Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stilet

Shadowrun [серия]

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2013: RPG года


Shadowrun-Returns.jpg

Shadowrun Returns

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.07.2016 в 12:36, Рейнар сказал:

Шедоуран - это вообще отлично, а тут ещё и хорошо сделано.

Особенно новая матрица в Гонконге. Я прямо не перестаю мысленно посылать лучи добра тому, кто ее придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.07.2016 в 05:45, Vаl сказал:

Особенно новая матрица в Гонконге. Я прямо не перестаю мысленно посылать лучи добра тому, кто ее придумал.

За то я так понимаю она стала более аутентична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.07.2016 в 05:45, Vаl сказал:

Особенно новая матрица в Гонконге. Я прямо не перестаю мысленно посылать лучи добра тому, кто ее придумал.

В оригинальном Шедоуране описание, кстати, больше на неё похоже, чем на то, что мы в Дрэгонфолле видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.07.2016 в 09:52, Рейнар сказал:

В оригинальном Шедоуране описание, кстати, больше на неё похоже, чем на то, что мы в Дрэгонфолле видели.

Речь не об описании, а о реализации. Стелс-экшн в изометрии, да еще с перекрытым обзором + ты не имеешь полного контроля над перемещением перса, когда от точки до точки перс сам маршрут выбирает и эти "зигзаги" нередко его под луч сканирующий заносят - все это маразм. Сама игра пошаговая и "стелс" этот делать надо было таким же, чтобы он на просчете ходов, кулдаунов и прочего основывался. Кроме того в матрице нельзя самостоятельно бой начинать и даже элементарной функции overwatch нас лишили.

Изменено пользователем Vаl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.07.2016 в 10:13, Vаl сказал:

Речь не об описании, а о реализации. Стелс-экшн в изометрии, да еще с перекрытым обзором + ты не имеешь полного контроля над перемещением перса, когда от точки до точки перс сам маршрут выбирает и эти "зигзаги" нередко его под луч сканирующий заносят - все это маразм. Сама игра пошаговая и "стелс" этот делать надо было таким же, чтобы он на просчете ходов, кулдаунов и прочего основывался. Кроме того в матрице нельзя самостоятельно бой начинать и даже элементарной функции overwatch нас лишили.

Ну да, реализация малость странная, но...

Это вечная проблема игр, которые делаются на ОЧЕНЬ разработанной вселенной. А Шедоуран именно к таким относится.

Так что тут есть свои плюсы и минусы. Но как по мне - это лучше, чем "удобно по геймплею, но не совпадает с рулбуками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать содержимое
Изменено пользователем Vаl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки Гоббет реально доставляет.

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю зачем ЗОГ это сделали, но они озвучили пролог и выложили его в формате mp3 -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.08.2016 в 18:21, AgeEternity сказал:

Не знаю зачем ЗОГ это сделали, но они озвучили пролог и выложили его в формате mp3 -_-

Странно на сайте про это ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.08.2016 в 21:16, RedLight сказал:

Странно на сайте про это ничего нет.

Я тоже удивлен. Скинул в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.08.2016 в 21:19, AgeEternity сказал:

Я тоже удивлен. Скинул в личку.

Может это не они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.08.2016 в 10:50, RedLight сказал:

Может это не они?

Даже не представлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://vk.com/ravencatgames

Они хотели рассказать весь сюжет Shadowrun Returns Dragonfall таким образом(аудио-роман, так сказать), но не выгорело - финансы поют романсы, как говорится.

//а жаль ._.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть инфа с фронта перевода гонконга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.09.2016 в 20:06, Samedi сказал:

есть инфа с фронта перевода гонконга?

Только это 

6bd5a53374d2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй да.. Но, с другой стороны, люди делают это в своё свободное время, а текста там вагон и несколько тележек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол.  Прямо ситуация с лешим XD

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut  не содержит оригинальную кампанию из returns?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.10.2016 в 17:36, Nick Cave сказал:

А  Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut  не содержит оригинальную кампанию из returns?

Нет. Как и Гонкокнг -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся тут на случайный арт. По-моему, отличный редизайн Глори был бы.

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, напомните склеротику- в Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut  есть личная миссия Дитриха, миссия Глори, квест Блица, но ничего нет от Айгер или это я кроме того, что склеротичная, так еще и слепая?

И вопрос по поводу Shadowrun: Hong Kong. Раньше меня держал в курсе прогресса работы над переводом знакомый с ZOG, но больше он там не "работает" и сказать про него  уже ничего не может. Я правильно понимаю, что перевод полностью готов, но возникли технические сложности со сборкой релиза и выйдет он еще не скоро, если вообще выйдет?  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2017 в 07:30, Klerin сказал:

И вопрос по поводу Shadowrun: Hong Kong. Раньше меня держал в курсе прогресса работы над переводом знакомый с ZOG, но больше он там не "работает" и сказать про него  уже ничего не может. Я правильно понимаю, что перевод полностью готов, но возникли технические сложности со сборкой релиза и выйдет он еще не скоро, если вообще выйдет? 

Судя по последним новостям, производятся финальная сборка и её тестирование. Сколько оно будет длиться, сложно сказать. Было впечатление, что разработчики забросили проект

перевода и занялись под конец своими делами, на других проектах.

 

Миссии Айгер нету, насколько помнится мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2017 в 07:38, gray_fox сказал:

Миссии Айгер нету, насколько помнится мне.

Значит я пока правильно все помню, спасибо за ответ.

  В 20.01.2017 в 07:38, gray_fox сказал:

Судя по последним новостям, производятся финальная сборка и её тестирование. Сколько оно будет длиться, сложно сказать. Было впечатление, что разработчики забросили проект

перевода и занялись под конец своими делами, на других проектах.

 

Такое впечатление и сейчас остается. Зашла к ним на форум, тема закрыта, все потерто, последний пост 1 января был. Но точно помню, что кто-то из них писал про "технические сложности",  в чем они заключаются не ответили и все посты про это потерли (как и огромные простыни с истериками жаждущих перевода "прямо щас!"). А про тестирование финальной сборки у них еще с начала декабря висит пост, если не ошибаюсь. Странно все это, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2017 в 07:30, Klerin сказал:

Люди, напомните склеротику- в Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut  есть личная миссия Дитриха, миссия Глори, квест Блица, но ничего нет от Айгер или это я кроме того, что склеротичная, так еще и слепая? 

Миссия Айгер - инженер. И Айгер за нее гранату электрошоковую получит или штурм винтовку с возможностью маркироки целей. Винтовка лучше, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...