Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Первые скриншоты игры [UPD]

Рекомендуемые сообщения

 Сегодня на просторах интернета BioWare опубликовали первую четверку скриншотов Dragon Age: Inquisition

0 e3_2013_screen3.jpg

0 0

Напомним, что ожидаемая многими игроками новая часть серии Dragon Age должна выйти, предположительно, осенью 2014 года на PC, Xbox 360, PS3, Xbox One и PS4

UPD Еще три новых скриншота под катом.


0 0 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин! Ну это же не смешно. М +Ж = человек в любом случае. У женщины физиология устроена так, что она сможет выносить только человека. Мой мозг отказывается думать по другому.

Не стоит забывать про вариант Игры Престолов. ;)

Нет не правильно, ТОЛЬКО год. Чтобы создать сохранения всех начал ДАо, пройденные от начала до конца, чтобы были все разные, так же имели соответствующие взаимосвязи в ДА2 по принципу, максимальное число диалогов и вариаций. Табрис, Кусланд, уже пройден вплодь до DLC ДА2, Амелл в процессе.

А на данный случай есть такая полезная штука как генератор сейвов.

Изменено пользователем Delmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну это как посмотреть ;)

2eb2ad2a6a1c0521e643e02e3f17988c.jpg

Эльф плюс человек равно человек. Гном плюс человек равно человек. Почему? Потому что Гномов и Эльфов делали вторые дети Мейкера (Творцы эльфов, и так сказать боги бездны, что создали из "камня" Гномов), а людей сам Создатель. Так что те кто создал Эльфов и Гномов почитай людям старшие братья/сестры. А потому уже их отпрыски значительно слабее по крови, а потому от любого союза человека с представителем другой расы, получиться ТОЛЬКО человек. В котором может жить любая душа, хоть самая маленькая, хоть душа древнего бога.

А на данный случай есть такая полезная штука как генератор сейвов.

Ха... После последнего патча 1,04 этот генератор сейвов мне выдал вместо мага, гнома который умудрился поквыркаться с Изабеллой, Алистером, Лелианой, Зевраном, который так же оказался еще и правителем Ферелдена O_o нафиг мне такой генератор сейвов. Свои руки есть, и мозги. Плюс там банально нету пункта, КТО ходил в бой на Мать, в Пробуждении.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха... После последнего патча 1,04 этот генератор сейвов мне выдал вместо мага, гнома который умудрился поквыркаться с Изабеллой, Алистером, Лелианой, Зевраном, который так же оказался еще и правителем Ферелдена O_o нафиг мне такой генератор сейвов. Свои руки есть, и мозги. Плюс там банально нету пункта, КТО ходил в бой на Мать, в Пробуждении.

Согласен, но отчего-то я сильно сомневаюсь в том, что в третьей части будут учтены эти события с точностью до всех участвоваших персонажей. Или будут, но выразится это в одной строчке диалога, записи кодекса, и полученном предмете, как это было с письмом Авернуса из Пика Солдата, которое можно было найти в Dragon Age 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен, но отчего-то я сильно сомневаюсь в том, что в третьей части будут учтены эти события с точностью до всех участвоваших персонажей. Или будут, но выразится это в одной строчке диалога, записи кодекса, и полученном предмете, как это было с письмом Авернуса из Пика Солдата, которое можно было найти в Dragon Age 2.

В ДА2 были учтены. Нет гарантий что не будут учтены в ДАи. В случае с редактором, я этого ТОЧНО не узнаю. В случае с созданием сейвов по старинке, есть вероятность узнать. Я думаю тут все логично. Кто хочет делать меньше и получает меньше, кто делает больше тот и может получить больше. И эта строчка диалога, а точнее письмо куда интересней, чем некоторые сюжеты ДА2, как минимум дает думать о причинах по которым искатели могут напасть на СС. Плюс, айтем очень даже хороший. Более того приятный. И лучше ТАКАЯ строчка, чем ничего. А если начинать скатываться, что можно пережить, то можно дойти до такого к примеру - вообще перестать играть в игры. заняться чем то полезным, учиться к примеру и работать 8)

Так что можете назвать меня перфекционистом, но я лучше создам сейв, без мыслей о том что сейвы у меня на основе вторсырья созданы. Скупой платит дважды.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение длинное, но никто так и не заметил грифона на крыше башни замка? Если это не статуя, то мы можем вспомнить, что грифоны давно вымерли(по ДАО) и в игре будут освещены какие-то события из древних времён Тедаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну людей больше как выяснилось интересуют доспехи и дракон, чем грифоны. Вот я хочу ручного дракона. Нас в ориджине обделили грифонам, может хоть в этой дадут ручного дракона который бы катал нашего главного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

дадут ручного дракона

Дадут! Ручного. Будем с ним, как Пэрис с чихуахуа Дейенерис с только вылупившимся Дрогоном.

Изменено пользователем Куфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дадут! Ручного. Будем с ним, как Пэрис с чихуахуа Дейенерис с только вылупившимся Дрогоном.

Аха, а фамилия ГГ из 3 части будет Таргариен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение длинное, но никто так и не заметил грифона на крыше башни замка? Если это не статуя, то мы можем вспомнить, что грифоны давно вымерли(по ДАО) и в игре будут освещены какие-то события из древних времён Тедаса.

Так статуя же. Хочу собственного грифона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обсуждение длинное, но никто так и не заметил грифона на крыше башни замка? Если это не статуя, то мы можем вспомнить, что грифоны давно вымерли(по ДАО) и в игре будут освещены какие-то события из древних времён Тедаса.

Господи это крепость СС в Монтсимаре, и о ужас, там реально могут быть статуи Грифонов потому... КОШМАР! Крепость то старая небось 8)

Ну людей больше как выяснилось интересуют доспехи и дракон, чем грифоны. Вот я хочу ручного дракона. Нас в ориджине обделили грифонам, может хоть в этой дадут ручного дракона который бы катал нашего главного героя.

А я хочу ручного грифона с авиосимулятором полета СС X)

Аха, а фамилия ГГ из 3 части будет Таргариен.

Главное чтобы не Довакин.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу ручного грифона с авиосимулятором полета СС X)

Скорее всего из Jade Empire позаимствуют лётную часть с докупкой улучшенных перьев и ракетных подвесок от Дворкина Главонака. Вполне в духе BioWare. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...но никто так и не заметил грифона на крыше башни замка? Если это не статуя, то мы можем вспомнить, что грифоны давно вымерли(по ДАО) и в игре будут освещены какие-то события из древних времён Тедаса.

Это птЫчка (ножки - 2 шт., крылышки - 2 шт.). Такие же на первом скрине за спинами шлемоносцев. А статуи грифонов (ножки - 4 шт., крылышки - 2 шт.) на третьем скрине под катом - на стене слева и вдали по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это птЫчка (ножки - 2 шт., крылышки - 2 шт.). Такие же на первом скрине за спинами шлемоносцев. А статуи грифонов (ножки - 4 шт., крылышки - 2 шт.) на третьем скрине под катом - на стене слева и вдали по центру.

Совы, вроде, хотя эффект боке мешает разглядеть нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом скрине поначалу примерещились геты, потом дошло. Дело хозяйское, но если бы дизайн этих шлемов не сводился в одну точку, а был бы "широко-симметричный", так сказать (ну, примерно, как тут http://rulibs.com/ru_zar/sci_history/okshott/2/i_042.png), они бы не так стремно выглядели. Хотя, может, в том и соль, чтобы врагов попугать. И вентиляции в них никакой, похоже, нет - слишком плотная кольчужка там, никаких дырок в ней. В играх часто жертвуют реализмом ради красоты, иногда - наоборот, но тут нет ни того, ни другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем инквизиции вентиляция?Задача удивить игрока шлемами выполнена,а дыхание-дело второе.Черт с ней.с вентиляцией.

Вот обидно,что даже новые скрины не принесли радости.Нет,ну все красиво,эпично,но как-то театрально и кукольно.Пока что не хватает живости,узнаваемых героя и,конечно,главнюка)"Но это только мое мнение,и никому его передавать не нужно",как говорил мистер Моро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем инквизиции вентиляция?Задача удивить игрока шлемами выполнена,а дыхание-дело второе.Черт с ней.с вентиляцией.

Вот обидно,что даже новые скрины не принесли радости.Нет,ну все красиво,эпично,но как-то театрально и кукольно.Пока что не хватает живости,узнаваемых героя и,конечно,главнюка)"Но это только мое мнение,и никому его передавать не нужно",как говорил мистер Моро

Поначалу вместо "главнюка" прочла другое слово и, почесав затылок, подумала, что главного того самого тоже не хватает :D Ну а так поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну почему у Кассандры челюсть, как у Валуева. Я конечно понимаю, что в BioWare много лиц нетрадиционной ориентации, но могли бы просто модельку из 2 части состарить. Я не думаю, что в 40 лет у женщины изменяется подбородок, и становится как лопата. Я конечно все понимаю, хотели подчеркнуть ее мужественность, но не до такой же степени.

ИМХО:слава богу, что у нее усов нет или венской колбаски между ног, для показа мужественности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, ну почему у Кассандры челюсть, как у Валуева. Я конечно понимаю, что в BioWare много лиц нетрадиционной ориентации, но могли бы просто модельку из 2 части состарить. Я не думаю, что в 40 лет у женщины изменяется подбородок, и становится как лопата. Я конечно все понимаю, хотели подчеркнуть ее мужественность, но не до такой же степени.

ИМХО:слава богу, что у нее усов нет или венской колбаски между ног, для показа мужественности.

Дк что у Морриган что у Касандры рожа не понравилась (у Варрика белее менее похожая), может это пока сырой эскиз и дальше их поправят, мне она даже симпатичной казалась в DA2 и в анимехе красивой и милой.

Изменено пользователем Swibriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да поправят еще к релизу, успокойтесь. Вон Изя на первых скринах вообще страшная была :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граааааааааафоооооооооон. Моё нынешнее ведёрце не потянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Огромный самовар с ведром носили рыцари в средних веках по всей Европе. И да! Этот самовар был на столько тяжелым, что они по полю боя передвигались на лошедях. И да! Они не могли с них слезть без помощи.

Ох уж эта расеянская школьная программа..."Огромный самовар", как вы говорите, был только для конных сшибок. Потом его просто сбрасывали. Под ним был еще один шлем - бацинет. По полю боя рыцари передвигались на лошадях, потому что им это позволял статус. Да и конница тогда рулила. А не потому что они иначе не могли Х_х И да! Доспех весил ~30 кг, но для подготовленного человека это не проблема.

BXwfCFsEAB0.jpg

Мне кажется, что доспехи в ДАО были ужасны. Можно списать это на "фентези", но хрен знает. На руках и ногах какие-то дикие трубы без намека на анатомичность. Железки крепятся к телу черт знает как. Магический клей, наверное. В том же втором Ведьмаке в этом плане все куда лучше.

На новых скриншотах не понятно, зачем там персонажам вообще доспехи, если они ими защищают совсем не те участки, которые стоило бы закрыть в первую очередь (локти-суставы итд)

Про анимешные мечи вообще молчу.

Изменено пользователем xbazilio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что доспехи в ДАО были ужасны. Можно списать это на "фентези". Но в том же втором Ведьмаке в этом плане все куда лучше.

ДАО очень сильно косил под стилистику ВК,оттудова и вылез дизайн доспехов аля шаблонные представления западного обывателя как выглядели средневековые доспехи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что доспехи в ДАО были ужасны. Можно списать это на "фентези". Но в том же втором Ведьмаке в этом плане все куда лучше.

Там половина проблем с ними было из-за движка. Который был ну очень древний. Вот и получались "золотые самовары" и банные халаты. Катастрофически не хватало слоености доспехов и мелких деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эта расеянская школьная программа..."Огромный самовар", как вы говорите, был только для конных сшибок. Потом его просто сбрасывали. Под ним был еще один шлем - бацинет. По полю боя рыцари передвигались на лошадях, потому что им это позволял статус. Да и конница тогда рулила. А не потому что они иначе не могли Х_х И да! Доспех весил ~30 кг, но для подготовленного человека это не проблема.

BXwfCFsEAB0.jpg

Спасибо бро за курс истории. будем знать. Но я как раз эти и имел в веду.

Да и в целом в ориджине проблема только в наплечниках. Но тут скорее имеет место ограничение движка. Можно еще докопаться, что у лука нет тетивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раз тут собрались те, кто понимает в доспехах, просветите, пожалуйста, неискушенное девочко: это нормально, что там посередине шлемов дырка? Это чтобы в нос удобнее было давать? Под дыркой кольчуга, но от удара в нос она не защитит.

И разве рога на шлеме не навредят? Насколько я слышала, гладкими и округлыми шлемы делали, чтобы оружие соскальзывало, а рога делались, чтобы до того, как оружие о шлем грякнется, оно сперва задерживалось рогом. Но тут они расположены так, что и скользить не дадут, и удару не помешают.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...