Stilet 2 301 8 июля, 2013 BRC Video Games Awards 2013: RPG года Shadowrun Returns Платформы: PC | Жанр: CRPG Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter Дата выхода: 25.07.2013 Man. Machine. Magic. 2054 год. Магия вернулась в мир, пробудив могущественные существа из мифов и легенд. Технология сливается с плотью и сознанием. Эльфы, тролли( xD), орки и гномы живут среди нас, в то время как безжалостные корпорации вытягивают из мира жизненные соки. Попробуйте себя в роли Шэдоу Раннера - наемника, обитающего на задворках общества, в тени массивных зданий , выживающего изо дня в день благодоря инстинкту и мастерству. Когда сильным мира или отчаявшимся что-то жизненно нужно, вы делаете... чего бы это не стоило Видео: Shadowrun Hong Kong Платформы: PC | Жанр: CRPG Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter Дата выхода: 20 августа 2015 Shadowrun: Hong Kong предложит игрокам вернуться в мрачный мир, отправившись в магически Пробужденный Гонконг, полный дикой магии и самых продвинутых кибернетических имплантатов. Вдобавок к этому, культура города полностью погрязла в «guanxi» – сети влияния и отношений, основанных на сочетании социального положения и престижа. Игра собрала необходимую сумму на Kickstarter всего за 2 часа. Видео: Скриншоты: Скриншоты: 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 27 августа, 2015 Тебе нужно подумать над логикой себя. Ты реально хочешь, чтобы персонажи проламывали четвертую стену, демонстрируя свою осведомленность, что все происходящее - сценарий (со своими сценарными закономерностями и необходимыми плот-твистами)? Потому что попытки подстроить внутреннюю логику событий и восприятие героев под метагеймовое "но мы не знаем причину, поэтому значит случится ВОТЭТОПОВОРОТ" - дорога именно туда. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 27 августа, 2015 (изменено) Или бить заклинаниями по площади, тоже всё делается ясным)) Удивительно лёгкий был бой, я ожидал большего. У меня он не отлипал от Глори и бил только ее и когда духи менялись местами, то он стоял на месте. Я кстати так и не понял, это тот самый рогатый противник или нет? А то он говорил, что он слуга хозяина. Тебе нужно подумать над логикой себя. Ты реально хочешь, чтобы персонажи проламывали четвертую стену, демонстрируя свою осведомленность, что все происходящее - сценарий (со своими сценарными закономерностями и необходимыми плот-твистами)? Потому что попытки подстроить внутреннюю логику событий и восприятие героев под метагеймовое "но мы не знаем причину, поэтому значит случится ВОТЭТОПОВОРОТ" - дорога именно туда. Брось что несешь, а то еще разлетится от взрыва. З.Ы. В Гонконге действительно изменили модельки персонажей а сама графика стала ярче и насыщеннее. Затемненный персонаж прикрепленный к затемненной аватарке просто убил. Негр на темном фоне XD Орки и огры теперь худые. Хотя судя по броне и внешности, то персонаж у нас типа каноничный, но внешность раса и класс отличаются, но в среднем похожи. Портретов вкладчиков дофига и маленькая тележка О_о Если со страшными эльфами можно смериться, то с дварфом, который нифига не похож на дварфа, а скорее на гнома, нельзя. Сразу видно что русский XD Блондин в зеленой куртке, навевает Сайлент Хилом. Мне кажется, что новая минюшка навыков не очень удобная. Да и что за навык новый киберуки О_о Появилось разделение на имя фамилию и ник О_о НАКОНЕЦ!!!! Наконец можно передавать вещи между спутниками. Стало гораздо больше анимаций/ Анимация бега средняя между убогой и забавной XD А вот выбирать персонажа не портретом а моделькой не очень удобно. Изменено 27 августа, 2015 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 303 27 августа, 2015 Мне кажется, что новая минюшка навыков не очень удобная. Да и что за навык новый киберуки О_о Даёт встроенные в руки лезвия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 27 августа, 2015 (изменено) Даёт встроенные в руки лезвия. Эм...а имплант при этом то хоть добавляется? Правда то, что в Гонкконге мы встретим гулей и вампиров О_о Там точно есть огры-они. Изменено 27 августа, 2015 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 303 27 августа, 2015 Эм...а имплант при этом то хоть добавляется? Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 27 августа, 2015 Эм...а имплант при этом то хоть добавляется? Правда то, что в Гонкконге мы встретим гулей и вампиров О_о Там точно есть огры-они. ты говорил они это орки .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 27 августа, 2015 (изменено) ты говорил они это орки .... Орки, орки. Спутал немного -_- Вот их портреты. Также непонятные существа которых мне не удалось идентифицировать. Хотя все что пришло в голову что то амазонские эльфы и ВНЕЗАПНО безрогие сатиры, хотя таких не бывает. Хотя зелененькая возможно не с ними и вообще дриада. Как я понимаю это вампиры Изменено 27 августа, 2015 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 27 августа, 2015 Орки, орки. Спутал немного -_- Вот их портреты. Также непонятные существа которых мне не удалось идентифицировать. Хотя все что пришло в голову что то амазонские эльфы и ВНЕЗАПНО безрогие сатиры, хотя таких не бывает. это нпс : или игрока :? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 27 августа, 2015 это нпс : или игрока :? НПС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 332 27 августа, 2015 Брось что несешь, а то еще разлетится от взрыва. Ни капли не сомневалась, что ты не поймешь абсурдности своих претензий, даже если тебе в нее пальцем ткнуть, логичный наш. ГГ просто одной фразой суммирует мои собственные впечатления от сопартийцев в целом и одного психопатичного полиглота-риггера в конкретной частности: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 27 августа, 2015 Ни капли не сомневалась, что ты не поймешь абсурдности своих претензий, даже если тебе в нее пальцем ткнуть, логичный наш. Это называется бомбануть на пустом месте без каких либо аргументов. Я уже привел аргументы по невероятной тупости ГГ. Вообще удивительно, как он с такими умственными возможностями в бегунах задерживается. Ах да..им мозги не нужны вне компаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 27 августа, 2015 ГГ просто одной фразой суммирует мои собственные впечатления от сопартийцев в целом и одного психопатичного полиглота-риггера в конкретной частности: Dragonfall лучше? :D Пока дошёл до здания где держат одну персону. Не знаю что там в конце, но пока чисто по ощущениям основная сюжетная линия слабее чем берлинский кайф. Компаньоны скучны опять таки по сравнению с маленькой, но активной и порой злой команды Моники. Блин, в принципе сюжет нравиться даже меньше чем DMswitch. Если в драгонфолле было ощущение команды, то здесь всего лишь спутники, хоть и хорошо прописанные. Если одного здоровяка с миниганом вряд ли можно было забыть, то здесь пластикмен просто кукла для битья и допроса. В истории чего-то серьёзно не хватает, но надеюсь на концовку. Хорошо хоть матрица переделана не зря, немного напомнила Alpha protocol своими упражнениями. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 303 27 августа, 2015 Это называется бомбануть на пустом месте без каких либо аргументов. Я уже привел аргументы по невероятной тупости ГГ. Вообще удивительно, как он с такими умственными возможностями в бегунах задерживается. Ах да..им мозги не нужны вне компаний. Это у вас то аргументы? Ха не смешите мои тапочки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 336 27 августа, 2015 Удивительно лёгкий был бой, я ожидал большего. я не говорила, что он трудный)) просто не поняв алгоритма, била и била, и била..а он все делился и делился. Понятно же, что это не правильно, потому и спросила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 27 августа, 2015 Это у вас то аргументы? Ха не смешите мои тапочки. То есть, того, что бегущему в тени жизненно важно иметь дедукцию, этого мало? Да среднестатистический человек бы уже понял как дела обстоят. В Ретурне хоть более менее догадки были, а в драгонфоле пень пнем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 27 августа, 2015 Какой мимимишный отряд в Гонконге. Лермонтовский киберкастрат - наше все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 27 августа, 2015 (изменено) Лермонтов и шаман крыса упоминались в драгонфоле - любопытно. Любопытный факт, Shadowrun вышел в 1989, а Urban Arcana в 2004. Для справки. Строение мира несколько похоже на