Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stilet

Shadowrun [серия]

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2013: RPG года


Shadowrun-Returns.jpg

Shadowrun Returns

 

Shadowrun-Returns.jpg

Платформы: PC | Жанр: CRPG

Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter

Дата выхода: 25.07.2013

Man. Machine. Magic.


2054 год. Магия вернулась в мир, пробудив могущественные существа из мифов и легенд. Технология сливается с плотью и сознанием. Эльфы, тролли( xD), орки и гномы живут среди нас, в то время как безжалостные корпорации вытягивают из мира жизненные соки. Попробуйте себя в роли Шэдоу Раннера - наемника, обитающего на задворках общества, в тени массивных зданий , выживающего изо дня в день благодоря инстинкту и мастерству. Когда сильным мира или отчаявшимся что-то жизненно нужно, вы делаете... чего бы это не стоило


Видео:

 

Shadowrun Hong Kong

 

Платформы: PC | Жанр: CRPG

Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter

Дата выхода: 20 августа 2015


Shadowrun: Hong Kong предложит игрокам вернуться в мрачный мир, отправившись в магически Пробужденный Гонконг, полный дикой магии и самых продвинутых кибернетических имплантатов. Вдобавок к этому, культура города полностью погрязла в «guanxi» – сети влияния и отношений, основанных на сочетании социального положения и престижа.

Игра собрала необходимую сумму на Kickstarter всего за 2 часа.


Видео:

 

 

Скриншоты:

 

sgdrnUw.jpg

 

BFcLH7u.jpg

 

aoefDvB.jpg

 

DDMp24d.jpg

 

JU3Olmo.jpg

Скриншоты:

 

SR1.jpgSR2.jpgSR3.jpgSR4.jpgSR5.jpgSR6.jpgSR7.jpgSR8.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вроде все не плохо. Но ё маё какая же убогая анимация бега у орков. Эт просто жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Штука в том, что в игре никто из напарников, не считая наемных, не является боевым магом. А самый "вкусный" контроль(ослепление), до покупки пистолета-шокера, идет именно у них. Ну и заклинание на снятие 6(8?) единиц брони - сущее оупи.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Аутсайдер сказал:

 

Штука в том, что в игре никто из напарников, не считая наемных, не является боевым магом. А самый "вкусный" контроль(ослепление), до покупки пистолета-шокера, идет именно у них. Ну и заклинание на снятие 6(8?) единиц брони - сущее оупи.

 

Но магу нельзя импланты вхреначить. И если уж пилить мага, то надо делать его уродливым гномом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pawlinmawlin сказал:

то надо делать его уродливым гномом.

Кхм! Это павлины уродливы, а гномы, дворфы ли, брутальные няши. И да, в роли магов, очень даже годно. Проверено многократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gray_fox сказал:

а гномы, дворфы ли, брутальные няши.

В шадовране они особенно уродливые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Но магу нельзя импланты вхреначить.

Писал же выше, можно. Как минимум, датаджек + что-нибудь из bioware - достаточно вкинуться в cyberware affinity ради + к максимуму essence. А учитывая, что у мага профильных всего 2 параметра, сделать это абсолютно несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, чтобы норм попадать кибер-протезами, надо ближний бой качать? очень большое распыление очков тогда. а что еще милишнику хорошо зайдет, с билдом подробней плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Samedi сказал:

блин, чтобы норм попадать кибер-протезами, надо ближний бой качать? очень большое распыление очков тогда. а что еще милишнику хорошо зайдет, с билдом подробней плз.

Большое распыление - это адепт, а кибер сродство тебе сразу и сущность повышает и крит, открывает новые удары и протезы(в том числе адреналиновый контрактор +1ap). Сделай самурая с винтовкой(например) и тебе все равно придется в винтовку вкладываться, чтобы крит повысить и новые режимы стрельбы открыть, так же и с холодным оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Samedi сказал:

блин, чтобы норм попадать кибер-протезами, надо ближний бой качать? очень большое распыление очков тогда. а что еще милишнику хорошо зайдет, с билдом подробней плз.

