Stilet 2 301 8 июля, 2013 BRC Video Games Awards 2013: RPG года Shadowrun Returns Платформы: PC | Жанр: CRPG Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter Дата выхода: 25.07.2013 Man. Machine. Magic. 2054 год. Магия вернулась в мир, пробудив могущественные существа из мифов и легенд. Технология сливается с плотью и сознанием. Эльфы, тролли( xD), орки и гномы живут среди нас, в то время как безжалостные корпорации вытягивают из мира жизненные соки. Попробуйте себя в роли Шэдоу Раннера - наемника, обитающего на задворках общества, в тени массивных зданий , выживающего изо дня в день благодоря инстинкту и мастерству. Когда сильным мира или отчаявшимся что-то жизненно нужно, вы делаете... чего бы это не стоило Видео: Shadowrun Hong Kong Платформы: PC | Жанр: CRPG Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter Дата выхода: 20 августа 2015 Shadowrun: Hong Kong предложит игрокам вернуться в мрачный мир, отправившись в магически Пробужденный Гонконг, полный дикой магии и самых продвинутых кибернетических имплантатов. Вдобавок к этому, культура города полностью погрязла в «guanxi» – сети влияния и отношений, основанных на сочетании социального положения и престижа. Игра собрала необходимую сумму на Kickstarter всего за 2 часа. Видео: Скриншоты: Скриншоты: 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 21 июля, 2016 В 19.07.2016 в 15:36, Рейнар сказал: Шедоуран - это вообще отлично, а тут ещё и хорошо сделано. Особенно новая матрица в Гонконге. Я прямо не перестаю мысленно посылать лучи добра тому, кто ее придумал. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 21 июля, 2016 5 часов назад, Vаl сказал: Особенно новая матрица в Гонконге. Я прямо не перестаю мысленно посылать лучи добра тому, кто ее придумал. За то я так понимаю она стала более аутентична. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 22 июля, 2016 В 21.07.2016 в 08:45, Vаl сказал: Особенно новая матрица в Гонконге. Я прямо не перестаю мысленно посылать лучи добра тому, кто ее придумал. В оригинальном Шедоуране описание, кстати, больше на неё похоже, чем на то, что мы в Дрэгонфолле видели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 22 июля, 2016 (изменено) 20 минут назад, Рейнар сказал: В оригинальном Шедоуране описание, кстати, больше на неё похоже, чем на то, что мы в Дрэгонфолле видели. Речь не об описании, а о реализации. Стелс-экшн в изометрии, да еще с перекрытым обзором + ты не имеешь полного контроля над перемещением перса, когда от точки до точки перс сам маршрут выбирает и эти "зигзаги" нередко его под луч сканирующий заносят - все это маразм. Сама игра пошаговая и "стелс" этот делать надо было таким же, чтобы он на просчете ходов, кулдаунов и прочего основывался. Кроме того в матрице нельзя самостоятельно бой начинать и даже элементарной функции overwatch нас лишили. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Vаl 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 22 июля, 2016 6 минут назад, Vаl сказал: Речь не об описании, а о реализации. Стелс-экшн в изометрии, да еще с перекрытым обзором + ты не имеешь полного контроля над перемещением перса, когда от точки до точки перс сам маршрут выбирает и эти "зигзаги" нередко его под луч сканирующий заносят - все это маразм. Сама игра пошаговая и "стелс" этот делать надо было таким же, чтобы он на просчете ходов, кулдаунов и прочего основывался. Кроме того в матрице нельзя самостоятельно бой начинать и даже элементарной функции overwatch нас лишили. Ну да, реализация малость странная, но... Это вечная проблема игр, которые делаются на ОЧЕНЬ разработанной вселенной. А Шедоуран именно к таким относится. Так что тут есть свои плюсы и минусы. Но как по мне - это лучше, чем "удобно по геймплею, но не совпадает с рулбуками". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 24 июля, 2016 (изменено) Показать содержимое Каждый раз возникает ощущение, что это Harebrained тонко троллит своих фанатов. Изменено 24 июля, 2016 пользователем Vаl 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 4 августа, 2016 Все-таки Гоббет реально доставляет. Показать содержимое Показать содержимое Hide Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 30 августа, 2016 Не знаю зачем ЗОГ это сделали, но они озвучили пролог и выложили его в формате mp3 -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 30 августа, 2016 2 часа назад, AgeEternity сказал: Не знаю зачем ЗОГ это сделали, но они озвучили пролог и выложили его в формате mp3 -_- Странно на сайте про это ничего нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 30 августа, 2016 3 минуты назад, RedLight сказал: Странно на сайте про это ничего нет. Я тоже удивлен. Скинул в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 31 августа, 2016 13 часа назад, AgeEternity сказал: Я тоже удивлен. Скинул в личку. Может это не они? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 31 августа, 2016 Только что, RedLight сказал: Может это не они? Даже не представлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 31 августа, 2016 (изменено) https://vk.com/ravencatgames Они хотели рассказать весь сюжет Shadowrun Returns Dragonfall таким образом(аудио-роман, так сказать), но не выгорело - финансы поют романсы, как говорится. //а жаль ._. Изменено 31 августа, 2016 пользователем Аутсайдер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 9 сентября, 2016 есть инфа с фронта перевода гонконга? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 9 сентября, 2016 7 минут назад, Samedi сказал: есть инфа с фронта перевода гонконга? Только это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 9 сентября, 2016 Как-то невероятно долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 10 сентября, 2016 Пожалуй да.. Но, с другой стороны, люди делают это в своё свободное время, а текста там вагон и несколько тележек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 8 октября, 2016 Лол. Прямо ситуация с лешим XD Показать содержимое Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick Cave 120 9 октября, 2016 А Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut не содержит оригинальную кампанию из returns? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 9 октября, 2016 1 час назад, Nick Cave сказал: А Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut не содержит оригинальную кампанию из returns? Нет. Как и Гонкокнг -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 8 января, 2017 Наткнулся тут на случайный арт. По-моему, отличный редизайн Глори был бы. Показать содержимое х Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerin 23 20 января, 2017 Люди, напомните склеротику- в Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut есть личная миссия Дитриха, миссия Глори, квест Блица, но ничего нет от Айгер или это я кроме того, что склеротичная, так еще и слепая? И вопрос по поводу Shadowrun: Hong Kong. Раньше меня держал в курсе прогресса работы над переводом знакомый с ZOG, но больше он там не "работает" и сказать про него уже ничего не может. Я правильно понимаю, что перевод полностью готов, но возникли технические сложности со сборкой релиза и выйдет он еще не скоро, если вообще выйдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 20 января, 2017 4 минуты назад, Klerin сказал: И вопрос по поводу Shadowrun: Hong Kong. Раньше меня держал в курсе прогресса работы над переводом знакомый с ZOG, но больше он там не "работает" и сказать про него уже ничего не может. Я правильно понимаю, что перевод полностью готов, но возникли технические сложности со сборкой релиза и выйдет он еще не скоро, если вообще выйдет? Судя по последним новостям, производятся финальная сборка и её тестирование. Сколько оно будет длиться, сложно сказать. Было впечатление, что разработчики забросили проект перевода и занялись под конец своими делами, на других проектах. Миссии Айгер нету, насколько помнится мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerin 23 20 января, 2017 51 минуту назад, gray_fox сказал: Миссии Айгер нету, насколько помнится мне. Значит я пока правильно все помню, спасибо за ответ. 55 минут назад, gray_fox сказал: Судя по последним новостям, производятся финальная сборка и её тестирование. Сколько оно будет длиться, сложно сказать. Было впечатление, что разработчики забросили проект перевода и занялись под конец своими делами, на других проектах. Такое впечатление и сейчас остается. Зашла к ним на форум, тема закрыта, все потерто, последний пост 1 января был. Но точно помню, что кто-то из них писал про "технические сложности", в чем они заключаются не ответили и все посты про это потерли (как и огромные простыни с истериками жаждущих перевода "прямо щас!"). А про тестирование финальной сборки у них еще с начала декабря висит пост, если не ошибаюсь. Странно все это, в общем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 20 января, 2017 2 часа назад, Klerin сказал: Люди, напомните склеротику- в Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut есть личная миссия Дитриха, миссия Глори, квест Блица, но ничего нет от Айгер или это я кроме того, что склеротичная, так еще и слепая? Миссия Айгер - инженер. И Айгер за нее гранату электрошоковую получит или штурм винтовку с возможностью маркироки целей. Винтовка лучше, конечно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты