Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Аарин Флинн раскрывает подробности

Рекомендуемые сообщения

da3_aaryn_flynn.jpg


Генеральный менеджер BioWare по разработке, Аарин Флинн, на пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 пообещал фанатам «настоящую игру следующего поколения», с «открытым миром» и «решениями, влияющими на историю и вселенную вокруг игрока».

Но трейлер новой игры принес больше вопросов, нежели ответов.

В интервью, данном порталу CVG Флинн рассказал кое-что еще о грядущей игре и поделился своими мыслями о будущем ролевых компьютерных игр.

Читайте по ссылке:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда моя не понимать какая боёвка была в КотОР, она была и динамична и глубока и в тоже время подумать надо было, а в ДА2 что? Самый страшный Босс это голем в во время экспедиции(да и то там надо было за колоннами прятаться), остальные не вызвали никакого труда или желания думать, только бегать моего мага Аришок заставил, не более, последняя дама вообще закликиваньем побеждалась, да ещё 1 прикол в сторону двуручников, это фенрис с духовной двуручкой(лут с какого то демона по доп квестам), выдающий криты по 3K, там даже мини боссы до какого-то патча ложились как миленькие в 3 удара на инсейне(ещё 1 причина не таскать такой бред в пати).

Как раз-таки для воинов Аришок крепкий орешек, ибо в ближнем бою огребаешь по самое не хочу. А маги проще. Ну вообще стрелкам. А вот каменный дух проблем вообще не вызывает - отсиживайся за колоннами, всё равно вреда не нанесёт. Ну самый интересный босс - Корифей. Правда там скорее на внимательность, чем на тктику. Чуть зазевался - уже отряд весь полёг.

Ну а самый сложные бои, какие помню - это в пещере с торговцем-голлемом и в пещере с одним из гномов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж прям сложными я бы их в ДА2 не назвал, хотя они и требовали некоторой подгатовки, в отличии от остальных боссов.

Если демоны Гнева собираются вместе в количестве 2-3 особи, маг и рога улетают сразу, воин секунд через 5. Поэтому требуется расконтролить их дабы такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор есть жанр такой визуальная новелла, у отдельных его представителей вариативность прям зашкаливает, в Альфа Протоколе тоже попытались большую вариативность выдать, к сожалению сосбредоточившись на этом всё остальное загубили, но попытка защитана.

Ну вот видишь, все остальное загубили. Сейчас уже нельзя сделать большую вариативность, не испоганив геймплей, графику и атмосферу игры. а если забить на геймплей, но сделать большую вариативность, то эта игра просто окажется не нужной современным геймерам. а зачем так рисковать, если проект себя не опровдает. Смеритесь! Времена изменились и игры тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Поэтому мы и решили, что если мы на его основе создадим разветвленную систему квестов и наложим ее на открытый, красивый мир это будет убойная комбинация.

Интригует. Особенно если получиться. Хотя больше интересна система квестов... Если это будет по типу "Ой, а это не вы потеряли?" То лучше не надо.

В Dragon Age II лично мне очень понравилась динамика развития сюжета.

Вот зачем он это сказал? Теперь пойдут расстройства желудка у фанов вангосянов.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новый Тормент несогласен с эти мнением. Он действительно чистая СRPG, все остальное закосы и пародии на них.

Но такую прибыль, как разрабы Ведьмака или Ская они на нем точно не заработают. А что лучше продается, то разрабы и делают. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В частности, взгляните на Морриган — она яркий пример того, чего мы сможем добиться с новым движком.

Опять не понятно, пугает он или хвастается. Ожерелье упрощено, мелких деталей почти не видно кроме лица. Вообщем мутно все. И нет как раз Моригаша там выглядит вполне, нормально для меня. Просто не понятно, пугаться от осознания что такое можно в итоге сделать на ФС3 или радоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз-таки для воинов Аришок крепкий орешек, ибо в ближнем бою огребаешь по самое не хочу.

Ну я в первй раз чуть и не огрёб ибо играл как боевым магом. Его насаживания на мечь очень не сладкие, потому и бегал.