строение мира фей из мира тьмы. Urban Arcana — игровой мир для настольной ролевой игры D20 Modern в антураже городского фэнтези. В мире Urban Arcana наша вселенная издревле соседствовала с волшебным миром. В древние времена волшебные существа легко проходили оттуда сквозь границу, разделяющую миры (называемую в сеттинге Тенью), и становились предметами мифов и легенд. Но, с течением времени, граница усилилась, и попасть из одного мира в другой стало практически невозможно. Так продолжалось до недавнего времени, когда граница снова стала истончаться и жители мира фэнтези снова смогли попадать в наш (почему это произошло, является одной из загадок сеттинга, и книга предлагает лишь возможные версии, оставляя истину на усмотрение мастера). При перемещении они, как правило, теряют память о деталях своей жизни в прошлом мире, сохраняя в памяти лишь наиболее важные факты своего прошлого. Так что теперь в нашем мире, наряду с людьми, существуют и многочисленные фэнтезийные волшебные существа: дракон вполне может занимать пост директора крупной корпорации, а багбир — оказаться одним из членов уличной банды. Однако, сверхъестественное существует в тайне, поскольку разум большинства людей отказывается воспринимать чудеса и подсознательно подыскивает им рациональное объяснение. Персонажи игроков могут оказаться как волшебными существами, ищущими своё место в незнакомом мире, так и обычными людьми, способными воспринимать сверхъестественное, и помогающими пришельцам из Тени сражаться с опасными монстрами. Приключения в Urban Arcana строятся, как правило, из типичных современных сюжетов (например, расследований частного детективного агентства или операций антитеррористического отряда), которые дополняются элементами сверхъестественного — артефактами, монстрами и волшебством, знакомыми любому игроку в Dungeons & Dragons. Как и в D20 Modern, в приключениях важную роль играют различные организации, которые могут выступать как работодателями партии, так и её союзниками и противниками. UACS более подробно описывает роль некоторых организаций D20 Modern в мире Urban Arcana, а также приводит несколько новых организаций, чья деятельность как-то связана с существами Тени. Несколько примеров: Департамент 7, тайная правительственная организация, занимающаяся расследованием загадочных и паранормальных происшествий. Именно на неё персонажи работают «по умолчанию». Синдикат Корсоне, мафиозный клан, в котором главенствующую роль играют иллитиды. Братство Бдительности, благотворительное общество, под маской которого скрываются фанатики-расисты, мечтающие избавиться от всех обитателей Тени. Чёрные Перья, группа экотеррористов, возглавляемая эльфийкой, удивлённой пренебрежением человека к природе. Телевизионная сеть для обитателей тени. В качестве игромеханики в Urban Arcana используется D20 Modern. Персонажи принадлежат к одному из шести базовых классов, но Urban Arcana расширяет доступные для игроков концепции персонажей новыми престиж-классами, как правило совмещающими современные умения с магией — техномагами, использующими вместо книг заклинаний электронные устройства, стрелками, умеющими зачаровывать пули, или хакерами, взламывающими сложные сети с помощью волшебства. Через престиж-классы реализованы и целиком волшебные персонажи — чародей и служитель (местный аналог священника). По миру Urban Arcana телеканалом Sci-Fi Channel одно время планировался телевизионный сериал, но в 2007 году она отказалась от этих планов. Главным героем сериала должен был стать детектив, работающий под прикрытием, и защищающий обычных людей от опасных выходцев из Тени. З.