Не знаю, у кого как, а у меня и правда большой разброс кармы получался. Я как-то давно извращалась и делала эльфа-милишника с катаной.)) В основном качала тело, проворство, уклонение, силу, ближний бой и холодное оружие. Еще немного (не больше 2-3) биотехнологии (ну и соответственно интеллект). Потом я зачем-то смешала его с риггером (интеллект то все равно уже прокачан был) вышло странно, но более-менее неплохо. Если делать чистого милишника без примесей и огнестрела, можно наверное еще попробовать метательное оружие, но я не пробовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Klerin сказал:

Если делать чистого милишника без примесей и огнестрела, можно наверное еще попробовать метательное оружие, но я не пробовала.

В метательное можно три очка кармы вкинуть, чтобы точный бросок открыть и иметь хоть какие-то опции в плане дистанционных атак, когда нет возможности(или слишком рискованно) сойтись вплотную. Ну и плюс - метательное выбивает врагов из укрытий, так что сквадмейты смогут потом неплохо разделать врага.

Вообще, разброс может и получается, но много статов за счет кибернетики повышается, вплоть до преодоления расовых ограничений. Ближе к концу игры практически только гранатометчики из Теней Гонконга и наемники с рпг могли моему милишнику хоть какой-то урон нанести(потому что по площади), остальные промахивались. Если еще грамотную поддержку со стороны Гоббет организовать: заклинания вроде дуал-блюра, туман скрывающий пати до следующего хода, спешка, броня и прочее + бафы от духов, то и вовсе имба.

Изменено пользователем Vаl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Vаl сказал:

В метательное можно три очка кармы вкинуть, чтобы точный бросок открыть и иметь хоть какие-то опции в плане дистанционных атак, когда нет возможности(или слишком рискованно) сойтись вплотную. Ну и плюс - метательное выбивает врагов из укрытий, так что сквадмейты смогут потом неплохо разделать врага.

 Надо будет потом попробовать взять своему персу и оценить, но в  Dragonfallе в исполнении Дитриха навык мне не особо нравился, пользовалась им довольно редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Klerin сказал:

 Надо будет потом попробовать взять своему персу и оценить, но в  Dragonfallе в исполнении Дитриха навык мне не особо нравился, пользовалась им довольно редко.

У Дитриха силы мало и точность страдает, мой милишник с имплантами при силе 12 к концу игры почти всегда попадал, даже если шансы были невысоки(на макс сложности играл). Выбивал врагов из укрытий на раз + с высокой силой не только спецброски, но и обычные урон Ap наносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс. направление приблизительно понял.

еще вопрос насчет такого параметра как проворство, его стоит качать для защиты, или лучше упарыватся в жир т.е. качать тело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не магом играешь имплантами отобьеш  жир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Samedi сказал:

спс. направление приблизительно понял.

еще вопрос насчет такого параметра как проворство, его стоит качать для защиты, или лучше упарыватся в жир т.е. качать тело?

Лучше когда по тебе вообще не попадают, так что проворство.

Как-то так
 

Srhk.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно а будут ли мозгозайцы ещё делать игры по SR? Как думаете?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, RedLight сказал:

Вот интересно а будут ли мозгозайцы ещё делать игры по SR? Как думаете?
 

Вроде они не планировали, но очень бы хотелось. Вот прямо по наработанной формуле: старый движок, новые декорации, немного новых геймплейных фич в довесок. 

Вообще, Гонконг и Драгофолл только единственные и порадовали из этой новой волны кикстартеровских рпг. + зайцы наглядно показали, что умеют на собственных фейлах учиться (я про returns -> dragonfall), так что если вдруг возьмутся, вера в них есть безусловно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Okku сказал:

Вроде они не планировали, но очень бы хотелось. Вот прямо по наработанной формуле: старый движок, новые декорации, немного новых геймплейных фич в довесок. 

Вообще, Гонконг и Драгофолл только единственные и порадовали из этой новой волны кикстартеровских рпг. + зайцы наглядно показали, что умеют на собственных фейлах учиться (я про returns -> dragonfall), так что если вдруг возьмутся, вера в них есть безусловно. 

Я думаю  если продолжение будет то и движок будет новым. Тем более они используют новый движ в грядущем БаттлТехе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоть и вышел русификатор, я все же размещу здесь ссылку на мод, который исправляет ошибки. К сожалению, реализован в виде отдельной кампании(на английском):

http://www.nexusmods.com/shadowrunhongkong/mods/10/? (в Мастерской тоже есть)

 

И не подозревал, что в игре до сих пор осталось столько недоработок  

CURRENT FIXES:

ABILITIES & ATTACKS
* 'Attack Dog Bite (Rip Armor)' now causes AP damage as it's supposed to, and is -2 Accuracy instead of +2.
* 'Shoot (Shotgun Burst)' now requires 5 shots to use instead of 6, given it fires 5 shots.
* 'Silenced Flush Target (SMG Burst)' typo fixed.
* 'Shoot (Shotgun Slug)' now has the correct icon.
* 'Shoot (Grenade Launcher) (Fire)' now has a different icon to better distinguish it from the regular grenade launcher shot.
* 'Silenced Shoot (SMG Burst)' corrected; assigned correct animation and changed description to match non-silenced version.
* 'Silenced Shoot (SMG Spray)' corrected; it was set to fire 8 bullets instead of 6 like the non-silenced version. Also assigned correct animation.
* 'Silenced Burst (SMG)' ability added for the sake of completion; this can be used in UGC for SRR-style weapons without the newer Dragonfall DC abilities if desired.
* 'Aimed Shot (HVAR SMG Burst)' description tweaked slightly to make it stand out from the non-HVAR SMG aimed shot ability.

SPELLS
* All Barriers (Air, Fire, Lightning, Hellstorm) now use Conjuring as their core skill; previously, they were randomly mixed between Conjuring and Spirit Summoning for some unknown reason. This is open to change if HBS explain it was deliberate, or should really be Spirit Summoning. Also renamed all 5-area barriers to "Barrier 3" to maintain naming convention with the other barriers.
* 'SP Weaken Armor 2' (Spirit power) has been fixed so that it reduces a target's Armor by 3 (was 4), as per its description and to match the corresponding Spell version.
* The 'Haste IV' spell no longer requires Quickness 7. This was surely a mistake, as no other Haste spell (or indeed *any* spell I can think of) has such a physical requirement.

ITEMS & CYBERWARE
* Spirit Fetish item now grants the correct Spirit Control +1 bonus it is supposed to.
* Phosphorus Grenade now correctly strips 3 Armor from the target, as the description says (previously only stripped 2).
* Added "Errant" (NPC) version of the Colt TZ-110 with no skill minimum requirement (see Enemies section below).
* Silver Tech Cyberarm (Basic) now has a more "generic" description (not Hong Kong specific) for better use in other UGC.
* The Smartlink version of the Semopal vz88v assault rifle now requires >=2 in Assault Rifle specialization to use (the same as the non-Smartlink version). This was previously set to '3', even though no other gun in the game (or any previous SR game) had an increased skill requirement for the Smartlink version, making this very likely a typo.
* The "Ardent Phoenix" Flame Sword (Weapon Foci) description has been corrected from "On Crit, will ignite the target for 5-7 additional DMG" to "On Crit, will ignite the target for 5 additional DMG", to reflect the weapon's actual capabilities. I tried making it do random 7-5 burning damage on critical, but this is apparently not possible to implement, leading to suggest that the description rather than the weapon stats is the error.

DRONES
* Class C Support (Robodoc) base version equipment sheet typo fixed (to match all other files, and expected naming convention).

CHARACTER SHEETS (NPCs & ENEMIES)
* Errant_Lv3_Elf_Shaman and Errant_Lv4_Elf_Shaman chatacter sheets had incorrect ("swapped") Quickness stats: 4 for Lv3 and 3 for Lv4. This has been corrected for both versions.
* Uncontrolled Earth Spirit ch_sht and inst_sht (levels 1-6) have had the AI (archetype name) changed from 'Player' to 'gumbo_MeleeSoldier', to prevent glitches when adding these NPCs to a map as enemies, and to match all the other Uncontrolled Spirit AI packages.

EQUIPMENT SHEETS
* Errant_Lv1_Spellcasting now includes the spell Manabolt 1 instead of Manaball 1, as some characters assigned this equipment sheet no longer meet the increased minimum skill requirements for the old spell in SR:HK.
* Errant_Lv4_Explosive, Errant_Lv5_Explosive and Errant_Lv6_Explosive now use the (newly added) "Errant" version of the Colt TZ-110 SMG, since some characters assigned these equipment sheets no longer meet the increased skill requirements for the standard version in SR:HK.

Hide  
Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Аутсайдер сказал:

И не подозревал, что в игре до сих пор осталось столько недоработок

CURRENT FIXES:

ABILITIES & ATTACKS
* 'Attack Dog Bite (Rip Armor)' now causes AP damage as it's supposed to, and is -2 Accuracy instead of +2.
* 'Shoot (Shotgun Burst)' now requires 5 shots to use instead of 6, given it fires 5 shots.
* 'Silenced Flush Target (SMG Burst)' typo fixed.
* 'Shoot (Shotgun Slug)' now has the correct icon.
* 'Shoot (Grenade Launcher) (Fire)' now has a different icon to better distinguish it from the regular grenade launcher shot.
* 'Silenced Shoot (SMG Burst)' corrected; assigned correct animation and changed description to match non-silenced version.
* 'Silenced Shoot (SMG Spray)' corrected; it was set to fire 8 bullets instead of 6 like the non-silenced version. Also assigned correct animation.
* 'Silenced Burst (SMG)' ability added for the sake of completion; this can be used in UGC for SRR-style weapons without the newer Dragonfall DC abilities if desired.
* 'Aimed Shot (HVAR SMG Burst)' description tweaked slightly to make it stand out from the non-HVAR SMG aimed shot ability.

SPELLS
* All Barriers (Air, Fire, Lightning, Hellstorm) now use Conjuring as their core skill; previously, they were randomly mixed between Conjuring and Spirit Summoning for some unknown reason. This is open to change if HBS explain it was deliberate, or should really be Spirit Summoning. Also renamed all 5-area barriers to "Barrier 3" to maintain naming convention with the other barriers.
* 'SP Weaken Armor 2' (Spirit power) has been fixed so that it reduces a target's Armor by 3 (was 4), as per its description and to match the corresponding Spell version.
* The 'Haste IV' spell no longer requires Quickness 7. This was surely a mistake, as no other Haste spell (or indeed *any* spell I can think of) has such a physical requirement.

ITEMS & CYBERWARE
* Spirit Fetish item now grants the correct Spirit Control +1 bonus it is supposed to.
* Phosphorus Grenade now correctly strips 3 Armor from the target, as the description says (previously only stripped 2).
* Added "Errant" (NPC) version of the Colt TZ-110 with no skill minimum requirement (see Enemies section below).
* Silver Tech Cyberarm (Basic) now has a more "generic" description (not Hong Kong specific) for better use in other UGC.
* The Smartlink version of the Semopal vz88v assault rifle now requires >=2 in Assault Rifle specialization to use (the same as the non-Smartlink version). This was previously set to '3', even though no other gun in the game (or any previous SR game) had an increased skill requirement for the Smartlink version, making this very likely a typo.
* The "Ardent Phoenix" Flame Sword (Weapon Foci) description has been corrected from "On Crit, will ignite the target for 5-7 additional DMG" to "On Crit, will ignite the target for 5 additional DMG", to reflect the weapon's actual capabilities. I tried making it do random 7-5 burning damage on critical, but this is apparently not possible to implement, leading to suggest that the description rather than the weapon stats is the error.

DRONES
* Class C Support (Robodoc) base version equipment sheet typo fixed (to match all other files, and expected naming convention).

CHARACTER SHEETS (NPCs & ENEMIES)
* Errant_Lv3_Elf_Shaman and Errant_Lv4_Elf_Shaman chatacter sheets had incorrect ("swapped") Quickness stats: 4 for Lv3 and 3 for Lv4. This has been corrected for both versions.
* Uncontrolled Earth Spirit ch_sht and inst_sht (levels 1-6) have had the AI (archetype name) changed from 'Player' to 'gumbo_MeleeSoldier', to prevent glitches when adding these NPCs to a map as enemies, and to match all the other Uncontrolled Spirit AI packages.

EQUIPMENT SHEETS
* Errant_Lv1_Spellcasting now includes the spell Manabolt 1 instead of Manaball 1, as some characters assigned this equipment sheet no longer meet the increased minimum skill requirements for the old spell in SR:HK.
* Errant_Lv4_Explosive, Errant_Lv5_Explosive and Errant_Lv6_Explosive now use the (newly added) "Errant" version of the Colt TZ-110 SMG, since some characters assigned these equipment sheets no longer meet the increased skill requirements for the standard version in SR:HK.

Скрыть

Это еще не все перечислены, например, в ветке развития Гоббет есть скилл, чтобы храмовые духи на один ход дольше служили(всего три) - он вообще не работает, так и остается только два хода и дух сваливает.

После выбора какого-то скилла для Изз(уже не помню какого именно) у нее начисто исчезала способность маркировки целей. И т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл основную кампанию, что ж, очень и очень недурно, как минимум, не хуже драгонфолла. Небольшая хохма - если заключить сделку с демоншей ради удачи, то не получишь 6 тыс. нойен, да ещё и совершенно так же начнётся дополнение - ничего себе удача :)

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел всю игру и доп компанию. Вышло довольно не плохо. Забеги довольно интересные. Но вот некоторые персонажи меня немного расстроили.  Динкан уныл более чем полностью, Изобель тоже вечно  депрессивная постоянно типо вся такая "ах не трогайте меня", Гоббет просто странная. А вот Рактер и Гайчу порадовали несказанно. Гайчу не смотря на то что стал гулем не потерял тягу к жизни он не хнычет и не страдает, что мол "ах как же так я стал гулем теперь мне жизнь не мила" а уверенно двигается вперед. Чувством юмора он кст тоже не обделен. Рактер тоже отличен. Он умен, немного безумен в своих идеях и у него есть дрон "Кощей". Но вообще  HK мне в плане персонажей понравился меньше чем даконопадение. В HK интересных персонажей меньше а интересных компаньенов всего два. В DF с этим все таки  по лучше дела обстоят.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RedLight сказал:

Рактер тоже отличен.

Одного человека с брк мне сильно напомнил даже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати одним из минусов HK на мой взгляд стал выбор "бандитского" сетинга. В драконах мы в основном выполняем задание от корпов либо от людей с ними связанными а вот в Гонконге больше по задаю триад и их подручных бегаем. Хотя уж а где где а в Гонконге которым по сути правят корпорации заданий с тайным противостоянием оных можно было сделать и сильно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, RedLight сказал:

Хотя уж а где где а в Гонконге которым по сути правят корпорации заданий с тайным противостоянием оных можно было сделать и сильно больше.

Да, я тоже думаю, что можно было сделать заданий на 300 часов геймплея, но увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...