Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stilet

Shadowrun [серия]

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2013: RPG года


Shadowrun-Returns.jpg

Shadowrun Returns

 

Shadowrun-Returns.jpg

Платформы: PC | Жанр: CRPG

Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter

Дата выхода: 25.07.2013

Man. Machine. Magic.


2054 год. Магия вернулась в мир, пробудив могущественные существа из мифов и легенд. Технология сливается с плотью и сознанием. Эльфы, тролли( xD), орки и гномы живут среди нас, в то время как безжалостные корпорации вытягивают из мира жизненные соки. Попробуйте себя в роли Шэдоу Раннера - наемника, обитающего на задворках общества, в тени массивных зданий , выживающего изо дня в день благодоря инстинкту и мастерству. Когда сильным мира или отчаявшимся что-то жизненно нужно, вы делаете... чего бы это не стоило


Видео:

 

Shadowrun Hong Kong

 

Платформы: PC | Жанр: CRPG

Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter

Дата выхода: 20 августа 2015


Shadowrun: Hong Kong предложит игрокам вернуться в мрачный мир, отправившись в магически Пробужденный Гонконг, полный дикой магии и самых продвинутых кибернетических имплантатов. Вдобавок к этому, культура города полностью погрязла в «guanxi» – сети влияния и отношений, основанных на сочетании социального положения и престижа.

Игра собрала необходимую сумму на Kickstarter всего за 2 часа.


Видео:

 

 

Скриншоты:

 

sgdrnUw.jpg

 

BFcLH7u.jpg

 

aoefDvB.jpg

 

DDMp24d.jpg

 

JU3Olmo.jpg

Скриншоты:

 

SR1.jpgSR2.jpgSR3.jpgSR4.jpgSR5.jpgSR6.jpgSR7.jpgSR8.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Yria сказал:

Я бы и на старом движке не отказалась, что уж там, если квесты будут так же хороши.

Попробуй фанатские модули: Mercurial по известному в узких кругах модулю (неплохой пересказ для любителей почитать https://vk.com/@shadowrun_world-mariya-merkurial), трилогия Antumbra Saga - первый есть в мастерской к Dragonfall, второй - к Dragonfall/HK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Аутсайдер сказал:

Попробуй фанатские модули: Mercurial по известному в узких кругах модулю (неплохой пересказ для любителей почитать https://vk.com/@shadowrun_world-mariya-merkurial), трилогия Antumbra Saga - первый есть в мастерской к Dragonfall, второй - к Dragonfall/HK.

Не играл в Mercurial, но Antumbra Saga и CalFree in Chains неплохи/хотя вся эта тема расизма немного на зубах навязла под конец уже. Есть еще небольшие проблемы с балансом: в CalFree явный перекос в сторону риггеров(убердрон, который можно довольно рано в игре получить, плюс апгрейд для жабр). А Сага изначально делалась под Shadowrun Returns, но потом переехала в Драгонфолл, где сложность боя выше, но вот количество кармы осталось тем же - рассчитанным на более лёгкий Returns. Если сделать просто стритсэма с штурмовой и снайперской винтовками, то особых проблем не возникнет. Но более сложные/интересные билды могут хромать.

P.s. Я ни в коем случае не говорю, что эти компании потраченного времени не стоят, хотя бы по разу их определенно можно пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Gnorc сказал:

Только досадно, что вслед за эльфом-истеричкой не дали отправить того болтливого мага.

Ты можешь просто оставить его умирать прикрывая ваш отход, а сам с Яной на всех парах рвануть к метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, кстати, о Поле. 

Тут спойлер, не игравшим не открывать 

Так жалко, как этого грустного интеллигента в очках, мне не было в этой игре больше никого, хотя казалось бы, диалогов с ним не то чтобы много, и вообще он довольно стандартный нпс без какой-то особенной выразительности. Но авторы совершенно душевынимающе написали сцену с нападением на него. А шаркающий ножкой Блитц, который внезапно решил выступить с речью про то, что он Пола, конечно, знал хуже, чем мы, но тоже огорчен, потрясен и все такое, меня окончательно добил. И то, что Данте изначально был приобретен с целью обеспечить Пола какой-никакой защитой (Данте, где ты был?). Отлично вдохновило добежать до финала в тот же вечер, хотя отрезок сюжета там  был приличный.