Ы. А что за ниндзя невидимки в конце драгонфола? Или это какой-то скилл адпетов? Изменено 27 августа, 2015 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 27 августа, 2015 (изменено) Мы знаем, что дракон начал все сжигать и его остановили - но мы не знаем причину, поэтому значит случится ВОТЭТОПОВОРОТ и все не так. Вообще этой строки не понял, кроме того почему вообще должно волновать, зачем дракону всё сжигать!? Достаточно желания не поджарится... Мы знаем, что старик проторчал в темнице много времени и если дракон над ним не измывается, то возможно он на него работает. И откуда мы это должны знать? Предположения такие предположения... Мы знаем, что оружие отсоединило астральную форму дракона - ой, кто же кто же эта женщина в клетке... Давай теперь всех женщин в клетках считать за драконов!! Тут одно дело предполагать, другое знать точно, в чём проблема-то!? Изменено 28 августа, 2015 пользователем Yogest 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 28 августа, 2015 (изменено) Вообще этой строки не понял, кроме того почему вообще должно волновать, зачем дракону всё сжигать!? Достаточно желания не поджарится... И откуда мы это должны знать? Предположения такие предположения... Давай теперь всех женщин в клетках считать за драконов!! Тут одно дело предполагать, другое знать точно, в чём проблема-то!? Это сарказм или ты никогда не читал книг, не смотрел фильмов и вообще никогда не в курсе сюжетных поворотов, да и в общем-то истории самого мира. Начнем поучения и включаем логику: В Шадоуране драконы разумные существа, очень хитрые и могущественные, просто так ничего не делают. Если пробужденному дракону сорвало крышу, то определенного что-то случилось а не просто так вдруг летел дракон, летел, а пожгу ка я кучу народа, вот лол будет. -_______- Если человек торчит в темнице 20 лет, то явно он дракону для чего-то нужен и весьма сомнительно что дракон, который делает что-то непонятное, но точно опасное в своей пещере, будет держать узника 20 лет ради прикола. Он либо нужен дракону для чего-то, либо работает на него, так как был создателем системы которая отсоединила астральную сущность дракона. Весьма вероятно, дракон создает оружие по отсоединению астральной сущности других драконов или всех металюдей. Даже человеку незнакомому с миром и вообще фентази играми про драконов будет очевидно, что если астральная сущность отвалилась, то она должна где-то быть. А так, как случился сюжетный поворотный поворот и мы видим женщину в баночке, то связывая 1+1 получаем = что эта женщина и есть астральная сущность. Правда в игре не объясняется, астральная сущность в нее при рождении попала, или она упала и стала такой, но судя по тому, что драконы могут выглядеть как люди, то стала при отделении. Если удалить данные о магии крови, то в концовке все равно будет, что дракона убили магией крови? Вот такие вот странные кентавры живут в мире шадоурана. Вот тут еще несколько кодов на наемников - вкладчиков http://www.photos-albums.com/shadowrun-returns-backer-rewards-album37602/ Изменено 28 августа, 2015 пользователем AgeEternity 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 008 28 августа, 2015 Вот тут еще несколько кодов на наемников - вкладчиков http://www.photos-albums.com/shadowrun-returns-backer-rewards-album37602/ А что делать с этими кодами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 28 августа, 2015 А что делать с этими кодами? В настройках есть окошко куда нужно вводить коды, оно справа сверху. Копипастишь отсюда, тыкаешь вставить в игре, тыкаешь окей и у тебя активируется наемник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 28 августа, 2015 (изменено) Сроки жизни: Человек - в среднем 65 лет. Эльф - в среднем больше нескольких сотен лет. Дварф - в среднем больше 100 лет. Орк - в среднем 35-45 лет. Бедняги. Тролль - в среднем 55 лет. Особенности жизни: Человек - Является самым распространенным видом среди всех метов. Им очень тяжело свыкнуться с новыми изменениями в мире. Эльфы - имеют самый долгий срок беременности из всех металюдей, а именно больше года. Быстро стали невероятно популярны, но также и их стали недолюбливать из-за того, что эльфов старались брать на все должности где требовалось общение с клиентами или рекламирование. Много политиков, порноактеров, продавцов, адвокатов и прочих социальных работников являются эльфами. Имеют свои столицы в которых правит совет Туата и врожденное понимание древнеэльфийского языка. Эльфы в основном вегетарианцы и защитники природы, возглавляют спонсируемые драконами компании по сохранению и воскрешению природных ресурсов которые до пробуждения активно истреблял человек. Выращивают и продают натуральные мясные и овощные продукты, но увы, до средних слоев они не доходят, либо доходят по сильно завышенным ценам. Эльфы часто занимаются коммерцией