А маги проще. Ну вообще стрелкам.

Стрелки вообще какие-то непомерные криты выдают при правильном фите, как и двуручники.

А вот каменный дух проблем вообще не вызывает - отсиживайся за колоннами, всё равно вреда не нанесёт.

У мня в 1 раз вся патя от его ПЫЩ ПЫЩ легла, бегал добивал в 1 харю, не сладко пришлось.

Ну самый интересный босс - Корифей. Правда там скорее на внимательность, чем на тктику. Чуть зазевался - уже отряд весь полёг.

Скорее он более аркадный, по типу не будешь внимательным и быстрым - "убъёт".

Ну а самый сложные бои, какие помню - это в пещере с торговцем-голлемом и в пещере с одним из гномов.

Эм не помню уже *смеётся*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если демоны Гнева собираются вместе в количестве 2-3 особи, маг и рога улетают сразу, воин секунд через 5. Поэтому требуется расконтролить их дабы такого не было.

Гнева или Гордыни? Потому как Гнев льдом вышибается, при правильной тактике, даже если соберутся в кучку. А если маг энтропик, то пока они ползут главока можно еще и ослабить. Это если не забывать про то что рога вообще не должен быть под прямой атакой. Если по нему попали в такой момент значит - он плохой рога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот видишь, все остальное загубили. Сейчас уже нельзя сделать большую вариативность, не испоганив геймплей, графику и атмосферу игры. а если забить на геймплей, но сделать большую вариативность, то эта игра просто окажется не нужной современным геймерам. а зачем так рисковать, если проект себя не опровдает. Смеритесь! Времена изменились и игры тоже.

У Обсидианов, то ли времени не хватило, то ли хотелка пропала, но вообще такое забабахать можно, но это уже выход на качественно новый уровень, а потому сомневаюсь что на следущем покалении консолей такое будет, слишком дорого и возможно не окупится. Изменено пользователем Caplan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все босы в игре легкие, нужно просто уметь прокачивать персов и тактику правильно расставлять. Сложных тактических задач игра не ставит перед играком в прицепе. Да и к тому же там есть милость митал, которую добавили неизвестно, для чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по нему попали в такой момент значит - он плохой рога.

Это скорее знячит, что стратег некудышный, я сейчас не помню их можно из "инвиза" выташить или нет, а то они сзади так и наровят ваншот повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Обсидианов, то ли времени не хватило, то ли хотелка пропала, но вообще такое забабахать можно, но это уже выход на качественно новый уровень, а потому сомневаюсь что на следущем покалении консолей такое будет, слишком дорого и возможно не окупится.

Ну вот, а я тебе о чем говорил. Сейчас это уже игрокам не интерестно. Им интересно тыкать на кнопочки, и смотреть кинцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а я тебе о чем говорил. Сейчас это уже игрокам не интерестно. Им интересно тыкать на кнопочки, и смотреть кинцо.

Тупые люди для дибилов *trollface*

Ещё не интересно, со временем общая зажратость будет подниматься и данную планку возьмут, вопрос в том когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит эта правда о_о я то надеялась, что под открытым миров они подразумивают большие локации ... значит выходят как минимум 3 игры с открытым миром в недалеком будущем...надеюсь на лучшее и болею за Bioware, но конкуренция пугающая намечается т__т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше придумывать надо за разрабов и не будет что дескать кого-то обломили с чем-то. Из того что обещали в Да 2 я не помню чтоб этого не было.

А я не про ДА2 говорю. И придумываете сейчас вы, читая между строк в интервью. Если не ошибаюсь, вы уже как-то утверждали что Биовары покажут геймплей на Е3(якобы в интервью вычитали). По поводу обещаний в интервью, читаем тут на сайте старые новости с обещаниями Кейси касательно МЕ3. И все ли из этого появилось в самой игре?

Для себя я уже сделал один вывод: Не стоит верить обещаниям Биоваров. Пока не увижу своими глазами не поверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

значит эта правда о_о я то надеялась, что под открытым миров они подразумивают большие локации ... значит выходят как минимум 3 игры с открытым миром в недалеком будущем...надеюсь на лучшее и болею за Bioware, но конкуренция пугающая намечается т__т

Уже писали 50 раз сами Био на социалке- под открытым миром они имеют ввиду большие локации и свободу на них.

