Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Почему игру не назвали Dragon Age 3

Рекомендуемые сообщения

da3_inq_small.jpg


Теперь у нас есть ответ на этот вопрос. Фрэнк Гибо, президент бренда EA Labels, рассказал об этом в интервью порталу IGN.

Несмотря на то, что многие считают, что третья игра во вселенной будет логическим продолжением первых двух, Inquisition станет совершенно новой главой в мире Dragon Age.

«Я думаю, что разговоры о том, как лучше нумеровать игры, будут вестись всегда, — сказал Гибо. — Нам хотелось привлечь больше внимания к слову „инквизиция“, потому что именно она является стержнем истории. Очень много геймплея, разных особенностей, и наконец, огромная сюжетная часть будет так или иначе связана с инквизицией.

Это тактические маркетинговое решение,
— продолжил он. — В нем нет ничего от стратегии. Мы просто хотели привлечь больше внимания к тому факту, что Inquisition откроет новую главу внутри вселенной Dragon Age, несмотря на то, что люди ожидают линейного, логического продолжения Dragon Age 1 и 2».

Кроме этого, Гибо объяснил природу решения выпустить следующую игру для платформ следующего поколения, тогда как изначально заявлялось о выпуске только для существующих.

«Дело в возможностях, которые даст совмещение движка Frostbite 3 и особенностей платформ четвертого поколения, — сказал Гибо, когда его спросили о достоинствах PS4 и Xbox One. — У нас будут версии Dragon Age и для PS3, и для Xbox 360 и для PC, но новые платформы позволят нам рассказать историю в гораздо более полном объеме, дать игроку больше возможностей и больше контента. Дело не в том, что мы хотели выпустить игру текущего поколения на рынке следующего, нет. Мы воспользовались возможностью привлечь в команду больше людей и увеличить сроки работы над игрой для того, чтобы привнести в нее новые технологии. Откровенно говоря, теперь мы ожидаем большего».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя вселенная лучше, бесспорно, в ДА.

Кому как.

Но варианты выбора зависят от характера Геральта, поэтому, нам предлагают варианты, которые бы выбрал Геральт.

Выбирает игрок. Роше, или Йорвет, чтобы выбрал Геральт? Вы знаете?

Когда в первой ДА выбор был огромен и вбирал в себя практически все виды характеров.

Вы очень сильно преувеличиваете игру и ее возможности. Негативный персонаж, к примеру, крайне слабо поддерживается сюжетом. Я могу выбирать "плохие" варианты, говорить гадости, но сюжет будет перечеркивать мои попытки отыгрыша. И вообще, моя ГГ хочет присоединится к Архидемону, или хотя бы помочь ему в финале. Но увы, я спасительница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Да и были крики играков типа, давайте быстрее, я играть хочу!

Самое смешное, что и сейчас хочется крикнуть что-то подобное, потому что наконец-то появилось свободное время, а поиграть абсолютно не во что. Всякие шутаны, какими бы они крутыми и навороченными не были, уже вызывают рвотный рефлекс, а рпг то нету совсем. Вот и перепроходишь в 10-ый раз Planescape Torment :(

Хотя вселенная лучше, бесспорно, в ДА

Знаете, я бы не стал их сравнивать. Они клевые и там и там, но разработчикам Ведьмака конечно было легче, уже есть огромный базис в виде книг Сапковского. Это кстати имеет и другую сторону: мне как поклоннику книг, многие события в том же втором ведьмаке казались нелогичными (в том смысле, что книжный Геральт так бы не поступил)

Выбирает игрок. Роше, или Йорвет, чтобы выбрал Геральт? Вы знаете?

Я знаю что бы выбрал Геральт:) Он попросту бы никогда не стал "защитником его святейшества" и всей этой дальнейшей истории не было. А если копнуть еще дальше, то мертвец выбирать не может :)

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неленейное прохождение в коде представляется как новая фишка студии разработчика. Я не говорил, что КОД-это РПГ и не как его к ним не приравнивал.Это все тот же мясной шутер и бездушный тир.

Это я просто прояснил ваш спор по поводу того, что являет собой по сути РПГ игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как.

Выбирает игрок. Роше, или Йорвет, чтобы выбрал Геральт? Вы знаете?

Вы очень сильно преувеличиваете игру и ее возможности. Негативный персонаж, к примеру, крайне слабо поддерживается сюжетом. Я могу выбирать "плохие" варианты, говорить гадости, но сюжет будет перечеркивать мои попытки отыгрыша. И вообще, моя ГГ хочет присоединится к Архидемону, или хотя бы помочь ему в финале. Но увы, я спасительница.

Два варианта, которые бы выбрал Геральт, а может я хотел поступить иначе (присойдиниться к архидемону слишком категорично), выбрать нейтралитет или попытаться примирить их, как бы бесполезно это не было. Вот о чём я. Может в ДАО и не всё, что я сказал, но там уж больше разнообразия, чем в Ведьмаке. И то, что там несколько абсолютно разных последние глав, которые зависят от одного основного выбора, не делает игру разнообразней, ведь в самой развилке ничего не меняется. Выбрал ты Йорвета и переигрывай одно и то же, ведь глава не будет меняться, т.к. решений делать в ведбмаке особо не надо (только два небольших выбора, что сделать с королём (имени не помню) и кого спасти в 3 главе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два варианта, которые бы выбрал Геральт

Может один из которых выбрал бы Геральт, а?

а может я хотел поступить иначе

Я в ДАО много где хотела поступить иначе.

(присойдиниться к архидемону слишком категорично)

Для негодяйки? Та ладно. А почему святоша, благородный человек, убивает Хоу? Месть до добра не доводит, но мой персонаж-кукла вышел из под моего контроля и за меня принял решение.

И то, что там несколько абсолютно разных последние глав, которые зависят от одного основного выбора, не делает игру разнообразней

В ДАО одна ветка. Игра еще однообразнее.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может один из которых выбрал бы Геральт, а?

Я в ДАО много где хотела поступить иначе.

Для негодяйки? Та ладно. А почему святоша, благородный человек, убивает Хоу? Месть до добра не доводит, но мой персонаж-кукла вышел из под моего контроля и за меня принял решение.

В ДАО одна ветка. Игра еще однообразнее.))

Для огромного разнообразия вариантов событий и их концовок нужно слишком много ресурсов и времени, учитывая, что у нас имеется довольно строгий и намеченный сюжет, что в Ведьмаке, что в DAO, то этого там почти и невозможно провернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Warfare, я к тому, что в ДАО не намного лучше, а может даже и хуже. Мне обе игры нравятся, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Warfare, я к тому, что в ДАО не намного лучше, а может даже и хуже. Мне обе игры нравятся, если что.

Я уже и не помню в какой РПГ можно было поспособствовать полному экстерминатусу, например, точнее в какой наши действия бы поспособствовали этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведьмак выбрал бы сторону Йорвета, т.к путь Йорвета больше относится к рассказам Анжея Сапковского, а путь Роше это скорее сериал игры престолов.

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак выбрал бы сторону Йорвета, т.к путь Йорвета больше относится к рассказам Анжея Сапковского, а путь Роше это скорее сериал игры престолов.

Геральт однозначно относился к скоя'таэлям в целом. Негативно, что говорил про них не за глаза, а прямо им в лоб, рискуя распроститься с жизнью. По книгам ведьмак был бы между нейтралитетом и сильными мира сего, против которых вставать в позу Геральт не идиот. При этом будучи в хороших отношениях к вменяемым краснолюдам и эльфам. Так что за тот выбор, что нам дают сделать в обоих Ведьмаках и, надеюсь, в третьем, следует благодарить жанр RPG и только его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом тема инквизиции ("потому что именно она является стержнем истории") была раскрыта в премьерном ролике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом тема инквизиции ("потому что именно она является стержнем истории") была раскрыта в премьерном ролике?

На нагрудниках солдат, окружающих Кассандру, эмблема Инквизиции... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нагрудниках солдат, окружающих Кассандру, эмблема Инквизиции... ;)

Это понятно. Также можно предположить, что Варрик в начале ролика склонился над одним из приговоренных к смерти инквизицией. Тело аккуратно завернуто в мешковину, видны какие-то прикрепленные к телу ярлыки (наверно типа: "смерть ведьме"). Явно, что порождения тьмы не будут себя утруждать это делать.

Но это все косвенные доказательства присутствия инквизиции в ролике. Основной же темой в ролике было: "Огонь с небес затронет всех". Получается, что тема инквизиции в игре будет второстепенной, на первом же месте будет как всегда рубилово с нежитью. Надоело. А хотелось бы побольше именно политических дрязг и всяких там мучительных выборов: "Убить нельзя помиловать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, как обычно, страдаю паранойей.

ДАО, DLC "Охота на ведьм".

ДА3: "Инквизиция".

И везде Морриган... Что бы это значило? Да ничего.

На правах заполуночного бреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С момента анонса названия интересно- как гг будет делать выбор по сюжету, если инквизиция, по сути, церковный орган, т.е. они однозначно на стороне церкви? А если она откололась от церкви, почему название то-же самое? И почему гг ещё и позиционируют как главу инквизиции? Значит у него была карьера в церкви? А как же предистория? Вопросы, одни вопросы...

P.s. К тому же заголовок, честно говоря, выбрали не очень (и.м.х.о). У католической инквизиции такой багаж зверств, что меня от одного этого слова передёргивает (без шуток)...Maleus maleficarum почитаешь- волосы на загривке дыбом встанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С момента анонса названия интересно- как гг будет делать выбор по сюжету, если инквизиция, по сути, церковный орган, т.е. они однозначно на стороне церкви?

А если вспомнить буквальную расшифровку слова "инквизиция", то все очень даже логично становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз пересмотрел ролик. И... Зачем Кассандра нападает на серых стражей!? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могло случиться так, что инквизиция Церкви каким-то образом узнала, что собой в действительности представляют Серые Стражи. А что они собой представляют? Порождения Тьмы. В их крови скверна, а истоки скверны исходят от магов древности. Так как секрет Серых Стражей узнают только новобранцы и только после посвящения, а Флеметт с Морриган хотя и знали секрет, но были себе на уме, вскрытие сей тайны могло породить новый крестовый поход. И не важно, чем Тедас был обязан СС относительно Моров.

Хотя вот Кассандра мне видится вполне адекватной, мудрой и толковой дамочкой. Особенно в компании Лелианы она быстро рассудит, что и кто к чему и к кому. Если, конечно, сами Серые Стражи чего не учудят, как уже было в их истории против короля Ферелдена. Посмотрим... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не нападает Касандра на серых стражей, рослабтесь. По мойму его атакуют Кунари. И не кто мне не докажет, что в этом ролике вообще есть сюжет, эта же просто нарезка кадров из игры не раскрывающая сюжет или кое то связаные с ним событие..

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

* нас будут версии Dragon Age и для PS3, и для Xbox 360 и для PC, но новые платформы позволят нам рассказать историю в гораздо более полном объеме, дать игроку больше возможностей и больше контента*

почему все считают что на некстгене будет другая история? скорее всего они имели ввиду то что объём DLC будет больше, ведь на нынешнех консолях вроде 2гб возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролеплей прежде всего идет от слияния мыслей, чувств и т.д. играющего с его игровым альтер-эго.

Только у плохих игроков. В настолке такое заканчивается порой дракой. Я больше того скажу, когда игрок ассоциирует себя с персонажем - это не ролеплей, это маструбация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

* нас будут версии Dragon Age и для PS3, и для Xbox 360 и для PC, но новые платформы позволят нам рассказать историю в гораздо более полном объеме, дать игроку больше возможностей и больше контента*

почему все считают что на некстгене будет другая история? скорее всего они имели ввиду то что объём DLC будет больше, ведь на нынешнех консолях вроде 2гб возможно.

Кстати да. Почему не кто об этом не подумол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

* нас будут версии Dragon Age и для PS3, и для Xbox 360 и для PC, но новые платформы позволят нам рассказать историю в гораздо более полном объеме, дать игроку больше возможностей и больше контента*

почему все считают что на некстгене будет другая история? скорее всего они имели ввиду то что объём DLC будет больше, ведь на нынешнех консолях вроде 2гб возможно.

Ограничение в 2ГБ только на Xbox 360. Но это не помешало Bioware разделить Цитадель для ME3 на 2 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничение в 2ГБ только на Xbox 360. Но это не помешало Bioware разделить Цитадель для ME3 на 2 части.

А как они должны были выкручиваться? Им нужно было вставить в него столько всего, что вес превысил допустимый для коробки.

Если на новых консолях будет ограничение допустим в 8 гигов, то и DLC будут пообьемней в плане контента, что опять таки плюс. Теперь нельзя будет им предьявить, что DLC стоят как игра и проходятся за 1.5 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только у плохих игроков. В настолке такое заканчивается порой дракой. Я больше того скажу, когда игрок ассоциирует себя с персонажем - это не ролеплей, это маструбация.

В таком случае все ролеплееры плохие игроки. Если игрок берет на себя определенную роль, то для ее исполнения кроме определенных правил и ограничений необходимы набор личностных характеристик, т.к. роль сама по себе этого лишена. Для этого и нужна синхронизация личности и игрового персонажа, без этого роль будет выглядеть неестественно и пародийно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...