и благотворительностью. Многие люди уверены, что все эльфы состоят в эльфийской тайной организации, которая хочет истребить всех людей - что конечно же домысли и неправда. Дварфы - обычно живут большими семьями, быстро приспосабливаются к новым технологиям и отличаются повышенной трудосопособностью и трудолюбием, но за свой маленький рост очень часто подвергались унижениям и дискриминациям, им очень часто приходится буквально прогрызать себе дорогу в карьерах рьяно демонстрируя свои навыки и умения, что часто вызывает неодобрение более ленивых, но более приспособленных к жизни коллег и вырастает в открытую ненависть к дварфам. Орки - Их довольно короткий срок жизни компенсируется высокой рождаемостью. Живут в больших семьях и имеют много братьев и сестер, так как в среднем орчиха рождает от 4 до максимум 8 детей, при этом имея самый короткий период беременность, а именно 6 месяцев. СМИ и небольшие религиозные секты сразу же построили панику вокруг орков, всеми силами пытаясь показать их стереотипность и убогость, при этом цепляясь за частности. Хотя большинство орков действительно живут в нищете, они никогда не упускают возможности чему нибудь научиться и активно обучают этому друг друга понимая, что без этого им никак не выжить в этом жестоком мире. После большого открытия, которое показало, что орки имеют свой древний язык и свою древнюю культуру, орки стали менее обозленными на мир и всеми силами пытались раскрыть новую главу своей жизни, что встретило рьяное неодобрение и даже фальсификацию данных среди СМИ, что вызвало новые волны антиорчьих столкновений. Тролли - являются самыми разнообразными и экзотичными среди всех металюдей, исключая конечно подменышей. Выделяются своим спокойным, но достаточно крепким нравом и очень гибкой генетикой с высокой степенью адаптации к новым климатическим условиям. Считаются глупыми и необразованными, увы этот стеротип подкрепляется их скромностью тяжелой социальной адаптацией и большими размерами, в мире, где все двигается очень быстро и все довольно маленькое для таких как они. Отличаются большой терпимостью к другим и хорошо уживаются и ладят с дварфами, которые имеют похожую проблему с социальной адаптацией. Достаточно большой пласт троллей не выдерживают постоянного негативного отношения к себе и уходят на отшибы цивилизаций, где живут в одиночестве, либо находят группу таких как они и пытаются наладить быт. Из-за своих больших размеров и внешности часто берутся за грязные и тяжелые работы, или служат вышибалами и телохранителями. Изменено 28 августа, 2015 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 332 28 августа, 2015 Орк удивляется тому, что эльф, использующая магию на постоянной основе, заключила сделку с мумией (потому что мумии - это очень странно и паранормально и так не бывает): это просто как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 28 августа, 2015 (изменено) Орк удивляется тому, что эльф, использующая магию на постоянной основе, заключила сделку с мумией (потому что мумии - это очень странно и паранормально и так не бывает) Он еще разумных духов не встречал и одержимых XD Или они там есть? И еще у меня вопрос по изданиям. Они так и будут выходить отдельно, или можно как-то собрать ретурн, драгонфол - директ и гонконг в одно? Виды метавариантов Орки Эльфы Дварфы Тролли Подменыши Меты под вампириком Из игровых персонажей есть еще расы Свободный дух, Шапшифтер и Пикси, но они не являются металюдьми, хотя на счет пикси я не уверен, и я не знаю, нужно их описывать или нет. Так что тут как скажите так и будет. Кое что очень интересное, а именно портреты вкладчивков Найдите персонажей которые встречались в игре. Кто бы мог подумать, что из вкладчиков не только наемников делали, а еще и NPC Как вообще играть адептом? Что-то его способности как-то странно работают. активировал руку убийцы на +10 у крону, бьет также как и от стандартного урона оружием. Изменено 28 августа, 2015 пользователем AgeEternity 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 332 29 августа, 2015 Ребят, напомните мне две вещи: - в каком году происходят основные события Драгонфолла - как звали герлфренд Блица? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты