставить не будите. Ибо оценка человека о игре, в которую он даже не играл с аргументом, "я видел со стороны и мне хватит", как минимум не точна будет.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надеюсь, что оценки игре ставить не будите. Ибо оценка человека о игре, в которую он даже не игра с аргументом, "я видел со стороны и мне хватит", как минимум не точна будет.

Как тут не согласиться. О чём-либо судить следует, используя собственное восприятие и мозги, а не чужие рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провал DA2 - был только на сроках, установленных EA.

И этот фактор тоже сыграл роль, ведь за полтора года качаственную игру нельзя было выпустить. Да и были крики играков типа, давайте быстрее, я играть хочу!

РПГ составляющая - далеко не выбор концовок, все олдовые РПГ за основу брали различные системы настольных игр.

Неленейное прохождение в коде представляется как новая фишка студии разработчика. Я не говорил, что КОД-это РПГ и не как его к ним не приравнивал.Это все тот же мясной шутер и бездушный тир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...