Если не ошибаюсь, вы уже как-то утверждали что Биовары покажут геймплей на Е3(якобы в интервью вычитали).

Ошибаетесь, геймплей это выдумка фанатов, на которую я тоже повелся. Био обещали показать игру, а не CGI. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, ребята в BioWare живут в отдельном, придуманном для себя мире, в которой с их играми всё безупречно. Не сказать, что я хейтер Dragon Age II, в целом он мне понравился, но до восторга от DAO ему далеко. И когда речь зашла о динамике развития сюжета в DAII как о чём-то, что, как в BW думают, им удалось, я с тревогой смотрю в перспективу реализации чего-то подобного. Скачок во времени на год или на три года мог быть полезен в плане обживания семьёй персонажа Киркволла, но когда это делается второй и третий раз, не пропадает чувство прерывания на сезоны сериалов и уходы на рекламу. Персонажи живут непрерывным следованием к намеченной цели, а тут выходит, что и цели как таковой нет. В DAO мы знали, чего хотим от игрового мира, как и то, что мир ждёт от героя, знали цель. В DAII мы просто жили в городе и решали частные проблемы, возникающие по ходу. Без цели сюжет мёртв. Не хотелось бы, чтобы в третьей части подобное повторилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гнева или Гордыни? Потому как Гнев льдом вышибается, при правильной тактике, даже если соберутся в кучку. А если маг энтропик, то пока они ползут главока можно еще и ослабить. Это если не забывать про то что рога вообще не должен быть под прямой атакой. Если по нему попали в такой момент значит - он плохой рога.

Если есть лед. Если например отыгрывать маго-ненавистника и не брать магов в партию эти моменты намного сложнее проходить. А насчет рог- по больше части там где самые сложные бои пространство очень и очень огранниченно, чаще всего комнатой, где шанс спрятаться у рога априорно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а я только стал надеяться, что они перестали бессмысленно чесать языком. Ан нет. Но всё равно спасибо за перевод.

Вобхе хотелось бы Дарра послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писали 50 раз сами Био на социалке- под открытым миром они имеют ввиду большие локации и свободу на них.

Ошибаетесь, геймплей это выдумка фанатов, на которую я тоже повелся. Био обещали показать игру, а не CGI.

хм.. они так это написали, что я поверила О_О надеюсь вы правы и это действительно локации, а не аля ведьмак 3 и скайрим :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм.. они так это написали, что я поверила О_О надеюсь вы правы и это действительно локации, а не аля ведьмак 3 и скайрим :help:

Ну здесь важна реализация. Если всё будет бесшовно, то можно принять банальный набор локаций за OW и это будет неплохо. Но да, комната с тысячью дверей (ТЕС) не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю, что будут локации как в серии бг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока не увижу своими глазами не поверю.

Правильная жизненная позиция.

Если есть лед. Если например отыгрывать маго-ненавистника и не брать магов в партию эти моменты намного сложнее проходить. А насчет рог- по больше части там где самые сложные бои пространство очень и очень огранниченно, чаще всего комнатой, где шанс спрятаться у рога априорно меньше.

Лед есть всегда, у того кто хотя бы раз играл магом в ДАО и не читил. Ибо конус холода - "наше все", на самом деле, для тех играет классом мага. А если отыгрываем магоненавистника, то заранее - делаем надгробную надпись ему. Хотя к примеру мой маг, выбирал сторону храмовников без ненависти к магам. Собственно как и рога. А пространство которое очень и очень ограничено, это проходная область для роги а не место для боя. Я всегда уходил своим рогой из таких мест.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Frostbite. Не, ну надо было назвать игровой движок "Обморожение". У них нам совсем плохо что ли с фантазией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Frostbite. Не, ну надо было назвать игровой движок "Обморожение". У них нам совсем плохо что ли с фантазией?

Это просто главная его особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...