Очень сильный контраст с Моникой, на которую было абсолютно пофиг. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2019 в 22:39, Gnorc сказал:

Айгер, хоть и представляет себя типичный плод феминизма

Самая обычная бой-баба, коих мы в играх уже тьму-тьмущую видели. Да и в жизни таких хренова куча, какая-нибудь совковая баба, которая грудью всех таранит - вполне себе близкий аналог, который к феминизму (че вообще за дурацкая привычка любую бабу хоть с каким-то намеком на яйца к нему привязывать) отношения явно не имеет.

Из всех персонажей не понравился только Блиц - вообще не пойми откуда взялся и для чего, и выглядит откровенно лишним в уже сформировавшейся компании. Да и не раскрывается никак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, KnightOfNine сказал:

Из всех персонажей не понравился только Блиц - вообще не пойми откуда взялся и для чего, и выглядит откровенно лишним в уже сформировавшейся компании. Да и не раскрывается никак.

Очень трудно выразить цензурными словами, насколько я терпеть не могу Блица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне Блиц наоборот зашел, потому что я себя чувствовала всю игру такой же чужой, как и он, в этой давно сложившейся команде. Ну и он такое правдоподобное инфантильное ныдло, что на фоне остальных более героических товарищей он выглядел почти свежо. Впрочем, меня в целом сопартийцы Драгонфолла не особенно зацепили. У Глори интересная предыстория, но именно характером она мне тоже показалась никакой. В Гонконге даже Из0бель, которой мне под финал хотелось открутить голову, была как-то живее, не говоря уже о Рактере или Гайчу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на дух не переношу его невероятно раздутое эго, щедро приправленное сверху идиотизмом. И мне очень трудно закрывать глаза на тот факт, что

Показать контент  

он послал тебя на верную смерть в тот банк, где тебя уже ждала толпа вооруженных головорезов и до кучи еще и у Хэзенкампфа был приказ тебя убить. В то время как сам он просиживал штаны в кафе. И был же еще тот "упс" в виде двери хранилища, про которую он даже не подумал. 

Hide  

Я прекрасно понимаю, что не один забег не проходит так, как это было запланировано и необходимость приспосабливаться это часть работы. Но это был полнейший кластерфак.

После которого он еще имел наглость делать подобные заявления:  

pppcAH8DVBc.jpg

Как же я пожалел в этот момент, что нет опции свернуть ему шею прямо на месте.

Hide  
В общем, как я уже писал ранее, когда мой чар декер, я всегда отшиваю Блица на выходе из отеля. Надеясь в душе, что его потом за долги в лес вывезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил пройти Shadowrun Returns. Есть общие советы по прокачке? Чтобы к середине игры не заруинить персонажа и не начинать заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Free from fear сказал:

Решил пройти Shadowrun Returns. Есть общие советы по прокачке? Чтобы к середине игры не заруинить персонажа и не начинать заново.

Там довольно трудно заруинить персонажа, returns даже на максимальной сложности весьма лёгкий(особенно в сравнении с Драгонфолом) и карма с баблом на тебя так и сыпятся. Из общих советов - мили в returns уныло, если ты не маг, то все равно не торопись покупать и устанавливать себе импланты, пока ассортимент до alphaware не обновится. Не трать деньги на найм бегущих из сети нефилим - в большинстве случаев они просто оверпрайснуйты, а статы их даже хуже. Правда в двух ситуациях есть исключения - в одном забеге тебе обязательно нужно декера хорошего иметь и Джонни предложит тебе своего знакомого по кличке Доджер, но Кендон из Нефилим лучше, имхо. Найм любого из них в тысячу нюйен обходится и статы равны, но у Кендона набор программ лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Free from fear сказал:

Решил пройти Shadowrun Returns. Есть общие советы по прокачке? Чтобы к середине игры не заруинить персонажа и не начинать заново.

Маг с его Ослеплением очень хорош и полезен. Многие моменты намного легче проходятся, чем могли бы. Странно, но ни в DMS, ни DF, ни HK мага в базовых напарниках нет.

Если в ладах с английским - попробуй в мастерской к Гонконгу найти перенос Dead Man's Switch - думаю пободрее выйдет.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Аутсайдер сказал:

Если в ладах с английским - попробуй в мастерской к Гонконгу найти перенос Dead Man's Switch - думаю пободрее выйдет.

Ugh, матрица в Гонконге..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vаl сказал:

Ugh, матрица в Гонконге..

Дело вкуса. Мне наоборот как шаг вперед показалась, теперь хоть есть фан от забега там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что имеет смысл качать магу, помимо заклинаний и силы воли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Free from fear сказал:

Что имеет смысл качать магу, помимо заклинаний и силы воли?

Физические атрибуты(ловкость, тело, додж). Больше нечего особо. Т.е. можно, конечно, вкинуть немного в conjuring ради haste. Или, скажем, в chi casting и юзать stride, чтобы до лей-линий добегать, а также martial defense чтобы без защиты с голой жопой на них не сидеть. Но.. Все это упирается в то, что у тебя всего шесть слотов под заклинания и, с учетом кулдаунов, лучше все их для урона/оглушения использовать. Потому что базовая атака у мага просто унылый отстой. Есть вариант поднять призыв духов(контроль брать не нужно) до трёх и выбрать тотем. Он не занимает слот для заклинаний. К тому же, кибернетика не влияет на КД тотема, так что его можно использовать с любыми билдами - стритсэмами, кибермилишниками и кем угодно еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, начал магом проходить, а только у гномов макс телосложение.

А почему ты назвал мили унылым? Если адептом (их эльфа выйдет?) проходить оно более интересным становится?

25 минут назад, Vаl сказал:

Есть вариант поднять призыв духов(контроль брать не нужно) до трёх и выбрать тотем. Он не занимает слот для заклинаний.

Не понял. >.< Поясни, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Free from fear сказал:

Что имеет смысл качать магу, помимо заклинаний и силы воли?

Правильно сказали выше: Тело, Уклонение. Еще можно интеллект, минимум до 2, чтобы видеть ХП противников, также повышает эффективность использования аптечек.

Самые необходимые/эффективные заклинания: Броня, Ослепление. До появления Ослепления можно использовать Помутнение разума (или как там его). Окаменение тоже вариант, но КД выше.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Free from fear сказал:

Не понял. >.< Поясни, пожалуйста.

Показать контент  

6u5prAOfLcQ.jpg

Hide  

 

31 минуту назад, Free from fear сказал:

Блин, начал магом проходить, а только у гномов макс телосложение.

Тебе не надо на максимум качать тело, даже на очень сложном 60-70хп(в начале игры 40минимум) достаточно. Лучше, если по тебе не будут попадать вообще, чем пытаться танковать урон. Поэтому quickness и dodge твои лучшие друзья. Просто, если у тебя будет меньше хп(особенно по сравнению с другими в пати), то AI врагов может начать атаки фокусировать на тебе + с низким телосложением у врагов выше шанс крита по твое тушке.

39 минут назад, Free from fear сказал:

А почему ты назвал мили унылым? Если адептом (их эльфа выйдет?) проходить оно более интересным становится?

Мили унылое по сравнению с Драгонфолом и Гонконгом. Адепт интересней простого мили стритсэма, конечно, но там разброс кармы довольно большой получается: тебе нужно тело и ловкость, чтобы выживать "на передовой", сила для урона, ближний бой для точности, сила воли и ки кастинг для заклинаний и спец атак. Если всё верно сделать, то оно окупается и адепт просто машиной для убийств становится(в Драгонфоле), но надо точно знать что ты делаешь. Какие навыки приоритизировать и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Аутсайдер сказал:

Правильно сказали выше: Тело, Уклонение. Еще можно интеллект, минимум до 2, чтобы видеть ХП противников, также повышает эффективность использования аптечек.

Самые необходимые/эффективные заклинания: Броня, Ослепление. До появления Ослепления можно использовать Помутнение разума (или как там его). Окаменение тоже вариант, но КД выше.

Имхо, в returns броня далеко не так важна/эффективна, это не драгонфол, там эту механику конкретно переработали и броня стала разницей между жизнью и смертью. Самые необходимые заклинания, это всякие aoe - фаербол, манабол, шаровая молния и т.д. Меньше шансов промазать(особенно в начале игры пока не прокачан толком), чем одиночными заклинаниями и кпд выше против скоплений противника. Кроме того обменивать свои ап на ап врага - а кто тогда дамажить будет, уж не криворукие ли наймиты? Нет, в returns ты всю дорогу в роли главного демагера, потому что прочие бегущие довольно бестолково прокачаны и ты даже им пушки/заклинания/программы одолжить не можешь, чтобы повысить их эффективность.

Изменено пользователем Vаl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Vаl сказал:

Тебе не надо на максимум качать тело, даже на очень сложном 60-70хп(в начале игры 40минимум) достаточно.

Оговорился. Имел в виду силу воли, только у гномов она максимальная.

45 минут назад, Vаl сказал:

Адепт интересней простого мили стритсэма

А из эльфа может выйти адекватный адепт? 

Кстати, от декера есть хоть какая -то польза в реальном мире?

Шаман не имба?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Free from fear сказал:

Оговорился. Имел в виду силу воли, только у гномов она максимальная.

Тебе нет нужды волю/заклинания выше девяти качать все равно. Подними до девяти и используй костюм, который еще плюс один даёт к этим атрибутам.

50 минут назад, Free from fear сказал:

А из эльфа может выйти адекватный адепт? 

Из кого угодно может выйти адекватный кто угодно, разве что из тролля риггер не ахти получится - там все же интеллект минимум на 8(плюс костюм опять же) надо.

54 минуты назад, Free from fear сказал:

Шаман не имба?

У шамана нет заклинаний атакующих врагов напрямую, только всякие барьеры/замедления и прочее, а также заклинания поддержки вроде blur(+ к Dodge) или haste(+ к ap). Амулеты для призыва духов стоят дорого и являются одноразовыми, амулет второго лвл стоит 400 и при этом дух из него слабый, нихрена толком не умеет и убивается врагами за пару ходов. Амулеты 5-6го лвл призывают крутых духов, но стоят по тысяче и при этом твой же собственный дух может сбежать и надрать тебе задницу - сомнительное удовольствие за тысячу твоих же кровных тугриков. Можно призывать духов из специальных точек в игре и тогда сила духа будет от скилла шамана зависеть(как правило), но эти точки не всегда есть рядом.// Один из моих любимых билдов в драгонфоле это декер/шаман(только призыв, без заклятий) с киберимплантами и он эффективность команды выводит на новый уровень: декинг и харизма позволяют избегать ненужных боёв и открывают все двери и приносят деньги для покупки снаряги себе и другим, а тотем орла бафает твоих бегущих на точность + декинг маркирует цели добавляя еще больше(потому что на макс.сложности меткость становиться главной проблемой). Но такой билд хорош, когда ты уже прошёл игру раз-другой и знаешь что и как, где какие скиллчеки и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Vаl сказал:

Имхо, в returns броня далеко не так важна/эффективна, это не драгонфол, там эту механику конкретно переработали и броня стала разницей между жизнью и смертью. Самые необходимые заклинания, это всякие aoe - фаербол, манабол, шаровая молния и т.д. Меньше шансов промазать(особенно в начале игры пока не прокачан толком), чем одиночными заклинаниями и кпд выше против скоплений противника. Кроме того обменивать свои ап на ап врага - а кто тогда дамажить будет, уж не криворукие ли наймиты? Нет, в returns ты всю дорогу в роли главного демагера, потому что прочие бегущие довольно бестолково прокачаны и ты даже им пушки/заклинания/программы одолжить не можешь, чтобы повысить их эффективность.

Насчет брони может быть и верно, оригинал проходил по выходу. Шары полезны, но они в начале тратят весь ход - 2 очка, плюс противники далеко не всегда стоят плотно. До получения 3-го очка действий лучше иметь 1-2 заклинаний шара, стрелу маны и остальное по вкусу. В оригинале же еще не было заклинания Огнемет?

Насчет контроля не согласен - выключить самого проблемного противника на 2 хода стоит дорого. В начале-середине практически никого нельзя устранить за один ход руками одного лишь мага. Ослепление играет хорошо на протяжении всей игры, даже в финальной схватке.

В DF тоже очень полезно, и появляется раньше.

В финале Гонконга и в финале DLC оказалось не так круто из-за особенностей противников.

Помутнение разума хуже из-за того что противник еще может что-то делать. Окаменение имеет больший КД и требует больше очков действий, если я правильно помню.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Аутсайдер сказал:

Насчет брони может быть и верно, оригинал проходил по выходу. Шары полезны, но они в начале тратят весь ход - 2 очка, плюс противники далеко не всегда стоят плотно. До получения 3-го очка действий лучше иметь 1-2 заклинаний шара, стрелу маны и остальное по вкусу. В оригинале же еще не было заклинания Огнемет?

Есть там и огнемёт и фаербол. Бери в команду шамана с Haste и будет тебе третье очко действия. Тем более что шаман тебе даже нахаляву по сюжету в двух миссиях даётся. Можно даже самому три кармы потратить и поднять conjuring, чтобы юзать haste первого уровня и воздушный барьер(по желанию). Кроме того, в финальной стадии игры(после братства) в сети Нефилим(второе исключение. о котором я говорил выше) очень полезен становится маг поддержки Александр Фалк - он кастует Haste третьего уровня, точность бафает  на 18% на шесть ходов, броню и хилит. Все это удовольствие за тысячу нюйен. Маст хэв, имхо, я даже на финальный забег с собой его беру. Арлекин тоже магией владеет, но тратить его ap на бафы, когда надо жучар расстреливать, это слишком расточительно, а без бафов они с тем "призраком" из Тира слишком часто мажут.

32 минуты назад, Аутсайдер сказал:

В финале Гонконга и в финале DLC оказалось не так круто из-за особенностей противников.

Ты о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Vаl сказал:

Ты о чем?

Показать контент  

В конце Гонконга сражаемся с Королевой Тысячи Пастей, или как там её - она даже под Ослеплением в свой ход не стеснялась порубать мечами.

В конце DLC к Гонконгу - основную и самую проблемную часть противников представляют собой боевые роботы - им пофиг на Ослепление. Там были, конечно, не только роботы - но проблемы доставили только они.

Hide  
Цитата

Есть там и огнемёт и фаербол. Бери в команду шамана с Haste и будет тебе третье очко действия. Тем более что шаман тебе даже нахаляву по сюжету в двух миссиях даётся. Можно даже самому три кармы потратить и поднять conjuring, чтобы юзать haste первого уровня и воздушный барьер(по желанию). Кроме того, в финальной стадии игры(после братства) в сети Нефилим(второе исключение. о котором я говорил выше) очень полезен становится маг поддержки Александр Фалк - он кастует Haste третьего уровня, точность бафает  на 18% на шесть ходов, броню и хилит. Все это удовольствие за тысячу нюйен. Маст хэв, имхо, я даже на финальный забег с собой его беру. Арлекин тоже магией владеет, но тратить его ap на бафы, когда надо жучар расстреливать, это слишком расточительно, а без бафов они с тем "призраком" из Тира слишком часто мажут.

Тогда не могу припомнить почему я не брал Огнемет. Возможно ячеек не хватало: мой персонаж и броню, и лечение, и массовый урон в виде шаров обеспечивал.

Брать целого персонажа ради бафа +1 к очкам действия? Я лучше лишний ствол/риггера возьму. Ну и мешать с шаманом мне было не комильфо: оставшиеся очки в интеллект вкладывал для умных ответов и бонусов к лечению. :D

В DF Дитрих хотя бы со своими строчками диалогов - стоит своего места в команде, несмотря на низкую боевую эффективность. В Гонконге с этим оказалось как-то попроще, больше мест для призыва духов и пушечка у шаманки оказалась вполне ничего.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, Аутсайдер сказал:
Показать контент

В конце Гонконга сражаемся с Королевой Тысячи Пастей, или как там её - она даже под Ослеплением в свой ход не стеснялась порубать мечами.

В конце DLC к Гонконгу - основную и самую проблемную часть противников представляют собой боевые роботы - им пофиг на Ослепление. Там были, конечно, не только роботы - но проблемы доставили только они.

Hide

Брать целого персонажа ради бафа +1 к очкам действия? Я лучше лишний ствол/риггера возьму.

Почему ради бафа к одним только окам действия, я тебе выше за Александра Фалка расписал. И возьми ты хоть два ствола - какой от них прок, если они мажут? Ты качество заменяешь количеством. Большинство миссий в DMS я спокойно прохожу на макс. сложности в три перса вместо четырёх, потому что жаба давит за их низкие статы и кривую прокачку столько денег отдавать, лучше себе снарягу/импланты купить потом. Опять же Шэнон идёт с тобой на два забега(склад+психушка) бесплатно, я туда еще стритсэма-тролля беру с дробовиком и винтовкой и плачу только ей/ему. Единственное, если ты не декер, то стоит с собой одного взять - за данные потом карму дают.

Койот идёт с тобой раздавать люлей Братству бесплатно, тебе всего несколько культистов надо убить и потом продержаться против жучар пока дверь в матрице не взломана - набирать туда народ смысла нет, хватит одного шамана. Да шамана, весь забег в тысячу семьсот рупий обходится.

Показать контент  

5IVxL0VnqUs.jpg

Призываешь духа из алтаря, чтобы он на себя отвлекал жуков, ставишь барьер из молний, чтобы отбить желание у мили-жука атаковать твоих бегущих и накрываешь всё это туманом, чтобы снизить вероятность попадания. У жуков будет точность выше по духу и они будут атаковать его, если дух сбежит - он все равно с жуками будет сражаться и ты всегда можешь другого призвать из трёх амулетов, что у шамана с собой. Rinse And Repeat пока дверь не откроется. Бонусом сверху - тотем енота  бафает скорость движения, позволяя быстрей до дверей добежать.

Hide  
19 часов назад, Аутсайдер сказал:
Показать контент

В конце Гонконга сражаемся с Королевой Тысячи Пастей, или как там её - она даже под Ослеплением в свой ход не стеснялась порубать мечами.

В конце DLC к Гонконгу - основную и самую проблемную часть противников представляют собой боевые роботы - им пофиг на Ослепление. Там были, конечно, не только роботы - но проблемы доставили только они.

Hide

Ну и мешать с шаманом мне было не комильфо: оставшиеся очки в интеллект вкладывал для умных ответов и бонусов к лечению. :D

Умные ответы, которые ничего не дают/не меняют? В Драгонфоле интеллект 3 - необходимый минимум, который к тому же окупается сразу: +2 кармы убедить Сильке завязать с крэмом и еще одно очко за совет про холодильник повару. Но в ДМС смысла особого нет,  да и аптечками своими я почти никогда не пользуюсь, хватает тех, что в инвентаре других и при их использовании расчёт хп идёт от скилла того персонажа, а не твоего.

19 часов назад, Аутсайдер сказал:
Показать контент

В конце Гонконга сражаемся с Королевой Тысячи Пастей, или как там её - она даже под Ослеплением в свой ход не стеснялась порубать мечами.

В конце DLC к Гонконгу - основную и самую проблемную часть противников представляют собой боевые роботы - им пофиг на Ослепление. Там были, конечно, не только роботы - но проблемы доставили только они.

Hide

В DF Дитрих хотя бы со своими строчками диалогов - стоит своего места в команде, несмотря на низкую боевую эффективность.

Ты совсем не умеешь их готовить. Дитрих под конец игры своими aoe-атаками(шаровая молния 1ap + dragonslayer wraith 1ap) за один ход больше других в пати может урона наносить, тем более, там еще ongoing damage идёт. В середине игры его амулет духа земли иной раз прямо-таки жизни спасает, обеспечивая всем укрытие, а его мили-атаки оглушают врагов и выбивают их, плюс он танкует, отвлекая вражеский огонь на себя.

И конечно, есть же еще прочие бафы от Дитриха, повышающие общую эффективность - меткость, haste, хилл, заклинание брони я ему всегда беру, а также Тень.

Изменено пользователем Vаl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...